Don t starve клыкастая ловушка

Обновлено: 04.07.2024

Основы основ

Первым делом, когда вы заходите в мир, вы видите такие показатели:

Здоровье - самый важный показатель, оно опускается, когда вы получаете урон, а урон вы получаете от природных явлений по типу слишком сильной жары/холода, а ещё от враждебных существ. Логично, что если здоровье опустится до нуля, вы podoxnete.

Сытость - тоже довольно важный показатель. Если сытость полностью упала, то здоровье будет тихонько падать, чтобы быстрее прекратить это, надо что-нибудь съесть!

Рассудок - не самый важный показатель, но вы тоже можете от него cdоxnуть. У рассудка есть пороги, смотрите:

Поэтому рассудок лучше держать в тонусе, а чтобы его так держать, надо кушать определённую нямку и использовать специальные предметы. Но если вам надо фармить топливо ужаса, то идите и ешьте кое-какие продукты, понижающие рассудок, надевайте морской венок, если вы в тугезке, берите хилки на всякий пожарный и бейте ужасов!

Основы основ №3

Осень - самое комфортное время года, дожди льют редко, ночь достаточно короткая, растения растут лучше, под ногами валяется нямка, ну и короче вообще все чики-пуки, особенно в самой первой осени. Не надо бояться перегрева/переохлаждения, это ж осень! Кстати, первой осенью вы ДОЛЖНЫ сделать базу, так как вещи нормально не перетащить, только если это не переносные вещи Варли.

Зима - то самое время года, в котором новички постоянно сливаются (ну и я за компанию :D). А почему сливаются? Потому что те же кусты с ягодами начинают произрастает гораааздо медленней. Соответственно, вы начинаете голодать. Но остались же мобы! Вот вы их и начнёте ээм.. Ну да. Варить в казане (казан к зиме у вас обязательно должен быть, а ещё норм база и холодосы!). Но вот только осталась главная проблема зимы - холод. В Константе просто аномальные холода зимой! Так что, не расслабляемся! Делайте термальный камень, грейте его у костра, берите его в инвентарь, делайте классик шапку из шерсти бифало и паутины, а ещё можно убить коалослона, он появляется осенью с красной шерстью, а зимой - с белой. Хобот зимнего коалослона гораздо лучше осеннего. Ну и да, из хобота можно сделать шубу, но мне хватает, если честно и термалки с шапкой, а на тело - рюкзак. Блин, обожаю зиму из-за тефтелек, дружелюбной атмосферы на клеевских серверах в мультиплеере и циклоп-Олега из-за которого у меня адско понижается рассудок и я с вероятностью в 100% сdыxayu.

Примечание: у таких персов как Уилсон, Веббер растёт борода, у неё всего три стадии, самая последняя нормально защищает от холода, бороду можно сбрить, и получить клочок бороды или паутину соответственно, но сбивать бороду лучше вообще летом, когда жарища. А ещё у Вуди есть борода, которая его немного защищает от холода, только вот её нельзя сбрить. А ещё Уиллоу быстрее замерзает.

Весна - это время года, когда часто всегда капает дождь. Когда ты, так сказать, мокреешь, появляется шкала мокрения. Она выглядит как капля. Ну и вот, чем больше ты мокреешь, тем больше у тебя тратится рассудка и ты ещё параллельно замерзаешь. Так что, не отбрасываем куда подальше шапки и шубы, ад ещё не закончился! А ещё весной появляется огромееенный гуселось. Разрабы обожают оленей и лосей:D)). А ещё, кстати, мокрые предметы могут с какой-то вероятностью выскользнуть из рук. Ещё мокрая еда портится быстрее. Чтобы предотвратить эти неприятные штуки нам следует сделать зонтик и ходить с зонтом во время дождя. Там ещё дождевик есть, но мне хватает и зонта.

Примечание: у Вурт не тратится рассудок при повышенной влажности, а ещё у неё не выскальзывают предметы из рук.

Лето - то самое время года, когда оставшиеся новички рассеиваются из неголодайкиного сита. Лето достаточно сложное, так как в любой момент может загореться твоя наипрекраснейшая база. Но чтобы такого не было, нужно скрафтить снежкокидательную машину, или как там.. Ещё летом быстрее портится еда. Чтоб не зажариться до хрустящей корочки, надо опять же таскать с собой термальный камешек, только его уже надо охладить с помощью специального костра/кострища. Но вот на этом специальном костре уже нифига не подаришь, потому что он как-бы холодный (логично). Ещё финальным боссом лета считается.. (Барабанная дробь..). Драконья муха! Обожаю разрабов за такие гениальные названия!)

Примечание: Уиллоу немного дольше держится при сильной жаре, а ещё она неуязвима к огню.


Cтая злых и кровожадных собак приходит к вам каждую неделю в этом странном мире. Что же с ними делать и как бороться без потерь?


2


1


1


6,362 уникальных посетителей
88 добавили в избранное










Гончие - одни из агрессивных мобов в Неголодайке. Они приходят каждые 7-9 дней и являются чуть ли не самой главной опасностью, ведь даже если вы можете поставить лагерь далеко от пауков, мэрмов, фигур и птиц, эти мобы не будут представлять для вас опасности. С гончими этот фокус не пройдет, ведь эти собаки приходят именно к вам, и их единственная цель - убийство.

В своем руководстве для новичков в Don't Starve я расскажу несколько способов уйти от гончих, победить их или заставить кого-то другого сделать это за вас.

При стандартных настройках гончие появляются каждые 7-9 дней. Прежде, чем они появятся в зоне вашей видимости, вы будете оповещены репликой персонажа, а также можно будет услышать лай на фоне. Пока они не дойдут до вас, у вас будет время на то, чтобы уйти в безопасное место или подготовится к бою.

  • Уилсон: "Ты слышал это?"
  • Уиллоу: "Покажись!"
  • Вольфганг: "Я слышу щенков!"
  • Венди: "Гончие лают."
  • Уикерботтом: "Что-то приближается."
  • WX-78: "ЧТО-ТО ПРИБЛИЖАЕТСЯ."
  • Вуди: "Там что-то есть."
  • Вэс: ". "
  • Максвелл: "Гончие накаляют обстановку."
  • Вигфрид: "Твари приближаются. "
  • Веббер: "Собачки бегут!"

Также с количеством прожитых дней меняется и количество гончих, которые будут время от времени навещать вас. В связи с этим как раз-таки и есть несколько тактик убийства, о которых я расскажу чуть позже. После сотого дня их количество увеличиваться не будет, но до того момента вам придется намучиться.


Со временем будет меняться и частота их появления: и если сначала вы сможете встречать их только раз в неделю-десять дней, то после сотого дня они будут наведываться к вам в гости почаще, раз в четыре-десять дней. Но это, конечно, напрягает не так, как их количество, например. Да и если честно, то со временем вы начнете радоваться их приходам, ведь с них падает очень нужный и полезный лут. :) Существует три породы гончих - обыкновенная, ледяная и адская. Разберем слабые и сильные стороны каждой из них.
Характерный голубой окрас. Нельзя заморозить, появляется только зимой или весной (RoG). В дополнении способна замораживать все вокруг. Красный окрас. Иммунитет к огню, приходит только летом, на месте своей смерти создает огонь, дольше замораживается. Мясо монстра, клык гончей, три штуки пепла, рубин (вероятность 20%)
Итак, что мы можем узнать из таблицы выше? Прежде всего, сезонные гончие наиболее слабы, однако имеют больше урона и особенности. Однако обыкновенная гончая имеет больше хп, но урона наносит меньше. Эти знания пригодятся нам в будущем, когда мы будем изучать различные тактики боя с гончими в разное время года.

Помимо того, что гончие периодически появляются и навещают вас, у них есть свое собственное место спавна, которое называется курган.

- курган собственной персоной.

Вы можете встретить эту натуральную структуру в лесном и скалистом биоме, а также в пустыне (DLC). Вокруг курганов обычно разбросаны кости, а также самих курганов несколько, что делает подобную структуру опасной для выживания.

Каждый курган охраняется тремя обычными гончими, однако летом при игре с DLC оттуда может вылезти и адская. После убийства гончих, которые этот самый курган защищают, вы можете его разрушить молотом. При этом с него упадет три клыка гончей, сапфир или рубин с очень маленькой вероятностью (1%) и еще дополнительно три кусочка кости, если вы играете с Reign Of Giants.

Не стоит думать, что гончие "работают" только на себя. Есть парочка мобов, которые используют этих собак как союзников и защитников. Ими являются МакБивень и Варг.

МакБивни - это зимние агрессивные мобы, которые спавнятся раз в 2,5 дня из иглу, место под которое можно найти еще летом по характерным темно-коричневым кругам на земле. Обычно он вступает в бой со своим маленьким приспешником и ледяными гончими, которые служат ему охраной. Сам использует духовые дротики, оружие дальнего боя, в то время как гончие аттакуют вас в ближнем бою.
От дротиков МакБивня можно уклониться, однако гончих нужно будет перебить, поэтому советую взять с собой парочку свиней. Когда вы убьете гончих, он может пытаться сбежать в иглу вместе с МакБивнем младшим, однако его все равно можно будет добить, встав около иглу.
Выдерживает он пару-тройку ударов копьем, падает с него мясо, духовой дротик и с 50% вероятностью бивень и с 25% вероятностью Тэм-О-Шентер. С его маленького друга ничего не падает, так что не стоит тратить на него свое оружие и время.

- МакБивень (слева) и МакБивень младший (справа)

Этот моб не касается оригинальной игры и появляется только в DLC. Его можно найти по тому же следу, что и коалослона. Он может выть и в неограниченном количестве призывать различных гончих (в том числе ледяных и адских). Дроп с него не самый оригинальный - 4-6 кусков мяса монстра и 1-3 клыка гончей. Однако он наносит довольно большой урон в ближнем бою (50 хп) и может призывать гончих, как было уже описано.
В начале игры очень маловероятно, что вы его найдете, однако к сотому дню есть вероятность один к трем, что вместо милейшего коалослона вы найдете это не слишком приятное создание.

И вот, наконец, я приступаю к рассказу о различных тактиках уклонения от гончих, которые мы сможем использовать, учитывая все, что мы прочли в предыдущих разделах.

Самая простая и первая, приходящая вам в голову тактика: просто убежать от собак. Через какой-то промежуток времени они, наконец, отстанут от вас, особенно если наткнутся на других мобов. Однако у этого метода есть определенный минус: вы можете повстречать старых знакомых по пути обратно в лагерь, что может доставить вам проблем.

Эта тактика заключается в том, что во время предупреждения вы прыгаете в червоточину, затем, оказываясь на другом месте карты, дожидаетесь уже там прихода собак, и затем прыгаете обратно, возвращаясь в свой лагерь. Гончие преследовать вас не будут, однако во время прыжка они могут успеть вас укусить.

Этот способ удобен зимой, когда вам не нужно отходить от костра и когда гончие приходят ночью. Для него вам понадобится кустошляпа (которая, напомню, крафтится из веревки, ягодного куста и соломенной шляпы, т.е. в общем вам понадобится 15 травы), источник света и близжайший защитник рядом (свиньи, бифало, пчелы). Во время предупреждающих звуков вы находите безопасное место рядом с нужными вами мобами, разжигаете костер и одеваете кустошляпу. За третьим разом вы прячетесь и превращаетесь в куст, из-за чего гончие не замечают вас и аттакуют нужных вам мобов (или дождуться рассвета, когда свиньи, например, выйдут из своих домов). Однако если вы спрячетесь уже после того, как гончие увидят вас, то это не сработает, и они все еще будут аттаковывать вас, так что на всякий случай советую взять с собой несколько факелов и теплую одежду и побегать тогда уже там до рассвета.

Тактик уклонения от гончих немного, поэтому лучший способ - это все-таки с ними бороться.

Биться с гончими выгодней, чем уклоняться от них, ведь вы можете получить какой-либо лут (особенно полезны их клыки, так как с их помощью вы сможете сделать клыкастые ловушки и духовые дротики). Тактик боя с ними опять же несколько.

Первая тактика заключается в том, что вы сами экипируетесь футбольным шлемом, деревянной или мраморной броней на выбор, копьем, щупальцем или другим мощным оружием и убиваете сами собак. Несмотря на то, что это неплохой способ, использовать его можно только на первых порах, пока гончих не слишком много, так как в худшем случае большое количество собак смогут окружить вас и вы не выдержите их атак, ведь не успеете уклоняться ото всех.

Для этого способа вам понадобятся клыкастые ловушки или пчелиные мины. Во время предупреждения расставляете их в одном месте, а затем приманиваете гончих туда. Соответственно, ловушки срабатывают и гончие погибают. Однако, есть вероятность, что ловушки убьют не всех из отряда, потому все равно хорошо экипируйтесь для боя.

  • Свиньи.
    Свиньи по определению атакуют гончих, однако после сотого дня есть вероятность, что свины вам не помогут, ведь тогда у вас должна быть очень большая деревня.
  • Бифало/каменные лобстеры.
    Оптимальный вариант. Довольно сильные мобы, которые к тому же, не едят мяса, благодаря чему вы сможете собрать свой лут. Даже если гончие убьют одного из них, останется еще несколько, что вполне пригодно для размножения.
  • Пинчайки.
    Хороший вариант на зиму. Атакуют все вместе, нанося большой урон гончим. В худшем случае добьете несколько из них сами, а затем соберете гагатовы перья и яйца.
  • Приманкоцвет.
    Неплохо опять же на первых порах. Очень уязвимы к огню, не растет зимой. Не лучший из вариантов, однако когда ничего больше не остается, может сгодиться.
  • Любые другие агрессивные по определению мобы (пауки, шахматные фигуры, щупальца и т.д)

Такие мобы с легкостью справятся даже с самыми сильными гончими, однако, например, пауки могут мало того, что съесть все мясо, так потом еще и перекинуться на вас самих.

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 531 ( 4) 1129


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

sanshes131


Первая монета


Немножечко описания

"Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.". Взято с википедии.

Основы основ №2

Как только вы зашли в мир, собирайте ВСЁ что видите, палки, цветочки, ягоды, морковку, это все вам пригодится! Не забывайте про травку! И да, собирайте кремень, вот обязательно! Из кремния и палок вы сможете сделать топор, начинайте рубить деревья сразу же! Параллельно смотрите на правый верхний угол, там показывают какой сейчас день, какое время дня (день, вечер, ночь). Если экран чуть потемнеет, но не будет слишком темно, это значит, что настал вечер, вам уже следует иметь в инвентаре дерево! Перед тем, как настанет ночь, в темпе делайте костёр/факел, но в первые дни ночь короткая, так что можно обойтись и факелом, только вот еду нельзя будет пожарить.. Кстати, да, все эти морковки и ягодки можно подарить на костре, так они делаются сытнее!

Примечание: у некоторых персонажей в самом начале есть стартовые вещи, к примеру, у Вуди есть говорящий топор, который с бесконечной прочность и он рубит гораздо быстрее обычного.

Так куда он исчез.

Как вы уже поняли, учёный куда-то пропал. И, собственно, он очутился в другом мире. Мире, о котором почти никто не знает, знают только те, кто там оказался)). А мир называется - Константа, или же - Постоянство.

Константа наполнена всякими странными, уродливыми, но и в тоже время милыми существами. Птицы на длинных ногах с одним глазом, пауки размером с персонажа, огроменный циклоп Олег, приходящий только зимней ночью тридцатого числа.. И это я перечислила только двух монстров и одного босса.

Персонажи

Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег) Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег)

Уилсон (типо учёный)

Уиллоу (сирота и пироманка)

Вольфганг (силач и обжора)

Венди (мисс ПеЧаЛьКа)

WX-78 (бездушный робот)

Уикерботтом (типичная наполненная клише библиотекарша)

Вуди (типичный канадец, дровосек)

Вэс (хиленький французский молчун который надувает шарики)

Максвелл (главный антагонист и, так сказать "кукловод")

Вагстафф (настоящий учёный, а не Уилсон)

Вигфрид (мясоедка, возомнившая себя валькирией)

Веббер (ребёнок, которому не давали внимания и ставший пауком)

Валани (ленивая серферша)

Уилба (свинка (пеппа) )

Вормвуд (ожившее растение)

Уилер (искательница приключений на свою пятую точку)

Всё персонажи из классической игры кроме Вагстаффа, а также:

Вигфрид (та самая мясоедка)

Веббер (тот самый ребёнок-паук)

Варли (тот самый шеф-повар)

Вормвуд (то самое ожившее растение)

Уолтер (темнокожий пионер-канадец)

Вурт (маленький мэрм, с какой-то стороны - Пётр Первый)

Винона (трудолюбивая сестрёнка Чарли)

Вортокс (трусливый дьяволенок)

Немножечко сюжета

Однажды поздно вечером, работая в своей домашней лаборатории, Уилсон был ошеломлён: он услышал голос из радио, что обращался непосредственно к нему. Сперва его обуял страх, что он свихнулся от слишком частых поздних экспериментов или от химических паров, что мог случайно вдохнуть. Но голос заверил, что он не просто плод воображения. Более того, голос озвучил учёному предложение: если Уилсон построит машину согласно всем правилам, то наградой ему станут запретные знания, которых ещё никто никогда не видел. Оставив в стороне всё своё здравомыслие (ну какой вред могут принести подозрительные сделки с таинственными бестелесными голосами, в конце-то концов?), Уилсон немедля приступил к созданию машины. Когда она была наконец завершена, у учёного зародилась толика сомнения. то, что могло бы спасти его от его предстоящей участи, будь он твёрже волей. Но голос настоял, и Уилсон повернул рычаг, активировав своё творение. и его больше никогда не видели.

Ну, по крайней мере, не в этом мире. Взято с фандома

Если кратко, то жил-был типо "учёный". Радио заговорило с ним. Учёный поверил радио. Радио решило поделиться своими запретными знаниями, в обмен на которые учёный построил бы машину. Учёный сделал машину. Он захотел передумать, но голос настойчивей. Учёного больше нет.

А ещё, Уилсон - главный маскот игры. Которого шипперят с Уиллоу. Но о других потом.

Как установить ловушку?


Привет! Сколько не играл, так и ни разу не смог установить ловушку, будь она хоть на кого. Могу только дропнуть ее. Подскажите, может я что не так делаю?



Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 6841 ( 10) 132492


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

vivan000

Don

Этот персонаж прибыл прямо с высокогорного плато "Свинарнии" , ходячая виноградная лоза ( в которую упал таинственный камень с луны) , пацифист и по характеру - Дитё малое . Его можно купить в магазине , а можно получить в подарок за покупку Длс "Hamlet" .Изменения у него были , но их не много .

Имеет : 150 здоровья , 150 голода и 200 рассудка . Начинает игру с пустыми руками .

Don

Главные его особенности перечислены в меню выбора : "Имеет дар к садоводству" , "еда наполняет желудок , но не сердце" и "у него особое отношение к растениям" . Разберём каждый пункт .

Дар к садоводству . Это имеет два значения : У него действительно есть Дар садоводства , а также это название его уникальной вкладки .

Как его дар - это возможность сажать семена прямо в землю . Однако , жизнь не на тёплой , удобной , удобряемой грядке трудна , поэтому посаженные в землю растения растут в два раза дольше , а если их вовремя не собрать - сгниют .

Don

Во вкладке "Дар к садоводству" есть :

Don

Живое бревно - как говорит описание "Вкладывай душу в свою работу" , причём буквально , ведь за каждое бревно отнимается 20 жизней . Хороший вариант , если не хочешь драться с Энтом или искать Совершенно нормальное дерево .

Don

Навозная обёртка - Делается из : Селитры , Навоза и гнили . Супер удобрение ! Оно нравится и Сэру Винограду и его бездвижным братьям .Вормвуду восстановит 30 здоровья , а посаженные растения мгновенно вырастут .

Don

Ежевичная броня - Делается из : живых брёвен и костей . Защищает на 75% и при получении урона атакует всех окружающих .Но не думайте что это вся её польза , нет . Если вы собираете в ней кактус или колючий куст , то вам не наносится урон .

Don

Ежевичная ловушка - Делается из : живых брёвен и жал .По большей части подобно клыкастой ловушке : Не стакается , имеет прочность (10 ед. использований) , может быть положена , а может быть посажена .Однако есть одно "НО" .В отличие от обычной ловушки , при активации , наносит урон всем существам вокруг (40) и дабы самому урона не получать носите Ежевичную броню.

Don

Еда наполняет желудок , но не сердце .Довольно просто - Еда не восстановит жизни , но и не нанесёт урону .Это значит что вареники , яйца с беконом и бутер с лягушкой , использовать как восстановление жизни - не получится . Но в то же время можно есть - мясо монстра и другие продукты что наносят урон.

Особое отношение с растениями . То есть Глазоцветы вас бить не будут , ведь вы , почти , братья . Но вы тоже не можете , без последствий , причинить боль "Друзьям" .Когда вы рубите дерево - у вас пропадает 15 рассудка , когда выкапываете что-то или собираете цветок - минус 5 рассудка . Но это работает и в обратную сторону : за посадку чего угодно + 10 рассудка .Так же , если вы играете в команде , попросите друзей не вредить природе при вас- это сведёт ваше растение с ума .

Стоит отметить , Вормвуд - растение , значит горит . Поэтому он может загореться от : удара молнии , сильного костра , открытого огня , тления летом , да и сам получит больше урона , чем остальные .

Так же имеет интересную особенность - Цветение . Оно происходит весной и в это время , у него есть три стадии .В каждой стадии он всё быстрее голодает , но , в тоже время , и сам ускоряется .Таже он начнёт привлекать пчёл .К концу весны он перестанет цвести .

Читайте также: