Должен ли мидер гангать в доте

Обновлено: 08.07.2024

В статье ты найдешь:

Обзор сильнейших мидеров для гангов в Дота 2

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Но какого героя взять на эту роль? Конечно, мета может отличаться в зависимости от того, на каком рейтинге вы играете. Определенную роль играет и выбор персонажей ваших тиммэйтов и врагов. Мы подготовили для вас список из десяти героев для мидлэйна, которые обеспечат вам хорошую игру и помогут выиграть матч.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Dazzle

Даззл-мидер

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Что делает Даззла хорошим героем для мида и гангов?

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Во-вторых, контроль над картой и высокий потенциал в командных драках. Dazzle выступает больше в роли поддержки для своих союзников, чем в роли убийцы, так как у него отсутствую станы и нет надёжного нюка. При этом, он может быстро запушить линию, что даст ему время зачистить боковой лагерь нейтральных крипов.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Против кого силён Dazzle?
Против кого Dazzle слаб?

Как играть на Dazzle через мид?

Советуем посмотреть на игру одного из лучших игроков на этом герое, ana.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Gyrocopter

Гиро-мидер

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Имея в своём арсенале большой выбор оружия, способного наносить как магический, так и физический урон с любого расстояния, этого героя можно назвать настоящем зверем на центральной линии. Гиро очень часто используют в качестве кэрри на лёгкой линии, но его универсальность и огромный потенциал к дракам определённо стоят того, чтобы поместить его в десятку лучших мидеров для гангов.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Что делает Гирокоптера хорошим героем для мида и гангов?

Во-первых, огромный урон. Прокачанная на максимум первая способность Rocket Barrage может наносить

660 магического урона по одной цели каждые 5.5 секунд, и это всего лишь одна из четырёх способностей, которые наносят урон.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Против кого силён Gyrocopter?
Против кого Gyrocopter слаб?

Как играть на Gyrocopter через мид?

Советуем посмотреть на игру одного из лучших игроков на этом герое, MATUMBAMAN.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Skywrath Mage

Скаймаг-мидер

p, blockquote 15,0,1,0,0 -->

Обрушивая на врагов возмездие с небес, Skywrath Mage является отличным выбор, чтобы стереть с лица земли любого тонкого героя, который осмелиться придти на центральную линию. Им не сложно играть, но при этом очень интересно. Вы испытаете невероятность удовольствие, когда обрушите на врага весь свой арсенал, который нанесёт огромное количество урона и почти наверняка убьёт зазевавшегося игрока.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Что делает Скаймага хорошим героем для мида и гангов?

Во-первых, высокий урон и дальность способностей. Вооруженный огромным уроном, сильным замедлением, которое можно наложить с очень большой дистанции и сайленсом, увеличивающим входящий по противникам магический урон, ни один противник не сможет выстоять против этого героя.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Во-вторых, смертоносный сайленс. Третья способность Ancient Seal очень полезна, когда вы собираетесь кого-то убить. С её помощью вы не только сможете заткнуть таких мобильных героев, как Weaver, Clinkz и других, но и увеличить входящий по ним магический урон как от ваших способностей, так и от способностей ваших союзников. Эта способность хороша не только для гангов и командных драк, но и в поздней игре она находит своё применение, особенно против вражеских кастеров.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Против кого силён Skywrath Mage?
Против кого Skywrath Mage слаб?

Как играть на Skywrath Mage через мид?

Советуем посмотреть на игру одного из лучших игроков на этом герое, w33.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Kunkka

Кункка-мидер

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Это единственный герой ближнего боя в этом списке. Kunkka обладает большим разнообразием аое-контроля, в дополнение к его высокой живучести. Даже будучи в роли саппорта в определённое время, универсальность Кункки означает, что может быть и инициатором, и гангером, и кэрри, и всё это сразу в одной игре. Однако, герой требует времени на привыкание, потому что практически все его способности обладают высокой задержкой перед применением.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Что делает Кункку хорошим героем для мида и гангов?

Во-первых, дальность атаки и способностей. Kunkka может контролировать поле боя при помощи своей третей способности X Marks the Spot, находясь на расстоянии. Эта направленная способность является одной из лучших способностей для гангов в игре.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Во-вторых, большая область действия его способностей. Настоящая сила Кункки заключается в огромной области действия его заклинаний. Torrent и Ghostship можно использовать с очень дальней дистанции, но вам придётся потренироваться, чтобы научиться ими попадать. Когда он подходит вплотную к крипам или героям, или просто хочет отпушить линию, он использует свою пассивную способность Tidebringer и убивает сразу всю пачку крипов одним ударом. При хорошем закупе, вы сможете даже убивать вражеских саппортов с одного удара.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Против кого силён Kunkka?
Против кого Kunkka слаб?

Как играть на Kunkka через мид?

Советуем посмотреть на игру одного из лучших игроков на этом герое, Attacker.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Meepo

Мипо-мидер

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Этот герой известен в Dota 2 за его высокую сложность. Мы советуем брать Meepo на низком и среднем рейтинге, где почти все игроки не знают, как играть против него. Однако, вы можете найти записи матчей профессиональных команд, где игроки умудрялись выигрывать на этом герое даже против Earthshaker и других героев, которые легко контрят его. Если вы научитесь хорошим играть на этом персонажей, вас очень сложно будет победить.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Что делает Мипо хорошим героем для мида и гангов?

Во-первых, мобильность и контроль над картой. Благодаря тому, что Meepo получает первого клона уже на 3 уровне, ему открывается возможность быстрого телепорта в ту точку, в которой находится его клон. При помощи второй способности Poof, он может собрать всех клонов в одну точку, нанеся при этом в небольшой области телепорта огромный урон. Используйте это для фарма в лесу или удивите врагов на боковых линиях неожиданным гангом.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Во-вторых, огромная сила в поздней игре. Хотя он получает свой ультимэйт очень быстро, его урон на ранней стадии просто невероятен. Однако, используйте нескольких его клонов для фарма в разных точках карты. Так вы сможете нафармить кучу предметов за очень короткий промежуток времени.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Против кого силён Meepo?
Против кого Meepo слаб?

Как играть на Meepo через мид?

Советуем посмотреть на игру одного из лучших игроков на этом герое, Abed.

p, blockquote 31,1,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Зевс-мидер

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Повелитель Небес получил этот титул заслужено. Зевс способен ударить по врагам, где бы они не находились. При этом неважно, видит он их или нет. Этот персонаж наносит колоссальное количество магического урона. Поэтому нет ничего удивительного в том, что у него очень высокий процент побед.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Что делает Зевса хорошим героем для мида и гангов?

Во-первых, огромный урон. Хоть Зевс и не обладает особой гибкостью, живучесть и мобильностью, но всё это компенсируется невероятно большим уроном. Несмотря на то, что добраться до боковых линий для Зевса занимает достаточно много времени, но если ему удастся это сделать, то кто-нибудь из противников гарантированно отправится отдыхать на фонтан.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Во-вторых, ультимэйт, который работает на всех вражеских героев на карте. Zeus способен нанести урон любому противнику на карте, где бы тот не был. Хоть его и постоянно обвиняют в том, что он крадёт киллы прямо из под носа, но его ультимативная способности может очень сильно помочь союзникам в драке на другом конце карты.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Против кого силён Zeus?
Против кого Zeus слаб?

Как играть на Zeus через мид?

Советуем посмотреть на игру одного из лучших игроков на этом герое, Topson.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Void Spirit

Войд Спирит Мидер

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Что делает Войд Спирита хорошим героем для мида и гангов?

Во-первых, большое количество эскейпов и мобильность. Void Spirit относится к той немногочисленной категории героев, у которых есть четыре, самых важных качества: контроль, выживаемость, мобильность и урон. Против такого набора, даже хорошо играющим игрокам далеко не всегда удаётся устоять. Войд Спирит может выжить практически в любой ситуации, благодаря своим способностям.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Во-вторых, контроль над картой. Благодаря первой способности Aether Remnant, Void Spirit может наблюдать за любой точкой на карте. И если противников пройдёт рядом с копией, оставленной при помощи этой способности, то Войд Спирит узнает об этом. Если рядом с ним начнётся какая-то драка, он очень быстро ворвётся в неё, нанеся огромное количество урона.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Против кого силён Void Spirit?
Против кого Void Spirit слаб?

Как играть на Void Spirit через мид?

Советуем посмотреть на игру одного из лучших игроков на этом герое, Sumail.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Tinker

Тинкер-мидер

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Что делает Тинкера хорошим героем для мида и гангов?

Во-первых, первая способность Laser. Одним из самых важных аспектов стадии лайнинга является добивание крипов, что абсолютно невозможно делать, когда Tinker постоянно спамит в вас свой первый скилл. Эта способность также очень полезный в поздней игре, когда кэрри наносит огромный урон. Также отметим, что это заклинание наносит 320 единиц чистого урона на максимальном уровне прокачки.

p, blockquote 47,0,0,1,0 -->

Во-вторых, возможность телепортироваться всегда и везде. Эта возможность открывается только после покупки Boots of Travel, перезарядку которых вы будете сбрасывать при помощи ультимэйта. Это не тот герой, у которого возникают проблемы с маной, так как он может телепортироваться обратно на базу в любой момент. Однако, лучшее, что есть в этой способности, это её полезность в бою. Он может телепортироваться на ближайшую к драке вышку, убить одного-двух героев и сразу вернуться на базу, а затем повторить. Это даёт Тинкеру один из самых высоких фарм- и ганг-потенциалов среди всех мидеров.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Против кого силён Tinker?
Против кого Tinker слаб?

Как играть на Tinker через мид?

Советуем посмотреть на игру одного из лучших игроков на этом герое, Miracle-.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Windranger

ВРка-мидер

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Её стиль игры может как приводить в бешенство её врагов, так и приводить восторг самого игрока.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Что делает Виндрэйнджер хорошим героем для мида и гангов?

Во-первых, дальность атаки. Для героя с луком нет ничего удивительного в том, что у Windranger один из самых высоких показателей дальности атаки в игре. При помощи второй способности Powershot, она может добивать крипов и убивать героев, которые даже не помещаются в экран.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Во-вторых, универсальность. Windranger, как и Void Spirit, является универсальным мидером, у которого есть способности для любых ситуаций. Она может убежать от врага при помощи третей способности Windrun, оглушить как минимум одного врага на очень долгий промежуток времени при помощи первой способности Shackleshot и убить сразу всю пачку крипов при помощи Powershot. Она может даже стать невидимой, если возьмёт соответствующий талант на 25 уровне.

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Против кого силён Windranger?
Против кого Windranger слаб?

Как играть на Windranger через мид?

Советуем посмотреть на игру одного из лучших игроков на этом герое, w33.

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Leshrac

Лешрак-мидер

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Что делает Лешрака хорошим героем для мида и гангов?

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Во-вторых, универсальность. Неважно, нужен вам магический или физический урон, Leshrac может наносить много и физического, и магического урона. Его вторая способность Diabolic Edict является одной лучших способностей для пуша в игре. Высокая дальность применения всех его заклинаний может стать большой проблема для его врагов.

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Против кого силён Leshrac?
Против кого Leshrac слаб?

Как играть на Windranger через мид?

Советуем посмотреть на игру одного из лучших игроков на этом герое, Sumail.

Учимся гангать в Дота 2

Наверняка вы не раз видели, как один мидер стоит и просто бьёт крипов, а другой бегает по карте и помогает команде, но в итоге проигрывает. Это всё потому, что многие игроки в Dota 2 вообще плохо умеют гангать, да и обучающих материалов на эту тему очень мало.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Если вы хотите выигрывать игры со счётом 32 к 1, тогда вам обязательно нужно прочитать эту статью. Мы научим вас не только гангать, но и определять: кому и когда ганг выгоден.

Помимо знания этого аспекта игры, нужно также знать, какого героя на мид взять лучше всего. Статья на эту тема уже есть у нас на сайте. Она разделена на две части: в первой части мы рассказали о лучших мидерах патча 7.27d, а во второй о худших мидерах патча.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Кому выгодны ганги?

Всех мидеров можно разделить на четыре категории:

  1. Не могут гангать и не хотят;
  2. Могут гангать, но не хотят;
  3. Могут и гангать, и фармить;
  4. Не могут фармить, но могут гангать.

Мидеры, которые вообще не могут гангать и не хотят

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Мидеры, которые могут гангать, но не хотят

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Шторм в миде

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Ганг на этом герое оправдан только в том случае, если он усилит ваших союзников. Самому Шторму выгоднее всё-таки бить крипов до появления ключевых предметов.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Мидеры, которые могут и гангать, и фармить

К третей категории можно отнести вот этих героев: Queen of Pain, Ember Spirit, Void Spirit, Lina, Kunkka, Monkey King, Puck, Bloodseeker и Huskar.

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Войд Спирит в миде

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Конечно, вы захотите бегать по карте и убивать противников, поскольку комбинация способностей этого героя наносит колоссальный урон. Но если противники набрали очень мобильных персонажей и живучих персонажей, например, не убиваемого Abbadon или неуловимого Puck, то вы можете вместо того, чтобы носиться по карте и пытаться кого-то убить, а это не факт, что увенчается успехом, стать в лесу и просто фармить.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Здесь важно понимать, что наличие выбора делает вашего героя сильнее. Поэтому выбор нужно делать правильный.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Мидеры, которые могут гангать, но не умеют фармить

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Скаймаг в миде

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Брать таких персонажей стоит только в том случае, если вы видите, что вражеских героев хотя бы теоретически можно убить. То есть, если они набрали сверх мобильных, с большим количеством сэйвов или не убиваемых героев, как Abbadon, то лучше выбрать персонажа из другой категории. Но если они набрали уязвимых героев, которых постоянными гангами можно загнать на базу, то герои из этой категории подходят хорошо.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Во-первых, они способны очень быстро убить практически любого героя на ранней стадии, при этом делать это они могут постоянно. Во-вторых, они раскрывают свой потенциал на 200%, если против них играют достаточно уязвимые персонажи на ранней стадии.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Советы по игре за мидеров из четвёртой категории

Все эти категории условны, но в зависимости от того, к какой относится ваш персонаж, стоит делать те или иные действия. То есть, если вы не можете гангать, не надо и пытаться. Вы только потеряете время, а денег при этом практически не получите.

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Чем больше ваш герой тяготеет к гангам, тем больше надо их пытаться сделать. В случае со Скаймагом, например, как одним из самых гангающих мидеров, вам нужно усиленно искать возможность кого-то убить. Для этого, вы должны постоянно смотреть на карту и не умирать, иначе вы проиграете игру ещё в начале.

Большая часть героев из четвёртой категории имеют колоссальный урон и очень низкую выживаемость, так что новичкам мы не советуем на них играть. Также важно понимать, что герои, способные гангать, делают это не с нулевой секунды, а с определённого уровня. Например, Clinkz и Razor, получившие 4-5 уровень и Руну Ускорения, могут отойти помочь команде, а вот Lone Druid или Broodmother, какую бы руну они не получили, должны оставаться на миде, потому что ганг-потенциал на ранних уровнях у них практически отсутствует и лучшим решением будет продолжать фармить. Поэтому, вам надо понимать: когда ваш герой получает потенциал для убийства и можно ли с помощью определённых рун компенсировать его недостатки. Например, Templar Assassin до 6 уровня никого загангать не сможет, если она не найдёт Руну Ускорения, поскольку ей необходимо замедление, но как только она получает эту руну, то может спокойно уйти с мида даже без 6 уровня.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Когда нужно гангать?

Выше мы разобрали: кто и когда может гангать. Сейчас же мы будем говорить о ситуациях, в которых вам стоит помогать команде. Здесь мы не учитываем первую категорию мидеров, где герои лишены ганг-потенциала.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Ганги в Дота 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Итак, когда же нужно гангать?

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Вашего кэрри сильно прессуют на линии

Если вы играете на героях, которые получив руну могут помочь, стоит прийти на ганг, потому что если вражеский оффлэйнер загоняет вашего кэрри под вышку, то до своей ему придётся долго бежать. За это время вы спокойно можете убить хоть кого-то, тем самым развязав хоть немного руки своему кору. Плюс, после успешного ганга вы телепортируетесь на мид и особо ничего не теряете, а вражеский оффлэйнер после такого не будет сильно агрессировать.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вас унижает вражеский мидер

Частенько бывает такое, что взяв последним пиком героя, вражеский мидер угадывает и контрит его своим, а по приходу на лайн вы еле-еле фармите, потому что он постоянно давит на вас. В таком случае, при первой возможности стоит уйти и где-то помочь, тем самым вы получите хоть немного нужного для вас золота и поможете своей команде получить огромное преимущество, с которым она будет всё оставшееся время доминировать на лайне.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Зачастую стоит бегать на сложную линию, потому что там дела и так обстоят неплохо, а с небольшой помощью очень легко сделать фраг. Если же на сложной линии стоят герои без контроля, а их оппонентом является какой-нибудь Anti-Mage или другой мобильный герой, или герой с эскейпом, то лучше бежать на другую линию, потому что убить такого персонажа маловероятно выйдет и вы только время зря потратите. Но будьте аккуратны: не стоит пытаться убить самого не убиваемого героя во вражеской команде, потому что вы потратите на это кучу времени, за которое, вполне возможно, кто-то из вражеской команды придёт на помощь. В таком случае, уже вам придётся убегать и уходить фармить в лес и там по чуть-чуть ковырять крипов, потому что если у вас всё плохо, то велика вероятность ганга в мид от вражеского саппорта-четвёрки, а уже вдвоём они спокойно вас убьют.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Вам попалась Руна Ускорения

Руна Хасты

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Если вам попалась Руна Ускорения и вы видите, как на какой-то линии можно сделать лёгкий килл, то придя туда, вы, во-первых, поможете своей команде, а во-вторых, получите один или два лёгких фрага. После чего, сделаете телепорт в мид, не теряя лишнего времени.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

У вас на лайне стоит хард-кэрри

Если на лёгкой линии у вас стоит хард-кэрри и ему нужна помощь, а вы при этом играете на мидере, который сам игру выиграть не сможет, например, на Puck. Да, он в драке может наделать грязи, но убить у всех у него не получится. Так что, если вы попали в такую ситуацию, то стоит прийти и хоть немного помочь своему кэрри. Ведь даже если после фрага вы немного отстанете от таймина покупки артефактов, а условная Spectre на линии получит больше пространства для фарма, в лэйте, с небольшой помощью от вас, она всех убьёт.

p, blockquote 29,0,0,1,0 -->

Как правильно выбрать цель для ганга?

Следующее, что хотелось бы объяснить, это как правильно выбрать цель для ганга. К примеру, вы играете за Skywrath Mage, а на вражеской лёгкой и сложной линиях стоят Anti-Mage + Oracle и Dazzle + Underlord. В таком случае, на линии с Анти-Магом, первым делом убивайте Оракула, потому что если вы начнёте отдавать весь прокаст в Анти-Мага, то с вероятностью 99% Oracle сможет его спасти. Если же вы нападёте на Оракула, дав ему какой-нибудь стан или сайленс, то он ничего не сможет сделать и никто его не спасёт.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Ещё бывают лайны, где оба героя могут спасти друг-друга, например, Abbadon + Oracle. В таком случае, как мы говорили ранее, не стоит брать мидеров, которые могут только гангать, иначе вы попадёте в неловкую ситуацию, когда вы и загангать неможете, и пофармить. Если вы видите на стадии пика, что единственные, кого вы сможете убить, это саппорты, не стоит брать чистых гангеров, которые способны только бегать по карте и убивать, потому что за убийство саппорта вы в лучшем случае окупите телепорт, а это не то, что хочется получить от потраченного времени.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Перед гангом, заранее предупредите свою команды, чтобы они не сильно агрессировали. Лучше всего, если кто-то из них подставится. Аргументируйте это тем, что вы прибежите и спасёте его. Это нужно для того, чтобы человек был готов нажать нужные кнопки вовремя, ведь у каждого в голове своя игра и пока вы думаете, как прибежите и убьёте кого-то, ваш тиммэйт будет думать о том, что ему съесть на ужин.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Каких правил стоит придерживаться для успешного ганга?

Во-первых, далеко не всегда стоит ждать удачную руну. Иногда можно либо самому прибежать на другой лайн, либо сделать телепорт.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Используйте Town Portal Scroll

Если вы уверены, что по пути вас могут обнаружить, либо если противники на боковых линиях находятся рядом с вашими вышками, вы можете показаться на миду, добить двух крипов, отойти в деревья и потом использовать тп. В таком случае, с вероятностью 99% ваш ганг будет успешен, потому что враги не успеют среагировать на ваше отсутствие в миде, а тиммэйты, подцепив кого-то, позволят хотя бы одного стопроцентно убить. Ну и уже после ганга, вы можете либо спушить вышки, либо пойти на мид, по пути фармя крипов. Это кстати достаточно важно: между беготнёй по линиям бить крипов. Только на фрага вы потеряете кучу золота, бегая с место на место. Да и не всегда ганг будет успешным и получится, что вы потратите больше минуты, бегая туда сюда, не получая опыта с золотом, что не есть хорошо.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Фармите крипов во время беготни по карте

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Если вы играете на активных героях, то вот вам совет: всегда старайтесь иметь хотя бы 80 крипов за 10 минут, а лучше 90 или даже 100. Если сможете соблюдать такой крипстат и параллельно убивать героев, играть станет в разы проще. Вы сразу заметите, как количество ваших слотов в инвентаре многократно увеличивается, по сравнению с предыдущими играми.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Старайтесь умирать как можно меньше

Поставьте себе максимальную планку в три смерти за игру. Больше нельзя. Если сможете и этого правила придерживаться, ваш винрэйт вырастет процентов на 10, потому что когда вы умираете, то теряете около 100-200 золотых + всё время, что вы сидите на фонтане, вы не фармите, а вражеская команда фармит, так что разница в фарме становится просто огромной.

олдскулов все меньше а щенкам никто объяснить не может

тут есть точка зрения что мидеру должны ганкать потому что вроде все 3 лайна работают и идет опыт на все

но во времена когда еще умели играть в доту ганкал мидер. почему?

дело в том что нельзя оставлять союзника без прикрытия на лайне. у тебя основной лейт фармт на лайне. допустим это траха а с ней узбекский рубик

и что он будет делать? бегать вокруг да рядом толкать лайн пытаться фармить в т.ч и молнией

потом он будет резко убегать на отводы или на руну. возьмет банку будет делать раковые выпады на мид мидеру нах-й не нужные

что будет делать тараха - сосредоточится на харасе и крипах. т.к рубик мешал то настроения уже не будет. т.к она харасит ее будут харасить в ответ . рубик ушел ее внаглую забрали вдвоем.

вот именно поэтому и должен ганкать мидер. то что он теряет в фарме это сущие мелочи той цепочки которая может запустится если он не будет ганкать

в игре главное не мидер а основной лейт. баланс доты такой что дико ощущается что тебя никто не страхует. если ты играешь на немобильном лейте без встроенного дагера и инвиза то тебя просто будут убивать.

троль траха спектра самые мощные лейты крайне чувствительны к союзнику и играть надо совместным давлением на лайн

троль должен харасить и рубик харасить не отходя ни на шаг. рубик должен собрать хэдреску или давать деревья на начальном этапе пока троль не выйдет в пт топорик и маску и тогда он может уйти в лес

когда мидер уходит с лайна он никого не кидает. он уходит с появлением руны и заодно берет ее

хороший мидер должен предупредить что идет миганием ибо повторяю лейт сосредоточен на фарме а мидер это разновидность сапа. лейт самый важный игрок который возьмет на себя 2ю половину игру и поэтому именно мидер ганкает а не к мидеру чтобы лейта не бросал сап

олдскулов все меньше а щенкам никто объяснить не может

тут есть точка зрения что мидеру должны ганкать потому что вроде все 3 лайна работают и идет опыт на все

но во времена когда еще умели играть в доту ганкал мидер. почему?

дело в том что нельзя оставлять союзника без прикрытия на лайне. у тебя основной лейт фармт на лайне. допустим это траха а с ней узбекский рубик

и что он будет делать? бегать вокруг да рядом толкать лайн пытаться фармить в т.ч и молнией

потом он будет резко убегать на отводы или на руну. возьмет банку будет делать раковые выпады на мид мидеру нах-й не нужные

что будет делать тараха - сосредоточится на харасе и крипах. т.к рубик мешал то настроения уже не будет. т.к она харасит ее будут харасить в ответ . рубик ушел ее внаглую забрали вдвоем.

вот именно поэтому и должен ганкать мидер. то что он теряет в фарме это сущие мелочи той цепочки которая может запустится если он не будет ганкать

в игре главное не мидер а основной лейт. баланс доты такой что дико ощущается что тебя никто не страхует. если ты играешь на немобильном лейте без встроенного дагера и инвиза то тебя просто будут убивать.

троль траха спектра самые мощные лейты крайне чувствительны к союзнику и играть надо совместным давлением на лайн

троль должен харасить и рубик харасить не отходя ни на шаг. рубик должен собрать хэдреску или давать деревья на начальном этапе пока троль не выйдет в пт топорик и маску и тогда он может уйти в лес

когда мидер уходит с лайна он никого не кидает. он уходит с появлением руны и заодно берет ее

хороший мидер должен предупредить что идет миганием ибо повторяю лейт сосредоточен на фарме а мидер это разновидность сапа. лейт самый важный игрок который возьмет на себя 2ю половину игру и поэтому именно мидер ганкает а не к мидеру чтобы лейта не бросал сап

В статье ты найдешь:

Читайте также: