До какого числа new world

Обновлено: 05.07.2024

Amazon Game Studios объявила об очередном переносе MMORPG New World — теперь релиз запланирован не на весну, а на 31 августа. По словам геймдиректора Скотта Лэйна, за последние месяцы в результате тестирований разработчики обнаружили, что не успевают доделать несколько механик и особенностей игры, которые могли бы «преобразить» её. Поэтому дату выхода пришлось изменить.

В ближайшие полгода разработчики будут работать в том числе над дополнительной локацией под названием Ebonscale Reach, а также режимами «Экспедиции» (подземелья-инстансы для пяти игроков) и «Штурм аванпоста» — это будут битвы 20 на 20, где команды поборются за крепости и важные ресурсы.

И локация, и оба дополнительных режима будут доступны игрокам в ходе закрытого бета-тестирования, которое начнётся за месяц до релиза — 20 июля 2021-го.

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал большое расследование о том, почему основанное 8…

"У меня столько денег, что я могу разрабатывать игры и даже не выпускать их" - Джефф Безос ред.

Ну а хули. Небось бюджет Нью ворлда это его мелочь в карманах

Очень надеюсь, что игру таки доделают. Играл в альфу, потенциал есть, деньги тоже, лишь бы не просрали все это и довели до ума.

А что еще важно для MMORPG есть мощности серверов Амазона. ред.

Да, достижение. Круче сетевых технологий нет ни у кого

А вот с третьей альтернативой я сам хз.

Если ты чуть ближе посмотришь на Azure, GCP или даже IBM Cloud, то увидишь в т.ч. разработанные амазоном технологии (например, S3)

Это важно, без б.. но нахер они не нужны если игра говно. Если запорят то что есть, никакие мега не лагающие сервера не спасут.
Кстати, на альфе проблема с коннектом была при большой загрузке в час пик.

Ну если речь о корейском говне, где геймплей однообразная чушь не меняющаяся с 2008 года, то да, главнее серверов ничего нет. Но если речь об хорошей игре, то кроме серверов есть комплекс "самого главного", что нужно реализовать на шикарном уровне.

У всех игровых компаний есть мощь серверов Амазона, так ещё можно GSC и Azure.
Если ты думаешь, что отдельное бизнес подразделение использует сервисы/продукты материнской компании бесплатно, это очень большое заблуждение. У них будут скидки на Клауд, но бесплатно никогда.

Если ты думаешь, что отдельное бизнес подразделение использует сервисы/продукты материнской компании бесплатно, это очень большое заблуждение

Шо? Нахрена своим же "Amazon Games" платить "Amazon" за сервера, если выручка игрового подразделения итак пойдет наверх? Amazon заливает бабками свое игровое подразделение, че они будут мелочится на серверах и высчитывать кто там че должен платить?
У всех игровых компаний есть мощь серверов Амазона

У них там будет какая-то "уникальная облачная технология".

Потому что даже внутри компании зачастую один отдел другому платит за услуги. Это все происходит для финансовой отчетности.

Нахрена своим же "Amazon Games" платить "Amazon" за сервера, если выручка игрового подразделения итак пойдет наверх

Весело будет объяснять аудиторским фирмам, как все устроено у тебя в идеальном мире.
Амазон Клауд никак не связан с подразделением игр, только общей принадлежностью к материнской компании, у каждого свои реквизиты, цели, задачи и прибыль.
Для Амазон Клауд, игровое подразделение такой же клиент, как и EA, THQ, Netflix и твиттер.

А потом платить налог с прибыли?
ну-ну. То есть формально все эти акты об обслуживании составляются - но физически никто и НИКОГДА денег не переводит - это лишь распределение зарплат в конце отчетного периода

А обслуживание стоит бесплатно? То есть если ты работаешь в AWS и тебе не повезло обслуживать проект Нью Ворлд, я тебе не буду платить, поработай по братски за спасибо, за идею, за хуйню, ну короче, у нас нет статьи расходов на сервера, поэтому пожуй говна, братан, вместо зп. ред.

ты дурак? Бюджет на зарплату распределяется сверху.
А твоя схема приведет к удорожанию работы и как итог смысл монополизации рынка и выращивания монополии исчезает .

Чел, от того, что в твоих влажных фантазиях что-то там исчезает, не значит, что какой-то товар или услуга становится бесплатным у компаний с одним владельцем. Если бы все было так просто, амазон бы могла полный круг производства во всех своих бизнесах замыкать и ни хера не платить налоги. Однако почему-то по кд приезжают дяди с антимонопольной службы, сажают таких умников, как Ярослав Голубев, на бутылку и они отправляются чилить на сгухе в приятные места. Монополия нужна не для того, чтобы не платить налоги, как думают мамкины финансисты с дтф, а для того, чтобы за счет огромной доли рынка и дистрибуции контролировать спрос и частично цену.

Нахрена своим же "Amazon Games" платить "Amazon" за сервера, если выручка игрового подразделения итак пойдет наверх?

А если выручки нет? В общем, даже если они не будут формально переводить деньги, в расчёте прибыльности стоимость серверов будет.

У них там будет какая-то "уникальная облачная технология".

Ну не само же игровое подразделение будет разрабатывать "уникальную облачную технологию"? Значит, не такая уж она и уникальная - как минимум внутри Amazon и так используется.

На первый взгляд выглядит как типичная западная ММО. Можете поподробнее рассказать об особенностях игры?

Да не, не особо, больше вкусовщина. Ничего на тот момент прорывного не было, просто красиво выглядело, приятно игралось. Что на фоне того шлака что выходит последние года уже какое никакое достижение.

Чтобы быть успешной ей и нужно быть типичной западной ММО, люди этого ждут. Многие надеются перейти в нее из ГВ2 и ТЕСО.

а зачем уходить из одних из лучших представителей жанра в хз что?

ГВ2 устарела, и движок, и графика. Оптимизация ужасна, в масс пвп 15 фпс + с контентом у игры проблемы последние несколько лет.
ТЕСО как ММОРПГ отстой. Проблемы с серверами, дебильной боевкой, отсутствием баланса в пвп. Разработчики из года в год только создают видимость работы и каких-то изменений, но не решают основные проблемы игры.

На самом деле, кто бы чего не говорил, но, ИМО, индустрия игр где то тормознула в плане развития. Вон ВОВ вышел В ноябре 2004. Сравните с 1994. А потом с 2014. Где виден прогресс, а где не густо? Более того, уже скоро двадцать лет игре будет, а толкового ничего не сделали на замену. "Корейцы" делают разные механики, но все они по своей сути служат лишь ради выколачивания бабла.

Я когда в ВоВ начинал играть, думал что лет через 10 в каком-нть ВоВ2 будет уже цельный живой мир. Как я ошибался. Мало того что его нет, так и инструментов для его создания похоже нет, раз большая часть ресурсов уходит на создание новых локаций. ред.

Ситуация немного сложнее чем кажется тебе.

Тем не менее эта сложность вытекает в ту же причину по которой он не играет в вов2. А именно распиздяйство граничащее с жадностью компаний выделять бабки на новые проекты, особенно если и так хавают и причмокивают.
Вон актиблизард при его бабках может каждые 2-3 года по вову выпускать превышающий по размерам актуальную версию на старых ассетах, два овервотча, пару диаблойдов и ещё варкрафт на сдачу. А они 2 года не могут мобильную хуйню выпустить или тот же рефордж сколько с релиза ковыряли? 2-3 года? при факте что вышло убогое говно, не говоря про овервотч2 которому потолок разработки - год судя по заявленному контенту. ред.

Ну, движок то для игр с "цельным живым миром сделали". только вот его до сих пор нигде толком не используют.
Это SpatialOS - облачная серверная ОС для игровых серверов, в теории позволяющая создавать гигантские динамические миры с более продвинутыми NPC и поддержкой очень большого онлайна даже на локальных участках игрового мира.
Но, пока что кроме сомнительных рекламных роликов, ничего масштабного на SpatialOS не было сделано.
К слову, в PlanetSide 2, которую я упоминаю к месту и не очень, сервера тоже нетипичные для онлайн-игр - там каждая большая карта-"материк" обслуживается отдельным кластером серверов, иначе большой онлайн (примерно 1200 игроков на релизе) на одной карте потянуть в 2012 году было нельзя.

Имхо, рано или поздно что-то подобное все равно начнут применять. ред.

Я следил за SpatialOS. И даже вкладывался в BR который собирались на
ней делать. Но закрыли.

Похоже это никому не нужно пока продается то что есть.

Ну, может Battlefield и CoD продолжат гонку по максимальному онлайну на одной карте.
Было бы неплохо.

Ну да, вон в БФ они обещают как раз. Но БФ тоже между тем застрял на уровне Бед Компани 2-БФ3. Со времени появления разрушаемости рос только графон.

Но хотелось бы "живого" мира. Хоть ММО, хоть Сингла. Я думал к 2021 хоть авто-генерацию хоть на какой-никакой уровень поднимут, что бы она помогала делать больше миры и будет какой-то фрекмворк или инструмент для генерации неписей и их расписания\поведения. Но не срослось.

Я просто избалован Планеткой - ее масштабами и отсутствием многих ограничений, типичных для современных онлайн-игр. А альтернативы получше, до сих пор нет - все пилят доилки-сессионки на картах размером с небольшой двор.

За это время появилась нотаргет боевка.
Это довольно большое изменение для жанра, имхо.
Битвы наконец стали действительно динамичные и интересные.
Даже ВоВу пришлось меняться и становиться динамичней.

На ГВ2 скоро аддон, приблизительно в районе лета. Контента для старых игроков там сейчас действительно не очень много выходит, но всё же выходит.

Пушто игра может заебать своими механиками и комьюнити, которое превращается в болото. Желание новизны никто не отменял.

Только похоже, что уже быстрее выйдут TESO 2 и ГВ 3, чем New World.

Довольно странно, что именно из этих игр, она же не про сюжет.

"Типичная западное ММО". Я эту фразу уже лет 10 не слышал. Как минимум, за это Нью Ворлд и ждут.

Это да. Последняя типичная западная ММО выходила в 2014, и это ТЕСО. Зато корейцы клепают каждый год.

Если бы часть корейский механик из какой-нть БДО или Аркэйджа под "Европейские" ММО переделать, было бы круто. А то они очень страдают как по мне от того что "между рейдами" делать нечего.

имхо меньше гринда в отличии от например БДО, где играя нонстоп нужно около года чтобы вкатиться в топ клан какойто и быть на подсосе

Звучит, как рабство какое-то)) Год пахать, чтобы потом снова пахать.

хз как люди такое выдерживают

ТЕСО без мира древних свитков

Играл в альфу, потенциал там заканчивается ровно тогда, когда видишь, что второй квест, второй город, второй лайф скилл и тд это копипастнутый первый. С городов под копирку вообще проорал, такого даже во второсортных ммо двадцать лет назад не было. Боевая система прямиком из каменного века, с тремя скиллами (ТРЕМЯ, сука, в ммо), из которых два - бесполезное говно, и автоатакой 90% времени. Квесты фракций, включающие пвп режим автоматически, и которые можно выполнить только в определенных местах, это гениально. Пвп без наград и мотивации, это тоже гениально. Возможность пкшить тридцать пятыми уровнями нубов тринадцатого просто на выходе из города без наказания, это максимально гениально. Отсутствие маунтов при огромных расстояних это вообще кайф, люблю, сука, бегать по пятнадцать минут в одну сторону на один обоссаный квест с пятью волками. Каналов нет, это же технология 2009 года, слишком инновационно для амазон гейм студиос. Локации по уровням разбрлсаны как попало, но это не песочница, нахера это сделано, неясно даже Безосу, да даже Иисусу неясно. Короче потенциала просто ниибатса много, обожаю в 2077 году бегать по сорок минут с перевесом от локи до города и жать лкм в бою 90% времени. ред.

20 на 20

Обмельчали осады. ред.

Это скорее Баттлграунд в отдельном загоне, а не осада.

странно, что ее никак не закроют

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Пёрнуть в лужу - чем не аргумент?

Всё бывает в первый раз

да и не в первый раз это будет. тот же агент от рокстар. просто что вспомнил первым

Комментарий удален по просьбе пользователя

Имиджевый проект.
Если закроют тогда по сути нахрен тогда было вообще в игры лезть амазону.

ну по сути да. они ни одного проекта до релиза не довели еще

Один довели. Но там все плохо.

ага. довели и на доработку отправили? а там вроде слухи были, что в итоге закрывать будут

Не, давай честно.
Релиз был?
Ты про него и спрашивал.

Потому что им НУЖНЫ ВСЕ ДЕНЬГИ МИРА - в том числе и те что крутятся в сессионках и ММО играх

Это был риторический вопрос.
Это значит не надо было отвечать.

Пусть работают сколько нужно, результаты видны, без дела не сидят, многое добавили и поменяли.
Не понятны высирания многих тут. Я просто напомню, что люди делают MMORPG из бывшего сурвайвала

Сурвайвл? huh я думал она всегда была ммо, типо саначала фул пвп\лут, как в альбионе, потом порезали фул лут и пвп по моему, но я не следил за ней с самого начала. ред.

Разработчики этой игры в душе не ебут, что делают и как делают. Им платят отличную зп, они делают. Боссы отправляет специальных людей проверить, насколько успешным может быть новый вариант, эти люди говорят нет, успеха гарантирован на 63%, нам мало, и разрабы меняют нахуй жанр игры, ведь иначе быть не может, в корпорации дела решаются именно так, судя по недавнему треду о бюрократии и не эффективности всего Амазон касательно игр.

Вот, что бывает когда человеку без релевантного образования кажется, что фантасмагории в его голове являются реальностью.
Вы бы хоть интервью посмотрели почему меняли игру, сурвайвол убрали так как он подходит только для коротких сессий и маленького количества людей, но никак не для ммо которая должна жить годами.
Фулл лут убрали так как его поддерживает не более 20% игроков, приоритетные делать игру для 80, и так далее.
Помимо того что у вас тупо нет своего мнения, так вы ещё и бредите о продукте который не пробовали, за последний год была куча крупных обновлений и игра меняется в лучшую сторону.

Опуская хуйню дешевую в качестве предисловия, котороые ты выпукнул в мой адрес на ровном месте, как это все отменяет все мной сказанное? Конкретно. Откуда ты вообще можешь хоть что-то знать обо мне и моем мнении? Вот откуда ты, рандомный челикус с дтф, можешь знать вообще хоть что-то о моих интересах и о моих выводах? Я хз брух. В некоторых случаях лучше вообще нихуя не говорить. Воспользуйся советом.

По вашему посту очевидно, кто вы и что вы, это не считая того, что накидывает без аргументации считается умственным банкротством.
Ваше субъективное мнение не делает вообще ничего в мире плохим или хорошим, но как и писал выше мнения у вас нет так как отсутствует аргументация и опыт.

Я просто напомню, что люди делают MMORPG из бывшего сурвайвала

Как говорится, Jack of all trades, master of none

Фанатье типа тебя побулькивает уже год аля "да все будет красиво, все будет заебись, надо только подождать и не давить на разработчиков". Игра меняет жанр, геймплей, отодвигается по кд. Но главное же не бухтеть да?

Игра меняет жанр, геймплей

И что блять, это плохо? Игру хотят сделать больше и лучше. У разработчиков постоянно появлялись идеи, вот и отодвигают. Чуваки в поте лица просто клепают контент и вводят механики.
И это блять всего лишь сраных 3 месяца переноса, а не год.

в этой игре нет контента, алло. Она хоть и обновилась в ММО, но это все еще растоподобная игра с трехнедельной жизнью серверов и детскими осадами. Весь контент в ней - это занять себя фармом чего-нибудь.

Ну вообще не особо в поле лица, лол. Шрайер сказал, что в Амазоне как раз никаких кранчей нет, челы комфортно сидят на зпшке и отрабатывают не больше, чем нужно.

Если бы кто-нибудь сделал блек дезерт, но с нормальным сюжетом и интересной прокачкой, я бы там жил

А после прокачки ты бы что делал?
БДО нужны ПвЕ рейды, групповые данжи и ПвП баттлграунды, чтобы быть нормальной ММО. На хайэнде кроме осад раз в неделю, и гринда ради них, там ничего нет.

Ну, мне там очень нравились пвп, к примеру. Нон таргет система шикарная, я прям кайфовал. Ни в одной ммо такой увлекательной боевки не видел. Да и в целом игра очень красивая ред.

Crimson чет там. Тоже жду сижу.

Crimson Desert вроде

Только же недавно писали, что игровое направление Amazon перекладывает бумагу, потому что никаких бонусов за релиз и его успех не положено.
Следовательно, выгоднее бесконечно перезапускать проект, а не выпускать.

представьте разочарование, когда вчера подал заявку на альфу, сегодня видишь письмо от амазона - а там перенос.

В прошлом треде я сказал, что этому говну выйти не суждено и оно уже умерло. Амазон пытается поддержать меня.

Комментарий удален по просьбе пользователя

отложили в третий раз

Прям как с Киберпанком история, не к добру это.

Первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность.

Как раз самое время для ММО РПГ.

Ещё один мертворожденный проект прекрасных игровых студий Амазона никак не отмучается.

Публикуем памятки по оружию ближнего и дальнего боя для игры New World. Информацию по оружию: Посох жизни, Посох огня, Ледяная перчатка, Мушкет, Лук, Секира, Боевой молот, Меч и щит, Рапира, Топор, Копье. На русском языке.
От описания умений до бонусов.

Очереди русских игроков New World на релизе игры

Алексей Булыгин

Andrew Buron

New World - новая онлайн MMORPG игра на ПК с элементами песочницы от американской компании Amazon. Игрокам New World предстоит выживать в открытом мире и строить свою цивилизацию в суровых погодных условиях. Действия в игре происходят в колонизированной Америке XVII века.
Показать полностью.

Вы отправитесь покорять открытый мир с полной свободой действий, где будете строить свою цивилизацию в постоянно эволюционирующем и изменяющимся мире (смена погоды, смена времени суток и даже сезонов). Можно будет объединяться с другими игроками, чтобы выжить в условиях сверхъестественных ужасов и безжалостных игроков-бандитов.

В онлайн игре New World только игрок решает - кем быть, за кого играть и с кем сражаться. В игре не будет классов и мирных профессий, игроки могут играть и развиваться так, как они захотят. Вам нужно объединиться с другими, чтобы сохранить укрепленные цитадели против других игроков и враждебных существ. Будьте готовы к кровопролитной борьбе за выживание в жестокой и дикой природе.

К созданию проекта «ААА» класса на игровом движке Lumberyard привлекли Дэйва Мальдонадо (старшего дизайнера Blizzard, ответственного за разработку World of Warcraft) и Скотта Пэйла (работавшего над End of Nations в Trion Worlds). New World примечательна своими богатыми социальными функциями, включая интеграцию со стриминговым сервисом Twitch.

Вы уже сейчас можете перейти на официальный сайт, зарегистрироваться и оформить предварительный заказ игры в Steam.

Дата выхода New World в Steam назначена на 28 сентября 2021 года на английском, французском, итальянском, немецком и других языках. К сожалению, на релизе проекта русского сервера и русского языка не будет. Возможно он появится в будущем.

Как получить доступ на ЗБТ

Разработчики будут случайным образом выбирать людей на участие в ЗБТ на промежутке всего времени. Если вы регистрировались, проверяйте email каждый день.

Игроки, сделавшие предзаказ до 17 июля, получат приглашение 19 июля. А если предзаказ был сделан после 17 июля, то приглашение будет выслано в течение 48 часов.

Если вы сделали предзаказ на Amazon или подали заявку на участие в ЗБТ, то на email придет ключ, который необходимо активировать в Steam.

Если вы оформили предзаказ в Steam, то доступ к закрытому бета тестированию будет получен автоматически. И в библиотеке появится игра New World «Закрытое бета-тестирование».

Часто задаваемые вопросы ОБТ

Какие языки будут на ОБТ?
В открытой бете будет доступен английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, польский и португальский языки.

Можно ли создавать контент и стримить ОБТ?
Да, можно создавать контент по игре и вести стримы. Но некоторые аспекты New World могут измениться на релизе, что может привести к тому, что отснятые кадры станут устаревшими.

Будут ли сервера ОБТ вмещать столько же игроков сколько и на релизе?
Во время ОБТ мы поднимем вместимость серверов и она будет выше чем на ЗБТ. Но на релизе вместимость будет иной.

Смогу ли я продолжать играть на релизе игры тем же персонажем?
Нет, весь прогресс удалится после теста.

Где я могу почитать об изменениях в New World?
Между збт и обт информация о патчах будет доступна на официальном форуме, либо тут.

Нужно ли скачивать новую версию New World?
Да, нужно будет запросить доступ к тестовому клиенту через инструмент steam play test на странице New World в Steam.

Часто задаваемые вопросы

В каких регионах доступно закрытое бета тестирование New World?
На ЗБТ будут доступны сервера в Европе, Бразилии, Австралии и Северной Америке.

Могу ли я публиковать контент ЗБТ в общий доступ?
Да. Вы можете создавать контент и делиться с ним. Так же разрешено проводить прямые трансляции.

Могу ли я использовать контент ЗБТ в более поздних стадиях игры?
Да, но ваш материал скорей всего будет не актуален. Так как игра будет обновляться.

Сохранится ли мой прогресс после выхода игры?
Нет. После выхода игры (31 августа) весь прогресс, который вы получили на тестировании будет сброшен.

Как будет происходить отбор людей, которые отправили заявку на тест?
Разработчики будут отбирать игроков случайным образом и высылать регулярно приглашения на email.

В данной статье вы узнаете о дате проведения открытого бета-теста New World. 25-го августа на игровой выставке Gamescom выступали разработчики New World. Они показали трейлер игры и объявили о предстоящем бесплатном открытом бета-тесте для любого желающего. Обязательно посмотрите трейлер он довольно красивый и атмосферный.

Привет авантюристам! Прежде чем углубиться в детали и рассказать хорошую новость, мы хотели бы еще раз поблагодарить всех игроков кто участвовал в нашем закрытом бета-тестировании. Мы потрясены чудесным откликом и чрезвычайно благодарны игрокам со всего мира за то, что вы помогали нам подготовиться к запуску. Мы получили конструктивный фидбэк от участников збт, поэтому у нас еще есть работа, которую предстоит сделать перед релизом New World 28 сентября.
Во время збт мы столкнулись с перенаселенностью серверов, что привело к большим очередям. Это лишило некоторых игроков возможности ощутить опасность и красоту мира Этернум. Чтобы каждый мог испытать New World, в преддверии релиза 28 сентября, мы рады объявить о проведении ОБТ. В открытом бета-тесте будет использоваться новая функция Steam playtest, которая позволит всем заинтересованным игрокам бесплатно запросить доступ к тесту.
Сервера будут доступны в Северной Америке, Европе, Австралии и Южной Америке. ОБТ начнется 9 сентября 17 часов по Москве (2:00PM UTC) и закончится 12 сентября в 10 часов утра по Москве (6:59AM UTC). Любой игрок сможет запросить доступ к тестовым серверам, начиная с 8 сентября 17 часов по Москве (2:00PM UTC).

, Бесплатное ОБТ в New World. Дата и как принять участие

Читайте также: