Division 2 острие копья

Обновлено: 05.07.2024

Рекомендую включить событие в любом случае — оно не создаёт особых трудностей, зато даёт вам существенный бонус в виде «Золотой пули» при убийстве соответствующего противника, а также звёзды события за каждый новый уровен!

«Золотая пуля» действует до тех пор, пока вы убиваете противников. Это усиление добавляет существенный прирост к эргономичности (скорость перезарядки оружия, точность, стабильность и т.д.) и автоматически восполняет боеприпасы при убийстве врага. Пользуйтесь этим!

Большинство испытаний проще всего выполнить в начале операций «Федеральное убежище» (Вашингтон) и «Музей Вьюпоинт» (также Вашингтон). В обычном режиме, не во вторжении.

После зачистки первой секции выберите настройки операции, затем кликните по текущей сложности — это действие сбросит прогресс операции и вы сможете повторить зачистку.

Для выполнения испытания „Вызвать кровотечение у 3 врагов одновременно“ вы можете использовать улей-стингер или бронежилет «Гордость Риджвея».

Для одновременного выполнения испытаний „Убить 100 врагов из пистолета с использованием золотой пули“ и „Убить 30 врагов выстрелами в голову с использованием золотой пули“ рекомендую следующий билд:

  • Специализация «Механик» с прокачанным уроном от пистолета.
  • Навыки — ростовой щит, улей от специализации.
  • Экзотический револьвер «Регул».

характеристика* означает, что здесь вы можете поставить шанс крита или урон от крита. Криты в этом билде не важны, главное — урон в голову.

Как работает билд: убийство красного противника выстрелом в голову наполовину заряжает талант бронежилета. Следующее убийство красного/фиолетового противника заряжает талант на максимум. Дальше вы можете убивать жёлтых противников с 1 выстрела в голову. Но не стреляйте по броне или уязвимым местам — это обнулит талант и тогда вам придётся заряжать его заново.

Но если вы не можете создать себе такой, то поставьте сложность «Сюжет» и возьмите классический билд на урон и какой-нибудь мощный пистолет, к примеру, KARD или „Свободу“.

Для выполнения остальных испытаний рекомендую следующий билд:

  • Специализация «Огнемётчик» с прокачанным уроном от дробовика.
  • Навыки — щит от специализации и что-нибудь ещё.
  • Экзотический дробовик «Скорпион».
  • Маска «Ярость охотника» — 15% урона от оружия, 6% шанса крита.
  • Перчатки «Ярость охотника» — 15% урона от оружия, 12% урона от крита.
  • Кобура «Ярость охотника» — 15% урона от оружия, 12% урона от крита.
  • Наколенники «Ярость охотника» — 170.000 брони, 6% шанса крита.
  • Экзотический рюкзак «Memento» — 15% урона от оружия, 170.000 брони и 1 уровень навыка.
  • Бронежилет Badger Tuff — 170.000 брони, 12% урона от крита и 6% шанса крита.
  • На бронежилете должен быть талант «Устрашение» — он увеличивает урон от оружия на 35%, если у вас есть дополнительная броня и не более чем в 10 метрах от вас находится противник. Дополнительную броню можно получить от трофеев, падающих со врагов при наличии «Memento».
  • Если у вас нет «Memento», используйте рюкзак Grupo Sombra с талантом «Всплеск адреналина».
  • 1 вставка на урон от крита, 2 вставки на шанс крита.
  • Порядок характеристик на броню и криты не важен, но у вас должно получиться не менее 1.2 млн брони, 49% шанса крита и 100% урона от крита (включая прокачку от наручных часов).

Как работает билд: ничего сложного, просто стреляйте по врагам на ближней дистанции. При наличии „Золотой пули“ вы можете использовать дробовик и на дальней дистанции.

С этим билдом очень легко добыть боезапас для огнемёта, особенно на сюжетной сложности. Это необходимо для выполнения испытания «Убить 30 противников из фирменного оружия». Но если вам лень фармить боезапас, то воспользуйтесь сетом „Острие копья“…

Испытания третьего и четвёртого дня станут известны 24 и 25 декабря соответственно.

За 20 звёзд вы можете приобрести экзотический контейнер, но во-первых, это слишком дорого, а во-вторых, интересующий вас лут проще выбить по целевому в "Саммите"

В магазине события советую приобретать контейнеры оптимизации или контейнеры с именными предметами. Первые нужны для улучшения характеристик вещей, а вторые позволяют получить не только именные предметы из открытого мира, но и из Тёмной Зоны!

Скриншот не мой, автор - один из членов русскоязычного клана по игре (не знаю, можно ли его тут упоминать)

Кстати… Не так давно разработчики заявили следующее:

Мы заметили, что игроки активно обсуждают затраты на оптимизацию снаряжения с помощью новой станции оптимизации, которая появилась в обновлении 12, и хотим уделить внимание этой проблеме.

Мы приняли вашу критику к сведению. Изучив отзывы, данные об использовании и другую собранную статистику, мы решили сократить время на оптимизацию снаряжения. Подробности о том, как и когда мы будем вносить изменения в эту систему, станут известны в начале следующего года. Сначала мы должны рассчитать новые значения и определиться со сроком работ.

И это не смотря на первоначальное сопротивление просьбам игроков во время PTS и на релизе обновления. Так что сами решайте, так ли вам нужно оптимизировать предметы или лучше подождать.

Буквально недавно пользователи заметили, что на тестовый сервер были добавлены три новых сета, точнее сказать, после выполнения специального проекта в крафт станке можно обнаружить три чертежа масок.
Как видно, для их создания снова потребуются необычные ресурсы такого же грейда, как и сам сет (прямо как в случае с Hardwired), вот только в момент написания статьи вообще непонятно где нужно будет искать эти самые ресурсы.

Перед непосредственным рассмотрением стоит сразу сказать, что вся информация взята с тестового клиента и она само собой может измениться, пока официально не выйдет новый патч.
Однако у меня такое чувство, что реагенты для этих самых сетов будут падать с определенной вероятностью с грядущего рейда, что заставит всех его фармить по кд.

Итак, в отличие от сетов, которые есть сейчас во второй части, для активации эффектов за 5 или 6 экипированных частей у персонажа должна быть активна определенная специализация, по сути получается, что разработчики решили ввести в игру специализированные сеты.
Забегая вперед, по сравнению с текущими эффекты некоторых довольно-таки приятные, посмотрев на них, я уже себе выбрал два, которые точно буду собирать.

The Division 2 - три новых сета и различные изменения с PTS

Начнем мы с первого - Ace and Eights (Туз и восьмерка), для активации которого персонаж должен выбрать специализацию Sharpshooter, честно говоря, описание его эффектов пока что непонятное из-за определенных моментов, так что пока мы можем только гадать, как они будут работать непосредственно в игре. - 2\6: +20% обращение с оружием, данный баф одновременно увеличивает точность и стабильность. - 3\6: +20% точности. - 3\6: +10% урона из снайперских винтовок (Marksman Rifle). - 5\6: первый эффект Dead Man's Hand - переворачивает карту при выстреле в противника из снайперских винтовок, выстрел в голову переворачивает сразу две карты. При сборе Full House (фулл хаус) восполняет запас патронов вашего оружия и останавливает их истощение в течение 10 секунд. При сборе 4 of A Kind (каре) предоставляет увеличение брони на 30% в течение 10 секунд. При сборе Aces and Eights (Тузы и восьмерки) увеличивает урон следующих пяти пуль на 100%. - 6\6: второй эффект Sheriffs Favor - все эффекты от Dead Man's Hand будут работать также на остальных членов вашей группы или рейда.

Далее у нас идет второй сет - Tip of the Spear (Острие копья), для активации которого персонаж должен выбрать специализацию Survivalist, начиная с него описание как именно вообще работают эффекты в игре довольно легко представить. - 2\6: +20% силы способности Пульс. - 3\6: +20% снижения времени перезарядки. - 3\6: 20% защиты против элитных противников. - 5\6: первый эффект Electromagnetic Trigger - ваш арбалет теперь оснащен специальными детонаторами, при столкновении болты испускают Пульс радиусом девять метров. - 6\6: второй эффект Aggressive Recon - при убийстве противника от них исходит небольшой Пульс, все враги, которые будут им помечены получают на 20% больше урона от членов вашей группы или рейда.

Финальный сет носит название Negotiator's Dilemma (Дилемма переговорщика), и для его активации персонаж должен выбрать специализацию Demolitionist, среди всех сетов лично мне его бонусы понравились меньше всего, исходя из пользы для группы. - 2\6: 10.000 брони за убийство. - 3\6: +30% здоровья. - 3\6: 30% сопротивления взрывам. - 5\6: первый эффект Blowback - запускает гранату в противника, который смог полностью уничтожить вашу броню, у данного эффекта есть время перезарядки в 3 секунды. - 6\6: второй эффект Press Home the Advantage - взрывы, которые создает игрок, настакивают специальный баф бомбардира. Каждый такой эффект для всех участников группы или рейда увеличивает урон от взрывов на 10% и предоставляет 10% дополнительной брони в течение 10 секунд.

В итоге лично мое имхо, что самыми полезными для рейда могут оказаться первый и второй сет, у третьего полезный только финальный эффект, и то для этого скорее всего нужно будет постоянно кидать гранаты.
Однако меня лично интересует будут ли засчитываться взрывы, которые можно создать используя специальную экзотическую винтовку Merciless.

Первый сет мне само собой понравился из-за возможности значительно увеличить свой урон, а если принять во внимание снайперскую винтовку Немезида, которая и так наносит урон за пределами миллионов, все становится куда интереснее.
Второй сет, можно сказать, возвращает пользу \ функционал Пульса из первой части и согласитесь, +20% урона по мобам - очень приятный бонус, особенно когда он работает не только на вашего персонажа.

The Division 2 - три новых сета и различные изменения с PTS

Изменения с PTS

- Разработчики решили увеличить максимальный кап для ресурсов Receiver Components \ Protective Fabric, теперь вы можете хранить у себя до 600 единиц, учитывая все перки на увеличение вместительности. - Inaya al-Khaliq, которая разблокирует систему крафта, теперь превратится в торговца, у нее теперь можно будет купить различные чертежи для крафта, каждую неделю будет появляться уникальный дополнительный чертеж. - Все экзотическое оружие теперь будет сразу создаваться максимального уровня текущего мирового тира, в котором находится ваш персонаж. - Перекалибровка была изменена, чтобы позволить большинству характеристик перемещаться как они есть от одного снаряжения к другому, в то же время снижая вероятность достижения предела перемещенного показателя. Для упрощения этой задумки и всего процесса введут новое значение “сила перекалибровки”, рядом с показателем уровня ГСа. Перекалибровка теперь не будет увеличивать уровень предмета. Все уже откалиброванные предметы автоматически подстроятся под новую систему. - Снаряжение теперь будет включать в себя лучший ролл защитных параметров, к тому же появится новый модуль (мод) под названием Auxiliary Skill Battery. При вставке он в основном будет просто увеличивать показатель силы навыков. - Переработали некоторые бонусы уже имеющихся сетов. - Hard Wired - время действия шока заменили на увеличение урона от способностей. - Ongoing Directive - выдает специальные боеприпасы к любому оружию, включая оружие, которое в настоящее время экипировано. Специальные боеприпасы теперь будут даваться за любое убийство, а не только за убийство из оружия. - True Patriot - изменили время циркуляции бафов с 4-х секунд до 2-х, вдобавок увеличили урон второго эффекта с 25% до 50%. - КД контейнеров с лутом теперь будет сбрасываться в заданное время суток, сюда же будут относиться награды за захват контрольной точки (это про комнату снабжения, скорее всего). - Немного снизили максимальное количество лута, которое игроки могут получить при открытии кланового сундука. - Увеличили шанс выпадения амуниции из противников чтобы избавится от ситуации, когда у пользователей не остается патронов при затяжном боевом процессе. - Снизили урон, который вносят по игрокам ветераны (фиолетовые мобы), элитки и именные противники. Снизили радиус взрыва от мобов-подрывников. Уменьшили урон и общий запас ХП противников на уровне сложности выше, чем обычная. Увеличили разнообразие противников, начиная с уровня сложности Hard и выше. - Разработчики увеличили опыт при завершении контрактов. - Все еженедельные задания поселений теперь будут выдавать в качестве награды чертежи. - Добавят новый ежедневные крафт-задания, которые будут выдавать в качестве награды чертежи. - В еженедельных задания увеличат качество награды за их выполнение. - Торговцы теперь будут проверять наивысший достигнутый мировой уровень игроков, предоставляя им предметы именно этого уровня, а не просто самого высокого мирового уровня, как это было раньше. - Команда решила увеличить урон следующего экзотического оружия: Chatterbox, Sweet Dreams / Lullaby, Merciless / Ruthless, Pestilence, Liberty. Жаль, в этот список не попала Немезида, чтобы сделать ее еще больше мастхевной. - Темные зоны теперь были разделены по брикетам, о чем я уже упоминал. В первый попали игроки от 1 до 30 уровня. Во второй попадают игроки по мировым тирам, то есть персонаж из т1 не встретит персонажа из т5. - С боссов в Темных секторах теперь точно выпадает зараженный лут, а в высокоуровневых landmark-точках теперь может выпасть сразу несколько зараженных предметов. Также landmark-точкам добавили небольшое время перезарядки, чтобы заставить игроков бегать между ними, а не стоять на одной точке. Максимальная вместительность зараженной сумки теперь в общем счете увеличилась до 10, включая все возможные улучшения.

Кроме этого списка разработчики, как я уже сказал, переработали множество перков на оружии и броне, которые, к сожалению, я не стал переводить по причине того, что это все же довольно большой список.
Cамо собой, изменения затронули не только PvE-составляющую проекта, таким образом в PvP также были добавлены свои правки.
Были пофикшены некоторые известные баги и также в настройки решили добавить супер ультра режим Anti-aliasing, чтобы все стало еще более гладким как попка младенца, а также для всех платформ добавили функцию нейтрального освещения, что бы это не значило.

Во время тестирования новый рейд и второй сезон не будут доступны.

Маска «Злодей», талант «Токсичный груз»:

  • Негативные эффекты наносят постепенный урон в течение 10 секунд;
  • Общий объем урона составляет 50% от урона, наносимого вашей фугасной гранатой, и возрастает в зависимости от характеристик негативных эффектов.

Снайперская винтовка SRS «Богомол», талант «Взгляд через прицел»:

  • В прицеле отображается дополнительная информация о противниках, которые не целятся в вас;
  • Урон от выстрелов в голову и уязвимые места противников, которые не целятся в вас, увеличен на 50%;
  • Убийства выстрелами в голову обнуляют восстановление навыка «Обманка». Если на момент убийства восстановление не требуется, срабатывание откладывается до подходящего случая.

Винтовка рычажного типа: «Обжора», талант «Гери и Фреки»:

  • При нажатии на спуск происходит одновременный выстрел из обоих стволов;
  • При стрельбе с правого плеча на цель накладываются наступательные заряды, при стрельбе с левого — оборонительные;
  • Попадание с одного плеча приводит к подрыву всех зарядов, ранее наложенных выстрелами с другого плеча;
  • Каждый подорванный наступательный заряд наносит 100% урона от оружия, а каждый оборонительный дает +4% дополнительной брони и +10% дополнительного урона бронепластинам сроком на 5 секунд;
  • После каждых 10 зарядов их эффективность удваивается.
  • Винтовка будет выпадать только во втором рейде.

Револьвер: «Регул», талант «Цареубийца»:

  • Каждое попадание в голову сопровождается взрывом, который наносит 400% урона от оружия всем противникам в радиусе 5 метров и вызывает у них кровотечение;
  • Имеет высокий базовый урон;
  • Также выпадает только во втором рейде.

Комплект «Заражение»:

  • Главный атрибут «уровень навыка»;
  • 2 вещи: +15% негативные эффекты;
  • 3 вещи: +15% убыстрение и +30% защита от факторов риска;
  • 4 вещи «Косвенная передача»: противник, умерший под действием наложенных вами негативных эффектов, передает эти эффекты другому противнику на расстоянии до 15 метров. Действие эффектов при этом продлевается на 50%;
  • Талант бронежилета «Пролиферация»: увеличение радиуса «косвенной передачи» с 15 метров до 20 метров, а процента продления эффекта с 50% до 75%;
  • Талант рюкзака «Обострение симптомов»: увеличение любого урона, наносимого вами противникам с негативными эффектами, на 15%.

Комплект «Сталелитейный бастион»:

  • Главный атрибут «защита»;
  • 2 вещи: +10% брони;
  • 3 вещи: 3% восстановление брони в сек;
  • 4 вещи «кустарный ремонт»: 40% полученного урона восстанавливается в течение 10 секунд. Эффект также распространяется и на ваш щит;
  • Талант бронежилета «Улучшенные материалы»: повышение эффективности «кустарного ремонта» с 40% до 60%;
  • Талант рюкзака «Отлаженный процесс»: ускорение «кустарного ремонта» с 10 секунд до 6 секунд.

Комплект «Инициатива будущего»:

  • Главный атрибут «уровень навыка»;
  • 2 вещи: +15% навыки ремонта;
  • 3 вещи: +15% длительность действия навыков, +15% убыстрение;
  • 4 вещи «Контроль территорий»: увеличение общего урона от оружия и навыков, наносимого вами и союзниками с полной броней, на 15%Когда вы ремонтируете союзника, другие союзники в радиусе 5 метров также получают ремонт в объеме 60% от оказанного вами.Действие эффекта распространяется и на вас самих;
  • Талант бронежилета «Тактического превосходство»: увеличение дополнительного урона, наносимого благодаря «контролю территорий» с 15% до 25%;
  • Талант рюкзака «Стратегическая поддержка»: повышение эффективности ремонта, осуществляемого с помощью «Контроля территорией» с 60% до 120%.

Также в игре появится новый бренд «Walker, Harris & Co.»:

  • Главный атрибут «атака»;
  • 1 вещь: +5.0% урон от оружия;
  • 2 вещи: +5.0% урон броне;
  • 3 вещи: +5.0% урон здоровью.

Талант оружия «Совершенное будущее»:

  • Убийства оружием дает +1 к уровню навыка сроком на 15 секунд (18 секунд для идеальной версии таланта). Эффект суммируется до 3 раз.
  • Если уровень навыка уже равен 6, то вы получаете перезаряд сроком на 15 секунд.
  • Восстановление перезаряда 90 секунд (80 секунд для идеальной версии таланта).

Талант оружия «Синхронность»:

  • Попадания по противнику дает +15% к урону от навыков сроком на 5 секунд.
  • Применение навыка или нанесение урона с его помощью дает +15% к урону от оружия сроком на 5 секунд.
  • Если оба эффекта действуют одновременно, дополнительный урон удваивается.

Талант рюкзака «Всплеск адреналина»:

  • Оказавшись на расстоянии 10 метров от противника вы получаете 20% (23% идеальный всплеск адреналина) дополнительной брони сроком на 5 секунд. Эффект суммируется до 3 раз.
  • Восстановление 5 секунд.

Талант бронежилета «Охотник за головами»:

  • После убийства противника выстрелами в голову, следующий выстрел из этого же оружия, совершенный в течение 30 секунд, дополнительно наносит 125% (150% идеальный охотник за головами) урона от предыдущего смертельного выстрела.
  • Максимальный размер дополнительного урона составляет 1500% общего урона от оружия.

Уменьшение числа элитных врагов, которые появляются в следующих миссиях:

  • Национальный зоопарк Мэннинг;
  • Бейсбольный стадион Кони-Айленд;
  • Парк развлечений Кони-Айленд;
  • Лагерь Уайт Оук;
  • Центр космических исследований;
  • Федеральное убежище;
  • Уолл Стрит;
  • Остров Свободы;
  • Парк Галерея;
  • Танкер на мели;
  • Могильник.
  • Добавлено новое оружие и снаряжение второго сезона в общий дроп снаряжения.

Целевые трофеи:

  • Увеличен шанс выпадения целевых трофеев во всех миссиях и контрольных точках;
  • Добавлен новый бренд второго сезона в целевые трофеи Нью-Йорка.

Именные вещи:

  • Увеличен шанс выпадения именных вещей в ТЗ;
  • Увеличен шанс выпадения именных вещей за пределами ТЗ.
  • Вся Экзотика Воителей Нью-Йорка и первого сезона (кроме Толсторога) добавлена в целевые трофеи;
  • Вся Экзотика Воителей Нью-Йорка и первого сезона (кроме Толсторога) добавлена в общий дроп Экзотики (Боссы на Героизме, Боссы на Легендарной сложности, Боссы Рейда, Экзотические контейнеры);
  • Выпадение Маски Койота с Босса Койот больше не содержит требования к минимальному сезонному уровню.

Контрольные точки:

  • С контрольных точек удалены обычные контейнеры с оружием и снаряжением, которые не масштабировались с уровнем сложности;
  • В главном контейнере контрольный точки увеличено число снаряжения, которое масштабируется с уровнем сложности.

Легендарная сложность:

  • Увеличен шанс выпадения снаряжения с врагов Ветеранов и Элиты.
  • В ассортимент всех торговцев (включая ТЗ) добавлены именные вещи
  • Увеличена стоимость именных вещей
  • Увеличено качество снаряжения у всех торговцев
  • Торговцы больше не продают снаряжение ниже золотого качества на максимальном уровне игрока

Уровни Спецотряда:

  • Добавлен Контейнер Опытного Агента, который игрок получает вместе с уровнем Спецотряда, после того, как он наберет максимальный сезонный уровень
  • Увеличены ресурсы для крафта, которые игрок получает в категории «Сбор ресурсов»в часах Кинера
  • Добавлена возможность зарабатывать сезонный уровень и уровень Спецотряда за повышение уровня в Конфликте

Сражения в ренегатами в PVE:

  • С каждого ликвидированного агента ренегата PVE мира теперь гарантировано выпадает снаряжение
  • Агенты Ренегаты больше не появляются в миссиях, которые необходимо проходить на время (например, задания Лиг)
  • Игроки, после возрождения Офицером КТ получают 80% от своей брони (вместо 0%)
  • Уменьшена вероятность того, что Офицер КТ будет убит в бою
  • Ликвидации, которые игрок получает при взаимодействии с персонажами открытого мира, всегда будут соответствовать глобальной сложности, на которой они были получены в этот момент. Это относится и к Стукачу, и к мирным жителям, которые могут быть спасены в мероприятиях «публичная казнь» и «спасение заложников»
  • Это не касается ежедневных и клановых Ликвидаций

Новый проект для обладателей сезонного абонемента (премиальный абонемент для сезонов):

30 Мин. время чтения

Описание обновления: Эпизод 1

Новая основная операция: «Национальный зоопарк Мэннинг»

Zoo

Лидер «изгоев» Эмелин Шоу отступила после поражения на острове Рузвельта и заняла глухую оборону на территории Национального зоопарка Мэннинг. Чтобы добраться до Шоу и положить конец ее беспределу, вы должны прорваться через заграждения и уничтожить защищающих ее «изгоев».

Новая основная операция: «Лагерь Уайт-Оук»

Camp

«Черные бивни» и их лидер укрепились на стратегической точке рядом с особняком, расположенным в глубине леса. Ваша задача – уничтожить «бивней» и захватить их главаря в лагере Уайт-Оук.

Новый игровой элемент: экспедиции

Library

Экспедиции – бесплатные события в неисследованных окрестностях Вашингтона, где агентов ждут новые сюжетные и игровые возможности. Отправившись в экспедицию, вы обнаружите уникальные испытания и сюжетные элементы, недоступные где-либо еще: новые находки, тайные комнаты с сокровищами, головоломки, боссов с разнообразной игровой механикой и многое другое!

Новые секретные назначения

Aquarium

NSA

Система пастырских наград для запросов поддержки

  • Теперь вы можете заслужить звание «Пастырь», отвечая на запросы поддержки и получая поощрения. Агент, которому вы помогли, может выдать вам поощрение за поддержку.
  • В рейде «Тяжелые времена» появилась сложность «Открытие».
  • В списках лучших кланов теперь отображается время завершения рейда. В этой таблице кланы ранжируются по времени, которое отряд, состоящий только из участников клана, затратил на прохождение рейда.

Экзотические предметы

Новое экзотическое оружие: экзотическая винтовка «Гремучник»

Diamondback

  • Винтовка рычажного действия
  • 5 патронов в магазине
  • 100 выстрелов в минуту
  • Таланты:
    • Отчаянный укус
    • «Гремучник» отмечает случайно выбранного противника. Следующее попадание по этому противнику гарантированно становится критическим и наносит +20% суммарного урона. Метка при этом снимается. Новый случайный противник отмечается после ранения предыдущего, а также при каждой перезарядке. - Спрятанные клыки
    • После поражения 5 отмеченных противников агент получает +50% к скорости перезарядки и +20% к суммарному урону, а все попадания гарантированно становятся критическими в течение 10 сек. - Линька
    • Пока агент держит в руках это оружие, каждый заряженный боеприпас дает +20% к броне на 3 сек. Пока оно убрано, при каждой перезарядке или выборе текущего оружия агент получает +8% к броне на 2 сек.

    Новое экзотическое снаряжение: перчатки «черных бивней»

    BTSU_Gloves

    Перчатки «черных бивней»

    • Стихийная оптимизация
    • Навыки, накладывающие негативные эффекты, получают +50% к длительности эффекта и +50% к убыстрению. - Насыщение энергией
    • Каждый раз, когда вы накладываете негативный эффект, ваши перчатки заряжаются этим эффектом сроком на 60 сек. Зарядившись навыком, вы получаете +10% к урону от навыков, +10% к лечению и ремонту с помощью навыков и +10% к длительности действия навыка за каждую вспомогательную характеристику (желтая батарея) вашего снаряжения. - Заряженные объекты
    • Каждый раз, когда вы бросаете объект навыка, через 1,25 сек. после его приземления происходит взрыв, который накладывает заряженный негативный эффект на всех противников в радиусе 6 м. Противники, на которых действует заряженный негативный эффект, получают на 50% больше урона от ваших навыков.

    На сложности «Героизм» от боссов остаются экзотические предметы.

    • Выпадают только те экзотические предметы, к которым у игрока есть доступ.
    • Предметы, встречающиеся в добыче, выпадают только в том случае, если игрок их уже получал раньше.
    • Экзотические предметы, создаваемые на верстаке, выпадают, если у игрока есть соответствующий чертеж.
    • «Орлиное знамя» по-прежнему является эксклюзивом рейда «Тяжелые времена». - Мы включили выпадение этих предметов, чтобы игроки могли найти предметы с баллом снаряжения 500 без использования улучшений и получить материалы на улучшение других экзотических предметов.
    • Эти экзотические предметы можно передавать товарищам по отряду.

    У экзотических предметов больше нет случайного интервала значений для урона/брони. Все экзотические предметы теперь используют прежнее максимально возможное значение. Это изменение затронуло и все существующие экзотические предметы.

    Оружие

    Новая штурмовая винтовка: Carbine 7

    Carbine7

    • 30 патронов в магазине
    • 790 выстрелов в минуту
    • По умолчанию появляется с новым талантом:
      • Переполнение
      • При каждой 3-й перезарядке с пустым магазином его емкость увеличивается на 100%.

      Новый ручной пулемет: «Стоунер»

      Stoner_LMG

      • 580 выстрелов в минуту
      • 200 патронов в магазине
      • По умолчанию появляется с новым талантом:
        • Ошеломление
        • При подавлении противника, на которого в данный момент не действует подавление, вы получаете +5% к урону от оружия сроком на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.

        Модификации оружия

        Навыки

        Комментарий разработчиков: Мы пристально изучили текущий расклад в игре. Мы определили самые интересные, эффективные и популярные комбинации. Мы поняли, что многие хотели бы играть за агента, использующего сочетания навыков, но этот вариант сильно уступал остальным. Мы заметили, что агент, наносящий урон с помощью взрывов, был в шаге от популярности, но никто не играл за персонажей, которые используют очень хорошие модификации навыков, зависящие от силы навыка.

        Мы проанализировали лучшие комбинации для нанесения урона и для выживания, чтобы понять причины их эффективности (насколько быстро они убивают, насколько быстро проходят локации, насколько быстро уничтожают врагов), и перенесли все это на систему навыков. Какой прирост должны получить навыки от силы навыка 3000 (текущее максимальное требование у модификаций силы навыка), чтобы компенсировать бонусы снаряжения к урону, которые игрок «теряет», стараясь набрать максимум силы навыка?

        Затем мы изучили каждый навык в отдельности, стараясь найти ему наилучшее применение (стрельба очередями, постоянный огонь, урон по одной цели, выживание и пр.), а затем изменили модификации, чтобы комбинация навыков была близка по эффективности к «красной» комбинации для урона или «синей» комбинации для обороны. Вот как изменились уровни мощности у модификаций навыков, а в некоторых случаях и значения базовых параметров самих навыков.

        Убыстрение

        Вместо ускорения восстановления навыков теперь используется убыстрение. Убыстрение действует точно так же, как скорость. К примеру, 100% убыстрения сокращает восстановление навыка на 50% – точно так же, как автомобиль, разогнавшийся на 100%, вдвое быстрее доедет до точки назначения. Это означает, что игрок может увеличить убыстрение сверх 100% и получить от этого определенную выгоду. Но при этом эффект убыстрения постепенно уменьшается, в то время как у ускорения восстановления каждый следующий балл был полезнее предыдущего. Это позволяет добиться значительного убыстрения за счет снаряжения, но еще больший эффект дают модификации навыков с высокой силой навыка. Таким образом, персонажи, использующие навыки, могут чаще применять свои крутые навыки.

        Вот какие изменения мы внесли в убыстрение (ранее известное как «ускорение восстановления»):

        • Убрано жесткое ограничение на 90% ускорения восстановления.
        • Снижено минимальное ограничение длительности восстановления всех навыков с 10 сек. до 3 сек., за исключением химустановки, у которой оно теперь равно 8.
        • Во всех описаниях существующих предметов «ускорение восстановления» переименовано в «убыстрение». Базовое значение этого параметра увеличено на 50%.
        • Пример: вместо «скорость восстановления навыков +10%» теперь указано «убыстрение +15%».
        • Эффективность убыстрения таланта «Рывок» увеличена с 10% до 20%.
        • Эффективность убыстрения за 1 предмет бренда Alps Summit Armament увеличена с 10% до 20%.
        • Эффективность убыстрения за 3 предмета бренда China Light Industries Corporation увеличена с 10% до 30%.
        • Эффективность убыстрения за 3 предмета бренда Petrov Defense Group увеличена с 10% до 30%.
        • Эффективность убыстрения за 3 предмета комплекта «Острие копья» увеличена с 20% до 40%.

        Модификации навыков специализации (находятся на соответствующих деревьях специализации)

        Удалены все требования к силе навыка.

        Значительно улучшены бонусы, чтобы они давали мощное первоначальное усиление платформы навыка.

        Подрывник

        Эксперт по выживанию

        • Магнитный диск – убыстрение увеличено с +9,7% до +80%.
        • Пропитка креозотом – дополнительное лечение увеличено с +14,5% до +50%.

        Меткий стрелок

        • Графеновая батарея – длительность увеличена с +14,5% до +80%.
        • Углепластиковая рама – убыстрение увеличено с +9,7% до +80%.

        Пулеметчик

        • Микроволновой усилитель – +30% к длительности растерянности, вызванной банши-импульсом.
        • Направленный передатчик – +30% к размеру конуса банши-импульса.

        Изменения платформ навыков

        Импульс

        • Восстановление импульс-сканера теперь начинается через 3 секунды после его активации, а не по завершении действия импульса.
        • Базовый радиус действия импульс-сканера уменьшен с 52 до 50 м.
        • Время восстановления импульс-сканера уменьшено с 90 до 40 сек.
        • Время восстановления дистанционного сканера уменьшено со 120 до 60 сек.
        • Время восстановления постановщика помех уменьшено со 120 до 90 сек.

        Турель

        • Базовый урон штурмовой турели увеличен на 22,5%.
        • Базовая длительность штурмовой турели увеличена со 120 до 300 сек.
        • Время восстановления штурмовой турели уменьшено со 120 до 60 сек.
        • Базовый урон огнеметной турели уменьшен на 60%.
        • Базовый урон от горения, вызванного огнеметной турелью, увеличен на 60%.
        • Базовая длительность горения, вызванного огнеметной турелью, уменьшена с 5 до 4 сек.
        • Базовая длительность огнеметной турели увеличена со 120 до 300 сек.
        • Время восстановления огнеметной турели уменьшено со 120 до 90 сек.
        • Базовый боезапас снайперской турели увеличен с 5 до 6.
        • Время восстановления снайперской турели уменьшено с 240 до 60 сек.
        • Время восстановления артиллерийской турели уменьшено с 240 до 60 сек.

        Базовая прочность основания турели увеличена на 100%.

        Улей

        • Базовое количество здоровья, восстанавливаемого ульем-бронеремонтником, увеличено на 50%.
        • Базовая прочность улья-бронеремонтника увеличена на 20%.
        • Время восстановления улья-бронеремонтника уменьшено с 240 до 90 сек.
        • Модификаторы урона от взрывов больше не влияют на урон улья-стингера.
        • Базовая прочность улья-стингера увеличена на 50%.
        • Время восстановления улья-стингера уменьшено с 240 до 90 сек.
        • Базовая прочность улья-усилителя увеличена на 33,3%.
        • Время восстановления улья-усилителя уменьшено с 240 до 90 сек.

        Химустановка

        • Базовый урон от горения, вызванного химустановкой «Поджигатель», увеличен на 60%.
        • Базовая длительность горения, вызванного химустановкой «Поджигатель», уменьшена с 5 до 4 сек.
        • Базовый радиус действия химустановки «Подавитель» увеличен с 1,5 до 3 м.

        Светлячок

        • Базовая длительность воздействия «Светлячка» с модулем «Вспышка» уменьшена с 8 до 6 сек.
        • Базовый урон «Светлячка» с модулем «Подрыв» снижен на 20%.
        • Время восстановления «Светлячка» с модулем «Подрыв» уменьшено с 90 до 60 сек.
        • Базовый урон «Светлячка» с модулем «Разгром» снижен на 25%.
        • Время восстановления «Светлячка» с модулем «Разгром» уменьшено с 90 до 60 сек.

        Самонаводящаяся мина

        • Базовый урон самонаводящейся фугасной мины увеличен на 42,8%.

        Мина с воздушным подрывом

        • Базовый урон от горения, вызванного самонаводящейся миной с воздушным подрывом, увеличен на 60%.
        • Базовая длительность горения, вызванного самонаводящейся миной с воздушным подрывом, уменьшена с 5 до 4 сек.
        • Базовый урон кассетной самонаводящейся мины увеличен на 33,3%.
        • Радиус взрыва кассетной самонаводящейся мины увеличен с 3 до 4 м.
        • Время восстановления кассетной самонаводящейся мины уменьшено с 90 до 40 сек.
        • Базовая длительность самонаводящейся мины-ремонтника увеличена со 120 до 300 сек.
        • Время восстановления самонаводящейся мины-ремонтника уменьшено со 180 до 60 сек.

        Дрон

        • Базовый урон дрона-боевика увеличен на 7,1%.
        • Базовая длительность дрона-боевика увеличена со 120 до 300 сек.
        • Время восстановления дрона-боевика уменьшено со 180 до 60 сек.
        • Базовая прочность дрона-боевика уменьшена на 20%.
        • Уменьшение урона снижено со 100% до 80% (20% в PvP).
        • Базовая длительность дрона-защитника увеличена с 20 до 40 сек.
        • Базовая прочность дрона-защитника увеличена на 100%.
        • Время восстановления дрона-бомбардира уменьшено со 120 до 60 сек.
        • Базовая прочность дрона-бомбардира уменьшена на 46,6%.
        • Радиус поражения при взрыве бомбы, выпущенной дроном-бомбардиром, увеличен с 3 до 4 м.
        • Базовая прочность ремонтного дрона увеличена на 60%.
        • Базовая длительность ремонтного дрона увеличена со 180 до 300 сек.
        • Время восстановления ремонтного дрона уменьшено со 180 до 60 сек.
        • Базовая длительность тактического дрона увеличена со 180 до 300 сек.
        • Время восстановления тактического дрона уменьшено со 180 до 60 сек.
        • Базовая прочность тактического дрона уменьшена на 73,3%.

        Баллистический щит

        Базовое восстановление прочности баллистического щита теперь рассчитывается в процентах и увеличивается пропорционально общей прочности щита.

        • 5% ОЗ/сек. восстановления в убранном виде;
        • 2,5% ОЗ/сек. восстановления во время использования.
        • Базовая прочность баллистического щита «Бастион» увеличена на 33%.
        • Время восстановления баллистического щита «Бастион» уменьшено с 240 до 40 сек.
        • Время восстановления баллистического щита «Крестоносец» уменьшено с 240 до 40 сек.
        • Базовая прочность баллистического щита «Дефлектор» уменьшена на 6,6%.
        • Время восстановления баллистического щита «Дефлектор» уменьшено с 240 до 40 сек.

        Изменения в модификациях навыков

        Все значения рассчитаны относительно модификаций с максимально возможными характеристиками (сила навыка 3000).

        Читайте также: