Divinity порталы стихий

Обновлено: 05.07.2024

Древняя пещера с сетью порталов, при должной смекалке можно обнаружить путь к отрезанной от остальной части библиотеке. Подсказку о том, как это сделать можно обнаружить в книге Волшебные записи, лежащей в одном из тупиков пещеры.

Квесты [ ]

Примечания [ ]

  • Если у одного из персонажей группы есть талант Любитель животных, в разговорах с крысами можно получить подсказки к лабиринту и ответ на загадку сундука.
  • Рычаг в зале библиотеки соединяет первый портал в центре пещеры с порталом библиотеки.

Карты [ ]

DOS Карта Пещера порталов

Окрестности

Хижина ведьмы • Силверглен • Деревня гоблинов • Шахты Лукуллы • Пещера короля троллей • Пещера порталов


Разобравшись со стражей и наведавшись в каждую из пещер Искатели обнаружат, что подземелья удивительно похожи. В каждой пещере присутствует табличка с подсказкой, на которой написано, в какой последовательности надо нажимать кнопки у столпов стихий.

Подсказка на табличке:

  • в северном подземелье — «земля, вода, воздух, огонь»
  • в южном — «вода, земля, воздух, огонь»

Особенность пещер в том, что узнав комбинацию в северной пещере, её необходимо ввести в южной и наоборот.

Не имеет значения, каким составом и в каком порядке герои войдут в пещеры, также совсем не обязательно разделять отряд. Главное помнить, что после использования правильной комбинации в одном подземелье, в другом появится «Таинственный враг». Разобравшись с каждым из них Искатели получат «Круглый» и «Квадратный» медальоны и возможность спуститься глубже в ещё одно подземелье.

В этом симметричном подземелье есть два входа, закрытых барьерами, и два пьедестала недалеко от них. Самое время разделить отряд и зайти в пещеру с разных сторон, положить медальоны на пьедесталы и открыть путь к сокровищам.


18 апр. 2015 в 8:48

Если усадьба находится под атакой, необходимо завершить, что перед больше порталов открываться.

В зале героев, ты попал, уже разговор с Астарты там (в положении сидя за столом), а затем вернуться к основной части усадьбы с помощью портала, с главного героя во главе? Если вы оставите зал героев, используя Rift Путешествия портала не будет полностью открыт, и если товарищ лидирует, когда вы воспользоваться порталом, чтобы вернуться, требуется пара замечаний, полученных от главных героев не будет срабатывать.

If the homestead is under attack, you need to end that before more portals will open.

In the hall of heroes, did you enter, have a conversation with Astarte there (sitting at the table), and then return back to the main section of the homestead by using the portal, with a main character in the lead? If you leave the hall of heroes using Rift Travel the portal will not be completely opened, and if a companion is in the lead when you use the portal to get back, a required pair of comments from the main characters will not be triggered.

18 апр. 2015 в 9:09

Если усадьба находится под атакой, необходимо завершить, что перед больше порталов открываться.

В зале героев, ты попал, уже разговор с Астарты там (в положении сидя за столом), а затем вернуться к основной части усадьбы с помощью портала, с главного героя во главе? Если вы оставите зал героев, используя Rift Путешествия портала не будет полностью открыт, и если товарищ лидирует, когда вы воспользоваться порталом, чтобы вернуться, требуется пара замечаний, полученных от главных героев не будет срабатывать.

If the homestead is under attack, you need to end that before more portals will open.

In the hall of heroes, did you enter, have a conversation with Astarte there (sitting at the table), and then return back to the main section of the homestead by using the portal, with a main character in the lead? If you leave the hall of heroes using Rift Travel the portal will not be completely opened, and if a companion is in the lead when you use the portal to get back, a required pair of comments from the main characters will not be triggered.

Divinity Original Sin: вода-земля-воздух-огонь

На северо-западе Сайсила мы обнаруживаем 2 люка, ведущих в 2 секретные пещеры. В каждой из них столбы четырех стихий и активирующие кнопки. Рядом находятся надгробные плиты с упоминанием стихий.

Отделяем самого слабого героя из группы и оставляем его в верхней пещере. Вторую часть группы отправляем, соответственно, в нижнюю. При прохождении этого участка в Divinity Original Sin: Вода-Земля-Воздух-Огонь являются правильной комбинацией для верхней пещеры. В нижней пещере после этого появляется враг-двойник, после убийства которого открывается доступ к еще одному нижнему уровню локации.

Секреты и находки [ ]

Результатом брожения по порталам будет одна из трёх книг навыков в награду:

DOS (Classic): [ ]

Enhanced Edition: [ ]

Divinity Original Sin: вода-земля-воздух-огонь

Меняем группы между собой. Теперь в нижней набираем «Земля-Вода-Воздух-Огонь», после чего в верхней пещере появляется двойник и также открывается доступ к новому уровню.

От противников остаются два золотых амулета. Спускаемся на нижний уровень в верхней пещере и бросаем круглый амулет на пьедестал (он должен засверкать, если все сделано верно). В нижней пещере таким же образом используем квадратный амулет.

Прохождение [ ]

На самом деле, если прочесть книгу, систему перемещения через телепорты легко разгадать:

  • «Бррр!» — подразумевает портал, окруженный снегом.
  • «Гора» — портал во второй области, находящийся среди скал.
  • «*Одышка*» — имеется в виду портал, окруженный лавой.
  • «Водопад» — очевидно, что портал, за которым водопад во второй области.
  • «Швабра» — портал, скрытый за ширмой.
  • «Бронза» — портал с движущимся механизмом во второй области.

Читайте также: