Divinity original sin странная пещера

Обновлено: 06.07.2024

Древняя пещера с сетью порталов, при должной смекалке можно обнаружить путь к отрезанной от остальной части библиотеке. Подсказку о том, как это сделать можно обнаружить в книге Волшебные записи, лежащей в одном из тупиков пещеры.

Что стоит знать, начиная прохождение игры Дивинити: Оригинал Син

Создавать персонажа нужно самостоятельно, руководствуясь своим стилем игры и особенностями прохождения. Грамотно созданные персонажи позволяют достигнуть оптимального баланса сил, закрывают изъяны и дополняют друг друга. Для облегчения игрового процесса и изучения игровых механик и мира вокруг стоит сделать одного из персонажей магом.

Игра поощряет к исследованию мира и внимательному прохождению, она буквально напичкана скрытыми тайниками, ловушками и подсказками для квестов, поэтому игроку стоит чаще сохраняться и ходить по тропам, не продвигающим к прохождению основного сюжета.

Важно! Лопата в этой игре – незаменимый предмет, ведь она нужна для раскапывания сокровищ, лежащих под землей. Но не всегда в таких раскопках может обнаружиться что-то хорошее.

Квесты [ ]

Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря


Карты [ ]

DOS Карта Пещера порталов

Окрестности

Хижина ведьмы • Силверглен • Деревня гоблинов • Шахты Лукуллы • Пещера короля троллей • Пещера порталов


Нижний уровень кишит крабами, установленными ловушками и множеством выключателей. Обойдя минное поле перед воротами и найдя нужный выключатель можно попасть в тайное убежище пирата Понтия.

Выключатели имеют различное применение, в большинстве своем — накладывают отрицательные эффекты, но изредка предлагают и что-то полезное. Список ниже.

  • Зарытый выключатель — накладывает эффект «Слепота»
  • Золотой выключатель — с неба падает сундук
  • Меловой выключатель — появляется Бронированный мечник 7 ур.
  • Изношенный выключатель — накладывает эффект «Увечье»
  • Обычный выключатель — судя по всему ничего не делает, нажатие даёт достижение "Push it"
  • Морозный выключатель — накладывает эффект «Заморозка»
  • Вибрирующий выключатель — бьёт молнией, накладывает эффект «Оглушение»
  • Экзотический выключатель — переносит к входу в Черную бухту
  • Зловещий выключатель — переносит на вершину скалы
  • Таинственный выключатель — переносит в одну из комнат на верхнем уровне
  • Открытый выключатель — неизвестно
  • Стеклянный выключатель — переносит к Меловому выключателю
  • Гнилой выключатель — накладывает эффект «Инфекционная болезнь»
  • Теплый выключатель — взрывает все ловушки поблизости
  • Медный выключатель — с неба падает еще один сундук
  • Окровавленный выключатель — открывает вход в убежище Понтия

Также примечателен «Узорчатый сундук» неподалеку от Понтия — агрессивный и довольно опасный противник. Такого Искатели точно не ожидали.

Почти 18 лет бельгийская студия Larian Studios продолжает радовать фанатов легендарной серией игр Divinity. В ней показан настоящий и живой мир магии, драконов, горгулий и сражающихся с ними героев. Ярчайшим примером настоящей современной классики стала Divinity: Original Sin, которая воплотила в себе особенности классических РПГ и привнесла в жанр собственные нововведения.

Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.


Divinity: Original Sin – прохождение и немного секретов

Вышедшая для Steam и консолей в конце октября 2015 года, игра Divinity: Original Sin Enhanced Edition стала серьезной переработкой оригинальной версии, появившейся годом ранее. Новая версия содержит в себе более 13000 изменений и улучшений играбельности и боевой системы. Не обошлось и без доработки новых способностей и графики.

 Заставка игры

Основной список новшеств игры, по сравнению с оригинальной Original Sin:

  • Полная поддержка геймпада для одного либо двух игроков, независимо от платформы (PC, Mac, Xbox One, PS4).
  • Возможность совместной игры на одном мониторе с динамическим разделением экрана.
  • Полная озвучка всех персонажей на уровне ААА-игры.
  • Новые задания, места, персонажи и диалоги, расширяющие сюжет.
  • Новые стили геймплея, включающие в себя использование двух оружий, гранат и жезлов.
  • Новые игровые режимы, такие как «Приключенческий» (позволяющий более свободно исследовать мир и наблюдать за развитием сюжета) и «Доблестный» (созданный специально для тех, кому всегда не хватает сложности и челленджа).
  • Более качественная и проработанная графика, анимация, звук и эффекты.

Такого больше ни у кого нет

Такого больше ни у кого нет iPhone, Type-c, Модификации, Apple, iPhone X

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

Прохождение игры Divinity: Original Sin – Enhanced Edition

Кампания в игре довольно большая. В среднем прохождение занимает около 50-ти часов, а со всеми сайд-квестами – в три раза дольше. Это обусловлено богатством игрового мира как в плане ЛОРа, так и сюжета. В связи с этим не помешает изучить гайд по Divinity – прохождение игры иногда может поставить в тупик.

Загадочное убийство

Герои высаживаются на побережье города Сайсил, чтобы расследовать убийство местного чиновника по имени Джейк. Похоже, что в этом замешаны маги Источника.

Поговорив со встречающим их волшебником Арху и получив от капитана Аурея разрешение на вход в комнату покойного в таверне, они внезапно переносятся в загадочное место под названием Конец времен. Виной тому активация Звездного камня, лежащего в комнате, так Искатели узнают о существовании этих артефактов. Позже от Арху они узнают, что убитый собирал такие камни, а еще – что за ними охотятся маги Источника.

 Первый звездный камень, встретившийся героям на пути

  • В похоронном бюро прочесть дневник гробовщика Робертса и узнать, что тело было похищено, а основные подозреваемые – это Сесил, Эсмеральда, Аурей и Эвелин.
  • Раскопать могилу (найти лопату можно недалеко от портала на пляже либо в подвале Эсмеральды) по наводке самого Робертса, найти там труп овцы, после чего убедить его признаться во всем.

Дальше предстоит определить похитителя, сделать это можно:

  • Имея талант «Друг животных», попросить пса советника, снующего возле его могилы, о помощи. В этом случае придется принести ему по 1 вещи от каждого подозреваемого (обозначены как «пахучие»). Пес укажет на Эвелин.
  • Выполнив небольшой квест «Жена советника», в ходе которого нужно будет арестовать Эсмеральду, которая и расскажет о странном поведении ученицы Телирона.

После оглашения подозрений девушка исчезнет из лечебницы, забыв там кошелек и ключ от дома. Достав их и осмотрев дом, можно найти ключевые предметы: Дневник Эвелин, из которого Искатели узнают об ее убежище в районе Уединенного пляжа, и Проявляющее заклинание, которое покажет вход в него.

Пройдя через Вонючий тоннель, победив искромастера и дойдя до лагеря Дитмара, нужно будет повернуть налево, в сторону массивной скалы. Персонажи отметят, что это и есть нужное место. Теперь надо прочесть заклинание. Перед героями появится вход, недалеко от которого можно будет увидеть «отдыхающего туриста», который окажется сторожем Раддаготом и не пустит героев внутрь.

Обратите внимание! Хотя проще будет убить сторожа, больше опыта герои получат, если удастся сработать убеждением.

Сняв с тела едва живого непорочного ключ, герои пройдут к двери, около которой толпятся орки, движимые местью волшебнице, их можно или победить, или уговорить. Дальше, после еще одной группы врагов, обнаружится дверь в полуподвал, где и прячется девушка. Из разговора с ней станет ясно, что на самом деле она не убивала советника, а лишь украла его уже мертвое тело, чтобы воскресить и выведать какие-то его секреты.

После завершения диалога она призовет отряд огненных демонов, победив который, можно будет поговорить с Джейком, правда, уже в виде зомби. Он сообщит, что в его убийстве повинна «Белая ведьма» Икара, а сам он был служителем предводительницы темного культа, Пифии, которая хочет воскресить короля Источника Бракка. Здесь предстоит подобрать Амулет Просвещенного, который понадобится в будущем, и можно выходить из пещеры.

Важно! Амулет Просвещенного является пропуском в некоторые локации игры, поэтому лучше его забрать с собой.

В поисках короля

Сразу после выхода из убежища герои встретят Арху, который расскажет о слухах, согласно которым останки короля были захоронены на северо-востоке Сайсила, на территории Заброшенной церкви, и будет спрашивать о некой Кассандре.

Разобравшись с двумя отрядами врагов на подступах, можно войти в здание. Возле входа будут статуи, придется либо убеждать их, либо пытаться с ними сразиться. Прибыв на место, Искатели срывают встречу Пифии с последователями. Женщина, объявив о своих планах уничтожить все сущее, скроется. Придется разбираться с Непорочными. Закончив, можно подобрать ключ от Хижины Гробовщика, находящейся южнее. Внутри герои найдут тайное убежище Телирона, а также его переписку с Пифией. Из нее станет ясно, что именно доктор является виновником появления нежити.

На заметку! В запертом сундуке герои могут также найти письмо, в котором содержатся подсказки о том, как проникнуть в гробницу короля: «Нужно сдвинуть четыре картины в церкви и нажать на появившиеся кнопки».

Спустившись в гробницу, герои наткнутся на силовое поле и пьедестал. Чтобы пройти дальше, нужен Амулет Просвещенного. Положив его на пьедестал, герои снимут барьер и увидят едва живого Телирона. Перед смертью некромант покается в грехах и попросит их остановить зло, воскрешенное им.

 Чтобы убрать барьер, достаточно просто положить амулет на пьедестал

После можно будет также поговорить с Королем Источника, но тот не пожелает особо делиться секретами, и придется сражаться с ним. После очередной его смерти задание завершится, а к Искателям явится Арху и расскажет подробнее о Бракке и его сестре Кассандре.

Найти ведьму

Обратите внимание! Задание Найти ведьму активируется почти в то же время, что и В поисках короля Бракка, выполнять их можно в любой последовательности.

Даже избавившись от него, попасть в дом не получится – он окружен барьером, а снять его помогут говорящие грибы, растущие рядом. Внутри находится Зеркало Астарты, которое перенесет героев в Ведьмин грот.

Попав туда и, повинуясь голосу из лужи, герои пройдут к порталу в Хиберхайм, где найдут умирающую ученицу ведьмы. Она попросит о спасении наставницы из тюрьмы некого Борея и расскажет о странностях, происходящих в стране фей. После выхода из пещеры Искатели вновь встретят Арху, который расскажет, что во всем происходящем виноват все тот же Борей.

Но к этому времени герои все еще не будут знать путь к тюрьме, подсказать его может или элементаль Аррока, или тролль Эйтам. Это существа, заточенные в ледяные оковы в разных частях локации.

Важно! Сразу после освобождения Эйтама между ним и героями завяжется драка, поговорить можно будет лишь после победы над троллем. Чтобы он помог, нужно отдать ему Заклинание сектанта.

Герои узнают, что люк, ведущий в темницу, находится у подножия большого черепа, к юго-западу от ворот. Но даже попав туда, сделать им ничего не удастся, сперва придется разобраться с местными аномалиями. Для этого нужно пробраться в замок Борея:

  • Через черный вход (подскажет кролик Попрыгун).
  • Через главный вход, но придется найти заклинание снятия барьера и сразиться с охраной.

После победы над Бореем и освобождения Короля огня Суа герои получат от него руну пламени. Ее следует активировать, вернувшись к Икаре. После освобождения она расскажет историю всего произошедшего.

 Без победы над Бореем, Леандру не освободить

Войдя в культ и получив доступ к подвалу часовни, нужно пройти туда и телепортироваться в лагерь Непорочных. Дальше путь ведет к храму, который находится к северу от Священного камня. Пройдя туда и став свидетелями ритуала сотворения Кровавика, героям нужно спуститься вслед за убегающим Манготом и пройти в потайную комнату. Подобрав нужную последовательность кнопок (южная, восточная, западная, северная) и пройдя в открывшуюся дверь, героям предстоит сразиться с волшебником. После боя в комнате можно найти Дневник Леандры, флакон ee крови и записи, раскрывающие подробности происходящего.

Важно! Если активно задание Гоблинская проблема, то выполнять его нужно перед началом поисков ведьмы, так как после этого шахты будут обрушены.

Следуя за ведьмой, героям предстоит спуститься в шахты Лукуллы. Сперва внутри все будет довольно легко, но с появлением Рыцарей смерти придется вести себя крайне внимательно и осторожно. Сражаться с ними нет никакого смысла – они неуязвимы, поэтому тут пригодится невидимость и прокачанный скилл скрытности. В конце концов, герои обнаружат девушку, которая, поведав им о своих зловещих планах, вдруг скроется в неизвестном направлении.

Так как найти ее здесь теперь возможности нет – нужно выбираться. Для этого нужно добраться до зеркала Астарты на противоположной стороне и перенестись внутрь храма богини. Внутри, в Кабинете верховного храмовника, можно будет найти нужное для сюжета Заклинание Леандры, ее письма и записки. Выйти из храма можно через место, называющееся Притвор – там стоит зеркало, которое перенесет героев на поверхность.

Найти волшебника и остановить ведьму

Кровь и Заклинание Леандры помогут сделать Рыцарей смерти уязвимыми вновь, а Икара подскажет, что делать дальше. Зандалор, ее возлюбленный волшебник, является хранителем секретов источника, которые ищет Леандра. Прежде чем остановить ведьму, придется найти его.

Начать поиски следует с дома в Пустоши Охотника. Живущая рядом с ним кошка введет Искателей в курс дела и попросит спасти ее друзей – верных слуг волшебника (для этого потребуется Амулет защиты от призраков, лежащий в спальне Зандалора). Также с ними свяжется он сам, попросит поторопиться и расскажет, что попасть в Храм Источника можно только с Волшебной руной, а находится она у духа леса Шеары. А сам дух в плену у демона, живущего на окраине болот. Получить руну можно тремя путями:

  • заключить сделку и помочь демону с убийством другого демона;
  • отдать Джаана;
  • убить самого демона.

Обратите внимание! В этой локации можно озолотиться, но только если выполнен квест Говорящие статуи. Для этого следует найти огромную кучу золота, лежащую на болоте, у воды в юго-восточной части леса. После взаимодействия с ней появится возможность запустить квест Лабиринт безумного мага. После его прохождения откроется комната с ценными вещами и золотом.

 Кипа золота, которую сложно пройти мимо

Добыв руну, герои проследуют к храму, но, чтобы его открыть, понадобится решить несколько головоломок и активировать 4 нажимные плиты (воспользовавшись навыком телепортации или свитком).

После активации откроются ворота во внутренний двор. Сразившись с поджидающими их в нем демонами, герои смогут открыть дверь и пройти внутрь, к помещению. Открыть его которое можно только после активации 12 Звездных камней и открытия всех залов в Конце времен.

Пройдя внутрь, герои обнаружат волшебника без сознания. В этот момент внезапно активируется звездный камень, и появится Икара. Она приведет волшебника в чувства, и он расскажет, что переместиться в Первородный сад, который искала Леандра, можно и через Конец времен. Все телепортируются туда.

Важно! После входа в сад вернуться уже будет невозможно, поэтому сперва лучше выполнить все оставшиеся задания.

После входа и встречи с Леандрой героям придется выбать: сражаться с ней или перековать цепь душ Икары и Леандры. После перековки предстоит бой поочередно с 2 боссами. Несмотря на то, что по мере движения по сюжету Дивинити прохождение ее будет усложняться, финальные боссы не покажутся особо сложными противниками. Первый, демон Триф, наносит немного урона и крайне уязвим к огненной магии. Все это вместе с тем, что героев будет лечить богиня Астарта, не оставляет ему шансов.

После победы над демоном следует подлечиться и идти к Ящику Пандоры. Подходить к нему нужно одним и самым живучим персонажем. Если подойти всей группой, он атакует самого слабого и убьет его. Дракон – тоже несложный противник, особенно, если у героев есть защита от магии стихии. В битве с ним также хорошо помогают огненные заклинания.

После победы над драконом и нескольких кат-сцен игра будет завершена. Самое время подумать о повторном прохождении Ориджинал Син для получения всех достижений.

Реакция

Достижения

Ачивок в игре немало – целых 54! Часть их, конечно, можно получить просто по мере прохождения игры, но для некоторых понадобится выполнить определенные действия. Самым тяжелым для игроков стало достижение, которое можно получить, лишь пройдя игру в Доблестном режиме. Его получило всего 0,4 процента.

Чтобы получить все достижения, нужно сохраниться в следующих ключевых точках:

  • Перед пьяными стражниками в самом начале игры.
  • Перед окончанием задания по найму моряков в Сайсил.
  • Перед возвращением посоха, возле мэра.
  • После посещения маяка, но перед разговором с воинами, направленными в него.
  • Внутри маяка, перед вторым его посещением, перед диалогом с призраком и Дездемоной.
  • Перед вручением завещания в таверне Сильверглена.
  • Перед вторым разговором с призраками у церкви в Сайсил.
  • После прохождения испытаний, перед диалогом с Лоиком.
  • После диалога с Кассандрой.
  • Перед тем, как идти к демону Балбериту.

Помните! Ачивки сохраняются даже после загрузки!

Также для получения всех достижений по мере прохождения 1 Дивинити необходимо купить или раздобыть:

  • Чернильницу с пером или волшебную чернильницу с пером ручной работы.
  • Наручи +1 (а лучше +2!) к воровству.
  • Амулеты непорочного! Очень важный амулет, понадобится для получения доступа к некоторым локациям.
  • Оружие из тенебрия.

На заметку! Дальше по редкости идут достижения Sister of Mercy, You keep me rockin, Wolfpack и Wicked young man.

Для достижения Sister of Mercy потребуется научить Мадору милосердию. Нужно определенным образом повести себя в некоторых ключевых моментах (девушка в это время должна быть в команде):

  • На складе Сайсила, в ситуации с орчихой и 2 легионерами. В диалоге с женщиной встать на сторону парочки.
  • По возвращению из Конца времен, после первой активации Звездного камня. Здесь опять нужно не согласиться с ней и пожелать «узнать больше».
  • Перед озером в пещерах под хижиной Белой Ведьмы.
  • Попросить быть терпеливее после разговора с ярлом в пустоши охотника.
  • Высмеять подозрения на северо-западных воротах Сайсила.
  • Выбрать сострадание во время диалога с орком на пляже Сайсила.
  • Встать на сторону Телирона после разговора о камне лечения.

Для You keep me rockin нужно будет оставить себе тенебрий, добытый по квесту Брэндона в Сильверглене, что отменит Truth Be Told. Для Wolfpack достаточно будет пройти игру с навыком Волк-одиночка, а для Wicked young man нужно сдать квест по поиску стазис-папоротника Кассандре, а не Арху. Это отменит Stray Cat Strut.

В игре Дивинити: Ориджинал Син прохождение и исследование мира может отнять у игрока много времени, но взамен даст незабываемый опыт. Лишь пройдя игру несколько раз, можно понять ее полностью.

Маньячное прохождение Divinity: Original Sin. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Divinity: Original Sin, Видео, Длиннопост

Перебираюсь дальше по сюжету - в болота, там решаю пару простеньких головоломок, сражаюсь с дико бесящими рыцарями смерти, убиваю мини-босса, убиваю одного из персонажей чтобы попасть в храм Смерти - всё стандартно. В храме сжигаю кости Кассандры, чтобы снять с неё неуязвимость и, собственно, иду к ней это проверить.

"Игра говорит, что лаву необходимо обходить. Я говорю, что с 125%-ым сопротивлением огню на это можно забить"

Маньячное прохождение Divinity: Original Sin. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Divinity: Original Sin, Видео, Длиннопост

Саму Кассандру я ваншотнул заклинанием града ещё на подходе к её трону, это неинтересно. А что интересно - в волшебной неуничтожимой клетке сидит Арху и не может толком сопротивляться: его заклинания-снаряды сквозь клетку не проходят, а мои различные атаки-касания и мгновенные заклинания работают отлично. Ну-ка, кис-кис-кис.

"Котик Арху доживает свою девятую жизнь"

Маньячное прохождение Divinity: Original Sin. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Divinity: Original Sin, Видео, Длиннопост

Растеряв все свои 8 тыщ ХП, Арху честно умер и больше нигде по сюжету не появлялся, я рад :) Далее я возвращаюсь на рельсы сюжета, попадаю в храм Источника, пропускаю головоломку с кнопками и сразу открываю проход вглубь, где нахожу Зандалора. Зандалор даёт последний звездный камень и приглашает Искателей в Конец времен, чтобы остановить наконец злую Леандру. Самое время поприставать к обитателям нашей базы!

"Так выглядит труп торговца, с которым я торговал пол-игры. Не видите труп? А он есть :)"

Маньячное прохождение Divinity: Original Sin. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Divinity: Original Sin, Видео, Длиннопост

Всякие торговцы в комнатах Конца времён умирают без особых проблем, куча импов, которая появилась тут после одного квеста тоже дохнет исправно. Интересна сюжетная банда, которая, собственно, и караулит ГГ у последнего портала. По порядку:

Ткачиха времени - в описании свойств видно только 100% сопротивление стихиям, но ни тенебрий, ни просто физический урон по ней не проходит. Она просто игнорит абсолютно все внешние воздействия. "V0she p0hu1. " (с). Ну ладно, типо хранитель времени и все дела, пусть будет неуязвимой.

"Вы когда-нибудь встречали призрак матраса? А призрак кровати?"

Маньячное прохождение Divinity: Original Sin. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Divinity: Original Sin, Видео, Длиннопост

Зикзакс - кастует себе ауры неуязвимости к каждой стихии по очереди, кидается гранами как дикий, умирает. А потом "чпоньк" (звук как при телепортации и дымка такая же) и снова стоит как ни в чём не бывало! У меня не получилось придумать никаких оправданий этому, так что

Счётчик неоправданно бессмертных персонажей: 2

Зандалор - после смерти воскрешается с таким-же "чпоньк", но тут же честно сообщает, что он Хранитель Источника и пока этот самый Источник существует, то он "проклят" на вечное существование в этом мире. Ну ладно, отмазался :)

В любом случае, пора готовиться ко встрече с финальным боссом, а бочек уже особо и не осталось :( Но тут я вспомнил, что гранаты, которые просто валяются на полу, взрываются при нанесении по ним урона и у меня родилась одна интересная идея.

60 гранат, заботливо разложенных в ящике по 1 штуке, делают очень больно врагам и вашей видеокарте"

Маньячное прохождение Divinity: Original Sin. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Divinity: Original Sin, Видео, Длиннопост

Перед тем, как сражаться с главным боссом надо пройти через парочку мини-боссов и кислотный трип кошмар Леандры. Большинство времени за группой будет таскаться Зандалор, что меня дико раздражает, потому что он постоянно развязывает бой, когда видит первого персонажа, а пирамидки и телепортация тут не работают :( Тут на самом деле очень пригодились зелья невидимости, которые я припас заранее.

"Случайно задетый в бою Зандалор теперь отказывается говорить и со вторым персонажем. Ишь, какой чувствительный мальчик"

Маньячное прохождение Divinity: Original Sin. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Divinity: Original Sin, Видео, Длиннопост

Вот и последний босс - Дракон пустоты! Большой, страшный, с кучей ХП и всяких сопротивлений! Да ещё и миньонов себе понапризывал, ух! Кидаю ему телекинезом под ноги ящик с гранатами и кастую сверху метеорит.

"Жестокое изнасилование финального босса за 1 ход, бесплатно и без СМС"

Что в итоге? Игра плохо реагирует на маньячное прохождение, приходится извращаться и спотыкаться об костыли, но в целом всё проходится успешно. Если бы не приходилось ныкаться первым персонажем, я бы сказал, что мне понравилось.

Как всегда, скидывайте ваши предложения для следующей игры в комментарии :)

Найдены возможные дубликаты

Вот это было бы круто

Иллюстрация к комментарию

Вот ты наркоман. С девушкой проходили кооп на самом сложном уровне, потратили 90 часов на все квесты и прочее прочее. Очень понравилось и ждем ОС2.

Все таки офигенная игра, я даже подозревать не мог, что можно накидать гранат в ящик и его взорвать.

Да, 3 раза прошел уже :) Жалко что только первый акт всё ещё доступен

В Дивинити своя, можно сказать ламповая атмосфера, можно залипнуть надолго) Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Дико бесит, когда игры позиционируют "ты можешь проходить как хочешь", а на деле хуй это одно и то же: бегать по поручениям "важных" неубиваемых НПС. Единственным бессмертным в игре должен быть Я.

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Смотря какую игру выберу следующей и сколько плюсов наберёт эта

3 месяца прошло

Иллюстрация к комментарию

Самое забавное, что новое прохождение я уже записал, но мне дико лениво делать пост

Та же херня, я уже набросал новый пост про старый комп. А видео записать про него лень, уже с прошлого года лежит заготовка

Fable 1 или 3ий

н езашел фабл 1, задрало приставочное восстановление мобов при покидании локации. дарк соулз хоть психи делали, там это оправдано

В ДС возрождаются не при покидании локации, а при приседании перед воткнутыми в пепелища мечами. Если вообще не садиться на костры, не будут они возрождаться, так и всю игру пройти можно, по крайней мере вторую часть.

Давай Torment Tides of Numenera

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

@Tap3aH, тут недавно вышла вторая часть дивинити. Мне кажется самая подходящая серия для маньячного прохождения. Планируешь сделать пост?

У меня на очереди сейчас Fable, но времени не хватает катастрофически. После него, глядишь, и второй дивинити будет :)

@Tap3aH, сколько у тебя подписчиков? Вопрос невероятной важности - статистика по пользователям :)

И почему маньячное?

Столько же, как год моего рождения :)

Маньячное - потому что убиваю всех подряд в процессе, разве не очевидно? О_о

Я вроде пробежался глазами по постам, но, видимо, первые строки текста всё же прошли мимо меня :D

Лови идею, Зикзакса можно было попытаться убить раньше, в локе, где белую ведьму размораживали. 3-4 телепорта и он лежит на лаве, горит, умирает, ЧПОНЬК и по кругу.

А эпилог? Или там не повоевать?

Там ничего интересного

В игре нет режимов или модов для 1 чара? Или чисто партийная.

Партийная. Можно, конечно, играть одним, а второго подтягивать только на сюжетные диалоги, но это не то совсем получится

ТС, Skyrim попробуй?

Квестовые персонажи все бессмертны

А чем так ласт босса шотнуло?

60 гранатами из ящика же

А на концовку игры это как то повлияло?

Нет, всё тот же ролик запустился

Ну тогда и смысла нету, мне как то нравится когда сюжет на это отвечает тебе, если ты откровенный мудило-чикатило. Более чем уверен что в Pillars и Tyranny на это ответит сюжет, хотя скорее всего в тиранни такое сложно будет провернуть.

А, я слепой просто, спасибо)

Morrowind со вторым призрачным стражем. И сюжет можно пройти, и вынести практически всех квестовых персонажей.

Там кроме той таблички ". живите теперь в проклятом мире, который сами и создали. " больше никакой реакции и нет, неинтересно


Примечания [ ]

  • Если у одного из персонажей группы есть талант Любитель животных, в разговорах с крысами можно получить подсказки к лабиринту и ответ на загадку сундука.
  • Рычаг в зале библиотеки соединяет первый портал в центре пещеры с порталом библиотеки.

Плач пивовара

Прохождение [ ]

На самом деле, если прочесть книгу, систему перемещения через телепорты легко разгадать:

  • «Бррр!» — подразумевает портал, окруженный снегом.
  • «Гора» — портал во второй области, находящийся среди скал.
  • «*Одышка*» — имеется в виду портал, окруженный лавой.
  • «Водопад» — очевидно, что портал, за которым водопад во второй области.
  • «Швабра» — портал, скрытый за ширмой.
  • «Бронза» — портал с движущимся механизмом во второй области.

Секреты и находки [ ]

Результатом брожения по порталам будет одна из трёх книг навыков в награду:

DOS (Classic): [ ]

Enhanced Edition: [ ]

Читайте также: