Divinity original sin кирка

Обновлено: 05.07.2024

@dimidrum, в сайсиле, в библиотеке, есть такой персонаж Джаан, если с ним поговорить, то он присоединяется к тебе, но с одним условием, он об этом еще сам говорит, никаких сделок с демонами, возможно в игре есть демоны, и если с ними заключить сделку то, это мое мнение, он может уйти
И кстати да, сейчас играю в Сайсиле, хочу пройти все побочные задания, прежде чем переходить в другую локацию, но черт подери, эти задания несколько трудные и немного специфичные - то есть никаких координатов на карте и целей куда идти, привет DA.
И еще, полезный совет дается в игре - почаще сохраняйтесь, иной раз и от скелетов 6 уровня можно получить пенделя.

Игра очень затягивает.
P.S.: воруй, убивай, раскапывай могилы!

Как лось застопорился в комнате с двумя кнопками. Как их нажать одновременно, чтобы открыть ворота?

@frantsyz, Ящик на кнопку поставьте. Или разделите персонажей (зажмите и тащите портрет персонажа чтобы цепь между портретами исчезла).

Смотрю русское комьюнити не особо активно по этой игре. Вопрос, нашел лопату, можно копать. Как выглядят те места, где можно копать? И вообще как это делать

@frantsyz, места для раскопок отчетливо видны. Земля насыпанная сверху, при наведении курсора появляется значок шестеренок (механическое воздействие). Далее просто нажимаешь и все. Брать лопату в руки не обязательно, главное чтобы она просто в инвентаре была.

@Shocken1, мне маг неинтересен. Я выбрал Мадору и теперь хожу святой троицей RPG. Мой основной перс - маг со всеми стихиями, подружка воровка, которая уже обеспечила мне свыше 30к золота и Мадора - типичный танк.

Хех, почти все побочные задания в городе выполнил, правда их еще куча осталась. Расследование зашло в тупик. И я пошел путешествовать. Короче лезу в локации вообще не по уровню, с врагами сражаться бесполезно, превращаюсь в камень или бочку и хожу лутаю. Но оно того стоило! Нашел очень много всяких ништяков. Узнал места куда мне придется идти дальше по сюжету, собственно, расследование немного сдвинулось с места.
Если у кого есть вопросы - пишите, правую часть карты от города всю пролутал (вроде это юг). Особенно интересно местечко, где за очень короткий срок, без особых усилий, можно качнуть лвл, а я думаю вы уже в курсе, что это долгий процесс.

P.S. на каких уровнях появляются таланты? На третьем один, когда следующий?
P.P.S. всем настоятельно советую качать телепортацию. Чудесное заклинание очень сильно помогающее как в бою, так и в исследованиях. Очень сильно помогающее.

@dimidrum, есть вопросик, на западе в верху, где еще 3 больших булыжника стоят - есть люк, ты был там? Так вот, там стоят 4 столба - земля, воздух, вода и лед (типа того) при какой-то последовательности они зажигаются, у меня зажглись только 2, остальные не знаю, не подскажешь как?
И еще к тебе вопрос - где достать шахтерские инструменты?

Кстати, раз уже заговорили о персах и тактики. У меня 2 танка и 2 мага, один из них по воде и электричеству, другой по призыву всякой нечисти, и 2 танка с легендарными орудиями.

По-моему здесь же и читал, между основными персонажами есть любовная линия, если кто не знал.

@Shocken1, по моему я там не был, по крайней мере, не совсем понимаю о чем речь.
Вот карту сделал, может кому пригодится. Специально без наименований, дабы не ломать кайф исследования.
Первое это просто пустая карта, второе это с разделением на зоны, на третей я отметил где пока побывал (с некоторыми неточностями, так как в некоторые уголки нельзя пройти из-за слишком крутых мобов) - нижняя часть от верхней зеленной линии.

Attention! ниже представлена полная карта, пусть и без наименований, по ней можно определить что к чему.

P.S. это забавно, но исследовав более половины карты, я так и не нашел кирку =) Не знаю, относится ли она к рандомному луту, но я ее не встречал. Хотя точно видел у кого-то из продавцов в городе.

@Shocken1, там недалеко от этого люка есть второй. В обоих подземельях у столбов стоят таблички, на них указана последовательность включения столбов в ДРУГОМ подземелье. Включаете столбы в первом, идете во второе, увидите, что изменилось

@Recrut44, Мда. Ну ты и странный. Говорил же тебе: "наиграл 4 часа с этим переводом". Косяков не замечано. Уже кстати наиграл 8 часов. Или ты настолько предубежден что считаешь что только оф. локализация будет хорошей? Есть масса примеров когда фанатский перевод был гораздо лучше.

Игра очень сильно затягивает. Очень много квестов, огромные локации, море шуток и секретов. Игра просто мега эпичная.

@Stranger, Странный пожалуй вы, если считаете своё мнение авторитетным для меня.

@Recrut44, :) Скачай, установи и сделай свой вывод. Но, не пиши больше про то что надо ждать перевод. Потому что он есть.

@Stranger, на торренте тоже есть версия которую можно скачать, объяснять в чём разница?

@Recrut44, Смотрю больная это у вас тема, торренты. Я вот тоже вашей позицией удивлён, официальные русификаторы редко когда бывают лучше фанатских. Он к тому же бесплатный.

@PeaceWalker, Да вот болею и не спешу вылечится, беда печаль.

P.S. Имею два не "любительских" ключа на бету Дестени PS4, если кого интересует могу отдать запрос рассматриваю 30 мин(знакомым приоритет).
P.S.2. Ключ уже один.

@Recrut44, Сколько иронии. Здравого смысла бы столько.

@PeaceWalker, И вам того же и побольше и за обе щеки :-)

Я не понял, в игре только одна локация? Cysael и окрестности?

@Recrut44, Мда. Ну ладно, как скажешь.

Подскажите где продают книги с заклинаниями магии земли, в городе не нашел.

@Liberty, так Арху, или как там его, продает. Вместе с книгами огня. На базе у легионеров.

А я вот не понимаю, если продвинуться дальше по сюжету, где мне брать книги воды и воздуха? А то сюжет взял так и лишил меня двух стихий.

P.S. если не узнали, кто убийца Джейка(советника) - не читайте далее! при разговоре с зомби Джейка попалась не переведенная фраза, но смысл я вроде как понял, он дал мне амулет (с какой целью - не врубился) и сказал, что я смогу его найти в его пещере. Это где?

P.P.S. как проникнуть в помещение в подвале магазина жены советника? Там шкаф закрывает проход. Осмотрел весь подвал, никаких механизмов не нашел, а шкаф неразрушаемый.

1) Книги воды и воздуха в Cyseal продаются на рынке, у НПС рядом с торговцем картинами.
2) Джейк по сюжету сам найдется ;)
3) В подвале снимите со стены один из свиных окороков, под ним будет кнопка, отодвигающая шкаф.

@PeaceWalker, нет, в игре 3 крупных локации и одна поменьше.

@Tertia, Пожалуйста на будущее такую информацию прячь в спойлеры. Ты лишаешь людей удовольствия самим дойти до этого.

Вышел полный перевод игры от Notabenoid:
ссылка

@Tertia, Спасибо. Не может не радовать.

Кто разобрался подскажите:
1) Как ковать оружие?
2) Как его точить?
3) Как изготавливать зелья?
4) Заклинания?
5) Варить еду?
6) Что еще можно создавать и как?

1) Все оружие создается достаточно логично. Например, для меча нужны Iron Bar и Anvil, для посоха - две ветки, а для копья - ветка и кинжал.
2) Не пробовала.
3) Для зелья совмещаем пустую бутылку и растение.
4) Для заклинаний нам нужен пустой свиток и магическое перо плюс чернила. Перо в чернильнице я нашла где-то, добавила к нему Pixie Dust - вуаля. На пустом свитке определенной школы рисуется случайное заклинание этой школы.
5) Вот тут не разбиралась, полагаю, что нужно ставить котелок на костер, получая передвижную кухню, и туда уже бросать продукты.
6) Кольца и амулеты, броню, промежуточные предметы для крафта. Если надо - я могу дать список рецептов, где-то сохраняла.

@Tertia, да я не думаю, что это стоит прятать под спойлер. Давайте сделаем так - я помечу тему как спойлерную. Какие-либо технические характеристики с большим описанием прятать не нужно, предупреждайте вначале и все. А вот сюжет на обозрение всем выставлять не рекомендуется.

P.S. знаете, что забавно? Я пока так и не понял где брать палки :D Есть бревна, логично предположить, что из них делают палки, но как - не знаю.

@Stranger,
3) добавлю, что ингредиенты можно подмешивать в уже имеющиеся зелья, и таким образом получать новые.
5) нужен котел и костер. Ставите котел на костер и закидываете туда еду. Но замечу, что очень многие ингредиенты из еды нельзя варить отдельно. Т.е. у вас не получиться закинуть морковку или ветчину в котел, зато их можно объединить с другими и закинуть после.
4) Тут смотря что вы имеете в виду под заклинаниями. Если свитки, то @Tertia, уже написала, если книги то несколько иначе. Я не знаю как создать чистую книгу навыка и можно ли это вообще, но если таковая уже имеется, то просто перетаскиваете на нее свиток с той же стихией и силой которую вы хотели бы выучить. Однако, это не всегда удается, и я не знаю почему. Каких-либо пометок у меня не пишут, что не хватает такого-то навыка, но какие-то свитки я могу перетащить на книгу, какие-то нет. Возможно с уровнем заклинания связано еще?

@dimidrum, хорошо. Палки. ммм, не пробовали бревно плюс нож, бревно плюс топор?
Чистая книга получается совмещением двух пустых свитков. А книга с заклинанием - от уровня крафтинга зависит, как я понимаю.

@Stranger, в комнате героев стоит точилка, на неё применяются кинжалы и мечи. Должны точиться (и названия пишутся "заточенный . "), но эффекта почему-то не заметил. о_О
Та-же ерунда с металлическими доспехами на наковальне.

@dimidrum, @Tertia, Бревно (цилиндр с сучком) + нож = деревянный кол :(
Палка + нож = древко стрел
Так-что палки, думаю только находит/покупать.

@Kellen, @Tertia, в том то и забава, что я ни одной палки пока не нашел (включая у торговцев). А оббегал уже более 90% Сайсила. Есть древки для стрел, есть бревна, щепки. палок нет, и как они делаются мне не понятно.

@dimidrum, увы. С крафтом пока хватает таких нестыковок :(

@Tertia, Ты говорила что у тебя есть какие-то рецепты. Может выложишь?

Конечно, не вопрос.

Robe = Cloth Scraps + Magic Needle
Pumpkin Helmet = Knife + Pumpkin
Leathery Boots = Scrap of Leather + Anvil
Metalic Boots = Scrap of Metal + Anvil
Wooden Shield = Barrel Lid + Rope
Steel Shield = Wooden Shield + Scrap of Metal
Leathery Chest = Scrap of Leather + Thread and Needle
Cloth Chest = Scrap of Cloth + Thread and Needle

Crossbow without a Bowstring = Branch + Iron Bar
Crossbow = Crossbow without a Bowstring + Bowstring
Great Axe = Large Steel Bar + Anvil
One-Handed Axe = Anvil + Steel Bar
One-Handed Sword = Iron Bar + Anvil
Shortbow = Branch + Bow String
Spear = Branch + Dagger
Staff = Branch + Branch
Stake = Log + Dagger
Two-Handed Sword = Large Iron Bar + Anvil

Bucket of Milk = Talking to a Cow with Bucket in your Inventory
Ore = Pickaxe + Vein
Wool = Talking to a Sheep with Shears in your Inventory (cooldown)

Chicken Foot Amulet (Initiative +1) = Thread + Chicken Foot
Chicken Foot Amulet (Initiative +1) = Thread + Magical Chicken Claw
Claw Amulet (Strength +1?) = Thread + Magic Claw
Creepy Eye Amulet (Pecrception +1, Sight +2.05) = Thread + Magical Creepy Eye
Fancy Feather Amulet (Dexterity +1, HP +22) = Thread + Magical Fancy Feather
Feather Amulet (Dexterity +1) = Thread + Magic Feather
Large Tusk Amulet (Intelligence +1, Loremaster +1, Air Resistance +10%) = Thread + Magical Large Tusk
Long Rat Tail Amulet (Poison Resistence +10%) = Thread + Magic Long Rat Tail
Lucky Rabbit Paw Amulet (Movement +0.42, Lucky Charm +1) = Thread + Magical Lucky Rabbit Paw
Magic Sharp Tooth Amulet (Charisma 1, Firesistance 10%) = Thread + Magic Sharp Toot
Rabbit Paw Amulet (Lucky Charm +1) = Thread + Magical Rabbit Paw
Rat Tail Amulet (Poison Resistence +5%) = Thread + Magic Rat Tail
Skull Amulet (Intelligence +1) = Thread + Magical Skull
Starfish Amulet (Health +20) = Thread + Magical Starfish
Tusk Amulet (Loremaster +1) = Thread + Magic Tusk
Third Eye Amulet (Perception +1) = Thread + Earie Eye

Chicken Ring (Movement +0.26) = Jeweller's Kit: Ring + Magical Chicken Claw
Claw Ring (Constitution +1) = Jeweller's Kit: Ring + Magic Claw
Fancy Feather Ring (Telekinesis +1, HP +22) = Jeweller's Kit: Ring + Magical Fancy Feather
Feather Ring (Telekinesis +1) = Jeweller's Kit: Ring + Magic Feather
Large Tusk Ring (Intelligence +1, Air Resistance +10%, Poison Resistance +10%) = Jeweller's Kit: Ring + Magical Large Tusk
Long Rat Tail Ring (Poison Resistance 10%) = Jeweller's Kit: Ring + Magic Long Rat Tail
Lucky Rabbit Paw Ring (Movement +0.42, Speed +1) = Jeweller's Kit: Ring + Magical Lucky Rabbit Paw
Rabbit Paw Ring (Speed +1) = Jeweller's Kit: Ring + Magical Rabbit Paw
Rat Tail Ring (Poison Resistence +5%) = Jeweller's Kit: Ring + Magic Rat Tail
Sharp Tooth Ring (Charisma 1, Fire Resistance 10%) = Jeweller's Kit: Ring + Magic Sharp Tooth
Skull Ring (Constitution +1) = Jeweller's Kit: Ring + Magical Skull
Tusk Ring (Poison Resistence +5%) = Jeweller's Kit: Ring + Magic Tusk

Chicken Belt (Initiative +1) = Rope + Magical Chicken Claw
Chicken Foot Belt (Initiative +1) = Rope + Chicken Foot
Claw Belt (Strength +1) = Rope + Magic Claw
Feather Belt (Initiative +1) = Rope + Magic Feather
Rabbit Paw Belt (Lucky Charm +1) = Rope + Magical Rabbit Paw
Rat Tail Belt (Poison Resistence +5%) = Rope + Magic Rat Tail
Skull Belt (Constitution +1) = Rope + Magical Skull
Tusk Belt (Body Building +1) = Rope + Magic Tusk

Deer Helmet (Constitution +1) = (Aged) Leather Cap + Magic Antler

"Special Arrow" = "Special Arrowhead" + Arrow Shaft
Arrow Shaft (x3) = Branch + Knife
Stunning Arrowhead = Tooth + Knife
Knockdown Arrowhead = Antler + Knife
Poison Arrowhead = Arrowhead + Ooze Barrel
Poison Arrowhead = Arrowhead + Poison
Elemental Arrowhead = Arrowhead + Resistance Potion
Poisoncloud Arrowhead = Poison Arrowhead + Poison Arrowhead
Silver Arrowheads (x4) = Silver + Anvil

Bonedust = Bone + Mortar and Pestle
Bonedust = Skull + Mortar and Pestle
Moondust = Moonstone + Mortar and Pestle
Stardust = Stardust Plant + Mortar and Pestle
Pixie Dust = Bonedust + Stardust
Pixie Dust = Stardust + Moondust

Chicken Foot (magical item with the same name) = Pixie Dust + Big Chicken Foot
Earie Eye = Pixie Dust + Eye
Magic Antler = Pixie Dust + Antler
Magic Claw = Pixie Dust + Claw
Magical Creepy Eye = Pixie Dust + Creepy Eye
Magical Fancy Feather = Pixie Dust + Fancy Feather
Magical Large Tusk = Pixie Dust + Large Tusk
Magic Feather = Pixie Dust + Feather
Magic Long Rat Tail = Pixie Dust + Long Rat Tail
Magical Lucky Rabbit Paw = Pixie Dust + Lucky Rabbit Paw
Magic Rat Tail = Pixie Dust + Rat Tail
Magic Sharp Tooth = Pixie Dust + Sharp Tooth
Magical Skull = Pixie Dust + Skull
Magic Starfish = Pixie Dust + Starfish
Magic Tusk = Pixie Dust + Tusk

Wood Chips (+ Branches (x2)) = Axe + Log
Thread = Length of Hair + Length of Hair
Thread and Needle = Thread + Needle
Bow String = Sinew + Sinew
Steel Bar = Iron Bar + Furnace
Rope = Wool Yarn + Wool Yarn
Quill = Feather + Knive
Ink Pot and Quill = Pot of Ink + Quil
Magical Ink Pot and Quill = Ink Pot and Quill + Pouch of Magic Dust
Feather = Knive + Pillow
Mush of Wood = Wood Chips + Water Barell
Sheet of Paper = Mush of Wood + Oven
Yarn = Wool + Wool

Iron Bar = Iron Ore + Furnace
Steel Bar = Iron Bar + Furnace
Silver Bar = Silver Ore + Furnace
Large Iron Bar = Iron Bar + Iron Bar
Large Steel Bar = Steel Bar + Steel Bar
Large Steel Bar = Large Iron Bar + Furnace
Tenebrium Ore + Forge = Tenebrium Bar

Backpack = Rope + Scrap of Leather
Lockpicks = Needle + Needle
Lockpicks = Hammer + Nine Inch Nails
Inert Voodoo Doll = Needle + Doll
Voodoo Doll = Inert Voodoo Doll + Pixie Dust

Hot Rivellon Fries = Serving of Cold Fries + Boiling Pot
Serving of Cold Fries = Potato + Knife
Apple Dough = Apple + Dough
Bread = Dough + Oven
Boiled Potato = Potato + Boiling Pot
Honey Jar = Empty Jar + Beehive
Porridge = Wheat + Cup of Milk
Porridge with Potato = Potato + Cup of Milk
Flour = Wheat + Mortar and Pestle
Pizza Sauce = Tomato + Hammer
Pizza Dough = Dough + Pizza Sauce
Juicy Pizza = Pizza Dough + Oven
Honey Milk Cup = Honey Jar + Cup of Milk
Dough = Sack of Floor + Cup of Water
Water Bucket = Empty Bucket + Water Barrel / Well
Poison Cheese = Cheese + Ooze Barrel

Air Resistance Potion = Jellyroom + Empty Potion
Fire Resistnace Potion = Guepinia Mushroom + Empty Potion
Water Resistance Potion = Bluegill Mushroom + Empty Potion
Earth Resistance Potion = Earth Tongue Mushroom + Empty Potion
Poison Resistance Potion = Minor Healing Potion + Plant of Drudanae
Minor Resist-All Potion = Earth Resistance Potion + Fire Resistance Potion
Minor Resist-All Potion = Earth Resistance Potion + Air Resistance Potion
Filter of the Fearless Imp (Apple + Pumpkin)

Poison = Empty Potion + Not-So-Friendly Mushroom
Poison = Empty Potion + Rotten Eggs
Minor Healing Potion = Empty Potion + Penny Bun Mushroom
Armor Boosting Potion = Minor Healing Potion + Plant of Whisperwood
Reasoning Potion = Minor Healing Potion + Stardust Plant

"Blank Elemental Scroll" (like Blank Air Scroll) = Sheet of Paper + Pixie Dust
"Elemental Scroll" = "Blank Elemental Scroll" + Magic Inkpot and Quil
Empty Earth Skill Book = Blank Earth Scroll + Blank Earth Scroll
Empty Fire Skill Book = Blank Fire Scroll + Blank Fire Scroll
Empty Air Skill Book = Blank Air Scroll + Blank Air Scroll
Empty Water Skill Book = Blank Water Scroll + Blank Water Scroll

"Better Potion" = "Potion" + Augmentor (this works with most potions in the game)
Better Health Potion = Health Potion + Health Potion (you can do this more then once)

Boosted Weapon (more damage) = "Metal Weapon" + Whetstone
Boosted Weapon (+1 STR, +1 Dex) = "Weapon" + Tormented Soul
Boosted Weapon (Tenebrium) = Weapon + Tenebrium Bar
Boosted Body Armor (+15% to Fire/Water/Earth/Air Resistances) = Body Armor + Ruby
Boosted Helmet (+15% to Fire/Water/Earth/Air Resistances) = Helmet + Ruby
Boosted Metal Armor (more mobility) = Metal Armor + Anvil
Armor with elemental resistance = Elemental Essence + Armor
Weapon with elemental damage = Elemental Essence + Weapon

Boosted Bow = Bow + Bowstring
Boosted Club (more damage) = Club + Moonstone
Boosted Garment (higher sell price) = Garment + Pearl
Boosted Shield (higher Blocking chance) = Shield + Anvil
Boosted Staff (more damage) = Staff + Moonstone

Boosted Plate Armor (more defense) = Plate Armor + Plate Armor Scraps
Boosted Mail Armor (more defense) = Mail Armor + Mail Armor Scraps (unconfirmed)
Boosted Leather Armor (more defense) = Leather Armor + Leather Armor Scraps Boosted Leather Armor (more defense) = Leather Armor + Metal Scraps

Находится к северу от перехода в Сайсил. Чтобы попасть внутрь нужно представиться путешественником, иначе можно настроить всю стражу против себя.

Описание [ ]

Небольшой шахтерский поселок в лесу. Ранее это было процветающее селение, но с тех пор, как шахтеры наткнулись на залежи тенебрия, люди стали заболевать один за другим странной и неизлечимой болезнью.

Местный управляющий Места [ ]

Лавка Нади [ ]

Лавка женщины и ее сына, прибывших в Силверглен в поисках правды о своем муже. После успешного выполнения задания Голая правда появится возможность свободно рыться в вещах торговки.

Кабинет надзирателя [ ]

Часовня Непорочных [ ]

Небольшая часовня, управляемая Лоиком, из Непорочных, именно здесь начинается вербовка людей для культа. После получения задания Посвящение она опустеет, а после его завершения можно будет спуститься в подвал, связывающий Силверглен со Кузница [ ]

Кузница пустует и ею можно спокойно пользоваться, пока не будет выполнено задание Эскорт-услуги. В этом случае Бьорн сделает ее своим рабочим местом и будет проблематично использовать ее для своих нужд.

Таверна «Кирка» [ ]

Самое оживленное место в поселении. Из-за недавнего захвата шахт гоблинами, работники коротают время за кружкой пива. Здесь также прозябают практически все торговцы Силверглена.

Окрестности [ ]

Дорога к северу ведет к Белая ведьма в своей хижине. Неподалеку от поселка также расположен один из павильонов («Павильон смерти») со своим секретом.

Дорога к юго-востоку является извилистой тропой, ведущей к Шахтам Лукуллы. Она кишит гоблинами, изредка встречаются орки, а также тролли у каждого разрушенного моста. По дороге также можно наткнуться на Пещеру короля троллей , доступную только при выполнении определенных условий.

На этой странице находится информация по ремеслу в Divinity: Original Sin 2.

По сравнению с первой игрой система ремесла претерпела существенные изменения, стала проще (хотя возможно в чем то и сложнее):

Следующая информация по рецептам взята из файлов игры.

Квестовые [ ]

-1 Ловкость
-1 Интеллект
+2 Восприятие
Замедление на 1 ход
Длительность: 3 хода

+8 Восприятие
Длительность: 50 ходов

+8 Телосложение
Длительность: 50 ходов

+8 Интеллект
Длительность: 50 ходов

+2 Стартовые ОД,
+2 Восстанов. ОД
Длительность: 50 ходов

+8 Восприятие
Длительность: 100 ходов

+8 Интеллект
Длительность: 100 ходов

+2 Стартовые ОД,
+2 Восстанов. ОД
Длительность: 100 ходов

Воскрешает персонажа в случае смерти, превращается в Тусклого идола возрождения.


Divinity: Original Sin — это олдскульная ролевая игра с массой внутриигровых возможностей. Одной из них является возможность комбинировать заклинания, вещи и использовать окружающую среду для того, чтобы достичь определенных эффектов, которые могут быть полезны во время боя. Предлагаю вам почитать данный гайд о подобных способах комбинаций.

Бочка с маслом + огонь (стрела, спелл и тп) = Взрыв и пылающая земля на площади
Бочка с маслом + Ядовитое облако
Бочка с водой + огонь = Облако пара

Пылающая земля + вода = Облако пара
Ядовитое облако + огонь = Взрыв
Ядовитая земля + огонь = Взрыв + Пылающая земля
Облако пара + электричество = Электрическое облако
Лужа + Электричество (стрела, спелл и тп) = электрифицированная вода
Мокрая цель (спелл дождя) + холод = заморозка

Масло + Ядовитое облако + Огонь

Выстрелите по огненной цели ядовитой стрелой или дартом
Используйте электричество на луже крови

Вот еще полезные советы:
1. Масло замедляет врагов. Так что если хотите чтобы враг до вас дольше добирался, то можете телепортировать ему на голову бочку с маслом, заодно её поджечь потом.
2. Когда противник имеет статус «мокрый», например под дождем, то при попытке его заморозить — он превратиться глыбу льда сразу же (кстати лед увеличивает ему сопротивляемость против физического урона). Если же противник не мокрый, то заморозка скорее всего не удасться и противник просто немного замедлится и его статус станет «прохладно».
3. Учитывайте какие статусы находятся на враге в данный момент времени. Если попытаться заморозить подожженого противника, то вы его только потушите и ему станет просто жарко. Если же ударить огнем мокрого противника или противника со статусом «прохладно», то вы его только отогреете, но не подожжете.
4. Аналогично с молнией, если враг намок то шанс оглушить его почти 100%. Так же куда проще оглушить рядом стоящих противников.
5. из-за дождя на земле появляются лужи (кто бы мог подумать), если при этом ударить по этим лужам ледяным заклятием (например ледяной стрелой, заморозкой и т.д.), или атаковать врага, который стоит в луже ледяным заклятием, то лужа превратиться в каток. Если идти по льду, то есть большой шанс упасть, удариться головой и проваляться оглушенным пару ходов.
6. Можно строить укрепления из окружающих предметов, например можно заставиться ящиками или бочками. Так же можно кидать ящики и бочки во врагов (бьют кстати не слабо, иногда думаешь что лучше, кинуть бочку или ударить мечем).
7. Если поджечь что-нибудь (например масло), то на месте поджога может образоваться черное облако дыма, находясь в этом облаке враги не смогут прицельно попасть по вам из лука или заклинания (АОЕ заклинания это не касается).
8. Разогнать облако гари от пожара или водное облако можно с помощью дождя.
9. Обязательно пройди пещеру для начинающих, там подробно рассказывается о многих аспектах игры. Все вышеперечисленные особенности не указываются в начальной обучающей пещере.
10. Отдельно стоит отметить крафт… крафт в игре очень хорош. Достаточно сказать просто то, что крафт тут как в жизни. Если хотите сделать кожанные сапоги например, нужно взять кожу, порезать её любым острым предметом и сшить иголкой с ниткой. Чтобы свитки с заклинаниями создавать нужно взять чернильницу, перо, волшебную пыль и пергамент. Здесь нет никакого окна крафта, где тебе будет четко показано что и как нужно совместить, чтобы получить нужный предмет. Здесь нужно находить рецепты, в которых может быть написано следующее: «Взять кроличью лапку, зачаровать её пылью пикси, и затем подвесить её либо на веревку, либо на цепь, получиться амулет или кольцо или пояс».

Вода
Для начала найдите в округе несколько пустых бутылок или кружку (mug). Их, например, можно найти и без воровства забрать со столов в фестивальной зоне на первой карте игры. Затем обратите внимание на разбросанные по локации бочки с водой (на них нарисована капля воды). Подойдите к бочке и откройте инвентарь персонажа, из открытого инвентаря перетяните пустую бутылку или чашку на бочку с водой – выскочит иконка крафтинга и пойдет набор воды. Можно также подобрать ведро и таким же методом перетягивания предметов набрать воды из колодца.

Вода не только используется для готовки еды, но также выполняет роль небольшого целебного зелья в игре. Например, бутылка с водой восстанавливает 13 очков здоровья. Всегда старайтесь иметь с собой в бою парочку бутылок или готовых блюд (практически вся еда служит аптечками в игре), они часто могут сыграть решающую роль и спасти от неминуемой смерти.

ВАЖНО: По схожему принципу с перетягиванием вещей из инвентаря друг на друга или на объекты, расположенные на карте — работает весь крафтинг и кухонное дело в Divinity: Original Sin.

Что можно приготовить с участием воды, муки и теста?

Из теста, в основном приготавливаются различные заготовки, которые затем можно выпекать в печи. Но и сами заготовки также весьма неплохо восстанавливают здоровье и дают всякие бонусы. Вот известные мне рецепты:

Бутылка или чашка воды+ мука (flour) = Тесто (Dough).
Томатный соус (tomato sauce)+тесто = заготовка для пиццы. Соответственно помидор+молот (hammer) = томатный соус.
Тесто+яблоко = яблочное тесто.
Тесто+сыр = сырное тесто (Cheese Bread Dough).
Тесто+рыба = рыба в тесте (Fish Pie Dough).
Как приготовить муку в Divinity: Original Sin?

Для создания муки и перетирания других объектов, скажем, костей и черепов в костную муку надо найти ступку алхимика (Mortar and pestle). Находим также зерно и перетягиваем в инвентаре на ступку, так мы и сделаем муку.

Что можно приготовить при помощи картошки в Divinity: Original Sin?

После муки и воды — картошка, пожалуй, самый распространенный ингредиент в игре. Вот знакомые мне рецепты создание еды с участием картофеля (potato):

Картошка плюс+молот = холодная картошка пюре.
Картошка+нож (knife) = холодные чипсы.
Вы правильно обратили внимание на приставку «холодная». Чтобы готовить горячие и более сложные, а соответственно и мощные «аптечки» необходимо использовать полноценную кухню. Например приготовленный на такой кухне ужин добавляет +1 к силе и восстанавливает 74 очка здоровья.

Мобильная кухня, печь и горячие блюда в Divinity: Original Sin

Некоторые горячие блюда вроде различных супов можно приготовить при помощи мобильной кухни (mobile kitchen). Как же сделать мобильную кухню в Divinity: Original Sin? Для этого вам будет нужен любой незанятый костер или камин в таверне, а также котелок (Cooking pot). Котелок можно достать, если спуститься в подвал таверны, там вы найдете жаровню, на которой он и будет стоять.

Еще парочка котелков находятся рядом на полках. Перетягиваем котелок с жаровни в ваш инвентарь и следуем на первый этаж к камину. Затем перетягиваем котелок на камин и у вас получится персональная Мобильная кухня, которая расположится за стеной таверны. Теперь можно создавать более питательные и сложные блюда. Вот известные рецепты:

На первой локации печь (oven) находиться в доме повара легионеров рядом с военным лагерем. Если ее не включать, а перетаскивать заготовки из инвентаря прямо на печь, то повар возмущаться не будет, и вы сможете крафтить следующие готовые блюда.

Рыба в тесте+печь = рыбный пирог.
Яблочное тесто+печь = яблочный пирог.
Заготовка для пиццы+печь = готовая пицца.
Сырное тесто+печь = сырный хлеб.
Тесто+печь = батон.
——————————————————————————————————————————

Напитки в Divinity: Original Sin

Бакалея также играет свою роль в игре и вам доступно создание различных напитков. Так, скажем, чашка апельсинового сока восстанавливает 18 здоровья и дает +1 к ловкости вашему персонажу. Как создавать напитки в Divinity: Original Sin? Мне знакомы следующие рецепты:

Пустая чашка (Empty cup)+апельсин = апельсиновый сок.
Пустая чашка+яблоко = яблочный сок.
Пустая чашка+вода = вода для питья.
Банка меда (honey jar)+молоко = медовый молочный коктейль.
ВАЖНО: Когда вы находитесь в городе, то самый быстрый способ восстановить здоровье партии — не есть еду (приберегите ее для боев и дальних путешествий), а лечь в любую незанятую кровать. Их также иногда можно найти в развалинах домов, разбросанных по карте. Поочередно укладываем каждого персонажа спать и вот за пару секунд вы полностью восстановили здоровье героев.

На базе в любой момент можно нанять в отряд члена партии чуть выше уровнем, чем у ваших основных персонажей. Но в самом начале игры сделать этого не получится: плата за найм довольно высока
В вашем отряде всего четыре героя. Двоих вы настраиваете в момент создания новой игры, еще двоих находите и добавляете, исследуя мир. В Original Sin более десятка различных архетипов героев (разнообразные воины, разбойники, маги, лучники и т. п.). Постарайтесь, чтобы партия была сбалансирована и персонажи в ней пользовались различными умениями, оружием, типами магии. Это важно, поскольку в игре то и дело встречаются монстры, невосприимчивые к одному из видов урона.
Кроме того, так уменьшается конкуренция между членами отряда за вещи — если только один персонаж в партии использует посохи, то он всегда будет получать лучший; если только один персонаж учит магию огня, то он будет забирать все книги и т. п.
Хотя бы один ваш персонаж должен уметь лечить. За лечение отвечает магия воды. Первого спутника, который владеет магией воды и лечением, вы встретите через полчаса после начала игры в таверне первого города.
Также в первом же городе вы встретите неплохого бойца ближнего боя. Поэтому для своих начальных персонажей лучше выберите другие специализации: хорошим решением будет, например, лучник и маг.
У вас есть база, на которой вы можете поменять некоторые настройки управления отрядом и внешний вид двух главных героев. Чтобы попасть на базу, активируйте портал и выберите нижнюю строку. Также на базе есть сундуки и шкафы для хранения лишнего барахла.
Ваши главные герои часто разговаривают. По умолчанию игра настроена так, что вы выбираете реплики за обоих. Если вам не хочется разговаривать самому с собой, вы можете выбрать в настройках опцию, которая позволит управлять только одним персонажем.
У ваших главных героев поначалу нет какого-то определенного мировоззрения. Но время от времени они обсуждают между собой поступки, которые совершили. В зависимости от того, какие реплики вы будете выбирать, будут расти определенные характеристики. Например, если в разговорах, касающихся чувств, вы будете выбирать самые романтичные реплики, то через некоторое время герой получит +1 к поиску магических вещей.
Вы можете менять порядок следования ваших героев, просто перетаскивая портреты по экрану. Лучше всего вести партию так, чтобы первым всегда шел одетый в тяжелую броню воин.
Прокачка

У каждого прохожего есть что-то на обмен, иногда даже нужные вещи — книги, магические стрелы, бутылки. Кнопка торговли находится слева в диалоговом окне
В игре нет навыков, которые прокачивались бы от использования. Ваши успехи во всех начинаниях, от метания огненных шаров и до взлома замков, зависят от того, сколько очков вы в них вложили.
Кроме боевых специализаций, в игре полно небоевых навыков, которые также требуют прокачки (крафт, воровство, починка предметов, общение, удача в поиске вещей особого качества и т.п). Сразу решите, кто из ваших персонажей будет крафтером, кто займется починкой вещей, а кто, например, будет опознавать вещи, и вкладывайте очки в этот навык. Если будете распыляться, получите партию, которая ни на что толком не способна — ближе к концу игры вам будет очень сложно.
Хотя бы у одного персонажа в вашем отряде всегда должно быть несколько нераспределенных очков умений. В определенный момент вас может это спасти (например, чтобы пройти по локации, сплошь усеянной минами, нужно иметь персонажа с хорошим уровнем восприятия — а в идеале у него еще должен быть взят талант на обнаружение ловушек).
Никогда не выкидывайте вещи, которые дают прибавку к навыкам и характеристикам, даже если они хуже того, что на вас надето. Отнесите их на базу и положите в сундук. Когда вам в очередной раз потребуется иметь определенный уровень навыка для решения какой-то задачи, будет достаточно просто переодеться.
Хотя бы один из ваших персонажей должен взять талант «Общение с животными». Собаки, кошки, а также курицы, крысы и даже крабы в игре могут что-то рассказать или дать квест. Кроме того, этот навык значительно облегчит прохождение сюжета.
В отличие от других подобных игр, в Original Sin не очень ценен навык взлома замков. Сундуки и двери, которые в принципе подаются взлому, можно просто разбить — оружием или магией (правда, вы потратите на это довольно много времени). А то, что нельзя разбить, обычно и взлому не поддается (нужен ключ).
Вещи, крафт, торговля

В игре более десятка видов стрел: поджигающие, замораживающие, отравляющие, действующие на одну цель и на площадь и т.д.
Чтобы опознать вещь необычного качества, вам потребуется лупа. Чтобы копать руду — кирка. Для взлома замков — отмычки. Для починки поломанного предмета снаряжения — молоток. Для варки еды — котелок. Эти и другие вещи для крафта можно найти во время путешествий или купить у торговцев.
В игре нет особого интерфейса для крафта. Чтобы сделать какую-то вещь, нужно в инвентаре подействовать одним предметом на другой. Во время игры вы найдете достаточно книг, которые подскажут, какие комбинации могут иметь эффект.
В целом крафт в игре не очень важен, вещей выпадает достаточно, чтобы партия всегда была хорошо экипирована. Единственное исключение — магические стрелы для вашего лучника и бутылки с зельем здоровья: их выпадает довольно мало. Чтобы сделать магическую стрелу, нужно соединить в инвентаре древко и наконечник. Для крафта целебной красной бутылки потребуется пустая колба и травка определенного вида.
Находясь в чьем-то жилище, всегда обращайте внимание на картины и золотую посуду: после оружия и брони это самые дорогие предметы в игре. Пару картин и два-три золотых кубка вполне можно обменять на нужную вам книгу заклинаний. В начале игры это может здорово выручить.
Если опция «взять предмет» подсвечена красным, это означает, что предмет кому-то принадлежит и вы совершите воровство. Если в этот момент вас кто-то увидит, прибежит стража и отправит вас в тюрьму. Но если свидетелей не будет, вы, скорее всего, останетесь безнаказанным.
Кому бы и что вы ни продали, эта вещь никуда не пропадет — она так и останется в карманах у покупателя. Если вы что-то продали зря, просто вернитесь и выкупите. Правда, цена будет выше.
Ассортимент торговцев «растет» вместе с вами. На каждом новом уровне вы будете находить у них полезные вещи, от одежды до заклинаний.
Если вы нашли сундук, в котором лежит пара синих вещей, но это не совсем те вещи, что вам интересно было бы получить, попробуйте «пороллить». Загрузите сейв, который сделали до того, как открыть сундук. Вещи будут другими. Это вполне легальный способ за полчаса непрерывных save-load добыть несколько хороших легендарных вещей.
Бой

Если в лужу попадет молния, вода наэлектризуется и будет наносить урон всем, кто в нее наступит
Бои в игре пошаговые. У каждого персонажа есть определенное количество очков действия, которые тратятся на передвижение, произнесение заклинаний и т. п.
Неизрасходованные очки боя копятся. Иногда есть смысл подождать одним из персонажей пару ходов, чтобы потом сразу выдать серию ударов, которую враг не сможет пережить.
Лечение в игре действует понемногу в течение нескольких ходов. Не ждите, пока у одного из персонажей почти не останется здоровья, лечите его, как только он получил урона примерно на треть столба.
Все виды урона в игре взаимосвязаны. Если ваш персонаж горит — вызовите дождь: так вы его потушите, а если после дождя осталась лужа — ее можно заморозить, и враги на льду начнут скользить и падать. Таких комбинаций множество.
Оказавшись в бою, оглядитесь по сторонам. Почти наверняка где-то недалеко стоит бочка с ядом или водой, или еще что-то подобное. Любой такой элемент пейзажа можно использовать: ту же бочку — разбить, а вылившуюся жидкость применить во вред врагу — например, огненная стрела, прилетевшая в лужу яда, наверняка убьет всех, кто оказался неподалеку.
Учтите, что если неподалеку окажется кто-то из членов вашей команды, он тоже получит урон.
Аккуратнее с кнопкой «конец хода». Если вы случайно нажмете ее дважды, то закончите ход не только текущего, но и следующего персонажа.
В бою можно лазить в инвентарь и добывать оттуда новые стрелы или, например, переставлять заклинания — без штрафов, но если вы захотите прямо в бою переодеться, это будет стоить вам очков действия.
У каждого монстра в игре свои способности. Зомби, например, при ранении испускают газ. Если в этот газ случайно прилетит огненная стрела, будет взрыв.
Сюжет, квесты и хинты

Во время загрузки игра показывает несколько подсказок. Если вы не успеваете их прочесть, загляните в дневник — все показанные советы после всех загрузок хранятся в отдельной вкладке
Многие задания в игре можно пройти несколькими способами. Вы можете лазать по карманам, воровать важные предметы или даже утаскивать их с помощью телепортации.
Чтобы воровать, надо подходить к жертве со спины, но иногда персонажи стоят неудобно, например, спиной к стене. В таком случае можно сделать следующее. Подходите и начинайте разговор, находясь сбоку от жертвы. Она повернется к вам лицом. В этот момент (не выходя из разговора!) выбирайте члена партии с прокачанным воровством, заходите за спину жертве, уходите в тень (клавиша С) и воруйте.
Также вам могут помочь стрелы, создающие туман. Выпускаете такую, и вот уже никто, включая стражу, не видит дальше собственного носа.
В конце концов, если вы перепробовали все способы, а найти решение все никак не удается, вы всегда можете убить несговорчивого собеседника или даже ключевого персонажа. Разработчики утверждают, что игру можно пройти, убив вообще всех.
Если на стене висит картина, а вы не можете ее украсть или сдвинуть — почти наверняка под ней переключатель, открывающий секретный проход. Ищите, где-то неподалеку должен быть рычаг или что-то подобное.
Возьмите себе за правило сохраняться хотя бы каждые 10 минут, обязательно во время важных диалогов, перед сложными боями и перед тем, как открывать особенно красиво выглядящие сундуки. Original Sin — одна из немногих игр, где вы будете постоянно загружать сейвы.
У вас есть две пирамидки для моментального перемещения, пользуйтесь ими. Первую лучше всего оставить в городе, возле торговцев, чтобы можно было в любой момент вернуться из любого угла карты и быстро продать все ненужное. Вторую вы носите с собой. В момент, когда сумки переполняются, вы бросаете вторую пирамидку там, где находитесь, и прыгаете в город. Продав все ненужное, вы возвращаетесь туда, откуда прыгнули, забираете вторую пирамидку обратно в инвентарь и продолжаете поход.
С помощью пирамидок также можно сразу обчистить сундук на пристани, за веревкой.
Вы не всегда можете идти в любую сторону (хотя разработчики и утверждают обратное). Например, вы не сможете пройти через магическое поле под старой церковью, пока не достигнете определенного прогресса по сюжету.

Читайте также: