Divinity original sin черты характера

Обновлено: 05.07.2024

Характеристики (англ. Attributes) — основные качества игровых персонажей в Divinity: Original Sin.

Максимальное количество распределяемых очков характеристик — 15. Также любая характеристика не может превысить значение в 15, если только не усилена снаряжением.

Повстречав демона Конце времен, можно сбросить характеристики до базовых значений и распределить заново. За определенную плату конечно.

Особенности характеров в игре Divinity: Original Sin

Перед тем, как детально разобрать каждый из предложенных характеров, следует учесть некоторые моменты. В начале игры предусмотрены 2 главных персонажа, поэтому независимо от выбранного им индивидуального характера, в той или иной игровой ситуации не герой автоматически выбирает вариант диалога, а сам игрок. То есть управляет тем персонажем, который активизирован в данный момент. Данная возможность придется по вкусу тем именно игрокам, которые любят управлять одним героем, а второй является второстепенным персонажем или просто спутником основного героя.

Выбор поведения персонажа в конкретной игровой ситуации будет являться отображением конкретного мировоззрения героя, со своими плюсами и минусами, присущими определенному типу характера, что является определенным бонусом игры. В Divinity: Original Sin предусмотрены 18 типов личности, половина из которых противоречит другой половине свойств. Например, храбрость и осторожность. Тем самым персонажу будут присущи лишь 9 свойств личности.

Original Sin выбор персонажа

Классификация типов персонажей

Далее рассмотрим особенности каждого характера игровых персонажей и типы искусственного интеллекта в виртуальном мире. В игре насчитывается до десяти классов, четыре из которых не нуждаются в развернутом описании, но не упомянуть о них нельзя.

Персонаж со случайным определением действий – выбор происходит рандомным образом, не зависящим от игрока. Вы так же можете совершенствовать игроков благодаря возможности использовать крафт в Divinity Original Sin.

Свободный – категорически отказывается от всех решений.

Верность – поддерживает все решения, преклонность к игроку.

Отсутствие искусственного интеллекта – полностью подчинены игроку.

Ниже идут классы персонажей, которые приоритетнее для выбора, потому как идеально подходят для игры с распределением ролей. Указанные качества характера для любой игровой позиции относятся непосредственно к особенностям персонажа в игровом мире, но это не говорит о том, что в различных действиях он не вправе выбрать альтернативный путь развития сценария. Однако цифровые показатели его главного свойства, как правило, будут выше отображающихся.

Priest – служитель алтаря, всегда придет на помощь в трудную минуту и не оставит в беде. Сделает все возможное, чтобы помочь, ничего взамен не требуя. Его мировоззрение заключается в прощении и попытках узреть в людях только положительные качества. Обладает высоким интеллектом и преданностью.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Духовность
  • Романтичность
  • Всепрощение
  • Осторожность
  • Исполнительность
  • Праведность
  • Отзывчивость

Spirit – гуляющий дух, ни к чему не имеет привязанности в этом мире. По большей части одиночка, мечтателен, умеет получать удовольствие от всего, что видит.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Духовность
  • Романтичность
  • Всепрощение
  • Храбрость
  • Независимость
  • Ренегат
  • Прямодушие

Judge – уважает слово закона, ко всему относится строго, но справедливо. Проявляет принципиальность и расчетливость, не разбрасывается пустыми словами, всегда подкрепляя их делом. Старается четко придерживаться реальности.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Материализм
  • Прагматизм
  • Всепрощение
  • Осторожность
  • Исполнительность
  • Праведность
  • Отзывчивость

Rascal – вор по своей природе, его интересуют только деньги, неважно каким путем заработанные. Помогает, если видит в этом свою выгоду. Очень осмотрителен. Пытается просчитывать все на шаг вперед, не допускает измены, но в то же время способен без угрызения совести предать.

  • Бессердечность
  • Эгоизм
  • Материализм
  • Прагматизм
  • Злопамятность
  • Осторожность
  • Независимость
  • Ренегат
  • Прямодушие

Knight – отличается верностью своих действий, готов первым идти спасать невинных, делая эта совершенно безвозмездно. Считает, что долго превыше всего. Обладает львиной смелостью и отвагой. В мечтах, поселиться в укромном местечке и завести семью.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Материализм
  • Романтичность
  • Всепрощение
  • Храбрость
  • Исполнительность
  • Праведность
  • Отзывчивость

Maniac – он не знает жалости. Отсутствие любого страха делает его опасным для любых существ. Он не пощадит ни ребенка, ни женщину, снятие с себя любой вины обуславливает молитвой перед сном.

Дивинити черты характера

Свойства характера и бонусы

Прежде чем начать подробный разбор всех типов характера нужно уточнить несколько аспектов.
В игре изначально два главных героя и выбирая тип их характера нужно иметь ввиду что независимо от того какой характер выбран, герой который в текущий момент времени находится под вашим контролем не будет проявлять своеволие, иными словами решать какой вариант диалога выбрать, предстоит лично вам. Это отлично подходит игрокам предпочитающим играть одним персонажем отыгрывая его роль, второй же персонаж будет являться обычным спутником.
Все решения принимаемые в ходе игры будут влиять на то, какого мировоззрения будет придерживаться персонаж, давая ему плюс к тому или иному типу личности (свойствам), которые в свою очередь дают некоторые бонусы к игровым характеристикам героя.
Всего свойств личности 18, каждые два из которых противоречат друг другу, например храбрость и осторожность, т. е. по сути у персонажа может быть только 9 свойств.
Сострадание +3% критический шанс Бессердечность +20% шанс удара в спину
Альтруизм +2 репутации Эгоизм +1 бартер
Духовность иммунитет к страху Материализм +1 знаток легенд
Романтичность +1 талисман удачи Прагматизм +1 рукоделие
Всепрощение иммунитет к проклятиям Злопамятность +20% шанс к атаке по возможности
Храбрость +1 инициатива Осторожность +1 скрытность
Независимость +1 сила воли Исполнительность +1 сила воли когда лидер в поле зрения
Праведность +1 лидерство Ренегат +1 карманник
Прямодушие иммунитет к очарованию Отзывчивость +1 обаяние

Бонус идет только от одного из противоречащих свойств чье цифровое значение больше, если эти значения равны, то ни один из них не будет активен. Сам бонус не суммируется.

Описание типов харарактера

Перейдем непосредственно к самим характерам искусственного интелекта персонажей.
Всего их 10, однако 4 из них не требуют подробного описания, но все же рассказать о них стоит.Без ИИ – тут все понятно, все решения за ОБОИХ героев принимает исключительно игрок.
Верность – абсолютно лояльный персонаж, всегда соглашается со всеми решениями.
Случайный выбор – тип характера задается случайным образом.Нижеперечисленные характеры наиболее предпочтительны для выбора т.к. максимально органично вписываются в понятие ролевой игры. Перечисленные свойства характера для каждого из вариантов являются основополагающими его мировоззрения, однако это не значит что в некоторых ситуациях персонаж не может выбрать противоположный вариант ответа, тем не менее цифровое значение его основного свойства всегда будет выше зеркального.Рыцарь – истинный рыцарь в делах и поступках, всегда придет на помощь нуждающимся, при этом считает не достойным брать плату за свою помощь, верен своему долгу и командиру, смел и отважен, однако мечтает о тихой спокойной жизни в своем собственном доме где нибудь у моря.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Материализм
  • Романтичность
  • Всепрощение
  • Храбрость
  • Исполнительность
  • Праведность
  • Отзывчивость

Негодяй – вольный мошенник, которого заботит лишь золото в кошельке, придет на помощь лишь в том случае если это несет для него какую то выгоду, при этом 100 раз подумает стоит ли игра свеч, очень расчетлив, не прощает предательств, однако сам не задумываясь воткнет нож в спину.

  • Бессердечность
  • Эгоизм
  • Материализм
  • Прагматизм
  • Злопамятность
  • Осторожность
  • Независимость
  • Ренегат
  • Прямодушие

Фанатик – безжалостный, не ведающий страха отморозок, заботящийся лишь о себе, для достижения своих корыстных целей и у младенца леденец отнимет, и бабушку топором убьет. Он уверен, молитва в конце дня дарует ему прощение.

  • Бессердечность
  • Эгоизм
  • Духовность
  • Прагматизм
  • Злопамятность
  • Храбрость
  • Независимость
  • Ренегат
  • Прямодушие

Судья – верный слуга закона, справедливость для него не пустой звук, принципиальный но осмотрительный, не приемлет пустой болтовни, считает что каждый сам кузнец своей жизни.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Материализм
  • Прагматизм
  • Всепрощение
  • Осторожность
  • Исполнительность
  • Праведность
  • Отзывчивость

Жрец – священник со всеми вытекающими, никогда не останется в стороне чужого горя, всегда предложит свою помощь, причем абсолютно безвозмездно, считает что все заслуживают прощения и в каждом старается рассмотреть лишь хорошее, умен и предан.

  • Сострадание
  • Альтруизм
  • Духовность
  • Романтичность
  • Всепрощение
  • Осторожность
  • Исполнительность
  • Праведность
  • Отзывчивость

Свободный дух – словно ветер идет по жизни не привязывая себя к чему бы то ни было, будь то место или человек, он всегда где то в мечтах, ему хорошо быть одному, в этом его счастье.

divinity original sin enhanced edition навыки

Я буду писать немного более развернуто (и более нудно) так, как возможно кто-то вообще знакомиться с жанром RPG впервые или имеет языковой барьер не до конца понимая, что имеется ввиду при описании тех или иных вещей.

Группа
В начале игры мы создаем костяк нашей группы – пару персонажей. На этом этапе многие “зависают” с редактором и в итоге теряют терпение итд итп. Для начала озвучим некое классическое понимание, что есть “группа персонажей” в классической Dungeon and Dragons. Это набор героев, которые взаимно дополняют друг друга в разных аспектах. Воин, Маг, Вор. Классический треугольник с целым веером вариаций более узких специализаций.
У каждого архетипа безусловно есть ведущая характеристика. У воина – сила. Мага – интеллект. Вор – ловкость. Все вещи привязаны к той или иной характеристике, которая определяет какому архетипу эта вещь подходит. Соответственно свободные очки статов вкачивайте в профильную характеристику.

Во вкладке персонажа мы видим:

Раздел Abilities – в этой игре представлены 6 ветками умений. Принцип повышения уровня умений: 1 уровень – 1 очко. 2 уровень – 2 очка итд. (За уровень дают 1 очко, соответственно иногда приходиться копить очки чтобы их распределить в нужное умение)
Weapons – увеличивает % урона к вашему оружию. (луки\арбалеты\одноручное\двуручное оружие)
Defence (защита) – представлена:
а) Armor Specialist – увеличивает параметр поглощения физического урона, который вы можете получить от атаки на 5% и уменьшает штраф на перемещение во время боя за ношение тяжелых доспехов.
б) Body Building – увеличивает параметр уклонения от негативных физических эффектов: оглушение, ослепление, слабость итд.
в) Shield Specialist – увеличивает шанс заблокировать атаку щитом.
г) Willpower – так же как и Armor Specialist уменьшает шанс того, что на вас подействует негативный магический эффект.

Раздел Skills – определяет книжки с какими навыками вы сможете учить и главное сколько таких умений вы сможете выучить.
Магия
Здесь представлены 5 магических школ. Грубо говоря: Огонь\Вода\Земля\Ветер\Колдовство. Игровая механика подразумевает взаимодействие между школами объединяя элементы в пары : Воздух+Вода, Огонь+Земля. Это основные пары, которые взаимодействуют друг с другом через накладываемые негативные эффекты. Допустим если противник будет мокрый, то его будет легче заморозить. Масло поджигается. Ядовитое облако взрывается от огня. Вода распространяет электричество. Это самые простые примеры.

Навыки воина (Man at arms) – тут писать особенно нечего. Из полезных навыков отмечу:
а) Cure Wounds (дает очень неплохое исцеление, но с долгим откатом).
б) Dust Devil полезное умение дающее урон по площади.
в) Battering Ram – наносит урон и сбивает с ног противников через весь путь атаки.

Навыки вора (scoundrel) – Тут надо сразу сказать, что способность взламывать замки\воровать\прятаться к этой ветке НЕ относиться. Интересные навыки:
а) Fast track – усиление дающее плюсы к очкам действия (Action Points) +4 и скорости передвижения. Весьма полезно т.к если вы орудуете ножиком, то затраты на атаку примерно 2 ОД. Соответственно за один ход можно натыкать врагу спину раз 5. Это много.
б) Walk in shadows – вы входите в невидимость с 90% вероятностью (+ к % за каждый уровень ловкости) Весьма полезно чтобы сбросить лишних врагов с вора или незаметно сменить фланг.
в) Charming Touch – это способность дает шанс зачаровать противника и принять вашу сторону с 90% вероятностью (+ к % за каждый уровень ловкости) На 3-4 хода. Очень приятная способность позволяющая разбивать группы достаточно сильных противников. Важный момент. Противник переходит на вашу сторону, но ХОДИТ сам как вздумается.

Навыки лучника – достаточно простой по своей сути путь. Навыки очевидные и в особом представлении не нуждаются.

Personality – раздел навыков связанных с коммуникацией с НПЦ, бартером (позволяет покупать\продавать предметы по более адекватной цене), харизму (возможность влиять на решения в диалогах), удачу в нахождении дополнительных предметов с сундуков итд. Отдельно можно отметить навык Leadership, который дает остальным участникам группы бафф на +10% к урону.

Craftsmanship – навыки создания предметов, готовки, зельеварения итд
Отдельно надо отметить навык Loremaster. Замечательный навык, который экономит кучу денег на опознавание свойств предметов (необходима лупа).

Nasty Deeds – навыки воровства (чем выше навык тем больше и тяжелее предметы можно воровать из карманов) , открывания замков (необходимы отмычки), скрытность (чем выше навык тем меньше ОД необходимо для вхождения в скрытность, меньше поле зрения противников и вы быстрее передвигаетесь)

Раздел Talents – Это раздел, в котором вы выбираете особые таланты вашего персонажа. Тут хочу отметить пару ключевых талантов:
а) Lone wolf – прекрасный талант. Дает 80% прироста от базовой характеристики vitality (фактически ваши очки жизни), увеличивает на 2 recovery и максимум ОД и каждый новый уровень вы будете получать сразу по 2 очка в Ability. Но ложкой дегтя является, что вы уже НЕ сможете нанимать в группу дополнительных персонажей. Так что берем только одному из персонажей при создании.
б) Pet Pal – позволяет говорить с животными. Надо сказать что без этого навыка вы будете просто отрезаны от части сюжетных ходов в игре и я все же советую его взять.

Раздел Traits – это раздел, который фактически отражает характер принятых вами решений в игре. Большинство диалогов с выбором приведут к тому, что вы обретете одну из пар черт для ваших персонажей. И с каждым следующим выбором в какую-то определенную сторону черта характера будет усиливаться.

Нейтральные [ ]

Зрение [ ]

Зрение определяет, насколько далеко вы видите и как рано замечаете врагов.

Базовое значение: 18.5.

Этот параметр может изменяться только при надевании только некоторых шлемов.

От качества слуха зависит, насколько заранее будут появляться отметки врагов на мини-карте.

Базовое значение: 13.00.

На этот параметр влияет:

  • +1 за каждое очко характеристики «Восприятие», но неизвестно как применяется это значение в игре.
  • Надевание некоторых шлемов.

Перемещение [ ]

От перемещения зависит дистанция, которую вы можете пробежать за 1 очко действия.

Базовое значение: 1.0.

На дальность перемещения влияет:

  • +0.1 за каждое очко «Скорости».
  • Ношение тяжелых (латных и кольчужных) доспехов добавляют штраф, который можно снять способностью «Ношение доспехов» или улучшая характеристики этих доспехов с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
  • Ношение щитов дает постоянный штраф (в редких случаях — бонус) к перемещению.
  • Кольца дают бонусы к перемещению.
  • Некоторое оружие дает либо штрафы, либо бонусы к перемещению.
  • Некоторые статусные эффекты также дают штрафы или бонусы к перемещению.

Инициатива [ ]

Инициатива влияет на очередность ходов в бою.

Базовое значение: 5.

  • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к инициативе.
  • +0.5 за каждое очко «Скорости».
  • +0.5 за каждое очко «Восприятия».
  • Бонусы к инициативе встречаются на многих элементах брони и оружия.
  • +1 к инициативе дает свойство «Храбрость».

Опыт показывает, сколько новых знаний приобрел ваш персонаж в своих странствиях.

Дается за выполнение заданий, убийство противников, исследование игрового мира, и за победу в спорах с помощью убеждения.

Original Sin выбор персонажа

Перед тем, как начать новую игру, много времени уходит создание персонажа, выбирая для него уникальный внешний облик и другие характеристики. Кроме этого в компьютерной игре Divinity Original Sin игроку предоставляется возможность подобрать своему персонажу определенный характер, позволяющий действовать в той или иной игровой ситуации.

Боевые [ ]

Урон [ ]

Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.

Базовое значение: 5-8 (бой на кулаках).

Урон Оружия (не нужно путать с «Навыками») не зависит от основных характеристик, но его можно увеличить:

  • Вкладывая очки в соответствующую способность
    • Физический или магический: влияние способностей оружия. Например, «Одноручное», «Лук», «Геомантия», «Аэротеургия» и т. д.

    Урон бывает нескольких типов:

    Рейтинг брони [ ]

    Немагический урон, который поглощают ваши доспехи при ударе.

    Базовое значение: 0.

    Рейтинг брони влияет на количество поглощаемого физического урона от ударов противника и определяется для равных по уровню врагов:

    • Чем выше уровень брони, тем больше урона поглощается от атак противника. При нулевом рейтинге брони урон не поглощается совсем.
    • Для противников ниже по уровню поглощение урона выше, выше по уровню — ниже от базового.
    • Броню обеспечивают доспехи, шлемы, перчатки, сапоги и щиты.
    • Рейтинг брони можно увеличить также способностью «Ношение доспехов».
    • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к рейтингу брони.

    Шанс блока [ ]

    Шанс блокировать урон в ближнем и дальнем бою.

    Базовое значение: 0.

    Блок можно поставить только при наличии щита, базовое значение можно увеличить:

    • Усилением щита с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
    • Способностью «Блок щитом».

    Исключением является использование стиля «Два оружия», с помощью таланта «Мастер блоков» можно получить шанс поставить блок в бою с двух рук.

    Шанс критического урона [ ]

    Вероятность нанести критический урон.

    Базовое значение: 0.

    Шанс критического урона зависит от многих факторов:

    • Многое оружие имеет свое значение этого параметра.
    • Свойство «Сострадание» добавляет +3%.
    • Каждое очко характеристики «Восприятие» добавляет +1%.
    • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к шансу критического урона.
    • Способности оружия «Двуручное» и «Арбалет» увеличивают это значение.

    Коэффициент критического удара [ ]

    Базовое значение: 100% (бой на кулаках).

    Базовое значение: 200% (для любого оружия).

    Это значение можно увеличить только упомянутыми выше способностями «Двуручное» и «Арбалет».

    Рейтинг атаки [ ]

    Шанс нанести успешный удар определяет, с какой вероятностью вы сможете поразить врага оружием, которое вы используете на данный момент.

    Базовое значение: 40.

    Этот параметр зависит от основных характеристик:

    • +6 за каждое очко «Силы» (только если используется оружие с этой характеристикой).
    • +6 за каждое очко «Ловкости» (только если используется оружие с этой характеристикой).
    • +6 за каждое очко «Интеллекта» (только если используется оружие с этой характеристикой).
    • +3 за каждое очко способности «Талисман удачи».

    Рейтинг защиты [ ]

    Защита определяет шанс уклониться от немагической атаки противника.

    Базовое значение: 6.

    Этот параметр зависит только от:

    • +2 за каждое очко «Ловкости».
    • +4 к базовому значению за каждый уровень персонажа.

    Основные [ ]

    Сила определяет шанс на успешный удар оружием, требующим от владельца силы, и эффективность навыков типа «Военное дело». Также сила повышает максимальный вес рюкзака. От силы зависит, насколько тяжелые вещи вы можете передвигать и как далеко вы сможете их закинуть.

    Рекомендуется для воинов и бойцов.

    Базовое значение: 5
    Базовый вес: +110.00
    Одно очко характеристики:

    • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Военное дело» (DOS: Ополченец)
    • +20 к максимуму переносимого веса
    • +6 рейтинг атаки (для оружия с характеристикой Сила)
    • Каждые несколько очков снижается время перезарядки навыков способности «Военное дело» (DOS: Ополченец)

    Ловкость [ ]

    Ловкость определяет шанс успешного удара оружием, требующим от владельца ловкости, а также улучшает навыки «Стрельба» и «Путь ассасина» и влияет на рейтинг защиты.

    Рекомендуется для лучников и воров.

    Базовое значение: 5.
    Каждое очко характеристики:

    • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Стрельба» (DOS: Опытный стрелок)
    • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Путь ассасина» (DOS: Преступник)
    • +2 рейтинг защиты
    • +6 рейтинг атаки (для оружия с характеристикой Ловкость)
    • Каждые несколько очков снижается время перезарядки навыков способности «Стрельба» (DOS: Опытный стрелок) и «Путь ассасина» (DOS: Преступник)

    Интеллект [ ]

    Интеллект повышает эффективность стихийных и чародейских заклинаний, а также успешного удара оружием, использование которого зависит от интеллекта.

    Рекомендуется для всех любителей чар.

    Базовое значение: 5.
    Каждое очко характеристики:

    • улучшает элементальные навыки (способности «Аэротеургия», «Геомант», «Гидрософистика», «Пирокинетика»);
    • улучшает навыки способности «Колдовство»;
    • каждые 2 очка интеллекта после значения «4» уменьшают время восстановления магических навыков на 1 ход;
    • увеличивает рейтинг атаки на 6.

    Телосложение [ ]

    Телосложение определяет запас вашего здоровья и общее число очков действия.

    Позволяет дольше выжить в бою.

    Базовое значение: 5.
    Каждое очко характеристики:

    Скорость [ ]

    Скорость определяет быстроту перемещения, инициативу и число очков действия, которые вы получаете за ход.

    Увеличивает число ходов в бою.

    Базовое значение: 5.
    Каждое очко характеристики добавляет:

    • +0.1 к перемещению;
    • +0.5 к инициативе;
    • +0.5 к стартовым очкам действия;
    • +0.5 к очкам действия за ход.

    Восприятие [ ]

    Восприятие определяет шанс нанести критический урон, вашу инициативу, стартовые очки действия в бою, способность замечать ловушки и меткость при стрельбе на большие расстояния.

    Открывает сокрытые детали.

    Базовое значение: 5.
    Каждое очко характеристики добавляет:

    Читайте также: