Divinity original sin 2 управление отрядом

Обновлено: 19.05.2024

Увеличивает ограничение размера отряда по умолчанию до 6, с возможностью настройки его выше или ниже, вплоть до 10 или обратно до 4.

В то время как для мультиплеера 5+ требуется более высокий лимит размера отряда, этот мод не увеличивает лимит игроков, так как это должно быть сделано путем переопределения файла meta.lsx основной кампании.

Характеристики

  • Увеличен размер отряда до 6 (по умолчанию). Может быть настроен на увеличение до 10 или снижение до 4.
  • Диалог отражения, диалог партийного решения и флаги/теги, которые DOS2DE ищет в диалоге, были приняты во внимание и стали совместимыми. Даже с 10 членами отряда, они все будут иметь диалог отражения.
  • Никакие файлы не перезаписываются. PSE работает, изменяя базы данных и отключая определенный сценарий DOS2DE, чтобы включить свой собственный. Кроме того, эти изменения могут быть отменены, чтобы вернуть все в нормальное русло.
  • Диалоговое окно настроек доступно для хоста, чтобы настроить свой максимальный размер отряда.


Установка:

  • Поместите .pak файл в \Documents\Larian Studios\Divinity Original Sin 2 Definitive Edition\Mods
  • Активируйте мод в игре

Золотые слова

Вот это кухарка


Следует помнить: с любым модом вы теряете "достижения" (для обладателей лицензии). Чтобы возобновить их - есть мод "Achievements" - я его выложил перед этим модом - смотрите в "Файлы" мод "Monster Scaling". Также рекомендую увеличить кол-во монстров на локациях при помощи мода "Monsters Madness" или "More Monster Spawns" (могу выложить на плейграунд если напишете что вам это нужно) и при помощи мода Monster Scaling все монстры будут вашего уровня (кроме битв с боссами). Мод повышающий сложность который выложен выше (опционально с модом Expanded Party) делает следующее: в режиме тактики повышает статы противника с 50% до 75% (точность не меняется, остается +10%). Что лучше - вложенный мод или мод увеличивающий кол-во противников - скажу что я бы предпочел Monster Madness (More Monster Spawns) + Monster Scaling. Если вы увеличите кол-во мобов или сделаете их уровнем выше вашего (в моде Monster Scaling есть настройки "+1" и "-1"), то и опыта будете получать намного больше, что может сделать игровой процесс не интересным. Для этого есть мод "XP Scaling" или "Combat XP Rebalanced" (XP Scaling я уже выложил на Плейграунде с модом "Monster Scaling") - пониижения кол-ва получаемого опыта с убийств (в т.ч. с боссов) Еще в сети есть "5 Player Story Mode Guide" - как играть в игру с пятью друзьями - просто вбейте в гугле эту строчку и вы найдете на steamcommunity гайд.


Вот есть Dragon age, нужно думать тактический, использовать умения союзников и все дела но что за бред дожидаться атаки, потом сам ходить один раз и опять ждать атаки, это рпг или шахматы ? враг стоит под носом и ждет пока ты нанесешь удар, это так глупо выглядит. Игра очень понравилась но боевка все испортила, плак плак


Довакин Тупоголовый написал:
нужно думать тактический, использовать умения союзников и все дела


Здесь то же самое, только в квадрате. Впервые видите рпг с пошаговыми боями? Да здесь приходится думать, что поделать, иногда нужно напрягать мозг.


Довакин Тупоголовый
Старые рпг Fallout 1 и Fallout 2 тоже с пошаговыми боями, попроще правда, не так разнообразно и красочно, но пошаговые. Так что это не такое уж и новшество для рпг.


Довакин Тупоголовый написал:
Мне прохождение таких игр всегда давались трудно, составлять тактику, грамотно прокачивать перса итд. ведь я кроме скайрима и фаллаута нечего толком не играл


если трудно дается-зачем начинаешь проходить подобные игры?
а если трудно но очень хочется-то зачем ныть? тебя же никто не заставляет под дулом пистолета играть(или заставляет?подай знак, мы попытаемся постараться помочь)
ну а сама система пошаговых боев существует очень давно если что, просто для примера-герои
вот тебя удивляет что тут несколько персонажей по очереди друг друга лупят
а теперь представь когда
несколько тысяч таких чудищ чинно дожидаются своей очереди, по джентльменски ожидая когда противник им присунет чтоб присунуть в ответ
и ведь полно поклонников у такого жанра игра, серьезно, очень много

Довакин Тупоголовый написал:
это рпг или шахматы



Иван Быстров
Поочередная атака не делает игру супер умной а наоборот, я не просто так сделал аналогию с DA



Короче это был "порыв души" до меня не доходит как в игре 2018 года можно было сделать пошаговую унылую боевку и испоганить этим хорошую игру. Пошел в divine divinity переигрывать


Довакин Тупоголовый
Осторожней там, а то Гоемое, накажет тебя за твои слова.


Детишек заставляют думать. кошмар! (Может и не детишек, черт их знает. )


vict0r1
А еще там нужно читать, а квесты не показываются маркером. Жуть.


Довакин Тупоголовый
В жопу все эти пошаговые бои. Ставь режим бога и рубай всех подряд. )))


Rolemanser
А еще там есть такие "мозголомные" загадки, что у некоторых детишек мозги взрываются.


insel260
Сейчас все равно им проще, есть интернет, а там на ютубчеке прохождение посмотреть.


это классическая боёвка, пришедшая в мультимедийные развлечения прямиком из настольных и текстовых игр. многие, в т.ч. и я, считают её архаичной и не пригодной к употреблению в наше время, однако, те же многие думают как раз наоборот. именно из-за пошаговой системы я не играю в DoS2, хотя и нисколько не считаю игру плохой.





Это жанр особый, он довольно старый, еще Арканум был такой, не нравится - не играйте, тупизны тут не вижу никакой.


spellcustomer
Не совсем так, в Аркануме можно было менять, как ты хочешь играть, ползунок поменял и играй пошагово или в режиме реального времени.


Довакин Тупоголовый
ну, тут вам еще кроме того, чтобы думать о том как убивать - нужно еще думать кого убивать, у вас появляется возможность сделать правильный порядок хождения партии (прокачка инициативы в нужном количестве каждому бойцу), а вообще - каждому свое

п.с. мне тоже нравится dragon age, но и дивинити тоже афигенна, так что не могу отдать предпочтение какой либо боевке, у обоих есть свои плюсы и минусы (в dragon age на самой большой сложности приходилось прошимать паузу чуть ли не после каждого удара, так что получалась таже пошаговая игра, ток паузу самому тыкать надо было, а в дивинити мне так с другом на мноого проще играть)


Получить доступ к своей группе можно будет в верхнем углу слева. Портреты персонажей в свою очередь могут быстро предоставить несколько довольно важных сведений и оказать помощь в управлении группой. Ниже приведены все важные индикаторы в Divinity: Original Sin 2, с которыми следует ознакомиться в игре.

Первое – «». Никакой особо важной роли портрет того или иного героя не играет. Исключением является лишь то, что благодаря портрету можно будет определить состав группы и только.

Второе – «». На протяжении всей игры эти два параметры остаются доступными, тем самым позволяя держать под контролем уровень брони и здоровья каждого участника вашей группы. Плюс ко всему эта деталь позволит узнать полезную информацию, при этом, не заходя к герою в панель характеристик.

Третье – «». В том случае, если вы получаете пассивные, либо активные модификаторы (появляется соответствующий значок), то это значит дополнительный статус. Причём статус может принимать форму дополнительных множителей для атрибутов персонажей или же штрафов, которые находятся на одном или на всех героях.

Четвёртое – «». Абсолютно каждое соединение будет отображаться на экране, а все приказы, отправленные главному персонажу, будут выполнены остальными членами партии (к примеру, движение). Если желаете отдавать приказы исключительно одному члену партии, тогда необходимо разорвать эту связь. Кликаете левой кнопкой мыши на портрет и делаете движение вниз. В итоге, портреты будут разделены, а приказы будут исполняться лишь одним отмеченным персонажем.

Интерфейс – 4: «Чат»

Тут всё просто: при использовании чата, появляется возможность общаться с другими персонажами. С другими игроками можно будет обмениваться комментариями касаемо игры и искать желающих поиграть в мультиплеер.

Интерфейс – 3: «Здоровье и броня»

Советы для новичков Divinity: Original Sin 2

Данная часть экрана будет относиться к здоровью и броне выбранного вами персонажа. Это особенно будет полезно в ходе какого-нибудь боя, потому что помимо визуального состояния картины, также появится возможность ещё взглянуть и на цифры. Полезна деталь тем, что может помочь принять адекватную тактику боя. Кроме этого, помимо боя есть возможность переключаться между каждым членом вашей команды. Поэтому, таким образом, можно будет быстро получить точную информацию о состоянии здоровья своих персонажей.

Интерфейс – 6: «Панель навыков»


Панель навыков позволяет контролировать и управлять доступными навыками выбранного персонажа. Пользуясь этой панелью, можно заранее подготовить умения/способности, которые в будущих боях будут полезными для выбранной тактики ведения боя или выполнения определённой роли в команде. Панель имеет много разных функций, о которых немного подробней ниже.

Первое – «». Пользуясь стрелками, которые расположены прямо на портрете персонажа, можно переключиться на персонажа, чьи умения необходимо в данный момент изменить/поменять.

Второе – «». Тут необходимо проверить способности, которые доступны для выбранного персонажа. Чтобы было максимально понятно, то следует знать о том, что навыки будут сортироваться в соответствии с требуемым уровнем опыта.

Третье – «». В этом месте находятся те способности, которые на данный момент времени используются вашим персонажем.

Четвёртое – «». В той части интерфейса, где находится запоминание навыков, также находится индикатор, который будет информировать вас о том, сколько умений может использовать ваш выбранный на данный момент персонаж на нынешнем уровне сложности и есть ли у него вообще свободные слоты.

Пятое – «». Эта панель существует для того, чтобы создать комбинации навыков для большего удобства. В итоге получится так, что наборы не придётся создавать заново, поэтому предстоит всего лишь переключаться между сохранёнными колодами.

Шестое – «». В определённый момент прохождение игры Divinity: Original Sin 2 осложняется тем, что попутно с прокачкой героя/героини растёт и количество доступных навыков. Но благодаря фильтрам можно будет быстрее всего отыскать определённую способность, либо какое-нибудь заклинание, которое относится в свою очередь к конкретной школе.

Седьмое – Кнопка «». Функция довольно простая: если текущий набор умений/способностей надоел, устарел или неэффективен, тогда можно нажать на данную кнопку, чтобы очистить все свои слоты и начать всё заново.

Интерфейс – 5: «Персонажи и инвентарь»


Советы по игре Divinity: Original Sin 2

Окно интерфейса, которое представлено выше на скриншоте, может быть вызвано при помощи кнопки на главном интерфейсе, либо же при помощи следующих «горячих» клавиш: «I» – обе вкладки одновременно, «Е» – окно персонажа, «В» – инвентарь. Инвентарь включает несколько ключевых деталей.

Первое – «». Когда к вашей группе присоединяется новый персонаж, тогда появляется возможность переключаться быстро между портретами, чтобы отображать информацию о членах партии. Причём прямо под портретом расположено имя героя/героиня и текущий уровень опыта.

Второе – «». Благодаря данным вкладок есть возможность получить более подробную информация об умениях/способностях персонажа, талантах и о многом другом. Что же касается вашего героя, то это будет отображение параметров, которые вы задали при создании героя изначально. Когда к вам поступает новый персонаж, рекомендую всегда проверять его информацию во вкладках, чтобы быть всегда в курсе о его слабых и сильных сторонах.

Третье – «». Тут теперь можно увидеть силуэт выбранного вами героя и все его предметы, которые в настоящее время одеты на него. Само собой, можно изменить предметы снаряжения и тем самым посмотреть, как будет выглядеть персонаж в другой одежде.

Четвёртое – «». Здесь всё просто: отображаемая информация будет строго зависеть от того, какая на данный момент выбрана вкладка.

Пятое – «». Статистика персонажа расположена сразу под окном управления снаряжением. Список в ней включает в себя очки действия и выносливости, которые отвечают за движение в течение всего хода.

Шестое – «». Как правило, в Divinity: Original Sin 2 все фильтры включены, но по мере увеличения снаряжения можно будет воспользоваться отдельными списками (фильтрами) снаряжения, что значительно ускорит управление всеми этими вещами и позволит тем самым быстрее отыскать нужный предмет.

Седьмое – «». Итак, суть в том, что символы, представленные тут, имеют непосредственное отношение к количеству золота, которое принадлежит герою. Кроме того, в этом месте будут показаны предметы, которые находятся в рюкзаке. При помощи стрелки, расположенной с правой стороны, можно будет скрыть содержимое рюкзака героя, чтобы тем самым улучшить прозрачность интерфейса.

Восьмое – «». В этом месте можно будет полюбоваться и проверить содержимое своего рюкзака. Можно будет экипировать принадлежащие вам предметы, перетащив иконку предметов в определённый слот, отвечающий за управление.

Девятое – «». Тут будут появляться рюкзаки других членов вашей группы, что даст возможность совершать абсолютно свободный обмен между вашими героями.

В конце концов, после того, как окно интерфейса будет включено, у вас появится возможность всячески манипулировать им: изменять как угодно размер, размещать на экране разнообразные точки.

Интерфейс – 8: «Журнал»


На скриншоте выше представлен журнал отдельного персонажа. При использовании журнала, появляется возможность отследить какое-нибудь определённое задание и переместить ненужное задание в записи в архив. Кроме того, можно активировать карту и даже список диалогов, которые состоялись между вашими персонажами и другими NPC.

Первое – «». Характерная для Divinity: Original Sin 2 деталь: можно переключатся между окнами интерфейса отдельных персонажей, при этом, не закрывая их.

Второе – «». После нажатия этой кнопочки, остаются видны исключительно активные задания и записи, как представлено в качестве примера на скриншоте выше.

Третье – «». Данная функция позволяет просматривать записи, которые до этого были отправлены в архив.

Четвёртое – «». В этом списке можно будет увидеть любое задание, которое активно для всей группы в целом.

Пятое – «». Эта клавиша служит для того, чтобы после выбора задания из любого списка, все записи, относящиеся так или иначе к задаче, появились в правой части панели. Однако новая запись всегда будет расположен наверху.

Шестое – «». Этот список показывает исключительно те записи, которые относятся к выбранному персонажу из партии. Причём записи могут быть связаны с чем угодно: с отношениями, с мыслями и даже с действиями, которые были предприняты за пределами вашей группы.

Седьмое – «». Как вы уже могли заметить – игра записывает и сохраняет те диалоги, которые проводятся между членами вашей группы. Таким образом, получается, что у вас всегда есть возможность вернуться к любому диалогу и вспомнить то, о чём шла тогда речь. Помните только о том, что эта закладка содержит те диалоги, которые будут относиться к выбранному персонажу на данный момент.

Интерфейс – 9: «Карта»

Все ключевые элементы/функции этого окна отмечены на скриншоте выше. Карту можно будет активировать в любой момент прохождения, либо же и дальше любоваться на мини-карту, которая входит в состав основного интерфейса.

Первое – «». В начале прохождения Divinity: Original Sin 2 будет доступен только небольшой участок области, но которая будет в дальнейшем увеличиться по мере продвижения по сюжетной линии. Для удобства игроков разработчики потрудились и добавили масштабирование карты при помощи колёсика мыши. Кроме этого, всё карту можно внимательно осмотреть при помощи зажатой левой кнопки мыши, перемещая попутно курсор.

Второе – «». Все объекты, которые являются важными деталями для текущей задачи, будут отмечены на карте специальным и уникальным маркером. Маркер облегчит навигацию и поможет быстрее добраться до ключевого пункта назначения.

Третье – «». Все секреты в Divinity: Original Sin 2, которые вы найдёте в ходе прохождения игры (секретные проходы, укрытия и прочее), будут сохраняться. То есть полученная информация о какому-нибудь тайном проходе от нейтрального персонажа, будет использована и на карте появится соответствующий маркер согласно описанию.

Четвёртое – «». Это маркер, который разместить можно будет самостоятельно, чтобы не забыть о каком-нибудь ключевом для себя месте, предмете или нейтральном персонаже. Довольно полезная штука.

Пятое – «». На карте также будут обозначены местоположения святынь, которыми можно будет пользоваться в ходе прохождения. Происходит всё по типу быстрого перемещения от одной ключевой точки к другой.

Шестое – «». Думаю, что тут всё понятно с первого слова: в ходе прохождения Divinity: Original Sin 2 вы будете находить разнообразные сундуки и точки интереса, которые отмечены на карте в виде сундучка. Так что помимо того, что нужно знать о таких местах, ещё лучше их стараться не пропускать.

Седьмое – «». Тут так же, как и в журнале, вы сможете переключаться между картой, журналом и списком с диалогами. Необходимо лишь выбрать одну из вкладок.

Интерфейс – 7: «Панель ремесла»


Как создавать вещи в Divinity: Original Sin 2?

Панель инструментов, которая представлена выше, используется для того, чтобы создавать совершенно новые предметы, которые, как правило, намного лучше прежних. Панель ремесла тоже имеет свои нюансы и функции, но с ними разобраться в одиночку намного сложнее.

Первое – «». Представленный портрет персонажа будет зависеть от того, чьё оборудование вы собираетесь трогать. Изменить выбранного участника в меню не получится, поэтому придётся выходить из панели, после чего переключатся на нужного персонажа и вновь включать панель ремесла.

Второе – «». Рецепты – это дополнительная закладка, в которой можно будет отыскать список всех известных в игре чертежей и рецептов. Также в этом окне можно будет увидеть и конечный результат.

Третье – «». Данная вкладка служит для того, чтобы можно было протестировать приобретённые рецепты, либо же попытаться создать свои собственные.

Четвёртое – «». Все ключевые предметы для создания чего-либо размещать предстоит в этой вкладке. Если вставленные ингредиенты будут соответствовать рецепту, тогда в появившемся слоте появляется элемент созданного предмета.

Пятое – Кнопка «». Функция клавиши довольно простая: после нажатия, все выбранные вещи будут модифицированы.

Шестое – «». Выше я уже описывал фильтры, но немного в другом «свете». Тут же при помощи фильтра будет намного легче управлять содержимым рюкзака.

Седьмое – «». В этом окне можно полюбоваться на предметы, которые тащит вместе с собой выбранный вами персонаж. Чтобы попробовать комбинацию, необходимо перетащить слоты немного выше.

Интерфейс – 2: «Мини-карта»


Полезные советы для Divinity: Original Sin 2

Мини-карта – это крайне полезная деталь, которая обеспечивает эффективную навигацию в определённой местности и позволяет своевременно обнаружить какие-нибудь потенциальные опасности, перед тем, как вы сможете заметить их, собственно, на своём экране. Мини-карта также имеет ряд ключевых отдельных элементов, которые по-своему важны.

Первое – «». Изначально область будет перекрыта белым густым туманом, но вот как только ваши герои исследует тщательно ближайшие земли, структура тумана поменяется и откроется часть карты без тумана.

Второе – «». Индикатор будет не один и каждый из них имеет свой цвет и значение: белый – это выбранный вами герой; синий – оставшиеся члены партии; жёлтый – нейтральные персонажи; красный – враги и прочие опасности.

Третье – «». Полезная деталь: помогает в навигации, полагаясь на ту информацию, которая была получена от определённых нейтральных персонажей в ходе прохождения игры.

Четвёртое – «». Цвет индикатора будет меняться в зависимости от угрозы, поэтому он делится на несколько категорий: красный цвет – угроза является прямой; жёлтый цвет – угроза является потенциальной; зелёный цвет – это безопасная зона.

Любопытная деталь заключается в том, что в ходе изучения новых областей, индикатор будет всегда иметь жёлтый цвет. А зелёным цветом индикатор покроется лишь в том случае, когда определённая область будет уже целиком и полностью изучена.

Интерфейс – 11: «Игровой журнал»

С игровым журналом всё наиболее просто. В нём можно отследить все действия, которые были совершенны вашей командой. Журнал имеет много разной важной информации, поэтому рекомендую хотя бы иногда смотреть в него, чтобы облегчить себе изучение игровых механик Divinity: Original Sin 2.

Отряд для Divinity: Original Sin 2. - Изображение 1

Здравствуйте, друзья! Divinity: Original Sin II - потрясающая игра, совершенно точно одна из лучших не только за прошлый год, но и за всё текущее десятилетие. Спустя тридцать пять часов чистого кайфа, я наконец-то добрался до волшебного зеркала, позволяющего изменять характеристики персонажей, и решил поделиться с вами своим отрядом.

Если вы по какой-то причине до сих пор не играли в сей шедевр, настоятельно рекомендую попробовать! Не верите мне? Ознакомьтесь с рецензией, которую написал 3om6o6ep. Если же вы уже успели поиграть, то жду ваши варианты групп в комментариях, ну и, собственно, аргументированная критика моей приветствуется. В се скриншоты сделаны на восьмом уровне, без учёта талантов и предметов.

Виктория

Виктория - созданный мной персонаж: человек, женщина, дворянин и шутник; герой и Чемпион форта Радость - приобретённые характеристики. Она стихийный маг, владеющий всеми четырьмя стихиями, причём как боевыми заклинаниями, так и заклинаниями поддержки, поэтому основные её качества: память и интеллект. В бою использует двуручные магические посохи со стихийным уроном, максимально универсальна и полностью вытягивает на себе специфику конкретного сражения, исключая любые неприятные сюрпризы. В мирной жизни занимается убеждением и обменом, т.к. является ключевым персонажем группы, да и человеческая раса этому способствует.

Бережливость и одарённость - врождённые таланты, дальнобойность позволяет быть ещё эффективнее в бою, мнемоника даёт так необходимые персонажу очки памяти, а друг животных - позволяет общаться ещё и с братьями нашими меньшими. Единственный персонаж группы с рюкзаком, в нём хранятся ключи и квестовые предметы. Она же носит деньги, большинство свитков воскрешения, лежанку и предметы для продажи, если они не слишком тяжёлые.

Красный принц

Красный принц - сюжетный персонаж: ящер, мужчина, дворянин и учёный. Он знаток военного дела и единственный персонаж ближнего боя в отряде, поэтому основные его качества: сила и телосложение. В бою использует одноручное оружие со щитом, смело бросается на врагов, дабы защитить остальных членов группы. В мирной жизни занимается телекинезом и раскопками, т.к. только ящерам для этого не требуется лопата.

Волшебная песня и утончённость - врождённые таланты, оппортунист позволяет проводить атаки по возможности, живой доспех усиливает броню, а здоровяк - увеличивает здоровье. Единственный персонаж группы, который носит зелья здоровья, т.к. активно использует их в бою. Он же занимается ремонтом предметов и таскает тяжести.

Себилла

Отряд для Divinity: Original Sin 2. - Изображение 12

Себилла - сюжетный персонаж: эльф, женщина, преступник и учёный. Она искусный охотник, специализирующийся на стрельбе, поэтому основные её качества: ловкость и восприятие. В бою использует лук, расстреливая врагов с безопасного расстояния. В мирной жизни занимается воровством и каннибализмом.

Отряд для Divinity: Original Sin 2. - Изображение 13
Отряд для Divinity: Original Sin 2. - Изображение 14
Отряд для Divinity: Original Sin 2. - Изображение 15
Отряд для Divinity: Original Sin 2. - Изображение 16

Древнее знание и трупоед - врождённые таланты, дальнобойность позволяет ещё лучше держать дистанцию с жертвами, проводник стихий добавляет стихийный урон к выстрелам, а собиратель стрел даёт неплохой шанс вернуть особые стрелы. Единственный персонаж группы, который носит и использует отмычки и все особые стрелы, т.к. активно ими пользуется.

Лоусе

Отряд для Divinity: Original Sin 2. - Изображение 17

Лоусе - сюжетный персонаж: человек, женщина, мистик и шутник. Она тёмный маг, специализирующийся на призывании, некромантии и превращении, поэтому основное её качество - интеллект. В бою использует двуручный отравленный посох, по большей части призывает союзников и ослабляет противников. В мирной жизни занимается опознанием предметов.

Отряд для Divinity: Original Sin 2. - Изображение 18
Отряд для Divinity: Original Sin 2. - Изображение 19
Отряд для Divinity: Original Sin 2. - Изображение 20
Отряд для Divinity: Original Sin 2. - Изображение 21

Бережливость и одарённость - врождённые таланты, пиявка отлично дополняет некромантию, мастер на все руки даёт по одному очку для боевых и мирных умений, а находчивость - два очка для качеств. Единственный персонаж группы, который носит и использует увеличительное стекло. Она же обладает перчатками телепортации, что на порядок увеличивает мобильность отряда.

Интерфейс – 10: «Панель действий»


Как играть в Divinity: Original Sin 2?

Представленный скриншот выше – это панель действий. Панель действий даёт возможность получить быстрый доступ к предметам и способностям. Панель тоже имеет отдельные важные функции, но их не так много.

Первое. Пользуясь кнопкой, которая отмечена на скриншоте выше, можно будет разблокировать способности и предметы, находящиеся на панели действий, чтобы они после не заполнялись автоматически.

Второе. Каждый элемент или способность, оказавшиеся на панели действий, будут иметь свою определённую комбинацию клавиш. И в зависимости от личных предпочтений их можно либо включить при помощи значка мышью, либо же просто нажав определённую клавишу на клавиатуре.

Читайте также: