Divinity original sin 2 дополнения список

Обновлено: 05.07.2024

Оригинальная Divinity: Original Sin строилась вокруг полного взаимодействия наших героев с окружением, причем не только в «мирные» моменты, но и во время сражений. Если в какой-нибудь другой RPG вы могли стоять по колено в речке и спокойно швыряться молниями, то в Original Sin такой маневр привел бы к тому, что вы бы оглушили всех, кто стоит в воде — и себя в том числе. Эта система позволяла создавать эффективные цепочки заклинаний, учитывающие не только ваши характеристики, но и особенности поля боя. Ну и к забавным казусам приводила, когда из-за неосторожного хода вся ваша группа разлеталась на атомы — иногда даже вместе с противниками.

В Divinity: Original Sin II боевая система стала только лучше. Элементов для комбинации теперь еще больше, способов взаимодействия с игровым полем — тоже. Многие классы получили новые умения, которые позволяют им извлекать выгоду из совершенно безвыходных (раньше) ситуаций, что сильно расширяет тактический потенциал игры.

Новые типы местности — вроде проклятой земли — позволяют плести еще более изощренные и хитрые магические комбо.

А еще теперь можно создавать собственные заклинания, расширяя и без того огромный список до совсем уж неприличных размеров. Одним словом — один из самых крутых элементов оригинальной игры должен стать еще краше и интереснее.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Видел, как некоторые игроки брали второй уровень сразу по прибытии в Глаз Жнеца, а у меня опыта не хватает. В чем проблема?

Все просто. Перед тем, как зайти в каюту с Виндего, пару раз ударьте кого-нибудь из магистров. Как только они на вас кинутся (а враждебными станут все), открывайте дверь и заходите внутрь. После диалога с Виндего она уничтожит корабль, а заодно прихлопнет всех магистров. Вам же достанется много очков опыта — потому что они были с вами в бою. Теперь опыта вам должно хватить, чтобы по прибытию на остров иметь второй уровень.

Пытаюсь добыть «Возмездие» (о том, что это за штука такая, мы уже подробно писали здесь), но Даллис и ее гоп-команда меня постоянно выносят. Есть какие-нибудь советы на этот счет?

Во-первых, сначала выполните задание магистра Ариники — иначе ее придется убить, и квест вы завалите. Теперь смотрите. У вас есть два варианта — вы можете поступить относительно честно, или схитрить. Если вы хотите подраться, то забаррикадируйтесь наверху стены, вооружившись перед этим парочкой заклинаний телепортации (подойдут перчатки и купленное у Гэвина заклинание). Сверху расстреливайте противников, и иногда телепортируйте подальше со стены пробравшихся туда гейстов и Александра. Если не получается так — попробуйте runʼnʼgun тактику — обстреливаете врага, перемещаетесь «Тактическим отходом» или любым похожим скиллом, и так до победного. Времени, правда, уйдет много.

Второй способ относительно легкий, но для его исполнения потребуется начать новую игру. Дело в том, что на корабле, где вы плывете, есть комната с бочками, в которых находится туман смерти. Подобрать бочки можно только в том случае, если у вас 14 силы или прокачан телекинез, плюс все нужно делать очень быстро. Открыв дверь в комнату, сразу бегите забирайте бочки, а затем постарайтесь отбежать с углубления в полу — иначе умрете от тумана. Проще всего это делать или проходя игру в кооперативе (тогда вас сможет воскресить напарник), или играя за нежить — представителям этой расы на туман плевать. После этого останется только донести бочку до ворот, обойти группу Даллис с тыла, и поставить бочку за спиной у Александра. Затем — подорвать ее и наблюдать за кат-сценой.

Имейте в виду, что оставлять бочку где-нибудь рядом с воротами «на потом» не стоит — рискуете ее попросту не найти. Ну и учтите, что тумана в бочке немного, и со всеми врагами у ворот она не справится. Кстати, туман не выветривается, поэтому будьте осторожны, бегая по локации.

Если у вас все получится сделать, как надо, и если вы взяли второй уровень еще на корабле, то к концу этой битвы вы с легкостью получите четвертый уровень.

Где можно закупиться книгами навыков в Форте Джой? Не нашел книг школы X, а мне именно они и нужны!

Часть NPC с книгами вы случайно могли убить, часть — уходят после выполнения квестов. Остальные остаются торговать так или иначе. Вот список нужных вам людей:

  • Военное дело: Калиас, ящер в пещере Сайхеллы, на юге
  • Мастерство охоты: Пенка, девушка, которая стоит на балкончике над кухней Гриффа.* Искусство убийцы: Хильда, девушка-торговка, которая ходит по кухне Гриффа. Пирокинетика: Жалохвост, ящер на юге, слева от пещеры Сайхеллы
  • Гидрософистика: Редзик, синий ящер, который ходит неподалеку от кухни Гриффа. Слева по карте.
  • Аэротургия: Гэвин, маг, который выдает вам задание «Телепорт». Не стоит его выполнять, пока не купите все нужные вам книги.
  • Геомантия: Маол, эльф, бродящий по южному побережью.
  • Полиморфия: доктор Лесте, у входа в пещеру Сайхеллы, на юге
  • Призыв: Небора, кузнец
  • Некромантия: Мона, больная женщина в шатре на востоке лагеря

Где мне найти маску Фейна и лицерез для создания собственных?

Лицерез — с магистра в пыточной форта (позже по игре можно будет найти еще несколько). Маска — с колдуньи Виндего, после выхода из форта налево, по песчаному пляжу. Фейнову маску носить можно только вместо шлема.

Нашел X частей из сета Бракка, где искать остальные?

Про сет Бракка мы подробно рассказывали в гайде о вещах из первого акта.

В лабиринте горгулий есть горящий человек — потушить его никак не получается, «Благословение» тоже не срабатывает. Как быть?

Сначала кастуете «Кровавый дождь», а затем на площадку с кровью (он будет стоять прямо в ней) применяете «Благословение». NPC потухнет и с ним можно будет поговорить.

А почему я никого не могу убедить? У меня высокие показатели интеллекта/силы/телосложения/etc., однако каждая попытка убеждения заканчивается провалом. В чем проблема-то, сколько им там статов надо?

Не в статах дело, а в том, что у вас нет «Убеждения» из ветки «гражданских» навыков. Его стоит прокачать хотя бы одному члену группы, иначе так до самого конца и будете проваливать все убеждения в абсолютно всех диалогах.

Я сейчас в конце первого акта, путь мне преграждает куча крикунов, и пройти я не могу — жезл разряжен, шлем «очищен», а убивают эти ребята моментально. Неужели придется перезагружаться?

Не придется, если вы выполнили квест дракона Слейна. Освободив его из плена, подойдите к крикунам около опустевшего лагеря (там, где их много), и подождите, пока не прилетит дракон и не уничтожит все защитные системы магистров. Это, кстати, еще и квест закрывает — так что если вы «прорубились» через крикунов своими силами, он у вас так и будет висеть в заданиях до конца акта.

Нет. Завершите все квесты, и уже только потом идите дальше по сюжету. Это относится ко всем актам — вернуться назад вы уже не сможете.

А где я могу сменить или перераспределить характеристики?

На «Госпоже Месть», нижняя палуба, стоит зеркало — вот там и меняйте. Ограничений нет, денег зеркало тоже не требует.

Видел у других игроков какие-то зеленые призрачные фигуры, как в Зале Эха, а у меня таких нигде нет. Почему?

На погосте у Райкера вижу горящий сундук, но открыть не получается. А если ломаю — квест не считается выполненным. Что делать?

Тут вам нужно иметь в группе ящера, у которого есть «Разговор с животными». Если ящера нет — сойдет и маска перевоплощения (хотя может и не сработать). Идите к Райкеру в особняк, отыщите там на первом этаже саламандру, а затем поговорите с ней. Она-то и должна сказать вам пароль. Если не получилось — попробуйте использовать «Призрачное зрение» около сундука — там появится парочка духов. Поговорив с призраком ящера-сновидца мой персонаж узнал кодовое слово и смог открыть сундук. Если же вам плевать на то, закрыт квест или нет — можете просто сломать сундук, ничего страшного не будет.

Выкопал на погосте скелета, а он убил моего персонажа, вогнав его в экзистенциальный кризис. Отвечал я вроде бы правильно — как быть?

Есть два варианта. У вас должен быть компаньон Фейн, которому и придется говорить с Криспином. Вам нужны ответы с тегами «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если Фейна в группе нет — придется идти в особняк Райкера и читать там философские трактаты. Всего книг три, как и вопросов у скелета.

А что это за паук такой на чердаке у Райкера? Можно ли с ним не драться?

Вполне. Для этого говорите нейтральными репликами, плюс имейте при себе как минимум один кусок трупа (тело, рука, голова — что угодно), и отдайте это пауку как только она вас попросит. Если принесете еще три куска — получите уникальные перчатки.

Опять дом Райкера, но теперь вопрос про подвал. Там есть черепаха, влюбленная в крыса, и крыса надо как-то приманить к черепахе. Я ему уже все скормил, что было в доме Райкера, а он все не идет. Помогите!

Крыса надо не кормить, а провести дорожку из еды до черепахи. Достаточно будет четырех-пяти кусков провизии, дальше эти двое сами справятся.

По заданию Райкера («Полуночное масло») отправился в Черные копи, там дошел до древнего храма. Там есть светящиеся колонны — как мне их активировать?

Порядок следующий: Амадия, Тир-Цинделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и Ралик.

Наткнулся на квест про четырех героев эльфов — там, где надо активировать различные тотемы разными типами магии. Но тотемы почему-то отказываются работать, хотя заклинания, кажется, подобрал верно. Не поможете?

Прожарить «летний» тотем «Лазерным лучом»

Заморозить «зимний» тотем «Разрушительным градом»

Залить «весенний» тотем «Кровавым дождем»

Наэлектризовать «осенний» тотем молнией. Это самая проблемная штука — тут прямым ударом не получится, нужно хитрить. Для этого кидайте в тотем «Огненный шар», затем — «Дождь». В получившееся облако пара заряжайте любую молнию на ваш вкус. После этого тотем должен засветиться.

Имейте в виду, что тотемы будут «включены» определенное время (кроме «весеннего», он вообще не отключается). Поэтому действовать нужно быстро. После активации всех тотемов появятся четверо эльфийских героев, с которыми вам придется сразиться. Бой не из легких, так что будьте осторожны.

На полях выше Дрифтвуда наткнулся на квест с двумя коровами. Те говорят, что их околдовала ведьма — и просят помочь. А как им помочь-то?

Взяв задание, ступайте к избушке ведьмы, там рядом. В подвале дома есть лягушка в клетке — убейте ее и заполучите рецепт. Вся проблема в том, что рецепт могут прочитать только персонажи с определенным тегом — «Мистик». Если у вас вдруг нет «Мистика», не отчаивайтесь — рецепт простой. Вам нужны «Ведьмин глаз», «Катализатор» и «Цезарский гриб». Смешайте их и отнесите зелье коровам. Вторая порция находится там же, в домике, поэтому расколдовать вы сможете обеих коров.

Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Перманентно. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, однако от вони избавиться не удастся в любом случае.

В подвале под Дрифтвудом, квест «Тень над Дрифтвудом», есть испытание с нажимными пластинами. Не могу понять, как его пройти.

Используйте «Призрачное зрение» и увидите подсказку. А вообще — вот так:

Взял у курицы по имени Мардж квест в курятнике около Дрифтвуда, а как его выполнить-то?

Квест можно взять только с навыком «Разговор с животными». Идите по указанному Мардж адресу, убивайте исчадий Пустоты, забирайте яйцо, и отнесите его Мардж. Спустя некоторое время навестите курицу, затем поговорите с ее духом (для того чтобы видеть призраков вам нужно «Призрачное зрение»). На карте появится маркер — туда надо отвести цыпленка. Суть та же, что и с котом в первом акте. Доведя цыпленка до точки, получите или сундук, или кучу враждебно настроенных цыплят.

Как минимум два персонажа упоминают про некую Косу-избавительницу, которая может разрушить Завет. Это, я так понимаю, двуручное оружие. А как его собрать и кому отдавать?

Рецепт косы можно отыскать в пещере в Черных копях, поговорив с одной из колонн. Кому отдавать рецепт — дело уже ваше, отдавайте кому совесть позволит. В любом случае чертеж — вернее, его копия — у вас останется. Собрать оружие можно будет только в третьем акте, на Безымянном острове. Рукоять находится в пещере Белоликого, лезвие — у Стража-хранителя в Академии. Вторую, уже целиком собранную косу вы сможете найти в Аксе, четвертый акт.

А Анафема? Это что такое?

Анафема — это самое мощное двуручное оружие в игре (да и вообще — самое мощное оружие), демонический клинок, у которого есть ровно один недостаток, делающий его козырной картой только на пару боев — у него всего одна единица прочности, и починить его нельзя. Чтобы собрать Анафему, во втором акте отыщите Таркина у входа на погост Райкера и возьмите у него задание. Первая часть находится на погосте — в одной из гробниц (чуть ниже чем постоянно поджаривающийся сундук). Чтобы ее забрать, вам потребуется «Призрачное зрение». Вторая часть находится в Архивах под Островом Кровавой луны.

Отдав обе части Таркину на корабле, вам придется подождать до четвертого акта. Там, во время квеста «Возрождение короля», вы сможете надавить на волшебника, и он отдаст вам клинок. С его помощью две самые сложные битвы четвертого акта (с Доктором и финальную) можно пройти, буквально выкашивая вражеских персонажей. Главное — не сломать ее ненароком.

После третьего крупного патча Анафема превратилась в буквально «стеклянную пушку», и теперь ломается буквально за один удар, поэтому берегите ее до тех пор, пока не станет действительно жарко.

Ролевая система

Некоторые игроки жаловались на то, что в оригинальной Original Sin слишком мало возможностей для ролевого отыгрыша, и разработчики, видимо, прислушались. Теперь игрокам доступно сразу пять рас (раньше-то была одна) и каждая, разумеется, со своими особенностями.

Особенно в списке выделяется нежить — играя за них, можно устроить настоящую «Ночь живых мертвецов» и вырезать вообще всех, кто попадется вам на пути, это будет вполне соответствовать характеру вашего персонажа. Впрочем, можно играть и более мирным зомби, который успешно прикидывается «человеком», используя для этого чужие лица.

Здесь же нужно отметить, что вы вольны начать игру как собственным героем, так и персонажем с заранее прописанной историей и мотивацией. Все остальные герои будут доступны как компаньоны, которых можно будет взять в группу. Причем за ними придется пристально следить — каждый вынашивает собственные планы, которые не всегда пересекаются с вашими.

Еще разработчики поработали над квестами и различными игровыми ситуациями, да так, что многие из них можно решить более чем двумя разными путями. Часто это даже позволит избежать сражений.

Изменениям подверглись и диалоги — теперь персонажи смогут выдавать реплики, основанные на особенностях своей расы, класса или происхождения. Да и вообще диалогов в целом стало куда больше.

А еще они будут полностью озвученными, хотя изначально Larian не планировали добавлять в игру озвучку.

Мир игры

Если оригинальная Divinity: Original Sin могла с легкостью забрать у вас 60-80 часов жизни, то сиквел целится в 100 и больше. Разработчики обещают мир немыслимых масштабов, в котором будет куда больше контента чем в оригинальной игре. По наполнению первого акта, который представлен в Early Access, им охотно веришь.

Как и прежде, вы практически ничем не будете ограничены, и сможете сходу исследовать мир, как вам заблагорассудится, останавливаясь только для того, чтобы поболтать с NPC или уничтожить очередную группу монстров. Единственным ограничением, пожалуй, служат только высокоуровневые противники, которые подсказывают вам, что в этом направлении идти пока рановато. Но попытаться никто не помешает.

Сам мир, судя по различным промо-материалам, стал еще богаче, разнообразнее и детальнее, так что любители забраться куда-нибудь, где еще не ступала нога другого игрока, должны быть довольны.


Кооперативный режим

Кооператив на двоих — одна из главных особенностей оригинала. Причем напарники не были привязаны друг другу и могли, при желании, исследовать мир независимо друг от друга. Вот только персонажей в группу помещалась четверо, логичный вопрос — почему кооператив-то только на двоих?

Разработчики этим вопросом, видимо, тоже задались, так что теперь играть можно и вчетвером. Это должно добавить еще больше веселья (и головной боли) в сражения.

Играя в кооперативе, игроки получат полный доступ к репликам персонажей, смогут переругиваться по любому удобному поводу, а неугодным игрокам так и вовсе ставить палки в колеса — например, подкидывая ядовитые зелья вместо лечебных.

Еще одна приятная особенность — инвентарь у персонажей во второй части стал куда удобнее, и если вам нужна, скажем, лопата, ее не нужно просить у другого игрока. Достаточно просто начать копать, и она сама появится у вас в руках.

Кстати говоря, все желающие смогут не только проходить игру вместе, но и сражаться друг с другом на специальных PvP-аренах. Часть из них будет доступна непосредственно в игре, и позволит получить различные интересные предметы. Другие же будут доступны напрямую из главного меню, и позволят вволю покидаться друг в друга огненными шарами, не особо заботясь о количестве свитков воскрешения в инвентаре.

Режим Dungeon Master

Пожалуй, одно из самых любопытных нововведений второй части — полноценный кооперативный режим Dungeon Master, который вполне может быть знаком игрокам в классические настольные игры. По сути, DM-режим — это эдакая партия в Dungeons and Dragons, только на экране монитора. Один игрок выступает в качестве ведущего, еще четверо берут на себя роли приключенцев. Вместе эти пятеро игроков разыгрывают различные сценарии, которые можно будет создавать самостоятельно.

По словам разработчиков, модули можно будет настраивать как угодно — вплоть до работы с эффектами, так что при должном старании и умении игру можно будет превратить хоть в sci-fi RPG. Единственное, что останется полностью неизменным — боевая система и основные механики. Остальное меняйте, а затем делитесь своим творчеством с друзьями и другими игроками через Steam Workshop.

Еще в мае этого года разработчики говорили о том, что они работают вместе с Wizards of the Coast (которым принадлежат права на Dungeons and Dragons), и что по этой вселенной уже существует как минимум один рабочий сценарий — Lost Mine of Phandelver. Неизвестно, правда, будет ли он включен в релизную версию игры — равно как и другие классические D& D-модули. Впрочем, что-то мне подсказывает, что даже если WotC запретят вводить эти кампании в игру официально, фанаты сделают все сами.

Релиз Divinity: Original Sin 2 состоится 14 сентября 2017 года на PC. Дата релиза консольных версий пока что неизвестна.




Название: Divinity: Original Sin 2 - Eternal Edition
Жанр: Ролевые игры, Приключенческие игры, Инди, Стратегии
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios, Focus Home Interactive
Дата выхода: 14 сен. 2017
Языки : английский

Для Divinity: Original Sin II вышел новый «мешок с подарками» — им оказалось дополнение с квестами, предметами и даже боссом.

Называется оно «Четыре реликвии Ривеллона». В игру добавили мощные комплекты брони, которые игроку предстоит собрать по всему миру Original Sin 2. Среди них, например, — капитанская броня, позволяющая подчинять разум врагов поблизости, и броня, дающая полную защиту от отравления.

Вместе с комплектами брони в игре появятся квесты, которые помогут в их поиске, новые NPC и босс — огромный дракон-нежить.

Разумеется, это не отдельное сюжетное дополнение, поэтому игру придется начать заново. Зато оно бесплатно и уже доступно в качестве обновления.

Подробнее смотрите в трейлере ниже.

Также студия анонсировала графический роман «Пробужденный», который расскажет предыстории всех шести героев игры.

Мы постарались собрать как можно больше вопросов (и ответить на них), но если у вас вдруг есть еще, о чем спросить — смело пишите в комментариях. Постараемся ответить на все!

Читайте также: