Dishonored dunwall city trials достижения

Обновлено: 06.07.2024

Режим представляет из себя локацию, населенную 3 типами социальных прослоек: прислуга, охрана и аристократы, которые в свою очередь еще делятся на 2 цвета: синий и красный. Необходимо собрать 4 улики и убить (именно убить) жертву. Каждый раз цель выбирается рандомно. Улики дают нам подсказки вроде: жертва в маске\шляпе\шлеме или нет, в какой цвет одета\одет, мужчина или женщина и последняя дает нам фото жертвы. Чем меньше улик мы используем, тем больше очков получим. Также очки дают за скрытность и не поднимание тревоги. Режим довольно таки несложный, легко проходится, но к своему стыду, как я ни пытался, даже 2 звезды не смог получить. Хотя убивал цель только с 2 подсказок, никого не глушил и никому не попадался на глаза. В сети прохождение на 3 звезды так и не нашел. Немного поразила обстановка в локации, напоминающей прием леди Бойл, только с наличием небольших скал в коридорах и комнатах.

Достижения:

Завершите задание "Таинственный враг", не использовав сверхъестественные способности Самое легкое достижение. По коридору ходят 3 охранника, оглушаем их руками или усыпляем дротиками, прячем и собираем улики для последующего устранения цели.

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий. Кукла находится в комнате недалеко от кухни и чертовски похожую на спальню лорда-регента, только с наличием скалы, вместо тумбочки. Вот на эту скалу нам и надо забраться.

Режим представляет из себя кучку маленьких островков и один большой остров на котором находится особняк с кучей охраны внутри и снаружи. Цель: незаметно собрать 6 яиц Фаберже и необходимо как можно больше украсть золота, картин и различных ценностей. В начале вас предупреждают что настоящий призрак никого не трогает и т.д. Вам дают 3 попытки на обнаружение, после третьей испытание завершается. Режим интересный, довольно таки несложный, но я много раз перезапускался после первого обнаружения меня. Можно сделать проще: не сидеть по 5 минут запоминая маршрут охраны, а спокойно оглушить их, складировать в комнатушке и спокойно обыскать здание. Лично я прошел никого не оглушив и собрав почти все драгоценности, получив за это 36 000 очков, то есть сразу открыл режим эксперта и получил галочку в ачивку о которой я расскажу в самом конце. В эксперте немного усложняется процесс: некоторые двери закрыты, охрана более настороженна, забрали половину способностей. Но тем кто прошел одиночную игру и получил достижение "Призрак" тут все будет естественно. Хотя вы можете так же оглушить всех или даже убить, но ведь настоящие ниндзя , ассасины , взломщики так не делают, не правда ли? Здесь для получения достижения нам необходимо собрать раритетные фигурки.

Достижения:

Rare Collector / Собиратель редкостей

Найдите все фигурки в задании "Взломщик" в экспертном режиме. Видеогайд по поиску раритетных фигурок

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий. На 3 этаже, абсолютно чистым от охраны, находится светильник, которым открывается дверь. Нажав на него мы попадаем в комнату с туалетным столиком, на котором лежит монета. Взяв ее, обнаруживаем что двери больше нет, а вместо него находится алтарь с лежащим на ним слитком. Забрав его, подходим к столику и обнаруживаем на нем куклу. Алтарь трансформируется обратно в дверь. Идеальная заначка от жены)))

Самый прикольной режим для любителей "Всех убью, один останусь". Здесь перед нами предстают 13 волн противников различных фракций: бандиты, плакальщики, солдаты, смотрители, собаки, ассасины, толлбои. С каждым раундом сложность увеличивается, противники пытаются убить друг друга и соответственно вас. После каждого раунда появляется плюшка в виде руны, зелья или золотого торговца. Руна дает нам возможность получить рандомное прокачанное умение, зелья дают хп и ману, когда бьем и убиваем золотого торговца с него падают припасы и зелья. Также можно собирать припасы с трупов, сигать по крышам и другие приятные мелочи, которые дают нам небольшую свободу на довольно таки ограниченном участке.

Достижения:

By My Hand Alone / Всех своими руками

Уничтожить своими руками 13 групп противников в задании "Драка в подворотне". Как выяснилось перевод немного неправилен. Для получения ачивы вам необходимо НЕ ДАТЬ членам враждующих фракции убить друг друга. Советую замедлять время, эксперементировать с способностями и надеяться на удачу.

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий При появлении слева от вас будет здание, забираемся на самый верх и обнаруживаем куклу, сидящую на самом краю железной конструкции, откуда потом можно сделать прыжок веры убийство в падении.

Довольно таки интересный режим, где нам необходимо выбраться из здания, преодолевая комнаты с ассасинами. В каждой комнате находятся энное количество вражин и мирный житель. За убийство мирного очки снимаются, за убийство врагов начисляются. Причем за скрытое убийство и хедшот очков дают больше. Пока не убьем всех в комнате проход в следующую не откроется. Для получения 30 000 старайтесь как можно быстрее убивать врагов, стреляя им в головы.

Достижения:

Пройдите задание "Побег ассасина" со 100 % точностью, используя только выстрелы в голову. Сложность составит только 5 комната где присутствует небольшой баг с направлением движения. В видео внимательно смотрите как расположен прицел и как подходит противник. В последней комнате телепорт на шкаф, уход за текстуры и телепорт в текстуры.

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий В 3 комнате на нас выбегут плакальщики, методично убиваем их, заходим в комнату из которой они выбежали и на шкафу лежит кукла.

Этот режим напомнил мне игру на Денди, где при помощи пистолета надо было отстреливать уток. Тут тоже самое. Подъезжают вагоны, открываются из них падает ворвань, которую надо взрывать точными выстрелами максимально прокачанным пистолетом с безграничным боезапасом. Сложность только в относительно небольшой площадке где мы стоим, и поэтому надо как можно быстрее взрывать бочонки чтоб нас не поранило. С каждым раундом сложность увеличивается, бочонков падает все больше и быстрее. За взрыв нескольких бочонков одним выстрелом получаем дополнительные очки. Также бочонки бывают разных цветов:

белый - просто взрывается

золотой - замедляет время на пару секунд

зеленый - включает "Темное зрение" на 15 секунд

фиолетовый - выпускает облако дыма, затрудняещего обзор

розовый - восполняет немного жизни

Достижения:

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий В правом углу площадки растет куст, в нем и находится кукла.

Режим представляет из себя 6 раундов, между которыми находятся призовые раунды, которые чаще всего являются рандомными. Дается комната, либо несколько, огороженных стеклом. Мы находимся снаружи, можем рассмотреть что, где и как. Внутри передвигаются охранники, аристократы и прочая челядь. Цель раунда: при разбитии стекла включается остановка времени 2 уровня на определенное время. Необходимо убить нужное количество человек. В локации всегда больше, чем требуется, находятся различные приспособы для изощренных убийств (что дает нам дополнительные призовые очки). Цель бонусного раунда: выполнить определенное задание. Каждый раунд кроме первого можно переиграть, бонусный невозможно. Здесь потребуется немного раздумий ибо испытание из разряда головоломок.

Достижения:

Time Management / Планирование времени

Победите все группы врагов в заданиях "Серийное убийство" или "Смертоносный изгиб времени". В серийном убийстве это сделать нереально, поэтому делаем тут. Необходимо выиграть все 6 призовых раундов.

- Вариант 1: Убить 3 противников кирпичом/баком/молотком. Всё просто.

- Вариант 2: Вселиться в стражника и наткуться им на пулю.

- Вариант 1: кинуть к аристократам пружинную мину.

- Вариант 2: убить всех громкоговорителем. Можете даже не пытаться и сразу начинать заново.

- Вариант 1: дождаться нужного момента и засадить 4 болта в Бантинга.

- Вариант 2: берем бак, ставим его посередине стола и бьём по нему мечом, затем по двоим стражникам из пистолета. Осторожно, ваше столкновение с пулей или прыжок на врага завалит раунд. Пули летят, бак взрывается.

- Вариант 1: убить 3 цели и бросить их вниз. Времени предостаточно.

Раунд 5: просто берем бак и кидаем в Кэмпбелла. Задачка уровня 1 раунда.

Раунд 6: устраиваем данволлскую резню клинком. Чтобы иметь больше времени на выполнение, не подходите близко к врагам, просто махайтесь.

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий Здесь найти будет немного сложновато ибо пользуемся только стандартным прыжком и переноса нет. Появляемся в первом раунде и идем налево до конца карты, забираемся на перила справа, потом прыгаем с разбега по решеткам и забираемся на кучку мусора. Там и лежит кукла.

Режим представляет из себя 6 обычных и 6 призовых раундов. В обычных просто убиваем, в призовых выполняем задания. В каждом раунде нам дают определенный набор способностей и снаряжения, дают несколько врагов, с каждым раундом увеличивающееся. Вражины на нас не реагируют, можем переставлять их как хотим посредством вселения 2 уровня. После убийства 1 врага начинается отсчет времени (4 секунды), нам необходимо убить следующего пока отсчет не закончился. В локации расположены различные механизмы (разрядный столб, световая стена, рельсы, громкоговорители, ломающиеся доски) при помощи которых можно убивать посредством вставляния в разъемы баков с ворванью. Честно говоря я ими не пользовался, убивал с арбалета дальних, далее включал замедление время и бегал как сайгак уничтожая врагов. Завалил все призовые раунды, но все равно заработал почти 40 000 очков. Думайте, дерзайте и у вас все получится!

Достижения:

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий Под локацией есть тоннель. По правой стороне идем до конца карты, прыгаем на камни снизу, заходим в тоннель и находим куклу.

Испытание заключается в скоростном бегании от одного луча к другому за определенное время. За каждое прикосновение к лучу нам добавляют немного времени. Мана почти не заканчивается, так что можно совершать перенос довольно таки часто, вернее постоянно. После прохождения раз этак 100, вы запомните каждую стенку на этой локации и как добраться до каждого луча быстрее всего. Лучи располагаются рандомно, кроме первых двух. Если упадете в бездну, вас запустят с последнего луча которого вы коснулись. За простое падение с высоты хп не снимают. Раунд закончится по истечении времени.

Достижения:

В задании "Костры" выполните все особые комбинации прыжков за 1 раунд. Второе по сложности достижение в этом дополнении. После его получения, все остальное покажется вам легкой прогулкой.

Прыжок №1: Первая точка возле статуи Императрицы, от старта испытания прыгните на левое висящее в воздухе здание, внутри которого лежит красный ковёр, с этого здания прыгните с помощью двойного прыжка и телепортируйтесь на платформу с точкой, если не можете приловчиться с попаданием на платформу, то во время падения рядом с ней постоянно нажимайте кнопку "Забраться ", поднявшись на платформу ОЧЕНЬ БЫСТРО бегите к точке, и только в таком случае Вам засчитают прыжок, секунда простоя, и прыжок будет потерян.

Прыжок №2: С предыдущей платформы телепортируйтесь на балки, которые летят вверх, с этих балок телепортируйтесь на последующие, пока не доберётесь до железных листов с жёлтой линией на них, активируйте и держите телепорт, Вам нужно телепортироваться с этих листов через окно разрушенного здания, по началу будет не получаться, так что, Вам придётся научиться чувствовать паузу, через которую Вы сможете пролететь аккурат через окно, ведь данная пауза длится меньше секунды.

Прыжок №3: Все последующие прыжки будут выполняться в случайном порядке, как повезёт, тем не менее, третий прыжок может быть выполнен с тех самых летающих балок, точка появляется в разбитом здании (возле начала испытания), около которого все балки начинают подниматься, для того чтобы прыжок засчитался, Вы должны прыгнуть на балку, и с этой балки прыгнуть в единственное окно здания, слева.

Прыжок №4: Должен быть выполнен с платформы, которая разделяет первую и вторую часть карты, на ней стоят поваленное дерево с фонарём, и именно с этой платформы Вы должны прыгнуть на здание с красным ковром снизу, пробежав по дереву.

Прыжок №5: Взберитесь на синюю крышу здания, которое расположено рядом с башней, и с этой крыши с помощью двойного прыжка, прыгните в направлении того же здания, с красным ковром, Вы не долетите до него, поэтому, во время падения задержите телепорт, и как только Вы окажетесь на одном уровне с точкой, телепортируйтесь к ней, смысл прыжка именно в телепортировании к точке во время падения, телепорт с наиболее высоких позиций не засчитывается, только телепорт перед окончательным падением.

Прыжок №6: Самый долгий и трудный прыжок, для этого необходимо чтобы загорелась точка, которая находится рядом со статуей императрицы (она же самая первая точка), Вам необходимо забраться на башню, и прыгнуть с её края на летающий островок, который находится недалеко от неё, и только с этого островка прыгните и телепортируйтесь к точке на платформе.

Стоит отметить, что данное достижение, действительно, довольно сложное испытание, в котором нужно рассчитывать только на удачу, и собственную скорость реакции, и больше ни на что. Запомните главные правила: всегда бегите, постоянно используйте телепорт (у вас бесконечная мана), и грамотно используйте двойной прыжок. Желаю чтобы удача всё таки улыбнулась, выстроив все последующие точки под нужные прыжки, поверьте, она вам пригодится.

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий Один из лучей находится на наклонном здании, забираемся на самую его верхушку и оттуда двойным прыжком телепортируемся на остров. Кукла там.

9. Пробежка

Испытание на скорость. Необходимо как можно быстрее добраться по пересеченной местности до конечной точки. Для сравнения рядом запускается поезд. Маны у вас дополнительной нет, поэтому разумно тратьте ее на прыжки. Испытание завершается если вы упадете в бездну.

Достижения:

Assassin Vs. Machine / Убийца против машины

Завершите задание "Пробежка" раньше, чем поезд прибудет на станцию. Немного тренировки для пальцев, пару-тройку перезапусков и вы получите это достижение и заодно эксперта. Видеогайд в помощь: Как обогнать поезд

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий По дороге, перед запертыми воротами увидите справа фиолетовую комнату, кукла в правом углу за парящей картиной.

10. Каскад смертей

Эмулятор горного козла-убийцы. Вам придется прыгать по островкам на большие расстояния, убивая вражин в падении с большой высоты.

Достижения:

Совершите убийство в падении с высоты как минимум 150 метров в задании "Каскад смертей" Сделать это можно только с последней жертвой. Если все сделаете верно то высота будет даже около 200 метров. Видео в помощь: Убийство с 150 метров

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий Перед последним убийством посмотрите влево и вверх, там находится сторожевой пост, кукла в нем.

Ну и напоследок, самое сложное достижение в этой игре, которое я до сих пор не получил по причине того что не пойму как в испытании "Таинственный враг" набрать хотя бы в среднем 30 000 очков (молчу про эксперт). Если вы получите его честным путем (без читов) то вас признают богом игры Dishonored.

Пройдите все испытания среднего и экспертного режима, заслужив за них рейтинг в 3 звездочки.


Dishonored: Dunwall City Trials (Гайд по всем заданиям и достижениям) Этот гайд посвящен всем испытаниям Dunwall City Trials и всем достижениям зарабатываемых в процессе.


1


1


3,511 уникальных посетителей
148 добавили в избранное









Смертоносный изгиб времени/Bend Time Massacre (+1 достижение)






Раскаяние миссис Пилсен/Mrs Pilsen's Remorse (достижение)


Гайд полностью отснят и написан мной что бы помочь достичь вам отличных результатов в игре.
Гайд полностью по всем заданиям и достижениям.
Если же возникнут вопросы, то смело пишите, по возможности отвечу.
Пройдя гайд от верха до низу, вы будите знать как заработать все достижения и пройти все миссии на 3 звезды.

Я же использовал свою систему написания гайда и достижения разпихал по миссиям, что бы дойдя до определённого задания вы смогли не ломать голову, - где и как заработать то или инное достижение.

В процессе выполнения всех заданий на 3 зезды вы получите следующее достижение в игре:
Void Star / Созвездие
Пройдите все испытания среднего и экспертного режима, заслужив за них рейтинг в 3 звездочки.

Этот гайд вам поможет с каждым заданием и достижением.

Важно знать: Что бы заработать 3 звезды в одном испытании, - нужно набрать 30 000 очков.

Итак, поехали!)

В этом задании вы получите следующее достижение:
Natural Talent / Все естественно
Завершите задание "Таинственный враг", не использовав сверхъестественные способности.

Всё просто, нужно усыпить трёх охранников патрулирующих периметр, собрать четыре подсказки (для точного удара) и собственно ликвидировать цель.

Я подготовил для вас видео, в случае если у вас возникнут затруднения.


Так же видео прохождение на 3 звезды:
Важно знать: Что бы достичь 30 000 очков или больше, требуется пройти испытание меньше чем за 3 минуты.
Средняя сложность:

Экспертная сложность:

В этом задании вы получите следующее достижение:
Rare Collector / Собиратель редкостей
Найдите все фигурки в задании "Взломщик" в экспертном режиме.

Я подготовил для вас видео, где вы сможете увидеть расположение всех 16 фигурок.

Количество фигурок на этаж:
1 этаж - 5 фигурок.
2 этаж - 4 фигурки.
3 этаж - 1 фигурка.
4 этаж - 6 фигурок.


Средняя сложность:
Старайтесь избегать контакта с охранниками, так как они служат множителями в задании.

Экспертная сложность:
На экспертной сложности отобрали магические игрушки и теперь мы играем в Thief.)
Некоторые замки закрыты, на сейфе кодовый замок, а некоторые ключи у охранников на поясе (Вы тоже носите ключи от квартиры сзади на поясе или только один я этот фэйл в игре заметил ? )))
На видео я обшарил весь особняк с низу до верху и на оборот, так что вы можете изучить траекторию патрулирования и местонахождение ценностей.
Кстати для меня самого эта миссия была испытанием и под конец видео мне было трудно найти ценности на 2000 очков, но я справился, а значит справитесь и вы, только главное не спешите, - время здесь роли не играет.

Количество охранников на этаж:
Парк - 2 охранника.
1 этаж - 2 охранника.
2 этаж - 3 охранника.
4 этаж - 3 охранника.

В процессе выполнения вы получите следующее достижение в игре:
By My Hand Alone / Всех своими руками
Совершите самостоятельно убийство всех противников до 13 волны.

Многие русскоязычные гайды описывают не правильно перевод требований для выполнения данного достижения и игроки просто не знают как им его выполнить.
Данное руководство описывает вам дословно условия для выполнения данного достижения.

А вот теперь внимание: вам следует убить ВСЕХ противников до 13 волны, всего их 53. Торговцев нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО убивать.
Вам следует орентироваться по следующим цифрам (они вам значительно облегчат задачу):

Всего до 13 волны будет 4 торговца вот именно по ним сверяйте убийства.
После убийства первого торговца у вас должно быть: 10 убийств.
После убийства второго торговца у вас должно быть: 23 убийства.
После убийства третьего торговца у вас должно быть: 37 убийств.
После убийства четвёртого торговца у вас должно быть: 53 убийства.

Последний торговец будет сразу после 12 волны и на 13ой волне вам защитают достижение.

Важно знать: Первые две руны нужно обязательно подобрать, для того что бы вам открылась способность "Замедление времени", - без неё будет жудчайший хардкор для выполнения достижения.

Наберитесь терпения, - задача не из лёгких, но видео которое я для вас снял, должно научить вас разбираться с Толл боями без особых проблем, да и в обще оно во многом вам поможет, так что я желаю вам удачи в получении данного достижения.

Убить врагов каждым видом оружия и всеми боевыми механизмами. Ниже привожу способы и виды оружия.

Болт со снотворным

Световая стена (потребуется монтажный инструмент чтоб перенастроить стену или навык "Вселение" 2 уровня)

Разрядный столб (необходим только монтажный инструмент)

Выполнить все задания после пролога, не поднимая тревоги и не убивая никого, кроме ключевых жертв. Никого из стражи нельзя убивать, нельзя чтобы вас обнаружили (если над противником загорелось 3 молнии то это еще не критично, но если появилась красная молния то придется перезагружаться).

Выполнить все задания после пролога, не поднимая тревоги То же самое что и "Призрак", только можно развлекаться скрытным убийством или подстраиванием ловушек. Также можно убивать ключевые цели, но без поднимания тревоги. Есть небольшой баг в миссии "Затопленный квартал". После получения своего оружия на место и переход на следующую локацию по ближайшей метке (вы очутитесь в помещении с лестницами, убитыми солдатами и речными хрустаками на дне здания) вы автоматом становитесь обнаруженным от неизвестной личности. Поэтому советую обойти к дальней метке (там еще плакальщики возле бочки греются).

Mostly Flesh and Steel / По большей части плоть и сталь

Пройти игру, не приобретая сверхъестественных способностей и улучшений, кроме "Переноса". Достижение для настоящих любителей хардкора. Забудьте про магию, "Перенос" нельзя улучшать до 2 уровня, можно только покупать улучшения у Пьеро.

Убить врага с помощью стены света. Есть 2 способа: перенастроить стену света при помощи монтажного инструмента либо вселиться в стражника или жителя и перед стеной выйти из его тела.

Выполнить задание после побега из тюрьмы, не поднимая тревоги и убив менее 5 персонажей. Пройти какую-нибудь миссию убив меньше 5 человек и не поднимая тревоги. Можно легко сделать в миссии с похищением Соколова.

После побега из тюрьмы Колдридж выполнить задание, не поднимая тревоги. Получите автоматом при выполнении достижения "Привидение"

Заставить пятерых убивать их собственных союзников. Несколько вариантов получения достижения:

Заманивать врагов в узкие переулки, дабы они гасили своих случайными пулями.

Ждать когда в вас начнут стрелять, останавливать время, вселяться в тело другого стражника и ставить его на линии огня

Оглушить 5 человек, сложить их кучкой и искать либо метателя гранат, либо выдыхателя огня. Далее стоим у кучки оглушенных и ждем когда дадут ачиву)))

Пройти игру от первого задания до Моста Колдуин, убив менее 10 персонажей. Обратите внимание что для получения достижения также необходимо пройти миссию с мостом, и только после ее завершения получите ачиву.

Пройти игру, никого не убив. Довольно таки сложное достижение. Если вы выполняете все дополнительные задания, то неизбежно столкнетесь с заданием "Убить Палача". И причем его надо именно убить, а не оглушить. Если вы идете на достижение "Чистые руки" и "Призрак" то это может составить большую проблемку. НО! Есть выход, вернее даже 2. Не брать это задание, либо поступить по хитрому. Оглашаем по радиовещанию признание лорда-регента, спускаемся на 2 этаж где видим как его арестовывают. Замедляем время, из-за угла усыпляем охрану дротиками. Лорд сбегает к Палачу. Идем к вышеназванному, в коридоре 3 стражника, их не трогаем, перемещаемся по трубам сверху. Далее спускаемся в подвал и видим троих: лорда, палача и собаку. Вселяемся в собаку, отводим в комнату наверху и оглушаем дротиком. Далее спускаемся вниз и ненавязчивым постукиванием мечом по стенам вызываем чувство измены у лорда и Палача. Таким методом постепенно выманиваем их наверх, телепортируемся на трубы и продолжаем стучать по ним. Далее наблюдаем за схваткой стражи и лорда с Палачом. Если стражу убьют а Палач еще жив, то киньте гранату в пустое место (чтоб никого не убить), прибегут еще стражники и обязательно завалят Палача. В итоге миссия пройдена без убийств, обнаружения и с выполненным дополнительным заданием.

Стать причиной 5 непреднамеренных самоубийств. Советую делать на приеме леди Бойл. Вселяемся в стражу, отводим в каморку где питание световой стены, оглушаем их там. Далее вселяемся в мирных людей поблизости и выходим из тела перед стеной. Их отталкивает вперед и расщепляет на атомы, что засчитывается как самоубийство.

В течение 3 минут находиться в чужих телах больше половины времени. Делается очень просто. Вселяемся в крысу, забегаем в нору и идем делать кофе. По прошествии 3 минут вылазием из норы, нас автоматом выкинет из тушки крысы и дадут достижение.

Убить из арбалета 4 врагов быстрее чем за 1 секунду. Потребуется навык "Замедление времени" 2 уровня. Находим большое скопление стражников или плакальщиков, останавливаем время, быстро выпускаем 4 стрелы в головы и снова запускаем.

Преодолеть 30 метров менее чем за 1 секунду. На ровной дороге включаем остановку времени 2 уровни и телепортами двигаемся вперед.

Убить 6 противников менее чем за 1 секунду. Складываем в кучку 5 оглушенных противников, ставим парочку пружинных мин, поднимаем тревогу или приманиваем 6. При наступлении на мину завалит всех и достижение ваше.

После тюрьмы Колдридж уйти сразу от 5 преследователей, не убивая их и не покидая карту. Тут все просто, поднимаем тревогу, ждем когда наберется 5 человек, телепортируемся на крышу и ждем когда шумиха уляжется.

Собрать все картины Соколова. Тут все очевидно, но чтоб получить 1 картину надо обязательно выполнять дополнительные задания Старой Ветоши и Слэкджова.

Сразиться с 5 врагами одновременно и убить всех. Поднимаем тревогу, ждем нужное количество, убиваем или замедляем время и также убиваем.

Разоблачить преступления лорда-регента и спровоцировать его арест. Поднимаемся в радиорубку, говорим с диктором, он дает нам код от сейфа в комнате лорда где лежит его аудиопризнание, забираем незаметно, возвращаемся и запускаем запись.

Пройти игру при очень высоком уровне тревоги Я называю это легким режимом. Пробегаем по миссиям убивая всех направо и налево.

Вы прошли игру при низком уровне тревоги. Автоматом получаете при достижении "Призрак". Никого не убиваем, проходим незаметно.

Выполнить все задания Старой Ветоши. Если проходим без убийств то можно схитрить. Засейвиться перед ней, убить Слэкджова, получить достижение, загрузиться.

Выполнить все задания Слэкджова. Если проходим без убийств и обнаружения то необходимо в конце сжечь камень Старой Ветоши и не выходя из домика усыпить дротиком старуху. Только смотрите чтоб она не упала с высота и не сломала себе шею (как это раз 5 было у меня)

The Art of the Steal / Воровское искусство

Добыть для Слэкджова код от сейфа торговца картинами. В "Золотой кошке" допрашиваем торговца электростулом, потом забираемся к нему в дом, грабим сейф, после этого отдаем код Слэкджову.

An Unfortunate Accident / Несчастный случай

Вы убили Моргана Пендлтона паром. В "Золотой кошке" ищем парилку где Морган беседует с куртизанкой. Недалеко находится небольшое подсобное помещение где необходимо повернуть вентиль и наблюдать за корчами лорда)))

Вы выполнили задание в поместье Бойлов, не испортив прием Разговариваем с теткой на приеме, которая после стаканчика вискаря сообщает нам в каком костюме нужная нам леди Бойл. Разговариваем с типом в чудной маске Чупокабры, который тайно любит нужную нам леди Бойл. Подходим к нужной нам леди Бойл, разговариваем с ней и сообщаем что ей грозит смерть, но в подвале с ней все будет ништяк. Идем за ней, незадолго до подвала (там где вас уже не увидят) оглушаем ее и относим поклоннику в лодку.

Вы забрались на самый верх Моста Колдуин. В 4 миссии забираемся на самый верх моста и все готово.

Вы защитили капитана Джеффа Карноу, дядю Каллисты. В миссии с верховным смотрителем разбиваете оба бокала, далее следуете за смотрителем и дядей в секретную комнату. Там оглушаем смотрителя и ждем когда дядя убежит в безопасное место.

Вы пощадили Дауда. Либо оглушаем главу ассасинов, либо не трогаем вообще, либо когда валим его (он убегает потом) после непродолжительно разговора оставляем ему жизнь.

Вы отключили не менее 5 систем безопасности на острове Кингспарроу. Отключаем световые стены и разрядные столбы в последней миссии.

Вы избавились ото всех основных жертв обходными способами. Эту ачиву получат те кто проходит игру без убийств. Необходимо не убивать врагов, а нейтрализовать бескровным методом, выполняя различные дополнительные задания.

Убить убийцу. В миссии "Затопленный квартал" незаметно подкрадываемся к ассасину и убиваем.

Вы вселились в рыбу. Ныряем в любой водоем где водятся миноги и при помощи навыка "Вселение" внедряемся в тушку рыбы что позволит нам быстро плавать под водой и не тратит дыхание, а также позволяет пробраться в маленькие щели в миссии "Затопленный квартал"

Вы использовали крысиную нору. В некоторых местах можно обойти препятствие или неприятную зону путем вселения в крыс. Ищите в стенах проломленные решетки, рядом обязательно будет крыса, вселяемся в нее и пробегаем в крысиную нору.

Схватить гранату с зажженным запалом и бросить обратно, убив ею нападавшего. Самое лучшее выполнить когда будем освобождать смотрителя Мартина. Тип с маской на лице кидает в нас гранаты, мы совершаем обратное действие. Рекомендую засейвиться ибо с первого раза может не получиться.

Убить толлбоя одним только клинком. Очень просто: забираемся на крышу возле толлбоя или телепортируемся над ним и совершаем убийство в падении.

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Читайте также: