Dishonored brigmore witches рецепты ветоши

Обновлено: 04.07.2024

Свадьба Ветоши в Dishonored - это целый побочный мини-квест, доступный во второй миссии дополнения The Brigmore Witches, которая называется "Мертвые угри".

Итак, нам нужно найти мужчину и женщину, которые бы сыграли для нас роли жениха и невесты, в таком качестве одинаково сойдут как трупы, так и бездыханные (оглушенные, но живые) тела, а также нужно добыть обручальное кольцо.

И если с телами все просто, то кольцо неподготовленный игрок может искать довольно долго, потому подскажем: его найдете на другой стороне квартала в кустарнике за зданиями. Найдя кольцо, положите его на поднос, в награду за воспроизведенную свадьбу Ветошь подарит вам руну.

Рецепт Ветоши - записка в игре The Knife of Dunwall.

Первый рецепт: Плачущий глаз

Текст

Кита, что недавно издох, левый глаз забери,

И брось в котелок, огонь под которым горит.

И плакальщик жалкий тогда перестанет рыдать,

На грязном полу вечным сном ляжет он почивать.

Сделай это для меня, дорогуша, если хочешь получить подарок на день рождения.

Содержание

Второстепенные задачи

Если хотите действовать с дипломатическим изяществом — незаметно доберитесь до комнаты Старикана и заговорите с сидящим там Тримблом — сиделкой Мортимера. Поскольку Старикан находится в, мягко говоря, не очень хорошем состоянии, переговоры с вами будет вести Тримбл. Тримблу нужно электричество, чтобы питать работающие в цеху станки по шитью саванов, а посему он предложит Дауду сделку: катушка двигателя в обмен на подачу воды в канал, который питает неработающее водяное колесо. Для этого вам придётся спуститься в катакомбы под кварталом, отыскать систему насосов и выяснить причину их отключения.

А причина проста: бригморские ведьмы, которые не желают, чтобы Дауд добрался до логова их предводительницы, блокировали насосы магическими кровошипами. Нужно выгнать ведьм и плакальщиков из помещения и разрубить блокирующие насосы кровошипы. После этого надо отыскать особый ключ и запустить механизм подачи воды.

Как только вы исполните наказ Тримбла, можете возвращаться к нему. Он поблагодарит Дауда и скажет тому шифр от замка, ведущего в генераторную комнату. Остаётся только спуститься в подвальные помещения и забрать катушку.

Если убить или придушить Тримбла, то старый Мортимер признается Дауду в своём желании поскорее умереть, поскольку вся жизнь Старикана — череда боли и страданий. Он просит Дауда провести эвтаназию в обмен на шифр от генераторной. Но мало просто убить Хэта: в случае смерти Старикана вся ткацкая фабрика заполнится ядовитым газом, от которого не спасёт даже противогаз китобоев. Мортимер посоветует Дауду перерыть лабораторию Тримбла и найти рецепт противоядия (бычий тростник, крысиный эмбрион и металлическая соль). Когда Дауд сварит отвар и выпьет его, нужно вытащить бак с ворванью из системы жизнеобеспечения Старикана. Тот успеет сказать Дауду две из трёх цифр шифра (третью подобрать не составит труда) и помрёт, а Дауд вслух попрощается с главарём «Шляпников». Вам следует спуститься в генераторную, забрать катушку и возвратиться к Лиззи.

Если после начала миссии идти вперёд и никуда не сворачивать — можно увидеть угловое здание пассажа, в квартиру на втором этаже которого можно войти. Там, на полу, находятся выведенные рукой Ветоши символы, а рядом, на столе, будут лежать пустой поднос и записка с инструкциями. Вам нужно найти мужчину и женщину, которые сыграют роль жениха и невесты (трупы или бездыханные тела), и обручальное кольцо (на другой стороне квартала, за зданиями, в кустарнике). Притащите тела жениха и невесты в магический круг на полу и положите обручальное кольцо на поднос и — вуаля! — руна у вас в кармане.

Поговорите с Джеромом — продавцом с чёрного рынка, и тот предложит вам работёнку: необходимо убить шляпника Скинфлинта, который задолжал торговцу кучу денег. Скифлинт будет курить под мостом.

За вознаграждение нищий из катакомб выкопает руну в ливневых стоках Дануолла и оставит её для вас в пересохшем канале Дамских Шляпок.

За вознаграждение ваши люди спустят на дно Ренхевена, неподалёку от «Ундины», ящик со всякими полезными припасами, включая костяной амулет.

Доступно при условии, что в миссии «Воротила» вы взорвали бойню Ротвильда вместе с мясниками. В квартире Джерома вы найдёте костяной амулет.

Если в миссии «Воротила» вы предпочли вместо Ротвильда усадить в пыточное кресло Абигейл Эймс и используете сохранения The Knife of Dunwall, то перед этой миссией в разделе "Платные услуги" вместо "Подарка от Абигейл" за 150 появится "Подарок от Абигейл" за 25 . "Подарочек" вас ожидает еще тот - вместо руны, амулета или кошелька с монетами вы отыщете письмо следующего содержания:

"Уважаемый господин Дауд!

Видимо, при нашей последней встрече я не произвела на вас должного впечатления. Мы могли бы сотрудничать, но вы предпочли оставить меня в том ужасном кресле и обречь на страшные мучения. К тому времени, когда вы дочитаете эту записку, оставленный мной "подарок" взорвется. Я лишь хочу, чтобы вы знали, что кто-то вас превзошел. Прощайте, сын Серконоса.

Доступно при условии, что в миссии «Воротила» вы освободили пленённых стражей рабочих китобойни. Один из спасённых счастливчиков, ныне работник текстильной фабрики, поведает Дауду о Хэте и ловушке, что поджидает всех на фабрике в случае его кончины.

Местонахождение

    (дополнение): Записка находится во 2-й миссии Вынужденная мера, в комнате рядом со святилищем Чужого в первой зоне набережной.

Выполнение

«Мёртвые угри» (ориг. «The Dead Eels») — вторая миссия в дополнении The Brigmore Witches.

Судьба

В катакомбах Затопленного квартала Корво в последний раз встречает Веру, которая просит помочь ей приготовить рагу из Слекджова. Если игрок откажет и попытается помочь Слекджову, начнётся битва с Верой. В случае если игрок поможет Вере сварить Слекджова, он получит руну.

Первостепенные задачи

Узнав о том, что Лиззи Страйд сбежала из хорошо охраняемого Колдриджа, опасающийся мести бывшей начальницы Эдгар Уэйкфильд заперся в трюме контрабандного судна «Ундина». Чтобы достать Уэйкфилда, Дауду необходимо пересечь бурлящий от крови и смерти Ткацкий квартал, в котором чуть ли не на каждом углу проходят разборки между неугомонными «Мёртвыми угрями» и «Шляпниками». Пробравшись на причал Ткацкого квартала, Дауду нужно каким-то способом проникнуть внутрь «Ундины» и убить или усыпить Эдгара. После этого нужно взойти на капитанский мостик и подать сигнал Лиззи Страйд.

После того, как женщина снова возьмёт бразды правления в свои руки, она расскажет Дауду о небольшой проблемке.


Лиззи на своём судне

Как оказалось, непутёвый Эдгар Уэйкфилд позволил ушлым шляпникам похитить катушку от двигателя «Ундины», без которой та ничем не лучше плавающего корыта. Дауд решает навестить Старикана — лидера «Шляпников», который обитает в собственной текстильной фабрике на другой стороне квартала.

В зависимости от выбранной стратегии у вас два пути:

Описание

Она искусная и могущественная ведьма, практически бессмертная, и, как и протагонист, может использовать силы, полученные от Чужого.

Второй рецепт

Текст


Жестокая Нэнси! Забери Мир из её жадных рук,

Положи перед мужчиной с черными как смоль глазами,

Нож острый возьми - пусть алая капля на карту падёт.

А затем сожги её в средоточии человека, который презирает закон.

Сделай это для меня, дорогуша, если хочешь получить подарок на день рождения.

Умения

. Также Ветошь, вероятно, имеет доступ к другим пассивным способностям наподобие живучести.

Местонахождение

    (дополнение): Записку можно найти в первой миссии, на втором этаже дома, расположенного слева от световой стены.

Выполнение

Выполнение этого «квеста»: для начала надо забраться на Китобойню Ротвильда и найти Кита (что не трудно). Далее надо подсоединить 2 бака с ворванью к установке для их убийства. После активации установки и, как следствие, смерти Кита, надо взять его левый глаз и отнести его к кастрюле. Далее надо найти труп плакальщика (там, где смотрители пытали Лерк) и отнести его в комнату, после чего положить на пол рядом с плитой. После выполнения всего вышеперечисленного на плите появится руна.

Содержание

Биография

Задолго до событий оригинальной игры, Вера была членом известной и уважаемой семьи, которая могла сравниться в достатке с такими семьями, как Перчи, Инчсмауты, Кармайны и даже Бойлы. От Чужого можно узнать, что раньше она была известной фигурой при дворе; у неё было много

поклонников среди знати, и даже сам Император просил её руки. Кроме всего прочего, известно, что среди всех своих влиятельных друзей, лишь она удостоилась чести быть запечатленной на картине молодого тогда ещё Соколова.

По возвращении на Острова, Веру отправили на принудительное лечение в Аддермирский институт. После смерти мужа ее стали преследовать неудачи, и вскоре она потеряла своё положение и статус, оказавшись буквально на улице. Если верить Слекджову, Веру уже все называли не иначе как Старая Ветошь ещё когда он был совсем мальчишкой.

Прислушавшись к разговору стражника и простолюдина во время миссии «Последний прием леди Бойл», можно узнать, что Старая Ветошь жила в доме напротив поместья Бойлов, их разделяла река. Действительно, в том доме находится дневник Старой Ветоши, а на стене есть запись нелицеприятного содержания об Эсме Бойл.

Предыстория

После освобождения Лиззи Страйд из тюрьмы Колдридж Дауд получил надёжного капитана, который способен без проволочек доставить киллера и его китобоев прямо в убежище Далилы. Однако сразу же вырисовывается новая проблема: когда Лиззи оказалась в тюремной камере, власть над её бандой «Мёртвые угри» захватил бывший подчинённый Эдгар Уэйкфильд. Чтобы вернуть капитану команду и корабль, Дауд принимает решение навестить Эдгара и поговорить с ним по душам.

Содержание

Достояние семьи Морэй

Как и многие другие аристократические семьи, линия Морэй (и Вера, как их последний представитель) имели ряд своих личных предметов искусства, которые можно обнаружить в течение прохождения игры. За их нахождение главный герой получает некое кол-во монет.

Читайте также: