Disco elysium ps4 трофеи

Обновлено: 05.07.2024

Первый разговор:
"Ты тоже криптозоолог?"→ "Чем ты тогда занимаешься? Раз не криптозоологией?" → [Любой вариант] → "Так ты курьер. Что ты доставляешь?" → Исчерпать все варианты → "Брось, ты уже вёл себя подозрительно насчёт мусорного контейнера, хватит избегать вопроса." → "Что?" → "Ты сказал что доставляешь *особые* пироги. Что делает эти пироги особыми?" → "Как насчётки доставки *мне* особого пирога?"

Второй разговор, уже в гостинице:
"Что там насчёт пирога?" → [Далее]

День 3+ и до исчезновения Лены с супругом.
Для прохождения пассивной проверки и появления нужной опции диалога необходимы навыки:
Authority 6+
Conceptualization <4 (!)
Composure 4+
Endurance 6+

Открыв западную часть карты, найти криптозоологов на северо-западе, поговорить с Гэри, выбрав нужные реплики, вернуться в гостиницу и поговорить с ним опять. Получив пирог, взаимодействовать с ним в инвентаре.


Редкий трофей Очень редкий трофей (9.80%) . Получен 158 из 690 игравших (22.9%). В ломбарде, справа от Роя есть стойка с предметами. Необходимо найти взаимодействие и купить фигурку безголового всадника.
В церкви взаимодействовать с витражом и получить квест 'Offer figurines to Dolores Dei'.
В конце игры, на острове будет возможность лечь спать. Во сне передать эту фигурку женщине.


Необычный трофей Очень редкий трофей (9.90%) . Получен 186 из 690 игравших (26.96%).


Редкий трофей Крайне редкий трофей (4.90%) . Получен 81 из 690 игравших (11.74%).

Перчатки.
Поговорить с Синди о броне, она упомянет девочку из рыбацкой деревни. Девочку можно найти в доме рядом с прачкой; она расскажет что спрятала перчатки в песчаном замке неподалёку от дома.

Кираса.
Гэри, квест о криптозоологах.
Необходим достаточный уровень навыков Perception и Composure. Криптозоологов можно найти на песчаном побережье в северо-западной части карты.
Поговорить с Гэри. Во время разговора раздастся непонятный звук - выбрать появившийся вариант и надавить на Гэри. Должна появиться новая опция с проверкой Composure, по окончании забрать кирасу.

Если нужная опция в диалоге не появляется, можно попробовать найти расистскую кружку в помойке (там же, где и журнал), открыть и исследовать комнату за подвальной дверью (1й квест Эрварта), изучить коллекцию кружек и обсудить всё вышеперечисленное с Кимом (в том числе через взаимодействие с кружкой в инвентаре).

Шлем.
В конце игры, сложно пропустить.
На острове, исчерпав все варианты диалога с дедом , появится крипточудо. По окончании взаимодействия найти шлем неподалёку.

У вас получилось взять перчатки? Подхожу к песчаному замку и не могу с ним взаимодействовать Если не взять квест на нахождение всех элементов брони (я взял на нахождение только одного), то трофей не выпадет даже при нахождении всех частей.


Редкий трофей Крайне редкий трофей (3.30%) . Получен 74 из 690 игравших (10.72%).


Редкий трофей Очень редкий трофей (10.60%) . Получен 142 из 690 игравших (20.58%).

Большинство нижеперечисленных взаимодействий наносит урон здоровью.
Почтовый ящик.
Между Кинемой Кима и книжным магазином.

Дверь в чулане.
Книжный магазин, сломать дверь (проверка Pain Threshold 12+).

Печь.
В подвале Doomed Commercial Area (вход через чулан книжного магазина).

Мусорный ящик на заднем дворе.
Не брать у Гарте ключ от мусорного ящика; используя ломик (забрать из машины Кима), провалить активную проверку и пнуть мусорный ящик.

Телефонная будка.
В западной части карты. Набирать случайный номер до проверки Interfacing и исчерпать диалог.

Дерево справа от Силинга.
Взять квест у Яйцеголового на улучшение музыки; при взаимодействии с деревом пнуть его.

Генератор.
В бункере, на острове.

Не обязательно избивать 5 различных предметов, можно выполнить и на одном.


Легендарный трофей Крайне редкий трофей (0.50%) . Получен 29 из 690 игравших (4.2%).

Многие необходимые реплики имеют слово "Честь" (и его вариации, например "Бесчестно").
Лена(+2)
День 1. Представиться, упомянуть нехватку денег, принять значок. Окончив разговор поговорить с ней ещё раз и вернуть значок.

"Кто милый?" → "Я не милый. Посмотри на меня." → "Спасибо. Ценю" → "Милым нужны деньги. Милые получат деньги?"

Пройти проверку Внушения.

"Мне нелегко просить об этом, но я на грани. Любая сумма поможет мне. " → "Обещаю вернуть всё когда смогу."

"Касаемо твоего значка. " → "Я решил не закладывать его. Он должен быть твоим."(Вернуть ей значок)

Лена(+1)
День 2+. Убедить её рассказать про насекомых, "послушать про одного" до тех пор пока не появится опция в духе "я не могу нарушить свое обещание".

Гарт(+1)
День 2+. Пообщавшись с Леной о пропавшем муже, расспросить управляющего о телефоне.

"Я здесь кое-что заметил, Гарт. Думаю нам следует поговорить об этом." → "Так что, линия не работает?" → "Мог ли это быть саботаж?" → "Я никогда не раскрываю свои источники. Это было бы бесчестно."

Рене и его медаль.(+1)
До 4го дня.
Слева от Кинемы два пожилых джентльмена развлекают себя игрой. Поговорить с Рене о его прошлом, пройти проверку Самообладания, потом Драмы и, когда Рене саркастично предложит одну из своих медалей, отказаться.

Сапоги повешенного(+1)
Взаимодействовать с висящим телом, осмотреть сапоги и попробовать их снять. Отказаться от бесчестной идеи.

Джойс(+1)
Заговорить о долге, отказаться от предложенных денег.

Хозяйка книжного Плезанция(+1)
Представиться и поговорить с ней о магазине. После разговора взаимодействовать с занавесями и попытаться их снять, когда Плезанция вас остановит вернуться к ней, поговорить о шторах и предложить свою помощь в расследовании.

"Если это просто кладовка, зачем тогда страная безделушка?" → "Как проклятье проявляет себя?" → "И всё? Я надеялся на что-то более . *паранормальное*." → "Странно. Я тоже чувствую себя неуютно здесь. Что это значит?" → "Хотите чтобы я взялся за это дело? Я проведу расследование, узнаем, реально ли проклятье."

Пройти активную проверку Драмы

"Мэм, я пришёл помочь. Я имел дело с *паранормальным* раньше." → [Любой вариант] → [Любой вариант] → (Положа руку на сердце.)"С честью."

Манана(+1)
Попросить денег. Манана бросит монету в сторону героя - не пытаться её поймать, и, когда монета упадёт на землю, не поднимать её.

Мысль "Королевство Совести"(+1)
Когда герой наберёт достаточно реплик центризма, появится новый диалог:
Не отбрасывать мысль → "Для начала, где находится Королевство Совести?" → "Это благородная цель."(Одобрительно кивнуть)

Эврар Клэр(+2)
Приняв квест от Эврара, открыть нужную дверь и, не заходя внутрь, вернуться к Эврару. В разговоре сообщить о выполнении и упомянуть что герой не заходил в эту дверь.

Выполняя следующий его квест не подделывать подписи.

Прачка(+1)
День 3+, деревня. Спросить о ночлеге и отказаться от предложенной комнаты. Можно согласиться после.

"Где здесь можно остановиться?" → [Любой вариант] → "Не уверен разрешено ли офицеру принимать помощь бесплатно.".

Продавец алкоголя в деревне(+1)
Он будет продавать бутыль спирта за 300 реалов и, рассказав длинную историю об этой бутылке, изменит цену с 300 на 3. Напомнить ему о первоначальной цене.

Тит, после Трибунала.(+2)
(Пожать.) "Было честью сражаться рядом с тобой."(+1) → "Сожалею о твоих людях." → "Они погибли за то, во что верили. С честью."(+1)



17


3


3


2


2


1


1


1


1


1


1


12,903 уникальных посетителей
446 добавили в избранное















Если видите ошибку/неточность - добро пожаловать в комментарии.

Текст в фигурных скобках <. >это мой приблизительный перевод реплик с оригинала на русский.

Насколько игра великолепно написана, настолько же в ней много багов, как технических, так и по части сюжета и квестов. Сохраняйтесь чаще.

Главное расследование в определённый момент приведёт к Руби. "Поиск Руби" - это точка невозвращения, выполнение этого квеста запустит Трибунал, после которого часть персонажей станет недоступна, а квесты могут остаться невыполненными.

Для некоторых собирательных достижений (Честь, Диалоги, Политика, Хороший/Плохой коп) в журнале есть счётчик:

    Ким и Куно
    Сэйв перед Трибуналом, в зависимости от ранения Кима получаем одно из них.

ХАРДКОР зовет
Включить хардкор в опциях и выполнить любой квест.

Настоящий детектив
Пройти игру на хадкоре от начала и до конца.

  • Меньше денег
  • Выше цены
  • Выше бонусы от предметов
  • У мыслей больше позитивных и негативных эффектов.
  • Все проверки будут сложнее
  • Больше опыта за выполнение квестов

Фигурки ее не вернут
В ломбарде, справа от Роя есть стойка с предметами. Необходимо найти (Техника) и купить фигурку безголового всадника.
В конце игры, на острове будет возможность лечь спать. Во сне передать эту фигурку женщине.

Какое еще тело?
В течение всего прохождения не взаимодействовать с висельником (место преступления исследовать можно).
Вернуться с острова; в разговоре с коллегами заявить что герой отныне бросает пить. Жан спросит почему от героя пахнет трупом; должна появиться реплика о раскрытии дела без осмотра тела.
*Может конфликтовать с получением сапог в Стекловидная эмаль «Фэйрвезер Т-500».


С нами детектив Ким Кицураги
Развилка.

  1. Завоевать доверие Кима, показав себя профессионалом на которого можно положиться.
  2. Во время трибунала Ким не должен быть ранен.
  3. Вернувшись с острова, убедить коллег в том что герой справляется с работой и может продолжать работать в полиции.
  4. Предложить Киму перевестись в участок 41.
  1. Общаться с Куно, не провоцировать и не бить его. Когда Куно выдаст квест на возврат наркотиков, исследовать его квартиру, забрать наркотики и не отдавать их ему, сказав что это для его же блага. Куно будет разочарован в герое, но так и должно быть.
  2. Если во время трибунала Ким будет ранен, Куно его заменит и будет сопровождать героя до конца игры.
  3. Вернувшись с острова, убедить коллег в том что герой справляется с работой и может продолжать работать в полиции.
  4. Устроить Куно младшим офицером.

В одном прохождении можно получить оба достижения, сначала набрав минус 5 плохими взаимодействиями, а потом плюс 15 хорошими. Или наоборот.

Самый лучший коп
Набрать 10+

"Хороший" коп помогает людям, выполняет квесты и не берёт взяток - профессионал, который ставит работу выше личной выгоды. Не обязательно отыгрывать безупречно, можно ошибаться и иногда быть плохим.


Самый худший коп
Набрать -5

    Найти журнал (помойка позади гостиницы).

Самый честный и благородный на свете коп
Набрать 11 очков "чести".

    Лена(+2)
    День 1. Представиться, упомянуть нехватку денег, принять значок. Окончив разговор поговорить с ней ещё раз и вернуть значок.

Пройти проверку Внушения.

Пройти активную проверку Драмы

Выполняя следующий его квест не подделывать подписи.

В течение одного прохождения сказать специфические реплики нужное количество раз.

Гиперзвездный представитель закона
7 раз, коп-суперзвезда. Улыбаться, подмигивать, прикидываться знаменитостью и быть диско.

Восьмикратный пророк
8 раз, нести бред о конце света, о том что что-то грядёт и т.д.


Самый жалкий на свете коп
10 раз, извиняться.


Il Coppo Del'Arte!
5 раз, искусство. Концептуализация


Законодатель
7 раз, говорить фразу "я есть закон" - "I am the law." Авторитет. Возможность сказать эту реплику появляется когда герой представляется новому персонажу или напоминает что он из полиции.

Эксперт-дальновидец
6 раз, потустороннее, призраки и проклятия; полицейский-экстрасенс. Квесты хозяйки книжного, резчицы игральных костей, Проклятой Торговой Зоны.

Не***ческий зануда
7 раз, говорить очевидное/скучное.

    Синди Череп. При знакомстве попросить её просто ответить на несколько вопросов.

Сказать политические реплики нужное количество раз. Могут встречаться как одиночные реплики, так и группа из 4+ реплик.

Главный строитель коммунизма
Поговорить о коммунизме 9 раз.
Народ, равенство, рабочие, права трудящихся.

Фанатичный "традиционалист"
Поговорить о традиционализме/расизме 10 раз.
Король, прежние времена, иностранцы, захватчики, расовая чистота, дегенераты.

Лихой делец неолиберального района
Поговорить о либерализме 9 раз.
Выгода, деньги, свободный рынок.

Самый уморительный на свете центрист
Поговорить о центризме 7 раз.
Уравновешенная, сдержанная позиция без перегибов.

Развилка, достижения взаимосключающие.

1. В течение первых 3х дней набрать достаточно реплик для определённой политической идеологии, в результате начнётся новый диалог, в котором открывается соответствующая этой идеологии Мысль.
2. Лечь спать. (Судя по всему интегрировать мысль не обязательно.)
3. Во сне выбрать квест. Если персонаж открыл мысли 4х идеологий, то выбор будет из 4х квестов.

Признанный инфраматериалист
Коммунизм. Мысль - "Социал-Экономический Мазовизм".
Риторика, Логика

Здание рядом с яхтой Джойс, второй этаж. Придти на встречу после 10:00 вечера, в разговоре со студентом успешно пройти все проверки диалога. Не называть их "книжным клубом".


Ледокол
Фашизм. Мысль - "Национальная гордость Ревашоль".
Выносливость


Обеспеченное лицо
Ультралиберализм. Мысль - "Способы косвенного налогообложения".
Эквилибристика

Пройти квест и дождаться изменений статуи (после Трибунала).


Committee of la Responsabilité
Центризм. Мысль - "Королевство совести".
Эмпатия

Помочь Сооне (программист; церковь) и убедить её связаться с Коалицией. Договориться с Коалицией.

Стекловидная эмаль «Фэйрвезер Т-500»
Найти полный комплект керамической брони.

Если нужная опция в диалоге не появляется, можно попробовать найти расистскую кружку в помойке (там же, где и журнал), открыть и исследовать комнату за подвальной дверью (1й квест Эврара Клэра), изучить коллекцию кружек и обсудить всё вышеперечисленное с Кимом (в том числе через взаимодействие с кружкой в инвентаре).

    Почтовый ящик.
    Между Кинемой Кима и книжным магазином.

    Кран Квальсунд.
    В начале игры вместе с Кимом войти в хижину Куно и забраться на крышу. Взаимодействовать с полицейским плащом и выбрать:
    → проверка Техники 4+ →

Герои Харди
Завербовать Тита

Полицейская волна 4+
Во время Трибунала Тит должен выжить. Если герой предал Тита, объяснить ему почему.
Поговорить с Титом после трибунала 2 раза. Предложить Титу присоединиться к полиции.


Раздача медалей
Наградить Мусорку.

Авторитет 4+
1. Выяснить где найти Мусорку.
Эврар расскажет её местонахождение если выполнить 2 квеста для него.
2. Получить медаль Рене.
До 4го дня.
Слева от Кинемы два пожилых джентльмена развлекают себя игрой. Поговорить с Рене о его прошлом, пройти проверку Самообладания, потом Драмы и, когда Рене саркастично предложит одну из своих медалей, согласиться.

Поговорить с Мусоркой после 10.00 вечера без Кима, подыграть ей и наградить её медалью.

Настоящий мусор
Заснуть в мусорном контейнере.
Выполнение этого достижения закончит прохождение, сохраняйтесь.

Нельзя получить в первый день.
Необходимо не иметь нужной суммы для оплаты комнаты в гостинице в конце игрового дня.
Поговорить с Гартом: сказать что нет денег, Гарт в шутку скажет что ему можно вообще не платить. Спросить всерьёз ли он - Гарт предложит поспать в мусорном баке. После этого разговора должна появиться нужная опция при взаимодействии с мусорным баком.
*Изучить мысль "Бомжекоп"?


Безглютеновый пирог
Раздобыть "безглютеновый пирог".

День 3+ и до исчезновения Лены с супругом.
Для прохождения пассивной проверки и появления нужной опции диалога необходимы навыки:
Авторитет 6+
Концептуализация <4 (!)
Самообладание 4+
Стойкость 6+

Найти криптозоологов на северо-западе, поговорить с Гэри, выбрав нужные реплики, вернуться в гостиницу и поговорить с ним опять. Получив пирог, взаимодействовать с ним в инвентаре.


Бегущий по Серости
Глючное. Выйти за пределы игрового мира.


Ростовщик подскажет, кто купил пистолет. Побеседуйте с лидером профсоюза Эврартом Клэром и квест завершится. Персонажа можно найти в гавани.

Где найти значок?

Осмотрите разбитый автомобиль на прибрежной зоне Мартинеза. Вы не сможете сделать детальный осмотр, пока не случится отлив. Для этого нужно подождать три дня. Снова осмотрите автомобиль и найдите удостоверение главного героя. Осмотрите документы в инвентаре. Можете отчитаться в участке о нахождении документов.

Как решить загадку Эй-Камона?

  • Промолчать.
  • Просто промолчать.
  • Промолчать.
  • Просто промолчать.
  • Промолчать.
  • Нет, серьезно… Мне кажется, это не хардкор.

Выберите любую опцию и продолжите диалог.

  • Промолчать.
  • Просто промолчать.
  • Промолчать.
  • Просто промолчать.
  • Промолчать.
  • Такой хардкор.
  • Да.
  • Вопрос в том, в чем вопрос.

Как снять тело?

Есть два способа опустить тело: выстрелить в ремень, поддерживающий его, чтобы оно упало с дерева, или пойти к Эврарту Клэр, лидеру профсоюза, и попросить его прислать рабочих для этого. Если вы хотите сделать последнее, вам придется пройти мимо семифутового сторонника расового превосходства, охраняющего кнопку, чтобы открыть дверь в гавань.

Сначала в ремень выстрелит Ким, но он промажет. Для того, чтобы герой мог снять тело выстрелом — он должен будет пройти проверку навыка. Тело можно снять позже, после того, как персонаж увеличит необходимые навыки.

Где найти второй ботинок?

На балконе слева после выхода из квартиры.

Где найти мазут?

Чтобы взять мазут, потребуется канистра. Мазут можно взять на третий день после отлива, после закрытия шлюза. Он находится у разбитого автомобиля.

Где найти карту?

На втором этаже книжного магазина необходимо обратить внимание на карты и поговорить с продавцом. Она предложит купить одну.

Как выйти из доков?

Поговорите с лидером профсоюзов, он попросит собрать подписи, после чего даст карту, которая откроет проход через доки.

Как попасть в порт?

Есть несколько способов.

Пройти через Головомера. Либо сразитесь с ним, либо поговорите. Он задаст загадку про теорию рас. Изучите эту мысль, пройдите проверку навыка. Вернитесь к головомеру после усвоения мысль. Побеседуйте с ним, стараясь не обидеть Кима (или обидьте, если вы плохой коп).

Вы также можете пройти через зеленую дверь вечером. Сначала найдите рабочего доков, находящегося без сознания около клуба «Танцы в тряпье». Украдите его удоствовение.

Пройдите через хижину Куно. Изучите кровлю справа от заднего двора, найдите сарай Куно. Там лестница и путь в доки.

Как пройти расовую загадку?

Спросите про все расы, зайдите в кабинет мыслей. Изучите мысль про расы, дождитесь усвоения. Вернитесь к Головомеру и поговорите с ним. Некоторые опции могут навредит отношениям с Куно.

Где можно переночевать?

В первый же день вы можете поспать только в отеле. Для этого вам либо придется собрать деньги и отдать долг, либо поговорить с менеджером вместе с Куно, тогда напарник предложит заплатить ваш долг.

Как попасть на остров?

Вы узнаете об острове намного раньше, чем сможете туда попасть. Остров — это эндгейм Disco Elysium. Вам нужно пройти игру, после чего вам будет предложено отправление. Никак иначе.

Где находится ломбард?

Это место возле переправы, вниз по дороге от отеля «Танцы в тряпье»

Есть ли ограничение по времени?

Нет. Какие-то квесты привязаны лишь ко времени дня. Если вы пропустили это, то вы можете попробовать на следующий день. Либо в первый день вы должны позаботиться о поиске денег для оплаты долга для ночлега.

Где найти Руби?

Найдите мужчину с ребенком как на скриншоте ниже. Поговорите с ним дважды, откроется возможность пройти в проход.


Хотите узнать, как получить достижение «Самый лучший из хороших полицейских» / «Самый плохой из плохих полицейских»? Хотите по-настоящему довести отношение Ким до предела? Вот руководство по (большинству) хороших / плохих полицейских в Disco Elysium.

Вам нужно только +10 хороших полицейских очков для достижения «GotGC» и -5 для достижения «BotBC».

Как вообще работают полицейские очки?

Очки полицейского в основном измеряют мнение Ким о ваших способностях и личности. Все, что может убедить его в том, что, несмотря на ваши странности, из вас все же получится эффективный детектив (и приличный человек), вы получите +1 очко копа. Все, что заставляет его думать, что вы полностью ушли / ужасный чертов человек дает -1 очко копа (+1 / -1 очко копа, вероятно, легче разобрать, чем «+1 очко хорошего полицейского» и «+1 очко плохого полицейского»).

Очки на самом деле не так сильно влияют на отношение Кима к вам. Однако есть несколько важных проверок, когда Ким доверяет вам или не доверяет вам. Это список всех вещей, которые могут повлиять на отношение Кима к герою.

Разговор с Ким

Эти моменты доступны, когда вы встречаетесь с Кимом, когда вы допросите его о деле и о нем самом.

+1 коп за:

  • Спросите о деле, считает ли Ким это загадочным, скажите «белый мужчина лет 40».
  • Поговорите с Ким о Cop-Off и предложите, чтобы вы - экспериментальный полицейский, и именно так вы подходите к делам.
  • Пройдите логическую проверку насчет Cop-Off, спросите Ким, послали ли вас в шутку.

-1 коп за:

  • Настаивайте на том, что потеря памяти требует неотложной медицинской помощи.
  • Поговорите с Ким о Cop-Off и скажите, что вы герой-полицейский, которого послали унизить его.
  • Спросите, чтобы узнать больше о Киме, а затем назовите его биноклем.
  • Употребляйте спиды и расскажите об этом Киму

Хороший коп:

  • Найдите следы за синей дверью (только если вы сначала настаиваете на расследовании Синей двери в той или иной форме?)
  • Принесите Гарте чучело птицы на замену из рыбацкой деревни.

Плохой коп:

  • Облизать пятно от выпивки рядом с потерявшим сознание работником в отеле (проверка электрохимии)
  • Скажите повару: «Мы говорим по-ревахолиански» (требуется фашистская мысль)

Автомобиль Кима и колпаки

Возможность продолжить обсуждение машины Ким появляется на второй день. Если к концу первого дня у вас не будет денег на счет за гостиницу, Ким предложит заложить набор блестящих колпаков, которые он ранее конфисковал.

Хороший коп:

  • Скажем, вы бы тоже конфисковали колпаки
  • Извинитесь, что Ким вынужден продать свои колпаки.
  • Назовите конкретные характеристики двигателя машины Кима.
  • Предложите помочь установить фары на его машину (только если ваши отношения уже положительные).
  • Скажи Pissf * t и the World, что ты один из плохих полицейских (День 4+).

Плохой коп:

  • Позвони Сильви, спроси, почему она не сообщила об убийстве, средний полусвет, чтобы называть себя ее богом.

Ваша бухгалтерская книга

Достаньте бухгалтерскую книгу из контейнера для мусора и осмотрите ее в вагоне Кима.

Читайте также: