Dino crisis будет ли ремейк

Обновлено: 02.07.2024

Ребята из команды Team Arklay представили геймплейный трейлер их ремейка Dino Crisis 1999 года от компании Capcom.

Дата выхода пока неизвестна, а разработка проекта идет на Unreal Engine 4.

Что процентов выйдет под другим названием как и daymare и может Капком подсобят в чём то,как и в случае с daymare.Но мне видится это как Капком,как чей нибудь батя говорит,вставая со старого дивана, Ну-ка подержите мое пиво, сейчас я покажу как надо делать ремейки.

Кмк батя в этом году показал не только как делать римейки, но и очень качественные survival horror'ы в принципе

Это да старый батя Capcom вернулся

Никогда не понимал подобных людей, если у вас хватает сделать полноценный ремейк игры, почему бы не сделать полноценную независимую игру? Шанс того, что правообладатель забанит твои сотни-тысячи часов отданных на разработку достаточно огромен, почему бы не сделать собственную игру и получать с этого профит?

Ну потому что они любят эту игру и хотят сделать именно версию этой игры, но получше?

потому что фанаты)

Шанс того, что твою независимую игру оценит настолько же огромная аудитория достаточно низок. А опыт Daymare 1998 показывает, что можно набрать аудиторию за счет громкого имени, а потом поменять название.

Надеюсь, посонов прикроют, но возьмут так же в команду Капкома, работать над реальный ремейком.

Жаль что капком это быстро прикроет.

Ремейк RE2 долго не прикрывали, а в итоге попросили закрыть, а не угрожали или еще чего.

. и вылилось все это в две игры, что по-моему классно. И оч цивилизованно.

Если бы Капком сами не делали Резидента, то купили бы Daymare)

У меня даймар уже 2 недели и она так сё выглядит

Не гони, там только лицевая анимация убогая и некоторые 3D-модели кукольные, но дизайн окружения, работа со светом и атмосфера на высоте)

Ну для меня это достаточно

Уйти с глаз моих - графодрочер! Нам больше не о чем с тобой говорить)

Лол не путай графон и баги

там только лицевая анимация убогая и некоторые 3D-модели кукольные

Ну для меня это достаточно

Какие баги? О них вообще речи не шло! Еще и врешь! Негодяй!

Причем разработчиков фан ремейка же вроде даже приглашали в капком
Как минимум на экскурсию в офис если мне память не изменяет ред.

Да было дело. В общем, по моему тут Capcom сделало все максимально верно. Многие ведь судом угрожают для закрытия.

Выпуском хоррора займётся компания Destructive Creations.

Потом капком попросит их прикрыть работу, т.к. они сами им уже занимаются (я надеюсь)

Начал со второй части, и она прям запала в душу. Потом уже первая не зашла. Слишком история Дилана зацепила.

Симпатишно. Вот бы шедевральный dino crisis 2 еще.

А теперь вспоминаем, чем закончились предыдущие попытки фанатов сделать римейк первого МГС.

Опять же, тут скорей вспоминаем ситуацию с фан ремейком RE2, где все кончилось отлично (как по мне)

Это единичный случай, когда просто так совпало, что контора и сама римейк пилила.

Там не дело не в том ведь, а в том как Capcom поступила, она не угрожала судом, как это делала та же Konami или Rockstar.

Честно говоря, не помню, как там конкретно она поступила. Еще вспоминается фанатский 3Д-римейк ХроноТриггера, который Скварениксы также прикрыли.

Ох уж эти современные гендеры

Если этих ребят тоже попросят свернутся, то мы точно можем ожидать официального возвращения Dino Crysis.

Вообще на Capcom сейчас любо-дорого смотреть. Посмотрев на то, как их главный конкурент-земляк делает одно неверное решение за другим, они, аки атлант, расправили плечи, дали себе пощёчину и в лучших традициях японского народного фольклора "Наруто" решили что пора камбечить. Молодцом.

Несколько месяцев назад команда Team Arklay объявила, что работает над любительским ремейком Dino Crisis. А теперь в новом трейлере показала кадры игрового процесса — в том числе с участием динозавров.

Опубликованные кадры, как уверяют создатели, не отражают финальную картину. Ремейк энтузиасты создают на Unreal Engine 4 и обещают, что использованы будут все возможности движка. В скором времени команда обещает показать ещё больше наработок, а пока объявила, что у проекта имеется композитор — Джон Роб.

Оригинальная Dino Crisis вышла в 1999 году на PlayStation, после её портировали на РС и Dreamcast. Руководителем и продюсером проекта был легендарный Синдзи Миками, создатель вселенной Resident Evil и The Evil Within.

Пока что у Capcom нет планов собственного ремейка или ремастера Dino Crisis. Однако проект энтузиастов находится под постоянной угрозой закрытия.

Пока фанаты надеются на полноценный ремейк Dino Crisis от Capcom, энтузиасты выпустили переиздание первой части для РС.

Сейчас это самая лучшая версия игры в природе, поскольку она без проблем работает на современных системах, а многие её параметры можно настроить — в том числе можно играть как на английском, так и на японском. За основу взяли японскую версию SourceNext.

  • поддержка высокого разрешения
  • поддержка Xinput
  • высококачественные ролики и музыка
  • поддержка широкоформатных мониторов
  • поддержка 60 FPS.

Capcom неоднократно заявляла о своём желании воскресить некоторые свои игровые серии, а в конце 2019 года продлила права на франшизу Dino Crisis. Однако ничего больше о серии мы так и не узнали, кроме слухов о том, что новая игра во вселенной была отменена.

В июле 1999 года на Playstation 1 вышла новая игра от Синдзи Миками , того самого отца серии Resident Evil, который позже переизобрёл своё главное творение, отправив Леона в Европу, а камеру ему за плечо, да и помимо франшизы о борьбе с зомби и биотерроризмом явил миру великолепные Vanquish, Evil Within и God Hand.

Новое творение культового в игровой индустрии мастера называлось Dino Crisis и сразу же получило титул « резидента с динозаврами ». По информации от июня 2020 года игра продалась тиражом в 2.4 млн. копий , что для тех лет, когда люди добывали огонь трением, а консоль регулярно тыкали куском пластика, именуемым Картой памяти, являлось великолепным результатом.

Финансовый успех намекал на продолжение, но так как Мастер испытывает непреодолимое отторжение к сиквелам и триквелам, то серия продолжила жить уже не под его руководством. Dino Crisis 2 (сделанный менее, чем за год) получил менее восторженные отзывы и даже порой был обруган, но в целом всё-таки собрал положительную реакцию игроков и достойные продажи. Сиквел был продан тиражом в 1.2 млн. копий .

Однако выпущенному исключительно для X-Box триквелу уже не довелось пробить планку в миллион продаж, а на агрегаторе рецензий GameRankings средний балл игры составил лишь 57%.

Тенденция на ухудшение продаж и снижение уровня качества мотивировала Capcom отложить серию в дальний ящик, который иногда хоть и приоткрывался слухами, домыслами и неоднозначными заявлениями, но всё же зарос паутиной и остался совершенно недоступным для жаждущего борьбы с динозаврами игрока.

Dino Crisis регулярно попадает в список самых желанных перезапусков, и это вполне обоснованно, ведь игра была очень хороша и до сих пор имеет обширную базу поклонников.

Регина - очаровательная дама и мечта любого ценителя франшизы

История нового тайтла рассказывала о спецотряде, который получил информацию, что на некоем загадочном острове живёт-поживает гениальный учёный, считавшийся погибшим, и занимается делами невероятной опасности, и именно нам поручено этого товарища разыскать. Конечно же, миссия не задаётся с самого начала, и агенту спецотряда Регине под нашим контролем предстоит пройти сквозь медные и полные ужаса трубы и разгадать массу загадок.

Игра с самого начала погружала в крайне неприятную атмосферу и элегантно нагнетала панические настроения. Разбросанные по острову трупы, кишки и кровь создавали напряжение, ведь мы вместе с Региной понимали: что-то неизвестное и катастрофически опасное поджидает нас за углом или в ближайших кустах. Рано или поздно появлялись ОНИ , смертоносные динозавры.

Велоцирапторы были первым и самым многочисленным врагом на острове, и с самого начала они предлагали забыть о медленных и неуклюжих зомби. Быстрые твари любят атаковать группами и в любой момент готовы разорвать нашего протагониста на куски. В отличии от тех же зомби, они не отстанут от вас, когда вы покинете комнату, и продолжат преследовать, заставляя в какой-то момент всё же принять бой. Отметим, что они умели спать и притворяться мёртвыми, что порождало не одну неприятную ситуацию.

Так же напрягали они и тем, что, попавшись в лапы когтистых неприятелей, Регина могла выронить оружие и для того, чтобы вернуться в сражение, его ещё нужно было подобрать.

Вершиной пищевой цепи на острове был могучий тираннозавр , который будет подобно Тирану преследовать вас всю игру, до смерти пугать своим грозным рыком и словно кошка с девятью жизнями возвращаться за вашей плотью после каждого, казалось бы, смертельного ранения.

В 1999 Миками сделал игру, которая была выстроена на фундаменте своего культового предшественника, но имела и множество отличий.

Всё в игре напоминало Resident Evil. Статичная камера, неспешный темп, управление, инвентарь, система крафта, частые головоломки. Разница была в деталях, но они отлично работали на атмосферу именно этого приключения.

К примеру, игра была лишена привычной нам зелёной/желтой/красной шкалы здоровья, которая меняла цвет в зависимости от состояния вашего персонажа. Здесь вам приходилось вглядываться в модельку Регины и анализировать её самочувствие по поведению. Естественно, если дама начинала хромать, то становилось ясно, что дело худо, но сколько ударов она ещё выдержит? Излечиться сейчас или рискнуть и идти дальше? Эти вопросы неоднократно возникали в моём неокрепшем сознании, когда я проходил игру на Playstation 1.

Так же стоит отметить, что боевая группа Регины определённо проходила более углублённый курс боеподготовки, ведь в отличии от Леона Кеннеди и Криса Редфилда, она умела перемещаться с оружием наготове и даже делать резкий разворот на 180 градусов с целью тактического отступления.

Графика игры на тот момент значительно превосходила всё, что видел геймер в играх подобного жанра на тот момент и вызывала чувство дичайшего восторга. В отличии от Resident Evil вся игра была сделана в 3D и все объекты были объёмными и имели свою модель, что в прошлом творении Миками встречалось не так часто.

Сочетание всех вышеописанных факторов, восходящая на волне успеха RE звезда Миками, любовь аудитории к историям про динозавров сделали из Dino Crisis культовую игру, которую игроки охотно поддержали рублём.

Читайте также: