Диалог лицом к лицу скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Версия 1.3

Размер 35.3мб

От автора Terzaerian (перевод текста и FAQ исполнен пользователем Willo-o-Wisp).

У компаньонов Скайрима есть одна проблемка-они скучные до потери пульса. Как только вы наняли их, 99% из них превращаются в немых роботов с целями что умещаются в трех пунктах:

3) Потащить ношу хозяина

Моды по типу "superlative inigo" являются отличным примером того, как же все на самом деле должно быть: они (компаньоны) реагируют на смену обстановки, ваши действия, что вы носите и т.д. Плагины подобного типа заставляют их быть "компаньонами" в прямом смысле слова.Но к сожалению, ни один их этих модов не исправляет оригинальных компаньонов.

Это как раз то, что я вызвался сделать.

Итак, плагин имеет две цели. Первая. Он "разблокировал" оригинальные диалоговые ветки для определенных типов голосов. (От Willo-o-Wisp, голоса в Скайриме повторяются. Тем более у компаньонов. Например у Лидии и у Аннеке Скалолазки. Но различаются диалоги. Ясное дело, что плагин не "вставляет" те диалоги Аннеке, которые упоминают ее или ее жизнь, так как они бы просто не вписывались к Лидии. Но есть комменты,что просто относятся к окружающей среде или игроку. Одинаковый голос позволяет "обогатить" одного компаньона за счет другого, путем добавления комментов одного типа голоса к другим носителям того же голоса)

Второе. Плагин добавляет новые ветки диалогов. Каким путем? Я "прочесал" через комменты всех типов голоса (не только компаньонов),выбрал и обрезал подходящие линии для диалогов. Таким путем, более 1000 новых веток комментов были добавлены 18 ванильным компаньонам. Причем, некоторые комменты несмотря на один тип голоса, могут быть сказаны только одним из компаньонов. К примеру, женщина-норд с типом "коммандир" будет выкрикивать "свои" фразы во время боя с супостатами. Или, некоторые диалоги разблокируются только после определенных фаз игры, например "про драконов", только когда Мирмулнир раскроет карты.

FAQ от автора

1) Плагин будет работать с "мой любимый мод на компаньона"?

Ответ: да! В том случае,если ваш компаньон использует именно один из ванильных голосов. Если же компаньон озвучен другим голосом (эксклюзивный мод с отдельным голосом), то мод не затронет вашего компаньона.

2) Плагин работает на компаньонах из DLC?

Ответ: Подобное правило работает и здесь. Все зависит от того, говорит ли компаньон голосом из ванильного Скайрима. К примеру, Серана, Нелот и Тедрил Серо не говорят ванильными голосами, тоесть, ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ. Хотя у меня есть в планах подобное расширение.

3) Плагин работат с не-английской версией Скайрима?

Ответ от Willo-o-Wisp: в нашем случае плагин уже был переведен командой с Нексуса (имена в таблице сверху). Вопрос более не актуален.

4) Компаньоны не могут закрыться еще прежде чем они наняты? Это специально?

Ответ: Частично баг. На ранних стадиях разработки я привязал комменты компаньонов к так называемой "Фракция в данный момент" ( меняется в зависимости от того нанят ли он), которая активировала комменты только пока компаньоны находятся в стадии найма.По неизвестным причинам, мое действие нарушило связь с аудио файлами, но я планирую добавить переключатель, который будет регулировать какие комменты могут быть задействованы в конкретной ситуации.

5) Где располагать плагин в поряде загрузки?

Ответ: Честно? Сам не уверен.Но факт того, что плагин практически не конфликтует с другими и всего лишь "переиспользует" диалоги говорит о том,что он не имеет конкретной категории. BOSS и другие программы подобного типа должны решить проблему, хотя у меня он стоит в середине порядка загрузки.

6) Не думаю что компаньон (имя) из места (имя) знал бы о подобной теме?

Ответ: Точно определить,что есть мало, а что много для каждого компаньона и их диалогов-та еще боль в. =) В любом случае, я думаю что я проделал хорошую работу пытаясь определить "самые громкие слухи" в Скайриме.Люди путешествуют по холдам, так что я не думаю, что у слухов есть проблемы с распространением.

7) Думаю что компаньон (имя) не мог бы такого сказать.

Ответ: практически что и выше.

8) У меня дома даэдра знает сколько компаньнов и они все создают ужасную шумиху. Как остановить это.

Ответ: не беспокоимся. У плагина есть МСМ (меню) в котором можно настроить какой тип голоса и на какой частоте может говорить определенные диалоги.Коэффициент по умолчанию стоит на 100% и в данном случае предназначен для одиночных компаньонов. Если же вы тыняетесь с большими компаниями, можете смело сдвигать его на 10%.

9) Я так и сделал, но ничего не происходит.

Ответ: Для начала нужно убедиться, что меню работает. После того как вы сменили настройки, введите в консоле "help fco" и ищите следующее (своего рода вкладка) "FCO_Frequency". Если данная вкладка показывает то же число, что и вы втавили в МСМ меню, то все в порядке. Если нет, тогда что-то пошло не так. Возможно, наличие других модов со скриптами тормозит ваше МСМ меню.

10) Непись с одним и тем же типом голоса не имеет диалогов, в отличии от другого.

Я думаю, что проблема в том что ИИ непися и его диалоговая линия просто "застряли" и перестали нормально функционировать. Подобное может случиться в результате того, что ваш компаньон "запарился" в какой то зоне и отстал, но потом воссоединился с вами в результате быстрого путешествия. Решение- втряньте в передрягу, так как это переключает состояние ИИ из "безделие" в "бой". По окончании боя, все должно вернуться в нормальное состояние.

Внимание! Для работы требуется SkyUI, а для его работы SKSE. Желательно версий поновее.

Данный мод является изменением вида дальности к определённому NPC при общении,проще говоря удаление или приближение камеры так называемый эффект "Лицом к лицу"
В оригинале игры когда вы подходите к NPC и заводите разговор,то общение происходит на расстоянии,то есть вы как стояли,так и стоите,а с этим модом будет происходить автоматическое приближение камеры к вашему собеседнику (лучше посмотреть видео чтобы понять суть мода,на словах это не описать)

Обновление:3-2
- В МСМ меню добавлена опция "Сброс камеры", для таких ситуаций когда камера глючила, зависала, некорректно позиционировала и так далее

Журнал изменений:
- Исправлена ошибка когда при разговоре с NPC в помещениях и если там же есть столы зачарований или крафта, то при попытке что то изготовить на столах происходил сброс и изготовка не происходила
- Также внесены поправки для совместимости с модами из серии Populated cities NPC или этим, камера не срабатывала на NPC из данных модов
- Повторно обновлены скрипты и файл towConversation.dll
- В МСМ меню добавлена возможность переключения в режим FOV (поле зрения) и POV (угол зрения)
- Исправлена ошибка когда после разговора камера не возвращалась в вид от 1-го лица
- Переделаны скрипты и файл towConversation.dll
- Добавлена опция для масштабирования камеры от 3-го лица (в МСМ меню)
- Удалена опция "Действие" (в МСМ меню)
- Другие мелкие изменения в МСМ меню
- Исправлен ZOOM,теперь приближение и отдаление камеры при виде от первого лица будет плавным
- Исправлена ошибка когда камера "приближения" не возвращалась в исходное положение после окончания разговора
- Версия игры 1.8.151.0.7 больше не поддерживается,только для версии игры 1.9.32.0.8

Подробнее:
- Автоматическое приближение камеры к собеседнику при разговоре (лицом к лицу)
- Поддержка настроек мода через МСМ меню (дальность,скорость приближения камеры,авто переключение от 1-го или 3-го лица)
- Совместимость с другими диалоговыми модами

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.8
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше

При обновлении до v3-2:
- Сохранитесь в игре в новый слот сохренений и выйдите из игры
- Удалите файлы towConversation.bsa и towConversation.esp из папки Data в игре и удалите файл towConversation.dll по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins
- Загрузите игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь,но уже в другой новый слот сохранений и выйдите из игры
- Установите новую версию мода 3-2

Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Зайти в игру и подождать уведомление добавления нового меню в МСМ
Зайти в МСМ меню настроек этого мода и настроить по своим потребностям

Мод делает разговоры, диалоги с NPC в игре Skyrim SE более захватывающими, увеличивая масштаб по отношению к их лицам. Полностью поддерживает как камеру от 1-го, так и от 3-го лица, также поддерживает сидячее положение и состояние блокировки. Включает в себя стиль камеры из игры "Ведьмак 3". Настраивается с помощью файла INI.

Обновление:2.4.4
* Исправлена камера от первого лица без захвата.

Обновление:2.4.3
* Исправлена функция исчезающего меню диалога (повторно).
* Исправлено масштабирование без захвата.
* Исправлен поворот головы без захвата.
* Все функции теперь должны будут отключаться с недействительным актером.

Обновление:2.4.2
* Добавлена функция исчезающего диалогового меню (настраивается в файле INI).
* Добавлена новая встроенная функция остановки движения NPC (диалоговая цель) (я думаю, более надежная).
* Удалена старая функция bStopNPCMovement=0 для остановки движения NPC.
* Исправлена недостающая условная проверка в событии диалогового меню.
* Исправлена функция переключения цели.

Обновление:2.1.5
* Критическое обновление, если вы используете опцию отслеживания головы при диалогах в данном моде. В противном случае игнорируйте это обновление.
* Удалена функция сброса анимационной переменной в меню загрузки, так как она является бесполезной.
* Добавлен сброс анимационной переменной непосредственно перед сохранением игры (быстрое сохранение, автосохранение, ручное сохранение и т.д.), чтобы переменная анимации не вшивалась в файл сохранения. Оставлять неправильную переменную анимации в файле сохранения опасно.
- Примечание: обновлен только файл AlternateConversationCamera.dll, файл настроек AlternateConversationCamera.ini не изменялся, поэтому если вы настраивали в нем что либо, не заменяйте этот файл из новой версии, чтобы заново все не настраивать.

Обновление:2.1.4
* Мод теперь должен быть полностью независимым от частоты кадров, включая все функции.
* Исправлена задержка переключения POV, должна теперь быть независимой от частоты кадров.
* Исправлена ошибка переключения вида от третьего лица в режиме переключения POV.
* Исправлена блокировка в режиме переключения POV без вида от третьего лица.
* Исправлена ошибка с отсутствием проверки состояния для отслеживания головы на экране загрузки.
- Примечание: обновлен только файл AlternateConversationCamera.dll, файл настроек AlternateConversationCamera.ini не изменялся, поэтому если вы настраивали в нем что либо, не заменяйте этот файл из новой версии, чтобы заново все не настраивать.

Особенности:
- Регулируемый и динамический зум в зависимости от расстояния между игроком и NPC.
- Регулируемый POV.
- Регулируемая скорость камеры.
- Автоматическая блокировка на NPC.
- Регулируемое положение камеры от третьего лица.
- Встроенное отслеживание головы при разговорах.
- Динамический "letterboxing" (кинематографические черные полосы вверху и внизу экрана как в ENB) при разговоре.
- Автоматическое переключение POV между игроком и NPC.
- Авто "заморозка" всех NPC, когда в разговоре.


Как изменить параметры: (в данном файле все параметры переведены на русский)
1. Пожалуйста, проверьте .INI-файл AlternateConversationCamera.ini, прежде чем использовать мод.
2. Настройте параметры в .ini файле например с помощью текстового редактора Notepad++ (только не через Блокнот), веселитесь и наслаждайтесь.
3. Можете ничего не настраивать если не понимаете что делать, все настройки выставлены по умолчанию.

Требования:
- Skyrim SE любая версия, если SKSE64 ее поддерживает
- SKSE64

Установка:
- Используйте мод менеджер или скопируйте файлы мода в игру вручную, папку SKSE из архива в папку Data в игре, подтвердить слияние папок SKSE если таковая у вас у же есть в игре.
- Активация мода не требуется, так как нет никаких .esp файлов.

Удаление:
- Используйте мод менеджер или удалите файлы мода вручную.

Данный мод является изменением вида дальности к определённому NPC при общении,проще говоря удаление или приближение камеры так называемый эффект "Лицом к лицу"
В оригинале игры когда вы подходите к NPC и заводите разговор,то общение происходит на расстоянии,то есть вы как стояли,так и стоите,а с этим модом будет происходить автоматическое приближение камеры к вашему собеседнику (лучше посмотреть видео чтобы понять суть мода,на словах это не описать)

Обновление:3-2
- В МСМ меню добавлена опция "Сброс камеры", для таких ситуаций когда камера глючила, зависала, некорректно позиционировала и так далее

Журнал изменений:
- Исправлена ошибка когда при разговоре с NPC в помещениях и если там же есть столы зачарований или крафта, то при попытке что то изготовить на столах происходил сброс и изготовка не происходила
- Также внесены поправки для совместимости с модами из серии Populated cities NPC или этим, камера не срабатывала на NPC из данных модов
- Повторно обновлены скрипты и файл towConversation.dll
- В МСМ меню добавлена возможность переключения в режим FOV (поле зрения) и POV (угол зрения)
- Исправлена ошибка когда после разговора камера не возвращалась в вид от 1-го лица
- Переделаны скрипты и файл towConversation.dll
- Добавлена опция для масштабирования камеры от 3-го лица (в МСМ меню)
- Удалена опция "Действие" (в МСМ меню)
- Другие мелкие изменения в МСМ меню
- Исправлен ZOOM,теперь приближение и отдаление камеры при виде от первого лица будет плавным
- Исправлена ошибка когда камера "приближения" не возвращалась в исходное положение после окончания разговора
- Версия игры 1.8.151.0.7 больше не поддерживается,только для версии игры 1.9.32.0.8

Подробнее:
- Автоматическое приближение камеры к собеседнику при разговоре (лицом к лицу)
- Поддержка настроек мода через МСМ меню (дальность,скорость приближения камеры,авто переключение от 1-го или 3-го лица)
- Совместимость с другими диалоговыми модами

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.8
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше

При обновлении до v3-2:
- Сохранитесь в игре в новый слот сохренений и выйдите из игры
- Удалите файлы towConversation.bsa и towConversation.esp из папки Data в игре и удалите файл towConversation.dll по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins
- Загрузите игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь,но уже в другой новый слот сохранений и выйдите из игры
- Установите новую версию мода 3-2

Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Зайти в игру и подождать уведомление добавления нового меню в МСМ
Зайти в МСМ меню настроек этого мода и настроить по своим потребностям


-Flawless Widescreen

Recommended: Download using the Nexus Mod Manager, then enable and run.
Manual install: Download the archive and extract the contents to the data folder (C://. /steam/steamapps/common/skyrim/data/).

Uninstall using Nexus Mod Manager, or manually delete the following files from the data folder:
towConversation.esp
towConversation.bsl
towConversation.bsa
skse/plugins/towConversation.dll



category 100 - UI

Читайте также: