Диалог альбедо и сахарозы

Обновлено: 07.07.2024

Бродить по миру и исследовать его, превращая непознанное в познанное. Я так по этому скучал.

Хорошее освещение. активные биологические организмы. Пожалуй, сделаю набросок этого места.

Гений. Многие так меня называют. Но я не считаю себя «гением»

Общаться с людьми. очень сложно. Отношения постоянно нужно поддерживать, а если вы перестали общаться, то, чтобы их восстановить, придется потратить еще больше времени.

Мой Глаз Бога? Ах, это всего лишь инструмент, помогающий проводить эксперименты, как реторта или тигель. Что меня в нем интересует, так это принцип его работы. Когда-нибудь я узнаю его секрет, это лишь вопрос времени.

Я всё хотел спросить, но боялся отказа и разочарования. Эм. Меня очень интересует твой летающий компаньон, могу я одолжить её ненадолго для опытов?

Она всегда привносит в разговор интересные точки зрения. Но почему человек с такими талантами работает обычным библиотекарем? Для этого должна быть скрытая причина.

На отношения с людьми уходит так много сил.

Время, требуемое на зарисовку портрета, зависит от настроения. Портрет Хоффмана я могу растянуть на полдня, а для портрета Кэйи хватит трёх штрихов: кружок — это лицо, вторая линия — это ремешок повязки. и третья — сама повязка.

Когда умственные и физические силы на исходе, высококалорийные вещества — это простая и эффективная поддержка.

Объём нашего мозга ограничен, поэтому мы постоянно что-то забываем. Но если запечатлеть событие на бумаге, то рисунок становится продолжением нашей памяти. Потом смотря на эти рисунки, мы сможем вспомнить свои ощущения.

Хоть и Сахароза — ассистентка гениального Альбедо, направления их исследований разительно отличаются.

Превращение существующей жизни и придание миру разнообразия её интересует куда больше, чем изучение природы алхимии и создания новых видов.

Несмотря на свой юный возраст, она уже добилась поразительных результатов.

Например, поливая рассаду цветков-сахарков особым зельем, она повысила сбор нектара на 70%. Также она разработала спрей, после которого сорванные плоды закатника ещё целый месяц могут оставаться свежими.

Даже те, кто ставил направленность работы Сахарозы под сомнение, при виде результатов были вынуждены признать её великий алхимический талант.

Но сама Сахароза все эти успехи считает лишь шагами, приближающими её к цели куда более величественной и амбициозной.

Цель эта остаётся секретом, и в то же время заветной мечтой.

Задания и События

Задания легенд

  • Задание легендАльбедо)
    • Глава I: Опыты над путешественником
      • События
        • Глава I: Осквернённое желание
        • Глава III: Взаимодействие с другими персонажами

        Следующие персонажи упоминают Сахарозу в своих рассказах или голосовых репликах.

        В Genshin Impact Опыты над путешественником являются первой главой задания легенд Альбедо «Меловой Принцепс». В рамках ее прохождения вам предстоит отыскать великого алхимика и поучаствовать в нескольких его экспериментах, решая различные головоломки. В случае возникновения трудностей с этими задачами изучите наше руководство.

        Опыт первый: Элементы

        В конце концов, вы отыщите алхимика. Поговорите с ним и выясните цель его исследования: использовать алхимию, чтобы заставить семя из другого мира прорасти и процветать. Чтобы лучше понять потусторонние формы жизни, Альбедо сообщит о своем желании понаблюдать за вами и параллельно провести некоторые эксперименты.

        Следуйте по пути к участку для испытаний и победите ледяных слаймов. Продолжайте двигаться дальше и добудьте 3 катализных звездных серебра.



        Двигайтесь за маркером до лагеря Альбедо. Возьмите зелье со стола, а затем перейдите в свой инвентарь, чтобы выпить его. Сделав это, снова поговорите с алхимиком. В награду вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

        Легендарный алхимик

        Посетите лавку алхимика в Мондштадте

        Отправляйтесь в город и посетите алхимическую лавку, где обычно можно встретить парнишку по имени Тимей. Однако на этот раз вы встретите здесь молодую барышню по имени Сахароза. Вступите с ней в диалог, а потом просмотрите небольшую кат-сцену.


        Отправляйтесь к подножию Драконьего хребта

        Откройте свою карту, и вы увидите новую точку быстрого путешествия, готовую для активации. Она находится к югу от Мондштадта и немного к юго-востоку от Спрингвейла.


        Когда вы окажетесь в нужном месте, взаимодействуйте с телепортом. Неподалеку вы увидите лагерь, разбитый несколькими исследователями и авантюристами. Поговорите с ученым, стоящим рядом с центром (Стивенсом), и он передаст вам 4-звездочный артефакт.

        Разговаривая с людьми здесь, вы можете получить 2 новых мировых задания. Обратите внимание, что разговор с Юй Ся, находящейся в левой части лагеря, завершит вводную миссию, в которой вам просто расскажут об особенностях Драконьего хребта. Побеседуйте с ней еще раз, чтобы получить квест «В горах». Можете также поговорить с Джоэлем, чтобы начать «Заблудший в снегах».


        Как только поболтаете со всеми, следуйте по маленькой грунтовой дороге в сторону нового региона и вы вызовете еще одну кат-сцену с Барбарой и новой сестрой по имени Розария. На этом квест закончится, а вы получите 275 очков приключений, 17 050 мора, 8 опыта искателя приключений и 4 волшебной руды усиления.

        История 1

        Многочисленные задачи биоалхимии происходят от вопросов Сахарозы обо всём сущем, а они, в свою очередь, рождены её пытливым умом, ещё более ненасытным, чем у кого-либо другого.

        Однажды особое внимание Сахарозы привлёк к себе цветок-сахарок, из которого обычно делают сахар.

        Если, по её мнению, сладость была самой отчётливой характеристикой цветка, так почему же его применение только ею и ограничивается? Почему никто не предпринял дальнейших исследований?

        Подвергнув цветок-сахарок тщательному изучению, она разработала более тридцати планов культивации, и на основании погодных и температурных условий установила ряд контрольных групп.

        Вот только её расчёты не могли охватить все возможные изменения. С началом опытов вопросов у Сахарозы стало ещё больше, а новые открытия, которые давали эксперименты, лишь вдохновляли её продолжать исследования.

        Оставить вопрос без внимания Сахароза не способна, вплоть до потери сна и даже угрызений совести.

        Понукаемая такой чертой своего характера, она довела число планов культивации до трёхсот.

        Результатом стал целый ряд новых видов цветка-сахарка: одни давали в трое больше цветов, на других размер цветков увеличился в пять, а то и шесть раз, и они могли парить на ветру, а некоторые даже приносили сладкие, приятные на вкус плоды.

        Через нескольких месяцев опытов Сахароза наконец нашла ответы на все имеющиеся по цветку-сахарку вопросы. Когда журнал исследований был завершён, Сахароза облегчённо вздохнула.

        Она физически и морально вымоталась, но стоило ей взглянуть на громады записей биоалхимических экспериментов, что простирались вдоль трёх стен, как её тут же наполняла радость и гордость за проделанную работу.

        История 2

        Для окружающих Сахароза — молчаливый алхимик-интроверт, которую жизни других не интересуют.

        Но на деле всё наоборот.

        Сахароза обладает неуёмным интересом ко всему, что существует в мире. Вот только общение даётся ей куда труднее алхимии.

        В алхимии метод проб и ошибок вместе с продолжительными исследованиями рано или поздно приносит ответы. В межличностных отношениях необходимо учитывать вежливость, настроение и подобные им неизмеримые факторы, причём пространства для проб и ошибок нет.

        Поэтому Сахароза старается таких нестабильных факторов избегать, и удовлетворяет любопытство проверенными способами.

        Например, Сахарозе всегда было любопытно, если у неё и бармена «Кошкина хвоста» Дионы звериные ушки, то нет ли у них общих предков?

        Никакого секрета в этом не было, и другому стоило лишь задать вопрос. Сахароза же посчитала, что такой личный вопрос будет звучать, как вмешательство — она сама очень не любила, когда кто-то заострял внимание на её ушах.

        Поэтому она применила свой излюбленный метод — наблюдение.

        Целый месяц Диону не покидало чувство, что кто-то за ней следит. Она подумала на одного из завсегдатаев таверны, и очень по этому поводу возмущалась.

        «Принципы наследственности идентичны, но источник разный. Стоит как следует изучить взаимосвязь с кошками. Примечание: добыть образец кости, пока возможным не представляется».

        Этим выводом заключается исследование Сахарозы.

        Но оно имело и побочное открытие.

        Сахароза постигла природу мимимишности котяток и сделала себе очки с ушками.

        Но в силу своей стеснительности она надевала их только у себя в комнате.

        История 3

        Вечером раз в три дня Сахароза выходит в свет. Дело это для неё редкое и торжественное.

        По очереди она посещает мондштадтского мясника, Гильдию искателей приключений и охотников Спрингвейла, спрашивая об одном необычном материале.

        «3-здравствуйте. Б-будьте любезны, мне бы свежих. Эм. Самых лучших. Костей, с кровью и мясом».

        Поначалу её поведение находили очень странным, но, попривыкнув, с радостью выполняли запрос, и даже припасали для неё отборные кости.

        На этот раз вылазка выдалась продуктивной. Кроме обильных запасов куриных и свиных костей, она получила полный скелет ящерицы и сочащуюся кровью ногу хиличурла.

        При виде таких дивных костей у Сахарозы загорались глаза. Она ещё долго кланялась и благодарила секретаря Гильдии искателей приключений Катерину.

        Новые кости не только удовлетворяли интерес Сахарозы к живым существам, но и сам процесс сборки фрагментов в одно целое наполнял её вдохновением.

        Что важнее, Сахароза страстно увлекалась коллекционированием скелетов.

        Как-то раз Сахароза случайно услышала, как мать поучала сынишку:

        «Вот если не будешь слушаться, за тобой придёт страшная старуха с мешком и все твои косточки повыдёргивает».

        Любопытство заставило Сахарозу провести тщательное расследование. Оказалось, что это просто страшилка для непослушных детей, которая существовала задолго до её рождения.

        Гора свалилась с плеч Сахарозы, когда та узнала правду.

        Вскоре заметили, что Сахароза сменила матерчатый мешок на кожаный. Сделала она это то ли из-за стеснительности, то ли хотела избежать подозрений.

        История 4

        Работая ассистенткой Альбедо, Сахароза всеми силами, старается ему помогать. Хоть изыскания его были сложны, она каждый раз извлекала для себя много нового.

        После длившегося пять суток подряд эксперимента Альбедо заметил, что Сахароза вот-вот упадёт без сил, и заставил её выйти в семидневный отпуск.

        Сахароза, было, решила как следует отдохнуть и восстановиться, но в первый же день обнаружила, что никак не может настроиться на жизнь в отпуске.

        Завтрак: яичница с сосисками, чашечка кофе. Ничего интересного, поскольку все эти продукты и напитки были исследованы ранее.

        Может, поваляться на солнце и почитать книжку? Добавить почти нечего — исследования показали, что это лучший способ отдыха. Все книги она давно уже прочла, а места, которые вызвали у неё вопросы, снабдила пояснениями.

        Стирка, уборка, приведение вещей в порядок — тоже ничего нового. Опрятная обстановка повышает настроение, и это неоспоримый факт.

        Прошло полдня, но у Сахарозы ни одного повода для вопросов не возникло.

        Скука и уныние привели её в беспокойство.

        Она была готова изучать хоть стоявшие на террасе вазоны, лишь бы как-нибудь скоротать время.

        Но на какой бы она не посмотрела — слева трава-светяшка, посредине цветок-сахарок, справа сесилия — все они были изучены до последней мельчайшей детали.

        Наконец, Сахароза сдалась и заставила себя заснуть, а на следующее утро побежала в лабораторию.

        «Дни без опытов и поисков — не отдых, а мучение!»

        История 5

        Детство Сахарозы прошло так же, как и у других мондштадтцев. У неё были любящие родители и близкие друзья. Жизнь шла хорошо и просто.

        Самым ярким воспоминанием её детства стала история про Страну чудес.

        В одном из далёких уголков Тейвата скрывалась таинственная область, где росли розовые цветы вышиной в сто человек, летали крохотные феи и бродили совершенные существа — единороги.

        Сахароза и двое её лучших подруг верили, что там их ожидало вечное счастье.

        Но время шло, и одна из подруг ушла вместе с родителями, искателями приключений, в дальний край, и не вернулась.

        У другой дома случилась беда: от болезни умер отец. В характере её произошла значительная перемена, и с Сахарозой она порвала.

        Обещание, что когда-нибудь они все встретятся вновь, стало пустым звуком.

        Сахарозе ещё никогда не было так одиноко. Они разошлись, так и не повидав Страну чудес.

        Даже если им не суждено было собраться вновь, Сахароза хотела почтить их былую дружбу. Тогда-то из одной книги она и узнала о существовании алхимии.

        Сахароза поняла, что даже не отыскав то волшебное место, она могла создать свой собственный рай.

        Она начала изучать биоалхимию, устремив в неё всё своё неистощимое любопытство и страсть.

        Однако, о бывших друзьях и о Стране чудес Сахароза не рассказывала никому.

        Может быть, когда это место сойдёт со страниц книги в этот мир, вернутся и её друзья.

        Туманный цветок №3, версия 17, увеличение лепестков

        Растения для Страны чудес Сахарозы подвергаются жёсткому отбору. Те, что прошли испытания и соответствуют стандартам, получают пометку «Годится».

        Сначала она хотела давать своим растениям необычные названия по примеру той истории, но растерялась на первом же образчике.

        Долгое время проводя научные исследования, Сахароза стала руководствоваться логикой даже при выборе названий.

        В самой первой партии наименований были «травоцвет», что означало «растущий над травой цветок», «цветотрава» — «трава под цветком», «многотравоцвет» — «цветок в густой траве» и так далее.

        Чтобы придумать такие совсем не райские названия, у Сахарозы ушло куда больше времени, чем на опыты.

        Под конец она просто сдалась и вместо названий использовала индексы из журнала исследований. Они стали длиннее, но.

        Так или иначе, рай этот создаёт Сахароза, и какие давать названия, решать ей.

        Глаз Бога

        Свой Глаз Бога Сахароза получила в самый обычный послеполуденный час.

        Она наливала тщательно приготовленный зелёный алхимический раствор в котёл, предвкушая 159-й опыт по варке семян одуванчика.

        Котёл зашипел, и комната тут же наполнилась горячим паром. Желая увидеть, какие превращения произошли на этот раз, Сахароза подскочила к котлу и, схватившись за его край, обожгла руки.

        К её разочарованию, семена всё равно сгорели до черноты. Но на дне лежало кое-что ещё — Глаз Бога.

        Немного поразмыслив, Сахароза не стала заливать раствор вновь и доставать Глаз Бога, но зажгла огонь и продолжила варить.

        Ей стало интересно, какая реакция может произойти между ним и семенами одуванчика.

        К сожалению, после трёх часов варки эксперимент никаких результатов не дал.

        Но всё равно награда Сахарозы была велика — элементальная сила Глаза стала незаменимым инструментом в её будущих биоалхимических трудах.

        Опыт третий: Жизнь

        Отправляйтесь к месту проведения следующего эксперимента, поднявшись на гору. Поговорите с Альбедо, а потом спланируйте с вершины и доберитесь до отмеченной точки за 70 секунд. Не обязательно пролетать через все круги – главное коснуться золотых указателей.


        Вновь поболтайте с алхимиком. Он расскажет о результатах своего исследования и сообщит о следующей цели. В награду вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

        Опыт последний: Увядающая слава

        Отправляйтесь к месту проведения проверки интеллекта. После кат-сцены вам предстоит решить две головоломки с огненными феями.

        Южная головоломка с феями

        Она требует, чтобы вы нашли всех согревающих фей и направили их к нужным пьедесталам. Если вы встанете рядом со столбом и используете чувство стихий, то сможете увидеть, в каком направлении идти, чтобы найти духов. Их можно отыскать к юго-западу от пьедесталов, на полпути к вершине горы, и на сломанной колонне к востоку от постаментов.





        Как только вы начнете направлять фей, вам придется разобраться с несколькими врагами. Быстро уничтожьте их с помощью Пиро и Электро умений, а затем продолжайте вести духов к постаментам.

        Северная головоломка с феями

        Вам нужно пройти прямо через фей, чтобы заставить их кружить вокруг постаментов. Они сделают один полный круг, а затем остановятся. Вам потребуется снова пройти сквозь них, чтобы заставить их продолжить кружиться.



        Что именно вам нужно сделать? Запустите первого духа и, когда он окажется на расстоянии двух столпов от другой феи, пройдите через второго духа. Если вы правильно рассчитаете время, то светлячки зажгут все жаровни одновременно.

        Теперь вернитесь в центр и активируйте устройство, чтобы слить воду. Спрыгните вниз и исследуйте странные символы на стене. Просмотрите кат-сцену, а потом возвратитесь к Альбедо. Поговорите с ним для завершения первой главы задания легенд. Вы получите в виде вознаграждения 475 очков приключений, 60 камней истока, 27 825 мора, 5 указаний о Поэзии, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

        Хороший эксперимент должен быть ясным и наглядным.

        Обыденное, как мне кажется, лучше особенного. Необычное далеко не всегда соответствует нашим представлениям о хорошем.

        Природа исследования захватывает. Жаль только, что такие ощущения скоротечны.

        Когда тайны науки открываются, чувство озарения исчезает.

        Преимущество обыденного в том, что все вокруг тебя могут служить объектами для сравнения, и все способны тебя понять. Все люди подобны, и потому могут понимать, поощрять и поддерживать друг друга. Если заболеешь, доктор с лёгкостью поставит диагноз, потому что он похож на тебя. Если у тебя неприятности, ты можешь посоветоваться с тем, кто их уже испытал, ведь вы схожи. А особенный человек не сможет воспользоваться обыденными для нас вещами.

        Genshin Impact — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo Limited. Игра распространяется посредством цифровой дистрибуции по модели free-to-play, но имеет внутриигровой магазин, использующий реальную валюту.

        Если свобода даётся тебе по команде. то это ненастоящая свобода.

        Течение времени ничего не значит для тех, кому не о чем беспокоиться.

        Чем больше надежд мы возлагаем, тем сильнее может быть разочарование.

        У каждого есть свои секреты, но не все знают, что с ними делать.

        Безрассудство приведёт к напрасной гибели. Храбрость должна быть подкреплена планом.

        Доброе утро! Утренние часы мимолетны и прекрасны. Посвяти же их тому, что любишь.

        Чувства — это то, что делает нас людьми!

        Детские мечты разбить легко. Если их оставить без внимания, они сами распадутся на крохотные осколки.

        Философы говорят, что любой кусок мрамора потенциально является прекрасной статуей.

        Когда становишься героем для одних, тут же становишься врагом для других.

        Кто так нежно коснулся твоего лица, израненного, но решительного?
        Там, на берегу ручья,
        Там, у крутого бока валуна.
        Кто обнял твою утомлённую, но благородную душу?
        Там, в глубине грёз,
        Там, в вышине небес.
        Мой милый друг,
        Я проведу тебя за руку,
        Во мрак ночи,
        Где ярко сияют фонари.
        Чтобы рассказать тебе сказку о свободе и мечтах.
        Сказку, с которой начинается этот праздник

        Гениальный ученый и семя из другого мира

        Используйте чувство стихий и идите по следам Альбедо

        Если вы впервые ступаете на земли Драконьего хребта, то вам стоит знать, что со временем ваши персонажи будут накаливать «лютый мороз». Когда его шкала полностью заполнится, ваши герои начнут получать урон. Сбросить негативный статус можно путем нахождения источником тепла (костров, телепортов, огненных фей, жаровен и статуй семи). Можно также замедлить накопление холода, съев гуляш.


        Итак, двигайтесь по грунтовой дороге, и вы найдете сломанный мост. Когда пересечете его, вы обнаружите несколько похитителей сокровищ. Если костры и факелы будут потушены, то разожгите их с помощью Пиро бойца. По дороге можно также найти звездное серебро – новую руду.

        Продолжайте двигаться по грунтовой дороге, и вы доберетесь до небольшого лагеря, расположенного слева от вас. В нем будет несколько врагов Фатуи. Убейте их и осмотрите сундук. Теперь встаньте перед лагерем и используйте чувство стихии, чтобы увидеть несколько желтых следов.


        Следуйте по ним вверх по холму, и вы доберетесь до развилки. Здесь также будет новая точка быстрого путешествия – обязательно активируйте ее. На севере находится Крио маг цицинов, который похож на своего Электро «собрата», однако в бою он использует ледяные атаки. При желании можете убить этого противника.

        Продолжайте двигаться по не до конца покрытой снегом тропе, ища следы Альбедо. Вы будете идти на юго-восток, пройдя мимо Дерева вечной мерзлоты, и вскоре увидите красную фею. Она будет парить возле развилки. Рекомендуем вам последовать за ней, чтобы подняться на вершину и отыскать Статую семи, которая пригодится вам в будущем. Чтобы освободить ее из ледяного плена, подберите алый кварц, расположенный неподалеку, на другой стороне расщелины.


        Снова спуститесь к развилке и пройдите по дорожке на восток, смотря на правую сторону. Там вы заметите несколько хиличурлов, танцующих вокруг ледяной глыбы. Когда вы приблизитесь к ним, начнется новая кат-сцена. После ее завершения сразитесь с мобами. Посмотрите следующий ролик. На этом квест подойдет к концу, а вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

        Как начать «Опыты над путешественником»

        Для этого вы должны будете выполнить ряд требований, а именно:

        • Поднимите свой ранг приключений, как минимум, до 40-го уровня. В специальной статье мы рассказали, как сделать это быстро.
        • Пройдите сюжетное задание Архонтов «Горькие слезы» из Пролога.
        • Получите 1 ключ легенд, выполнив 8 ежедневных поручений. В день можно пройти не больше 4-х подобных заданий. В инвентаре разрешается держать не больше 3-х ключиков.


        Когда выполните все эти условия, перейдите в журнал миссий, нажмите на «Побочные задания» и разблокируйте нужную цепочку квестов.

        Опыт второй: Мир

        Теперь вам нужно будет осмотреть 3 предмета в лагере: алхимический стол, доску с записями и стеллаж. Все эти объекты отмечены указателями, поэтому вы запросто отыщите их. Выполнив данную задачу, снова поговорите с Альбедо.

        Далее нужно будет приготовить алхимику блюдо под названием Солнечная рыба, рецепт которой появится в вашем инвентаре. Направляйтесь к котелку и создайте нужный предмет, потратив 3 единицы масла, 3 рыбы, 1 соль и 1 траву стекляшку. Пробрести первые три ингредиента можно в Мондштадте и Гавани Ли Юэ у местных торговцев. Приготовив блюдо, отдайте его Альбедо.


        Затем он попросит вас найти потерянные вещи с помощью чувства стихий. Для этого проверьте стеллаж и алхимический стол в лагере. На скриншотах ниже показаны нужные вам объекты. После этого начнется новая задача.

        В качестве награды вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

        Читайте также: