Диабло имена демонов

Обновлено: 02.07.2024

Рождение [ ]

Когда великие воплощения света и тьмы — Ану и Татамет — пали в своей великой битве, тело Татамета стало основой для Пылающего Ада, а из семи голов чудовища появились семеро верховных демонов. Из трёх главных голов появились Мефисто, Баал и Диабло.

Содержание

Приход в Святилище [ ]

Содержание





Этот культ создан во время Войны грехов Лусионом, братом Лилит, чтобы заставить человечество служить силам Ада. Изначально они выдавали себя за добро, однако постепенно стали раскрывать злые планы своим последователям. Поклонялись они трём «призракам», представлявшим собой сами Великие Зла. Культ Трёх был уничтожен Ульдасианом и нефилим.

  • Дэлин, Призрак Определённости: покровительствовал упрямству и качественным решениям, считалось, что он приносит их людям. На самом деле последователи Дэлина поклонялись самому Диаволу, Повелителю Террора.
  • Бэлэ, Призрак Создания: Бэлэ обучал людей листу, и помогал единению природы и человечества. На самом деле последователи этого призрака поклонялись демону Баллу, Господу Разрушения.
  • Мафас, Призрак Любви: он по его словам обучал доброте и состраданию, и согласно учению он был необходим для Создания и Определения мироздания. На деле поклонение шло Мефистофелю, Мастеру Ненависти.

Происхождение Тёмного культа неизвестно, скорее всего он был «улучшенной» версией культа Трёх. Открыто Темный Культ начал проявлять себя после того, как его возглавила ведьма Магда. Вскоре культ стал активно помогать деятельности Белиала в Калдее, за что был "наказан" Нефалемами. После убийства Магды отрядом Нефалемов культ оказался практически уничтожен.



Вообще говоря, демоны не могут спокойно существовать в святилище, и могут появляться там только через магические обряды. Призванные духи, как правило, не способы обрести форму в материальном мире, и нуждаются в смертных, чтобы вселиться в них и вещать от имени Зла. Последователи тёмный культов часто вызывают демонов из Ада, чтобы те помогали в сражениях. После физической смерти их души возвращаются в Ад и перерождаются там.

Во время Войны грехов демон Мефистофель и инакомыслящий ангел Инариус работали над тем, чтобы склонить человека к свету или тьме. Демоны постоянно атаковали Рай с целью получить над ним контроль. Только Ульдасиан смог прекратить войну и объявить перемирие, чтобы сохранить жизнь в человечестве.

Первое пришествие состоялось незаметно. Повелитель Ужаса, похороненный под церковью Тристрама, взял контроль над местным королём Леориком. Демоны стали атаковать небольшие города и контролировать осквернённую церковь Тристрама. Позднее Дьябло получил контроль над телом принца Альберта, после того, как епископ Лазарь вставил в него чёрный камень. Дьябло стал вызывать огромное количество демонов и превратил город в постовую для легиона Зла. Также он собирает армию, чтобы освободить пленённых братьев, в которых собралась значительная часть его силы.

Адйан, сын Леорика, прибывший после долгих странствий на родину-в Тристрам, застает город в разрухе и ужасе перед Дьябло. Он (герой, не Дьябло)собирает отряд Нефалемов и спускается в подвал Собора Тристрама. Там он убивает лидера демонов Мясника и большие отряды демонов и нечисти, заполонившие Церковь. Вскоре герои уничтожает и ожившего Леорика во главе его мёртвой гвардии.

В древних катакомбах глубоко под Тристрамом героев ожидают ещё более ужасные создания. Козлоногие Хазра, гаргульи и демоны поднимаются из катакомб и нападают на город. Айдаг очищает и эти места от следов Дьябло.

Следующим препятствием являются пещеры Ада, заполненные крупными, мощными демонами. Пока эти монстры не будут уничтожены, Тристрам не сможет спать спокойно.

Последним испытанием для героя становятся нижние круги Ада. Сначала он натыкается на обитель суккуб-место обитания прекрасных демонеток. Под жалобные крики и предсмертные визги изнеженных девок Айдан вырезает их. Далее он разыскивает Архиепископа Лазаря. Убив Лазаря, его помощников-колдунов и перебив его гарем демонесс, Нефалемы попадают в царство Ужаса, где их ожидают Темные Рыцари-бывшая гвардия Леорика, захваченные Дьябло. Айдан сходится в бою с самим Дьябло и побеждает. Надеясь сдержать демона, он втыкает себе в лоб Камень Души Дьябло.

Тёмный странник (одержимый Айдан) призывает группу демонов, свидетелем чего становится Мариус и следует за ним. Дьябло приводит из ада большие группы демонов, чтобы помешать героям следовать за ним. Он также подчиняет два из четырех Меньших Зол: Андариэль (Королеву Страданий) и Дюриэля (Принца Боли), которые должны стать и вправду серьёзным препятствием. После освобождения Баала он входит в ад, чтобы покарать маленьких демонов, посмевших поднять восстание против его и братьев. Не судьба.

Однако, благодаря поражению Дьябло, Баал получил свой чёрный камень, и отправил свою армию в Сесерон. Он спокойно убивает дикарей, охранявших большой камень Мироздания, после чего атакует с армией крепость, в которой есть данный камень. Все, кто находился на вулкане Арреат, погибают, а армия демонов входит в Харрогат. Сам же Господь Разрушений идёт в недра земные, чтобы добраться до Камня Мироздания и повредить ему, чем он надеется завершить Великое противостояние.



Небольшие Зла сильны, однако намного слабее, чем Великие Зла. Во время Изгнания тьмы они подняли восстание и при поддержке электората свергли Великие Зла, которые после этого оказались в святилище и смогли извращать людей.



Было несколько попыток свергнуть Великие Зла, но ни одно из них, кроме Изгнания тьмы, не окончилось успехом.

Первое восстание произведено Наместниками Чумы. Когда-то давно Наместники Чумы были небольшими демонами, которые служили Азмодану и восстали против него. Создатель Греха легко расправился с ними, но не стал убивать, вместо этого дав им бактериологическое оружие, которым они могли убить любого, но не самого Азмодана. Чумные наместники считались сильной угрозой.

Некоторые козлы, по подобию Змеиных магов, обладают способностью к магии. Козлы довольно гибкие, эффективны в ближнем и дальнем бою. Они вооружены длинными и острыми копьями, смертельными при попадании в человека. Любят путешествовать в группах, описываются как ленивые и грязные животные.

Хазра состоят в кланах, сражающихся между собой за ресурсы и землю. Это:

Эти твари когда-то были великими воинами.Они-бывшие воители Закарума, религии Света. Во время Первого Пришествия Зла Мефисто, Повелитель Ненависти, был заточен в храме Травинкал,что в городе Кураст, далеко на Востоке, в центре болотистых джунглей востока. Долгое время Катакомбы под Курастом удерживали Ненависть Мефистофеля, но однажды все изменилось.Мефисто смог сломить барьер Камня Души и захватил разум верховного жреца Закарума. Под личиной Жреца он стал склонять других Закарумитов на путь Ненависти. В результате, Мефисто с помощью Демонической скверны превратил жрецов в демонов Морлу, а местных животных-в кровожадных монстров. Морлу превратили Травинкал в Демоническую крепость, а Кураст сожгли. Мефисто принял свой истинный облик и созвал Дьябло и Баала, отправив их на новые задания. Вскоре в Кураст явился отряд Нефалемов. Они проникли в Травинкал и убили часть Закарумитов, а затем изгнали Мефисто. Но часть Морлу до сих пор служит Трем, и даже атаковали Рай вместе с армией Дьябло.



Демоницы похоти и сексуального наслаждения. В большинстве своем-молодые красивые девушки со светлой кожей, длинными волосами, спадающими до плеч и ниже и с маленькими крыльями. Обычно эти развратные девицы носят лишь обтягивающие длинные сапоги, облегающие перчатки и тонкие стринги, а некоторые соблазнительницы еще и кожаные или тканевые браслеты на шее и подобную эротическую одежду. Однако груди, талию и плечи суккубы всегда оставляют обнаженными.По ночам Девы Похоти являются к смертным мужчинам Санктуария и соблазняют их своим сексуальным телом, заставляя встать на путь скверны в обмен на совокупление. Когда в их обитель спускаются герои, демонессы пытаются спрятаться от них. Для защиты используют Кровавые Звезды. Суккубы очень слабы физически и беззащитны в ближнем бою, поэтому до последнего стараются спастись от героя, а если это не удается, то трусливым девкам остается лишь с отчаянными криками умереть от клинка или заклинания Нефалема.

Эти развратные подлые красавицы черпают свою красоту и молодость из жизненной силы совращенных ими мужчин. Если объектов для черпания жизненной энергии поблизости нет, суккубы стареют как смертные.

Большинство суккуб (за исключением Королевы демонов Лилит, Андариели, Цидеи и их дочерей) ранее были смертными грешницами, но они продали себя и свои души Высшему Злу в обмен на молодость, красоту и вечную жизнь (которую, однако, можно оборвать теми же способами, как и жизнь смертной). Суккубы обитают в роскошных покоях на нижних уровнях Ада, где без конца придаются развратным прилюбодеяниям,плотским утехам с демонами и колдунами,и почти никогда не участвуют в боевых операциях демонов.

Гигантские сороконожки, обитающие в Аду. Используются по принципу Червей Нидуса-проникают в недоступные для большинства других демонов места и изрыгают на головы врагов из своей утробы демонических солдат. Впервые эти демоны были использованы Азмоданом при штурме бастиона.

Падшие-мелкие черти, собирающиеся в племена на земле Санктуария. В племенах идет разделение на батраков, шаманов и командиров. Батраки-самые слабые из падших, трусливо убегают, когда их ряды начинают уменьшаться. Выполняют в племенах всю грязную работу. Шаманы-более привилегированный класс, они используют колдовство для поддержания племени: воскрешают батраков, в бою используют огненные шары. Командиры возглавляют племя. Эти большие (в сравнении с остальными) падшие владеют тяжелым двуручным оружием. Они ведут в бой своих соплеменников. Падшие любят нападать на беззащитные караваны и деревушки Санктуария.



Змеедемоны -слуги Белиала, владыки лжи. Впервые люди столкнулись с ними во время похода Айдана против Дьябло. Змеедемеоны обитали на самых глубоких кругах ада. В Санктуарии эти демоны обитали в окрестностях Лут-Голейна. Судя по фрескам в гробнице Баала, эти змеи почитались некоторыми древними обитателями Санктуария как посланники богов. Змеедемоны основали храмы недалеко от Луг-Голейна, и когда в город прибыли Нефалемы, использовали магию храмов чтобы затмить солнце над городом. После такой выходки нефалемы напали на храм Змеедемонов и разрушили его. После разрушения храма Белиал призвал Змеедемонов в калдей, дабы они смешались с жителями и образовали контролирующую сеть в городе.

Змеедемоны способны становиться невидимыми и изменять обличье под людей, дабы больше угодить Владыке Лжи. Некоторые владеют магией воздуха.

Рогатые приспешники Дьябло и его стражники, эти демоны-одни из самых сильных в Аду. Выглядят как краснокожие рогатые гиганты с крыльями. Обычно сражаются двуручным оружием. Способны дышать огнём. Эти демоны напали на отряд Айдана во время "зачистки" Ада и охоты на Дьябло. Так-же сторожили Равнину Отчаяния, где обитал падший ангел Изуал и его тюремщик - Ракканот. Большинство Балрогов было убито во время сражения Нефалемов и ангелов с слугами Дьябло у Храма Ужаса и на Равнинах Отчаяния. Позднаее популяция была восстановлена, и новые отряды Балрогов повели армию демонов на Алмазные Врата, когда Дьябло спровоцировал атаку на Рай. Множество демонов тогда было убито, и силы Ада были сброшены с небес.

Второй приход [ ]

Диябло.PNG

Леорик постепенно уверовал в то, что королевство Западные Пределы жаждет напасть на Хандурас. Поразмыслив, король решил перехитрить своих врагов и отобрать у них инициативу. Для этого он послал свою армию на север, в свою родину, чтобы она напала на Западные Пределы первой.

Между тем Лазарь твёрдо вознамерился освободить Диабло из заключения. Для этого надо было вонзить Камень с заточённым в нём демоном в голову подходящей жертве. Жертвой архиепископ избрал сына короля, принца Альбрехта. Лазарь проделывает специальный ритуал, который помогает полностью обратить Альбрехта в Диабло. Кошмары юного принца Лорд Ужаса претворяет в жизнь и населяет ими катакомбы. Ваш герой не успевает и застаёт в комнате только Лазаря, которого тут же убивает.

На самом глубоком уровне подземелья принц Айдан находит Диабло и, сразившись с ним, уничтожает его телесную оболочку. Затем, чтобы демон больше никогда не вырвался на свободу, тот вонзает его Камень Душ себе в лоб, рассчитывая таким образом удержать Диабло в своём теле.

Содержание

Существа из Преисподней Diablo называются демонами и возглавляются самыми могучими из этих демонов, известными как семь владык Преисподней. Эти демоны разбиты на две группы: трёх «братьев», называемых как Великое воплощение зла, и четырех несколько менее мощных демонов, именуемых как Малое воплощение зла. [1]

Иногда его еще называют просто как «три» или просто «Диабло и его братья». Великое воплощение зла появляется в самом начале оригинальной «Diablo» как владыки Преисподней и лидеры демонов в борьбе с силами Небес. Тем не менее, до начала первой игры, все трое были сосланы в мир Санктуария Малыми воплощениями зла, где они смогли сохранить немного их прежней мощи. Несмотря на то, что вся троица носит прозвище «Братья», нет никаких упоминаний о создателях или родителях Великих воплощений зла, и в упоминают о их существовании «С самого начала времён».

Троица Великого воплощения зла:

  • Мефисто, владыка Ненависти
  • Баал, владыка Разрушения
  • Диабло, владыка Ужаса

Непосредственно после троицы Великих воплощений зла в иерархии демонов место занимает четвёрка Малых воплощений зла. В рамках игр и книг по миру «Diablo», выпущенных на сегодняшний день, четыре Малых воплощений зла были названы, но остается неясным, могут ли появится другие демоны с таким названием. После изгнания правящей троицы в смертный мир Санктуария, верховная власть над пылающей Преисподней оставалась под вопросом, и, предположительно, там разразилась гражданская война между двумя Малыми воплощениями зла (Азмоданом и Белиалом), чтобы определить, кто будет претендовать на власть [1] . Два других Малых воплощений зла (Андариэль и Дюриэль) выступают в качестве финальных врагов открывающих актов Diablo II.

Самая сильная из дочерей «Королевы Суккубов», Андариэль появляется в Diablo II как большой демон женского пола, а не суккуба из первой игры. По её предыстории становится понятно что, несмотря на участие в изгнание Великого воплощения зла из Преисподней, она последовала за Диабло в Санктуарий, и хотела быть ему полезной, охраняя путь на Восток, так чтобы Диабло смог освободить его братьев без постороннего вмешательства [2] .

Игрок встречается с демоном Дюриэлем, иногда называемым Князем Боли, в последнем сражении второго действия Diablo II. Этому богомолоподобному демону было поручено охранять захваченного Тираэля в гробнице Тал Раша, в качестве наказания за его роль в Тёмном изгнании.

Хотя о Лилит и не говорится в оригинальной «Diablo» как об одной из семи владык Преисподней, она обладает не меньшей властью и силой, чем любой из меньших Зол. О ней говорят как о дочери Мефисто, матери Андариэль и «Королеве Суккубов». В романах рассказывается о помощи Лилит в создании мира Санктуария. Вскоре после этого она была изгнана из Санктуария и ее позднейшее возвращение в Пандемониум осталось необъясненным.

Только три из персонажей Высших Небес называются в официальных изданиях игр, и только два из них появляются во время их прохождения. Тем не менее, художественная литература показывает, что эта область состоит из ангелов и архангелов, известных как Серафим, и управляемых группой из пяти архангелов, называемый как Ангирский совет. Серафимы показано в Diablo II похожими на людей в доспехах, с крыльями за спиной, но их лиц никогда не видно, так как они полностью скрыты капюшонами.

Для многих ученых архангелы Ангирского совет являются живыми представителями главных качеств Ану. Важно, чтобы мы понимали, что эти сущности не похожи на людей. Они не сотворены из плоти и крови. Они не стареют и не умирают подобно нам.

Глас Разума. Все прислушиваются, когда он говорит. Захват Камня мира Инарием и его единомышленниками стало потрясением для Малтаэля. Когда сердце реальности исчезло в Санктуарие, Малтаэль был шокирован, что привело к его уходу с Небес. Уход Малтаэля был для архангелов огромной утратой. Позднее он становится главным антагонистом в Diablo III: Reaper of Souls, где становится воплощением самой Смерти.

  • Внешность: Скрывая лик в темноте капюшона и облаченный в золотые доспехи, Тираэль являлся смертным героем в трудные времена борьбы с демонами. Как и все архангелы, он обладает огромным ростом и огненными крыльями, простирающимися со спины.

Ангел Справедливости. Очень ригидный нрав и характер. Говорит о порядке, правосудии и методах правильных поступков и действий. Когда Тираэль обнаружил Санктуарий, самый сильный из нефалемов пожертвовал собой, чтобы сохранить Санктуарий. Увидев это, Тираэль был впечатлён его честью и героизмом. Вследствие этого, Тираэль стал менее агрессивен в своем мышлении и начал помогать человечеству.

Тираэль продолжал сеять хаос в смертном мире, пока не наступил час, когда воинство ангелов и демонов ринулись в Санктуарий для битвы, ставший последним для эдиремов. Люди гибли как от мечей ангелов, так и когтей демонов. Тогда Ульдиссиан - человек, который повел людей против храма Триединого и церкви Света, вобрал в себе жизни всех погибших и получив невероятную силу, остановил битву и изгнал ангелов и демонов. Он добровольно отказался от могущества и решился на смерть, чтобы сохранить свой мир. Исцелив весь смертный мир, он направил разрушительную для его мира энергию прочь из Санктуария и погиб. Пять архангелов Ангирского совета собрались, чтобы решить судьбу этого мира.

Тираэль, увидев такую великую жертву, проголосовал за сохранение Санктуария и голос его стал решающим в исходе решения. Санктуарий был сохранен, а людям стерли из памяти все воспоминания о последних событиях, чтобы они могли начать все сначала. Так остановился Великий Конфликт и началась эпоха Войны Грехов. Известно, что Тираэль приказал построить бастион вокруг Камня мира, который стал известен как крепость Пандемония.

Прошли столетия и зло, некогда побежденное, восстало вновь. Тираэль снова явился в гробницу Тал Раша, чтобы предотвратить освобождение Повелителя Разрушения. Он потерпел неудачу и некоторое время сам был заточен в гробнице. Освобожденный смертными героями, Тираэль покидает смертный мир и вскоре появляется в крепости Пандемония. Попросив смертных героев освободить душу Изуала, он узнает всю правду о предательстве своего лейтенанта.

После поражения Диабло, Тираэль посылает смертных героев на защиту священной горы Арреат, в недрах которого находился камень мироздания. Баала удалось остановить, однако камень мироздания был изменен его разрушительным влиянием. Последствия этого были неизвестны и Тираэль решает уничтожить древний артефакт.

Самый главный из архангелов, руководит жизнью на небесах. Облачен в массивные позолоченные доспехи, вооружен копьем. В отличии от остальных ангелов, имеет большие золотистые крылья, которые пылают огнем.

Во времена войны греха выступал резко против сохранения Санктуария, и единственный из всех ангелов проголосовал за уничтожение мира. Однако мир в результате остался цел, и Империй смирился с существованием людей. Однако он строго запрещал вмешиваться в их дела.

Но Тираэль не раз нарушал это правило, и помогал людям. За это Империй его не раз отчитывал, однако серьезных мер принимать боялся. Но после того, как Тираэль упрекнул его в трусости, Империй решил поквитаться с бунтарем. В результате между ними завязалась драка, в которой Тираэль одержал верх. После этого Тираэль добровольно отказался от сил ангела, и стал простым смертным.

После нападения демонов на Санктуарий, Империй не стал ничего предпринимать. Однако это многого ему стоило: демоны одержали верх, и смогли вторгнуться на небеса. Первым на небо взошел Диабло. Империй встретил его, и они начали битву. В результате ангел был ранен и ему пришлось отступить. Так же были разрушены Алмазные Врата, что лишило ангелов части их сил.

Способен в буквальном смысле читать будущее, но видит лишь вероятности. Обладает обширными знаниями, часто молчалив, но дает очень ценные указания. Когда был украден камень мироздания и был сотворен Санктуарий, он не сумел предсказать смертных. В своих предвидениях он сумел увидеть лишь ангелов и демонов. Смертные стали для ангелов Гордиевым узлом, который они не могли постичь или предсказать, что сильно их обеспокоило.

  • Внешность: Есть легенда, что Инарий был самым прекрасным ангелом, позже попавший в плен Мефисто и лишившийся своей славы и красоты. С тех пор он томится в Преисподней в помещении с зеркалами. Глаза его вынуты так, чтобы он был вынужден наблюдать за своим изуродованным телом, с которого некогда была содрана кожа и вырваны ангельские крылья.

Хотя Инарий играл важную роль в создании Санктуария, он не упоминается в игре. Вместо этого, о нём кратко упоминается в руководстве к «Diablo» и после в романах, которые дополняют информацию о нём. По романам, Инарий является братом Тираэля и когда-то был членом Ангирского совета. Тем не менее, он устал от Извечного Конфликта и вместе с другими изгоями ангелов и демонов создал мир Санктуария. С Лилит, дочерью Мефисто, он также породил Нефалемов, первое поколение людей, но Преисподняя и Небеса ожесточенно боролись за контроль над этой мощной новой расой. В конце концов, Лилит была изгнана из мира Санктуария, а Инарий воспользовался силой Камня Мира для запечатывания невероятных способностей Нефалемов и их потомков, медленно делая из могучих Нефалемов обычных, относительно слабых людей, которые появляются в Diablo. Тем не менее, Ангирский совет заключил сделку с Мефисто, захватив мятежного Архангела и передав его Мефисто, который подверг того вечным пыткам в Преисподнии.

До появления Санктуария Инарий был советником в Ангирском совете и первым начал осознавать абсурдность всего Великого Конфликта, в ходе которого бессмысленно гибли легионы ангелов и демонов. Понимая, что он мало что способен изменить будучи простым советником и никто из главных архангелов не поддержит его взгляды, он тайно начал искать единомышленников.

Чтобы предотвратить намерения Инария, Лилит уничтожает всех ангелов и демонов, рассчитывая, что его супруг откажется от своего решения, побоявшись остаться в одиночестве. Узнав о кровавых убийствах, совершенных демоницей, он изгоняет её из Санктуария. Камень мироздания, связанный с сущностью Инария и тайно хранившийся в недрах северных земель, начал процесс подавления силы и могущества новой расы. Через несколько поколений, люди позабыли о всех своих способностях и стали жить так, как и хотелось ангелу.

Скоро о существовании Санктуария стало известно Троице Зла, как и о могуществе человеческих созданий, обузданных одиноким ангелом. Желая пополнить свою армию этим новым видом могучих монстров, Мефисто посылает сына Люциона, который должен был доставить людям учение о Триедином, покорить их и подготовить для службы Троице Зла. Столкнувшись с новой угрозой для своего мира, Инарий тайно формирует Церковь Света и под видом Пророка ведет борьбу с Храмом Триединого. В конце концов, Инарий добивается разрушения Храма. После чего сам Диабло является в Санктуарий и заключает союз с Инарием, чтобы объединиться против эдиремов, которые уничтожили Храм Триединого и убедил ангела, что скоро они попытаются свергнуть его самого. Все больше и больше теряя остатки рассудка, одичавший ангел строит планы против эдиремов.

Армии Церкви Света и эдиремов сошлись в великом сражении. Эдиремы уничтожили силы Инария, но при этом потеряли четвертую часть своей армии. Ангел предстал перед ними во всем своем божественном обличии, рассчитывая преклонить пред собой остатки эдиремов. Желая продемонстрировать свое могущество, он мгновенно сотворил величественное строение и назвал его Гэттерак, как символ последней победы над грешниками. Эдиремы подняли это строение и обрушили на самого Инария, дав ему понять, что чары его не имеют над ними власти.

Инарий сразился с Ульдиссианом, предводителем эдиремов, и был побежден: Ульдиссиан лишил его связи с Камнем Мира, источником его невероятного могущества, и когда ангел упал на колени, приготовившись к смерти, с небес низринулись легионы ангелов. В ответ на изумленное вопрошание человека, Инарий лишь засмеялся, и это было концом его власти.

После того, как Ангирский совет решил сохранить Санктуарий и поднялся вопрос о том, будут ли Небеса защищать этот мир от демонического вторжения, сам Мефисто пришел с предложением о перемирии, взамен на то, чтобы Инария предали ему в руки. Ангирский совет согласился и темные существа Преисподней утащили смеющегося Инария. Таково было в действительности падение этого легендарного ангела. Люди, позабывшие о великой битве между ангелами и демонами, но помнящие о двух противоборствующих храмах, по разному толковали их таинственное изчезновение, один из них отразился в легенде о падшем серафиме.

Легенда об Инарии

Даже Серафимы беззащитны перед злым влиянием Темных Повелителей. Один такой ангел, Инарий, возгордился своей красотой и громко восхвалялся своей чистотой и достоинством. Его мысли настолько затуманились, что он возомнил себя превыше ангелов и демонов и покинул Высшие Небеса, чтобы создать свою собственную власть. Он сотворил великий собор из зеркальных стекол и кристаллов и за ним собрались последователи, привлеченные его сверхъестественными чарами и богатством. Однажды Инарий собрал огромную армию, решив испытать свое могущество.

Вначале Инарий осадил адский храм, посвященный для поклонения Мефисто, но совершил глупую ошибку, переоценив свою удаль. Армия Инария опустошила храм и убила живших в нем темных монахов. До сего времени Троица Зла воспринимала тщеславного воина как сущую неприятность и забаву, но сие уже было оскорблением, которое они не могли вынести.

Говорят, сам Мефисто явился в собор Инария. Он опустошил церковь и занял окрестности. Владыка ненависти пленил гордого архангела и его последователей. Он связал Инария огромными цепями и медленно разорвал крылья со спины ангела. Огромными колючими крюками была содрана его некогда светящаяся кожа, а лик его был искажен ужасной силой. Многие последователи Инария были подарены Баалу и Диабло, но остальные подверглись изменению сообразно обрюзгшему облику ныне изувеченного ангела. Считается, что до сего дня Инарий заключен в Преисподней в помещении с зеркалами, веки его вынуты от лица его так, чтобы он был вынужден наблюдать за своей уродливой формой навеки. Его обманутые последователи ныне служат приставниками Преисподней, тоскуя по утерянной славе над телами других.

Впервые Изуал упоминается в руководстве «Diablo». В давние времена он был великим героем легионов Света и лейтенантом, правой рукой Архангела Тираэля. Тем не менее, он был захвачен силами Преисподней, которые поместили его в тело ужасного существа. В этом облике он и появляется в Diablo II [1] . После того как игрок побеждает этого демона, ангельский дух Изуала будет освобождён от материальных оков Преисподней, и тот рассказывает перед исчезновением, что это именно он помог троице Великих воплощений зла в их предполагаемом изгнании в мир смертных и подсказал им, как испортить камни душ, что проливает новый свет на весь сюжет «Diablo».

Во вселенной Diablo смертные рождаются в мире Санктуария и происходят от Нефалем, которые сами были потомки демонов и ангелов. С такими мощными существами, как предки, эти смертные обладают большой силой, хотя большая часть их силы была подавлена с помощью камня мироздания, который был разрушен Тираэлем в конце Diablo II: Lord of Destruction.

Тёмный странник был введён в начале Diablo II с намеками на то, что он является персонажем, который победил Диабло в первой игре. Позже, когда странник теряет в результате продолжительной борьбы с демоном внутри него волю, показывается, что он на самом деле является игровым персонажем Воин из оригинальной Diablo, который погрузил камень душ владыки Ужаса себе в голову в надежде на сохранение ловушки с пойманным демоном внутри него. Диабло, который начинает приобретать полный контроль над этим телом, путешествует с Марием в пустыню Аранох, и вместе они освобождают брата Диабло, Баала, из заточения в теле Тал Раша. В конце третьего акта Diablo II Марию приходится наблюдать за восстановлением истинной, демонической формы Диабло, который избавляется от человеческой формы носителя, что говорит о конце персонажа Тёмный странник.

Фигурки персонажа класса Варвар, монстра «Срывающий Покровы» и самого Диабло были в продаже в интернет-магазине Blizzard, и в розничной продаже как дополнение к выпуску «Diablo II» [4] .


Diablo III [ ]

Как выясняется, души всех убитых ранее демонов, включая Диабло, Мефисто и других, были заключены в артефакте Чёрный Камень Душ, который хранила Адрия. После того как главные герои заключают в него последних высших демонов, Белиала и Азмодана, ведьма предаёт всех и, объединив все души высших демонов в Камне и сделав Диабло доминирующим, возрождает его в теле своей дочери, Лии. Диабло, уже как Единое Зло, вместе с армией демонов штурмует Небеса. Там, у самих ворот, Диабло, приняв свой облик, в схватке побеждает Империя, Архангела Доблести, и прямиком входит на Небеса, оскверняя всё на своём пути. Тираэль и Нефалем, которые следовали за ним по пятам, настигли его в Кристальной Арке, где Диабло намеревался осквернить её и, таким образом, закончить бесконечную войну ангелов и демонов. Но Единое Зло не устоял против врагов и, в конце-концов, пал. Его тело выбросили из Арки, падая, оно сгорело дотла, оставив только Чёрный Камень.

Reaper of Souls [ ]

Малтаэль, бывший Архангел Мудрости, а теперь Ангел Смерти, решил уничтожить человечество, и украл Чёрный Камень Душ , дабы использовать его мощь для своего усиления. Но когда Нефалем, при поддержке своих соратников и ангелов, прорвался в его крепость в Пандемоние, Малтаэль разбил Чёрный Камень и впитал в себе сущности пленённых демонов. Но Нефалем всё равно победил, однако, со смертью Малтаэла, все души демонов, включая Диабло, освободились и вырвались наружу. Остаётся только ждать, когда они станут настолько сильны, что смогут вернутся в мир живых.

Амазонка - ноль информации. Это касается Паладина и Друида.

История героев diablo 2 Diablo, История, Diablo II, Длиннопост

Изначально Blizzard задумали сделать этого персонажа в Diablo 3 тем самым Варваром, что убивал Баала. Поскольку события третьей части происходят на 20 лет позже второй, художники на 20 лет состарили мужскую версию Варвара, но потом совершенно внезапно выяснилось, что раз этот персонаж – единственный, кто знаком с Декардом Каином, то ему нужно делать свою собственную ветку диалогов, а также отдельно оглядываться на Варвара каждый раз, когда в игре будут появляться отсылки к событиям прошлого. В итоге мы с вами видели, как в бета-версии Diablo 3 Варвар разговаривает с Каином так, как будто они давно знакомы, но к релизу Blizzard официально заявили: новый Варвар не имеет к старому никакого отношения. Это, конечно, чистая формальность, чтобы к разработчикам нельзя было придраться по поводу сюжетных несостыковок, но если пытаться воскресить изначальную задумку, то судьба Варвара из Diablo 2 – вот она, друзья, в ваших руках.

История героев diablo 2 Diablo, История, Diablo II, Длиннопост

Некроманта можно встретить во втором акте, а потом еще раз – в пятом. Это не тот же самый Некр из прошлой игры, но! Это его ученик Мехтан, так же, как и его учитель, следящий за балансом Тьмы и Света. Он очень тепло отзывается об играбельном Некроманте из Diablo 2, в частности, говорит о том, что едвали сможет превзойти своего учителя. Таким образом, судьбу того самого Некроманта можно считать условно оптимистичной. По крайней мере, мы не знаем о ней ничего плохого. И уж во всяком случае, вряд ли он умер от старости.

Ассассинка(Убийца)

История героев diablo 2 Diablo, История, Diablo II, Длиннопост

Волшебница(самое интересное)

История героев diablo 2 Diablo, История, Diablo II, Длиннопост

Это единственный класс из второй Diablo, про которого в третьей части мы узнаем много и чья смерть официально подтверждена. Если спуститься в Пандемоний в пятом акте, играя за Чародея любого пола в режиме кампании, то мы встретим там дух Волшебницы из Diablo 2. Поговорив с ней, мы узнаем, что зовут ее Изендра, что как она погибла – она не помнит, да ей это и не интересно. А история там была вот какая. Изендра – это наставница Ли-Минь, Чародейки из Diablo 3. Ли-Минь обучалась у Изендры волшебству, начиния с семилетнего возраста, а за обеими ими следил и присматривал самый главных на свете маг Валтек, который, в свою очередь, когда-то обучал магии Изендру. Валтек признавал, что знания Изендры не уступают его собственным, но, пользуясь служебным положением, старался Волшебницу контролировать и ею руководить. Волшебница же была дама своенравная и свободолюбивая, делала что хотела, и этим свое начальство очень бесила, как результат – Валтек поручил ассассинке, – возможно, той самой, мы точно не знаем, это интрига, – следить за Изендрой и убрать ее в случае необходимости. Однажды Изендра пыталась спасти Лут Баатур от жары с помощью очень мощного заклинания, но не справилась с ним, что привело к многочисленным жертвам среди населения. Тут–то ассассинка ее и убивает. Ли-Минь и Валтек потом найдут ее тело и предадут его огню. На этом земная история Волшебницы из Diablo 2 обрывается.

История героев diablo 2 Diablo, История, Diablo II, Длиннопост

Приветствую всех на своем канале, в этой работе, я вкратце рассмотрю исторические и мифологические корни «Семи воплощений зла» из игры Diablo.

Во вселенной Диабло, Баал, средний из трех «Великих зол». Он является повелителем разрушения или хаоса. Согласно книге Каина, Баал самый яростный и безрассудный из Великих зол, в отличие от остальных он не столько стремиться к победе, сколько наслаждается самим процессом войны и хаоса. Царство Балла представляет собой по сути военную базу, где проходят бесконечные учения, правда погибают в них по настоящему. Баал постоянно сооружает неприступные крепости, что бы потом их разрушить, так же именно в его царстве куется оружие для адской армии. В некотором смысле Баал, является повелителем войны. Внешне Баал, выглядит как человек с паучьими ногами и рогами на голове и спине.

А теперь обратимся к реальной истории.

Баал, вовсе не выдумка игроделов или демонологов, это имя известно много тысяч лет, оно принадлежит древнему, языческому богу. Вообще Баал ( также Ваал, Вал, Балу, Бел и.т.д) с древне еврейского буквально переводиться как Господь, Повелитель или Бог. Поэтому культов Баала было множество на ближнем востоке и везде его наделяли своими чертами. Так каждый народ мог назвать своего бога – Баалом. Так же как сегодня, мы можем назвать любого бога, Всевышний. Например был Баал-зевс, Баал-амон и другие Баалы. Все эти культы мы рассматривать не будем, нас интересует Ваал, у древних евреев. Поскольку именно благодаря ним он попал в Библию и стал известен. У древних евреев, Баал был богом солнца, грозы, войны и изображался как войн. Он был верховным богом, чем то вроде Одина у викингов и Зевса у древних греков. Его противником был бог подземного мира – Ям.

Именно в библии описывается противостояние Иудаизма и культа Баала. В частности известный пророк Илия, казнил 400 священнослужителей Ваала.

Но как же языческий Бог солнца и войны, стал демоном? Ответ довольно просто, это частная практика религий, объявлять богов из соседних культов – демонами. Так Баал упоминаемый в Ветхом завете стал демоном.

В средние века, была мода на магию, в частности в известный магический трактат «Гоетия» дает описание и способ вызова 72 демонов, первым из которых идет Баал. Согласно трактату Баал, один из 7 королей демонов, правящий на востоке. Выглядит он как жаба, или кот или человек, не знаю почему на картинке ему добавили паучьи ноги. Согласитесь тут мы видим Баала, уже в более привычном образе.

Уже из Гоетии Баал и перешел в известную нам игру. Несмотря на все метаморфозы приключившиеся с одним из Великих зол, нужно признать, что некоторая часть правды, все же осталась. Ведь бог войны и повелитель разрушения, это хоть и не одно и тоже, но довольно близко.

Младший из трех братьев и главное действующее лицо всех частей игр.

Диабло как известно, повелитель ужаса. Страх его оружие и его цель. С помощью страха он подчиняет и уничтожает своих врагов. Согласно книге Каина, царство Диабло самое немноголюдное среди всех, даже демоны не могут там находиться, поскольку выдержать пытку ужаса способны немногие. Внешне Диабло выглядит как классический демон, краснокожий, с рогами, когтями и хвостом.

Кто такой Диабло, наверно всем нам известно. В переводе с Испанского Диабло это Дьявол (Вот это поворот). Имя же дьявол изначально было нарицательным и означало «обманщик» и применялось к Сатане или Люциферу, что бы обозначить противника христианского Бога. Поскольку в любой религии у Бога есть свой противник, который является воплощением зла и только и делает, что сеет беды и несчастья. Поэтому своего Дьявола можно найти в каждой религии. Например Ариман в Зороастризме, Змей или Сатана в Иудаизме, Иблис в Исламе и.т.д.

Вообще описание Дьявола в Библии намного меньше чем описание того же Баала, пожалуй оно есть только в Апокалипсисе. Там Дьявол описывается как красный дракон с семью головами и десятью рогами. Ничего не напоминает? Из такого же дракона согласно Книге Каина и появились «Семь великих зол», а сам Диабло очень напоминает смесь человека и красного дракона. У Диабло, в отличие от Баала, не такое древнее происхождение, по сути он просто является этаким представлением о высшем зле, в противовес высшему добру. Чем он и является в игре.

Мефисто - старший и формально главный из трех братьев. Как можно догадаться по внешнему виду, он является повелителем ненависти и мертвых. И сам весьма похож на нежить, он является ее повелителем. зомби, скелеты, призраки все они его подручные. Так же согласно Книге Каина, он самый умный их трех братьев, что, видно в одном из роликов во второй части, где Мефисто раздает приказы остальным братьям. Царство Мефисто, представляет собой нечто вроде парламента, где царят бесконечные интриги, предательства и убийства. Здесь демоны постоянно заключают и нарушают союзы, сражаются друг с другом, Мефисто же на все это с удовольствием наблюдает как кукловод за марионетками.

Как несложно догадаться Мефисто имя, производное от Мефистофель. Мефистофель появился где то в средние века, что означает это имя точно неизвестно, есть разные версии, как ненавидящий свет, разрушитель, лжец и др. В Библии и той же магических трактатах, демон с таким именем не упоминается. Вероятней всего, Мефистофель это всего лишь еще одно из имен Дьявола или Сатаны, как воплощения высшего зла. Известен же этот демон стал благодаря известному произведению «Фауст» Гёте. Имя Мефистофель присутствовало и в других произведения, но именно «Фауст» его прославил в веках. Благодаря Фаусту появилось такое понятие как Мефистофелевская внешность, подразумевая под этим человека с угловатыми, острыми чертами лица и небольшой бородкой клином. Помимо внешности Мефистофелю присущи такие черты характера как: хитрость, как умелого манипулятора.

Младшие воплощения зла.

Белиал один из младших воплощений зла, которого мы встречаем в 3 части. Согласно лору, он является повелителем лжи, самым хитрым и коварным из всех демонов. Именно он подбил Азмодана и других Младших зол на восстание против трех великих. После же изгнания трех братьев, Белиал начал войну с Азмоданом, которую проиграл. Увы, хитрость не помогла ему и в игре, в третьей части он первым дает себя убить. Его царство представляет собой нечто вроде комнаты кривых зеркал, со стороны выглядит раем но это лишь искаженная реальность. Сам же Белиал занимается бесконечными интригами и подставами других демонов. Про внешность данного персонажа, говорит довольно сложно, вообщем вы и сами все видите.

Впервые имя Белиал упоминается еще в Ветхом завете, изначально как и имя Баал, оно было нарицательным. Белиал условно можно перевести как «пустота» или «суета». Но позже его стали использовать как имя собственное, обозначая им демона. Причем Белиал считается одним из сильнейших падших ангелов, наравне с Люцифером. Однако в отличие от того же Баала, Белиал не был языческим богом и никакого культа Белиала никогда не существовало. Однако в Библии его не раз упоминают.

В средние века Белиал упоминается в известном магическом трактате «Гоэтия» как один из Королей демонов, наравне с Баалом. Согласно Гоэтии, в ведении Белиала находится вся магия и маги также, он обладает способностью распределять чины и привилегии. Выглядит же он как два прекрасных ангела сидящих на огненной колеснице. Собственно отсюда несложно понять, как Белиал стал повелителем обмана. Демон который выгляди как ангел, явно скрывает свой настоящий облик, не знаю, читали ли создатели игры, Гоэтию, но в образ Белиала они попали достаточно точно.

Азмодан, Владыка греха и правитель ада на протяжении более чем трехсот лет. Он хитер, коварен, он в отличие от Белиала не брезгует использовать грубую силу. Так же он является лучшим стратегом среди воплощений зла, неудивительно, что именно ему удалось, подчинить себе ад и изгнать остальных демонов. Царство Азмодана или царство греха, самое многолюдное, что и не удивительно. Куда приятней находиться среди разврата и обжорства чем в например в «парке ужасов» Диабло. Сам же Азмодан использует грехи и пороки что бы добиться абсолютной власти. Даже его внешний вид говорит о властности и ненасытности. Он словно банкир сидящий на троне и от туда управляющий своей бизнес - империей.

Прототипом же Азмодана был демон Асмодей, который так же упоминается в Ветхом завете как демон разврата. Имя Асмодей переводиться как Аэшма Дэв, где Дэв – это демон, а Аэшма – ярость. Т.е буквально демон ярости. Интересно что Дэвы или Дивы, присутствуют во многих культурах и хоть в большинстве из них они являются демонами, в некоторых, как например в индуизме богами. Так например Индра – верховный бог в индуизме, так же является дивом, а в зороастризме известен как демон насилия. Так что с уверенностью можно утверждать, что в древности существовал культ Аэшмы или Асмодея, но в дальнейшем видимо был уничтожен следующими религиями, такими как зороастризм и иудаизм. К сожалению какой то конкретной информации по этой теме нет.

В уже не раз упомянутой «Гоэтии» Асмодей является одним из королей демонов. Его внешний вид довольно сложно описать кратко поэтому я просто скину картинку ниже. Кстати в который раз демон из Гоэтии весьма похож на свой образ из игры. Асмодей заведует сокровищами, наделяет человека непобедимостью. Его внешний вид сам говорит о некой царственности и гордыне. В очередной раз можно наблюдать преемственность образа демона от древних времен до наших дней.


Третий приход Диабло [ ]

Читайте также: