Diablo 4 будет ли аукцион

Обновлено: 07.07.2024


Компания Blizzard Entertainment пытается избежать ошибок Diablo III. Поэтому аукциона за реальные деньги не будет в Diablo IV.

Общаясь с порталом Polygon, исполнительный продюсер Blizzard Entertainment Аллен Адам (Allen Adham) сказал, что аукционный дом «это не то, к чему мы бы вернулись». Тем не менее торговля среди пользователей в некоем виде будет. По словам Аллена Адама, существует «множество отличных элементов для торговли», если это «сделано сдержанно».

У нас есть довольно хорошие идеи того, как сделать торговлю жизнеспособной, не позволяя ей нарушать игру — сказал Адам Polygon.

Напомним, что Diablo IV будет скорее полноценной изометрической MMORPG, чем ролевым экшеном с многопользовательским режимом. По словам ведущего дизайнера Ангелы Дель Приор (Angela Del Priore), проект требует онлайн-соединение, но вы всегда сможете играть в одиночку, если захотите. Diablo IV не будет разделена на акты, зато предложит единый открытый мир с несколькими областями, доступ к которым открыт сразу, а также центральную локацию, где будут собираться пользователи для торговли, общения и поиска группы.

В 2012 году Blizzard Entertainment внедрила аукционный дом в Diablo III, потому что «игроки любят торговать за реальные деньги». Это предотвратило покупку предметов у других пользователей за пределами проекта. Аукционный дом позволял игрокам продавать драгоценные камни, красители, материалы, снаряжение и другие предметы. В конце концов, появилась возможность торговать внутриигровым золотом. Тем не менее на решение сильно жаловались те пользователи, которые не хотели вкладывать в и так не бесплатную Diablo III дополнительные деньги ради преимущества.

Дата выхода Diablo IV неизвестна, но игра заявлена на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Спустя 7 лет после выхода Diablo 3, Blizzard наконец-то анонсировала Diablo 4. Многие игровые издания, побывавшие на Blizzcon 2019, даже смогли поиграть в демоверсию игры, несмотря на то, что она находится только на одном из ранних этапов разработки. Мы собрали для вас факты о новой Диабло, её сюжете, персонажах, антагонисте Лилит и героях, чтобы ответить на вопрос: «Что мы знаем о Diablo IV?».


Трейлеры и ролики Diablo 4

Кинематографичейский ролик, с помощью которого была анонсирована Diablo 4.

Первый геймплей, премьера была в 2019 году.

Больше часа геймплея, записанного геймерами с выставок. Представлены все герои, кроме разбойницы.

Геймплей


Несмотря на то, что нас будет ждать постоянная зачистка подземелий, сам этот процесс пресса хвалит. Так, Eurogamer называет игру великолепным приключением. В демке показали трех персонажей: друида, волшебницу и варвара. Важную роль в сражении стало играть и уклонение, так в Diablo 4 вы можете совершить рывок или же небольшой прыжок на короткую дистанцию. Также важное значение отводится ультимативной способности, и в случаи друида он вызывает торнадо, окруженное молниями, а у волшебника, также вернувшегося класса из второй части, создается шар с молниями.


Прокачка не отличается от прошлой игры. Как и в предыдущих играх Diablo вы тратите очки на навыки, чтобы улучшить героя, и можете открывать новые способности на более высоких уровнях. Система навыков рун как в Diablo 3 исчезла.

Помимо навыков, есть и древо талантов, как в World of Warcraft. У каждого класса есть десятки вариантов на выбор для дальнейшей настройки и сборки.


Но самая большая идея Diablo 4 —это все же нелинейный общий открытый мир, это означает, что мы впервые не будем переходить от Акта 1 к Акту 2 и к Акту 3, каждый раз открывая новую область.

О чем игра Diablo 4

Diablo 4 — продолжение культовой серии игр, которое вернет франшизу к темному и мрачному стилю. События разворачиваются спустя много лет после того, как конфликт Небес и Преисподней в Diablo 3 унес миллионы жизней. О себе напомнила Лилит — дочь Мефисто, которая, по преданию, положила начало роду человеческому. Ее влияние ощущают все жители Санктуария: и мужчины, и женщины. Она пробуждает в их сердцах самые темные чувства, убивая всякую надежду.

Подробности сюжета пока неизвестны, но авторы отмечают, что не хотят слишком закручивать историю. Он будет посвящен Санктуарию, места политике, королям и другим фэнтези-вещам в Diablo 4 либо не будет, либо будет очень мало.

DIABLO 4 - Другие игры - EVE-RU FORUM

Всего по чуть-чуть

Более того, в игре появятся другие игроки, а значит, вы не сможете играть в Diablo 4 в автономном режиме. Так в игре будут проводиться ивенты, а игроки будут торговать друг с другом. На самом деле, если говорить об отличии игры от предыдущих, разработчик утверждает, что четвертая часть берет понемногу всего лучшего из прошлых Диабло. Опять так, как говорит Адхам:

«Новых механик много, но по чуть-чуть. Я расскажу о нескольких. Но то, что пронизывает игру на всех уровнях — это огромный открытый мир. Это то, что мы можем сделать в серии Diablo впервые благодаря современному движку, на котором мы работаем. Поэтому, когда вы видите демо, или вы видите трейлер игрового процесса, или наблюдаете сцену, как вы выходите из темницы, то смотрите на длинную линию горизонта. Это реальная геометрия мира, и вы можете легко пройти через нее всю.

Таким образом, это чувство открытого мира, его масштабов, а также то, насколько реалистичным пытается быть этот мир. Многопользовательская механика – это социальный элемент. Вы можете играть как в одиночку, так и в группе, мы думаем, что большинство людей будут делать и то, и другое в зависимости от настроения, в котором они находятся. Вы можете спускаться в подземелье с друзьями или один, прощупывая Diablo. Это два мощных аспекта.


Есть еще много других вещей, которые вы увидите, например, возвращение PvP или торговли, мировые боссы, или более тонкое развитие персонажа»

«В демоверсии это был автоматически общий мир, нам ничего не нужно было одобрять или приглашать в игру, и несколько игроков появились у мирового босса, которого мы убили и заработали, я думаю, наш собственный индивидуальный лут. Вдумываюсь в эту механику, немного похоже на Destiny» — описывает Eurogamer.

Открытый мир Diablo 4 будет намного больше мира Diablo 3 - в 10 или 20 раз больше. В нем других игроков, вероятно, вы увидите в городских хабах, где сможете торговать с ними. Но то, как вы участвуете в PvP еще неясно, эта информация держится в тайне.


«Однако мы можем сказать, что философия, к которой мы приближаемся в PvP, заключается в следующем: поскольку Diablo — это игра, в которой убивают монстров и грабят, в PvP будет какая-то составляющая этого процесса», — сказал один из разработчиков Eurogamer — «Это будет не просто сражение один на один, а бой в гладиаторском стиле».

Что еще более важно: «Если вы тот игрок, который никогда не хочет играть в PvP, мы не собираемся позволять кому-то нападать на вас».

Системные требования Diablo 4

Разработчики официально не объявляли системные требования игры.

Мировые боссы и мрак

Мировые боссы — это особо сильные персонажи, которые будут время от времени встречаться на карте. Чтобы их завалить вам потребуется усидчивость, однако с них будет выпадать крутой лут, в том числе и легендарное оружие. На вопрос, как разработчик будет контролировать то, что игроки скорее всего будут прыгать от одной игры в другую чтобы фармить одних и тех же боссов — последовал ответ «мы еще не знаем».


Другая важная особенность Diablo 4 — фокусировка на том, чтобы быть темным по визуальной картинке и атмосфере, как в оригинальных играх Diablo, уходя от яркой и мультяшной картинки третьей части. В демке все заметно мрачнее, серее, повсюду пролитая темная кровь, а вокруг разбросаны пронзенные трупы. Это мрачное и невеселое место.

Возращение матери Санктуария

Как и предполагалось ранее, главным злодеем в игре будет Лилит, мать всего человечества. Если вы не следите за событиями серии, события в Diablo 4 происходят сразу после Diablo 3 Reaper of Souls. В этот момент врата неба были закрыты после того, как Малтаэль, Ангел Смерти, разрушил большую часть Санктуария.

Из-за того что Небеса игнорируют это событие, Лилит, дочь Мефисто и мать всего человечества, выходит из своей тюрьмы.


То, что мы знаем о мире Diablo 4 прямо сейчас — это то, что нас будет ждать открытый мир с пятью уникальными регионами, меняющимися циклом дня и ночи и динамической постоянно меняющейся погодой. Миссии в игре не линейны и, по словам руководителя игры, вы можете брать их и выполнять как вам угодно.

Как и в прошлых играх, мы будем спускаться в подземелья. Они генерируются случайно, подобно Diablo 3. Разработчик уверяет, что нас будут ждать «сотни подземелий», чтобы исследовать, а в них мы найдем сотни легендарных предметов и снаряжение»

Дата выхода Diablo 4

Пока неизвестна. Игра должна будет выйти на PC, PS4 и Xbox One. Отдельная версия для PS5 или Xbox Series пока не была анонсирована.

Геймплей Diablo 4

В Diablo 4 кампания будет устроена иначе, чем в других играх серии. Санктуарий предстанет перед игроками так, как никогда раньше. Это единый открытый мир, состоящий из пяти совершенно разных, но одинаково опасных зон, которые можно посещать в любом порядке.

Враги будут разделены на так называемые «семьи». В каждой из них будут монстры, выполняющие разные роли в бою: мелкие атакуют группами, большие и живучие пытаются защитить других собратьев и так далее. Монстров должно быть приятно убивать, считают в Blizzard. Речь не об эстетике: противник должен сочетаться с окружением и напоминать демона или другое чудовище. Авторы старались создать уникальный дизайн, которого игроки не видели раньше, но при этом внести элементы чего-то знакомого и придать монстрам стиль Diablo. Здесь вы можете посмотреть, как выглядит дизайн некоторых монстров.

В сравнении с предыдущими частями довольно серьезно была переработана прокачка. Игроки смогут менять специализацию активных и пассивных умений постоянно, поэтому билды могут создаваться в течение всей игры. За изменения, впрочем, придется платить игровую валюту. При повышении уровня герой, как и Diablo 2, будет получать очки умений и очки характеристик. Последние можно будет вложить в силу, интеллект, ловкость или силу воли. Причем у разных классов характеристики будут отвечать за разные показатели.

«Каждое очко силы увеличивает наносимый умениями варвара урон, тогда как сила воли ускоряет накопление ярости, а ловкость увеличивает вероятность нанесения критического удара. Что же касается волшебницы, то у нее интеллект повышает урон от умений, сила воли увеличивает вероятность критического удара, а ловкость ускоряет восстановление маны», — говорится в дневнике разработчиков.

Разные типы оружия будут различаться по скорости атаки и бонусам. Например, с экипированным посохом ледяные стрелы волшебницы будут наносить больше урона, а с помощью жезла можно увеличить скорость их полета. В игру вернутся уникальные предметы с фиксированными свойствами. Некоторые из них можно будет получить просто по ходу прокачки, например, на 20-м уровне.

К релизу игры в Diablo 4 будут доступны четыре класса: варвар, чародей, друид и разбойница.

  • Варвар: может менять оружие во время сражения;
  • Чародей: обладает магическими способностями, может наносить элементальный урон.
  • Друид: меняет форму, может быть человеком, оборотнем и медведем.
  • Разбойник: персонаж для быстрых атак, использует клинки, лук, арбалеты.

В Diablo 4 у геймеров будет больше возможностей для персонализации героя, чем в любой другой игре франшизы. Была улучшена детализация сложных материалов и поверхностей, таких как кожа, симуляция ткани, волосы, шерсть, металл — вплоть до мельчайших деталей вроде бликов в глазах и ручейков пота. Одежду можно будет перекрашивать.

Разработчики Diablo 4 раскрыли подробности грядущей игры

Чего так долго?

Diablo 4, вероятно, не выйдет в ближайшее время. Во время Blizzcon, директор игры сказал, что он не ожидает, что игра будет закончена в ближайшее время, «даже по стандартам Blizzard в ближайшее время».

Game Informer задал Алану Адхаму вопрос: «Раз игру ждать еще так долго, зачем нужно было делать анонс именно сейчас?».


«Большинство людей спрашивают, почему мы не объявили релиз в прошлом году. Мы были очень рады поделиться этой игрой со всем миром. Мы работали над ней уже некоторое время. И я чувствую, что это своего рода катарсис, когда я наконец могу объявить об этом, и говорить и открыто. Только сейчас мы наконец-то имеем результат наших трудов и отличную демоверсию, в которую вы можете сыграть. И поэтому мы очень довольны тем, где сейчас находимся, очень довольны демо-версией и чувствуем, что причина объявить это сейчас заключается в том, что у нас наконец-то появилась замечательная история, чтобы рассказать её», — ответил Адхам.

Тем не менее, тот факт, что команда разрабатывает игру для PS4 и Xbox One, в значительной степени подразумевает, что игра будет выпущена в течение ближайших двух-трех лет — поскольку срок службы этих консолей скоро истечет после запуска консолей нового поколения.


Напомним, что до этого у нас были слухи, что студия разрабатывает игру похожую на Dark Souls, но с элементами Diablo 3. Также по сливам Kotaku студия занималась изометрической РПГ Fenris. Многие считали, что именно этими двумя проектами изначально была Diablo 4, другие же уверены, что это новые отдельные проекты, которые на время отложили, что сконцентрироваться на Diablo 4, Overwatch 2 и Diablo Immortal. Пока что это все что мы знаем о Diablo 4.

Blizzard хочет денег: в Diablo 4 добавят микротранзакции и торговлю между игроками

Activision не упустит свой шанс, и, по словам ведущего дизайнера Джо Шели, в Diablo 4 появятся микротранзакции.

Что известно

Twitch-стример Quin69 побывал на BlizzCon 2019 и опробовал «демку» Diablo 4, пообщавшись с дизайнером игры. Во время трансляции парень задал вопрос насчет микротранзакций и получил однозначный ответ. По словам ведущего дизайнера Diablo 4, в игре появится дополнительная монетизация, к тому же разработчики планируют выпускать платные расширения.

«Diablo 4 будет доступна в качестве базовой игры, и у нас будут дополнения. Вы также сможете приобрести косметику в игре», — сказал Шели(01:49:00).

Дизайнер добавил, что микротранзакции будут доступны в отдельном магазине, но команда разработчиков еще работает над этим.

В то же время еще в день анонса Diablo 4 разработчики заявили, что не будут продавать силу. Так что Blizzard выбрала меньшее из зол, и будет продавать только косметические улучшения, которые не влияют на игровой процесс. Пока неизвестно, появятся ли в Diablo 4 ускорители опыта и другие «хранители времени».

Что касается торговли, то игрокам дадут такую возможность, но аукцион в игре не появится. Будет три типа вещей: одни будут доступны для продажи постоянно, другие позволят реализовать только раз, а треть не будут доступны для продажи. По словам Шели, разработчики придерживаются философии, что мощное снаряжение достается путем убийства монстров. Потому игроки смогут торговать материалами для крафта и расходниками, а также некоторыми вещами.


Diablo 4 — одна из последних надежд Blizzard вернуть доверие геймеров. Учитывая все возможные скандалы (сделка с Activision, анонс мобильной Diablo, проблемы с Overwatch, Гонконгским скандалом и так далее), лишь великолепное качество новой части любимой геймерами франшизы может заставить игроков забыть все проблемы студии. Пока что кажется, что разработчики настроены серьезно.

Важные вопросы о Diablo 4

Будет ли аукцион? Официально об его отсутствии или наличии пока не объявляли. В 2019-м авторы думали отказаться от него, но деталей к июлю 2021 года пока нет.

Будет ли многопользовательский элемент? MMO элемент планируется, но авторы постараются сделать так, чтобы в начале игры игрок встречался с живыми геймерами как можно реже. Предусмотрены события для прохождения в составе большой группы игроков: например, защита какого-то объекта или битва с особо опасным боссом. Количество игроков, которое может быть в составе одного мира будет отличаться в зависимости от территории.

Читайте также: