Diablo 3 вспомогательные умения

Обновлено: 04.07.2024

В Diablo III у каждого персонажа есть около 20 активных навыков. Они доступны не все сразу, а имеют требования к достижению персонажем определённого уровня. Полный список навыков становится доступен персонажу приблизительно к 30 уровню.

В Diablo III действует ограничение на количество одновременно используемых активных навыков. Лимит растёт по мере набора персонажем уровней:

Шесть – максимальное количество активных навыков, которое может брать персонаж из списка доступных навыков. Так, например, Варвар пятого уровня может выбрать 2 навыка из 6 доступных, десятого уровня – 3 навыка из 10 доступных, и так далее. На двадцать девятом уровне он может взять до шести навыков из всех 22 доступных ему активных навыков, и так будет вплоть до достижения им последнего, 60 уровня.

Игрок волен свободно менять активные навыки своего персонажа в пределах отпущенного ему лимита одновременно используемых навыков. Это делается бесплатно в любое время (т.н. freespecs, бесплатная респециализация).

В Diablo III нет очков навыков, так что у доступного навыка может быть только два состояния: включённый («взятый») и отключенный (не «взятый»). Сила навыка зависит только от характеристик персонажа и его снаряжения. Так, навык, основанный на уроне оружием, станет сильнее, если персонаж обзаведётся более мощным оружием; навык, влияющий на критический удар, будет зависеть от показателя Точности персонажа, ведь Точность влияет на критический удар, а значит, повысив Точность за счёт роста уровня персонажа или за счёт снаряжения, можно усилить эффект навыка. И так далее.

Заявлено, что у каждого персонажа Diablo III будет около 15 пассивных навыков (в данный момент у некоторых персонажей фактически их больше, так что не исключено, что некоторые из них будут убраны до релиза игры). Как и активные навыки, они доступны не все сразу и требуют достижения персонажем определённого уровня. Полный перечень пассивных навыков становится доступен приблизительно к 30 уровню персонажа.

Пассивные навыки начинают «открываться» начиная с 10-го уровня персонажа. Персонаж, достигший 10-го уровня, может выбрать себе 1 пассивный навык, достигший 20-го уровня – 2 пассивных навыка, а достигший 30-го уровня – 3 пассивных навыка. Три – максимальное количество навыков, которое может выбрать персонаж из списка доступных для текущего использования.

Как и в случае с активными навыками, игрок волен свободно менять пассивные навыки своего персонажа в пределах отпущенного ему лимита одновременно используемых навыков.

Умения — это легендарные способности, которыми обладают герои. Огненные волны, безумные удары и страшные заклинания обрушатся на поле боя, стирая в порошок группы мелких демонов и нанося заметный урон более опасным воинам Преисподней.

Каждый класс обладает уникальными умениями в дополнение к своим особым талантам. Например, у варвара есть умение «Вихрь» — боец начинает стремительно кружиться, атакуя всех ближайших врагов одновременно. Это умение идеально подходит для того, чтобы ворваться в толпу монстров и превратить их в кровавое месиво.

Некоторые умения носят чисто оборонительный характер, другие узкоспециализированы. Подавляющее большинство умений — это атакующие способности, предназначенные для быстрого уничтожения разных типов врагов или массового их поражения.

Несите воздаяние умело.

Здоровье

Пока вы будете расчленять и уничтожать врагов, они будут пытаться сделать то же самое с вами. Если монстр наносит удар, ваше здоровье уменьшается (наглядно это отображается в красной сфере в нижней левой части экрана).

Максимальное количество здоровья у вашего героя определяется показателем живучести, всеми артефактами, которые ее увеличивают, и пассивными умениями. У вас есть возможность быстро восстановить здоровье — для этого собирайте сферы здоровья, которые выпадают из побежденных монстров.

Сферы здоровья восстанавливают ваш запас жизненной энергии.

Просто пройдите по сфере — и вы вместе с ближайшими союзниками немного поправите свое здоровье. Чем опаснее враг, тем большую сферу здоровья вы получите, убив его. Существуют и другие способы восстановить здоровье: некоторые артефакты и умения повышают скорость его восстановления, а некоторые персонажи и союзники могут излечивать вас как в бою, так и в моменты отдыха. Но не забывайте о сферах здоровья — с их помощью вам придется лечиться чаще всего.

Когда ваше здоровье упадет до опасной отметки, вокруг экрана появится красное свечение — это признак того, что вам надо убегать с поля боя, лечиться, или делать и то, и другое сразу. Когда красная сфера станет пустой, ваш герой умрет.

Сферы здоровья

Вероятность и, что самое главное, время выпадения сферы здоровья зависит от типа монстра, с которым вы сражаетесь. Засечки на индикаторе здоровья монстра показывают, когда из него может выпасть сфера, так что не зевайте – и спасетесь.


  • Обычные монстры: вероятность того, что после смерти из монстра выпадет сфера здоровья зависит от типа монстра.
  • Элитные монстры: вероятность выпадения сферы на половине здоровья монстра и после его смерти: 60%.
  • Редкие монстры: вероятность выпадения сферы на половине здоровья монстра и после его смерти: 100%.

Опыт и повышение уровня

Получение нового уровня не пройдет незамеченным.

По мере того, как вы убиваете монстров и выполняете задания, вы получаете опыт, который является количественным отражением развития вашего персонажа. Достижение очередного предела опыта (например, при переходе с первого уровня на второй) называется «достижением уровня». Чаще всего при достижении следующего уровня вы сможете освоить одно или несколько новых умений. Они появятся на экране, или вы можете найти их в разделе умений.

Кроме того, у вас появится доступ к новым ячейкам для заклинаний на панели команд (на 2, 4, 9, 14 и 19 уровнях, до 6 активных умений максимум). С каждым уровнем вы будете становиться сильнее и арсенал ваших умений будет пополняться.

Череда убийств (PC)

Динамичные бои

Вы будете получать дополнительный опыт за уничтожение монстров и объектов (одного за другим или несколько сразу).

  • Резня: убийство нескольких монстров с нанесением урона врагу каждые две секунды. Если вам удастся убить таким образом достаточно монстров, то вы получите больше опыта и шансов получить эффект «Нефалемская слава».
  • Разрушение: за разрушение нескольких объектов за короткий срок вы получите бонус к скорости передвижения. Чем больше объектов вы разрушите, тем дольше продлится этот эффект.
  • Смерть от ловушки: за убийство нескольких монстров с привлечением игровых объектов вы получите бонус к скорости восстановления ресурсов. Чем больше убито монстров, тем дольше продлится этот эффект.

Сферы мощи и эффект «Нефалемская слава»

Сферы мощи придадут вам энергии.

После победы над противником в Diablo III вы можете обнаружить сферы мощи (золотистые сгустки энергии), которые герой может подобрать, если подойдет к ним.

Подобрав сферу мощи, вы высвободите волну энергии, которая поразит находящихся рядом противников. Наносимый урон будет зависеть от урона вашего героя. Кроме того, на вас и ваших ближайших союзников будет наложен положительный эффект «Нефалемская слава». Время действия эффекта — 60 секунд. По истечении этого времени высвободится вторая волна энергии, которая также нанесет урон противникам.

Если подбирать новые сферы мощи, пока действует эффект «Нефалемская слава», можно повысить урон энергетической волны до трех раз. Кроме того, время действия эффекта будет обновляться до 60 секунд каждый раз, когда вы подбираете новую сферу. За каждую подобранную сферу здоровья время действия эффекта «Нефалемская слава» увеличится на 5 секунд, а за каждые 5 сфер здоровья действие энергетической волны будет усиливаться на 100% (до тех пор, пока оно не станет трехкратным).

Враги померкнут в сиянии вашей славы.

  • «Нефалемская слава» (уровень 1). Во время действия эффекта «Нефалемская слава» персонажи наносят дополнительный урон при каждой атаке.
  • «Нефалемская слава» (уровень 2). Когда эффект «Нефалемской славы» суммируется 2 раза, персонажи наносят дополнительный урон как основным целям, так и окружающим их противникам. Кроме того, скорость передвижения персонажей будет увеличена на 10%.
  • «Нефалемская слава» (уровень 3). Когда эффект «Нефалемской славы» суммируется 3 раза, персонажи наносят дополнительный урон как основным целям, так и окружающим их противникам. Каждый нанесенный удар с некоторой вероятностью может вызвать взрыв, наносящий урон противникам.

Меч незнакомца

На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.

Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.

Уровни совершенствования

После достижения максимального уровня в Diablo III вы не можете открывать новые умения и руны, сколько бы вы ни получали опыта. Но вы можете продолжать совершенствоваться!

Уровни совершенствования, которые вы начнете получать по достижении максимального уровня, напоминают обычную систему развития персонажа в Diablo III. C получением уровней совершенствования ваша сила будет продолжать расти, а бонусы к получаемому опыту (например, от предметов и эффектов святилищ) учитываются и для опыта, получаемого на уровнях совершенствования.

Уровни совершенствования также отличаются от обычных: их количество не ограничено, и с каждым новым уровнем совершенствования вы сможете вложить дополнительное очко в одно из своих любимых умений (увеличение силы атаки или защиты, скорость передвижения, увеличение объема ресурса и др.). Эти показатели считаются показателями вашего персонажа и не зависят от экипировки. Ваш уровень совершенствования распространяется на всех ваших персонажей Diablo III (в обычном или героическом режиме), так что тратить эти очки можно будет и на новых персонажей.

Кроме того, особая рамка вокруг портрета героя будет показывать его текущий уровень совершенствования другим членам группы. Рамка будет визуально изменяться по мере повышения уровня.

Судьба Вортема


Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.

Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.

Наследие Декарда Каина


Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией.
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик - не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика.
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет - не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.

Ресурсы

Для применения большинства классовых умений требуется особый ресурс. Его количество уменьшается по мере того, как вы применяете мощные атаки и умения. Вы легко можете отслеживать оставшееся количество ресурса и рассчитывать, какие из своих умений вы сможете применить. Цветная сфера на экране — это и есть ресурс.

Каждый класс обладает собственным уникальным ресурсом; подробнее об этом вы можете узнать на страницах классов.

Ярость (варвар), гнев (крестоносец), ненависть/концентрация (охотник на демонов), эссенция (некромант), дух (монах), мана (колдун) и магическая энергия (чародей).

Ярость (варвар), гнев (крестоносец), ненависть/концентрация (охотник на демонов), эссенция (некромант), дух (монах), мана (колдун) и магическая энергия (чародей).

Использование умений

Используйте подходящие умения, убивая врагов.

Чтобы наиболее эффективно использовать умения, вам потребуется поместить их на панель команд. На PC и Mac для этого нужно открыть меню умений (клавиша «S»), на консолях — открыть меню персонажа (на Xbox 360 и Xbox One — «BACK», на PlayStation®3 и PlayStation®4 — «SELECT») и перейти на закладку умений. В зависимости от того, на какой платформе вы играете, умения, вынесенные на панель, будут автоматически привязаны либо к клавише-цифре, либо к кнопке на мыши или на геймпаде (контроллере).

За кадром: сироты хазра.

Если все сделано правильно, то враг, которого вы только что приговорили, превратится в кучку дымящейся плоти и запеченной крови. Отлично!

Сломанный клинок


Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких "по хорошему" можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие "люди". Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак - Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча.
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы - в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.

Возвращение в Новый Тристрам

Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.

Правление черного короля

Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.


Король-скелет

Возможности Короля-скелета:

  • Взмах булавой. Простая атака на ближней дистанции.
    Призрачный вихрь. Он делает несколько шагов вперед, приобретая призрачную форму и нанося удары.
  • Телепортация. Он может уйти из-под атаки героя, либо мгновенно сблизиться для собственной.
  • Призыв скелетов. Этим он будет пользоваться постоянно. Наибольший вред от них в том, что скелеты загораживают своего хозяина.

Тактика против него:
Самый первый и самый простой босс Diablo 3. Лучше сосредоточить атаки на самом Короле-скелете, потому что нежить бесконечная. Всеми силами стоит избегать его атак, если это возможно.

После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.

Пассивные умения

Меню умений: пассивные умения.

Когда вы достигнете 10, 20 и 30 уровня (а также 70 — в Reaper of Souls), вы получите ячейку для пассивного умения. Они не появляются на панели быстрого доступа, и их нельзя использовать нажатием кнопки. Но зато эти умения дают вам постоянный бонус: например, ваши защитные заклинания будут дольше работать, или врагам станет сложнее ударить вас.

Руны умений

Руны умений значительно усиливают ваши способности. Их можно будет использовать начиная с 6 уровня, что позволит изменить эффекты умений в зависимости от их основного назначения. Например, вы можете увеличить дальность применения определенного заклинания или время его действия; наносящее урон умение начнет отбрасывать врагов; умение, которое вам прежде приходилось аккуратно нацеливать на группы врагов, теперь будет автоматически искать жертвы.

Выбирайте руны в меню умений.

Доступ к рунам находится в меню умений. Выберите способность, которую вы хотите использовать, и ниже вы увидите список имеющихся рун — вам остается выбрать одну из них. Да-да, вы можете применить только одну руну для каждого умения.

Если хотите поэкспериментировать со всеми умениями и рунами в Diablo III, вам поможет наш калькулятор.

Содержание

  1. 1 Ресурсы
  2. 2 Использование умений
  3. 3 Нанесение урона
    1. 3.1 Типы урона
    1. 4.1 Череда убийств (PC)
    2. 4.2 Динамичные бои
    1. 10.1 Сферы здоровья

    Пленный ангел


    Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.

    Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя - просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.

    Мясник

    • Удар. Простой удар на ближней дистанции
    • Таран. Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем. мясом.
    • Огнемет. Пламя направленное в одну сторону.
    • Бросок цепи. С её помощью он притянет вас к себе.
    • Веер гарпунов. Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
    • Пламя из под решеток. Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться.

    После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.

    Сломанная корона

    Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью - Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.

    Смерть

    Смерть — не конец ваших приключений в Diablo III, но и удовольствие то еще. Когда герой погибает, вы можете выбрать место, в котором он появится: на месте смерти (кроме схваток с боссами), в городе или в последнем месте сохранения. Места сохранения нельзя увидеть на карте, но они служат отметками продвижения героя в игре.

    Вы вернетесь к жизни с полным здоровьем, но любые расходные предметы исчезнут навсегда. Все предметы, которыми был экипирован ваш герой, снизят свою прочность на 10%. Повысить прочность предметов, поврежденных в бою, можно будет за золото. Подробнее об этом смотрите в разделе «Снаряжение» данного руководства.

    Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.

    Чародейка выпускает разряд магической энергии, наносящий урон от тайной магии в размере 230% урона от оружия.

    Морозный луч

    Затраты: 16 ед. магической энергии

    Чародейка создает ледяной луч, который поражает противников в радиусе 5 м от первого пораженного противника. Луч наносит им урон от холода в размере 430% урона от оружия и снижает их скорость передвижения на 60% на 3 сек.

    Урон от холода, наносимый умением «Морозный луч», ежесекундно увеличивается на 405% урона от оружия, вплоть до 1240% урона от оружия.

    Шоковый разряд

    Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.

    Чародейка выпускает 3 электрических разряда, которые разлетаются на небольшое расстояние и наносят 194% урона от оружия в виде урона от молнии.

    Кольцо льда

    Время восстановления: 11 сек.

    Ледяной взрыв поражает ближайших противников и замораживает их на 2 сек.

    • Раскалывание
    • Резкое похолодание
    • Морозная дымка
    • Глубокая заморозка
    • Пробирающий до костей холод

    Магическая сфера

    Затраты: 30 ед. магической энергии

    Чародейка испускает сферу чистой энергии, которая взрывается при столкновении с препятствием, нанося урон от тайной магии в размере 435% урона от оружия всем противникам в радиусе 15 м.

    Алмазная кожа

    Время восстановления: 15 сек.

    Кожа чародейки на 3 сек. становится алмазной и поглощает урон в размере до 40% от запаса ее здоровья.

    Силовая волна

    Затраты: 25 ед. магической энергии.

    Чародейка выпускает волну чистой энергии, которая наносит ближайшим противникам урон от тайной магии в размере 390% урона от оружия.

    Призрачный клинок

    Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.

    Чародейка призывет призрачный клинок, который атакует всех противников, находящихся перед ней на расстоянии до 15 м, и наносит им урон от тайной магии в размере 168% урона от оружия.

    • Огненные клинки
    • Вампирический клинок
    • Метательные клинки
    • Преграждающие клинки
    • Ледяные клинки

    Магический поток

    Затраты: 16 ед. магической энергии

    Чародейка выпускает залп магических зарядов, наносящий всем противникам в области поражения урон от тайной магии в размере 400% урона от оружия.

    Урон от тайной магии, наносимый умением «Магический поток», ежесекундно увеличивается на 305% урона от оружия, вплоть до 1010% урона от оружия.

    Энергетический вихрь

    Затраты: 35 ед. магической энергии

    Чародейка создает вихрь чистой магической энергии, наносящий урон от тайной магии в размере 1525% урона от оружия всем противникам на своем пути в течение 6 сек.

    Ледяной доспех

    Затраты: 25 ед. магической энергии

    Чародейка окружает себя ледяным барьером, снижающим урон от атак ближнего боя на 12% . На противников, атакующих чародейку в ближнем бою, накладывается эффект окоченения или заморозки на 3 сек. Время действия доспеха: 10 мин.

    Одновременно можно наложить только одно заклинание, создающее защитный доспех.

    Электрошок

    Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.

    С кончиков пальцев чародейки срываются электрические разряды, наносящие 138% урона от оружия в виде урона от молнии. Разряды могут перепрыгивать от противника к противнику, поражая до 2 дополнительных целей.

    • Цепная молния
    • Разветвленная молния
    • Электрический разряд
    • Всплеск энергии
    • Дуговой разряд молнии

    Замедление времени

    Время восстановления: 15 сек.

    Чародейка создает искривление во времени и пространстве в указанной области в радиусе 60 м. Искривление снижает скорость атаки противников на 20% и их скорость передвижения на 60% на 15 сек. Оно также снижает скорость полета вражеских снарядов на 90% .

    Доспех бури

    Затраты: 25 ед. магической энергии

    Чародейка заряжается электричеством, периодически нанося находящемуся поблизости противнику урон от молнии в размере 175% урона от оружия. Заклинание действует 10 мин.

    Одновременно можно наложить только одно заклинание, создающее защитный доспех.

    Энергетический взрыв

    Затраты: 20 ед. магической энергии

    Время восстановления: 6 сек.

    Чародейка нагнетает вокруг себя энергию, которая взрывается спустя 1,5 сек. и наносит урон от тайной магии в размере 945% урона от оружия всем противникам в радиусе 12 м.

    Магическое оружие

    Затраты: 25 ед. магической энергии

    Оружие наделяется силой магии, которая увеличивает наносимый им урон на 10% . Время действия эффекта: 10 мин.

    Гидра

    Затраты: 15 ед. магической энергии

    Чародейка призывает многоглавую гидру, которая атакует противников огненными стрелами в течение 15 сек. Эти заряды наносят 165% урона от оружия в виде урона от огня.

    Одновременно можно призвать только одну гидру.

    Расщепление

    Затраты: 18 ед. магической энергии

    Чародейка создает луч чистой энергии, наносящий урон от тайной магии в размере 390% урона от оружия и расщепляющий тела убитых им противников.

    Урон от тайной магии, наносимый умением «Расщепление», ежесекундно увеличивается на 250% урона от оружия, вплоть до 890% урона от оружия.

    Фамилиар

    Затраты: 20 ед. магической энергии

    Чародейка призывает фамилиара, который атакует противников и наносит им урон от тайной магии в размере 240% урона от оружия. Противники не могут взять фамилиара в цель или нанести ему урон. Время действия: 10 мин.

    Телепортация

    Время восстановления: 11 сек.

    Чародейка телепортируется сквозь эфир в указанную точку в радиусе 50 м.

    Зеркальное отражение

    Время восстановления: 15 сек.

    Чародейка создает 2 иллюзорные копии, которые провоцируют ближайших противников в течение 1 сек. и существуют в течение 7 сек. Запас здоровья иллюзий равен 50% от максимального запаса здоровья героя.

    Иллюзии произносят некоторые заклинания чародейки и наносят 10% от ее урона.

    Метеорит

    Затраты: 40 ед. магической энергии

    Чародейка вызывает с неба огромный метеорит, который наносит урон от огня в размере 740% урона от оружия всем противникам в области поражения. Огненный след метеорита наносит урон от огня в размере 235% урона от оружия в течение 3 сек.

    Снежная буря

    Затраты: 40 ед. магической энергии

    Чародейка вызывает с неба град ледяных осколков, поражающих область радиусом 12 м и наносящих урон от холода в размере 1075% урона от оружия всем противникам в области поражения в течение 6 сек. Эффект от нескольких заклинаний, примененных одним заклинателем в одной области, не суммируется.

    Энергетический доспех

    Затраты: 25 ед. магической энергии

    Чародейка фокусирует магическую энергию, повышая свой показатель брони на 35% . При этом максимальный запас магической энергии уменьшается на 20 ед. Время действия доспеха: 10 мин.

    Одновременно можно наложить только одно заклинание, создающее защитный доспех.

    Архонт

    Время восстановления: 120 сек.

    Чародейка превращается в существо, сотканное из чистой энергии, на 20 сек. В форме архонта она приобретает новые могущественные умения вместо обычных, наносимый ею урон повышается на 30% , а показатели брони и сопротивления — на 150% .

    Каждый противник, убитый чародейкой форме архонта, увеличивает наносимый ею урон на 6% на все оставшееся время действия этого эффекта.

    Черная дыра

    Затраты: 20 ед. магической энергии

    Время восстановления: 12 сек.

    Чародейка создает в указанном месте черную дыру, которая притягивает к себе противников и наносит урон от тайной магии в размере 700% урона от оружия в течение 2 сек. всем противникам в радиусе 15 м.



    Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов.
    Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя - в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник - сундук. В него можно будет класть "очень нужные" вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну "Закланный теленок", чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
    Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
    Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
    Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
    Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе.

    По следам темного культа


    После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.

    Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.

    Королева Арана

    • Плевок паутиной. Обычная атака для паука: на полу под героем появляется паутина, сильно замедляющая скорость передвижения.
    • Укусы. Простая атака ближнего боя.
    • Уход со сцены. Паучиха уступает место своим детям, пока вы их не перебьете.
    • Яд. Паучиха выделяет яд зеленого цвета, наносящий урон, если на нем стоять.

    После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих ("Tower Defence" наоборот :). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
    Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда - во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!

    Изменение набора умений

    Щелкните по умению, чтобы изменить его.

    По ходу игры ваш набор умений для убийства монстров очень быстро растет. И вскоре вы обнаружите, что места на панели команд уже недостаточно.

    Изменить набор активно используемых заклинаний и приемов можно в соответствующем окне умений. Если вы хотите использовать нестандартный набор умений (например, выбрать четыре защитных умения), откройте игровое меню, перейдите в раздел «Настройки», далее «Игра» и поставьте флажок напротив «Свободное назначение умений». Вне боя активные умения можно изменить в любой момент. Но если вы меняете пассивные умения, путешествуя по дикой местности или исследуя темное подземелье, вам придется подождать некоторое время, прежде чем умения восстановятся (так называемое «время восстановления») и их можно будет использовать.

    Нанесение урона

    Используя те или иные умения в бою с противниками, вы обнаружите, что они не всегда наносят одинаковый урон. При каждом применении умения игра автоматически выбирает число в промежутке между минимальным и максимальным значением урона, наносимого оружием, а затем применяет к нему соответствующие модификаторы. К примеру, если ваше оружие наносит от 1 до 10 ед. урона, то при использовании умения, наносящего 200% урона от оружия, вы сможете нанести противнику от 2 до 20 ед. урона.

    Показатель количества атак в секунду у оружия демонстрирует, с какой скоростью вы сможете наносить удары. Большинство умений можно применять чаще, если использовать быстрое оружие, такое как кинжалы. Оружие с невысокой базовой скоростью атаки (вроде двуручных топоров) обычно наносит больше урона за каждый удар.

    Показатель урона в секунду дает представление об общей эффективности оружия и учитывает как урон, так и скорость атаки. Попробуйте поэкспериментировать с различными сочетаниями оружия и умений и узнайте, какой стиль игры нравится вам больше всего!

    Типы урона

    Активные умения всегда наносят урон определенного типа, выбор которого зачастую зависит от используемых рун. Выбрав умение, вы сможете узнать, какой урон оно наносит. Вам стоит учитывать эту особенность, если вы раздобыли предмет, дающий прибавку к урону от определенной стихии, и собираетесь его использовать. Тип наносимого урона определяется лишь тем, какие умения вы применяете в боях с порождениями Преисподней, и не зависит от бонусов к урону от стихий на вашем оружии.

    Физический урон, урон от огня, урон от холода, урон от молнии, урон от яда, урон от тайной магии, урон от сил Света.

    Физический урон, урон от огня, урон от холода, урон от молнии, урон от яда, урон от тайной магии, урон от сил Света.

    • Физический урон: множество умений, таких как «Сокрушающий удар» варвара и «Бросок кинжала» охотника на демонов относятся к категории умений, наносящих физический урон. По мере развития героя вам становятся доступны новые руны, благодаря которым вы сможете изменять тип наносимого урона и наделять умения дополнительными эффектами. Умения и руны, обладающие особыми эффектами и не наносящие прямого физического урона (такие как «Принцип справедливости» крестоносца и др.), относятся к той же категории, что и умения, этот урон наносящие. Тем не менее, их эффективность не повышается за счет свойств предметов, увеличивающих наносимый физический урон.
    • Урон от огня: умения, наносящие урон от огня, позволяют наносить огромный урон, но при этом не оказывают каких-либо особых эффектов. Руны, позволяющие наносить урон от огня, усиливают деструктивный потенциал ваших умений, и благодаря им вы сможете, например, наносить периодический урон или повышать скорость восполнения ресурсов, испепеляя все на своем пути.
    • Урон от холода: Некоторые умения, наносящие урон от холода, замедляют или замораживают противников, другие же позволяют наносить дополнительный урон, пока на пораженные цели действуют эффекты окоченения и заморозки.
    • Урон от молнии: руны, позволяющие наносить урон от молнии, наделяют ваши умения способностью оглушать противников или поражать больше целей. Некоторые такие руны также позволяют уменьшить затраты ресурсов и время восстановления умений. Все это дает возможность значительно повысить мощь персонажа в бою.
    • Урон от яда: умения, наносящие урон от яда, ослабляют противников, наносят им периодический урон и уменьшают их силу в бою. Многие боевые умения колдунов наносят именно такой урон.
    • Урон от тайной магии: к этой категории относятся умения, мгновенно разрывающие противников на куски с помощью чистой магической энергии. Некоторые умения чародея наносят урон от тайной магии.
    • Урон от сил Света: умения крестоносцев и монахов, наносящие урон от сил Света, позволяют накладывать контролирующие (и не только) эффекты на противников и защитные — на союзников.

    Читайте также: