Diablo 3 новая схема

Обновлено: 07.07.2024

Эгей, котятки и котаны, всем привет! Первый день BlizzCon'а не прошел мимо: я сижу по самые уши в куче всяких материалов и попытаюсь их для вас осветить в полном объеме. На лишние предисловия времени нет, так что поехали! Я начну, пожалуй, со статьи по так называемому Режиму приключений [Adventure Mode], о котором разработчики достаточно подробно рассказали в ходе обзорной секции.

Сразу оговорюсь, что представленный здесь материал является допиленным рерайтом официальной статьи . Выкладываю его в блоге на тот случай, если вы не следите за обновлениями сайта. Какую статью и где именно читать, решайте сами, выбор за вами. :)

После релиза дополнения игрокам станут доступны два разных режима, между которыми можно переключаться при создании новой игры.

Режим кампании [Campain Mode] - это классический режим, хорошо известный игрокам. Он позволяет пройти игру в том порядке, в каком было задумано разработчиками. Четко прописанный сценарий делает такое прохождение очень линейным, зато вы не пропустите ни одного сюжетного диалога, задания или внутриигрового ролика. В принципе, то, что сейчас представлено в игре, - это и есть режим кампании. Режим приключений [Adventure Mode] - это новый режим, в ходе которого игрок может сам выбирать, куда ему идти и в каком порядке убивать монстров. Все городские порталы всех Актов будут открыты, так что каждый геймер сможет проходить ровно ту цепочку уровней, которая интересна именно ему.

Доступ к обоим режимам дается сразу же, переключаться между ними можно в любой момент. Кроме того, все уровни сложности тоже доступны с самого начала, так что вы сможете сами решить, какого Диаблу убивать варваром 1-ого уровня: нормального или инфернального. Кроме того, в режиме приключений вас ждут два новых элемента игрового процесса. О них дальше.

Элемент номер раз - это Поручения [Bounties]. Если вы не хотите сами себя развлекать (:-P), игра сделает это за вас. Поручения - это набор совершенно случайных задач, которые игроку и предстоит выполнить за определенную награду. Целью приключенца может стать убийство уникального монстра или босса (например, запилить жену кузнеца или повоевать Раканота), прохождение подземелья (классический Den of Evil из Diablo II - убей всех монстров в логове) или события (помните задание "Последняя битва Древних"? Вот что-то наподобие).

В каждом Акте игрока ждет случайная подборка поручений, и их можно будет получить, начиная игру в режиме приключений. Наградой за стойкость станут опыт и золото; в перспективе также есть и уникальные легендарки, но разработчики пока что думают над механикой распределения наград. Кроме того, после выполнения задания игроки смогут получить камни портала, с помощью которых можно будет открывать Нефалемские порталы.

Нефалемские порталы [Nephalem Rifts] - это случайные локации, которые в среднем потребуют 10-15 минут на их прохождение. Это квинтэссенция рандома, насколько это вообще возможно, так что готовьтесь к самым безумным сочетаниям элементов внутри каждого уровня.

Во-первых, все карты подземелий генерируются абсолютно случайно (причем касается это всего: от погодных явлений и освещения до монстров и боссов, населяющих уровень). Каждое подземелье может занимать до 10 уровней, и его размеры тоже варьируются. Хотите попасть в Пониленд ночью и воевать там скелетов, хазру и падших ангелов? Да пожалуйста!

Во-вторых, в этих подземельях будут расположены святилища с совершенно безумными эффектами. Например, можно получить неуязвимость, электрическую ауру, скорость, сопоставимую со скоростью звука.. в общем, скучать явно не придется. В классическом режиме эти святилища убили бы к чертовой бабушке весь баланс, но в режиме приключений можно все, так что наслаждайтесь!

В-третьих, кучность монстров будет достаточно плотной. Не метро в час пик, конечно, но довольно-таки ощутимо. Так что мощные AoE и комбо будут жарить толпу особенно бодро, а заклинания массового поражения просто обречены на успех: промазать не получится, как ни старайся.

Чтобы активировать нефалемский портал, нужно выбитый камень портала активировать у ближайшего обелиска нефалемов в любом городе. И все, добро пожаловать! К слову, камни портала можно получать как за выполнение поручений, так и в качестве законного дропа, играя в приключенческом режиме. Доброй охоты!

Саранча, дух и дебаф пираний висят на мобах все время, пока они в бою, независимо от длительности, указанной в описании навыков. Поэтому для той же саранчи имеет смысл брать руну с наибольшим уроном за единицу времени, т.е. огненную. Кецалькоатль при взятой пассивке фактически удваивает урон в секунду. Плюс есть еще какая-то легендарка или сет, с которой жатва сразу наносит противникам весь оставшийся урон от дотов - как работает с пассивкой даже не представляю)

Пять минут, если быть точнее.


Саранча, дух и дебаф пираний висят на мобах все время, пока они в бою, независимо от длительности, указанной в описании навыков.
Вечный кайт получается, хорошо.

Поэтому для той же саранчи имеет смысл брать руну с наибольшим уроном за единицу времени, т.е. огненную.
Не, лучшая руна для саранчи - это мор. Иначе состаришься, пока все мобы заразятся. Огненную только против боссов или элиты.

Если отбежать на экран от мобов то дебаф спадает.

Насколько сильно режется бонус к дропу легендарок от общего бонуса ко всем магическим вещам?

Изменено: INTERACTiVE, 20 Апрель 2014 - 19:26

Всмысле МФ ? Если да, то 10% от общего количества действует на поиск легендарок.

Такой вопрос, как часто выдаются легендарки у Кадалы ? Потратил 1к осколков и ни одной. Такой бред

Изменено: KuroiNeko, 20 Апрель 2014 - 21:09

Всмысле МФ ? Если да, то 10% от общего количества действует на поиск легендарок.

Такой вопрос, как часто выдаются легендарки у Кадалы ? Потратил 1к осколков и ни одной. Такой бред

Ну, мне у неё выпало немало легендарок, но ни одной прямо путной не выпало ни разу. Сейчас старательно пытаюсь вытянуть у неё пояс Сила Громовержца, но пока безрезультатно, уже около 500-700 осколков конкретно на пояс ушло (:


Такой вопрос, как часто выдаются легендарки у Кадалы ? Потратил 1к осколков и ни одной. Такой бред
Я за первую сотню осколков получил 2 легендарки, а потом пусто.

Вопрос: при распознавании выпавшей легендарки иногда появляется надпись на экране "Новая схема". Что это значит?


Вопрос: при распознавании выпавшей легендарки иногда появляется надпись на экране "Новая схема". Что это значит?

У гадалки в трансмогрификации добавилось стал быть.


Всмысле МФ ? Если да, то 10% от общего количества действует на поиск легендарок.

От какого общего количества? Вот у меня есть примерно 50% МФ, вот я вставил камень в бошку - есть ещё плюс 39%. Так сколько у меня бустится на легендарки?


Такой вопрос, как часто выдаются легендарки у Кадалы ? Потратил 1к осколков и ни одной. Такой бред

У меня очень часто. Каждая 6-9 вещь. От легендарки до легендарки уходит от 80 до 150 осколков. Сегодня набрал 200 осколков и выбил хорошего качества Свет добродетели и Наплеч закара. Возможно, камень в шлеме так помог. Ну и теория вероятности - берём и целенаправленно выбиваем один и тот же тип предмета до победного конца, а не щёлкаем то на щит, то на сферу, то на амулет.

Изменено: INTERACTiVE, 20 Апрель 2014 - 22:28


От какого общего количества? Вот у меня есть примерно 50% МФ, вот я вставил камень в бошку - есть ещё плюс 39%. Так сколько у меня бустится на легендарки?

Изменено: Masjan, 20 Апрель 2014 - 22:30

Без которого этот человек так же успешно фармил т3 и т4 в пати.Угу.

И который, к слову, понерфили уже.

Под "фейсролить" я имел в виду не долгое нудное ковыряние элиты (пускай при этом без рипов), а быстрая зачистка уровня без задержек. Не надо мне рассказывать, что с 800к дпс на Т3 мобы быстро умирают, ок?

Под "фейсролить" я имел в виду не долгое нудное ковыряние элиты (пускай при этом без рипов), а быстрая зачистка уровня без задержек. Не надо мне рассказывать, что с 800к дпс на Т3 мобы быстро умирают, ок?

Тут дело не совсем лишь в одном дпс. мобы на т3 могут умирать очень быстро и с 500-600к дпса при наличии бафов на стихию, скиллы, бонусов против элиты и т п. Так что кто то с 800к лишь ковыряет, а у кого то они и с 600 улетают.

побегали по состязаниям.

Тако бред этот новый рандом. Набил 200 осколков все слил ниче не выпало нормального: тупо отгрузил кузнецу 2 инвентаря желтизны, побегали еще 200 осоколков еще отгрузил 2 инвентаря желтьых. такое ощущение что все в помойку выбрасываешь. хоть бы какой-нибудь бонус был или тратить их на что-нибудь стоящее можно было бы.

Изменено: FanatKDR, 21 Апрель 2014 - 07:11

Ясно. То есть всё опять на уровне статистической погрешности, 8% - вообще ни о чём, при таких прочих статах.

Но выбора видимо нет - не парагон же бесконечный качать, или золото, которое девать некуда. Одеваться то на 70 уровень где-то надо. Так что даже 8% нужны.


хоть бы какой-нибудь бонус был или тратить их на что-нибудь стоящее можно было бы.

Мне пока не нравится то, что эти осколки нельзя купить. Вот куда мне, спрашивается, такие горы золота, которые уже не нужны? Был бы жив аукцион - слил бы туда. Дак ведь золото вообще некуда сливать, оно тупо копится и копится. Бонусов на поиск золота нет вообще никаких - просто играю на Т2. Пару раз в час умираю - только вот с неразрушимыми предметами ремонт никакой не нужен, и опять же не нужно золото.

То есть золото вообще не нужно. Ну и дали бы возможность скупать осколки - тогда бы экономическая система игры наконец-то замкнулась хоть на какой-то общий знаменатель и всё было бы полезно. Ну или дали бы возможность скупать "открывашки" для нефалемского портала.

К слову, лазить в нефалемские порталы - не сильно понравилось. Игра генерит одинакого уродливые данжы с супнабором рандомно выдернутых мобов, выдернутых вообще без всякой логики. Иногда генерится вполне приятный внешне и внутренне данж. Но, чаще всего там - самое настоящее уродство и безобразие. Хорошо хоть не бывает совсем печальных комбинаций, вроде идущего дождя на выдернутых из второй половины 3 Акта адских уровнях.

А ещё интересно - зачем у легендарок для спутников с параметром "спутник становится неуязвим" - нужны статы на живучесть, сопротивляемость и так далее? Спутник же бессмертен.

Изменено: INTERACTiVE, 21 Апрель 2014 - 08:32

То есть золото вообще не нужно.

Видимо, вы не пытаетесь сролить максимально высокий стат у гадалки, иначе бы не писали подобное.Либо вам очень везет.

Изменено: Wilkes, 21 Апрель 2014 - 08:31


Видимо, вы не пытаетесь сролить максимально высокий стат у гадалки, иначе бы не писали подобное.Либо вам очень везет.

Зачем он мне? Не хватает буквально 15-30 единиц до максимума- ну и ладно. Фармить на Т3-Т6 я всё равно после этого не смогу. К тому же сначала нужна вещь, где будет плохо только с одной статой - чтобы её потом повышать. Пока такую вещь найдёшь - найдёшь и горы золота. Гораздо эффективнее просто выбирать у себя в эквипе самое слабое звено из всего шмота - и идти к Кадале, фармить замену. А потом уже статы повышать, когда шмот будет собран. Не знаю как вы, я пока только в половину слотов нашёл хороших легендарок 70 лвл, где есть проблема только с одной статой. И некритичные проблемы с другими в виде вот этих нехваток 20-50 очков до максимума или 1-2% на другие параметры. Статы ведь как правило прокаются рядом - если там 450 живучести из 500, то практически наверняка будет и интеллекта около 450 из 500.

Изменено: INTERACTiVE, 21 Апрель 2014 - 08:45


Зачем он мне? Не хватает буквально 15-30 единиц до максимума- ну и ладно. Фармить на Т3-Т6 я всё равно после этого не смогу. К тому же сначала нужна вещь, где будет плохо только с одной статой - чтобы её потом повышать. Пока такую вещь найдёшь - найдёшь и горы золота.

Изменено: Mind_Cleaner, 21 Апрель 2014 - 09:02

ну насчет денег ничего не скажу я пока не стараюсь жестко реролить тем более не чего пока реролить то. Из легендарок валится одно оружие: штук 7-8 разного качества выпало и все. больше ничего не видел (ну еще ресурсы из боссов порталов). Мне сам механизм не понравился этих осколков: бьешь их бьешь а шанс того, что хоть что-то дельное выпадет вообще минимален. Ах да самое клевое это делать щиты: 90% идет щит на креста вообще праздник просто.

Я думаю неплохо было бы ресурсы за них получать легендарные (ну тоже с шансом) а то их ведь тоже хрен где найдешь на крафт сетов. И самое печальное что передавать нельзя а то у нас такой цирк: мне уже выпал второй рецепт на комплект и еще пара рецептов на легендарки, но ресурсов нифига нет, а напарнику наоборот постоянно эти спец ресурсы валятся но крафтить из них нечего.

Изменено: FanatKDR, 21 Апрель 2014 - 09:55

Глянул тут на сайте, чего кузнец крафтить теперь умеет. Нашел, что многие легендарные вещи идут просто с описание +6 магических свойств. Вопросец: чем такие леги отличаются от желтизны с 6-тью свойствами? Или на сайте не все указано, как есть на самом деле?

Зачем он мне? Не хватает буквально 15-30 единиц до максимума- ну и ладно.

Ты видимо не пытался поймать 3 сокета на броне, 2 на штанах, сокет на оружии, максимальный критшанс/критдамаг на перчатках и бижутерии. Или один стат, который нужен именно в этом слоте, а он зараза никак не роллится - типа бонуса к нужному умению. Помню пытался монке поймать бонус к ПСК, а выпадали исключительно Кулаки Грома. Для себя решил, что если с 3-5 попыток нужный стат не выпадает - шмотка идет в разбор. Но пока мне относительно везло при энчанте. Вчера на амуле максимальный критдамаг с первого раза сроллил

Не знаю как вы, я пока только в половину слотов нашёл хороших легендарок 70 лвл, где есть проблема только с одной статой.

Соркой очень долго ходил с бижутерией 60 уровня, так как тупо ничего даже близко получше не выпадало. И до сих пор не могу найти замену старой мемпе с КШ и старому Witching Hour - но ему похоже и не найду.

А теперь представь каково энчантить легендарный амулет, для которого надо на 1 попытку камень уровня Royal. Ладно хоть денег не берут при этом.

хоть бы какой-нибудь бонус был или тратить их на что-нибудь стоящее можно было бы.

Мне пока не нравится то, что эти осколки нельзя купить.

Глянул тут на сайте, чего кузнец крафтить теперь умеет. Нашел, что многие легендарные вещи идут просто с описание +6 магических свойств. Вопросец: чем такие леги отличаются от желтизны с 6-тью свойствами? Или на сайте не все указано, как есть на самом деле?

На выставке Gamescom 2010 публике была представлена новая особенность Diablo 3 - система крафта (изготовления предметов). Видео о ней уже было опубликовано в одной из соседних тем, но описания системы там нет. Исправляю это досадное упущение.

В Diablo 3 будет корован! Особенности новой системы крафта

Diablo III - В Diablo 3 будет корован! Особенности новой системы крафта

В Diablo 3 будет корован! Особенности новой системы крафта Как вы помните, в Diablo 2 уже были кузнецы, которые позволяли один раз за прохождение улучшить какую-то вещь (imbue) и просверлить дополнительную дырку для улучшения доспехов или оружия. В Diablo 3 разработчики пошли дальше, развивая эту систему и примешивая к ней различные особенности крафта World of Warcraft.

Вводить профессии персонажам аналогично WoW разработчики посчитали излишним (за что им спасибо), поэтому улучшением и производством вещей будут заниматься специальные NPC. Для получения доступа к услугам этих ребят игроку придется выполнить для них специальные задания. После чего караван ремесленников (в оригинале их зовут Artisans) будет преследовать игрока на протяжении всей игры. К счастью, караван этот будет базироваться в ближайшем поселении, и в подземелья за нами бегать не будет.

В Diablo 3 будет корован! Особенности новой системы крафта

Diablo III - В Diablo 3 будет корован! Особенности новой системы крафта

В Diablo 3 будет корован! Особенности новой системы крафта

Схема производства простая: вы приносите деньги и ресурсы, взамен получаете предметы. Ресурсы можно выпиливать из мобов, а можно получить и с помощью "переработки" предметов (Salvaging). Эта фича аналогична распылению в WoW — вы сможете самостоятельно разбить ненужный хлам на ресурсы и деньги (игрок сможет это делать с помощью специального предмета), которые впоследствии также можно использовать в производстве новых вещей.

Интересной особенностью всего этого безобразия будет возможность прокачки ремесленников и их мастерских. Производство вещей будет приводить к повышению уровня ремесленника и визуальному окрутению его магазина (это показано в видео).

В Diablo 3 будет корован! Особенности новой системы крафта

Diablo III - В Diablo 3 будет корован! Особенности новой системы крафта

В Diablo 3 будет корован! Особенности новой системы крафта

В общем, система производства вещей в Diablo 3 не несет никаких откровений, но определенно станет неотъемлемой частью игры и погони за все лучшей и лучшей экипировкой, что является едва ли не основным смыслом игры в Diablo.

Ремесленники будут не только производить вещи, они будут выступать и в качестве обычных торговцев. Возможности крафта будут зависеть от типа ремесленника. Например, кузнецы смогут добавлять новые сокеты в предметы, в которых их еще нет.

Рецепты производства будут автоматически появляться у ремесленников по мере роста их уровня. Но самые крутые рецепты можно будет добыть в игре (выбить из мобов, то бишь).

В Diablo 3 будет корован! Особенности новой системы крафта

Diablo III - В Diablo 3 будет корован! Особенности новой системы крафта

В Diablo 3 будет корован! Особенности новой системы крафта

Большим отличием от системы производства в WoW будет то, что при производстве вещи ряд ее характеристик будет случайным. Что привносит в крафт элемент азарта. Похоже, разработчики решили вплавить сюда и Gamble из Diablo 2.

Примеры разных уровней магазина кузнеца:

В Diablo 3 будет корован! Особенности новой системы крафта

Diablo III - В Diablo 3 будет корован! Особенности новой системы крафта

В Diablo 3 будет корован! Особенности новой системы крафта В Diablo 3 будет корован! Особенности новой системы крафта

Diablo III - В Diablo 3 будет корован! Особенности новой системы крафта

В Diablo 3 будет корован! Особенности новой системы крафта

Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствования

Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствования

С обновлением 2.0.1 в игру будет добавлена новая система уровней совершенствования (известная как Paragon 2.0), которая расширит возможности для развития персонажа и сделает игру более интересной для последующих прохождений. После выхода дополнения эти изменения коснутся всех учетных записей Diablo III в каждом из регионов. В данный момент изменения проходят тестирование как на PTR, так и в ходе закрытого бета-тестирования дополнения.

Что изменится?

Система уровней совершенствования была добавлена в игру в обновлении 1.0.4. Ее цель заключалась в том, чтобы предоставить игрокам простор для прогресса и дальнейшего развития персонажей после достижения максимального уровня. Она была введена в качестве дополнения к стандартной схеме игрового прогресса в Diablo III, основанной на поиске предметов: игроки добывают все более мощные артефакты, чтобы успешнее сражаться с легионами демонов Преисподней.


Хотя в своем первоначальном виде система уровней совершенствования справилась с большинством поставленных задач, со временем игроки так или иначе должны были достигнуть 100-го уровня совершенствования. После этого прогресс в боях с силами зла уже чувствуется не так ощутимо. В обновлении 2.0.1 мы планируем в значительной мере изменить эту систему, что позволит игрокам в большей мере влиять на своих персонажей. Таким образом, вариантов развития станет еще больше!

Во-первых, в новой системе не будет максимального уровня совершенствования. Это значит, что, развив персонажа до 70-го уровня, вы сможете зарабатывать опыт и получать новые уровни совершенствования бесконечно!

Второе крупное изменение заключается в том, что уровни совершенствования теперь являются общими для учетной записи и для всех персонажей. Тем не менее, для разных режимов игры (нормального и героического) они учитываются раздельно. Другими словами, у всех персонажей, созданных в обычном режиме, будет свой уровень совершенствования, а у персонажей, созданных в героическом режиме, — свой. После выхода обновления 2.0.1 опыт, полученный вашими персонажами в том или ином режиме, будет учитываться при повышении соответствующего уровня совершенствования.

Main%20screen_thumb.jpg

Мы решили внести в игру эти изменения, чтобы игрокам не приходилось играть одними и теми же персонажами, пытаясь ускорить их развитие. Мы хотим, чтобы игра была по-настоящему интересной, чтобы можно было играть разными классами, получать награды за приложенные усилия независимо от того, за каких персонажей вы играете. А еще нам хочется, чтобы все игроки могли насладиться новым контентом в дополнении Reaper of Souls (включая новый класс крестоносца), при этом не думая о том, что они зря тратили время на развитие другого персонажа.

Только персонажи, достигшие максимального уровня, могут получать опыт, необходимый для повышения общего уровня совершенствования. С другой стороны, все персонажи смогут воспользоваться полученными очками совершенствования независимо от уровня. И сейчас самое время перейти к третьему крупному изменению.

Как уже отмечалось, награды за получение новых уровней совершенствования подверглись серьезным изменениям. В обновлении 2.0.1 статичные бонусы к характеристикам персонажа, поиску золота и магических предметов будут заменены особыми очками совершенствования, которые вы сможете распределить сами.

Благодаря новой системе вам будет начисляться по одному очку за каждый полученный уровень совершенствования. Как потратить эти очки — решать вам. Вы сможете повысить показатели, принадлежащие к одной из категорий: «Характеристики», «Атака», «Защита» и «Другое». Категории, на развитие которых можно потратить очки совершенствования в тот или иной момент, зависят от текущего уровня совершенствования. На 1-м уровне совершенствования вы сможете вложить одно очко в категорию «Характеристики», на 2-м — в категорию «Атака», на 3-м вы сможете повысить показатели в категории «Защита», а на 4-м — вложить одно очко в категорию «Другое». Распределение очков совершенствования по категориям в дальнейшем будет следовать этой цикличной схеме (ее иногда называют «каруселью»).

Кроме того, каждая категория включает в себя по четыре показателя. Повышая их с помощью очков совершенствования, вы сможете получать особые бонусы для своего персонажа.

В категории «Характеристики» можно повысить основную характеристику класса, живучесть и скорость передвижения, а также увеличить запас ресурсов.

Core%20Stats1_thumb.jpg

В категории «Атака» можно повысить показатели, от которых зависит наносимый урон и мощь персонажа: скорость атаки, уменьшение времени восстановления умений, вероятность критического удара и критический урон.

Offense_thumb.jpg

В категорию «Защита» входят показатели, позволяющие персонажу выживать в самых суровых боях: увеличение запаса здоровья (в процентах), прибавка к броне и сопротивлению всем типам урона, а также восполнение здоровья.

Defense_thumb.jpg

В категорию «Другое» вошли узкоспециализированные показатели, позволяющие игрокам настраивать возможности персонажей под свои нужды. Здесь можно вложить очки совершенствования в такие показатели, как урон по области, уменьшение затрат ресурсов, восполнение здоровья при ударе и поиск золота.

Utility_thumb.jpg

В настоящее время во всех категориях, за исключением основных характеристик (силы, интеллекта, ловкости и живучести), существуют ограничения по количеству очков, которые в них можно вложить. Это также означает, что общее количество очков, которые можно распределить в трех категориях, — ограничено. Когда вы достигните 800-го уровня совершенствования, больше нельзя будет вкладывать очки в категории «Атака», «Защита» и «Другое». Таким образом, при достижении последующих уровней совершенствования вы сможете повышать только основные характеристики персонажа с помощью полученных очков.

  • Новые уровни совершенствования являются общими для всех персонажей учетной записи (включая только что созданных)!
  • Очки совершенствования не являются общими для всех персонажей в учетной записи. Каждый персонаж будет получать и расходовать их независимо от других (то есть, играя за разных персонажей, вы сможете распределять эти очки по-разному). К примеру, если общий уровень совершенствования ваших персонажей, созданных в обычном режиме, равен 100, то каждому из героев будет предоставлено по 100 очков совершенствования.
  • Каждый из персонажей сможет внести свой вклад в процесс зарабатывания новых уровней совершенствования. За повышение уровня персонажами одного класса не предусмотрено никаких бонусов. Впрочем, ничего плохого от этого также не произойдет.
  • Экспериментируйте! Вы можете в любой момент сбросить потраченные очки совершенствования, не заплатив при этом ни гроша. Сброс потраченных очков можно будет произвести при повышении уровня (сброс производится для каждого персонажа в отдельности, а не для всех сразу).

В качестве примера мы хотели бы привести персонажа, показанного ниже. Это варвар 1-го уровня, но общий уровень совершенствования персонажей, привязанных к этой учетной записи, — 127. Следовательно, в начале игры вы сможете распределить 127 очков совершенствования по четырем категориям.

pUI_thumb.jpg
Core%20Stats_thumb.jpg

Переход на новую систему

Персонажи, набравшие то или иное количество опыта, пока действовала предыдущая система уровней совершенствования, смогут без всяких проблем перейти на новую систему. После выхода обновления 2.0.1 весь набранный вашими персонажами опыт будет учтен при подсчете общего уровня совершенствования. Следует вновь упомянуть, что определение текущего уровня совершенствования для персонажей в обычном и героическом режимах будет производиться раздельно.

Игроки смогут распределить очки совершенствования в специальном меню, которое можно открыть, нажав кнопку «Соверш.» в меню персонажа.

pui2_thumb.jpg

  • Учтите, что при пересчете уровней совершенствования, полученных в предыдущей версии игры, будет учитываться не их число, а общее количество полученного опыта.
  • В обновлении 2.0.1 изменится количество опыта, необходимое для достижения новых уровней совершенствования. После перехода на новую систему ваш общий уровень совершенствования будет как минимум не меньше, чем самый высокий уровень, заработанный одним из ваших персонажей.
  • Мы также решили почтить память персонажей 60-го уровня, погибших в героическом режиме. Их опыт, заработанный в рамках системы уровней совершенствования, будет учитываться при определении текущего общего уровня совершенствования.
  • После выхода обновления, развив персонажа до 60-го уровня, вы сможете получать опыт в рамках новой системы, даже не имея дополнения Reaper of Souls. Это будет возможно благодаря тому, что 60-й уровень технически является максимально возможным в игре без дополнения. Тем не менее, если вы приобрели и установили дополнение, то ваш персонаж не сможет получать новые уровни совершенствования, пока не достигнет 70-го уровня. Как только вам удастся развить героя до 70-го уровня, он снова сможет зарабатывать уровни совершенствования. (В общем, только персонажи, достигшие максимального уровня, смогут повысить текущий уровень совершенствования. Если у вас нет дополнения, то максимальный уровень — 60, а если есть — 70.)
  • Если после выхода обновления персонаж умрет или будет удален, то опыт, набранный им в рамках новой системы уровней совершенствования, никуда не пропадет. В этом заключается основное преимущество общего для всех персонажей уровня совершенствования.
  • Наконец, вы по-прежнему сможете использовать портреты, полученные вами в предыдущей версии игры.

Опробуйте новую систему уровней совершенствования на PTR!

Вы можете оценить новую систему уровней совершенствования, которая появится в обновлении 2.0.1, на PTR. Узнайте, как повлияют новые показатели на ваших персонажей, попробуйте распределить очки совершенствования и протестировать разные варианты развития героев. Вы также сможете узнать, сколько опыта необходимо для повышения уровня совершенствования. Оценив новую систему, посетите раздел форума, посвященный PTR, и оставьте там свой отзыв! Нам будет очень интересно узнать ваше мнение!

Читайте также: