Диабло 3 какого спутника выбрать

Обновлено: 30.06.2024

В ваших странствиях по Санктуарию вас, если захотите, будут сопровождать спутники – верные помощники, всегда готовые биться с вами плечом к плечу. Каждый из них обладает собственными уникальными способностями.

В Diablo 3 вы можете выбрать одного из трех спутников:

— храмовник Кормак – специалист ближнего боя, закованный в тяжелые доспехи. Обычно выступает в роли «танка», сдерживая и отвлекая на себя противника. Обладает навыками исцеления. Может пользоваться любым одноручным оружием. С Кормаком мы встречаемся в 1 акте.

— плут Линдон – мастер дальнего боя и ловкий вор, пользуется луками и арбалетами. Плут присоединяется к нам в 1 акте, чуть позже Кормака.

— заклинательница Эйрина – загадочная чародейка, способная контролировать врагов. Может, как атаковать противника, так и поддерживать вас в бою. Пользуется одноручным и двуручным оружием ближнего боя. Появляется во 2 акте.

В бою вместе с вами будет участвовать только один из спутников, поэтому мудро подходите к выбору союзника, ориентируясь на свой стиль игры.

Спутники, которых вы не выбрали, будут ожидать вас в лагере. При желании, вы легко можете поменять помощника.

Каждый спутник в Diablo 3 индивидуален, все они яркие личности со своей историей и своими мотивами для присоединения к вам. Вы можете говорить со своими помощниками, узнавать об их жизни, спрашивать совета по выполнению задания.

Сражаясь рядом с вами, спутники также получают опыт, развиваются, становясь сильнее. Они повышают уровень, каждые 5 уровней получают новые умения. Со временем меняется и внешний вид ваших союзников.

Вы можете обучать спутников, выбирая какие умения они будут применять. Для этого щелкните по портрету спутника и сделайте выбор в пользу одного из двух умений. Спутники сражаются самостоятельно, однако изученные умения оказывают сильное влияние на их поведение в бою. Например, если выбрать храмовнику способность «Рывок», он станет кидаться на противников с сокрушительными атаками, а при выборе «Исцеления» восстанавливать вам здоровье в бою.

В разделе «Предметы» спутника также есть возможность поменять помощнику оружие или аксессуары. Выберите предмет, который вы хотите передать союзнику и перетащите его в нужную ячейку.

Иногда вы будете оставаться в живых только благодаря помощи спутников.

Спутники — всегда готовые к бою помощники, которые будут вместе с вами биться со злом. Они станут сопровождать вас за пределами города и нападать на всех, кто вам угрожает. Кроме того, они обладают особыми боевыми умениями — например, замедляют, ослабляют и отвлекают ваших врагов, а также лечат вас.

Обучение спутников

По ходу игры ваши спутники развиваются вместе с вами: их силы растут, они набирают опыт и получают новые умения (каждые 5 уровней). Они также могут использовать подходящее улучшенное снаряжение (только аксессуары и оружие).

Обновляйте экипировку и умения спутников при первой возможности.

Чтобы обучить спутника, откройте его раздел «Предметы».

  • На PC: нажмите клавишу «F» или щелкните по его портрету в верхнем левом углу экрана.
  • На консоли: откройте меню персонажа (на Xbox 360 и Xbox One — «BACK», на PlayStation®3 и PlayStation®4 — «SELECT») и перейдите в меню «Party».

Вы увидите список доступных умений (по два в каждой категории). Выделив любое умение, можно прочитать его описание и выбрать нужный вариант. Здесь же можно сменить уже выбранное умение. Кроме того, в этом окне вы можете менять экипировку спутников, заменяя ее на предметы в вашей сумке, которые они способны использовать. У спутников есть ячейки для легендарных реликвий, шлемов, наплечников, нагрудных доспехов, перчаток, наручей, поясов, двух колец, амулетов, поножей, обуви, оружия для правой руки и оружия для левой руки — итого они могут использовать до 14 предметов. У некоторых предметов есть свойство «Аура», которое активируется, когда спутник использует данный предмет. Эти ауры позволят вам получать легендарные свойства предметов и бонусы от комплектов снаряжения, надевая их на спутников. Чтобы экипировать спутника каким-либо предметом, щелкните по этому предмету, а затем перетащите в соответствующую ячейку в окне снаряжения спутника.

Спутника и его умения следует выбирать в соответствии со своим стилем игры. Если вы предпочитаете кидаться в гущу боя, где получаете большой урон, берите спутника, который будет лечить вас или замедлять атаки врагов. Если же наносимый вами в бою урон недостоточно велик, выбирайте спутникам такие умения, которые позволят им наносить больше урона противнику или атаковать сразу несколько целей.

Припоминаете, как во второй части игры мы могли нанять/купить себе спутника, то есть наемника? Большинство из нас покупали наемника из 3-го города. Он неоднократно смог выручить в самом жестоком бою.

Существовала возможность немного назад отбежать, выпить «бутылочку крови» и снова ворваться в толпу мобов.

В Диабло 3 представится возможным путешествовать как с храбрым спутником, так и в одиночку.

Спутники в Diablo 3 . Всего в Diablo 3 три спутника: Эйрина (Заклинательница), Кормак (Храмовник) и Линдон ( Негодяй ). В этом гайде мы рассмотрим способности спутников, каких лучше использовать, прочие бонусы от спутников. Если со спутниками вы уже знакомы, возможно, самое время почитать гайд по чародею Diablo 3.

Нам можно выбрать одного из трех наемников:

— Заклинательница . Эйрина — молодая девушка заклинательница, чьи способности направлены на поддержку с расстояния. На 15 уровне обычно выбирают Очарование, а на 20 — Усиленный доспех. Способности 25 и 30 уровней используются по-разному, и Ваш выбор зависит от Вашего стиля игры. Отличный спутник для контроля врагов.

— Плут. Линдон — негодяй , вор и жулик. Всю свою жизнь он искал приключений, обманывал людей, пил, гулял, и вел очень распутный образ жизни. Но после встречи с Линдоном, он вдруг решается покончить с этим и посвятить себя борьбе со злом. Его выделяет способность калечить и оглушать противников.

— Храмовник . Кормак — почетный член ордена Храмовников, святых воинов. Он несет добро и служит отличным примером для других жителей Санктуария. Его способности могут, как защитить и исцелить Вас, так и нанести урон врагам. Хотя в основном храмовника выбирают благодаря его защитным способностям, таким как Страж и Исцеление.

У каждого из спутников есть свои особенности, поэтому сказать кто из них лучше тяжело. Если Вы герой дальнего боя, Вам лучше подойдет Кормак (для защиты) или Линдон (для кайта). У варваров и монахов стоит выбор между Кормаком и Эйриной.

Способности спутников это не единственное для чего их можно использовать. Характеристики «Поиск золота» и «Поиск магических предметов» частично передаются герою от спутника и, одев предметы с этими характеристиками на спутников Вы будете получать бонус. Также, в игре есть легендарный предмет «Нога вирта» — единственное оружие, дающее бонус к поиску предметов, которое в свою очередь можно одеть Кормак

У каждого спутника имеется свое представление касательно сил тьмы. В ходе странствий вместе со спутником, персонажи будут узнавать все больше и больше о них.

У нас есть возможность одновременно бегать исключительно с одним спутником. Прокачка спутников будет осуществляться вместе с персонажем и внешне изменяться.

Следует к выбору наемника очень серьезно отнестись, поскольку каждый из них иметь будет свое назначение.

Спутники в Diablo 3 в полной мере будут самостоятельными героям. Во время боя они ведут себя согласно изученным навыкам и своей специализации.

Спутники могут быть экипированы на свое усмотрение. Для этого существует две ячейки амулетов, колец, оружия, а также ячейка, предназначенная для классового уникального предмета.

Теперь подробнее о каждом наемнике:

Храмовник представляет собой здорового воина, выступающего в роли «целителя» либо же «танка». Может таскать тяжелую экипировку. Специализация – атака ближнего боя. Введен одновременно с новейшим элементом игрового мира – «Орденом храмовников».

Реликвия храмовника . Данный орден преследует свои собственные цели, не схожие с целями паладинов (из второй части игры). Храмовники руководствуются собственным кодексом чести и следуют иным идеалам.

Если, например, играть Варваром, то у своего спутника можно изучить (в данной ситуации непосредственно храмовника) умения исцеления, поскольку сам по себе Варвар крутой танк, а 2-й танк в виде храмовника понадобится ему вряд ли. Хотя в большей мере это зависит от вашего стиля игры.

Священные тексты, фиалы и чаши Ордена храмовников могут преисполнить благоговением любого взявшего их в руки.

Храмовники являются святыми воинами, сражающимися за справедливость, борющимися с соблазнами, которые ведут на темную сторону посредством аскезы и самоотречения. Они являются не просто проповедниками – за плечами у каждого из них огромный боевой опыт. Кормак, который беззаветно предан своим идеалам, для все остальных может стать прекрасным примером. В орден Кормак пришел еще в свои юные годы. Он достаточно просто перенял аскетичный образ жизни и совсем скоро стал образцовым храмовником. Его вера огромна даже по меркам его же ордена и несокрушима. Кормак отдает должное боевой доблести, однако отнюдь не скрывает собственного презрения к тем, кто его целей и идеалов не разделяет. Вы вряд ли в полной мере сможете принять мировоззрение Кормака, но вы с ним в любом случае будете идти к общей цели и делать одно и то же дело, так что он вместе с вами будет сражаться и стремиться избавить мир от тьмы, скрывающей от него солнечный свет.

Заклинательница способна контролировать врага, обладает также заклинаниями поддержки. После смерти спутника, насколько известно, все положительные эффекты с персонажа спадают автоматически. Специализация подобна храмовнику – ближний бой. Отличным напарником может стать для героев ближнего боя, к примеру, Монаха или Варвара. Пока в ближнем бою персонаж крошит монстров, заклинательница издалека может наносить дополнительные повреждения.

Плут. В душе этот спутник чистый разбойник, обладающий хорошим чувством юмора. Он не соблюдает никаких кодексов чести подобно храмовнику. Персонаж оснащен арбалетом (не известно пока что ничего относительно луков), специализируется на дальнем бое. Помимо этого, плут имеет огромный набор различных контролирующих и атакующих врагов способностей.

Некоторые известные факты, которые касаются спутников

— с персонажем одновременно может быть исключительно один спутник;

— у спутников имеются собственные: умения, биография, характер, экипировка, жизненный путь в Диабло мире и персонализированная, уникальная манера общения;

— полнейшая индивидуализация спутников. Их экипировку и умения можно подобрать согласно собственному стилю игры;

— обогащать сюжетную линию спутники будут лишь только своим присутствием (это не те наемники, которые были в Диабло 2…). Игроку о мире Diablo 3 они будут рассказывать на основе своих личных переживаний и опыта;

— на игровой баланс спутники не будут оказывать значительного влияния. Они помогут преодолеть игру в соло-режиме на Нормале. На повышенных уровнях сложности и в сетевой игре они уже не будут так актуальны;

— игроки по мере прохождения игры будут встречать спутников;

— спутники – тесно связаны с основной сюжетной линией, не являются неким ее ответвлением.

— игрок может взять себе спутника, подходящего ему как из-за своей манеры общения и характера, так и из-за своих умений;

— каждый спутник обладает 12 умениями, из которых игрок должен отобрать всего четыре. Новые умения будут доступны по достижению 5-го, 10-го, 15-го и 20-го уровня;

— после того, как спутник погиб, он на некоторое время исчезает. Для того чтобы с собой позвать своего спутника нет необходимости теперь возвращаться непосредственно в город;

— вернуться в город нужно в случае смены спутника;

— развитие спутников будет происходить одновременно с персонажем. Не придется больше своего спутника «специально» прокачивать;

— система управления спутником отсутствует. Они в полной мере самостоятельны.

Давайте взглянем на один из скриншотов окна характеристик нашего спутника. Например, Храмовника…

— внизу, справа отображается: количество жизней и урон нашего спутника;

— внизу, слева показаны: сопротивления – темным силам, яду, молнии, огню и холоду; параметр защиты (внутри щита синяя цифра);

— в самом верху продемонстрировать уровень нашего спутника, и от этой надписи справа показана полоса накапливаемого опыта;

— экипировка спутника показана чуть ниже: 2 кольца, амулет, щит и оружие, а также специализированная ячейка, которая предназначена для уникального классового предмета;

— в области с экипировкой, т.е. чуть ниже показаны все умения спутника. Ярким цветом выделены прокачанные умения, а не прокачанные навыки – закрашены серым цветом.

У спутников не будет никакой системы прокачки умений. Прокачка умений производится один раз и остается навсегда. Однако, на данный момент не совсем понятно можно ли обнулять (скидывать) прокачанные умения у спутников. Неизвестно также, обнулятся ли у спутников умения, если, к примеру, его прогнать, или взять другого…

В общем, на этот счет имеется еще огромное количество вопросов, и многим очень интересно было бы узнать как можно больше деталей, касательно спутников.

Доброго тебе дня, геймер! В этом гайде я хочу рассказать о роли спутника в походе против сил зла в Diablo 3. Чародей, как гаубица, расстреливает своих соперников на расстоянии, и ему не очень сильно нужна помощь в этом, но вот от чего он отказаться не в состоянии, так это от танка, который будет отвлекать супостатов. Храмовник удивительным образом дополняет чародея, о котором подробнее можно узнать в гайде по чародею. Он переводит внимание с героя на себя, давая тому возможность свободно атаковать противников на секретном уровне.

Способности для спутника лучше всего выбрать такие:

  • «Вмешательство» оправдывает свое название, и способно переломить ситуацию на корню, не дав монстрам ни единого шанса быстро забрить чародея.
  • Все умения в этом билде работают сообща. Так и «устрашение» оказывает свой вклад в победу над демонами. Оно не дает им возможности быстро атаковать Храмовника, а значит, и продлевает ему жизнь.
  • При помощи «рывка» спутник бросается в толпу, агря всех на себя. В паре с предыдущим умением это создает возможность беспрепятственно атаковать всех мобов вокруг Храмовника.
  • «Страж» — это умения, как открывашка, находит выход из окружения монстров. Также оно помогает создать коридор к отступлению.

Мне не стоит вам говорить о необходимости топ шмота для Храмовника. Среди его характеристик должны числиться: хорошая защита и вероятность блока, резисты ко всем видам вреда, сила, и конечно, живучесть. Здоровье и резисты спутника чрезвычайно важны, иначе он не сможет выполнять роль танка. Желаю вам, чтобы великий рандом был к вам благосклонен и давал больше легендарных предметов и меньше ошибок 3006.

В последние годы большой популярностью среди разработчиков пользуются персонажи, которые следуют за игроком в одиночной игре. Но наличие спутников в Diablo III нельзя назвать следованием моде - спутники были в серии и раньше.
Спутники: это персонажи, которые встречаются по мере прохождения сюжета. После выполнения своих ролей, они отправляются в ваш лагерь и ждут там, когда вы решите взять их с собой. Одновременно за вами может следовать только один спутник. Но если к вам присоединяется другой игрок, спутник вернется в лагерь.

Спутники выполняют две функции: боевую и декоративную. Спутники могут атаковать врагов по своему выбору. Управлять ими никак нельзя, тактическое меню отсутствует. Спутники - очень слабы, у них крохотный урон, какую бы экипировку вы им не дали. Куда большую пользу они могут принести в качестве отвлекающего маневра. К слову, спутники - бессмертны. Если у них заканчивается здоровье, они восстанавливаются примерно пол минуты, при этом даже не ломая снаряжение.

Спутники растут в уровне вместе с вашим персонажем, как правило, отставай на 1 уровень. Им можно выбрать умения, а также выдать экипировку. К её числу относятся: оружие, амулет, два кольца и персональная безделушка. Прежде всего стоит давать вещи, повышающие живучесть. Все равно урон у спутников чисто символический, а вот отвлечь врагов они могут. Что интересно, постепенно с повышением уровней внешний вид спутников будет меняться, их броня станет круче.

А что же за декоративная функция? Прежде всего, спутники научились болтать с вашим персонажем! У них есть собственная история и мнение на окружающие их события. Некоторые разговоры зависят от класса и пола, другие зависят от локации и текущего задания. Никакого участия с вашей стороны не требуется, диалог ведется сам по себе. Словом, почти как в Dragon Age.
Спутники - не являются полноценной заменой живым игрокам. Ни в плане боевой полезности, ни тем более в плане общения. Однако, участие в открытых играх может поднадоесть, и в этом случае спутники будут как раз кстати.
Храмовник Кормак

Кормака можно встретить в задании I Акта: "Правление черного короля". Оружием ему служит одноручное и щит. Как раз таки храмовник наиболее эффективен в качестве груши для битья незадачливых монстров. Кормак - святоша до мозга костей. Он не раз и не два удивит вас своими взглядами на мир. И в этом мире, черное - это черное, а белое - белое. Умения советую выбрать следующие: вмешательство, преданность, рывок и бодрость.

Кормак - святоша до мозга костей. Он не раз и не два удивит вас своими взглядами на мир. И в этом мире, черное - это черное, а белое - белое.

Помощь спутников

Спутников можно нанять в лагере.

Спутники сражаются автоматически, но вы можете выбирать для них умения, тем самым влияя на стиль ведения боя. Например, если вы выберете храмовнику умение «Рывок», он начнет бросаться на врагов с сокрушительными атаками, а с помощью «Исцеления» — восстанавливать вам здоровье по ходу боя.

Спутники, которых вы не взяли в бой, будут ждать вас в лагере. Чтобы пригласить спутника следовать за вами, подойдите к нему, выделите его и выберите пункт «Нанять». Если у вас уже есть спутник, вы замените его на другого.

Выделив спутника, можно также поговорить с ним о его жизни или попросить совета по заданиям.

Содержание

Обзор

По ходу игры вам предстоит заручиться помощью трех спутников:

Храмовник

    : любое одноручное оружие ближнего боя (мечи, дробящее оружие, топоры, копья и т.д.)
  • Впервые встречается в I акте.

Негодяй

    : луки, арбалеты.
  • Впервые встречается в I акте.

Заклинательница

    : одноручное и двуручное оружие ближнего боя
  • Впервые встречается во II акте.

Брать с собой в бой можно только одного спутника, но на вашу сторону могут становиться и другие союзники — например, питомцы или неигровые персонажи.

Читайте также: