Диабло 2 умения

Обновлено: 07.07.2024

Каждый игрок в Diablo 2 может иметь своего напарника-наемника. Наемником полностью управляет компьютер, игрок может лишь менять его экипировку и лечить его при необходимости.

В каждом акте игры, за исключением IV акта, представлены свои уникальные наемники Diablo 2. Примечательно, что в оригинальном Диабло 2, наемники могли быть только в том акте, где были наняты, и не следовали за героем в другие места. Однако в дополнении Lord of Destruction исправили это, и расширили функционал и применение ваших напарников.

Ваш напарник имеет здоровье, и если оно упадет до нуля, то наемник погибнет, и воскресить его можно в любом городе, у соответствующего NPC. Чтобы не допустить гибели наемника, следует давать ему лечебные зелья, путем переноса бутыли на иконку, или же, нажмите Shift и правой кнопкой мыши по бутылке:

-картинка с иконкой наемника-

Примечательные моменты, связанные с наемниками, которые лучше знать наперед!

Сильные и выносливые, вооруженные двуручными копьями или алебардами, наемники из второго акта специализируются на мощных атаках в ближнем бою, а также использует ауры Паладина, в зависимости от профиля, причем наличие этих аур зависит от сложности игры. Этих наемников вы сможете нанять у капитана Грейца, который находится во втором акте, в северной части города Лут Голейн.

В зависимости от выбранной сложности, у наемника при найме будут разные ауры. То есть, переключаясь между сложностями, вы сможете взять нужного вам напарника. Например, наняв наемника на Нормале с Молитвой, он будет бегать с вами включая ауру Молитва постоянно, на любом уровне сложности. Список аур наемника из второго акта:

  • Нормал/Ад: Молитва (восстанавливает здоровье) ( Боевой )
  • Нормал/Ад: Благословленная цель (повышает рейтинг атаки) ( Наступательный )
  • Нормал/Ад: Защита (дает бонус к защите) ( Защитный )
  • Кошмар: Шипы (ранит противников, которые атакуют вас в ближнем бою) ( Боевой )
  • Кошмар: Мощь (увеличивает урон) ( Наступательный )
  • Кошмар: Святой Холод (замораживает противников) ( Защитный )
  • Наемник вооружен одноручным мечом и щитом
  • Атакует только заклинаниями, мана у него не ограничена; иногда может ударить в ближнем бою.
  • Наемник на Огонь : Огненный Шар и Инферно.
  • Наемник на Холод : Ледяной взрыв, Ледяной шип и Морозная броня.
  • Наемник на Молнию : Заряженный болт и Молния.

Оказавшись в четвертом акте, мы наблюдаем, что в крепости Столпотворения никого и нету. Никто не жаждет помогать герою в таком ужасном месте. Однако, нам всегда помогут напарники из других актов. Архангел Тираэль может помочь воскресить вашего напарника, если тот пал в бою.

А вообще, отсутствие наемников в этом акте, привело к довольно нелепым доводам игроков, что там все таки должен быть или есть ангел, и это возможно Адриэль, который как бы парил над землей и использовал заклинания холода и молнии. По слухам, Адриэля можно было получить, выполняя бессмысленные задания, только на сложности Ад. Обязательные условия:

  • Разговоры с Тираэлем определенное количество раз
  • Пройти игру на сложности Ад определенное количество раз.
  • Победите Короля Коров определенное количество раз (только по сети, потому что игрок, который победил Короля Коров, сам попасть туда не сможет, только при помощи других игроков).
  • Отнести Тираэлю фигурку Золотой Птицы из третьего акта.
  • Не разговаривать с Тираэлем после его освобождения в конце второго акта (Но вы не сможете тогда завершить этот акт!)

В общем, это абсурдно, и ничего такого там нет.

Общая информация по наемникам

Наемник имеет только два главных атрибута: Сила и Ловкость. Они определяют его способность к лучшей экипировке. Примечательно, что вещи у наемников не ломаются, то есть, им смело можно давать эфирные вещи. Также, у них есть здоровье и защита, которые необходимо улучшать хорошими вещами. Вещи с маной или живучестью не действуют.

Все напарники имеют свои сопротивления к стихиям, как и игрок. С каждым уровнем растет процент сопротивляемости ко всем стихиям, однако как и игрок, он имеет штраф в зависимости от сложности игры.

Если наемник умер, он может быть нанят в любом городе, сумма воскрешения зависит от уровня самого наемника, причем максимальная сумма ограничена в 50000 золотых. Напарник будет с теми же самыми вещами, ничего не потеряет и будет полностью здоров.

Все наемники со временем восстанавливают свое здоровье, однако, как было сказано в начале, вы можете кидать наемнику (на иконку) зелья лечения. Мана у них бесконечная, и вещи с подобным свойствами давать бессмысленно. Не забывайте, наемник может умереть от яда.

Примечательно, что ваши напарники будут наносить лишь 50% от урона по Актовым боссам на Нормале, 35% на Кошмаре и 25% на Аду. А получать урон от этих же боссов они будут в 10 раз сильнее, чем вы. Если же вы решили сразиться по сети с другими игроками, то ваш наемник будет наносить вражескому игроку только 25% урона.

НАВЫКИ ВАРВАРОВ

Варвары владеют всеми навыками, необходимыми для выживания в суровых условиях степей. Устные наставления, прилежные тренировки и случайные стычки быстро превращают неопытных юношей в непревзойденных бойцов.

Боевые навыки

Кулачный бой (Bash)

Варвары обладают невероятной физической силой, поэтому не удивительно, что они отлично сражаются голыми руками. Опытный кулачный боец способен сбить врага с ног одним могучим ударом.

Эффект: мощный удар кулаком..

Прыжок (Leap)

Недюжинная сила позволяет варварам прыгать на огромные расстояния. Запрыгивая в толпу противников, тренированный варвар застает их врасплох и наносит сокрушительные удары.

Эффект: прыжок на большое расстояние с отталкиванием всех противников, оказавшихся поблизости от места приземления.

Двойной удар (Double Swing)

Варвары с детства учатся сражаться с оружием в обеих руках. Независимо действуя правой и левой рукой, варварский воин способен сражаться с двумя противниками одновременно.

Эффект: удар по двум ближайшим противникам.

Оглушение (Stun)

Опытный варвар может концентрировать свою силу и вкладывать ее в один мощный и точный удар, оглушающий противника.

Эффект: шанс ненадолго обездвижить противника.

Двойной бросок (Double Throw)

Если сражаться двумя руками умеют даже варварские юноши, то способность метать два дротика или кинжала одновременно считается признаком воинской зрелости. По правде говоря, варвары применяют этот навык не только в бою, но и в тавернах, выигрывая пари у ничего не подозревающих пьяниц.

Эффект: бросок двух метательных снарядов одновременно.

Удар в прыжке (Leap Attack)

Эффект: быстрый и неожиданный прыжок с нанесением серии ударов всем противникам, находящимся поблизости от места приземления.

Сосредоточение (Concentrate)

Варвар, обученный этому навыку, способен сконцентрироваться на противника и нанести ему удар колоссальной силы, одновременно уклоняясь от его ударов.

Эффект: нанесение одного неотразимого удара с одновременным повышением эффективности защиты.

Одержимость (Frenzy)

Варвары подвержены азарту боя и могут впадать в неистовство, забывая обо всем и вкладывая в каждый новый удар все больше ярости и силы.

Эффект: каждый удачный удар, нанесенный с применением этого навы ка, повышает быстроту и ловкость варвара.

Смерч (Whirlwind)

Впервые этот прием был освоен воинами племени Грома. Сокрушительные смерчи, налетающие в разгар сбора урожая, считаются в этом племени не только предвестниками невзгод, но и знаками близкой победы. Наблюдая за смерчами, воины племени Грома научились подражать им, быстро вращаясь на месте и сокрушая всех противников вокруг себя. Впоследствии этот навык перешли и другие племена варваров.

Эффект: мощная круговая атака.

Берсерк (Berserk)

Одним из самых мощных боевых навыков считается умение отбрасывать все, кроме безумной ненависти. Воин, освоивший этот навык, способен яростно сражаться, не задумываясь о последствиях и не чувствуя боли.

Эффект: повышение эффективности нападения, сопровождающееся понижением эффективности защиты

Боевые искусства

Владение мечом — пассивный навык (Sword Mastery)

Секрет изготовления стальных мечей считается величайшим подарком Бул-Катоса своему народу. Все варварские клинки, изготовленные из острой и гибкой стали, сделаны по образцу первого меча, откованного самим Бул-Катосом. Меч одинаково хорош и в нападении, и в защите, поэтому дети Бул-Катоса считают его самым совершенным видом оружия. Каждый варвар с детства обучается владению мечом, но только лучшие из лучших становятся мастерами смертоносного клинка.

Эффект: при использовании меча повышается разрушительная сила и эффективность нападения.

Владение боевым топором — пассивный навык (Axe Mastery)

Воины из племени Волка считаются лучшими мастерами боевого топора. В древние времена это племя сдерживало натиск волчьих стай, сражаясь каменными топорами. Именно тогда были созданы основные приемы владения топором, в основе которых лежит подражание быстрым движениям волков. После того, как Бул-Катос изобрел меч, топоры впали в немилость у большинства варваров. Однако оружейники Волка не забыли своих традиций и продолжают совершенствовать древнее оружие своего племени: их топоры, откованные из особой стали, превосходят в мощности большинство мечей. Не забыты и древние приемы: лучшие из воинов Волка по-прежнему владеют «волчьим мастерством» — техникой молниеносных ударов, напоминающих движения кровожадного хищника

Эффект: при использовании топора повышается разрушительная сила и эффективность нападения.

Владение тупым оружием — пассивный навык (Mace Mastery)

Воины племени Медведя, славные своей силой, превосходно владеют всеми видами тупого оружия; от простой деревянной дубинки до шестопера, Способного пробить самые прочные доспехи. Такое оружие особенно эффективно против оживших мертвецов, которым не мешает сражаться даже отрубленная голова. «Когда вас окружат армии ходячих трупов, вы ещё вспомните мудрость племени Медведя!» — так говорит шаман этого племени всем, кто сомневается во всесокрушающей мощи палицы.

Эффект: при использовании палицы повышается разрушительная сила и эффективность нападения.

Владение древковым оружием — пассивный навык (Pole Arm Mastery)

Люди племени Журавля предпочитают грубой силе дистанцию, грациозность и точность ударов. Техника боя древковым оружием позволяет держать противника на расстоянии и наносить точные смертельные удары. Древковое орудие особенно эффективно против конников.

Эффект: при использовании древкового оружия повышается разрушительная сила и эффективность нападения.

Метание — пассивный навык (Throwing Mastery)

Степные просторы отлично подходят для метания копий и дротиков, поэтому варварские охотники с давних времен были мастерами метательного оружия. Впоследствии это мастерство перешло и в военную область.

Эффект: при использовании метательного оружия повышается разрушительная сила и эффективность нападения.

Владение копьем — пассивный навык (Spear Mastery)

Воины племени Змеи, чье любимое оружие — копья, известны своими холодными взглядами и свистящими боевыми кличами. Они очень терпеливы и тщательно выбирают время для быстрых и коварных ударов, напоминающих змеиные укусы.

Эффект: при использовании копья повышается разрушительная сила и эффективность нападения.

Повышенная выносливость — пассивный навык (Increased Stamina)

Тяготы кочевой жизни делают варваров чрезвычайно выносливыми и сильными. Что поделать — слабый в степи не выживет!

Эффект: повышенная выносливость и быстрое восстановление сил.

Железная кожа — пассивный навык (Iron Skin)

В суровых степях трудно укрыться от солнца, ветра и дождя, поэтому грубая кожа варваров отличается особой прочностью.

Эффект: повышенная эффективность защиты.

Повышенная скорость — пассивный навык (Increased Speed)

Поверье о том, что варвары медлительны и неуклюжи, является глубоким заблуждением. За грудой мускулов скрывается нечеловеческое проворство и быстрота реакции. Охраняя степные просторы, варвары часто бывают вынуждены быстро преодолевать огромные расстояния.

Эффект: повышенная скорость ходьбы и бега.

Природная сопротивляемость — пассивный навык (Natural Resistance)

Жизнь в гармонии с природой закалила варваров. Дети степей привычно переносят жару и холод, а крепкое здоровье делает их устойчивыми к ядам.

Эффект: повышенная сопротивляемость к воздействию сил природы.

Дополнительные боевые навыки

Вой (Howl)

Вид сражающихся варваров ужасен. Их тела покрыты загадочными узорами., глаза пылают огнем, а яростный вой способен обратить в бегство целые отряды врагов.

Эффект: противник обращается в бегство.

Создание лекарства (Find Potion)

Многие варвары знают, что внутренние органы побежденных противников будучи съеденными, обладают целительной силой, снимают усталость и даже поднимают боевой дух.

Эффект: шанс изготовить из трупа противника эликсир, восстанавливающий силы, здоровье и маку.

Насмешка (Taunt)

Некоторые варвары обладают талантом доводить противника до белого каления своими грубыми шутками. Ослепленный яростью, противник кидается в бой. и погибает под точными и расчетливыми ударами варвара.

Эффект: взбешенный противник забывает обо всем и нападает на варвара.

Крик (Shout)

Варварские командиры способны перекричать даже шум битвы. Своим криком они отдают приказы и предупреждают своих бойцов об опасности.

Эффект: повышается эффективность защиты дружественных персонажей.

Взятие трофея (Find Item)

Большинство цивилизованных людей считает мародерство грязным занятием. То ли дело варвары, известные своей бесцеремонностью и привыкшие ценить любую добычу. Да и зачем мертвым золото?

Эффект: шанс найти полезную вещь в одежде трупа.

Боевой клич (Battle Cry)

Одаренные варвары могут наводить панический ужас на своих врагов, подражая крику своего тотемного животного. Боевой клич варвара заставляет содрогнуться даже безвольных оживших мертвецов.

Эффект: понижение эффективности защиты ближайших врагов.

Боевые построения (Battle Orders)

Варвары — не только отличные воины, но и талантливые командиры. Используя этот навык, варвар находит идеальное место для каждого члена своего отряда.

Эффект: увеличение мани, здоровья и сил всех членов отряда.

Зловещий тотем (Grim Ward)

Этот навык позволяет варвару соорудить свой племенной тотем из трупов К поверженных врагов. Один вид такого тотема вселяет ужас в любого посланника Ада.

Эффект: превращение мертвого тела в предмет, отпугивающий монстров.

Воинственный клич (War Cry)

Призвав на помощь свое тотемное животное, варвар может взять часть его силы и издать крик, парализующий противников и причиняющий им боль.

Эффект: противник получает ущерб и теряет возможность

Командование (Battle Command)

Используя этот навык, варварский командир отдает приказы членам своего г отряда с учетом их сильных и слабых сторон.

Пройдя путь самоотречения и изнурительных тренировок, паладины приобретают уникальные навыки. Опытный паладин — это воистину божественный воин, непобедимый в мире людей.

Боевые навыки

Жертвоприношение (Sacrifice)

Принося в жертву собственную кровь, Защитник Слова получает божественную помощь в бою. Эта жертва — символ веры Закарума, а без веры паладин бессилен.

Эффект: жертвуя здоровьем, паладин повышает собственную разрушительную силу и скорость движения.

Удар щитом (Smite)

Как сказано в уставе Ордена, истина — меч паладина, а вера — его щит. Но [ мудрые служители Закарума знают, что вера тоже может сокрушать врагов, и это натолкнуло их на мысль использовать щит не только для защиты, но и для нападения.

Эффект: удар щитом, застающий противника врасплох и причиняющий немалый ущерб.

Святая молния (Holy Bolt)

Паладин может призывать с Небес посланников Света, принимающих облик f ослепительных молний. Эти посланники животворны для праведных, но ; смертельно опасны для порождений потустороннего мира. В битве у Таэлонского моста, когда орды ходячих мертвецов почти сломили сопротивление местных жителей, подоспевшие на помощь паладины метали святые молнии во все стороны, одновременно испепеляя нежить и исцеляя раненых крестьян.

Эффект: молния, наносящая ущерб монстрам и лечащая союзников.

Преданность (Zeal)

Паладин, безоговорочно преданный Свету, может полностью вверять себя воле Всевышнего и совершать подвиги, недостижимые для обычных воинов.

Эффект: быстрое и мощное нападение на нескольких противников одновременно.

Решимость (Charge)

Страх — это недостаток веры, а паладин без веры — ничто. Защитники Слова никогда не избегают битвы, а смело идут навстречу опасности, стараясь оказаться в самой гуще сражения. И вера хранит их.

Эффект: быстрое приближение к противнику и нанесение ему первого удара.

Месть (Vengeance)

Отправляясь в крестовый поход против Зла, паладин призывает на помощь духов своих павших собратьев по Ордену. Духи, откликнувшиеся на призыв, придают дополнительную силу оружию паладина и его спутников.

Эффект: в ближнем бою противникам наносятся дополнительные повреждения магией огня, холода и электричества.

Благословенный молот (Blessed Hammer)

Монастырь Акарат, в котором хранился священный молот Граба Таара, однажды был осажден ордами нежити и исчадий ада. У мирных монахинь не было ни защитников, ни далее оружия, чтобы защититься от слуг Дьявола. Тогда одна из служительниц Закарума взяла чудесный молот и бросилась с ним в пропасть, доверившись воле Всевышнего. Ее жертва была принята: сияющие легионы посланников света подобно молнии пронеслись над армией Тьмы и во мгновение ока сокрушили ее. С тех пор самые верные и опытные паладины могут призывать священную силу молота, особенно эффективную против оживших мертвецов.

Эффект: спирали священной энергии, наносящие ущерб противнику. Нежити наносится дополнительный ущерб.

Обращение (Conversion)

Паладины сражаются не ради истребления врагов, а ради торжества веры. Самые опытные из них стараются не убивать без нужды, в меру своих сил на ставляя противников на путь истинный. Даже самые страшные монстры с черной душой, узрев свет Небес в глазах паладина, порой раскаиваются в своих грехах и обращаются против Зла.

Эффект: в случае успеха противник становится союзником.

Святой щит (Holy Shield)

Вера — щит паладина. Понимая эту метафору буквально, паладин многократ но укрепляет свой щит энергией безоговорочной преданности Свету.

Эффект: эффективность щита, принадлежащего паладину, ощутимо возрастает.

Десница Небес (Fist of the Heavens)

Этот магически навык позволяет паладину низвергнуть на неверных караю щую силу Небес. На поле боя обрушиваются потоки слепящего света, рассы пающиеся тысячами святых молний.

Эффект: с неба низвергаются потоки света, каждый из которых порождает несколько святых молний

Боевые ауры

Могущество (Might)

Паладина и его спутников, окруженных этой аурой, направляет воля Небес, Все удары, нанесенные ими в бою, оставляют на теле противника тяжелые незаживающие раны.

Эффект: повышение разрушительной силы всех спутников паладина.

Священный огонь (Holy Fire) Только почувствовав запах серы, паладин окружает себя этой аурой и устремляется в битву: любые исчадия Ада, посмевшие приблизиться к нему, сгорают в священном огне очищения.

Эффект: всем противникам, находящимся поблизости, наносятся по вреждения магией огня.

Шипы (Thorns)

Следуя древнему принципу «Око за око», эта аура возвращает противникам все повреждения, нанесенные ими.

Эффект: повреждения, нанесенные паладину или его спутникам, возвра щаются их противникам.

Благословенная рука (Blessed Aim)

Оружие паладина и его спутников, окруженных этой аурой, разит без промаха: удары, которые в обычных условиях были бы неудачными, попадают точно в цель.

Эффект: повышается эффективность нападения паладина и его спутников.

Концентрация (Concentration)

Аура концентрации проясняет разум паладина и его спутникам. Воины, окруженные этой аурой, никогда не теряют контроля над собой и атакуют противника, не отвлекаясь на хаос окружающей битвы.

Эффект: уменьшается вероятность того, что удар паладина или его спутника будет отражен.

Святой холод (Holy Freeze)

Эта аура чудесным образом понижает температуру воздуха вокруг паладина. Противники, попавшие в нее, покрываются коркой льда и теряют возможность двигаться.

Эффект: всем противникам, находящимся поблизости, наносятся повреждения магией холода.

Святой удар (Holy Shock)

Эта аура притягивает к паладину энергию Света, подобно молнии поражающую исчадий Ада.

Эффект: всем противникам, находящимся поблизости, наносятся повреждения электричеством.

Святость (Sanctuary)

Паладин, окруженный этой аурой, светится внутренним светом своей веры, губительной для неживого воинства Владык Зла.

Эффект: всем ожившим мертвецам, находящимся поблизости, наносятся повреждения.

Фанатизм (Fanaticism)

Вера паладина, окруженного этой аурой, вдохновляет его спутников на совершение чудес доблести. В порыве самоотречения они нападают на врагов, сокрушая их ряды подобно жнецам, собирающим урожай.

Эффект: повышает эффективность нападения всех спутников паладина.

Подавление (Conviction)

Эта аура внушает всем врагам паладина страх перед могуществом Небес, заставляя их поверить в собственную беззащитность перед лицом Всевышнего.

Эффект: понижает эффективность защиты и сопротивление всех противников, находящихся поблизости.

Защитные ауры

Благодать (Prayer)

Воззвав в молитве к Небесам, паладин призывает ауру благодати, хранящую его спутников и исцеляющую любые их раны.

Эффект: восстановление здоровья паладина и всех его спутников.

Сопротивление огню (Resist Fire)

Безграничная вера позволяет защитникам Света погружаться в огонь, не получая ни малейших ожогов. Паладин и его спутники, хранимые этой аурой, могут пройти по озеру лавы, чувствуя только спокойное тепло Небес.

Эффект: повышает огнестойкость паладина и его спутников.

Отвага (Defiance)

Вдохновленные безграничной верой паладина, его спутники доверяются воле Небес и не теряют присутствия духа перед лицом опасности.

Эффект: значительно повышает эффективность защиты паладина и его спутников.

Сопротивление холоду (Resist Cold)

Даже в самый лютый мороз паладина согревает сознание того, что с ним сила Небес. Находясь под защитой этой ауры, паладин и его спутники по ощущают холода.

Эффект: повышает морозостойкость паладина и его спутников.

Очищение (Cleansing)

Паладин чист перед Небесами: его душа не запятнана грехом. Эта чистота создает вокруг него ауру, очищающую кровь его спутников от скверны любого яда.

Эффект: делает паладина и его спутников менее восприимчивыми к ядам.

Сопротивляемость молнии (Resist Lightning)

Даже силы природы подчиняются воле Небес. Призвав эту ауру, паладин за щищает себя и своих спутников от разрушительного воздействия молнии.

Эффект: делает паладина и его спутников более устойчивыми к элекш ричеству.

Сила воли (Vigor)

Паладин стремится к спасению души, пренебрегая страданиями своего бренного тела. Видя такое самоотречение, спутники паладина следуют его примеру.

Эффект: повышает выносливость и скорость перемещения паладина и его спутников. Сокращает время, необходимое для полного восстановления сил.

Медитация (Meditation)

Проводя время в безмолвной молитве, паладин приобщается к безграничной мудрости Света и исцеляет душевные раны — как собственные, так и своих спутников.

Эффект: значительно ускоряет восстановление маны паладина и его спутников.

Прощение (Redemption)

Защитники Слова твердо убеждены, что любая душа достойна спасения. Окружив себя этой аурой, паладин проводит похоронные обряды над телами с моих врагов, даруя их душам успокоение и благодать. Прощая своих врагов, паладин и его спутники обретают духовное и физическое исцеление.

Эффект: над каждым трупом противника, попавшего в зону действия этой ауры, совершается похоронный обряд. В случае успеха восстанавливается здоровье и мана паладина и его спутников.

Спасение (Salvation)

Паладины твердо верят, что власть Всевышнего превыше всех сил и стихий мира. Окружив себя этой аурой, паладин взывает к Небесам с молитвой о защите от разрушительного воздействия сил природы.

Эффект: повышает сопротивляемость паладина и его спутников основным силам природы.

Амазонкам выпало идти первыми во всех сборниках и видимо по этой причине описания навыков и них самые объёмные и художественные. В дальнейшем запас энтузиазма у составителей иссяк и у друида описание сводится к примерно такому уровню подробности как "навык торнадо - эффект вызывает торнадо". Так что остальным вероятно не будет посвящено по целому посту, а по несколько штук в один придётся запихивать.

Амазонки проводят свою жизнь в строгой дисциплине и изнурительных тренировках. Природная ловкость, дополненная разнообразными магическими воинскими навыками, делает их чрезвычайно опасными противниками.

Навыки владения луком и арбалетом.

Магическая стрела (Magic Arrow)

В давние времена деревянный город Тран Антула был осажден пиратами Двух Морей. Головорезы решили покорить острова амазонок и устроить на них базу для своего флота. Осада длилась много месяцев, и в конце концов у защитниц города не осталось ни одной стрелы. Тогда священники в отчаянии воззвали к великой богине Антуле, и та даровала амазонкам умение создавать стрелы из собственной силы духа. Воодушевленные воительницы вновь подняли свои луки, и пираты вынуждены были отступить под натиском решительности и воли к победе, воплотившейся в виде смертоносных снарядов.

Эффект: из маны персонажа создается одна стрела. Эффективности магической стрелы начинается с уровня обычной и повышается по мере роста мастерства.

Огненная стрела (Fire Arrow)

Гефаэрт, бог огня и возрождения, живущий в жерле вулкана Арназеус, что ни острове Филиос, покровительствует мирным жителям — в первую очередь, кузнецам. Однако его милость доступна и защитницам островных поселений самым доблестным из них он преподносит особый дар, позволяющий наполнять стрелы силой яростного пламени.

Эффект: обычная стрела наделяется силой огня, наносящей дополнительный ущерб.

Холодная стрела (Cold Arrow)

В недрах горы Картеус, покрытой шапкой вечных снегов, находится ледяной Зал Тысячи Зеркал. В этом зале на троне из вечного льда восседает Картеус Бдительный - бессменный страж покоя лесных островов. Сила Картеуса, пронизывающий ледяной ветер, наполняет стрелы всех амазонок, прошедших обучение в его храме.

Эффект: обычная стрела наделяется силой льда, наносящей дополни тельный ущерб и замедляющей движения цели.

Разделение стрелы (Multiple Shot)

Предания гласят, что легендарная лучница Палашия в дни своей юности чрезмерно гордилась своим мастерством. Опытные стрелки решили проучить её, устроив сложнейшее испытание. Чтобы подтвердить свое мастерство, Палашия должна была поразить множество мишеней, прежде чем ее соперницы успеют натянуть тетивы. И вот, настал день состязания. Как только забрезжил рассвет, участницы вышли на поляну и встали напротив своих мишеней. По сигналу все лучницы натянули тетивы и выпустили свои стрелы точно в цель. Палашия выпустила единственную стрелу, вложив в нее всю свою гордость и мастерство. Ко всеобщему удивлению, эта стрела разделилась на множество снарядов, расколовших стрелы всех соперниц и вонзившихся точно в центр каждой мишени. Позже Палашия передала это искусство своим ученицам, и по сей день опытные амазонки способны повторить легендарный выстрел великой лучницы.

Эффект: обычная стрела разделяется на несколько стрел разлетающихся веером.

Взрывающаяся стрела (Exploding Arrow)

Этот навык — ещё один дар Гефаэрта. Воительницы, владеющие им, могут наделять стрелы способностью взрываться. Мощный взрыв наносит ущерб не только цели, но и всем, кто её окружает. Многие отважные воители, видевшие смертоносное пламя этих взрывов, поклялись никогда не поднимать оружие против островных племен.

Эффект: обычная стрела наделяется силой огня и способностью взрываться при попадании в цель.

Ледяная стрела (Ice Arrow)

Этот дар Картеуса позволяет амазонкам наделять стрелы силой ледяного урагана, Противник, пораженный такой стрелой, не только получает ущерб от ледяной магии, но и надолго застывает от холода.

Эффект: обычная стрела наделяется силой льда, наносящей дополнительный ущерб и заставляющей цель застыть без движения.

Самонаводящаяся стрела (Guided Arrow)

Самые верные из последовательниц Атулы, соблюдая строгую аскезу и подвергая себя изнурительным тренировкам, могут научиться стрелять вслепую, вверяя свои стрелы воле богини, Это непостижимое искусство доступно только амазонкам: Сестры Незрячего Ока долгие годы пытались постичь его, но малейшего успеха.

Эффект обычная стрела наделяется способностью наводиться на ближайшую цель.

Залп (Strafe)

Амазонка, освоившая этот навык, может выпускать множество стрел с завидной скоростью и меткостью, поражая цели одну за другой. Ветераны сражений рассказывают о молодых бойцах, которые едва избежали смерти, залюбовавшись на смертоносную грацию воительниц, владеющих этим навыком. Верьте словам этих ветеранов: скорее всего, они говорят о себе.

Эффект: быстрая серия выстрелов по всем близлежащим целям.

Испепеляющая стрела (Immolation Arrow)

Самых прославленных воительниц Гефаэрт наделяет способностью выпускать раскаленные стрелы, испепеляющие все, что находится вокруг цели. Взрыв такой стрелы подобен подземному огню, на несколько мгновений вырывающемуся на поверхность.

Эффект: обычная стрела наделяется невероятной силой огня и способностью взрываться при поражении цели, образуя огненное поле.

Замораживающая стрела (Freezing Arrow)

Этот навык позволяет наделить стрелу силой снежной лавины и достается только самым верным последовательницам Катеуса. Все противники, оказавшиеся рядом с целью, надолго застывают под тяжестью ледяной корки.

Эффект: обычная стрела наделяется невероятной силой льда и способностью обездвиживать всех противников, находящихся поблизости от цели.

Пассивные и магические навыки

Внутреннее зрение (Inner Sight)

Сквозь кроны деревьев, покрывающих острова амазонок, пробивается очень мало солнечного света. Жизнь в постоянном полумраке научила воительниц видеть ауры, окружающие всех живых существ.

Эффект: все противники подсвечиваются, а их эффективность защиты — понижается.

Решающий удар — пассивный навык (Critical Strike)

В обучении амазонок особое внимание уделяется искусству находить уязвимые места на теле противника. Удар, нанесенный в такое место, причиняет огромный ущерб.

Эффект: шанс нанести двойной ущерб при использовании стрелкового, метательного и колющего оружия.

Гибкость — пассивный навык (Dodge)

В программу тренировки амазонок входят специальные упражнения, развивающие их природную гибкость.

Эффект: шанс уклониться от удара в ближнем бою, стоя на месте.

Замедление снарядов (Slow Missiles)

Благодаря изнурительным тренировкам амазонки приобретают способность повышать скорость реакции до нечеловеческих пределов, превосходящих да же скорость полета стрелы. С точки зрения воительницы, использующей этот навык, вражеские стрелы и дротики как бы замедляют свой полет.

Эффект: замедляется движение вражеских стрел и метательных сна рядов.

Уклонение — пассивный навык (Avoid)

Этот навык — еще одно следствие нечеловеческой ловкости амазонок. Будучи неподвижной, воительница может не только предугадать направление поле та стрелы, но и уклониться от нее.

Эффект: шанс уклониться от стрелы или метательного снаряда, стоя на месте.

Верный глаз — пассивный навык (Penetrate)

Все амазонки славятся мастерством в стрельбе из лука, но воительницы, освоившие этот навык, превосходят в меткости всех своих соплеменниц.

Эффект: повышается эффективность нападения при использовании стрелкового оружия.

Ложная цель (Decoy)

Природная ловкость позволяет воительницам вводить врагов в заблуждение, создавая видимость присутствия амазонки там, где ее нет. Пока незадачливый противник гоняется за миражами, настоящая амазонка успевает занять идеальную позицию для нападения.

Эффект: создается двойник, отвлекающий врагов.

Уклонение в движении — пассивный навык (Evade)

Амазонки, освоившие навыки гибкости и уклонения, рано или поздно осваивают и этот навык. Нечеловеческая скорость реакции позволяет им уклоняться даже от взрывов и магических атак.

Эффект: шанс уклониться от любой атаки, не прекращая движения.

Валькирия (Valkyrie)

Самые верные последовательницы Атулы получают от своей богини право призывать валькирий — духов величайших воительниц прошлого. Право призвать валькирию — высшая честь для любой амазонки.

Эффект: призывается валькирия — могучая воительница, сражающаяся на стороне амазонки.

Сквозной выстрел — пассивный навык (Pierce)

Самые опытные из лучниц способны натягивать тетиву с такой силой, что выпущенные ими стрелы пробивают насквозь сразу нескольких противников.

Эффект: шанс, что выпущенная стрела пробьет противника насквозь и поразит следующую цель.

Навыки владения копьем и дротиком

Серия ударов (Jab)

Охота в тропических лесах требует невероятной быстроты и ловкости, поэтому опытные охотницы способны наносить множество ударов копьем за короткий промежуток времени. Это позволяет им быстро обезвредить одного зверя, чтобы приняться за следующего.

Эффект: по противнику наносится серия быстрых ударов копьем, каждый из которых слабее предыдущего.

Удар Богини (Power Strike)

Зера, богиня шторма и супруга Гефаэрта, преподносит этот дар самым доблестным из своих последовательниц. Амазонки, владеющие этим даром, способны наделить свое копье силой ураганов, бушующих в южных морях.

Эффект: противник, пораженный копьем, получает дополнительный ущерб и подвергается удару молнии.

Отравленный дротик (Poison Javelin)

Каждая амазонка в той или иной степени знает свойства растений и умеет находить смертельно ядовитые травы даже в чужих лесах. Дротики, смазанные соком таких трав, наносят противнику огромный ущерб.

Эффект: дротик отравляет противника и оставляет за собой ядовитый след.

Ярость (Impale)

Опытные воительницы способны концентрировать свою ярость и наносить удары такой силы, что их оружие зачастую не выдерживает и ломается.

Эффект: очень мощный удар копьем. Копье при этом может сломаться.

Разряд молнии (Lightning Bolt)

Достойные последовательницы Зеры получают возможность наделять свои дротики разрушительной силой молний.

Эффект: брошенный дротик превращается в молнию, поражающую электрическим током.

Электрический удар (Charged Strike)

Амазонки, посвятившие себя служению Зере, получают возможность управлять силами мщения и ярости. Гнев таких воительниц способен выплескиваться наружу подобно шторму, поражая противников разрядами молнии.

Эффект: дротик поражает противника множеством молний.

Чумной дротик (Plague Javelin)

Наполняя внутренности больных животных соком ядовитых растений, амазонки создают особые пузыри, прикрепляемые к дротикам. Когда такой дротик попадает в цель, пузырь разрывается и выплескивает наружу смертоносное содержимое. Известны случаи, когда целые армии гибли в клубах ядовитого дыма, смешанного с гнилостной заразой чумных дротиков.

Эффект: дротик тяжело отравляет противника и создает вокруг него ядовитое облако.

Быстрое копье (Fend)

Амазонки, виртуозно владеющие копьем, способны творить чудеса мастерства. Великая Госпожа Селестия, например, могла пронзить дюжину опытных воинов всего лишь за несколько мгновений.

Эффект: за время, необходимое для нанесения одного удара копьем, наносятся удары сразу по нескольким ближайшим противникам.

Цепь молний (Lightning Strike)

Усердно тренируясь и посвящая себя служению Зере, опытная воительница может научиться выплескивать свою ярость в виде цепочки молний, убивающей наповал множество врагов.

Эффект: дротик поражает молнией указанного противника, затем ближайшего к нему, и так далее, пока сила молнии не иссякнет.

Электрическая буря (Lightning Fury)

Этот навык — вершина мастерства амазонок, посвятивших себя служениию Зере. Благодаря ему обычный дротик превращается в подлинное орудие божественного гнева. Когда такой дротик поражает цель, из него вырывается мощнейший электрический разряд, уничтожающий всех противников вокруг-

Эффект: дротик поражает молниями всех противников, находящихся вокруг цели.

В Диабло 2 существует 7 разных персонажей, и каждый со своими уникальными навыками, умениями, и тактикой. Нам можно поиграть за:

Уровни сложности

Хардкор (Hardcore)

Атрибуты

При получении каждого нового уровня персонаж получает +5 статпоинтов, которые можно распределить по четырем основным характеристикам: Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Живучесть (Vitality) и Энергия (Energy). Характеристики можно увеличить с помощью предметов с определенными свойствами, а также при повышении уровня.

Основные характеристики персонажей

Навыки

Навыки бывают активные и пассивные. Чтобы использовать активные скиллы, надо поместить его на левую или правую кнопку действия. Пассивные навыки действуют всегда, и их не нужно использовать кнопками действия.

Сопротивления (Resistances)

Подобно сопротивлениям, есть параметр поглощение (Absorb). При поглощении, часть наносимого заклинанием урона переходит в здоровье. Например, 10% Fire Absorb означает, что 10% от урона огнем, переходит в жизнь.

Инвентарь

Ваш герой имеет инвентарь для хранения или переноски различных предметов. Инвентарь в Diablo 2 имеет ограниченную вместительность. Сила персонажа не влияет на размер инвентаря. В окне инвентаря, вы можете экипировать и вооружить своего персонажа так, как вам вздумается. Разумеется есть ограничение в характеристиках и требованиях вещей, поэтому тут нужно анализировать и сравнивать. Подробнее об инвентаре читайте здесь.

Пояс и панель быстрого доступа

В игре у вас присутствуют клавиши быстрого доступа, благодаря которым, вы упростите применение того или иного заклинания, способности, ауры и прочего. Подробнее читайте здесь.

Чтобы использовать предмет, например выпить зелье, нужно нажать на выбранный слот с зельем правой кнопкой мыши. Помимо этого, есть более быстрый способ активировать предмет: каждый занятый слот пояса имеет свой порядковый номер, от 1 до 4, и нажатие клавиш 1, 2, 3 или 4 приводит к использованию предмета.

Когда вы поднимаете предмет, пригодный для пояса, он автоматически помещается в пояс, где есть свободные слоты.

Подробнее о поясе читайте здесь.

Личный сундук

У каждого персонажа в Diablo 2 есть свой личный сундук, в котором можно хранить любые вещи, и не боятся что они потеряются. Доступ к вашему сундуку имеет только ваш персонаж, другим персонажам будет показываться свой сундук.

Помимо предметов, в сундуке можно хранить золота. Количество золота, которое может поместиться в сундуке зависит от уровня вашего персонажа. Таблицу соотношения уровень/кол-во золота можно глянуть здесь.

Свитки и тома

В игре Диабло 2 игрок может встретить свитки, их можно встретить 2-ух типов: Свиток портала в город и Свиток идентификации.

Свиток городского портала используется для быстрого перемещения персонажа и его спутников в город. Свиток идентификации используется для установление магических свойств предметов. Неидентифицированные предметы не могут быть использованы, они будут помечены характерной красной надписью. Чтобы идентифицировать предмет, нужно нажать правой кнопкой мыши на свиток, и указать на нужный предмет.

Так как нам всегда нужно много свитков, а место в инвентаре нужно экономить, то нужно складывать свитки в тома. В один том помещается 20 свитков, что вполне достаточно. Тома можно купить в городе. Чтобы открыть портал, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по нему, и возле вашего персонажа откроется синий портал в город. Созданный портал будет одноразовый, и после вашего входа в город, и выхода на локацию обратно, он исчезнет. Свитки в томе можно пополнять.

Телепорты

Гуляя по миру Диабло 2, вы можете найти телепорты. Они предназначены для быстрого передвижениям по локациям в акте, а также между актами. Чтобы его использовать, вам нужно зайти в портал, и выбрать точку назначения. Для того чтобы телепортироваться, вам нужно открыть тот портал, в который вы хотите попасть.

Наемники

Святилища

Святилища разбросаны по всему свету и помогают героям в их нелегкой миссии. Активировать их можно нажатием левой кнопки мыши, и в зависимости от вида святилища, на герое будет некоторый бонус, в течении пары минут. Они имеют несколько типов/видов, бывают полезные и не очень. Подробнее о святилищах здесь.

Читайте также: