Diablo 2 resurrection умения

Обновлено: 04.07.2024

В игре всего четыре способности, которые пробивают иммунитет, а у Некромантов их три. Тем не менее, три из этих навыков (Убеждение паладина и Низкое сопротивление и ослабление некроманта) требуют снаряжения, значительно превышающего максимальный уровень (до 30, рунические слова низкого уровня не помогут. ). И наоборот, Amplify Damage, даже на первом уровне, снижает физическое сопротивление на 100% (большее количество очков навыков увеличивает радиус и продолжительность).

Друид

Врагам высокого уровня сложно очень веская причина. В них трудно попасть, они имеют высокое сопротивление, до двух иммунитетов, броню толщиной со сталь и бьют как грузовики. Существует очень мало механик, позволяющих обойти все это, но оглушение медведя-оборотня с помощью навыка Maul может вывести из строя противника от 0,9 секунды (первый уровень) до 3,6 секунды (уровень 20) . Это не говоря уже о дополнительные 300% урона от атаки и повышение рейтинга атаки на 260% .

Ограничения на блокировку и сопротивление делают так, что ни один билд не может по-настоящему рассчитывать на танкование всего возможного урона. Максимально увеличенные навыки уклонения также не могут гарантировать избежание повреждений. Но, высасывая жизнь и ману голодом , друиды могут использовать свою защиту прямо в своем нападении.

Diablo 2: Resurrected была выпущена 23 сентября 2021 года и доступна на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, ПК, Xbox One и Xbox Series X/S. .

Это руководство представляет собой полный список навыков для класса Друид-герой.

Варвар

Этот навык уже может быть в списке только для атаки дважды с каждым ударом . Но на 20 уровне он также увеличивает рейтинг атаки на 110% и возвращает 1,3 маны за удар . Любой враг, стоящий между варваром и решением с камнями из пирамиды, будет уничтожен.

Крик был визитной карточкой Варвары высокого уровня один день первый, и он остается навыком высшего уровня. Добавление от 100% (уровень один) до 290% (уровень 20) защиты заставляет группу чувствовать себя титаном, игнорируя удары врага, которые не оставляют видимых следов на шкале здоровья.

Волшебница

По этой причине из всех рунических слов во всей игре Enigma считается лучшей. Это часть сундука, обеспечивающая один уровень телепортации любому классу. Колдунья должна считать, что ей повезло, что мгновенно перемещаясь с одного места на другое не займет слот для предметов.

Более сильные монстры могут противостоять всем видам магии, но они ничего не могут сделать с Волшебницей. экстремальная регенерация маны с помощью тепла. В отличие от многих способностей, это хорошо масштабируется с большим количеством очков, вплоть до ошеломляющих 258%, достаточно, чтобы профессиональным игрокам пришлось очень много работать, чтобы исчерпать ману.

Необходимость разделения точек Между Энергией и Жизнеспособностью непросто, но Волшебница может избежать этого разделения с помощью Энергетического щита. На уровне 20 запас маны принимает 75% нанесенного урона .. В сочетании с Теплом это может превратить Волшебницу в довольно эффективный танк.

Вызов

Дуб Шалфей

Призовите духовного питомца, который увеличивает жизнь вам и вашей группе

Сердце Росомахи

Призвать духовного питомца, который увеличивает урон и рейтинг атаки вам и вашей группе.

Дух колючек

Вызов духовного питомца, который отражает урон, нанесенный вами и вашей группой, вашим врагам.

Ворон

Призывайте воронов, чтобы выколоть глаза вашим врагам

Вызов духа волка

Призовите волка с возможностью телепортации, чтобы сражаться на вашей стороне

Вызов лютого волка

Призвать разъяренного волка, поедающего рощи, чтобы увеличить урон, который он наносит врагам.

Призвать Гризли

Призвать свирепого медведя гризли

Ядовитый крипер

Призовите виноградную лозу, которая распространяет болезнь на всех, с кем контактирует

Падальская лоза

Вызовите виноградную лозу, которая поедает трупы и наполняет вашу жизнь

Солнечный крипер

Вызов виноградной лозы, поедающей трупы и восполняющей вашу ману

Это полное дерево навыков друидов, у каждого навыка есть описание + информация об изображении, таким образом вы можете спланировать развитие навыков друидов 🙂

Данная тема предназначена для людей, которые так же, как и я, столкнулись с отсутствием базовой информации по Diablo II. Многочисленные "гайды по прокачке" для нас (новичков) бесполезны: слишком много специфического сленга, слишком много сокращений и отсылок к темам и проблемам, понятным только профессионалам, не говоря уж о том, что гайды ставят своей целью только описание типа "какие навыки и шмотки должны быть у эльфа 80-го уровня" (условно). При этом не уточнется как играть и как вообще дожить до этого самого 80-го уровня.

Исходные параметры:
- Язык игры: English (US)
- Версия игры: 1.14d
- Класс персонажа: Волшебница (Sorceress)
- Сложность: Нормальная (Normal)
- Цель игры: спокойное и неторопливое путешествие по миру Diablo II




Ice Bolt

В навык Ice Bolt вкладываем несколько очков по мере получения новых уровней, но по факту пользоваться им можно будет только где-то на третьем-четвертом уровне, ибо Ice Bolt медленно летит и применять его имеет смысл разве что практически в упор, чтобы точно не промахнуться.



Ice Blast

На шестом уровне мы наконец-то получаем в своё распоряжение Ice Blast. Отличный способ борьбы с монстрами, которые прут на вас напрямик (т.е. почти со всеми). Как правило, большинство противников гибнет с первого попадания, рассыпаясь при этом в снежную пыль, что делает невозможным их последующее воскрешение. Для Волшебницы это вдвойне актуально, поскольку она плохо переносит окружение толпой врагов. Вложить в Ice Blast можно десять очков, это даст фиксированный урон в 91-100 единиц. Дальнейшее развитие этого навыка вряд ли оправдано, ибо даже в третьем акте игры у подавляющего большинства противников здоровья не более 80-90 единиц.



Blizzard

Тем не менее, у Blizzard есть и минусы. Во-первых, Blizzard почему-то работает только в условиях прямой видимости, так что не получится создать снежный шторм в гуще монстров где-нибудь за стенкой или за деревом. Во-вторых, Blizzard плохо работает против одиночных противников, а точнее, расходы маны просто неоправданно высокими окажутся только лишь для того, чтобы прихлопнуть какую-нибудь мелочь. Поэтому на левую кнопку мыши назначаем Ice Blast, а на правую вешаем Blizzard.



Frozen Orb

Frozen Orb призван заменить старый-добрый Ice Blast. Зона поражения и наносимый урон у Frozen Orb радикально выше. На этом этапе вам предстоит сделать выбор: либо вы развиваете Frozen Orb и Blizzard одновременно, либо качаете только Frozen Orb, а Blizzard отправляете на покой.

Если ваш выбор - это Frozen Orb, то можно будет отказаться от использования "двухкнопочной тактики" и снова перейти только на правую кнопку. Однако Frozen Orb хорош лишь на ближних и средних дистанциях, ибо при подлёте к границе экрана ледяная сфера исчезает (испаряется?) и серьезного урона далеко стоящим противникам попросту не получится нанести.

Если же вы хотите одинаково эффективно бить врагов и вблизи, и вдали, невзирая на их численность, то придется сохранить за Blizzard статус главного калибра, а Frozen Orb оставить для тех, кто хочет познакомиться с вами поплотнее.



Static Field

За каждое применение отнимает 25% здоровья у противника. Хорошо действует против монстров с большим количеством здоровья (всевозможные боссы), однако чтобы Static Field сработал, надо подойти практически в упор, что для Волшебницы чревато гибелью. В общем, этакая игра в лотерею: либо вы успеете отнять почти всё здоровье у крутого монстра и упокоить его в итоге парой заклинаний, либо он успеет шлёпнуть вас первым.



Teleport

Позволяет сэкономить время, перескакивая через стены, деревья, камни и прочие препятствия. Главное тут - не угодить в толпу монстров, поэтому телепортироваться имеет смысл только когда вы зачистили локацию (пещеру), врагов уже нет и вам надо просто побыстрее добраться до выхода или какой-то другой точки.



Cold Mastery

Делает противников более восприимчивыми к заклинаниям холода, однако доступен этот навык только на тридцатом уровне. Навык достаточно полезный, но здесь уже вступает в силу элементарная математика. Если стоит выбор куда вложить очко навыка (боевое заклинание или Cold Mastery), надо посчитать что будет выгоднее в плане урона в процентном соотношении. Потому как Cold Mastery даёт бонус в 20% только на первом своем уровне, а дальше прирост резко падает до 5%.



Warmth

Ускоряет восстановление маны. Как и в случае с Cold Mastery, эффективность роста навыка Warmth нелинейная: +30% к скорости восстановления маны на первом уровне, но всего лишь +12% за каждый последующий. Какой-то серьёзной нехватки маны в игре нет, соответствующие зелья (Potions) падают с монстров часто. Однако в некоторых локациях именно Mana Potions выпадают очень редко, поэтому если вы боитесь остаться без заветной синей бутылочки в самый неподходящий момент, то можете развивать Warmth.

Прямой контакт с противником на поле боя для Волшебницы является редкостью, поэтому одеваться можно как угодно. Например, я не таскал на себе всякие шапки и шлемы, поскольку они банально некрасиво выглядят на данном персонаже. Исключением являются только всякие обручи (Circlet), которые никак не меняют внешний вид Волшебницы и которые я носил вплоть до финального акта. Доспехи, перчатки, сапоги выбираются исходя из разумного сочетания их качеств. Пояс 4х3 можно выиграть в Gambling практически в самом начале игры, а вот пояс 4х4 появится в продаже еще не скоро, только в третьем акте где-то. В целом же крутизна шмоток в Gambling-режиме зависит от уровня персонажа, поэтому с каждым новым уровнем имеет смысл ходить к соответствующему NPC в городе и смотреть что он теперь предлагает в Gambling-режиме.

Что же касается оружия, то для Волшебницы это посохи и магические сферы (палочки) всех мастей, однако найти приличный посох (Staff) или сферу (Orb) в ходе игры вряд ли получится. Гораздо продуктивнее внимательно разглядывать ассортимент соответствующих торговцев при каждом визите в город. При каждом потому, что ассортимент всякий раз разный генерируется. Общие принципы таковы: чем выше развит тот или иной навык, тем ниже вероятность того, что вы наткнетесь в продаже на посох, который будет давать бонус к такому навыку. Такая вот несправедливость (или баланс?). Так что не удивляйтесь, если получится купить или найти посох, дающий +3 к Ice Blast только к концу первого акта. Это нормально.

Ещё реже встречаются посохи, которые сочетают ваши атакующие навыки с вспомогательными навыками (см. выше). Тут уж надо не скупиться и хватать такие посохи как только увидите. Даже если ваша Волшебница еще не может использовать такой предмет из-за низкого уровня развития, то все равно купите его. И положите в сундук до поры до времени.

В качестве резервного оружия (клавиша W) тоже нужен посох, но другой стихии. Дело в том, что время от времени вам будут попадаться невосприимчивые к холоду монстры. К счастью, таких не очень много, но для подобных встреч лучше держать вторым оружием посох, дающий +3 к какому-нибудь заклинанию из школы огня или молнии. Например, в первом акте игры вам уже на второй локации (а точнее, в пещере под ней - The Cave) попадется монстр по прозвищу Coldcrow. Полного иммунитета к холоду у Coldcrow нет, но 75% урона от вашего Ice Bolt или Ice Blast она будет поглощать без всякого вреда для себя, замораживая при этом вас своими атаками (свойство под названием Cold Enchanted). Соответственно, если не хотите потратить полчаса на поединок с этой дрянью, озаботьтесь приобретением посоха, дающего +3 к Fire Bolt или Inferno. Ну а ближе к концу первого акта вас ожидает прямоходящий скелет по прозвищу Bone Ash, который полностью невосприимчив к холоду (Immune to Cold). Если не хотите позорно удирать от него, то в вашем распоряжении должны быть соответствующие навыки от запасного посоха.

На покупку посохов и для азартной игры (Gambling) нужно золото, однако собирать для продажи все предметы подряд невыгодно. Даже магические (синие) предметы торговцами ценятся далеко не всегда. Больше всего золота можно выручить за продажу доспехов (Armor) и скипетров (Scepter).

Доспехи
Можно получать пару тысяч золотых, начиная с доспехов уровня Studded Leather. Соответственно, всякие Ring Mail, Breast Plate и прочие ценятся еще выше, поэтому если вы видите как выпало что-то-Mail или что-то-Plate, то это следует подобрать. Правда, такого рода броня будет падать с монстров только начиная со второго-третьего акта.

Скипетры
Предназначены для Паладинов и нам бесполезны, но часто дают бонусы к их навыкам. А это высоко ценится торговцами. Даже низкокачественные (Low Quality, Cracked, Crude, Damaged) скипетры могут обладать такими бонусами, поэтому если видите что валяется какой-то Scepter, то обязательно подберите его и посмотрите свойства.

Посохи
Так же, как и скипетры, посохи могут давать бонусы к тем или иным навыкам. Даже если конкретно вам данный навык не шибко нужен и вы уже нашли посох получше, то вы все равно сможете выгодно продать его. Сюда же можно отнести и палочки Некромантов (Wands), однако выпадают они редко, а бонусы к навыкам дают ещё реже.

Метательное оружие
Всевозможные метательные ножи и топоры, включая дротики и копья. Попадаются не очень часто, но продать их можно по весьма выгодной цене.

Зелья
В эту категорию попадают ядовитые (всевозможные Gas Potion) и различные взрывающиеся зелья (Fulminating Potion, Exploding Potion, Oil Potion). Места занимают мало, ценятся достаточно высоко. Также имеет смысл собирать Greater Healing Potion и Super Healing Potion. Последние пригодятся для лечения на поле боя, либо послужат компонентами для получения Rejuvenation Potions и Full Rejuvenation Potions с помощью The Horadric Cube.

То, что написано выше, является отражением моего личного опыта и не претендует на истину в последней инстанции, поэтому я очень рассчитываю на советы и рекомендации от других посетителей форума, которые наверняка знают еще какие-то приёмы и хитрости для облегчения жизни в мире Diablo II.

Если у игрока довольно низкоуровневый персонаж , уже использовали сброс Акары и все еще недовольны своими характеристиками и распределением очков навыков, они могут подумать о создании совершенно нового персонажа в Diablo 2: Resurrected . Хотя этот вариант, несомненно, не идеален, он может быть лучше, чем играть неоптимизированным персонажем до такой степени, чтобы можно было собрать Token of Absolution.

Diablo 2 Resurrected будет доступен 23 сентября 2021 года для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

У игроков есть разные причины отказаться от игры в Pokémon Unite. Это руководство покажет

Хотя в игре есть кооперативный режим, во многом такой же, как и в других

В Deathloop есть много разных видов оружия, которые можно улучшить с помощью безделушек, которые

Вот лучшие места, где можно найти кроликов Чернохвостого Джека в Red Dead Online. Rabbit

Вот сколько времени вы можете ожидать, прежде чем закончите FIST: Forged In Shadow Torch.

Какие навыки Друида Древа есть в Diablo II: Resurrected?

Друид имеет 3 типа классовых навыков: элементаль, меняющий форму и призыватель.

Начнем сейчас с каждого класса

Изменение формы

Оборотень

Превратиться в оборотня

Свирепая ярость

Находясь в форме оборотня, впадайте в бешеную ярость, чтобы украсть у врагов все большее количество жизни с помощью последовательных ударов.

Бешенство

Находясь в форме оборотня, кусайте врагов, чтобы заразить их болезнью, которая распространяется на монстров.

Ярость

Находясь в форме оборотня, атакуйте несколько целей AD | Acent по одной цели несколько раз.

Ликантропия

Огненные когти

Находясь в форме оборотня или медведя-оборотня, терзайте врагов атакой огненными когтями и атаками огненных когтей.

Голод

Находясь в форме оборотня или медведя-оборотня, кусайте врагов, чтобы получить жизнь и ману.

Werebear

Превратиться в медведя-оборотня

Находясь в форме медведя-оборотня, терзайте своих врагов для увеличения дополнительного урона с помощью последовательных ударов.

Ударная волна

Находясь в форме медведя-оборотня, создает ударную волну, оглушающую ближайших врагов.

Паладин

Amazon

Проверив атлас предметов, есть много способов увеличить урон, но только амазонка получает навык, позволяющий для статического двойного урона после подсчета общего ущерба. Имея всего несколько очков в навыке, Амазонка сразу становится той, с которой нужно считаться в диаграммах повреждений.

Элементаль

Огненная буря

Высвободите огненный хаос, чтобы сжечь врагов

Расплавленный валун

Запустите валун из пылающей раскаленной магмы, который отбрасывает ваших врагов.

Трещина

Откройте вулканические жерла под вашими врагами, сжигая их дотла

Вулкан

Вызов вулкана, чтобы обрушить на врагов смерть и разрушение.

Армагедон

Создайте метеоритный дождь, чтобы обрушить огненные разрушения на ближайших врагов.

Твистер

Выпустите несколько маленьких вихрей, которые прорезают путь сквозь ваших врагов.

Торнадо

Создайте воронку из ветра и мусора, чтобы взорвать своих врагов

ураган

Создайте сильный шторм ветра и мусора, чтобы разнести врагов на куски

Арктический взрыв

Взрывайте непрерывную струю льда, чтобы обжечь врагов морозом.

Циклонная броня

Защитите себя от повреждений, вызванных огнем, холодом и молнией

Читайте также: