Диабло 2 быстрое восстановление после удара

Обновлено: 05.07.2024

Q: Сундук очень маленький, как хранить вещи?
A: Для оффлайн игры есть Plugy, делающий сундук бесконечным. На сервере можно использовать "мулов" - персонжей 1 уровня, предназначенных для хранения вещей. Чтобы скинуть вщи на мулов, делаем запароленую игру, ждем 5 минут, скидываем вещи на пол, заходим в игру мулом. Если не ждать, а скидывать сразу, то игра может исчезнуть. Второй способ - войти в 2 окна в запароленную игру, но 2 окна запрещены правилами сервера, поэтому чтобы вас не забанили, обязательно укажите в названии игры что игра предназначена для мулинга (игру создаём например с названием muling), при этом не стоит заниматься в ней чем-нибудь кроме передачи вещей, чтобы не рисковать.

Q: Когда пытаюсь загрузить 2 окна, второе окно закрывается.
A: Второе окно запускается только файлом mxlrus_plugy.bat только при установленном плагине. 2 окна запрещены правилами сервера, поэтому будьте аккуратны (см. предыдущий ответ)

Q: Что такое SU и SSU и чем они отличаются?
A: На сайте в в списке Sacred Uniques (SU) каждого типа вещи по 2 штуки. Например Chained Gloves - Facebreaker и Deadmans Hand. В прошлых версиях вторые вещи из этой пары (в данном случае это Facebreaker) шли с пометкой Secret. Отсюда и сокращение SSU - secret sacred unique. Но сейчас пометки secret у них нет, но привычка называть SSU осталась. SSU падают раз в 15 реже SU поэтому ценятся дороже.

Q: Где взять Catalyst, Oil которые упоминаются в рецептах куба?
A: Эти реагенты продаются у одного из НПС в городе. В 1 акте это Чарси, в 5 Лазурк, в остальных ищите сами, я не помню имён.

Q: На что влияют статы персонажа?
A: Сила : физический урон оружием, которое получает бонус урона от силы (на оружии написано), возможность одеть более серьёзные вещи.

Ловкость : Блок щитом (максимальный шанс 75%), урон оружием с бонусом урона от ловкости, слабо повышает защиту. Повышает рейтинг атаки.

Живучесть : Максимум ХП, скорость восстановления хп.

Энергия : максимум маны, реген маны, урон заклинаний

Энергетический фактор к урону заклинаний : При большом количестве энергии выгоднее искать бонусы к ЭФ, чем к энергии, чтобы поднять силу заклинаний.

Damage Reduction : Снижение физического урона. Увеличение ДР близко по эффекту к увеличению ХП, однако не даёт преимущества против элементальных уронов.

Резисты : снижают элементальные уроны. Максимальные резисты - 95%. Так же в отдельных случаях стоит поиметь овверрезист - то есть больше чем максимум, т.к. есть мобы, которые вешают дебаффы на снижение резистов, либо просто пробивают их.

Увёртка : шанс увернуться от удара. Может уворачиваться от магических заклинаний.

Защита : влияет на шанс что по вам попадут. Близко по эффекту к увёртке, однако бесполезно против заклинаний.

Рейтинг Атаки : Шанс попасть по врагу. Максимальный шанс ударить врага - 95% Зависит от ловкости.

Урон : Собственно наносимый урон. Верить числу нельзя, т.к. урон одной стихией встречается редко, а если есть ядовитый урон, то вполне вероятно число в несколько миллионов уроном ядом за. несколько минут. Если есть атрибут заморозки, то число будет показываться синим, но это не значит, что у вас такой урон холодом. Это ваш урон ядом с атрибутом заморозки.

Силовой фактор к урону заклинаний : Собственно то же что и энергетический, только зависит от силы. Кстати формулы расчёта можно найти на сайте Лаза.

Шанс блока : шанс полностью нейтрализовать физический урон. Зависит от ловкости.

Быстрое восстановление после удара : Когда наносится достаточно сильный урон (более 50% хп), вы некоторое время не можете ничего делать. Чем выше этот показатель, тем быстрее вы выйдете из этого состояния.

Шанс непрерываемой атаки : Когда срабатывает шанс непрерываемой атаки, её нельзя прервать. Даже смертельно опасным кастом. Иными словами при срабатывании этой атаки вы на доли секунды бессмертны.

Быстрое блокирование - Аналогично восстановлению после удара, но только не после получения урона, а после блокирования.

Замедление : Уменьшает скорость передвижения и физической атаки врага. Не замедляет скорость каста заклинаний.

Magic Find : Выше шанс нахождения более редких вещей. Из списка: Обычные-Магические-Редкие-(Сетовые)-Уникальные при увеличении МФ равновесие смещается вправо. Предела МФ нету, однако эффективность будет постепенно снижаться примерно после 500 МФ. Интересное замечание: Если босса добивает ваш наёмник, то ваш МФ складывается с МФ наёмника.

Евгений Мошев

Восстановление после удара. Как бы тебе попроще объяснить. Вообще там серьезная математика идет и всякие вычисления. Но если попроще - представь себе, что в реальной жизни тебя ударили. Несильно, но ощутимо. И ты в течение определенного времени чувствуешь боль от удара. Потом она проходит и ты начинаешь чувстовать себя нормально. Примерно такой же принцип работает и в Диабло. Если по твоему герою попали, то он в течение определенного времени хуже защищается, атакует ну и т. д. Так вот, чтобы быстрее прийти в себя, и собирается экипировка на быстрое восстановление. Оптимальной цифры нет, но ты можешь подбирать под себя, как тебе лучше кажется. Особенно важен этот параметр для рукопашников. Сам понимаешь, летать как футбольный мячик от монстра к монстру - не есть гуд.

DELETED

Алексей Ермолаев

Евгений Мошев

Поскольку опыта игры за некра у меня чертовски мало, могу лишь посоветовать то, что слышал от других. В ветке суммона определенно рулит огненный голем. Если его докачать до максимума и вложиться в голем мастери, получится тварь где-то уровня Диабло на кошмарном уровне сложности. В пойзон и боун ветке есть четыре очевидных "маст хев" скилла - Взрыв трупа, Костяное копье, Костяной дух и Ядовитая звезда. Правда, лучше выбрать какой-то один и делать упор на него. Проклятия. Тут все зависит от стиля игры. У тебя высокий элементарный урон, а хочется больше? Понижение сопротивлений тебе в помощь. Надо ослабить врагов? Декрепити и дело с концом. Бегаешь с наемником и у него нет шмотки с лайфстилом? Попробуй Лайф Тап. Вообще до уровня 24 некромант - самый отстой. Все имбовые спеллы находятся за этой чертой. Тебе остается лишь выбрать те, которые по-твоему мнению реально помогут в прохождении игры. От себя хочу все же дать маленький совет: голем должен быть в обяз, остальное на твоей совести.

Алексей Ермолаев

Евгений Нарыгин

У меня у некра всегда комплект: костяной дух, ядовитая звезда и снижение сопротивлений. Проклятье забабахал - урон больше. Естественно, огненный голем и пипец.

Евгений Нарыгин

А вообще, качаю все, а потом набираю вещей + ко всем навыкам и точно пипец.

DELETED

да вот голем это конешно спасатель)))))те же самые скелеты полная фигня,поскольку их мобы забивают за несколько секунд

Евгений Мошев

Голем - это не просто спасатель. Это монстрило, при виде которого боссы начинают нервно курить бамбук и предлагают решить все по хорошему. Если сравнивать призываемых помощников, то огненный голем имхо займет первое место. Потом можно ставить Шэдоу Мастера у аси и Валькирию амазонки. Ну а дальше вся остальная шушера.

DELETED

Максим Никулин

Евгений Мошев

Да-да, именно поэтому сорки как правило не очень хороши в ПвП. Собрать комплект типа "В гробу видал я вашу магию" нетрудно, а значит, сорке останется только убиться о стену.

DELETED

DELETED

у меня не получается ремесленная вещь,руна рала есть,сапфир есть,сокровище есть,нажимаю создать оно не делает

Константин Проломов

играю в ресурекшен паладином

где можно найти зеленые вещи для него и желательно собрать комплект ?

Артем Лизогубов

может кто-нить дать сравнительную характеристику паладина и варввара?
. буду оч признателен.
ЖЕЛАТЕЛЬНО расписать по максимуму о + и -

Евгений Мошев

А что-нибудь попроще нельзя было спросить? Это ведь обсуждение на курсовик потянуть может. ))) Но, впрочем, короткую характеристику дать могу. Сразу предупреждаю: это мой личный опыт, полученный в оригинальном Диабло 2: ЛоД, поэтому если я в чем-то неправ, то лишь по своей дурости, коя у меня присутствует. ))) Варвар более вынослив и живуч, он в совершенстве может овладеть искусством боя на каком-то оружии, имеет хороший физикал урон и скорость атаки, а также возможность увеличить физическую и элементарную защиту за счет пассивок. Бытует мнение, что если мало опыта игры в Диабло 2, то лучше начинать варом или амазонкой. Мое мнение - лучше варом. Недостатки персонажа такие: мало вариантов раскачки, низкий мэджик урон со спеллов. Вары-киллеры в 95 процентах случаев делают упор на вирлвинд, чистых берсерков или френзи-варов очень мало. С другой стороны, если хочется быть полезным в пати, стоит обратить внимание на ветку кличей, а именно на Battle Orders, Battle Command. Коллеги по мечу оценят ваши крики, а вот монстрам будет не до этого. )))) Паладин - мой любимец, поэтому про него скажу чуть больше. Во-первых, он универсален, как бы странно это не звучало. Ему не надо специализироваться на оружии, как варвару, хотя все же лучше всего пал владеет скипетрами. У пала самый богатый выбор из вариантов раскачки. Мне известно 13: зилот, авенжер, смайтер, чарджер, сакрифайсер, элементал зилот, мультиэлементал зилот, хаммердинер, темплар (также известный как фохер), экзорцист, аурадин, хилер, саппортер. Кто еще может похвастаться таким количеством раскачек? Наконец, паладин - самый стильный персонаж в игре, имхо. Минусы паладинов следующие: они требуют опыта игры. Начинать играть в Диабло палом - не лучший вариант, особенно специфическими типами, как хаммердинером, например. Многие паладины зависимы от шмота, то есть, без хорошей экипировки будет тяжело. Конечно, остальным героям она тоже нужна, но, допустим, волшебница от шмота зависит гораздо меньше, чем пал или убийца-рукопашник. Наконец, паладин может потребовать очень хорошей реакции в плане игры. Под этим я подразумеваю тот факт, что нужно внимательно следить за происходящим. Банальный пример: вы убиваете супостатов в Святилище Хаоса и вдруг обнаруживаете, что вы умерли. Эти чертовы маги повесили на вас Железную деву и вы угробили себя в приступе святого рвения. ))))) Решение: получив положительный результат на наличие магов, переключаемся с, например, Зила на Вингинс и идем объяснять магам, как они были неправы. )))) И это лишь одна ситуация, коих в Диабло 2 немеренно.

Артем Лизогубов

хм. спасибо))
а то меня че то тащат на плэйграунд уже 2 день, а я даже хз че качать, хотя уже 51 лвл)

Diablo II: Resurrected | Classic Diablo

Diablo II: Resurrected | Classic Diablo

Diablo II: Resurrected | Classic Diablo запись закреплена

1. Джеб — наносит несколько быстрых ударов с силой атаки 19-25 на Нормале, 63-85 на Кошмаре и 140-190 на Аду. Рейтинг атаки 444, 1188 и 3874 соответственно. Сама по себе атака не страшна.

2. Сражать (. Smite, в общем) — урон: 19-22, 51-74, 115-165 и рейтинг атаки: 556, 1620, 5283. Страшная атака. мало того, что она вас отталкивает и оглушает, так после неё сразу следует то, что может вас убить с одного удара:

4. Шок — бьёт больно, но терпимо. Урон: 24-31, 85-115, 207-281 - также игнорируя защиту (насколько мне известно).

5. Аналог ауры Святого Холода — вы всегда будете замедлены, нужно это принять. % замедления на разных уровнях сложности: 30, 40, 46 — от этого вас не спасёт даже стат "нельзя заморозить". Также, эта аура вам постоянно наносит урон: 2-3, 5-6, 9-10 и добавляет ко всем атакам Дюриэля дополнительный урон: 10-15, 25-30 и 45-50 на Аду, соответственно. — А вот этого уже можно избежать, подняв свои сопротивления к холоду.

Что касается жизней босса:
Нормал: 3,995, Кошмар: 55,799, Ад: 84,524, Убер-Дюриэль:

Сопротивления:
Холод: 50, 75, 95, 150 (бить холодом бессмысленно)
Огонь, Молния и Яд: 20, 50, 75, 75
Нестихийная магия: 0, 0, 33, 75
Физические атаки: 0, 0, 50, 50

Уровень локации босса:
Нормал — 22
Кошмар — 55
Ад — 88
Убер — 110

Тактика:
1. Держите ваши сопротивления к холоду на максимально возможном уровне. Если не смогли добиться этого вещами, не игнорируйте продажу зелий оттаивания, которые на время поднимают ваши сопротивления. Выпили зелье, заходите к боссу, как только эффект прекратился, выпили следующую (в разных ситуациях от 1 до 3 хватит). Также, желательно чтобы у вас было 100+ очков жизни (нормал), меньше может не хватить.
2. Возьмите с собой 3-6 зелий полного восстановления, для критических ситуаций.
3. Как только зашли в локацию к боссу, сразу открывайте портал, чтобы можно было либо убежать, либо вернуться за своим телом и продолжить бой.
4. Ни в коем случае не сражайтесь с боссом в центре зала, иначе вам прилетит его комбо: вас сперва отбросят и оглушат, а потом добьют заряженной атакой. Сражайтесь стоя спиной к любой из стен, тогда против вас не будет применяться его самая мощная атака от слова СОВСЕМ.
5. Обратите внимание на сопротивления босса и используйте навыки исходя из этого, чтобы быстрее его убить.
6. Если вы Волшебница, вам повезло. За секунду вы сносите боссу половину ХП статическим электричеством стоя вплотную к боссу, а потом добиваете основными атаками (только не холодом, иначе это будет пыткой для вас). На нормале огненной волшебницей его можно убить секунд за 5, при условии определённой раскачки и наличии определённых вещей, которые легко можно добыть к этому моменту.
7. За все остальные классы - тактика та же: вплотную к стене в упор к боссу (не бойтесь его, хоть и кусается), зелья оттаивания, любые атаки кроме холода.
8. Держите уровень ваших ХП не ниже среднего уровня, порой выпивая по две банки ХП за раз.
9. Бейте и не бойтесь, попутно лечите вашего помощника, ибо иногда босс будет отвлекаться на него.

Вот, в принципе, всё, что вам нужно знать о Дюриэле. Не так страшен чёрт, как мы его рисуем.

Diablo 2 Lord of Destruction

Главное в игре — знать, как себя вести. Правило первое: не уверен — ставь портал. Если убьют — подберете шмотки (правда, после перезапуска ваши шмотки оказываются в городе). Второе — комбинируйте скилы. Не стоит ломиться везде с помощью одного заклинания или ауры — лучше их сочитать. Самые крутые игроки могут сменить несколько скилов за пару секунд, причем успешно использов их. Самые нужные и опаеративные из скилов ставят на <F1> и дальше по убывающей до <F8>,которой назначают самые долгоиграющие скилы.

Да, а подсветку предметов для удобства лучше ставить на "пробел", а не на <ALT> (если игра не на ноутбуке, где зачастую тачпад под пробелом). Не стесняйтесь откатов — лучше отступить и дать отпор монстрам (или даже уйти, прокачатся в другом месте, а потом вернуться), чем тупо погибнуть. Не стойте на месте — не зажимайтесь в углы, если только не имеете возможности телепортироваться или выпрыгнуть. Бегайте вокруг монстров кругами — они этого не любят. Выводите свою лучницу-наемницу на огневую позицию. Она бежит за вами как на веревочке, но иногда убегает чуть дальше или не добегает — так не поленитесь сделать круг, чтоб она встала на удобную точку.

Если враг ппц какой сложный по каким-то причинам (аура вреда огня или сильные отдачи током после попыток его бить, ну или что-то другое) убежать от него - самое оно. Но что делать если речь идет о замкнутом пространстве? Недавно проверил на практике выдуманную петлю, когда крутого демона с отдачами током вывел из Святилища хаоса в Реку огня, а там зашел в сложный выступ так, чтобы противник не шел со мной по пятам. В итоге я оказался на другом островке, и мог вести огонь с лука, выбрав нужное место, чтобы заряды шока проходили мимо (если враг не двигается - шок распостраняется одинаковым путем, хоть и выглядит случайным. Если У существа регенерируется здоровье - надо вести огонь без остановок. Если и это не помогает - поможет дистанционная магия или верно подобранное оружие, которое не подпадает под иммунитет существа.

Другой вид петли без победного завершения, но он помогает обвести монстра вокруг пальца, обломив его намерение остановить твой путь в замкнутой зоне. Это сложное дело, но попробую обьяснить максимально понятно. Берем в пример Катакомбы (Акт 1 Квест 6 Сложность:Ад). Если попался неубиваемый демон, к которому даже страшно подойти вплотную, а еще и немедленный - надо зацепить его (дать ему знать о себе) а затем бежать мимо входа в уровень в другую сторону (противоположную той, где нас демон не пускал). Когда дистанция более видимой - создаем портал домой, а от туда идем пешком от последней точки пути к входу в наш уровень катакомб. В итоге мы получаем ситуацию, когда путь к завершению уровня в одну сторону, а опасный монстр в другой на приличном расстоянии (берите расстояние с запасом особенно если у вас присутствует наёмник, жаждящий побегать вокруг вас.

Если вас убил супермонстр и вы остались без вещей, а завершать игру невыгодно (до него было много зон зачищено включая путь от последней точки пути до текущего места) - есть решение проблемы. Сделайте вышеуказанную петлю, отогнав монстра подальше от трупа, даже если в итоге вы умрете второй раз не успев войти в портал домой. Наш результат - будет 2 трупа: 1 с вещами, второй без. Оба трупа будут размещены на местах смерти. Второй труп (пустой) брать не нужно. Просто берем первый и больше не попадаемся на глаза опасному монстру.

Небольшой лайфхак по поводу наёмника. У наёмников оборудование не расходуется (прочность останется такой же, даже если оставить 1 прочности и пустить наёмника на сильнейших врагов, которые, так и быть, накидают ему тумаков до полусмерти или до смерти вовсе. Потому не надо тратиться на ремонт перед одеванием ему оборудования.

Diablo 2 Lord of Destruction

Также эфирные вещи (прозрачные, неземные) оставят свою прочность у наёмника навечно. Сколько бы не спорили - по моему мнению лучший наемник - наёмник из 3 города. Он единственный, кто замораживает врагов останавливая их вовсе (кроме чемпионов и боссов). Тоесть будучи 1 на 1 с простым сильнейшим врагом без иммунитета к холоду - Этот воин медленно, но всухую победит его, не позволив себя ударить ни разу. Иногда воин холода может выстрелить особой стрелой, которая заморозит не только текущего соперника, но и стоящих вокруг (менее чем того, в кого целился). Воин из 3 города не использует меч в бою, но так, как ему можно его вручить - выбирайте меч не по атаке, а по магическим свойствам (Заряженные вещи или пассивные магические свойства типа Magic Find или всякого рода вредные аффиксы на подобие того, который не дает монстру лечиться или шанс открытых ран. Также у наёмника не используется мана как таковая. Потому вещи с + к мане лучше оставить себе.

Не знаю, во всех ли городах, но пройдя определенные квесты, вещи у торговцев стают вдвойне дешевле (при чем у всех сразу текущем городе. Например на Аду в 5 акте у Малахи зелье маны стоит 1800, а после выполнения первого квеста, где нужно убить Шенка надсмотрщика - это же зелье маны стоит 900. Поэтому стоит через силу таки выполнить задание, а затем уже вдаваться в торговлю.

Если инвентарь и куб забиты дополна вещами, но нужно срочно сделать трансмут - не обязательно выкидывать вещи из инвентаря, чтобы потом из куба весь хлам переместить в инвентарь, дабы только после этого кидать туда ингредиенты для трансмута. Я в таких случаях просто выкидываю куб на землю. Когда персонаж выкидывает куб - все вещи переходят в инвентарь. Если там нет должного количества квадратов - вещи падают вместе с кубом на землю. Но куб в любом случае выпадет пустой. Если в кубе были вещи, которые больше чем 2х2 - они не займут то место, где лежал куб. В противном случае надо освободить для него 4 квадрата. Подняв куб в инвентарь, он пустой и готов для приема вещей на трансмут. Ну а после него можно с земли кидать вещи сразу в куб, при открытом инвентаре.

Далее, вопрос, вытекающий из названия, есть ли билд френзи-варвара с полной синергией: taunt, dowble swing, berserk - 20% магическая атака (берсерк), +320% ed (крик и двойка)

Последний раз редактировалось Cybronic, 03.11.2011 в 12:51 . Причина: ошибка

1.1 Верно, параметр Faster Hit Recovery влияет на то, как быстро персонаж очухивается после удара. Небольшой нюанс: параметр этот актуален если персу сняли одним ударом 1\12 часть здоровья. Если сняли меньше - персу глубоко пофиг.


Маленькая просьба лично от меня: пожалуйста, перед тем как что-то спрашивать, ознакомьтесь хотя-бы с FAQ. Некоторые вопросы отпадут сами собой.

Читайте также: