Diablo 1 заклинания

Обновлено: 07.07.2024

Apocalypse – самое мощное заклинание в игре. Практически ни у каких монстров нет иммунитета к этой магии. Она действует сразу на всех, находящихся в пределах видимости. Над каждым противником (если он, конечно, все еще жив) образуется небольшой грибок – признак попадания.

Bone Spirit – летающий дух. Нападает на врага и отнимает у него треть жизни. Заклинание может пригодиться против очень сильных противников.

Blood Star – очень полезное заклинание для борьбы с ведьмами и любыми живыми существами.

Berserk – эта магия заставляет монстров нападать друг на друга. Ее надо применять, находясь рядом с монстром. Действует не на всех чудовищ.

Chain Lightning – молнии вылетают во все стороны, поражая всех, в кого они попадают.

Charged Bolt – сразу несколько зарядов молнии летит в ваших врагов, причем заряды разбиваются на два, натыкаясь на препятствия.

Elemental – сумасшедшийгорящийэлементал протягивает свои маленькие горящие ручки к каждому, на кого вы укажете. Когда он настигнет свою цель, он разорвет и себя, и ее на куски.

Firebolt – небольшой огненный шар малой мощности летит по прямой. Поражает только одного противника.

Fireball – огненный шар огромной силы. При попадании разрывается и уничтожает все, что находится поблизости.

Firewall – заклинаниемассового поражения. Стена огня встает между вами и врагами, сжигая любого, кто попытается к вам подобраться. Может помочь против большого скопления врагов.

Flame Wave – движущаяся стена огня. Гораздо эффективнее чем Firewall, поскольку вам больше не придется ждать, пока враги наступят на огонь.

Flash – очень полезное заклинание против всего живого. На мертвых не производит никакого эффекта.

Golem – вам на подмогу придет каменный голем и будет атаковать ваших врагов. Очень нужное заклинание для магов.

Guardian – на короткое время из земли высунется трехглавыйогнедышащий дракон и будет выпускатьиз всех трех голов шары огня по врагам.

Healing – частичновосстанавливает здоровье героя.

Heal Other – заклинание для того, чтобы подать руку помощи и подлечить своегопартнера во время многопользовательской игры .

Holy Bolt – довольно мощное заклинание против всех нежитей .

Identify – заклинание позволяет распознавать предметы, не заходя в город.

Immolation – во все стороны от вас вылетает по огненному шару. Очень мощное иполезное заклинание. Действует практически на всех монстров.

Inferno – огненное облако поражает противников, стоящих на одной линии. Очень эффективно на первых уровнях игры.

Infravision – позволяет видеть сквозь стены.

Item Repair – полностью ремонтирует предмет, при этом уменьшая его прочность.

Lightning – направленный пучок молнии вылетает в указанном направлении.

Lightning Wall – то же, что и Firewall, только вместо огня – электрические заряды.

Mana Shield – при использовании этого заклинания вместо поражающей силы у героя отнимаетсямана. Очень полезное заклинание для магов, у которых параметр маны очень высок.

Nova – вокруг вас образуется электрическое кольцо, которое быстрорасползается, нанося большой урон вашим противникам.

Phasing – телепортирует героя в случайно выбранную точку в пределах видимости. Если вы окружены, это заклинание – то, что вам нужно.

Reflect – сильно увеличивает сопротивляемость магиям (настолько сильно, что шарики огня иногда отскакивают).

Resurrect – оживляет вашего партнера в многопользовательской игре.

Ring of Fire – вокруг вас образуется кольцо огня, не позволяя врагамприблизиться к вам. Вы превращаетесь в небольшую крепость, окруженную огнем. Мощное и порой просто спасительное заклинание.

Staff Recharge – восстанавливает заряды посоха, но с каждым разом уменьшает максимальное число зарядов.

Telekinesis – открывает сундуки и двери на расстоянии. Может помочь, если нехочется рисковать жизнью, открывая очередной сундук или дверь.

Teleport – телепортирует героя в место, указанное вами.

Town Portal – в подземелье образуется портал, через который вы можете сразупопасть в город. Это заклинание необходимо. Ну, а если нет заклинания, надо обязательно купить свиток с этим заклинанием.

Trap Disarm – это заклинание позволяет обезвреживать ловушки, находящиесяв сундуках и т.п.

Warp – это заклинание телепортирует вашего героя к ближайшему выходуиз уровня. Может пригодиться, если во время сражения с боссом вы вдруг соскучились по Пепину, который продает такие замечательные колбочки.

Berserk

Blood Star

Тип: магия
Повреждение: 3*уровень заклинания + Магия/2 - Магия/8
Требование Магии: для посохов - 70; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - 27500/14; свиток - -/-; посох - 360/13 (20-60 зарядов)
Блокируется
Выпускается в указанную вами сторону кроваво-красная звезда. В стоимость Маны для исполнения заклинания входит также стоимость 5 Жизни или, если висит Mana Shield, 5 Маны. Эта дополнительная стоимость действует всегда, даже, если Blood Star колдуется с посоха.

Bone Spirit

Тип: магия
Повреждение:
Против монстров - 1/3 от количества Жизни цели
Против игроков - 1/6 от количества Жизни цели
Требование Магии: для посохов - 70; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - 11500/9; свиток - -/-; посох - 160/7 (20-60 зарядов)
Скорость: 16
Блокируется
Вылетает дух и несется к той цели, которую вы указали, высасывая из нее жизнь. В стоимость Маны для исполнения заклинания входит также стоимость 6 Жизни или, если висит Mana Shield, 6 Маны. Эта дополнительная стоимость действует всегда, даже, если Blood Star колдуется с посоха.

Chain Lightning

Тип: молния
Повреждение: от 4 до [4 + 2*уровень героя]
Требование Магии: для посохов - 54; для свитков - 35
Цена/Уровень: книга - 11000/8; свиток - 750/10; посох - 150/7 (20-60 зарядов)
Скорость: 32
Время действия: (уровень заклинания/2 + 6)/20 секунд
Не блокируется
Во все стороны расходятся молнии, поражая врагов. Один заряд посылается в то направление, куда вы указали мышью, а остальные идут туда, где находятся ближайшие монстры. Каждый заряд за 0.05 наносит вышеназванные повреждения [уровень заклинания/2 + 6] раз.

Charged Bolt

Тип: молния
Повреждение: от 1 до [1 + Магия/4]
Количество зарядов: 4 + уровень заклинания/2
Требование Магии: для посохов - 25; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - 1000/1; свиток - -/-; посох - 10/1 (40-80 зарядов)
Скорость: 8
Время действия: (уровень заклинания/2 + 6)/20 секунд
Блокируется
Маленькие заряды молний расползаются от вас в том направлении, которое вы указали.

Elemental

Тип: огонь
Повреждение: от [(4 + 2*уровень героя)*(9/8) уровень заклинания ] до [(40 + 2*уровень героя)*(9/8) уровень заклинания ]
От полученного приблизительного значения повреждения необходимо также отнять 30-35 единиц, чтобы получить реальные пределы
Требование Магии: для посохов - 68; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - 10500/8; свиток - -/-; посох - 140/6 (20-60 зарядов)
Скорость: 16
Блокируется
В указанное вами место устремляется элементал огня, а потом, если рядом с этим местом находится враг, бежит к нему и там взрывается. Действует так же как Fireball. Взрыв действует 0.7 секунды и за это время наносит 14 раз 1/64'ую своего основного урона всем, кто попадает в этот взрыв.

Fireball

Тип: огонь
Повреждение: от [(4 + 2*уровень героя)*(9/8) уровень заклинания ] до [(40 + 2*уровень героя)*(9/8) уровень заклинания ]
От полученного приблизительного значения повреждения необходимо также отнять 30-35 единиц, чтобы получить реальные пределы
Требование Магии: для посохов - 48; для свитков - 31
Цена/Уровень: книга - 8000/8; свиток - 300/8; посох - 60/7 (40-80 зарядов)
Скорость: 16 + 2*уровень заклинания (максимум 50 - это 17 уровень заклинания)
Блокируется
Во врага несется сжигающий шар огня, который, достигнув цели, взрывается. Взрыв распространяется на территорию в радиусе одного квадрата вокруг местоположения цели. Взрыв причиняет столько же повреждения, сколько и сам шар огня. Блокировать можно или шар, или взрыв, но не оба.

Firebolt

Тип: огонь
Повреждение: от [1 + уровень заклинания + Магия/8] до [10 + уровень заклинания + Магия/8]
Требование Магии: для посохов - 15; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - 1000/1; свиток - -/-; посох - 10/1 (40-80 зарядов)
Скорость: 16 + 2*уровень заклинания
Блокируется
В указанное вами направление устремляется маленький огненный сгусток, причиняя цели урон огнем.

Fire Wall

Flame Wave

Тип: огонь
Повреждение: от [6 + 6*уровень героя] до [60 + 6*уровень героя]
Требование Магии: для посохов - 54; для свитков - 29
Цена/Уровень: книга - 10000/9; свиток - 650/10; посох - 130/8 (20-40 зарядов)
Скорость: 16
Количество сполохов: 5 + уровень заклинания/2
Блокируется
В заданное вами направление несется ужасающая волна огня, сметая все на своем пути.

Flash

Тип: магия
Повреждение: от [(3/2)*уровень героя*(9/8) уровень заклинания ] до [3*уровень героя*(9/8) уровень заклинания ]
Требование Магии: для посохов - 33; для свитков - 21
Цена/Уровень: книга - 7500/5; свиток - 500/6; посох - 100/4 (20-40 зарядов)
Длительность: 0.95 секунды
Не блокируется
Вокруг того, кто применяет это заклинание, расходится энергетический заряд, причиняя вред любому, кто подошел вплотную. Урон наносимый Flash неодинаков спереди от колдующего и сзади. Пока действует Flash, вы временно неуязвимы. Это заклинание наносит вышеназванный урон 19 раз за время своего действия.

Golem

Тип: -
Повреждение: от 11 до 17
Реальные характеристики:
Здоровье: 2*максимальная Мана/3 + 10*уровень заклинания
АС: 25
Шанс попадания: 40 + 2*уровень героя + 5*уровень заклинания
Повреждение: от [8 + 2*уровень заклинания] до [16 + 2*уровень заклинания]
Уровень существа, Нормальный/Кошмарный/Адский уровни сложности: 12/27/42
Регенерация здоровья, Нормальный/Кошмарный/Адский уровни сложности: 1.9/4.1/6.6 (единиц в секунду)
Требование Магии: для посохов - 81; для свитков - 51
Цена/Уровень: книга - 18000/11; свиток - 1100/10; посох - 220/9 (16-32 зарядов)
Сопротивляемость: нет
Иммунитет: Apocalypse, Stone Curse, Telekinesis
Из глины создается существо, носящее имя Голем (еврейская мифология). Он следует за вами туда, куда вы направитесь. Один игрок может иметь одновременно только одного Голема. Колдуя заклинание повторно, уже вызванный Голем уничтожается. Если Големов вызовут несколько игроков, то те начнут сражаться между собой. За монстров убитых Големом игрок получает нормальное количество опыта за данного монстра (подробней смотри информацию о монстрах).

Guardian

Тип: огонь
Повреждение: от [(1 + уровень героя/2)*(9/8) уровень заклинания ] до [(10 + уровень героя/2)*(9/8) уровень заклинания ]
Требование Магии: для посохов - 61; для свитков - 47
Цена/Уровень: книга - 14000/9; свиток - 950/12; посох - 190/8 (16-32 зарядов)
Длительность: 4*уровень заклинания/5 + 2*уровень героя/5 секунд (минимум 0.8 секунды, максимум 24 секунды)
Частота выстрелов: каждые 0.8 секунды
Блокируется
Из-под земли появляется трехголовая гидра, которая, оставаясь на месте, выплевывает во всех видимых ею монстров огненные сгустки (firebolts). Реальные повреждения, наносимые гидрой, равняются повреждениям заклинания Firebolt. За монстров убитых гидрой игрок получает нормальное количество опыта за данного монстра (подробней смотри информацию о монстрах).

Healing

Тип: -
Восстановление Жизни: от [бонус*(1 + уровень героя + уровень заклинания)] до [бонус*(10 + 4*уровень героя + 6*уровень заклинания)]
Бонус: Воин, Монах - 2.0; Фея, Бард - 1.5; Маг - 1.0
Требование Магии: для посохов - 17; для свитков - 0
Стоимость Маны: 8 + 2*уровень героя - 3*уровень заклинания
Цена/Уровень: книга - 1000/1; свиток - 50/1; посох - 10/1 (20-40 зарядов)
С помощью этого заклинания вы можете пополнить свое здоровье.

Heal Other

Тип: -
Восстановление Жизни: от [бонус*(1 + уровень героя + уровень заклинания)] до [бонус*(10 + 4*уровень героя + 6*уровень заклинания)]
Бонус: Воин - 3.0; Монах - 2.0; Фея, Бард - 1.5; Маг - 1.0
Требование Магии: для посохов - 17; для свитков - нет
Стоимость Маны: 8 + 2*уровень героя - 3*уровень заклинания
Цена/Уровень: книга - 7500/5; свиток - -/-; посох - 10/1 (20-40 зарядов)
С помощью этого заклинания вы можете пополнить здоровье другого игрока.

Holy Bolt

Тип: -
Повреждение: от [9 + уровень героя] до [18 + уровень героя]
Требование Магии: для посохов - 20; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - 1000/1; свиток - -/-; посох - 10/1 (40-80 зарядов)
Скорость: 16 + 2*уровень заклинания
Выстреливается заряд святой мощи. Действует только на мертвых (подробней смотри информацию о монстрах) и Диабло. Не действует на других игроков.

Identify

Тип: -
Требование Магии: для посохов - нет; для свитков - 0
Цена/Уровень: книга - -/-; свиток - 100/1; посох - -/-
Определяет характеристики неизвестных магических и уникальных предметов.

Immolation

Тип: огонь
Повреждение: от [5*(2 + уровень героя/2)*(9/8) уровень заклинания ] до [5*(15 + уровень героя/2)*(9/8) уровень заклинания ]
Требование Магии: для посохов - 87; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - 21000/14; свиток - -/-; посох - 260/10 (16-32 зарядов)
Количество зарядов: 92
Скорость: 16 + уровень заклинания
Во все стороны от колдующего разлетаются огненные шары. Повреждения как и у Nova. Заряды идиентичны заклинанию Fireball (отличается только уроном и скоростью).

Inferno

Тип: огонь
Повреждение: от 3 до [6 + 3*уровень героя/2]
Требование Магии: для посохов - 20; для свитков - 19
Цена/Уровень: книга - 2000/3; свиток - 100/1; посох - 20/1 (20-40 зарядов)
Дальность: 3 клетки
Длительность: 1, 1.25, 1.50 секунды на расстоянии от колдующего
Не блокируется
Испепеляющее пламя извергается из-под земля в том направлении, которое вы указали. Пламя наносит вышеназванный урон 20, 25 и 30 раз на расстоянии от колдующего.

Infravision

Тип: -
Требование Магии: для посохов - нет; для свитков - 23
Цена/Уровень: книга - -/-; свиток - 600/8; посох - -/-
Длительность: 79.2*(9/8) уровень заклинания
Бассейн (Murky pools) дает уровень заклинания: Церковь - 2; Катакомбы - 4; Пещеры - 6; Ад - 8
Позволяет вам видеть все существа вне зоны видимости, освещая их в красный цвет.

Jester

Тип: случайно
Требование Магии: для посохов - 30; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - -/-; свиток - -/-; посох - 40/4 (15-30 зарядов)
Заклинания, которые могут колдоваться шутовским посохом (jester's staff):
Firebolt - 20%
Apocalypse - 10%
Chain Lightning - 10%
Fireball - 10%
Fire Wall - 10%
Guardian - 10%
Teleport - 10%
Town Portal - 10%
Stone Curse - 10%
Это заклинание бывает только на посохах. Колдуя его, случайно применяются вышеприведенные заклинания с соответствующим случайным эффектом.

Lightning

Тип: молния
Повреждение: от 4 до [4 + 2*уровень героя]
Требование Магии: для посохов - 20; для свитков - 0
Цена/Уровень: книга - 3000/4; свиток - 150/4; посох - 30/3 (20-60 зарядов)
Скорость: 32
Длительность: (6 + уровень заклинания/2)/20 секунд
Не блокируется
Заряд молнии последует туда, куда вы укажите. Стрела молнии состоит из нескольких отдельных элементов, занимающих один квадрат. Один такой элемент наносит вышеприведенное повреждение (6 + уровень заклинания/2) раз.

Lightning Wall

Тип: -
Восстановление Магии: от [бонус*(1 + уровень героя + уровень заклинания)] до [бонус*(10 + 4*уровень героя + 6*уровень заклинания)]
Бонусы: Маг - 2.0; Фея, Бард - 1.5; Воин, Монах - 1.0
Требование Магии: для посохов - 17; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - -/-; свиток - -/-; посох - 10/5 (12-24 зарядов)
Заклинание Mana позволяет вам восстановить енкоторое количество потраченной вами Маны. Идиентично заклинанию Healing.

Mana Shield

Тип: -
Уменьшение получаемого урона: 100/(3*уровень заклинания)% (если уровень заклинания больше 7, то принимается за 7; если равен 0, то уменьшения урона не происходит)
Требование Магии: для посохов - 25; для свитков - 0
Цена/Уровень: книга - 16000/6; свиток - 1200/8; посох - 240/5 (4-10 зарядов)
Длительность: когда Мана станет равна 0 или вы покинете текущий уровень подземелья
Это заклинание делает так, чтобы получаемый вами урон отнимался не от вашей Жизни, а от вашей Маны. К тому же при его использовании получаемый урон снижается.

Тип: молния
Повреждение: от [5*(2 + уровень героя/2)*(9/8) уровень заклинания ] до [5*(15 + уровень героя/2)*(9/8) уровень заклинания ]
Требование Магии: для посохов - 87; для свитков - 57
Цена/Уровень: книга - 21000/14; свиток - 1300/14; посох - 260/10 (16-32 зарядов)
Количество элементов: 92
Скорость: 16
Не блокируется
Во все стороны от применяющего заклинание расходится концентрическое образование состоящее из отдельных элементов-молний.

Phasing

Тип: -
Требование Магии: для посохов - 39; для свитков - 25
Цена/Уровень: книга - 3500/7; свиток - 200/6; посох - 40/4 (40-80 зарядов)
Колдующий перемещается на какое-то расстояние от того места, где он находился, в любом направлении. Это заклинание работает гораздо быстрей телепорта и может применяться, если вам необходимо быстро откуда-то убежать так, "чтобы никто не догадался" (в том числе и вы).

Reflect

Resurrect

Тип: -
Требование Магии: для посохов - 30; для свитков - 0
Цена/Уровень: книга - -/-; свиток - 250/1; посох - 50/5 (4-10 зарядов)
Возвращает погибшего игрока к жизни (а точнее, его труп). Оживший персонаж получает 10 Жизни (если его Жизнь меньше 10, то - восстанавливается полностью) и 0 Маны.

Ring of Fire

Search

Stone Curse

Telekinesis

Тип: -
Требование Магии: для посохов - 33; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - 2500/2; свиток - -/-; посох - 40/2 (20-40 зарядов)
Это заклинание позволяет на расстоянии открывать двери, сундуки, книжные шкафы, храмы и т.п. Также может использоваться для поднятия вещей с земли. Телекинезом также можно "отбрасывать" монстров назад, что не будет приносить им никакого повреждения. Вот уникальные монстры, на которых Телекинез не действует: Snotspill (Fallen One), Gharbad the Weak (Goat Men), Zhar the Mad (Mage), Warlord of Blood (Knight), Lachdanan (Knight), Arch-Bishop Lazarus (Mage), Blackjade (Succubi), Red Vex (Succubi). Как только используешь на монстре Телекинез, он сразу, если был до этого каменный, теряет обездвиженность.

Teleport

Тип: -
Требование Магии: для посохов - 105; для свитков - 81
Цена/Уровень: книга - 20000/14; свиток - 3000/14; посох - 250/12 (16-32 зарядов)
Используя это заклинание вы можете переместиться в то место, куда укажите, но только в пределах видимости экрана.

Town Portal

Магические заклинания необходимы в ходе игры. Они помогут вам более быстрей и эффективней проходить подземелья. А для некоторых персонажей они даже жизненно необходимы. Но лучше всего действие заклинаний просматривается при игре нескольких игроков. Тогда всю работу можно разделить на каждого персонажа.

Кто-то идет в рукопашную схватку, а кто-то помогает остальным магией. На больших уровнях сложности магия просто незаменима. Поэтому не стоит относится к ее развитию поверхностно. А надо уделить магии пристальное внимание.

Парни, если играть и не учиться то через 10 лет будет хреново. Также говорят, что чем больше играешь в игры, тем меньше у тебя друзей в реале, и наоборот.

Если махать топором это не ваш стиль, если посылать во врагов тучи стрел это тоже не ваш стиль, если вы любитель разнообразия, сложности, замысловатости, то магия – ваш выбор. А нет лучше класса владеющего магией чем Маг (Sorcerer).

Их параметр магии можно развить до огромных значений, а благодаря заклинанию «Шит магии», когда повреждения от монстров идут не по жизням, а по магии – маг с прокаченной манной может посоревноваться в выносливости с войном.

Класс на мой взгляд самый трудный вначале, зато самый сильный на высоких уровнях. Вначале может получиться так, что бы будете продавать последние тапки, лишь бы купить бутылок с манной и хоть как то бить врагов, а раскачавшись, и собрав убойные заклинания массового поражения, можно класть врагов пачками.

А с заклинанием телепорт – вы забудете что такое ходить, что такое стены, преграды и т.д. – раскаченные маги молниеносно носятся по карте с помощью заклинания телепорт. Куда вкладывать очки статов? Магия и только магия. Все остальные характеристики подтяните потом, когда разбогатеете бутылками.

Парни, если играть и не учиться то через 10 лет будет хреново. Также говорят, что чем больше играешь в игры, тем меньше у тебя друзей в реале, и наоборот.

Читайте также: