Destiny 2 за гранью света изменения

Обновлено: 05.07.2024

Мы приняли решение перенести выход «Destiny 2: За гранью Света» на 10 ноября.

Будучи первой главой в новой трилогии расширений, «За гранью Света» откроет следующую эру в Destiny 2. Мы подготовили впечатляющую историю и невероятные нововведения, которыми нам не терпится поделиться с игроками. Как и всегда, мы стараемся создать самое крутое, самое интересное расширение для наших поклонников, которое только возможно. В связи с этим мы делаем то, что будет лучше для игры, и переносим дату выхода.

Последние месяцы были непростыми, и обстановка не изменится, пока не закончится пандемия. Мы научились по-новому творить вместе, при этом работая далеко друг от друга. Несмотря на все сложности, мы по-прежнему стремимся обеспечивать тот уровень качества, которого ожидают наши поклонники.

В ближайшие недели мы подробнее расскажем, над чем мы сейчас работаем в рамках расширения «За гранью Света», и как это повлияет на сезон «Прибытие», который теперь продлится до 10 ноября. «За гранью Света» станет фундаментом для невероятного будущего в Destiny 2, и хотя оно наступит позже, чем ожидалось, мы с нетерпением ждем продолжения этого путешествия вместе с вами в ноябре.

На прошлой неделе для Destiny 2 вышло новое расширение “За гранью Света” (Beyond Light). Оно отличается не только масштабом — самая большая порция контента, но и множеством изменений в плане механик и систем. Так что сегодня Destiny 2 в буквальном и переносном смысле другая игра.

Стражи толкнулись с новой угрозой, поднимающейся в далеком уголке Солнечной системы. Предводительница Келлов, Эрамис, попыталась использовать Тьму в своих целях и отомстить страннику. Так что герои могут рассчитывать только на самих себя и старого знакомого — Варикса. Однако, как знают все активные игроки, сюжетный контент, это лишь повод к покорению новых высот, верхушка айсберга, за которой Destiny 2 скрывает секреты ледяной Европы.

Чем заняться, когда по сюжету падет последний противник? Учитывая, что с запуском “За гранью света” Bungie решила перевести в хранилище значительную часть старого контента, то давайте вместе разберемся, чем будем занимать себя после прохождения истории.


Топовое снаряжение


Ну, а куда же без этого? В течение последних месяцев разработчики обещали нам “еще больше лута”. После завершения кампании можно переключиться на выполнение Саботажа — это новая вкладка, напоминающая сезонный прогресс, где на выбор предоставлены различные перки, для которых необходимо выполнять небольшой квест.

Некоторые награды позволяют получать бесплатную броню из активностей, повышают общие награды и позволяют выполнять имперскую охоту, для которой требуется открыть новую экзотику.

Кроме того ключевые активности включают ритуальное оружие и броню. В частности снайперскую винтовку с уникальным перком для игроков с агрессивным стилем и хорошим прицелом.

Уникальный сет брони открывается в еженедельных челленджах, при этом предметы отличаются скинами в зависимости от выполняемой активности. Любители могут получить три комплекта скинов, участвуя в страйках, играя в Гамбит и Горнило.


События 12-го сезона

Неделю спустя после выхода расширения "За гранью Света" в Destiny 2 начался новый сезон, двенадцатый по счету. Новая порция контента получила заголовок "Охота". Сюда входит сюжетная миссия и новый вид заданий "Охота на гневорожденных".


Нынешний сезон продлится до февраля, а во время праздничного периода в декабре будет промежуточный ивент, в рамках которого можно доставлять печеньки.

Помимо этого в рамках сезона появился новый артефакт — его можно подобрать в офисе командора Завала в нижних секциях Башни. Подобно прошлым артефактам, в нашем распоряжении 12 модификация для разблокировки, но с некоторыми отличиями.

Секреты Европы

В недрах холодного спутника Сатурна скрывается множество загадок, дополнительных активностей и коллекционных предметов, поисками которых стоит заняться. Многие из секретов этой территории становятся доступны только после прохождения сюжетной кампании, а с учетом динамической системы погоды окружение ощутимо меняется. На Европе есть три состояния погоды: затишье, легкая метель с пониженной видимостью и сильная буря, когда не видно практически ничего.

На что обратить внимание:

  • Золотые сундуки;
  • Коллекционные пингвины;
  • Энтропические осколки;
  • Мертвые экзо;
  • Коды города Риис;
  • Секретные еженедельные активности;
  • Мини-ивенты;
  • Затерянные секторы;
  • Терминалы данных;

Подготовка к рейду


В мире Destiny 2 самые зрелищные и запоминающиеся испытания одновременно и самые сложные. Каждому ветерану игры наверняка знакомо чувство, когда с командой вновь и вновь отправляешься на рейд, из последних сил удержишь оборону, когда ты на пике своих способностей, преодолевая финальный барьер одолеваешь врага. То чувство облегчения, воодушевление от достигнутой цели. Радость за командный успех. А после жаркой битвы — достойная награда. С завтрашнего дня (21 ноября) всем желающим откроется вход в новый рейд, где нас ждет очередной вызов, требующий подготовки, тайминга и практики.

Перед погружением в рейд подберите оружие, от которого получаете удовольствие и убедитесь, что модификации брони повышают живучесть и урон. Учитывая, насколько мощны сезонные модификации, стоит инвестировать в броню для сборки мощного билда, подходящего вашему стилю.

Если вы набрались достаточно сил и опыта, то можно принять участие в событии “Первые в мире”, где команды со всего мира соревнуются в прохождении нового рейда. Уровень силы игроков ограничат отметкой на 20 единиц ниже уровня силы каждого из этапов, а ограничение будет действовать сутки. Силу артефакта отключат, а максимальный уровень силы команды во всех столкновениях ограничат 1230 единицами. Любые показатели выше этой отметки не дают преимуществ.

Прокачка и глубокая кастомизация билда


Для большой битвы нужна и большая подготовка. Команда Bungie позаботилась, чтобы ветеранам Destiny 2 на четвертом году существования проекта было интересно вновь окунуться в развитие персонажей. Дополнение "За гранью Света" серьезно меняет подход к прокачке.

Начнем с очевидного: максимальный уровень Силы поднялся до 1260 единиц. Причем наиболее "трудными" для достижения стали именно последние 10 единиц, а подняться до отметки в 1250 можно играя в страйки, PvP и другие режимы. Если хотите добиться быстрого прогресса, то можно посещать Затерянные секторы. В частности "Путь Вдовы" включает достаточно мощный лут. Также можно посещать Луну, где почти гарантировано выпадение вещей, позволяющих добиться промежуточной цели в 1200 единиц Силы. После этого можно переключиться на еженедельные активности.

В борьбе с коварной угрозой нам поможет новый подкласс "Стазис". Он полагается на новую систему аспектов и фрагментов, наделяющих уникальными пассивками, меняющих способности или новыми умениями.


Это важный аспект, который добавил в Destiny 2 акцент на вертикальный геймплей и расширил тактическую вариативность боя. В дальнейшем разработчики будут развивать "Стазис", а пока для развития новой стороны есть специальные квесты, доступные после прохождения кампании.

Также новое расширение подарило нам более углубленную кастомизация Призраков. У них появился уровень Абсолют, который можно прокачивать, используя различные моды. Прокачка Призраков аналогична системе Броня 2.0, которая появилась в лутер-шутере с выходом расширения "Обитель Теней". Часть модов для Призраков доступна сразу, но другие придется зарабатывать в активностях. Купить моды у Эверверс не получится. Всего у Призрака четыре слота под моды — три открыты сразу, а четвертый откроется после прокачки Абсолюта.

Испытания Осириса

В конце ноября вернется режим "Испытания Осириса", в рамках которого будут переработанные модели оружия — Адепт-версии.


С выходом "За гранью Света" у всего существующего оружия Испытаний появились Адепт-версии. Разработчики планируют, что в будущем у всего нового оружия из Испытаний будут Адепт-версии с максимальным уровнем силы, соответствующим сезону, в котором они появились. Максимальный уровень силы первого набора Адепт-пушек будет соответствовать сезону "Величие". Кроме того, в песочницу расширения "За гранью Света" добавлены специальные модификаторы, которые можно будет использовать только с Адепт-оружием.

Улучшение Адепт-оружия до Абсолюта наделяет его дополнительными характеристиками: + 10 к основной стате, +3 ко всем остальным. В Адепт-оружии можно использовать как стандартные модификаторы оружия, так и специальные модификаторы, которые можно заработать за безупречное прохождение Испытаний. Кроме того, для этого оружия создан уникальный Адепт-шейдер.

Как обычно, активность будет работать в период с пятницы до понедельника, так что времени добиться семи побед подряд вполне достаточно. Оружие типа "Адепт" будет появляться в безупречном сундуке раз в две недели, чередуясь с броней.

Космодром и пещера лута

Знакомый ветеранам Destiny Космодром вернулся. Изначально доступный в первой Destiny тут Стражи начинали свое приключение при создании нового персонажа. Хотя некоторые вещи поменялись, в целом “старички” не заблудятся.

Один из забавных секретов зоны — это пасхалка, посвященная самой первой пещере лута. Когда-то давно тут спавнились толпы врагов, убивая которых мы получали буквально горы вещей и опыта.

Но это еще не все, тут же можно найти "дверь", у которой враги активно спавнятся. Если встать недалеко от нее, то большая группа врагов будет появляться на регулярной основе. Посмотреть точное место и как это работает можно ниже:

Destiny 2: "За гранью Света" вышла на PC, Xbox и PlayStation. Кроме того расширение доступно в рамках подписки Xbox Game Pass. Апдейт с особенностями для консолей нового поколения выйдет 8 декабря.

У меня были очень большие надежды на расширение “За гранью Света” для лутер-шутера Destiny 2. Все-таки летний анонс аддона и планов на игру вплоть до 2022 прошли с помпой. В этом нет ничего удивительного — маркетинговая команда Bungie всегда работала с максимальной отдачей и создавала хайп чуть ли не на пустом месте.

Мое знакомство с новым аддоном началось скомкано. Сначала я по традиции сидел в очереди на сервер, потом меня несколько раз выкинуло, чтобы я опять сидел в очереди, и лишь через пару часов я смог нормально зайти на сервер и провести активную игровую сессию. Она получилась стандартной для Bungie и обновлений Destiny, хотя в ключевых моментах студия будто бы сделал назад или не дожала.


Европа и новая история

Спутник Юпитера получился очень красивым и визуально передающим адский холод. По размерам локация остановилась где-то на уровне Спутанных берегов из “Отвергнутых”, включая несколько затерянных секторов и подземный город, построенный в эпоху Золотого Века. Кататься по Европе на спэрроу одно удовольствие, разглядывать виды и находящуюся вдали пирамиду Тьмы — тоже.

Опять же, здесь никаких откровений не произошло, поскольку Bungie редко промахивается с эстетикой и общими визуальными ощущениями от планет в Destiny (даже если они размером с огород, как Меркурий). Сюда также можно отнести фишку с динамической погодой, которую так активно продвигали. Честно говоря, она действительно выглядит эффектно первые раза три, а затем ты уже начинаешь морщиться и раздражаться, потому что дальше пары метров не видно практически ничего. В такие моменты ты постоянно врезаешься на байке, натыкаешься на группу врагов или бродящего по миру босса, для которого ты еще слишком слаб и, очевидно, огребаешь.

С сюжетом и лором все иначе. Сюжетная кампания “За гранью Света” получилась очень интересной — противостояние с Эрамис и ее свитой, постепенное овладевание Тьмой в виде подкласса Стазис — все это выглядит круто. Хотя есть несколько нюансов. Квестовая линия с Эрамис — со стороны кажется повторением охоты на баронов в “Отвергнутых”. Вы также делаете цепочку заданий, приходите на локацию и убиваете подопечного келла Тьмы. И так несколько раз, пока не доберетесь до Эрамис, ведь мы говорим о лутер-шутере.


Кардинальных отличий практически нет, а заканчивается задание походом в зиккурат Тьмы, где Страж приобретает новую абилку Стазиса. Самое, пожалуй, разочаровывающее — это отсутствие какой-то опасности и реальной угрозы со стороны Тьмы, будто бы злейший враг Странника и главный противник Стражей еще не прилетел, хотя мир игры уже сильно перекосило. Ты все также сражаешься с уже привычными вексами и падшими (еще добавили больших роботов, Бригов, но они мало интересны), но это все не кажется началом той самой битвы, о которой ходило столько разговоров все это время.

Интересными поначалу выглядят монологи Призрака, который постоянно мечется и переживает, что его подопечный забудет про Свет и перейдет на сторону врага. Призрак каждый раз причитает и напоминает герою, что Стазис — это временное оружие, решение в неравной борьбе, от которого в дальнейшем стоит избавиться. Но в том-то и дело, что это интересно поначалу. Это не приводит к конфликтам, Призрак со временем принимает Стазис как данность. Даже Завала, который появляется ближе к концу кампании, не сильно заботится о новой "игрушке" Стража — ну Стазис, ну Тьма. Подумаешь. Bungie слишком сильно сфокусировалась на геймплейном аспекте, а самые интересные и важные сюжетные повороты и события будто бы остались за скобками.

Не поймите неправильно, кампания интересная и затягивает, но в ней все слишком стандартно и предсказуемо. Стерильно. Я получил ровно то, чего ждал: ни больше, ни меньше. Никаких внезапных сюжетных поворотов или смертей — очередная будничная победа Авангарда.

Что действительно удивило, так это квесты, которые выполняются после прохождения кампании. Они предстают в виде поручений и требуют затрат большого количества свободного времени. В чем суть: вы начинаете глубже прокачивать Стазис, наделяя подкласс новыми способностями и специальными аспектами, которые делают Стража сильнее, а также прибавляют в вариативности геймлпея. Например, новые типы гранат и пассивные абилки того же раскола. По итогу этих поручений игрока ждут сцены с Экзо-незнакомкой, которая посвящает героя в историю Кловиса Брея, его семьи и тайных исследований Стазиса. Порой эти истории даже круче и глубже тех, что есть в сюжетных миссиях. Например, эмоциональная сцена с участием Незнакомки и Аны Брей.

И еще одна интересная деталь кампании — она местами безумно сложная. Во время прохождения мне частенько не хватало уровня Силы и приходилось идти качаться в публичные мероприятия или Страйки. Неоднозначное решение Bungie, которое явно найдет сторонников — все-таки чувство победы после долгих попыток не сравнить ни с чем.


Стазис

Выглядит и звучит новая способность очень звонко и сочно. Как из гранат возводятся ледяные глыбы, с каким треском они раскалываются и уничтожают находящихся вокруг врагов. И это я еще на полпути по прокачке Стазиса. Пока открыл лишь новую гранату, которая создает купол, притягивающий и замораживающий врагов.

Однако и здесь не все однозначно. Во-первых, суперзаряд. Он выглядит странно. Я играю за Варлока и его Стазисная ульта это спам левой и правой кнопками мыши. На левую герой обстреливает врагов замораживающими зарядами, а на правую посохом выпускает волну, которая взрывает эти заряды. Выглядит скучновато и нет ощущения, что это суперспособность. По другим классами у игроков мнения примерно схожие.

В PvP режиме Горнило также было не все гладко, но с недавним патчем разработчики поправили многочисленные недочеты. Если вы их не застали, дальше как раз об этих проблемах. Все дело в том, что ледяные гранаты намертво замораживают противника (или вас). Если вы попадаете в эту ловушку, то с вероятностью в 99% умираете. Более того, Bungie зачем-то ввела механику по освобождению из заморозки зажатием кнопки V. Вроде бы звучит логично, да? Но в момент заморозки и при попытке освободиться, по герою начинает проходить урон. То есть вам в принципе необязательно добивать попавшего в ловушку Стража. Если он не сразу среагирует, его убьет простое нахождение в состоянии остолбенения.

А еще у Варлока обнаружили глитч, позволяющий бесконечно использовать ульту — сейчас этого делать нельзя, но было то еще "веселье". Скорее всего, именно из-за нового подкласса и бага соревновательный режим "Испытания Осириса" отложили на целых две недели.


Прокачка и ослабленное арсенала

Перед релизом аддона Bungie заявила, что игроки смогут прокачивать уровень Силы вплоть до 1250 единиц в той активности, которая им больше всего нравится. То есть, пользователи не будут ограничены одной мощной энграммой в неделю в плейлисте Страйков или Гамбита. В действительности все так и есть, однако качаться таким образом придется очень и очень долго.

Все дело в том, что после выполнения еженедельного рубежа на мощную шмотку, игрок может продолжить делать Страйки или Гамбит, но лут, который будет выпадать в дальнейшем, позволит повысить уровень силы оружия или экипировки ровно на одну единицу силы. Это чертовски мало. К тому же, этот дроп случается не каждый страйк и, порой, не каждые четыре или пять. Приходится пройти чуть ли не десяток миссий, чтобы заветная высшая энграмма свалилась с очередного босса. Синий шмот, который выпадает из сундуков, имеет примерно схожие характеристики по Силе. Получается, что Bungie слово сдержала, да только заставила игроков тратить бесконечное количество времени на зачастую бессмысленный гринд, которым придется заниматься как никогда прежде, но об этом ниже.

Bungie ранее предельно ясно сообщила, что многие крутые легендарные стволы в новом сезоне получат ограничение по уровню прокачки в 1050-1060 единиц. Теперь все ваши любимые Пауки-отшельники, Горные вершины и другие пушки, получаемые в сложных заданиях, превратились в тыкву. Казалось бы, наконец-то новая мета, наконец-то игроки снова будут фармить оружие и в поисках идеального сочетания перков. Но Bungie переборщила и понерфила чуть ли не все оружие, доступное в игре. Сейчас раклад такой, что с выходом "За гранью Света" в Destiny 2 появилось ровно по одному новому стволу каждого типа, один сет брони Европы и один (. ) сет брони на каждого их трех Вендоров: Авангард, Гамбит и Горнило. Чтобы получить новое оружие, нужно потратить кучу времени на поручения, а затем это самое оружие разобрать, потому что набор перков никуда не годится.


С броней примерно та же ситуация. Более того, в общем лут пуле игры сейчас выпадают стволы первого года игры, некоторых последующих дополнений и последнего сезона "Прибытие". Оружие "Отвергнутых" получить нельзя, "Проклятия Осириса" и "Военного разума" тоже, некоторые стволы закрыты за ивентами типа "Железного знамени" или "Испытаний Осириса". Я не могу это никак охарактеризовать, кроме как словами "лениво" и "стыдно". Игра про сбор лута практически полностью этого самого лута и лишилась.

Кто-то скажет, что теперь мы обратим внимание на старые пушки, образуется новая мета, а Bungie получит больше простора для создания нового оружия. Может быть и так, только аддон продается за $40, а каждый сезон еще за десятку. За год разработчики вполне были способны нарисовать чуть больше новых стволов и новых перков. На худой конец никто не мешал взять старые пушки, немного их переделать и вернуть в игру. Вот и получается забавная ситуация, когда для выполнения поручения игра просит сделать N убийств из пулемета, но при этом полезных и доступных пулеметов всего три. Надеюсь, Bungie знает, что делает, и в будущем нас ждет больше оружия, а старое не будут радикально урезать или вообще убирать из игры.

По итогу, "За гранью Света" и сопутствующие изменения Destiny 2 вроде урезания половины игры оставляют смешанные чувства. Это уже пятое крупное расширение во всей франшизе и, пожалуй, самое неровное. Недавно мы ругали "Обитель Теней", однако с наполнением по контенту оно вполне соперничало с теми же "Отвергнутыми". История в новом аддоне просто хорошая, Европа визуально прекрасная, гринд, как и всегда, долгий и выматывающий. Но это все мы уже видели сто раз, а хочется по-настоящему большого шага вперед, ведь сейчас он нужен как никогда прежде. Или проблема лишь в нас, игроках, которые требуют слишком многого от студии, давно ставшей независимой и не обладающей большими ресурсами для действительно эпичных расширений.

Как изменится прокачка в Destiny 2 с выходом расширения "За гранью Света"

Bungie опубликовала очередной выпуск своего еженедельного блога, посвященного Destiny 2. В этот раз создатели шутера рассказали, как изменится система прокачки Стража с выходом расширения "За гранью Света".

Что изменится:

  • Софт кап Силы — 1200, хард кап — 1250 и пиннакл кап (самый максимальный) — 1260; на старте сезона всех игроков "подгонят" под уровень силы в 1050, то есть все шмотки и оружие повысят, игроков с более высоким уровнем не тронут
  • Теперь получать мощные энграммы для прокачки персонажа получится в любой активности — Страйки, Гамбит, Горнило и выпадающие шмотки в мире игры; качаться таким образом можно будет вплоть до уровня силы в 1250 единиц
  • Прокачаться за счет токенов больше не выйдет — шмотки из этого источника будут на 20 единиц силы ниже вашего; лут, получаемый из коллекции залочат на отметке в 1050 силы
  • Планетарные материалы из локаций, которые будут удалены из Destiny 2, можно потратить до конца следующего сезона; получить их не получится до тех пор, пока планету не вернут вновь
  • Из инвентаря удалят токены фракций и прочие мусорные предметы (прощай, купон на рамен)
  • Полноценные изменения системы контрактов с набором испытаний, привязанных к аккаунту, введут только в 13-ом сезоне
  • Сезонный абонемент (Боевой пропуск) останется прежним, только теперь там будет новое оружие и броня, а также больше яркой пыли: 7500 за бесплатную версию пропуска + 3000 за платную; еженедельные контракты будут давать еще по 100 единиц пыли
  • Паук больше не будет продавать легендарные осколки — вместо них улучшающая призма, за единицу которой придется отдать 400 осколков; улучшающие ядра теперь получится купить в количестве 5-ти штук в день, но по фиксированной цене в 30 осколков за каждое ядро
  • У всех легендарных и экзотических спэрроу теперь будет установлен мод на мгновенный вызов
  • Яркие энграммы с косметикой будут содержать предметы предыдущих сезонов по схеме "с 1-го сезона по -3 от текущего", то есть в 12 сезоне будет выпадать косметика 1-9 сезонов, а в 13-ом с 1 по 10 сезоны

Также на отдельном стриме руководитель разработки Destiny 2 Люк Смит сообщил, что для трансмогрификации брони не нужно держать ее в хранилище — достаточно заиметь ее в коллекцию. Появление трансмогрификации запланировано на 13-ый сезон. Смит добавил, что в будущих расширениях, вероятно, появятся новые подклассы Тьмы, а по размеру "За гранью Света" где-то между "Отвергнутыми" и "Обителью теней".

Релиз Destiny 2: "За гранью Света" состоится уже 10 ноября на PC, PS4 и Xbox One. В декабре лутер-шутер доберется до некстгена.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Со временем Bungie уберет контент "Отвергнутых" из Destiny 2
  • Bungie отложила расширение Witch Queen для Destiny 2 на 2022 год
  • В Destiny 2 появилось экзотическое поручение на винтовку "История мертвеца"
  • Bungie передумала расширять Космодром в Destiny 2
  • В Destiny 2 появятся еженедельные избранные рейды

Видео от Shazoo

Читайте также: