Destiny 2 список дополнений

Обновлено: 03.07.2024

Destiny 2 продолжает сюжет Destiny и её дополнений. Действие игры разворачивается в научно-фэнтезийном мире, охватывающем ряд планет Солнечной системы. Игрок берёт на себя роль Стража — защитника последнего безопасного города Земли. По сюжету игры, Стражи обладают сверхъестественной силой под названием Свет, которая помогает им защищать город от вторжений агрессивных инопланетян. Destiny 2, будучи шутером от первого лица, предлагает игрокам обширные и общие для многих игроков уровни. Различные доступные в игре занятия включают в себя как PvE-контент, — например, исследование мира с поиском спрятанных секретов, уничтожение сильных и опасных противников-«боссов» или платформерные миссии, требующие прыжков через пропасти – так и PvP-контент с сражениями игроков на аренах. Многие длинные и сложные задания рассчитаны на прохождение группой из трёх («страйк») или шести («рейд») игроков и предлагают для такой группы различные испытания, требующие командной работы, в том числе головоломки.

Как и ранее с Destiny, после выхода Bungie поддерживала игру с помощью дополнений, добавляющих в игру новый контент и миссии. На 2021 год вышло пять крупных дополнений, добавляющих в игру сюжетные кампании — Curse of Osiris, The Warmind, Forsaken, Shadowkeep и Beyond Light; на 2022-2023 годы запланированы ещё два — The Witch Queen и Lightfall. Они должны завершить собой общий сюжет Destiny и Destiny 2 — «сагу Света и Тьмы». В 2020 году с выходом дополнения Beyond Light Bungie сократила доступный игрокам контент: сюжетная кампания основной игры, а также дополнения Curse of Osiris и The Warmind стали недоступными; разработчики обещали в будущем вернуть в игру и этот контент, и контент из первой Destiny.

После выхода Destiny 2 получила преимущественно положительные отзывы от критиков [⇨] . Критики отметили улучшения в сюжете по сравнению с первой частью: игру хвалили за «более сильный сюжет» и хорошо прописанного антагониста. Игровой процесс также получил похвалу. Мнения критиков разделились насчёт изменений в категоризации оружия, а также введения новых активностей, таких как «Приключения» и «Затерянные секторы». Игра была номинирована на множество наград на церемониях The Game Awards и Game Critics Awards.

Содержание

Сезон «Исчезновение»


Предметы для этой игры

Экзотическое оружие и броня

Тысячи видов оружия, миллионы вариантов. Открывайте новые комбинации снаряжения и создавайте свой неповторимый стиль. Охота на идеальный арсенал объявляется открытой.

Критика [ ]

В целом, критики остались довольны первыми часами прохождения. Многие отмечают, что серия сделала значительный шаг.


Как известно, сюжет первой части в самой игре подавался довольно скупо: только самые важные сцены, только самые главные диалоги. За всем остальным приходилось ходить на сайт разработчиков. Чтобы вам проще было понять, что происходит в Destiny 2, мы подготовили краткую хронологию оригинала и всех его аддонов. Да, это действительно так: вся самая важная информация о сюжете и лоре в одной статье на русском языке!

Последних вышло аж четыре штуки, в то время как основной сюжет довольно короткий. Вообще Destiny стоит рассматривать с сериальной точки зрения: релиз был чем-то вроде пилотной серии, а последующие 4 аддона — это отдельные истории, связанные с основным сюжетом.

Осторожно: спойлеры! В этой статье изложены все сюжетные повороты оригинального ролевого шутера от Bungie, а также описан сюжет всех дополнений, выпущенных для него.

Сезонный абонемент

Снаряжение, опыт, награды! Купите сезонный абонемент и мгновенно откройте новую экзотическую линейно-плазменную винтовку. Еще вы получите наборы для увеличения опыта, чтобы быстрее зарабатывать сезонные ранги и разблокировать награды из линейки сезона.

Разработка [ ]

Впервые сиквел к Destiny был упомянут CEO Activision Эриком Хиршбергом во время конференц-звонка в ноябре 2014 года, через 2 месяца после выхода первой части. Согласно первоначальному графику выхода, Bungie и Activision планировали выпускать по одной игре каждые два года, а между играми должны были выходить крупные дополнения к ним. Изначально запланированный на сентябрь 2016 года релиз был отложен до следующего года. В феврале 2016 к Bungie присоединился сценарист Кристофер Шлерф, участвовавший в разработке Halo 4 и Mass Effect: Andromeda. В декабре к разработке присоединилась внутренняя студия Activision Vicarious Visions.

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер позднее рассказал, что в начале 2016 года разработка игры была перезапущена в связи со сменой геймдиректора: на смену предыдущему руководителю пришёл Люк Смит, ранее работавший над оригинальной игрой. По мнению Шрайера, команде не хватало времени на разработку, а между перезапуском и релизом игры прошло всего 16 месяцев.

В отчёте о доходах Activision 2016 года Хиршберг упомянул, что сиквел Destiny «планируется выпустить осенью [2017]». Сама Activision заявляла, что выход второй части «позволит расширить глобальный охват франшизы». Исполнительный директор уточнил, что игроки, проведшие многие часы в первой части, полюбят и сиквел. Что касается тех, кто бросил играть или никогда не играл в Destiny, он отметил:

Анонс [ ]

23 марта 2017 года в сеть утёк постер игры с логотипом, датой выхода и упоминанием бета-теста. 27 марта Bungie официально анонсировала Destiny 2, опубликовав в твиттере картинку с логотипом игры. В одном из тизер-трейлеров, последовавших за анонсом, была заявлена временная эксклюзивность некоторых элементов игры для консоли PS4. Она продлилась 2 года и закончилась в октябре 2019.

Релиз [ ]

Destiny 2 вышла во всём мире на консолях PlayStation 4 и Xbox One 6 сентября 2017 года, версия для ПК появилась чуть позже — 24 октября. Для покупки было доступно несколько изданий игры. По аналогии с первой частью более дорогие издания комплектовались сезонным абонементом, в который входит два дополнения к игре. Коллекционное издание, помимо абонемента, включало в себя сумку, металлический футляр (стилбук), паракорд, USB-аккумулятор с солнечной батареей, а также брошюры и открытки, оформленные в тематике игры.

В октябре 2019 года Bungie внесла многочисленные изменения в модель монетизации Destiny 2. Базовое издание игры под названием «Новый Свет» стало бесплатным. В него входят полный доступ к сюжетной кампании, всему контенту первого года (в том числе и высокоуровневому, например, к рейдам) и PvP-режимам. Дополнительный контент (например, второго или третьего года) может быть докуплен позже. По словам разработчиков, игрок должен иметь возможность «играть там, где играют его друзья». В связи с этим были введены кроссплатформенные сохранения, позволяющие переносить прогресс игрока между платформами. Также, Destiny 2 стала доступна на облачном потоковом сервисе Stadia. Во время пресс конференции посвященной пост-релизному контенту, было заявлено о выходе игры на платформах PlayStation 5 и Xbox Series X. 15 октября 2020 года стало известно, что выход игры на консолях нового поколения состоится 8 декабря 2020 года.

Продажи [ ]

Сюжет Destiny (Year One)

Описанные ниже события представляют собой краткий пересказ сюжета оригинальной Destiny.

Главный герой — человек, который был воскрешен одним из Призраков уже после создания Последнего города и Стены вокруг него. Ему суждено стать Стражем, но нужно пройти через древний космодром на территории Старой России (Old Russia). Как и другие Стражи, персонаж игрока владеет силой Странника. По пути он встречает Падших, и, справившись с ними, находит звездолет и отправляется в Последний город.



Там он посещает Башню (Tower) — оперативную базу Стражей, а также знакомится с Авангардом. Это наиболее мощная и активная группировка Стражей. Для эффективности Авангард (Vanguard) разделен на три специализации: Титаны, Охотники и Варлоки. Также в Башне обитает Глашатай (Speaker) — некто, якобы общающийся со Странником, его представитель на Земле. Он помогает Стражам, наставляя их на борьбу с Тьмой. В этом и заключается работа Стража — защищать Землю от каких-либо угроз, ибо все они так или иначе ведомы злыми силами.

Главный герой возвращается в Старую Россию, чтобы отыскать рабочий двигатель для межпланетных перелетов в Солнечной системе, и сталкивается с Ульем (Hive). Это древний вид, поклоняющийся непосредственно Тьме. После схватки с Ульем и, позже, с Падшими, Страж обнаруживает заброшенный технологический комплекс, в недрах которого находится много информации о прошлом, науке и техники. Также там находится сервер Распутина — обесточенного военного ИИ.

Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

Падшие собираются использовать Распутина в своих злых целях или, на худой конец, разобрать его на запчасти, так что Стражу приходится защищать его. После этого, установив новый двигатель на свой звездолет, главный герой летит к спутнику Земли — на Луну, чтобы найти пропавшего Стража. Оказывается, что Улей уже давно облюбовал безжизненное небесное тело, построив там свои храмы и сети тоннелей. Именно на Луне главный герой встречает Незнакомца (Stranger). Он призывает лететь на Венеру, чтобы разобраться с важным делом.

Там, на Венере, Страж узнает об исследовательском комплексе Академии Иштар, а также встречает еще одну расу — Векс (Vex). По сути это даже не раса, а единый вычислительный механизм, занимающийся преобразованием планет в свои дата-центры. После нескольких боев с роботами Вексов, Страж вновь встречает Странника, который рассказывает об Академии и направляет его на Риф (Reef).

Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

Риф — это отдаленное поле астероидов, где среди скопищ космического мусора расположилась база Пробудившихся (Awoken) — людей, на которых остался отпечаток Странника после Коллапса, выражающийся в синей коже и мощных псионических способностей. Рифом правит Королева (Queen) по имени Мара Сов (Mara Sov). Там же Страж узнает, что не все Падшие — враги. Дело в том, что их раса издревле делится на касты, на Дома. Один из таких Домов, Дом Правосудия (House of Judgement), был практически уничтожен, и, чтобы выжить, примкнул к Пробудившимся, чтобы служить им верой и правдой.

Лидер другой группировки Падших, Дома Зимы (House of Winter), внезапно вырывается из Королевской Темницы Древних (Prison of Elders) и во время налета Стражи уничтожают его, сохранив тем самым данные, скрытые в Академии Иштар.

Позже на Марсе главный герой сталкивается с расой космических завоевателей — Кабал (Cabal), но они — лишь фон для самого главного задания. Необходимо найти Черный Сад (Black Garden). Это что-то вроде сервера Вексов, необходимый для первичной трансформации Марса в часть их вычислительной сущности. Защитив Марс, Страж вновь оказывает помощь человечеству и, конечно, труд Странника по терраморфированию.

Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

В награду за этот подвиг Незнакомец дарит главному герою свое оружие — Винтовку Незнакомца (Stranger’s Rifle). Это первое экзотическое оружие в игре.

Последний рывок к сюжете релизной версии Destiny — это прохождение рейда"Стеклянное Убежище» (Vault of Glass). Это особое место, откуда Вексы могут управлять пространством и временем, пребывая в тысячах местах одновременно.

Люди, попавшие в Стеклянное Убежище, оставляют в нем свои мысли и воспоминания. Чтобы разорвать порочный круг, Стражи-рейдеры уничтожают Атеона (Atheon) — одного из лидеров Векс, который, как он сам утверждает, является точкой схождения пространства и времени.

После уничтожения сердца Черного Сада в Башню прибывает бывшая Страж по имени Эрис Морн (Eris Morn). Она долгое время исследовала подземелья Луны и обнаружила, что под мрачными сводами томится душа Кроты (Crota) — принца Улья и сына Короля Орикса (Oryx). Вместе со своими товарищами Эрис попыталась уничтожить вместилище души Кроты, но потерпела неудачу.

Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений



Если это произойдет, то победить его будет крайне сложно, а он сможет попытаться уничтожить Свет Странника. Во время одного из налетов Стражи побеждают Омнигул — главную послушницу Кроты, а главный герой впоследствии обезвреживает магический кристалл, в котором заточена душа Кроты.

После этого Крота все же получает возможность ворваться в наш мир, хоть и не может сражаться в полную силу. Главный герой побеждает его. Собственно, это приводит к окончательному уничтожению Кроты.

Помните Риф и его Королеву? Долгое время Падший Дом Волков (House of Wolves) служил Маре Сов, но Сколас (Skolas), один из капитанов Дома, отказался от клятвы и вознамерился объединить все Падшие Дома в единую силу.

Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

Он убедил остальных Падших из своего Дома предать Риф и начал объединять разрозненных представителей своей расы, что угрожало человечеству и Страннику.



Но куда опаснее то, что Сколас — не просто одиозный лидер, а хитрый и умный Падший. Он решил захватить технологию Вексов, позволяющую получить решающее преимущество и стать Келлом Келлов (Kell of Kells, Королем Королей на языке Падших).

Во время прохождения второго дополнения House of Wolves главный герой долгое время преследует Сколаса и в конце-концов перехватывает его буквально в шаге от получения контроля над машиной Вексов. Побежденного Сколаса навсегда заточают в Тюрьму Древних.

По сравнению с двумя предыдущими дополнениями The Taken King имеет куда большую важность, так как связано непосредственно с основной сюжетной линией Destiny — борьбы человечества и Странника против Тьмы.

Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

Умирая от руки Стража, Крота вложил последние силы в невиданной силы крик. Эрис Морн не зря беспокоилась по этому поводу. Предсмертный вопль был услышан, и тогда Орикс, Король и Бог Улья, его создатель и основатель, прибыль в Солнечную систему со своей флотилией, чтобы отомстить Стражам за убийство сына.



Об этом жители Последнего города и Стражи Башни узнали, когда флот Орикса проходил через кольца Сатурна. Армия Орикса состоит из так называемых Одержимых — преобразованных представителей Падших, Векс и Кабал. Внутри них сама Тьма, и потому их силы чудовищны. Их даже убить нельзя: умирая, они переносятся в другое измерение, чтобы однажды вернуться вновь.



Объединенные силы Рифа атакуют Орикса у Сатурна, но ни о какой победе речи не идет. Королева и ее солдаты жертвуют собой, чтобы уничтожить флот, в то время как флагманский корабль, Дредноут (Dreadnaught), лишь временно теряет возможность перемещаться.

Убийство Орикса — это главная цель Стражей. Главный герой получает специальную технологию от одного из лидеров Авангарда, экзо Кейда-6, а затем отправляется на Дредноут, чтобы уничтожить Орикса.

Это удается, но только частично: Орикс отступает в другое измерение. Для окончательной победы приходится собирать рейд «Падение Короля» (King's Fall).

Падший Дом Дьяволов (House of Devils) начал поиски в Старой России с целью нечто, что может улучшить разум и тело. Выясняется, что Падшие нашли СИВА (SIVA) — древнюю нанотехнологию, которая превратила их в новый вид. Так появились киборги Сплайсеры (Splicer).

Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

Первым с ними сталкивается Лорд Саладин (Lord Saladin), отшельник и один из последних Железных Лордов (Iron Lords). Они пытались объединить человечество после того, как Странник воскресил их и наделил Светом. Позже древний орден распался, вместо них обязанности по защите Земли начали нести Стражи.



В четвертом дополнении Rise of Iron главный герой приходит на зов Саладина, посетив Железный Храм, осажденный возрожденным Сепикс Прайм (Sepiks Prime) — боссом из одного из первых страйков Destiny. После этого становится ясно, что SIVA собирается использовать поверженных Падших и их роботов, чтобы поглотить все живое на Земле.

Стражи организуют рейд «Ярость машины» (Wrath of the Machine), в ходе которого побеждают Сплайсеров и их лидеров, а также нейтрализуют СИВА.

Экзотическое поручение «Скипетр Агера»

Оружие огромной силы, которое Мара Сов надежно защитила от своего брата Ульдрена. Обладатель Скипетра Агера держит в руках ключ к ранее недостижимым уголкам Расколотого мира. Разберитесь в хитросплетениях защиты пробудившихся и доберитесь до этого экзотического оружия, пока оно не попало в руки врага.


Новый контент Destiny 2

В то время как сюжетное наполнение аддона вызывает довольно противоречивые чувства, фирменный геймплей серии все еще вытягивает игру. Во многом это происходит благодаря новому контенту. Помимо проходного набора из 3 новых миссий Warmind может предложить как PvE-миссии, так и новый PvP-опыт, который так долго ждали многие игроки.

Итак, теперь в Destiny 2 появился еще один, уже третий рейд по счету. Он называется «Звездный шпиль» (Spire of Stars). Тем, кто надеялся на абсолютно новые декорации после уже весьма поднадоевшего Левиафана, придется несладко: Bungie опять предлагают исследовать одну из областей гигантского позолоченного флагмана расы Кабал.

Сам рейд вышел вполне сносным, хоть и не дотягивает Wrath of the Machine, который «закрыл» первую часть серии. По прежнему для прохождения понадобится очень хорошо «прокачанный» персонаж, а также команда опытных товарищей. В награду за прохождение выдается очень ценная экипировка — новые экзотические предметы, как оружие так и броня.

Начинающие игроки, которые уже прошли основную кампанию и проходят Налеты (Strikes), теперь могут опробовать 2 новых задания — Strange Terrain и Will of the Thousands. Те же, кто приобрел версию Destiny 2 для PlayStation 4, в подарок получат эксклюзивный «страйк» The Insight Terminus. Уникальных предметов в новых Налетах нет, но они помогают разнообразить эндгейм игры.

На сладкое девелоперы оставили новый режим — «Эскалационный протокол» (Escalation Protocol). В нем команда Стражей сражается на арене против волн противников. Каждая следующая волна сильнее предыдущей, но и «лута» за ее уничтожение больше. Проблема режима в том, что он довольно быстро надоедает, ведь противники в нем те же самые, а условия сражения не меняются со временем.

«Расколотый мир» и «Астральная синхронизация»

Вдохните жизнь в дремлющую технологию пробудившихся и одержите победу над теми, кто страшится Света. Восстановите сеть лей-линий и вызволите исчезнувших техноведьм Мары Сов из Расколотого мира.

Чтобы найти их, обучитесь искусству поиска пути и проложите дорогу к ковену Мары Сов в Расколотом мире. Воспользуйтесь способностями спасенных техноведьм, чтобы взглянуть на загадочные миры по-новому – и достичь недостижимого.
Кроссплатформенная игра уже доступна бесплатно для всех игроков. Играйте с другими Стражами со всех уголков Солнечной системы, независимо от выбранной вами платформы.


Классы Стражей

Выберите закованного в броню титана, мистического варлока или неуловимого охотника.

Титан
Гордые и дисциплинированные титаны способны как на яростный штурм, так и на несокрушимую оборону. Размахнитесь пылающим молотом, рассекайте небо молниями и будьте готовы встретить любого соперника лицом к лицу. Ваш щит надежно защитит команду от атак врага.

Варлок
Варлоки превращают тайны Вселенной в грозное оружие, защищая себя и сокрушая врагов. Обрушьте на поле боя смертельный дождь, в мгновение ока уничтожающий орды врагов. Тот, кто осмелится бросить вам вызов, познает на себе истинную мощь Света.

Охотник
Ловкие и смелые охотники быстро двигаются и еще быстрее принимают решения. Осыпайте противника градом пуль из золотого пистолета, пролетая сквозь полчища врагов словно ветер, или наносите удары из темноты. Найдите врага, прицельтесь… и победите еще до начала битвы.

Пострелизный контент [ ]

Первый год (2017—2018) [ ]

Первое дополнение «Проклятие Осириса» (англ. Curse of Osiris) вышло 5 декабря 2017 года. Дополнение сфокусировано на Осирисе — персонаже из первой части. Добавлена новая патрульная зона — Меркурий. Максимальный уровень персонажа поднят до 25, максимальный уровень Силы — до 330. Вместо нового рейда, в игре появилось «рейд-логово», состоящее из новых зон для старого рейда «Левиафан» и нового финального босса.

Второе дополнение «Военный разум» (англ. Warmind) вышло 8 мая 2018 года. В дополнении появляется 2 новых персонажа: Ана Брей и искусственный интеллект «Распутин». Игрок получает доступ к открытому мероприятию «Эскалационный протокол», проходящему на Марсе. Максимальный уровень персонажа поднят до 30, максимальный уровень Силы — до 380. «Военный разум» добавляет в игру новое рейд-логово на «Левиафане», а также ранговую систему в PvP: «очки доблести» для обычных матчей и «очки славы» для соревновательных матчей.

Второй год (2018—2019) [ ]

Третье дополнение «Отвергнутые» вышло 4 сентября 2018 года. Дополнение включает в себя две новые локации и новую гибридную активность — Гамбит. В следующем месяце запустилось специальное мероприятие «Фестиваль усопших».

4 декабря 2018 года вышло дополнение «Чёрный арсенал». Дополнение включает в себя новую активность — Кузница. Чуть позднее прошло новогоднее мероприятие «Рассвет».

4 марта 2019 года вышло дополнение «Шальные пустоши», посвящённое Гамбиту и его создателю — Скитальцу. Впервые игроку позволено выбрать, на чью сторону встать: «Авангарда» или Скитальца. Также были добавлены активности «Суд» и «Гамбит Прайм». В конце марта прошло мероприятие «Весенний карнавал».

4 июня 2019 года вышло дополнение «Изобилие». Оно посвящено Императору Калусу и его кораблю «Левиафан». Вместе с дополнением в игру была введена новая активность «Паноптикум».

Третий год (2019—2020) [ ]

Четвёртый год (2020—2021) [ ]

Чётвертый год Destiny 2 ознаменовался выходом нового дополнения «За гранью Света» 10 ноября 2020 года. DLC рассказывает новую историю, посвящённую расе Падших и большому раскрытию Тьмы..

Одновременно с выходом DLC из игры были убраны, а именно перемещены в хранилище контента, 4 планеты-локации (Марс, Меркурий, Титан, Ио), которые достаточно долго существовали на карте игры. На замену старым площадкам пришли две новые, это ледяной спутник Юпитера Европа (основное место действия сюжета дополнения «За гранью Света») и локация Космодром на Земле.

Пятый год (2021—2022) [ ]

Пятый год Destiny 2 ознаменуется выходом нового дополнения «Королева-Ведьма» (The Witch Queen).

Шестой год (2022—2023) [ ]

Шестой год Destiny 2 ознаменуется выходом нового дополнения «Конец Света» (Lightfall). DLC полностью завершит сюжетную линию, начавшуюся с оригинальной Destiny.

Сюжет Destiny 2

После событий дополнения Rise of Iron человечество получает короткую передышку, после чего сталкивается с еще более опасной угрозой — огромным флотом Кабал под руководством Гоула.

Оказывается, присутствие Кабал на Марсе было чем-то вроде экспедиции, и теперь самая опасная группировка — Красный Легион — собирается захватить всю Солнечную систему, перемолоть все ее планеты на ресурсы для своих миров, пленить Странника и забрать у него Свет для своих нужд.

Это только завязка сюжета, и мы не вправе портить вам возможность узнать историю Destiny 2 самостоятельно. Опять же, как и в случае с оригинальной игрой, сюжетная кампания представляет собой лишь одну из глав большой истории, которая позже получит много дополнений и аддонов.


Выберите способ покупки


Выберите способ покупки

Возвращение

Мара Сов, королева Пробудившихся. За время ее отсутствия произошло, мягко говоря, немало событий. Брат, которого она в последний раз видела погибшим, примкнул к Стражам и получил новое имя; силы Зиву Арат собираются в тени Черного флота, а Бесконечная ночь оказалась делом рук Саватун.

И вот теперь, в лучах долгожданного солнца, Мара Сов возвращается в Город Грез и добивается аудиенции у Королевы-ведьмы.

Сестра Зиву Арат и Орикса, она происходит из семьи богов, сотни лет терзающей человечество. Но именно Саватун бросила вызов Черному флоту, несмотря на то что это внесло разлад в отношения между ней и ее сестрой. Хотя мотивы Саватун по-прежнему неясны, она должна ответить за Бесконечную ночь.


Об этой игре

Погрузитесь в мир Destiny 2, чтобы исследовать тайны Солнечной системы и испытать на себе возможности потрясающего шутера от первого лица. Откройте мощные стихийные способности и начните собирать уникальное оружие, броню и другое снаряжение, которое позволит вам создать неповторимого персонажа и разработать собственный игровой стиль. Самостоятельно или с друзьями проходите кинематографичный сюжет Destiny 2, участвуйте в сложных совместных миссиях или соревнуйтесь в различных режимах PvP-игры. Загрузите игру бесплатно и отправляйтесь к звездам – пусть о ваших подвигах слагают легенды!

Режимы совместной игры и состязания

Играйте вместе с друзьями или против них и других Стражей в различных режимах PvE и PvP.

Состязательная игра
Каждый может принять участие в сражениях с другими игроками в динамичных схватках без правил, в командных поединках на аренах, а также в смешанных состязаниях, сочетающих элементы PvE и PvP. Не пропускайте появления в игре особых соревновательных режимов, таких как Железное знамя, чтобы успеть заполучить награды, пока они не исчезли.

Экзотики и ранговые бои

Игроки-коллекционеры наверняка заинтересуются новыми экзотическими предметами. Как уже было отмечено выше, в большинстве своем они «падают» в новом рейде Spire of Stars, но кое-что можно получить и без необходимости проходить самый сложный контент дополнения. После прохождения сюжетной линии «Военного разума» Страж может выполнить несколько побочных заданий и получить неплохие «экзотики».

Сбылась мечта фанатов PvP в Destiny 2: разработчики из Bungie наконец-то добавили в свою игру ранговые бои. В зависимости от эффективности в PvP, игрок получает тот или иной уровень мастерства, который позднее используется системой подбора оппонентов, чтобы уравнять шансы команд во время боев во всех PvP-режимах игры. Это круто, пусть даже ждать пришлось больше полугода.

Но у новой ранговой системы пока что есть как минимум один серьезный недостаток: она не учитывает, играет ли игрок один или в заранее собранной группе, рассчитывая силы каждой команды по сумме каждого ее участника. Таким образом, можно при игре «соло» наткнуться на полностью собранную группу из 5 человек. Такая команда имеет преимущество перед 5 случайно подобранными людьми, пусть суммарный ранг тот же.

Также стоит отметить, что за последние 8 месяцев онлайн в Destiny 2 упал, поэтому новичку сложнее влиться в соревновательный мультиплеер без привлечения своих друзей и знакомых. Сейчас в PvP остались в основном только ветераны. Также нельзя не упомянуть полное игнорирование разработчиками проблемы с высоким TTK (Time To Kill), из-за чего игроки вынуждены излишне «кучковаться» в PvP.

Захватывающий сюжет

Вы – Страж, защитник Последнего города человечества в Солнечной системе, осажденного бесчисленными врагами. Вглядитесь в звездное небо и дайте отпор силам тьмы. Ваша легенда начинается сейчас.

Подготовка к чему-то большему

Как известно, DLC Warmind входит в сезонный пропуск Destiny 2, который в России был доступен за 3000 рублей в комплекте с игрой. Учитывая то, что базовая версия стоит 2000 рублей, то выходит так, что каждое из двух дополнений стоит 500 рублей. И с точки зрения цены и контента, который за нее продают разработчики, Warmind — это неплохой аддон.

Однако если сравнивать его с Curse of Osiris, то он проигрывает и по сюжету, и наполнению. Ничего принципиально нового «Военный разум» в игру не привносит, более того, и рейд, и страйки, и даже сюжетные миссии по большей части используют уже существующий в игре контент. Даже новый режим Escalation Protocol не удерживает в игре надолго. Из абсолютно нового тут только экзотические предметы.

Сюжетная составляющая, которая в играх серии всегда была на довольно высоком уровне, не выдерживает критики: Warmind видится этакой подготовкой к чему-то большему, а не полноценным сюжетным «экспириенсом». Спасает все это дело лишь веселый геймплей, который идеально сочетает в себе динамичный шутер и ролевые элементы.

Сюжет Warmind

Речь идет об Улье (Hive) под контролем Зола Червебога. Это действительно червь, но очень большой. Очень скоро становится ясно, что нечисть подняла головы неспроста: она ищет один из «филиалов» Распутина — супер-мощного искусственного интеллекта, который был создан людьми прошлого. Стражи Земли отзываются на зов Аны и отправляются на красную планету.

Сюжет дополнения Warmind разделен на 3 долгие миссии, в ходе которых игрок может увидеть новые кат-сцены в лучших традициях серии Destiny, пострелять в древних представителей Улья и даже сразиться с их предводителем. Если избежать спойлеров, то можно отметить, что финал дополнения вышел открытым и по большей части довольно ожидаемым.

К сожалению, длительность прохождения еще ниже, чем в Curse of Osiris, да и никаких высот художественного повествования ждать не приходится. Улей — это не те противники, вокруг которых можно выстроить сложную сюжетную линию. И если в «Проклятии Осириса» (Curse of Osiris) была как минимум любопытная концепция пространственно-временных перемещений, то в Warmind все довольно повседневно.

Новый персонаж аддона, та самая Ана Брей, тоже практически ничем не выделяется на фоне загадочного Осириса — древнего Стража, давным-давно изгнанного с Земли. Вообще «Военным разум» оставляет впечатление прелюдии к какому-то большому событию, а вовсе не полноценного дополнения. Особенно сильно это заметно ближе к концу прохождения.

Пролог

Задолго до событий игры человечество встретило свой новый Золотой век, отыскав в песках Марса так называемого Странника (Traveller) — гигантский сферический артефакт, который пассивно терраморфировал планеты в пределах Солнечной системы. Природа Странника до сих пор неясна. Что это? Продукт технической мысли другой, более развитой расы? Вместилище неизвестной человечеству чудотворной энергии? Или, быть может, сам бог во плоти?



Чтобы изучить Странника, лучшие ученые человечества создали Академию Иштар (Ishtar Academy) на Венере. Один из первых проектов стало создание так называемых Экзо (Exo) — человекоподобных роботов с человеческим сознанием. В Академии были достигнуты значительные успехи в создании полноценных ИИ, в том числе и военного назначения. Один из самых продвинутых был создан русскими и, внезапно, получил имя Распутин.

Потом человечество впервые столкнулось с негативными последствиями пребывания Странника в Солнечной системе: к Земле приблизилась некая сущность, именуемая Тьмой (Darkness). Подобно смертоносной буре, Тьма снесла все на своем пути. Заселенные после преобразования Странником планеты вновь обезлюдели, а человечество оказалось на грани вымирания. Это событие в Destiny называется Коллапсом (Collapse).

Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

Чтобы остановить Тьму и сохранить человечество, Странник принял решение пожертвовать собой. Он отключился, оставив выжившим людям свою силу — Свет (Light), а также выпустил из своих недр рой небольших машин с ИИ, которые зовутся Призраками (Ghost). Они облетели всю планету и с помощью Света воскресили самых лучших воинов человечества, чтобы они защищали Землю от сподвижников Тьмы. Так появилась каста вечных стражей людской расы — Стражи (Guardian). Они не могут умереть, так как в их телах есть Свет. Технически, сами по себе, они уже мертвы, и лишь Странник поддерживает сознание и разум в их телах.

Обезопасив свое новое пристанище таким образом, Странник завис над Землей, а под ним Стражи и другие люди возвели Стену — огромный бастион для защиты Странника. Там же, в окружении Стены, был построен Последний город (Last City). Это единственное относительно безопасное место на планете.

В Солнечную систему начали прибывать другие расы. Первой из них стали Падшие (Fallen) — пришельцы из далекого космоса, которые захотели заполучить Странника.

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 7 / Windows® 8.1 / Windows® 10 64-bit (latest Service Pack)
    • Процессор: Intel® Core™ i3 3250 3.5 GHz or Intel Pentium G4560 3.5 GHz / AMD FX-4350 4.2 GHz
    • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 2GB or GTX 1050 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 105 GB
    • Дополнительно:
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: System Windows® 7 / Windows® 8.1 / Windows® 10 64-bit (latest Service Pack)
      • Процессор: Processor Intel® Core™ i5 2400 3.4 GHz or i5 7400 3.5 GHz / AMD Ryzen R5 1600X 3.6 GHz
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 970 4GB or GTX 1060 6GB / AMD R9 390 8GB Memory 8 GB RAM
      • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
      • Место на диске: 105 GB
      • Дополнительно:

      В Destiny 2 могут встречаться мерцающие текстуры и изображения, способные оказывать неблагоприятное воздействие на небольшой процент людей с повышенной чувствительностью к ним.

      © 2021 Bungie, Inc. Все права защищены. Destiny, логотип Destiny, Bungie и логотип Bungie являются товарными знаками Bungie, Inc.

      Сезонный пропуск Destiny 2 подошел к концу с выходом второго аддона, который получил название «Военный разум». В нем Стражи вновь схлестнутся в бою могущественным Ульем, чтобы защитить самый мощный ИИ в Солнечной системе.


      Игровой процесс [ ]

      Как и предыдущая часть, Destiny 2 является шутером от первого лица, включающим в себя элементы из MMORPG. Целью игры является улучшение игрового персонажа при помощи зарабатывания очков опыта и элементов экипировки персонажа. Их можно получить за участие в игровом процессе и выполнение «рубежей» — сюжетных или еженедельных заданий.

      Начиная с дополнения «Обитель теней», разработчики решили отказаться от традиционной системы прокачки персонажа с первого до максимального уровня. Вместо неё в игру ввели уровни сезонного абонемента, которые повышаются на всех персонажах сразу. Главным показателем продвижения в игре является «уровень силы» героя. Он повышается при помощи получения снаряжения с более высоким показателем силы. К снаряжению относятся оружие и броня. Каждый такой предмет имеет свой уровень атаки или защиты. Среднее арифметическое экипированных предметов определяет общий уровень силы героя. На момент сезона «Избранный» максимальный уровень силы составляет 1310.

      В Destiny 2 представлены 3 класса персонажей из оригинальной игры: титаны, охотники и варлоки. Каждый класс имеет свои специфические улучшения, перки, способности, а также 3 подкласса, позволяющих игроку подстроить своего персонажа под индивидуальный стиль игры. После выбора класса, игрок может выбрать расу своего персонажа: человека, пробудившегося (произошли от людей, отличаются голубоватым цветом кожи) или экзо (гуманоидные машины). Всего можно создать не более 3 персонажей для каждого аккаунта.

      Активности в Destiny 2 делятся на PvE (игрок против окружения) и PvP (игрок против игрока). Помимо сюжетных миссий, к PvE-активностям относятся также налёты для 3 игроков и рейды для 6 игроков. Игроки могут перемещаться по открытому миру игры, выполняя различные задания или участвуя в открытых мероприятиях. PvP-активности включают в себя режимы deathmatch, захват зон и другие.

      Экзотическая линейно-плазменная винтовка

      Для идеального расположения взрывов в «Ускорителе Лоренца» применяются новейшие технологии прицеливания и точная телеметрия.


      Контент для этой игры Просмотреть все (7)

      Включенные товары (3): Destiny 2: Обитель Теней, Destiny 2: Отвергнутые, Destiny 2: За гранью Света + 1 сезон

      Читайте также: