Дерево исследований war thunder германия

Обновлено: 03.07.2024

Сегодня мы поговорим о немецкой ветке развития в War Thunder.

Начнем с авиации. Здесь нас ждет 5 типов техники.

Четвертая подветка

В ветке «зениток» особый интерес представляет Kugelblitz – он прочно прописался в арсенале полковых бойцов. В «прямых руках» эта зенитка способна уничтожать как самолеты противника, так и тяжелые королевские Тигры. Остальные зенитки ничем особенным не выделяются, они просто хорошо делают свою работу – уничтожают самолеты. Хотя стоит отметить еще Ostwind с его 37-мм орудием. Его можно использовать для уничтожения зениток противника и вывода из строя модулей и орудий танков, что полезно делать тогда, когда противник занят союзником.


Первая подветка

Первую подветку развития Германии открывают резервные бипланы He.51. Их всего 4 модели, две из которых способны нести 6 бомб массой 10 кг каждая, совершенно бесполезных в сегодняшних реалиях игры. Чтобы остановить такой бомбой хотя бы легкий танк, необходимо очень точно попасть в лоб механику-водителю, и то при условии, что он высунулся в открытый люк. В общем, боеприпас бесполезный.

He.51 – проходной самолет, не имеющий какой-либо игровой привлекательности. Скорость низкая, вооружение из 2 пулеметов МГ17 винтовочного калибра. Единственное достоинство – сверхвысокая маневренность.

Следующая модель в этой ветке, He.112 – самолет, достойный нашего внимания. Первые две модели можно пропустить и остановиться на третьей, He.112B-0, оснащенной двумя 20-мм пушками MG FF, обладающей потрясающей маневренностью и неплохой скоростью для своего уровня.

Этот самолет способен доставить немало хлопот противнику. Из минусов можно упомянуть малый боекомплект.

Наконец, мы добрались до основы германской авиации – истребителей Bf. 109 «Мессеры». Начиная от самых первых модификаций серии «Е» и заканчивая моделями Bf. 109G-10, эти самолеты будут радовать вас превосходной скоростью, прекрасным вертикальным маневром, отличным вооружением. Эти самолеты хорошо пикируют, но вираж в горизонте может стать фатальной ошибкой.

На 5 эре этой подветки нас встретит Ме.163 – уникальный по своим характеристикам самолет, на десятилетия опередивший свое время. Обладает скоростью, маневренностью, отличным вооружением двух 30-мм орудий, но очень малым запасом топлива, всего 6 минут полета; хрупкими крыльями и отсутствием шасси в прямом понимании. Его заменяет центральная лыжа, что делает посадку на аэродром очень сложной. Вряд ли найдется в War Thunder игрок, летавший на Ме.163 и ни разу не ломавший крылья.

Далее идет серия реактивных истребителей Ме.262 «Швальба». Несмотря на свое мощное вооружение, эти самолеты в War Thunder страдают от практически полного отсутствия динамики и скорости – эдакая огромная мишень для уничтожения. Нам они не нужны.

Наконец, «венец» данной ветки – американский Sabre, CL-13A. Само присутствие американского самолета в немецкой ветке способно поставить игроков в тупик.

Четвертая подветка

Следующая подветка – штурмовики. Хотя разработчики зачем-то поместили сюда тяжелый истребитель Ме.410, которому место в предыдущей ветке, эта подветка штурмует землю. Яркие представители этой категории техники – «Юнкерсы». Даже самый первый Ju.87B-2 несет под фюзеляжем полутонную бомбу. А Ju.87D-5, помимо бомбовой нагрузки в тонну, еще вооружен «адскими» 2-мя пушками MG 151 с боекомплектом в 1000 снарядов. В умелых руках этот тихоходный, но невероятно маневренный самолет способен творить настоящие чудеса. Он перегрузит любого противника, а высокий боекомплект позволяет не экономить на стрельбе длинными очередями.

Следующий в подветке штурмовик – Hs.129B-3. Первая модель – Hs.129B-2 – вполне играбельная. А вторая модель, Hs.129B-3, внимания не заслуживает. Совершенно не играбельный истребитель.

О пятой ветке премиумных самолетов пойдет речь в отдельной статье, про них стоит рассказать поподробнее.

В следующей статье можно будет узнать про ветку развития немецких танков.

А знаете ли вы, что с ближайшим крупным обновлением для War Thunder с индексом 1.91 , до выхода которого остаются считанные недели, из дерева исследования Германии пропадет целая серия легендарных и просто интересных бронемашин?

Разработчики делают акцент, в первую очередь, на вывод из игры «бумажных моделей», которые никогда в реальной жизни не выпускались в «металле». Это и отлично зарекомендовавший себя средний танк «Пантера» второго поколения (Panther II ), и зенитка Flakpanzer 341 Coelian, и второй «Тигр» с убойным 105-мм орудием.

Вместе с ними печальная учесть постигнет еще одну знаменитую машину, которая по праву является одним из символов линейки Панцерваффе. Речь о грозном «Маусе» , гигантской «мыши» с невероятным для своего времени бронированием. Pz.Kpfw. Maus с релизом обновления 1.91 также покинет дерево исследования Германии. Да, «Маус» существовал в реальной жизни, однако, девелоперы объясняют его скрытие из основной линейки исследования сложностью балансировки в текущих игровых реалиях.

Примечательно, что перечисленные образцы будут скрыты, при этом не исчезнут окончательно из игры. Те, кто успел «прокачать» перечисленные модели, сможет и дальше «выкатывать» эти машины, на полную катушку реализуя их потенциал в боях.

На смену выводимой технике придут новые модели, включая средний танк M48A2 C и зенитку Ostwind II .

Новый танк M48A2, которые игроки смогут исследовать следом за «Королевским тигром». Новый танк M48A2, которые игроки смогут исследовать следом за «Королевским тигром».

Понимая, что часть танкистов могла еще не успеть исследовать и приобрести какие-то из «выводимых» моделей, разработчики пошли навстречу игрокам: если вы начнете исследовать убираемые из дерева Германии машины, то сможете спокойно «докачать» и приобрести такую технику даже после выхода патча 1.91: в таком случае она никуда не пропадет.

Напоследок – изображение, наглядно иллюстрирующее планируемые разработчиками War Thunder изменения в дереве развития бронетехники Германии:

Продолжим обзор немецкой ветки техники. В прошлой статье мы начинали говорить о немецких самолетах. Перейдем к танкам.

Вторая подветка

Во второй ветке нас ожидают итальянские истребители, говорим про M.C.202 Folgore. Они имеют отличные тактико-технические характеристики, но подводит вооружение. Истребители оборудованы 12.7-мм пулеметом Breda-SAFAT с боезапасом 800 патронов, и слабый патрон станет причиной ее малой начальной скорости, а низкая скорострельность и плохая баллистика полета пули будут серьезной проблемой итальянских пулеметов.

Если говорить просто, «итальянцы» не «домажут» по соперникам, не нанесут серьезный урон. Вы можете всадить в противника всю ленту, а он улетит от вас на свой аэродром.

Но ваши мучения пройдут, когда доберетесь до Fw.190A-1. Тут вы почувствуете реальную мощь. Начиная с этого самолета и до 5 эры вы будете царить в лобовых атаках и рвать все, что попадается в прицел. При этом вы легко будете догонять убегающих, улетать от преследующих, быстро набирать высоту и быстро пикировать.

На пятой эре в этой подветке вас встретит He.162A-2 – неплохой ранний реактивный истребитель. Из-за высокого балансного веса его постоянно кидают к американским реактивным истребителям времен корейской войны. Нужно обладать особой аккуратностью, чтоб управлять этим самолетом.

Первая подветка

Первая подветка представлена чехословацкой техникой, за исключением противотанковой самоходки Marder III. Непонятно, зачем ее сюда поместили разработчики, но именно эта ПТ заслуживает особого внимания, вернее, ее орудие бронепробитием за 150 мм (и это на II ранге). Эта ПТ способна карать даже Тигров, но очень страдает из-за своей «картонной» рубки, которую пробивает даже пулемет.

В общем, первые танки в первой подветке достаточно проходные, чего нельзя сказать про последнюю модификацию – Hetzer. Эта САУ доставит большое количество проблем противнику, а об ее рикошетный лоб отскочит немало снарядов. Сама она, обладая 75-мм орудием, будет наказывать противников очень часто. Кидает эту ПТ жестко, даже к ИС-2, которым все равно, под каким наклоном у нее броня.

Пятая подветка

Ветка ПТ интересна до тех пор, пока ПТ САУ имеет хоть какую-то подвижность. Но уже начиная с ЯК Пантеры игра превращается в ожидание первой бомбы с самолета. При этом такие монстры, как Фердинанд, ЯК Тигр являются приоритетными целями для авиации. Впрочем, в симуляторном режиме эти ПТ чувствуют себя намного лучше, пока там нет авиации. Но им очень досаждают легкие и средние танки, да и артиллерия, которую они вызывают, очень часто попадает в эти гигантские машины.


Если первые ПТ достаточно маневренные и играть на них интересно, то уже на ЯК Панцирь особо не погоняешь. В общем, выбрали себе местечко – и снайперим, меняя по возможности позицию.

На этом наш обзор немецкой ветки развития танков из War Thunder окончен. Не забудьте посмотреть ветку развития немецких самолетов, если не смотрели ранее.

Добрый день, друзья. Сегодня мы продолжим разговор на тему "С чего начать играть в War Thunder". В первой части мы обсудили основные режимы игры, а сегодня поговорим о нации с которой лучше начать.

Ты ещё не с нами?! Присоединяйся к нам в telegram канал @RuWarThunder

Перед тем как разобраться какую нацию качать я предлагаю попробовать саму игру, а потом уже принять решение.

И это лучше сделать на премиумной технике (ПТ) с премиумным аккаунтом (ПА) без "задротства", "гринда" и напряжения. Не отвлекаться на прокачку техники и количество "серебра". Ваша задача освоиться в игре и понять насколько она вам нравиться или не нравиться. А моя задача помочь вам в этом.

Дорогую и высокоранговую технику покупать не нужно, а выбрать из имеющихся стартовых наборов. На мой взгляд самый удачный набор это набор для Германской нации. В набор входит:

За 300 рублей кроме танка Sd.Kfz. 140/1 (I ранг, БР 1.3) и самолёта He 112 B-1/U2 вы получите 120.000 СЛ и 7 дней ПА.

По какой то непонятной для меня причине многие обходят стороной Sd.Kfz. 140/1 объясняя тем, что он слишком низкого БР и на нём много техники не прокачаешь. Но они забывают, что игра создана для удовольствия и приятного время препровождения и этот танк именно из этой категории. И вот почему:

✅ скорострельная 20-мм автопушка KwK38 будет полезна новичкам - если не попал/пробил с первого выстрела, то остальные 9 снарядов исправят ошибку. Перезарядка между кассетами составляет около 6,5 секунд на экспертах, но с одной кассетой вы можете отбиться от нескольких танков.

✅обычно бои проходят на маленьких дистанциях, а это означает, что у автопушки с бронепробитием 63 мм на 100 м не будет проблем с уничтожением противников "в лоб", кроме нескольких особенно "жирных". Например, советские тяжёлые танки Т-28/Т-28Э , вариации французского тяжёлого танка B1, а это танки уже с БР 2.3.

✅ у автопушки угол вертикальной наводки до 70 градусов, это означает, что её можно использовать как зенитку (скорострельность позволяет)

✅ у Sd.Kfz. 140/1 во лбу имеется пластина толщиной 50 мм, которая будет защищать от тех кто не знает куда в вас стрелять (а таких большинство на I ранге)

✅ подвижность 14,5 л.с./т но этого достаточно чтобы держаться в одном уровне вместе со всеми и это вас приучит осматриваться по сторонам и искать фраги

✅✅на БР 1.3 можно подобрать отличный сетап на которых вы сумеете опробовать многие механики игры свойственные более высоким уровням. Сетап для БР 1.3 рассмотрим уже в в следующей части.

❌открытая рубка - вас будут любить самолёты

❌✅низкая скорость поворота башни - около 14,5 гр/с, но это не лучше и не хуже других

❌ малое склонение автопушки вниз - всего -4 градуса. Этого недостаточно, чтобы играть "от холмов"

❌ долгая перезарядка между кассетами. У большинства противников скорость перезарядки выше в 2-3 раза

❌ с расстоянием бронепробитие резко снижается. Начиная с 300 метров будут возникать проблемы с уничтожением противников, а уже с 500 метров будет невозможно. Но в основном играть будете на коротких дистанциях и маленьких картах. Самые идеальные карты это городские карты

❌ осматриваться по сторонам через бинокль вам будут мешать решётчатые створки

Все тем минусы, которые я вам перечислила даже трудно назвать минусами. Если быть до конца честной, то я бы их назвала придирками и я поясню это

  • на этом БР самолёты редки и медленные, что позволяет вам эффективно против них бороться (УВН и скорострельность позволяет)
  • для многих танках такого же БР это норма
  • в основном вы будете играть на городских картах и/или на ровных картах, поэтому УВН не будут играть важной роли
  • кассеты хватает на несколько противников, поэтому когда вы встречаетесь с несколькими противниками, то можете от них отмахаться. Может быть не всех сразу уничтожите, но сильно всех сумеете покалечить
  • я уже говорила про карты
  • ну, это такое

Таким образом, вы получаете готовую к использованию боевую машину с превосходной автопушкой при помощи которой вы быстро получите навык точной стрельбы. Также Sd.Kfz. 140/1 из-за своего лобового бронирования будет прощать ваши ошибки, но до первого опытного игрока. Кроме всего прочего это фановая машина, которая принесёт вам массу удовольствия от игры.

He 112 B-1/U2 манёвренный, но медленный самолёт по сравнению со своими противниками. Для начинающих я его не советую. Его можно использовать в аркадных авиационных боях для прокачки Bf 109 B-1 Late (I ранг, БР 1.3). Советую начать освоение именно с немецкой ветки Мессершмиттов с их тактикой "БумЗума" - бей и беги.

К сожалению мы так и не добрались до вопроса: " С какой нации начать? ", но мы с вами обязательно рассмотрим его.

Вторая подветка

Подветка тяжелых танков становится по-настоящему тяжелой, только начиная с легендарного Тигра – Pz. Kpfw. VI Tiger Ausf. H1. А королевский Тигр II модификации стал излюбленным танком, который выкатывают в полковых боях. До Тигров нам придется кататься на средних танках, которые смогут порадовать вас хорошей бронебойностью и скорострельностью. Тем не менее, конечная цель – дойти до Тигров.

Третья подветка

В ветке средних танков по-настоящему смертоносным танком станет Pz. IV F2 с его мощным 75-мм орудием, которое способно поразить советский КВ с расстояния до 1,5 км. В этой же ветки мы встретим легендарные Пантеры, которые причиняют немало боли противнику. Но получить удовольствия на Пантерах в баталиях на средних танках не получится – они тяжелы и неповоротливы, это всё-таки тяжелые танки.


Третья подветка

Подветка с тяжелыми истребителями представлена самолетами Миссершмитта: Bf.110 и выше. В реалиях игры эта подветка страдает, несмотря на мощное вооружение. Неплохих результатов можно достичь в симуляторном режиме, в котором отсутствуют аркадные прицелы, а возможность осмотреться на боле боя от лица стрелка дает серьезное преимущество перед истребителями.


Вершина развития этой техники – Ho.229, особенно впечатляющий своей маневренностью. «Нагибает» все, что попадается ему на пути. Испортить этот истребитель весьма сложно.

Читайте также: