День мороженого сценарий для летнего лагеря

Обновлено: 03.07.2024

- Здравствуйте, ребятишки - девчонки и мальчишки! (ответ детей)
А что так тихо здороваетесь? Может у вас горло болит? Откройте все, пожалуйста, ротики и громко скажите: «А-а…» Ну что ж, горлышки у вас здоровые. Значит можно поздороваться ещё раз!

Итак, все вместе дружно враз-
Скажем : «Здравствуйте!» сейчас.

А теперь все дружно враз-
В ладоши хлопнем мы сейчас!

А теперь все дружно враз-
Мы потопаем сейчас!

А теперь все дружно враз-
Засмеёмся мы сейчас!

Замечательно! Молодцы! А теперь пора и праздник начинать! А праздник сегодня у нас особенный, необычный и очень вкусный! Сегодня мы с вами узнаем много интересного о мороженом и конечно же по играем.

А начнем с игры-разминки…

Игра «Что лежит в холодильнике?»
Ведущий называет то, что якобы лежит в холодильнике, а игроки (зрители) в соответствии с действительностью дают хором утвердительный или отрицательный ответы.

Например: колбаса, шкатулка, сыр, варенье, булка, гайка, мармелад, молоко, самолет, рыба, погремушка, лимонад, кукла, самокат, мороженое.

- Какие молодцы! Все вы знаете….играем дальше.

А знаете ли вы откуда родом мороженое? (ответ зрителей)

Оттуда же, откуда и другие великие изобретения — бумага и порох. Из Китая. Там уже три тысячи лет назад в богатых домах подавали к столу замороженные соки.
На Руси прародителем мороженого можно считать замороженное молоко, подававшееся к блинам в Масленицу. Еще лепили фигурки из творога, смешанного со сметаной и сахаром, замораживали и продавали всем желающим полакомиться прохладным угощением.

А теперь хотелось бы узнать, как все таки делают мороженое и из чего. ( ответы детей)

Так вот, для того чтобы узнать, какие продукты входят в состав мороженого, я предлагаю вам, ребятки – наши умные загадки!

Без чего мороженое сделать невозможно?

- Всем известно – ( молоко),

Без него никак тут, но.

Есть еще продукт другой,

Он и белый и густой,

Собирают в кринки

Все вершки и …..(сливки)!

-А оно еще жирней,

Но совсем не из свиней!

Мажут его часто,

-Очено сладкий и сыпучий,

А в сиропе он тянучий.

Им наполнили мешок,

Это сахарный …(песок)!

-Белки их всегда грызут

И запасах берегут!

С пользой, для утехи

_ Положили его врот,

Горьковатый этот плод!

И почет, и слава

-Витаминов в них немало,

Всем они нужны, пожалуй!

-Из картофеля бывает,

Его мнут и растирают,

Как десерт оно вполне!

-Это тоже молоко,

Угадать его легко!

Сладкое, вареное, молоко….(сгущенное)!

Браво, ребята! Загадки вы хорошо умеете отгадывать….а сейчас внимание ….викторина.

Что можно приготовить из молока?
(Кефир, сметану, творог, мороженое)

Какие орехи человек с давних времен употребляет в пищу?
(Фисташки, миндаль, грецкие, кокосовые, арахис, кедровые)

За разглашение секрета этого лакомства кондитеру английского короля Карла грозила смертная казнь?
(Мороженое)

О каком продукте идет речь: «Не печено, не варено, а завтра на столе?»
(Молоко)

Кто из литературных героев мечтал о 500 эскимо?
(Крокодил Гена)

Кто самый большой в мире сластена?
(Карлсон)

Замечательно. Спасибо всем.

Конкурс «Кто больше знает названий мороженого?»


Побеждает тот, кто приведет пример названия мороженого последним.

Спасибо … Переходим к следующему этапу. Чтобы лакомству форму придать, его нужно….. фасовать! Правильно, ребята!

Игра «Фасовка» – игра «Кружочки» Игроки делают общий круг. По команде ведущего становятся в кружочки по 2, 3, 5 ИЛИ 10 человек – это шарики мороженого, потом разбегаются, и так несколько раз, после становятся в один общий большой круг – одну «емкость».

Игра «Хлопните в ладоши »

Хлопните в ладоши

Те, кто любит мороженое?

Те, кто любит зиму?

Те, кто любит стоять в углу?

А кто купаться в грязной луже?

Кататься на санках?

Играть в снежки?

Ругаться с друзьями?

А теперь, ребята дайте дружно мне ответ только «да» иль только «нет».

Тортик - вкусная еда? (да)

А сосульки все из льда? (да)

Кинешь кошке камень в след? (нет)

Мороженых 100 съешь? (нет)

После пятницы среда? (нет)

Нужно мясо для котлет? (да)

Выдашь ты врагу секрет? (нет)

В кране есть у нас вода? (да)

Могут плавать поезда? (нет)

Много пользы от труда? (да)

Есть зимою холода? (да)

У тебя во лбу звезда? (нет)

Мышь мурлыкает всегда? (нет)

Ты идешь на красный свет? (нет)

В театр нужно брать билет? (да)


Конкурс «Приготовь и принеси мороженое». Участвует самый ловкий участник команды. Надуть шарик и принести его команде, не касаясь шарика руками. Кто быстрее.
Конкурс «Поделись мороженым» . Участвует команда из 7 человек. Свернуть лист в виде рожка, положить в него «шарик мороженого», обежать препятствие, передать «мороженое» следующему.
Конкурс «Шарик мороженого на двоих» . Участвуют 6 человек (3 пары). Зажать шарик между двумя головами, добежать до линии, вернуться назад и передать эстафету.
Конкурс «Рецепт мороженого». Добежать до препятствия, взять название ингредиента мороженого, принести одноклассникам. Последний сдает «рецепт» волонтерам.
Конкурс «Новое мороженое».

Группы показывают свои рисунки

Подвижная игра «Сторож мороженного»

Давайте мы с вами немного разомнемся и поиграем в игру «Сторож мороженого».

В середину круга играющие складывают какую-нибудь свою вещь (условно это мороженое). Выбранный заранее сторож ее стережет.

Дети водят хоровод под музыку. Когда музыка останавливается, хоровод рассыпается. И каждый старается схватить свое мороженое. Сторож должен поймать пока играющий не схватил свое мороженое. Тот кого запятнали начинает вместе со сторожем охранять мороженое.

«Собери пазл»

«Отнеси мороженое»

Игра «Снежная фигура на месте замри» (правила игры такие же как в игре «Морская фигура на месте замри».

Ведущая произносит слова, дети в это время танцуют.

,,Метель вьюжит раз, Метель вьюжит два, Метель вьюжит три, Снежная фигура на месте замри J,, После последних слов дети должны замереть в той позе, какой были. Тот, кто пошевелится, выбывает из игры.

Вы, ребята, молодцы. Отлично справились с испытаниями и заслуживаете вознаграждения.

УРАААА! Кричим дружно МО-РО-ЖЕ-НО-Е. На 3-4 раз носильщик выносит холодильный ящик, открываем, а там… мороженое и много.

Сценарии праздников, игровых программ в летнем лагере. Конкурсы и развлечения

Мы подобрали для вас сценарии праздников, игр, викторин и конкурсов, которые сделают детский досуг не просто интересным и увлекательным, но ещё и полезным, развивающим.

Все эти материалы (игры, праздники, конкурсы) ориентированы на детей от 8 до 16 лет.

Материалы будут полезны педагогам временных детских коллективов, классным руководителям, педагогам дополнительного образования, организаторам досуга.

Конспект внеурочного занятия «Что я знаю о цветах»

Конспект игры - викторины для детей начальной школы «Что я знаю о цветах» Конспект внеурочного занятия «Что я знаю о цветах» Цель: закрепить и обобщить знания обучающихся о многообразии цветов. Задачи: повышать интерес к окружающему миру, расширять кругозор, воспитывать эстетический вкус, прививать любовь к природе. Ход занятияРазминка Наука, которая изучает растения, называется…(ботаника). Лучше всего на Земле очищают воздух…(растения). На какие группы делятся все растения? (Деревья, кустарник.

Интеллектуальная игра для младших школьников «Что мы знаем о рыбах»

Игра о рыбах для детей начальных классов «Что мы знаем о рыбах»Автор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской области Описание материала: Предлагаю вашему вниманию интеллектуальную игру о рыбах, которую можно использовать при проведении внеклассных мероприятий, а также в летнем оздоровительном лагере. Цель: организация досуга детей в форме интеллектуальной игры Задачи: - закрепить знания детей о рыбах; - развивать лог.


Подвижные игры на улице в летнем лагере для детей 7 - 12 летПодвижная игра – одно из важных средств всестороннего воспитания детей любого возраста. Характерная её особенность – комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребёнка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание. Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организм.

Сценарий игры-лото «Растения луга» для учащихся начальной школы

Игра - лото «Растения луга» с презентацией для учащихся начальной школы Автор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской области Описание: Предлагаю вашему вниманию разработку игры - лото «Растения луга». Данную разработку можно использовать при проведении внеклассных мероприятий, уроков окружающего мира, а также в летнем оздоровительном лагере. Цель: закрепление и обобщение знаний детей о растениях луга Задачи: - формир.

Сценарий игры «Поле чудес» на летнюю тематику для учащихся начальной школы

Сценарий игры «Поле чудес» на летнюю тематику с презентацией для учащихся начальной школыАвтор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской области Краткое описание: Данный сценарий для учащихся начальной школы представлен в виде игры «Поле чудес» на тему "Лето". Игру можно использовать в летнем оздоровительном лагере. Цель: закрепление и расширение знаний детей о лете Задачи: - формировать у учащихся чувство любви к родно.


Мероприятие в летнем лагере. Сценарий «День Нептуна»Цель: Познакомить детей с персонажем - владыкой морей и океанов - Нептуном. Формирование здорового образа жизни детей. Задачи: - Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений; - Повысить работоспособность детского организма; - Закрепить знания детей о морских обитателях; - Создать хорошее настроение. Домашнее задание каждому отряду: любую массовую игру переделать на морской лад. Ход праздникаКи.


Для всей детворы лето – это самое любое время года. Это время школьных каникул, время отдыха, время вкусной и полезной еды. Чайнворд «Летний» с вопросами и ответами для детейВопросы1. Раздвижное кресло для отдыха на прогулке. 2. Грохот во время грозы. 3. Напиток из ягод. 4. Много фруктовых деревьев. 5. «Чёрный жилет, красный берет, нос - как топор, хвост - как упор». 6. «Этот цветок распускается в мае, белые бусинки он надевает». 7. «Нам купили синий-синий, презелёный красный . ». 8. Ра.


Тематический чайнворд для детей 6-9 лет с вопросами и ответамиМатериал полезен воспитателям старших дошкольников, воспитателям ГПД, вожатым, учителям начальной школы, педагогам дополнительного образования. Вопросы1. Прогулка в лес. 2. Лучший товарищ. 3. Груздь, маслёнок или рыжик. 4. Топкое место с трясиной. 5. Основное занятие во время каникул. 6. Сухие ветки. 7. Путешественник. 8. Небольшой берестяной короб. 9. Горящая кучка дров. 10. Сумка, которую носят на спине. 11. Прибор, помо.


Познавательный тематический чайнворд для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Тема «Праздники» Чайнворд «Праздничный» с ответамиВопросы1. В Новый год, в Новый год дети водят . . 2. Место для прогулок перед домом. 3. Картинка, сделанная карандашами. 4. Маленькие разноцветные бумажные кружочки. 5. Кукла, машинка, мячик. 6. Наполовину баян, наполовину пианино. 7. Там «ходит» месяц. 8. Поздравительная карточка. 9. Конфеты в коробке. 10. Домик на курьих ножках. 11. Дра.


Летняя викторина для детей начальной школы с ответами. КонспектОписание: викторина предназначена для детей начальных классов, для проведения мероприятий в летнем лагере. Цель: формирование у детей знаний об окружающем нас мире. Задачи: 1. Обобщить, закрепить и углубить знания учащихся об окружающем нас мире. 2. Способствовать формированию знаний о природе, ее закономерностях. 3. Способствовать развитию мышления, внимания, наблюдательности.Ход мероприятияЛето! В кустах резвятся кузнечики. Лучи .


Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» для младших школьниковДанный материал будет полезен педагогам-организаторам, учителям начальных классов, классным руководителям. Цель: формирование семейных ценностей детей через игровую деятельность. Задачи: 1. Расширить представления учащихся о семье, семейных ценностях. 2. Обобщить и углубить знания учащихся о символах семьи, любви. 3. Провести конкурсную программу для формирования семейных ценностей у детей. 4. Воспитывать бережное отноше.


Конкурсы и игры для Праздника Леса в летнем лагереИгра «Если я приду в лесок» Цель: проверка знания правил поведения в лесу. Ведущий говорит вам свои действия, а все отвечают. Если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе кричим "нет"! Если я приду в лесок И сорву ромашку? (нет) Если съем я пирожок И выброшу бумажку? (нет) Если хлебушка кусок На пеньке оставлю? (да) Если ветку подвяжу, Колышек подставлю? (да) Если разведу костер, А тушить не буду? (нет) Если сильно.


Лесная викторина с ответами для школьниковПредлагаю Вашему вниманию викторину про лес и его жителей. Данную викторину можно использовать на празднике Леса в летнем лагере Заколдован невидимкой Дремлет лес под сказку сна, Словно белою косынкой Повязался сосна С. Есенин Вопросы викторины: 1. Как определяется возраст дерева по спилу пня? (по числу годичных колец) 2. Сколько лет живёт иголка сосны? (сосны меняют иглы через 2 года) 3. Почему сосну называют пионером леса? (потому, что она первая з.


Венгерский кроссворд для детей младшего школьного и старшего дошкольного возрастаОтгадай и найди названия сказочных персонажей. Слова могут читаться слева направо и справа налево, сверху вниз и снизу вверх; они «ломаются», но не пересекаются. 1. Баба - . костяная нога. 2. Скатерть - . . 3. Сапоги -. . 4. Шапка -. . 5. Страшилище. 6. Кощей . . 7. «Там чудеса, там . бродит». 8. Змей . . 9. Илья Муромец - это . . 10. Деревянные сестрички мал-мала-меньше. 11. Исполнительн.


Чайнворд «Собаки и кошки» для детей 6-9 лет с ответамиЧайнворд о животных для детей. 1. Объединение любителей собак и кошек. 2. Лиса Алиса и кот . . 3. Порода собак, которые служат на границе. 4. Пудель из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино». 5. Водолаз, он же . 6. Дикая австралийская собака. 7. Ремешок на шее животного. 8. Специалист-собаковод. 9. Команда хозяина, на которую пёс отвечает лаем. 10. Собака, летавшая в космос. 11. Добрый звериный доктор. 12. Цирковой.


Ведущий1: А когда же появились наши любимые сорта — мороженое в вафельном стаканчике, эскимо?
Ведущий 2: Сто десять лет назад, на Сент-Луисской ярмарке 1904 г., сирийский эмигрант Эрнст Халеви торговал с лотка вафлями, а на соседнем прилавке отпускали мороженое в порционные тарелочки. Но в какой-то момент из-за наплыва покупателей тарелочки закончились. Тогда он и придумал сворачивать свои вафли в форме конуса и предложил их как съедобную емкость для мороженого. Так родился рожок — великое изобретение, позволяющее съедать всю порцию целиком, вместе с «посудой».

Ведущий 3: А в 1921 г. Кристиан Нельсон, выходец из Дании, запатентовал брикет мороженого в шоколадной обливке и назвал его «эскимо-пай» — пирожок эскимоса.
Ведущий1: А сейчас мы предлагаем вам размяться и получить пригласительный билет на наш праздник. Каждая группа должна продемонстрировать свою эмблему, прокричать название своей команды, затем получить пригласительный билет на наш праздник. Начинаем?

/группы представляют эмблемы, названия/
Ведущий2: Молодцы! Все группы получили пригласительные билеты на наш праздник. А какой же праздник обходится без веселых конкурсов? Я прошу наших старших помочь мне в проведении соревнований для младших товарищей.
Конкурсы
1. Чтобы выполнить первое задание, потребуется не меньше 10 минут, поэтому я прошу ко мне подойти литераторов и художников-новаторов
Конкурсы «Ода мороженому» и «Новое мороженое». Пока класс соревнуется в ловкости, интеллектуалы - литераторы пишут торжественное стихотворение, используя рифмы: мороженое – ложками, брикет – привет, дружок – рожок, ананасное – классное, детвора – живота. А художники в это время придумывают и рисуют необычное, не существующее пока еще мороженое.
2. А сейчас необходимо всем поднять плакат-лозунг о мороженом – альтернативе пагубным привычкам.
3. Конкурс кричалок о пользе мороженого и здорового образа жизни
4. Конкурс «Приготовь и принеси мороженое». Участвует самый ловкий участник команды. Надуть шарик и принести его команде, не касаясь шарика руками. Кто быстрее.
5. Конкурс «Поделись мороженым». Участвует команда из 7 человек. Свернуть лист в виде рожка, положить в него «шарик мороженого», обежать препятствие, передать «мороженое» следующему.
6. Конкурс «Шарик мороженого на двоих». Участвуют 6 человек (3 пары). Зажать шарик между двумя головами, добежать до линии, вернуться назад и передать эстафету.
7. Конкурс «Рецепт мороженого». Добежать до препятствия, взять название ингредиента мороженого, принести одноклассникам. Последний сдает «рецепт» волонтерам.
- А сейчас пришло время показать всему лагерю творения юных художников.
Конкурс «Новое мороженое».

12.08.2020 День добрых дел. Дорогою добра. День мороженого .

Цель : формирование коммуникативных навыков, развитие творческих способностей, формирование установок на здоровый образ жизни.
Задачи: знакомство с историей мороженого, с его полезными свойствами.


Ход праздника

Ведущий 1 : Лето! Жара! Чего хочется больше всего. Что нас сможет спасти от палящего зноя? Правильно! Мороженое! Ничего нет вкуснее!
Ведущий 2: Сегодня мы собрались на его праздник и узнаем много интересного о виновнике праздника. Знаете ли вы, откуда оно родом?
Ведущий 1: Оттуда же, откуда и другие великие изобретения — из Китая. Там уже три тысячи лет назад в богатых домах подавали к столу замороженные соки.
Ведущий 2: Основоположник медицины, древнегреческий врач Гиппократ, сам большой поклонник замороженных соков, пациентам своим рекомендовал есть «все замерзшее», ибо оно «организм оживляет и настроение поднимает».
Ведущий1: А сейчас мы предлагаем вам размяться и получить пригласительный билет на наш праздник. Для этого нам нужно разделиться на две команды ( ведущие, по - очереди выбирают участников в свои команды) Каждая команда должна продемонстрировать свою эмблему (рисуют и приклеивают наклейки на свой плакат),

прокричать название своей команды, реклама своего мороженого. (2 мин.)

затем получить пригласительный билет на наш праздник. Начинаем?
Конкурсы

1. Конкурс «Приготовь и принеси мороженое». Первый участник надувает шарик, кладет его на ложку (ракетка) и несёт к столу, берет «Рожок», делает мороженое и возвращается к команде, далее передает эстафету следующему участнику. У.: Сейчас поиграем. Вам необходимо разделиться на две команды: Пломбир (кто любит пломбир) и Эскимо (соответственно).

конкурс: Признание любви к мороженому. (2 мин.)

2. Реклама своего мороженого. (2 мин.)

2. Конкурс «Шарик мороженого на двоих». Участвуют 6 человек (3 пары). Зажать шарик между двумя головами, добежать до линии, вернуться назад и передать эстафету.

Игра «Фасовка» – по типу игра «Кружочки »

Под музыку игроки двигаются по залу, по окончанию музыки и по команде ведущего встают в кружочки по 2, 3, 5 или 10 человек – это шарики мороженого. И так несколько раз, после становятся в один общий большой круг – одну «емкость».


3. Загадки о мороженом «Что это?», правильный ответ позволяет вам получить дополнительный балл. Начинаем?
1) Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, Холодок,
Дай лизнуть тебя разок!
(Мороженое.)
- Правильно. Для изготовления мороженого берут:
2) Я бел, как снег,
В чести у всех.
Я нравлюсь вам
Во вред зубам.
(Сахар)
3) Жидко, а не вода, бело, а не снег.
(Молоко.)
4) Меня не едят — и без меня мало едят.
(Соль.)
5) В белом мешочке желтый камушек. (Яйцо.)
6) А иногда туда кладут:
Мальчик-крошка
В костяной одежке.
(Орех.)
7) На лесной полянке
Красуется Татьянка —
Алый сарафан,
Белые крапинки.
(Земляника.)
8) Была зеленой маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
(Вишня.)
9) Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(Малина.)
10) А еще нужен:
Старик-шутник
на улице стоять не велит,
за нос домой тянет.
(Мороз.)
11) За белой дверцей стужа, лед.
Там Дед Мороз, друзья, живет.
(Холодильник.)
12) А похоже оно на:
С крыши белый гвоздь торчит.
Солнце взойдет, и гвоздь упадет.
(Сосулька.)
13) А нашим самым старшим любителям морозного лакомства мы зададим самый сложный вопрос:
Не надо нам фруктов, ягод, морковки,
Несите «Коровку из…»
(Кореновки)
Ведущий 2: Неправы те, кто считает, что от мороженого поправляются. Оказывается, на переработку холодной пищи организм тратит гораздо больше энергии. Незаменимые аминокислоты, белок и кальций, которые есть в мороженом, нужны для поддержания стройности фигуры. Британские ученые доказали, что мороженое положительно влияет на содержание в организме человека серотонина — вещества, защищающего от стрессов. А фруктовое и молочное мороженое идеально вписывается в «похудательное» меню.

Было холодно вчера

А сегодня, вновь жара.

Жарко в доме и в саду

И на речке и в пруду

Как же победить жару?

Я сейчас вам расскажу.

В морозильнике лежит

То, что нас всех охладит,

Мы тебя съедим дружок

Станет сразу так прохладно,

Очень вкусно и приятно.

Мне жара не страшна

Есть прохлада у меня.


Ведущий 1: На этом наш праздник завершается.
Ведущий 2: Мы желаем вам сладкой и здоровой жизни!


мороженого (царство Снежной королевы), Лоток мороженого, Снежки, Мячики с ведерками

Ход праздника.

Звучит мелодия «Шоколадное мороженое». Выходят Снежка и Льдинка.

С: Здравствуйте, мои дорогие, мои хорошие, красивые, вкусные ребята! Вкусные? Сладкие? Кто сладкий? Я все перепутала. Вы не сладкие, вы просто любите сладости. Любите? А какие сладости вы едите? (Ответы детей).

- Мороженое любите? А вы знаете, что мы со снеговиком хотели устроить необычный праздник. У нас сегодня праздник мороженого! Вы ели мороженое?

Дети рассказывают стихи.

Любят Оля с Ванечкой

Эскимо на палочке.

Вся внутри прохладная.

Вкусный нежный холодок

Так и просится в роток.

Есть ванильный, шоколадный

Есть клубничный, мармеладный

Весь большой ассортимент

Тает быстренько в момент.

Любят все давным-давно

Лёд хрустящий эскимо.

- А теперь ребята, дайте дружно мне ответ только «Да», иль только «Нет».

Проводится игра «Эхо».

Тортиквкусная еда? (Да)

А сосульки все из льда? (Да)

Кинешь кошке камень в след? (Нет)

100 мороженных ты съешь? (Нет)

После пятницы среда? (Нет)

Нужно мясо для котлет? (Да)

Выдашь ты врагу секрет? (Нет)

В кране есть у нас вода? (Да)

Могут плавать поезда? (Нет)

Много пользы от труда? (Да)

Есть зимою холода? (Да)

У тебя о лбу звезда? (Нет)

Мышь мурлыкает всегда (Нет)

Ты идешь на красный свет? (Нет)

В театр нужно брать билет? (Да).

Танец «Шоколадное мороженое».

Рисовый Шарик и Ореховая Крошка: Фу, жарко стало! Что же нам теперь делать? Надо бы в мороженое обратно вернуться. А вот как это сделать? Давай попросим ребят, может быть, они нам помогут?

Снежная королева: Ребята, поможем нашим друзьям вернуться обратно в мороженое?

Рисовый Шарик и Ореховая крошка: Хорошо, но сначала мы хотим с вами поиграть.

Игра «Собери рисовые шарики и Ореховые Крошки».

Рисовый шарик: Ребята, а вы знаете, что нужно, чтобы приготовить мороженое? Говорите хором - Молоко, Сахар, Яйцо.

- А теперь мы должны все перемешать. Самое главное не забыть произнести волшебные слова: Повторяйте за нами: Сусака, мусака, лэма, рэма, гэма. Буридо, фуридо, Сэма, Пэма, Фэма. Киглики-мигликишарандыбаранды. Что от вас ушло, то к нам пришло. Снип, снап, снурре, бурре, базилюрре.

- Теперь оно должно замерзнуть, мы поставим его в холодильник.

Снежная королева: Ну что ж подружки-хохотушки, давайте прощаться. Возвращайтесь домой, каждый в свое мороженое.

Подвижная игра «Сторож мороженного»

Давайте мы с вами немного разомнемся и поиграем в игру «Сторож мороженого».

В середину круга играющие складывают какую-нибудь свою вещь (условно это мороженое). Выбранный заранее сторож ее стережет.

Дети водят хоровод под музыку. Когда музыка останавливается, хоровод рассыпается. И каждый старается схватить свое мороженое. Сторож должен поймать пока играющий не схватил свое мороженое. Тот кого запятнали начинает вместе со сторожем охранять мороженое.

Открываем его. А там вместо мороженого письмо о том, что мороженое похитили слуги Королевы Ледяной страны и карта дороги в Ледяную страну. Конец формы

Будем отправляться в путь на поиски украденного мороженого!

Игры «Что нужно в походе». Командам даётся время, из коробки они выбирают предметы, позже они должны объяснить зачем им этот предмет в походе.

Ведущий1: Изучаем карту. Обращаем внимание на то, что воспользоваться картой будет трудно, т.к. у нас нет компаса. Беседуем: Что такое компас? Для чего он нужен? Где он может пригодиться? Кто пользуется компасом?

В разговоре подводим к тому, что компасом наверняка пользуются на море пираты. И мы как раз с вами недалеко от бухты пирата, которая указана на карте.

— Для начала путешествия надо хорошенько размяться. Делаем шуточную зарядку под музыку. Пират показывает движения под музыку, остальные повторяют. (Либо проводим спортивную игру)

Далее Пират с детьми рассматривает карту, и дети сами пытаются определить с помощью компаса, куда им надо двигаться. Определились и все вместе двигаемся в сторону столовой, к лавочкам.

Игры с Бабой Ягой

В дороге дети встречают Бабу Ягу. Баба Яга путешественников не пропускает.

На полянке около крыльца организована полоса препятствий. Необходимо все препятствия преодолеть. Детки по очереди проходят полосу препятствий.

Подходим к условной границы Ледяной страны. На этом месте мы не знаем, куда идти дальше, т.к. карта показывает только путь до границы. Рассуждаем, что можно сделать, если не знаем куда идти. Можно спросить.

Игры со Снежинкой

Смотрим вокруг и видим Снежинку. Учимся вести диалог (здороваемся, представляемся, спрашиваем имя и просим подсказать дорогу). Снежинка соглашается помочь нам, но просит нас о помощи.

Надо собрать снежные комки (комки из газеты) в ведерки. Ищем комки, собираем в одну кучу, пересчитываем, их должно быть 20шт. Далее кидаем по очереди комки в ведерки с расстояния. Ура, справились с заданием.

Снежинка направляет нас по той дороге, где лежат снежинки (их должно быть 20). Идем и собираем по дороге снежинки. Снежинки заканчиваются. Куда идти дальше?

Меряем расстояние и идем в поисках королевы. По дороге мы встречаем грустную принцессу.

Игры с принцессой

Беседа. Куда мы идем, почему принцесса плачет.

Принцесса плачет потому, что ей скучно, т.к. в ледяном дворце совсем нет деток, а строить снежные фигуры ей уже надоело. И молочные коктейли, и мороженое тоже. Вот бы поиграл с ней кто-нибудь.

Игра «Поймай или брось»

Встаем в одну линию. Принцесса напротив. Принцесса бросает мяч одному из ребят и кричит «Лови» или «Бросай». Если она крикнула «Лови», то ребенок, которому мяч бросили, должен отбросить мяч (то есть команду выполнить наоборот). Если она крикнула «Бросай», то ребенок, которому мяч бросили, должен поймать мяч. Если ребенок выполнил команду правильно, игра продолжается. Если же ребенок не правильно выполнил команду — он выбывает из игры, остальные ребята продолжают играть. Последний игрок, который остался за линией — победитель.

После игры принцесса соглашается проводить ребят в гости к королеве.

Игры с королевой

Встреча с королевой. Королева очень радуется гостям. Соглашается вернуть им мороженое и отпустить домой, если с ней поиграют.

Игра «Снежная фигура на месте замри» (правила игры такие же как в игре «Морская фигура на месте замри».

Колева произносит слова, дети в это время танцуют.

,,Метель вьюжит раз, Метель вьюжит два, Метель вьюжит три, Снежная фигура на месте замри J,, После последних слов дети должны замереть в той позе, какой были. Тот, кто пошевелится, выбывает из игры.

Вы, ребята, молодцы. Отлично справились с испытаниями и заслуживаете вознаграждения.

УРАААА! Кричим дружно МО-РО-ЖЕ-НО-Е. На 3-4 раз носильщик выносит холодильный ящик, открываем, а там… мороженое и много.

Дружно все поглощаем мороженое! Не забывайте про фотосессию!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Читайте также: