Death stranding ps4 фпс

Обновлено: 07.07.2024

Специалисты технического отдела Eurogamer из команды Digital Foundry провели сравнение Death Stranding на консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Главные моменты технического анализа ниже.

Визуал:

  • Death Stranding делит один движок с Horizon: Zero Dawn, но в техническом плане проект Хидео Кодзимы оказался на уровень выше. DF называет игру одной из самых красивых в этом консольном поколении.
  • На базовой PlayStation 4 проект смотрится практически идентично версии для PlayStation 4 Pro. Единственное заметное отличие кроется в разрешении: 1080p у стандартной PS4 и "шахматные" 2160p на PS4 Pro.
  • Версия для PlayStation 4 Pro не поддерживает переключение разрешения. Для запуска игры в 1080p необходимо вручную изменить системное разрешение на соответствующее значение.
  • Благодаря отличному сглаживанию это трудно определить, но не похоже, что PlayStation 4 Pro поддерживает нативный даунсэмплинг.

Сравнение с трейлерами 2016 и 2017 годов:

  • В финальной версии Норман Ридус стал больше похож на самого себя, вода выглядит более реалистично. Digital Foundry считают, что самый первый ролик игры 2016 года был пререндером, тогда как сцены из трейлера для PSX '17 и финального билда выглядят практически одинаково, за исключением небольших художественных отличий.
  • В целом специалисты DF высоко оценили последовательный процесс создания Death Stranding (как фрагменты из первых трейлеров и разные особенности из старых видео были перенесены в финальную игру).

Производительность:

  • Тестирование проводилось с последним патчем 1.04. Обновления 1.03 и 1.04 исправили множество мелких провалов FPS, которые наблюдались до этого.
  • И PS4, и PS4 Pro обеспечивают по большей части стабильные 30 FPS с практически схожим уровнем просадок, где они есть, хотя в нескольких катсценах стандартная модель консоли показывает себя даже лучше "прошки". Также отмечается на удивление низкий инпут-лаг и высокая отзывчивость для игры в 30 FPS.
  • Обе консоли демонстрируют сильное снижение производительности, когда Сэм смотрится в зеркало у себя на базе. В этом тесте PS4 Pro [в режиме 2160p] работает хуже стандартной PS4. Но если PS4 Pro переключить в 1080p, то консоль избавляется от просадок фреймрейта в большинстве сцен.

Тестирование производительности от VG Tech:

  • Средний фреймрейт на PS4 - 29,45 FPS, на PS4 Pro - 29,63 FPS;
  • Минимальный фреймрейт на PS4 - 22 FPS, на PS4 Pro - 23 FPS.

Death Stranding уже доступна на PlayStation 4 и летом следующего года выйдет на ПК. В Steam и Epic Games Store уже начался сбор предварительных заказов.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Обе версии игры идут с 30 стабильными кадрами в секунду. На обычной PS4 разрешение составляет 1080p, а на PS4 Pro — 4K с использованием шахматного рендеринга как в Horizon Zero Dawn.

Но заметить отличия сложно даже под трехкратным увеличением.

Особенно если смотреть видео на Youtube на FHD мониторе. А если серьезно, то лучше бы ты эту отсебятину не пихал в пост! ред.

ну я смотрел на 4к мониторе. А так там прямо в видео делают трехкратное увеличение, чтобы наглядней показать

Ты в курсе, что ютуб ОЧЕНЬ сильно шакалит картинку?

Ну так он одинаково шакалит, а не только 4к.

Видео в котором проходит вот такое сравнение не покажет картины двух мониторов на которых идет изображение с двух этих приставок. Ну, по крайней мере, я в это не верю.

покажет. Обычно изображение 1080p в таком случае для роликом "расстягивают" до размеров 4K. Как бы странно не звучало.

Лучше всего такую работу можно увидеть в сравнении игр с прошлого поколения, где разрешение было еще меньше 1080p и эти же игры в 4K на Xbox One X по обратной совместимости

Тебе бы почитать как работает сжатие с потерями
Тогда не будешь такую пургу нести
.
Сравнивать надо на физических устройствах

сжатие с потерями работает очень хорошо, если сравниваются статичные сцены. И даже ютуба обычно достаточно, чтоб увидеть разницу 4к и 1080п. В этой игре скорее вопросы к чекерборду и постпроцессингу, почему 4к не дал ультрачеткой картинки.

Я о разрешении и плотности пикселей. Понятное дело, что детализация и визуальные моменты будут различимы.

Понятно, что без зума не покажет, но с зумом вполне можно увидеть отличие. ред.

Смотрю на 4К TV от Sony сейчас и вижу огромную разницу, ибо я уже даже читать текст привык в 4к, когда меняешь разрешение на 1080p сейчас сразу все очень хорошо видно когда сидишь близко, а тут игра.. я вообще не понимаю, они что, реально залочили 1080p на слим или как ? Чтобы Pro покупать ? Или они просто выбрали разрешение и сравнили с слим с прошкой ? Че то меня это напрягло конкретно.

Труханы вы мои труханы.

Всё по делу.
Разница минимальная. Даже между "псевдо 4К" RDR2 на прошке и слимке разница больше была.

Гонишь, в хорайзоне разница была очень большая и тут так должно быть

Печально тогда, че.

Дак здесь тоже "псевдо" 4К
Шахматный ренденирг. это поочерёдный захват в шахтаьном порядке - 1-й кадр рендерятся "чёные", 2-й кадр рендерятся "белые" и так далее -это апскейл с 1440р

Вообще фиолетово как они на ps4 реализуют 4к, шахматно или доминошно. Главное результат. А он есть. Тот же Horizon на 4к тв выглядит замечательно. И это на видеокарте 5 летней давности. Попробуйте заставить свой писюк с gtx 1060 играть в 4к, неиграбельные 10 fps.

Ну. Эмм. Control, Fallout 4, Prey и т.д. Примеров того, когда на плойке игра идёт отвратительно дохуищи.
Да и к чему вообще этот коммент? Я лишь уточнил, что в ДС юзается тот же метод, что и в РДР2
А ты мне что сказал? "А-за-за плойка - крута, ПК - хуюта?" Ну пасиб, оч авторитетное мнение, я обязательно учту и побегу покупать прошку, прям завтра.

Control и на компе уёбищно идет. Я лишь заметил, что проха с внутренностями 5 летней давности может в 4к. А компы с картами и процами 2-х летней давности отчаянно сосут. Если б не конские цены на игры для приставок, все могло бы печально сложиться для производителей видеокарт.
Если что у меня и комп есть и проха, чтоб не обвиняли в фанбойстве.

30 стабильных FPS это конечно звучит очень смешно в 2019 году. Еще бы они были не стабильные.

в Days Gone на обычной PS4 частенько были просадки до 10 кадров на релизе. Сейчас может уже поправили

так дейсгон не игра, а голимый проходняк о котором никто и не вспомнит через год, так се сравнение кароч

учитывая что даже самый гомняный трипл а трешак набирает не меньше 80 баллов, то стоит задуматься ред.

Оценку юзеров сравни

Поспорим,? Я через год напишу тебе, что помню об Days Gone. Любой проходняк + игра. А это даже не проходняк, это - хорошая игра. ред.

Да знаю, RDR2 тоже этим болеет. Лажа конечно, что тут скажешь.

Тебе смешно, а я со своей базовой пс4 плачу(

Нет, все таки не пойду я за консолью. Смотрю на "стабильные 30 фпс" и сразу глаза болеть начинают. Наверное я просто зажрался, но лучше подожду.

Осторожно, за полгода не слови спойлеров, всякие люди в комментах бывают. А в игре очень важен сюжет.

Помню как под конец поколения PS3 вышли GTA5 и TLOU, это был какой-то не реал. Не верилось что можно такой уровень графики и деталей достигнуть на том поколении. Другие студии даже на фоне Рокстара и Собак начали казаться рукожопами))

А сейчас с Death Stranding (и с RDR2) такая же ситуация. Жаль что консоли раскрываются только под самый конец жизненного цикла. ред.

ГТА5 на Пс3 выглядела просто отвратительно, и так же отвратительно игралась. ред.

нормально она игралась не пизди

Сразу видно человека, который не играл ГТА5 на 3 плойке.

прошел три раза так то, и еще 40 лвл в онлайне взял, вполне себе играбельно было, по крайней мере тогда

Так и есть, но справедливости ради, 1 из самых шокирующих в плане графики и персонажей игру выпустили в начале поколения (да, я про Order, и пусть это чуть ли не короткий интерактивный фильм со стрельбой, все же это так и есть, да и Infamous Second Son с его частицами был хорош), а так все правильно. Я до сих пор не верю что Цусима с теми кадрами на лошади в поле выйдет на PS4 ибо выглядело как игра с прицелом на PS5.

Специалисты технического отдела Eurogamer из команды Digital Foundry провели сравнение Death Stranding на консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Главные моменты технического анализа ниже.

Визуал:

  • Death Stranding делит один движок с Horizon: Zero Dawn, но в техническом плане проект Хидео Кодзимы оказался на уровень выше. DF называет игру одной из самых красивых в этом консольном поколении.
  • На базовой PlayStation 4 проект смотрится практически идентично версии для PlayStation 4 Pro. Единственное заметное отличие кроется в разрешении: 1080p у стандартной PS4 и "шахматные" 2160p на PS4 Pro.
  • Версия для PlayStation 4 Pro не поддерживает переключение разрешения. Для запуска игры в 1080p необходимо вручную изменить системное разрешение на соответствующее значение.
  • Благодаря отличному сглаживанию это трудно определить, но не похоже, что PlayStation 4 Pro поддерживает нативный даунсэмплинг.

Сравнение с трейлерами 2016 и 2017 годов:

  • В финальной версии Норман Ридус стал больше похож на самого себя, вода выглядит более реалистично. Digital Foundry считают, что самый первый ролик игры 2016 года был пререндером, тогда как сцены из трейлера для PSX '17 и финального билда выглядят практически одинаково, за исключением небольших художественных отличий.
  • В целом специалисты DF высоко оценили последовательный процесс создания Death Stranding (как фрагменты из первых трейлеров и разные особенности из старых видео были перенесены в финальную игру).

Производительность:

  • Тестирование проводилось с последним патчем 1.04. Обновления 1.03 и 1.04 исправили множество мелких провалов FPS, которые наблюдались до этого.
  • И PS4, и PS4 Pro обеспечивают по большей части стабильные 30 FPS с практически схожим уровнем просадок, где они есть, хотя в нескольких катсценах стандартная модель консоли показывает себя даже лучше "прошки". Также отмечается на удивление низкий инпут-лаг и высокая отзывчивость для игры в 30 FPS.
  • Обе консоли демонстрируют сильное снижение производительности, когда Сэм смотрится в зеркало у себя на базе. В этом тесте PS4 Pro [в режиме 2160p] работает хуже стандартной PS4. Но если PS4 Pro переключить в 1080p, то консоль избавляется от просадок фреймрейта в большинстве сцен.

Тестирование производительности от VG Tech:

  • Средний фреймрейт на PS4 - 29,45 FPS, на PS4 Pro - 29,63 FPS;
  • Минимальный фреймрейт на PS4 - 22 FPS, на PS4 Pro - 23 FPS.

Death Stranding уже доступна на PlayStation 4 и летом следующего года выйдет на ПК. В Steam и Epic Games Store уже начался сбор предварительных заказов.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Производительность в игре стабильная — 60 fps без просадок можно добиться даже в режиме качества, но с одной оговоркой.

Сотрудники технического подразделения Eurogamer опубликовали материал о «режиссёрской версии» Death Stranding, где проанализировали, как игра работает на PS5, а также рассказали о её технических особенностях.

Как и на PS4 Pro, в Director's Cut два графических режима — «производительность» и «качество», каждый из которых ориентируется на работу при 60 fps.

При любой из этих опций графики также можно включить широкоформатную картинку. Так как PS5 не способна выдавать нативное изображение в формате 21:9, с включением этой настройки угол обзора сильно расширяется, а в верхней и нижней частях экрана появляются чёрные «полосы».

Как отметили в Digital Foundry, «ультраширокий» режим позволяет добиться более высокой производительности в приоритете качества. Падения fps в этом случае практически не наблюдается, а изображение остаётся таким же чётким.

Сравнение производительности с ультраширокой картинкой и в режиме качества (слева) против стандартного режима качества

В широкоформатном режиме качества падение частоты кадров (на 2-3 fps) зафиксировали только однажды — если Сэм подойдёт к зеркалу в своём убежище. Проблемы с производительностью в этой сцене возникали и в версии для PS4.

Как утверждают обозреватели DF, помимо разрешения и качества текстур картинка в целом мало отличается от той, что была на PS4 Pro, однако дальность видимости и детализация удалённых объектов заметно увеличилась.

Однако в некоторых местах разработчики скорректировали ландшафт, оставив его узнаваемым. Изменилось расположение отдельных деталей — скал, камней, тропинок и неровностей.

В Digital Foundry предполагают, что разработчики внесли правки, используя данные по передвижению игроков. Возможно, менялись пути, которыми чаще всего ходили пользователи, но точно это неизвестно.

Скорость загрузки на PS5 значительно увеличилась по сравнению с PS4 — из главного меню на это уходит чуть больше трёх секунд, а не полторы минуты, как на консоли предыдущего поколения.

Помимо прочего, обозреватели обратили внимание на следующие фичи, которые появились в Director's Cut:

  • динамическое сопротивление курков DualSense (на них становится труднее нажимать, когда Сэм несёт на спине большой груз);
  • «обратная связь» с вибрацией, меняющейся в зависимости от вида почвы, погодных условий и реагирующей на происходящее в катсценах;
  • более качественные аудиоэффекты через динамик контроллера;
  • поддержка мыши и клавиатуры (мышь можно совмещать с управлением при помощи геймпада).

Единственным серьёзным недостатком «режиссёрской» версии Death Stranding в DF назвали перенос сохранений с PlayStation 4. Для этого необходимо:

  • запустить версию для PS4 и загрузить нужное сохранение;
  • подойти к терминалу заказов;
  • открыть меню паузы и выбрать опцию экспорта сохранения.

Однако эта опция будет недоступна для игроков, у которых есть активные заказы. Так как не все из уже принятых миссий можно отменить, некоторым игрокам придётся завершить их и поиграть в оригинальную версию прежде чем продолжить прохождение на PS5.

С полутора минут до 3 секунд
Охуеть

Они просто стоят

и быстро загружают

забавный факт, дес стрендинг на пс5 загружается быстрее, чем картинки на дтф

Тихо-тихо, сейчас тебе расскажут , как ССД пс 5 «не решает» и как мамкины сборщики уже 10 лет с ссдешником с алика побеждают

В Death Stranding на PS5 для переноса прогресса необходимо выполнить следующие действия:

У вас должна быть версия для PS4 или PS4 Pro.

Вы должны загрузить необходимое сохранение.

Нужно встать рядом с терминалом и активировать его.

Sam Delivery, наш ответ боксу

Кодзима гений, даже с переноса сохранений сделал отдельную механику

Честно говоря, такой способ реально вызывает ощущение, что это специально
Реально забавно же, через терминал пересылать сохранения)

Чтоб ты поиграл в версию пс4 про, а потом переключился на версию пс5 и почувствовал разницу на месте. Гений как всегда на высоте

Было бы еще прикольней, если бы надо было доставить сохранение из одной точки в другую. Вот это понимаю иммерсивно

Если бы не загвоздка с активными заказами, было бы лучше

Повод быстрее завершить доставку ред.

У вас должна быть версия для PS4 или PS4 Pro.

Вы должны загрузить необходимое сохранение.

Нужно встать рядом с терминалом и активировать его.

В меню терминала выбрать пункт для экспорта сохраненных данных. Важная деталь - у вас не должно быть активных заказов, некоторые заказы отменить нельзя и придется их для начала выполнить.

Пиздец какой-то.

Почему без негатива?

Видимо, чтобы фанбои с говном не съели. С другой стороны, не плевать ли на их мнение?

На мнение каких фанбоев? Тех, на чьем устройстве игры нет, но молчать они не могут? Конечно плевать.

Ты тут вроде с 2018 и фанбоев никогда не видел? Ни сонибоев, ни мареводрочеров, ни биллибоев? Мы на одном DTF сидим?

Так я и уточняю. Есть еще хейтеры, которые вроде не фанбои, но постоянно что-то определенное хейтят. Достаточно пролистать их комменты.
Без негатива, разумеется😎 ред.

Так смешнее, это местный мэм

Это для погружения

Были замечены небольшие изменения в расположении камней и скал. С чем они связаны неизвестно.

Надо просто наложить старое расположение на новое и глянуть, вдруг хитрый Кодзима там ссылку на трейлер Сайлент Хилла спрятал

В Death Stranding на PS5 для переноса прогресса необходимо выполнить следующие действия:

60-45 фпс в нативных 4K , 1800p 60 ФПС без всяких мыльных Длс, в устройстве за 400 баксов , загрузки 3 секунды. Это просто ваууууу. Достойно уважения Браво Кодзима , браво Сони ред.

Да, оптимизон один из лучших

Боже у меня мозг разрывает, и это в 2021 году. где на боксе просто запускаешь игру, а стиме вообще мгновенная синхронизация со всем.
Да даже на свиче с пк перенос проще

"В Death Stranding на PS5 для переноса прогресса необходимо выполнить следующие действия:

У вас должна быть версия для PS4 или PS4 Pro.
Вы должны загрузить необходимое сохранение.
Нужно встать рядом с терминалом и активировать его.
В меню терминала выбрать пункт для экспорта сохраненных данных. Важная деталь - у вас не должно быть активных заказов, некоторые заказы отменить нельзя и придется их для начала выполнить."

Да это иммерсив фича же, не баг

прокатило бы за отмазку не будь так и в других играх

Что ты несешь то, а

ну расскажи мне что не так я несу

В пауке и якудзе надо внутри игры принести сейвы на терминал переноса? Удивительно

о к чему придрался. к единственной не смущающей части из списка в 5 пунктов.

нет в пауке и якудхе так же неудобно относительно других платформ переносить сейвы. в пауке вообще скандал пришлось устроить ради этого

В каких других? О_о

Две первые которые пришли в голову и вызвали самые большие скандалы

Это только на консолях?

это у пс5 фишка такая. каждая кросген игра имеет свой способом переноса один интересней другого.
даже не трогая вопрос что тебе нужно покупать обе версии.

причем сони смеялась когда майки анонсировали "смарт деливири"

В видео говорят, что поддержка дуалсенс чуть не лучшая из всех, что сейчас есть. Теперь поиграть хочется ещё больше.

Так это очевидно было, что эта игра создана для Дуалсенса

Ну одно дело создана, а другое дело реализовать ☝

Если хотя бы в половину так круто как в астро плейрум, то уже можно ради такого перепройти)

Нужно! Это была игра про ощущения, а теперь ещё больше!

Кодзима хуле
¯\_(ツ)_/¯

Ага, я на этом моменте кончил -_-
Ещё больше захотел пс5

Теперь заебываешься таскать тяжелые грузы, курки прям напрягают

Так выключи. Я ещё не играл, но резидент евил 8 они были постоянно задействованы и мне было нормально

Зачем? Это ж наоборот на погружение работает

А, ну я думал тебе они мешают, не так понял.

Как отметили в Digital Foundry, «ультраширокий» режим позволяет добиться более высокой производительности в приоритете качества. Падения fps в этом случае практически не наблюдается, а изображение остаётся таким же чётким.

До сих пор не понимаю почему производители ТВ не пробуют предложить экран с 21/9 диагональю. Тв до сих пор покупают больше для просмотра, нежели игр. Формат кино прям ЗАИГРАЕТ, а для игр консольных, как говорит DF выше, это не катастрофа. Зато новый экспириенс.

Ну реально хотяб ПОПРОБОВАТЬ ЕБАТЬ

Огромное количество фильмов и сериалов в формате 16:9 как бы. Черные полосы сверху и снизу ещё можно пережить, но по бокам это дно.

Но в итоге фильмы когда уходят на многие стриминги всёж идут в 21/9, а сериалы оч нередко в 18/9 (если не путаю). Т.е. фактически у нас всё-равно ДОХУЯ контента шире 16/9, если ты не сидишь на телевиденье или на ру площадке которая закупилась исходниками от телевизионщиков, которые когдат резали формат на более узкий.

Т.е. даже если брать тв с 18/9, это будет вполне себе новый приятный опыт и будет выделять телевизор на фоне конкурентов.

А полосы по бокам. боже, привыкли к полосам сверху и снизу, привыкнем и к этому. Тем более так изображение в целом будет крупнее отображаться, если тв по высоте будет аналогичным. Я бы реально предпочёл так, чем либо иметь более мелкое изображение или резать края картинки.

Читайте также: