Death stranding пропадают текстуры

Обновлено: 05.07.2024

17 июл. 2020 в 4:46 Mostly on buildings, but sometimes on terrain. Starts happening after playing for a couple of hours. Reloading a save helps, but only until it happens again. Performance is great but this thing bugs me so much, it;s not like some small parts missing it's entire buildings. Will they even patch this and all the other problems? 17 июл. 2020 в 4:51 17 июл. 2020 в 4:58 Are you for real?
Obviously i have the latest drivers and everything, you think i'm stupid? 17 июл. 2020 в 5:05 you think i'm stupid?
Well let’s be honest, it’s possible. But I read in another thread that people were having missing texture problems and they updated to latest drivers to fix it. There was a Kotaku article about it. 17 июл. 2020 в 5:05

Are you for real?
Obviously i have the latest drivers and everything, you think i'm stupid?
Defensive much?

And no, it's not obvious you have the latest drivers. It still isn't in fact. You give next to no info, and then ♥♥♥♥♥ when people try to help you. People like you are a disgrace to humanity.

17 июл. 2020 в 5:06 Are you for real?
Obviously i have the latest drivers and everything, you think i'm stupid?
Defensive much? no, i just was hoping for better answers then the most obvious one 18 июл. 2020 в 9:44 Same thing here, latest driver installed. This happens only after a long session. 18 июл. 2020 в 18:18

finally. so I am not alone. Missing textures too. Mine worst, when its occuring, the building textures gone for UCA floor and wall. You can see the underground. When you go outside, the road textures gone too. I believed this started happening after the recent patch because I have been using the latest nvidia gpu driver "451.67-desktop-win10-64bit-international-dch-whql" since day 1 and it was ok then. I am using 2080 Super. Restarting the game restore it back to normal.

Это опциональное обновление драйвера устраняет несколько ошибок в нескольких разных играх.

Nvidia выпустила дополнительное обновление драйвера, которое устраняет несколько ошибок, в том числе одну, приводящую к повреждению текстур в Death Stranding при игре с видеокартами серии GeForce RTX 20 или GeForce GTX 16.

Исправление основано на последнем обновлении драйвера 451.67, которое Nvidia выпустила несколько недель назад.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А без taa такая же картинка?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Значит, Кодзима плохо нейроночку натренировал.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Обработку ассетов и тренировку нейронки проводит сама нвидиа на своих серверах, Кодзима тут не причём.

Звучит не очень эффективно. Я думал, там апи какое-то.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну, этот артефакт есть только в 1080р=720р(DLSS). 4К такого нет. ред.

Есть и в 4К. Еще горизонтальные линии рядом расположенные так же шлейфы оставляют. Видно хорошо, если пялится на небо, когда уходишь из хабов.

Хотя, мб это проблема 21к9. Так-то да, не полноценное 4К.

Я хз, но в динамика на реальном монике есть хвосты. Вопрос ты на монике 4к смотришь?

А, ну видимо нативное более высокое разрешение у моника тут решает. Ибо у меня 1080 + DSR и хвостит

Комментарий удален по просьбе пользователя

С чего это нет, когда есть. Сам играю в 4к. Не так заметно конечно, но все же.

Ну все, теперь можно и 70% скидки ждать.

сейчас для владельцев ps4

Кажется, пора менять логотипы местами

Если процессоры наконец-то догнали Интел, то карты как были так и остались донные. Единственное преимущество цена

Догнали в синтетических бенчмарках)))0

always has been

Ну как догнали. В играх не догнали.

Ох уж эти кривые драйвера АМД.

А у меня 1660ti, держу в курсе.

Бля, я подумал ты мне реплаил

слышь, минус забери! МИНУС забери я сказал

Все хорошо, но это наверное в "железо"?

И кто будет играть в этот симулятор ходьбы от бездарного бурята?

Ты, когда подрастёшь.

Народ подскажите, а есть у кого-нибудь проблема легких микро статтеров при подгрузке новых частей локации? График показывает что время кадра скачет. Настройки на это не влияют. 2070 super, rayzen 7 2700x. Интересует локация с третьей главы. Слышал что это началось с патча 1.01, но я на нем туда уже дошел. В первой локации такого не было ред.

DF проверяли, статтеры на райзенах присутствуют в данный момент. Решение, только ждать фикс.

Насколько я помню на PS 4 PRO у меня тоже были такие проблемы, но там их видно меньше ибо 30 кадров. Специально купил для PC, чтобы поиграть в 60+. Походу исправления не дождемся

AMD'шники должны страдать же :D

Лучше бы вылеты исправил.

Был единственный вылет за всю игру, когда летел на тросе и справа возникла мини термальная буря с молнией (та редкая херня, о которой писали в рецензиях).
У друзей тоже все гуд. Единственную жалобу увидел на ДТФ от пользователя в статье про "недельные продажи в Steam"

Видать вылеты ну очень редкие, иначе бы уже все форумы трубили мольбами о помощи.

У меня были постоянные вылеты каждые 15 минут, при включенном dlss. Как только отключил, вылеты пропали.

Решил на днях обмазаться гениальным бурятсяким творением, а там в некоторых местах какая-то стыдная мазня и лоурез текстуры. Собственно вопрос, это у меня видеокарта не тянет, или такой графон и должен быть? Настройки вроде бы на максимуме, конфиг пк: i7-10700, 32GbDDR4, gtx1060(будь проклят 2021 год). Игра стоит на M2SSD.

Это техническая особенность многих игр от Сони. Там опцию нужно подключить p_odalshe_OTsest = 2m и всё норм будет, но на мониторе может не работать.

Странно, кажись какой-то баг. У меня на 1050Ti картинка не айс была, но гораздо лучше, чем на скрине.

В игре в зависимости от того, как много игроков идут одним и тем же маршрутом по следам друг друга появлюятся тропинки, в основном они и мыльные.Мб какой-то способ экономии ресурсов т.к. они не статичны(правда хз, меняются ли они во время игровой сессии или при каждом запуске обновляются)
UPD: ещё качество текстур может автоматом менятся в зависимости от разрешения, попробуй посмотреть не пережатые скрины с пк версии в 4к где-то в интернетах и сравнить, на этом наши полномочия усё. ред.

на ПС4 не мыльное, а на ПК внезапно мыльное.
Копайся в настройках

Поставь на максимум пункт «Память для стриминга текстур» и отключи FidelityFX.

Какой Фиделити, у него же 1060

Амд щедрые и делятся своими технологиями ред.

У меня на GTX 1063 всё работало.

Хм, удивительно. Точно на Нвидиа картах есть?

"AMD FidelityFX — это комплект инструментов с открытым исходным кодом для повышения качества изображения. Он состоит из восьми различных решений, которые разработчики могут реализовывать в своих играх, оптимизированных для архитектур AMD RDNA™ и RDNA™ 2."

Ну да, эта штука даже в киберпуке есть и работает на Нвидии.

Неа, та же безблагодатность.

Ну хз, у меня на GTX 1063 такой же графон был на максималках. ТАА сильно мылит картинку просто. ред.

При чем тут TAA? У него будто анизотропной фильтрации нет

В этой игре она наихуевишая.

Её и в Horizon не было, особенность движка может.

Я вообще этот движок не считаю особо удачным, движок Insomniac лучше.

DF говорит, что есть и даже 16x.
На PCGamingWiki написано, что, вероятно, 2х.
С форсом через панель нвидии прекрасно работает

Не знаю что говорит DF, глянь запись геймплея с PS4 Slim, я на ней играл. На пространствах без травы плохая фильтрация текстур видна, так же как и в HZD. А вот почему у автора травы так мало - вот это вопрос.

Отсутствие фильтрации текстур на консолях — не новость

Зайди в панель нвидии и поставь для игры анизатропку на принудительные 16x. С мыльными текстурами это поможет.

Ну такой там графин. Что поделать.

DS портировали на Свитч

Это ещё неплохо, мне пришлось проходить в 720р, потому как 16:10 игра не поддерживает.

Хмм, ну у меня точно не так плохо на 3060 Ti

FidelityFX и так отключен. Сейчас попробую Память для стриминга текстур увеличить.

Сглаживание TAA убери, поставь FXAA. Мыло уйдет ред.

Там такая графика и есть, все нормально

Чет совсем печально, если так.

Это пиздежь, даже на пс4 Слим был вполне себе годный графон. Гугли проблему, у тебя походу какой то параметр слетел. Мб что-то с разрешением. Ты в 1920-1080, 16-9 играешь ? ред.

Порт с мыловарни, хули.

Лишь бы высрать что то про плейстейшен..

TAA выруби, поставь другое что-то

Перед каждым заходом в игру нужно включать сглаживание и отключать.
К сожалению, только так.
PS Пруф, что я - не балобол :)

Нужно именно применить сглаживание с подтверждением настроек и выходом из меню, а потом вновь включить.

Reshade + CAS шейдер.

только CAS больше ничего не надо. Играл с ТАА и CASом и все нормально, не нашел игру мыльной.

Тут на DTF была статья про мыло в RDR2 - там автор показал лучшие, на мой взгляд, настройки ReShade я их в каждой игре теперь применяю)

Мне кажется лишнее смешивать 2 шарпена. Одного КАСа имхо достаточно.

С dlss картинка шикарная была

Анизотропгую фильтрацию на 16 поставь в драйвере видеокарты и резкость подними там же на 0.10. Мне стало приятнее смотреть после этого

Если мыло из-за отсутствия анизатропки, то достаточно 4x-8x (в зависимости от запаса производительности) - даёт самое больше положительное влияние на четкость текстур под углом.

Разница с 4x до 8x уже почти незаметна, даже в статике если вглядываться, не говоря о динамике, а между 8x и 16x вообще не заметил. А производительность 16x кушоет, особенно если её только-только на игру.

Сам недавно баловался в Subnautica (8x), Assassin's Creed Revelations (4x) Watch Dogs (4x), чтобы добиться лучшего соотношения картинки и производительности.
У последних двух игр проблемы с оптимизацией, так что пришлось подбирать. ред.

18 июл. 2020 в 19:39

Game works but the wierdest thing about the whole experience is actually the deranged melting Texture glitches after 20 minutes of playing.

I'll Clip an image when I can be bothered.

Is this a common issue?
Using game at DLSS Quality at 1440p. 144hz

18 июл. 2020 в 19:51 18 июл. 2020 в 20:52

Nope. I am using the latest driver clean installed. *also tried the advertised DS Optimised driver for this game. If anything the latest driver is causing the problem. Or it might have been that 5.0gb update.

Screenshot on my profile. xD

18 июл. 2020 в 21:36 Make sure you are using the proper drivers. Some laptops/desktops come with pre-installed "studio" drivers which are not as well optimized as the game ready drivers. 18 июл. 2020 в 23:25

I AM USING THE RIGHT DRIVERS. Installed cleanly also tried DDU. reading comprehension folks.

I'm using the Game optimised driver for Deaths stranding as recommended. Should be able to see screenshot now.

19 июл. 2020 в 0:44

1. upgrade drivers (if u havent already)
2. Verify Steam local files
3. Turn DLSS off at Title screen

Maybe that will work?

19 июл. 2020 в 1:37

I remember when I first started, Sam's beard Was stretching and warping all over the place.

Made the first few areas rather weird.

I installed the July 9th drivers from Nvidia for my card and it stopped doing that.

19 июл. 2020 в 1:46 After long play sessions I too start to have hitching followed by terrain or building textures straight up disappearing. The only fix I found was just to restart the game. 19 июл. 2020 в 17:05 Same here, and I was playing fine before. The glitch seem to have started after the patch from earlier this week. 19 июл. 2020 в 17:21

Only had this happen to me when I was trying to use DLSS and I didn't have the latest drivers, which fixed it for me but you're saying you've done that.

Is your GPU capable of running DLSS? Have you tried turning it off?

19 июл. 2020 в 19:43

Game works but the wierdest thing about the whole experience is actually the deranged melting Texture glitches after 20 minutes of playing.

I'll Clip an image when I can be bothered.

Is this a common issue?
Using game at DLSS Quality at 1440p. 144hz

same got those issue and didn't upgrade my driver ( i just saved and reload the game 19 июл. 2020 в 19:43 Is your GPU capable of running DLSS? Have you tried turning it off?

I'm pretty sure that the option for DLSS is grayed out for those that don't have RTX cards, much like the HDR or the "Fidelity FX CAS" options are if you don't have hardware supporting those features. All hardware supports Fidelity FX CAS if it's capable of running the associated game.


Nvidia выпустила дополнительное обновление драйвера графического процессора, которое устраняет несколько ошибок, в том числе одну, приводящую к повреждению текстур в Death Stranding при игре с видеокартами серии GeForce RTX 20 или GeForce GTX 16.

Исправление основано на последнем обновлении драйвера 451.67, которое Nvidia выпустила несколько недель назад. Этот релиз драйвера принес оптимизацию «Game Ready» для Death Stranding, Horizon: Zero Dawn и F1 2020.

Каждое исправление ошибки, включенное в новый hotfix 451.85, будет включено в следующее регулярное обновление драйвера Nvidia, хотя неясно, когда именно оно будет доступно.

Hotfix 451.85 устраняет эти конкретные ошибки:

  • [Shadow of the Tomb Raider] [DirectX 12]: игра может зависнуть при запуске с включенным аппаратным ускорением планирования GPU.
  • [Death Stranding]: повреждение текстур может наблюдаться во время игры на графических процессорах серии GeForce GTX 16 / RTX 20
  • Панель управления Nvidia не отображает нативное разрешение некоторых HDTV с неверными таймингами
  • В некоторых играх могут наблюдаться случайные зависания, которые сохраняются в течение нескольких секунд во время игры.
  • Некоторые дисплеи могут отображать зеленый оттенок, если включен Windows Night Light
  • [Forza Motorsport 7]: игра начинает заикаться после нескольких кругов
  • [Совместимость с G-Sync] Добавлена ​​поддержка 27-дюймового игрового монитора Samsung Odyssey G7.

Hotfix 451.85 не будет отображаться в программном обеспечении GeForce Experience. Однако вы можете скачать исправление непосредственно от Nvidia и установить его вручную.

Читайте также: