Death stranding маска дайхардмена

Обновлено: 07.07.2024


Дайхардмэн (англ. Die-Hardman), также известный как Директор, настоящее имя Джон Блейк Макклейн (англ. John Blake McClane) — один из центральных персонажей Death Stranding, директор организации «Бриджес» и приближённый президента Бриджет Стрэнд.

Когда Бриджет умерла, Дайхардмэн представил Сэму следующего президента Соединённые Города Америки, Саманту Америку Стрэнд, и вместе с ней убедил его пойти на запад и объединить разрозненные города с помощью хиральной сети. Во время экспедиции он отдавал Сэму приказы и снабжал его информацией, параллельно раскапывая правду о Бриджет и Амелии.


Die-Hardman, born John Blake McClane, is the third and current President of the United Cities of America and Director of Bridges.

Appearance [ ]

Die-Hardman is an African American in his mid 50s or early 60s .He's a bit overweight but it's understandable given his job as a politician. McClane uses the Ludens Mask all the time and has short greying hair.

He uses a formal Bridges coat with a formal silver vest and a white shirt. His pants are black like his military boots. Also he uses a black ascot tie and two chains around his neck, one red and the other blue representing the colors of Bridges.

Необычная болезнь сердца Хартмэна

Дом Хартмэна возле кратера в виде сердца - напоминание о семье

Хартмэна зовут Хартмэном не просто так, что очевидно. Его имя, а точнее прозвище связано с его необычной болезнью.

Смерть каждую 21 минуту

Каждую двадцать одну минуту у него останавливается сердце на три минуты. Другими словами, он постоянно умирает и в течении этого времени находится на Берегу, а затем возвращается обратно.

Шестьдесят смертей и шестьдесят воскрешений в день, то есть, он бывал на Берегу двести восемнадцать тысяч пятьсот сорок девять раз. Внушительная цифра, согласны?

Получается, что он путешествует вот так между мирами уже почти десять лет. За это время он успел приспособить своё жилище и привыкнуть к таким маленьким рамкам между жизнью и смерти.

Более того, на случай если Хартмэн во время отключения сердца вдруг окажется не в лежачем положении, его дом оборудован специальным надувным полом, что очень удобно.

К тому же, снаружи его дома находится горячий источник, в котором можно искупаться вместе с Мамой.

Кстати, на картине, что изображена перед источником, в углу написано имя Кодзимы.

Скрытие правды

Естественно, всё это выдумка, которая была необходима, чтобы скрыть правду.

Во-первых, перед лицом общественности Макклейн должен был быть наказан за своё преступление, но он был необходим Бриджет в качестве доверенного лица для работы в дальнейшем.

А во-вторых, никто не должен был узнать истинного предназначения каждого из BB.

Первостепенными же являлись любые результаты, которые могли бы пригодиться для хиральной связи или исследований Берега. Правда в том, что BB должны были стать катализаторами для работы хиральной сети.

Дайхардмэн в маске

Дайхардмэн в маске

От Бриджет, которая к тому времени уже видимо достаточно отличалась от Амелии из-за разницы в возрасте, он получил маску, которую был вынужден носить, чтобы никто его не узнал.

В самой игре, Сэм, например, говорит, что никогда не видел его без неё. В первую их встречу он уже её носил, а её наличие он объяснил большими ожогами на лице.

Дайхардмэн: кто он

Дайхардмэна сыграл американский актёр Томми Эрл Дженкинс, основном этот человек работает актёром озвучания и, будем честны, подавляющему большинству игроков и зрителей он неизвестен, однако, несмотря на это и на то, что большую часть времени его персонаж использует маску, чтобы скрыть своё лицо, он всё равно выдал потрясающую игру.

Одна только сцена, в которой он произносит монолог о том, что раскаивается за содеянное чего только стоит, так что будучи далеко не самым известным актёром он всё равно выполнил свою работу не хуже, чем остальные.

Джон Блейк Макклейн являлся солдатом армии США и при прохождении физического и психологического тестирования Макклейн показал результаты, превышающие средние показатели.

Его таланты были замечены капитаном Клиффордом Унгером, который выразил желание лично заняться подготовкой Макклейна. Под командованием капитана Унгера Макклейн принял участие в нескольких операциях, в ходе которых приобрёл репутацию счастливчика, способного выживать вопреки всему.

А теперь поговорим о Клиффе Унгере, которого сыграл многим известный датский актёр Мадс Миккельсен. Недавно, к слову, на The Game Awards 2019 он даже получил награду за лучшую актёрскую игру благодаря своей роли в Death Stranding.

Так вот капитан Клиффорд Унгер в прошлом был военнослужащим сил специального назначения Армии США. Макклейн служил под его руководством и именно благодаря капитану постоянно выживал в боевых операциях.

По началу у Клиффа с Лизой всё очень хорошо, они даже женятся, а Лиза беременеет, но потом c ними происходит несчастный случай в ходе которого они оба хоть и выживают, вот только мозг Лизы оказывается повреждён и она впадает в нечто похожее на кому.

Отчаянное спасение ребенка

Оказавшись в отчаянии и желая спасти хотя бы своего нерождённого ребёнка, Клифф обращается к Бриджес за экспериментальными процедурами и операциями, не имея представления, чем на самом деле они занимаются.

Тогда Лизу обеспеспечивают всем необходимым, чтобы она не умерла и не начался некроз, а ребёнка извлекают из девушки и помещают в капсулу, симулирующую нахождение в утробе и препятствующую дальнейшему развитию, чтобы следить за его состоянием и предпринять меры в случае экстренной необходимости.

Ему он рассказывает про маму, про внешний мир, поёт песни и просто пытается найти в нём утешение.

Клифф Унгер со своим новорожденным ребенком

Клифф Унгер со своим новорожденным ребенком

Макклейн не знал, что мужем девушки с мёртвым мозгом, которая лежит в комплексе Бриджес является его бывший капитан, когда он об этом узнал, то решил рассказать своему старому другу правду.

Оказывается, что ребёнок Клиффа должен был стать первым экспериментальным инструментом, с помощью которого можно было бы увидеть BT, о которых Бриджет узнала, когда произошёл выплеск на Манхэттене.

Она думала, что если сможет доказать существование этих существ, то ей удастся объединить Америку и сплотить людей против общей угрозы. Более того, ребёнок Клиффа по какой-то причине обладал особенно выдающимся потенциалом, правда в чём именно он заключался нигде не сообщается.

Несмотря на свою преданность стране и любовь к президенту, Джон Макклейн также не мог смотреть на страдания его бывшего капитана, к тому же, очень скоро его должны были перевезти в другую лечебницу и Клифф больше не смог бы его увидеть.

Побег с ребенком

Поэтому он решил помочь ему сбежать вместе с его ребёнком, хотя и никак не мог помочь Лизе. В ту ночь, когда был запланирован побег, Джон пришёл к Клиффу и сообщил ему план действий.

Лизу нельзя было отключить от системы жизнеобеспечения автономно, так что необходимо было её убить самостоятельно. Макклейн отдаёт Клиффу пистолет и оставляет в палате одного наедине с женой и ребёнком.

Убийство жены Клиффом

Перед этим он предупреждает, что если ничего не выйдет, то он уже не сможет никак помочь и, скорей всего, даже будет обязан его убить. Капитан всё-таки решается на побег, он делает два выстрела в голову Лизе и забирает своего ББ, чтобы сбежать.

Клифф убивает жену, находящуюся в коме

Клифф убивает жену, находящуюся в коме

К сожалению, у него не получается и охрана его замечает. Пытаясь его задержать, один из охранников выстреливает в Клиффа, но тому удаётся ненадолго скрыться.

Это всё видит Макклейн и, конечно же, не даёт убить своего друга, объясняя это тем, что разберётся со всем сам. В конечном итоге, Клифф снова оказывается в палате своей жены, где запирается от охраны.

Через какое-то время они взламывают дверь и пробираются внутрь, там они находят истекающего кровью Клиффа, который держит в руках капсулу со своим ребёнком и не обращает на солдат внимание.

Макклейн нацеливается на капитана и приказывает отдать ребёнка иначе он будет вынужден стрелять. К ним присоединяется Бриджет, которая давит на Джона и приказывает ему убить Клиффа и вернуть ребёнка.

Макклейн долго сопротивляется, но потом звучит выстрел. Выясняется, что президент больше не могла ждать и сама нажала на курок, вот только Клифф к этому моменту успел вынуть ребёнка из капсулы и держал его так, что выстрел убил их обоих.

С этого момента события становятся запутанными, а в официальных архивах хроника этого происшествия и вовсе звучит совсем по-другому. Есть мнение, что капитан Унгер располагал информацией, компрометирующей его бывшего подчинённого, и воспользовался ей, чтобы заставить Макклейна содействовать в похищении ББ, а когда попытка потерпела неудачу, Макклейн убил капитана Унгера, чтобы предотвратить разглашение вышеупомянутой информации.

Позднее, осознав всю тяжесть содеянного, Макклейн принял решение покончить с собой, чтобы уйти от ответственности за свои действие.

История семьи Хартмэна

Около десяти лет назад, как раз перед тем как его сердце начало останавливаться каждую двадцать одну минуту, он лежал в реанимации после операции на сердце. Когда стало ясно, что его состояние стабильно, жена и дочка Хартмэна поехали домой, чтобы взять кое-какие вещи и они попали в выплеск пустоты.

Город и больница тогда особо не пострадали, но от удара вырубилось электричество и, как следствие, его система жизнеобеспечения. После этого он очнулся на Берегу в окружении других людей, которые погибли в том выплеске пустоты.

Кстати, это первая из тех двух кат-сцен, про которые говорилось ранее. В ней видно, что люди, которые умерли ведут себя как зомби в том смысле, что они машинально и бесцельно бредут в сторону воды, где, по идее, находится мир мёртвых.

Вряд ли хоть кто-то из них осознаёт, что происходит в этот момент. Хартмэн же, из-за того, что на самом деле умер не окончательно, осознавал свои действия и в этой процессии он заметил своих жену и дочь, но они его не слышали из-за причин, которые описывались ранее.

Жена и дочь Хартмэна на берегу после первого Всплеска

Жена и дочь Хартмэна на берегу после первого Всплеска

Он бросился было бежать за ними, но включилось аварийное питание, и дефибрилятор вернул его к жизни. Тогда он видел свою семью в последний раз, а его сердце стало причиной их разлуки и благодаря ему же он увидится с ними вновь.

Например, именно Хартмэн обнаружил следы хиралия в каждом из геологических слоёв почвы, что натолкнуло его на теорию о Берегах, которые существовали всегда, а не которые впервые появились только в момент Выхода Смерти.

А если они существовали всегда, то и Выходов смерти было больше, чем один.

И ещё один очень крутой факт связан с тем, что первая кат-сцена с ним идёт ровно двадцать одну минуту и двадцать одну секунду.

Abilities [ ]

Die-Hardman is highly trained in combat having been in the special forces at the command of Cliff Unger, another great soldier from whom he surely learned a lot. Later, when he retires, he is hired as an expert in security and also works for the president of the USA. This makes him one of the greatest security experts in the world at the time.

Additionally, during the Death Stranding he became a prominent politician directing Bridges and eventually becoming the third president of the UCA.

Дайхардмэн и Клифф Унгер: все о персонажах из игры Death Stranding

Эти два персонажа достаточно сильно повлияли на судьбы друг друга, поэтому их взаимоотношения должны быть рассмотрены в одной статье, так как существует неразрывная связь событий.

Влияние Хартмэна на сюжет

В конце игры он принимает участие в поисках Сэма на его Берегу. Мама начала искать с наблюдательной позиции на той стороне, а он отправился путешествовать по другим Берегам, чтобы найти Сэма, а уже после событий игры, выясняется, что Хартмэн понял, что стоит двигаться дальше.

Хартмэн первый раз на Берегу среди ничего не помнящих душ

Хартмэн первый раз на Берегу среди ничего не помнящих душ

Его близкие умерли и ему нужно их отпустить, а не тратить жизнь на поиски, которые, скорей всего, так и не закончатся удачно, поэтому он перестал их искать, хоть и всё ещё умирает каждую двадцать одну минуту.

У них всё хорошо, но жить циклами с девушкой всё-таки немного сложновато.

Пока игроки всего мира заняты спорами об увлекательности симуляторов курьера и гений ли Кодзима, люди с более специфическими интересами, вроде меня, заняты изучением культурной ценности игры. Новая Death Stranding изобилует множеством отсылок, подтекстов и идей. Пусть о глубинном смысле рассуждает кто-нибудь более компетентный, а сегодня моей целью является рассказать о мифологических архетипах, которые я смогла приметить. В связи с этим предупреждаю, что в статье будут встречаться спойлеры, проявления СПГС и субъективное мнение. Желаю приятного чтения!



Рассуждения о смерти, возможно, одно из тех явлений, что объединяет людей всех времен и народов. Человечество упорно не желает думать, что после какой-то точки наступает «геймовер» и потеря всего прогресса. В мифологии разных народов практически всегда присутствует некий незримый «иной мир», куда уходят почившие: Рай и Ад, Аид, Хельхейм, Вальхалла, Дуат и т.д. В одном ждут бесконечные героические битвы, в другом — изобилие развлечений, в третьем – умиротворенное ничего. Между ними можно найти множество различий, но объединяет одно – попасть туда можно только когда придет срок и невозможно вернуться прежним. Death Stranding же предлагает нам распространенный вариант загробного мира, где обитают отделившиеся от тела души и куда нет желающих попасть поскорее.



Египетское понимание души перекочевало в игру хоть и в оригинальном, но неполном виде. На самом деле все немного сложнее. Давайте разбираться.
Человеческую сущность составляет два компонента: Ка и Кхат (Ха – в игре). Ка – олицетворение жизненной силы, потусторонний двойник человека, бессмертная душа. Кхат – физическое тело, сосуд. Помимо них существуют также Ба, Аб, Кхаибит, Кху, Секхем, Рен, Саху и Ах.
Ба – душа сердца, что живет в небесах вместе с богами.
Кхаибит – тень, связанная с Ба.
Аб – сердце, источник добра и зла, сознание человека. Именно Аб оценивалось на суде Осириса, и результат определял, какая судьба ждет усопшего в Дуате.
Саху – духовное тело, иначе говоря – мумифицированные останки, в которых содержится Кху – тоже часть души.
Секхем – жизненная сила, отличная от Ка и Ба. Она же сила и магия богов.
Ах – сочетание Ка и Ба, чистый дух, который смог обрести покой.
Рен – имя. Знание своего имени и имен богов, духов и каждого винтика в табуретке во дворце Осириса давали дополнительное преимущество выживающему в ином мире. Иначе, зачем столько сложных слов в этом абзаце.
Как видите, к смерти в древнем Египте относились очень серьезно. Для них жизнь была не настоящим существованием, а репетицией к истинному бытию на той стороне. К сожалению, эта мысль отражения в игре не нашла. Загробный мир Кодзимы, в угоду современным представлениям, место недоброжелательное и жадное до новых жителей. Походу, ад все-таки резиновый.


3. Маски и амулеты



Ни одно религиозное течение не обходится без разнообразных предметов. С самых древних времен потусторонние явления получали свои знаки и символы. Поэтому кресты, иконы, статуэтки, амулеты, татуировки присущи практически любому верованию. Они не только являются отображением божественного в реальности, но и помогают единомышленникам узнать друг друга. Одним из самых популярных предметов во многих культурах является изображение человека или какой-либо его части.
Маски – многофункциональный предмет, использующийся издревле как в быту, так и для ритуалов и праздников. Основные функции маски – показать что-либо (к примеру, погребальные маски в том же Египте были призваны сохранить изображение лица усопшего для потомков) и сокрыть (защитить) лицо. Фраза «носить маску» часто обозначает «скрывать правду».
В игре можно увидеть две приметные маски – золотая маска Хиггса и черная маска Дайхардмена. Обе, так или иначе, повторяют форму черепа, что в свою очередь – распространенный символ опасности и смерти. Вот только отношение у этих персонажей к своим маскам совершенно противоположное, что заставляет задуматься о разности их предназначений…
Ловец снов – вещица, о существовании которой не знает только ленивый. Индейский амулет, своей формой напоминающий паутину, ловит в свои сети сны, проклятия, злых духов и прочие неприятности. Основа-круг означает бесконечность, а нити, украшенные перьями, выпускают хорошие сны из ловушки. По преданию, мастерить ловцы снов людей научила паучиха. Если вы арахнофоб – остерегайтесь.



4. Возвращенец с того света



В большинстве религий смерть — это навсегда. Вернуться с того света практически невозможно, разве что через реинкарнацию. Но если Вася Пупкин за свои заслуги переродился в подорожник – это все равно уже не Вася Пупкин. Однако во многих культурах существовали предания о тех, кто из загробного мира все-таки выбрался.
Самый яркий представитель этих везунчиков – древнегреческий поэт и музыкант Орфей, ради своей любимой жены Эвридики спустившийся во владения Аида. К сожалению, несмотря на то, что выдающийся музыкальный талант позволил ему развеселить местную элиту, вернуть супругу ему так и не удалось.
Еще один наглец, также из греческих мифов, — Сизиф, приговоренный вечность лезть с тяжестями на гору (хм, что-то знакомое, нет?). Мало кто знает, что это наказание он получил за попытку обмануть смерть. Когда бог Танатос пришел по его душу, он заманил его драгоценностями и запер. Когда же преступление было раскрыто, Сизиф не стал останавливаться, и убедил Аида отпустить страдальца обратно, так как «глупая» жена (по его же приказу) похоронила его без почестей. В третий раз облапошить Аида не удалось.
В фольклоре Европы и многих других стран также распространены истории о людях, обыгравших смерть в шахматы, карты или другую игру, чтобы отодвинуть свой срок. Еще одним способом избежать забвения была помощь небожителя – некоторые из них охотно могли вознести на небо понравившегося человечка. Похоже, и в этом вопросе без блата и хитрости не обойтись…


5. Проводник душ


Проводник душ (или психопомп) – крайне важный персонаж для многих культур. Чаще всего в его обязанности входят такие рутины как транспортировка души в подземный мир, подготовка мумий, исполнение приговора, хранение тайн и ритуалов и прочее. Роль проводника часто играют животные и духи, но нас интересуют два самых известных представителя.
Анубис – древнеегипетский бог с головой собаки, обеспечивающий пришедших на последний суд Ка защитой и поддержкой. Получить благосклонность этого бога стремились многие, ведь именно от него зависело, доберется ли душа до суда Осириса. Для этого было очень важно соблюдение похоронных ритуалов.
Схожие обязанности были у облаченного в рубище мрачного Харона – только на его лодке душа могла безопасно пересечь ядовитые воды реки Стикс. В ином случае душа была вынуждена искать переход самостоятельно или сгинуть. Правда, в отличие от Анубиса, Харон не был согласен обеспечивать трансфер всем подряд – плати за проезд или свободен. Именно для этого греки подкладывали покойникам под язык монетку.



Психопомпы – очень интересный архетип. Они являются посредниками между двумя мирами, тесно связаны с людьми и их душами, но при этом рьяно следят за соблюдением правил и не допускают исключений ни для кого и никогда. Иногда функции психопомпа берут на себя другие божества – Гермес, Танатос, Геката и др.
Отдельно стоит заметить, что большинство проводников душ обладают сложным характером, что неудивительно – с такой-то работенкой.


6. Мстительный призрак


Японская и не только мифология изобилует историями о призраках. Обманутые, преданные, потерявшие близких и неприкаянные шатаются они по миру, наводя ужас и преследуя своих обидчиков. Только после смерти из жертвы они могут превратиться в охотника и неутомимо стремятся отомстить кому-то конкретному или всем подряд. В Японии таких привидений называют Онрё. Питающийся своим гневом дух упокоится только тогда, когда справедливость будет восстановлена. Чаще всего Онрё становятся женщины, убитые своими мужьями или потерявшие детей.
Похожий сюжет встречается в легендах Мексики – Ла Ллорна или «плачущая женщина». Прекрасная девушка Мария выходит замуж за недостойного мужчину и, увидев его с другой, в припадке ревности топит в реке собственных детей. Осознав, что она наделала, она сама бросается в пучину и погибает. С тех пор ее неупокоенный дух бродит по берегу и плачет: «Где мои дети?!». Считается, что если Ла Ллорна встретит одинокого ребенка, то обязательно заберет его с собой.




В японской мифологии существует образ духа дождя, называемый Амэ-онна или «женщина дождя». Изначально так называли одно из древних божеств, покровительствующих сельскому хозяйству и почитающееся у фермеров. Однако со временем все изменилось, и Амэ-Онна стала изображаться как неряшливая уродливая женщина, охотящаяся на новорожденных младенцев. В современной Японии «амэ-онна» (или «амэ-отоко», если это мужчина) называют несчастливого человека, которого вероятно сглазили, ибо его присутствие сопровождается нежелательными осадками и неприятностями. Амэ-Онна изображают женщиной, стоящей под дождем и слизывающую капли дождя со своих рук, с зонтом или мешком для несчастных жертв.



8. Бог смерти


Про проводников душ мы уже поговорили, но балом правят все-таки не они. Божества, ответственные за то, чтобы царство мертвых исправно работало целую вечность, есть практически в каждом пантеоне. Аид в Греции, Осирис в Египте, Хель в германо-скандинавской мифологии, Эрешкигаль в Древней Месопотамии, Седна у эскимосов, Эмма в Японии, Хине-нуи-те-по у маори и прочие. Очевидно, древние люди не испытывали иллюзий по поводу человеческой организованности даже в вопросах смерти. Чаще всего властители подземного мира вели замкнутый образ жизни, старались не влезать ни в какие конфликты и фанатично оберегали изолированность своих владений. К смертным они относились сдержанно, критически оценивали заслуги клиента в течение его жизни и выносили свой приговор. Кто-то ограничивался местным аналогом ада, а кто-то придумывал оригинальные и жестокие наказания тем, кто вел себя не очень хорошо. Для паинек же создавались более приятные условия в VIP – районе с поющими ангелами и бесплатным шведским столом.
Образ бога смерти должен был быть как можно более пугающим и отрешенным, чтобы создавать даже у последнего злодея иррациональный страх, что за его поступки ему придется когда-то поплатиться. И это неотвратимо.
Подземное царство – мистическое место со своими законами, которые распространяются даже на богов. Вспомните историю сына Одина — Бальдра, которому даже со своим божественным происхождением не удалось выбраться из владений Хель. Однако, несмотря на издержки профессии, боги смерти не всегда бывают кровожадными и во многих древних культах выступают покровителями как смерти, так и жизни.


Спасибо за прочтение! Если вы увидели какие-нибудь другие интересные отсылки или посмотрели на игру с нового угла – поделитесь в комментариях, мне будет интересно ;)

Personality [ ]

Die-Hardman is a stoic, loyal man, fully dedicated to the UCA and American reconstruction. While a large part of his motivation was his devotion and love for Bridget Strand, another part is his crippling guilt at causing the death of Cliff and his son.

Чем являются его “поля боя” Клиффа Унгера?

Клиффом движет мания “вернуть” себе ББ, будто бы это сможет его исцелить. Эта мания оказалась настолько сильной, что он не только сумел выбраться из глубин ада, но и принести с собой его частицу.

О, кстати, слово “Аид”, которое использовал Кодзима в одном из своих трейлеров, чтобы назвать мир мёртвых или ад в игре ни разу не было использовано, так, просто к сведению.

В попытках отыскать своего ребёнка он снова встречается с Джоном Макклейном, который теперь стал Дайхардмэном.

Клифф Унгер встретился с Джоном Макклейном, который теперь стал Дайхардмэном

Клифф Унгер встретился с Джоном Макклейном, который теперь стал Дайхардмэном

Второй сильно раскаивается и даже готов быть им убитым потому что понимает, что виноват в смерти своего капитана, но Клифф решает оставить его в живых и сосредоточиться на своей цели.

Хартмэн: все о персонаже из игры Death Stranding

Теперь давайте обсудим сюжетную линию персонажа, внешность которому подарил датский режиссёр Николас Виндинг Рефн, которого вы можете знать по таким его фильмам как “Пушер” или “Дилер”, “Бронсон”, “Валгалла: Сага о викинге”, “Драйв”, “Неоновый демон” и другие.

Story [ ]

Early History [ ]

In his early adulthood, John Blake McClane was a member of the US Special Forces, serving under the command of Captain Clifford "Cliff" Unger. During his time in the military, John earned the nickname "Die-Hardman" due to surviving against impossible odds (although John believed it was due to Unger's leadership rather than his own ability).

John later left the Army and began working for Bridges, eventually becoming special advisor and security guard for President Bridget Strand. During this time, he became part of the Bridge Baby experiments. Among the BBs was the unborn son of Unger, who had submitted the child following an accident that left Unger's then-pregnant wife brain-dead.

Due to the potential of Cliff's son as a BB, Bridget chose to take the child for continued experiments, against the consent of Cliff. On the day before Cliff's baby was to be brought to another facility, he helps Cliff prepare an escape plan for him and his son, and deactivates Cliff's wife security systems, but warns him that if he is ordered to kill Cliff, he can't refuse and will do so. However, Cliff's attempt fails, as Bridges security shoot and chase him, even as Die-Hardman attempted to buy Cliff time and demand that he be the one to deal with Cliff. Fatally, Bridget Strand intervenes in the process and orders Bridges special ops to force the doors open to Lisa Bridges's room, within which Cliff was hiding. Die-Hardman begged Cliff to hand over the bridge baby, trying to hold off the spec ops from shooting Cliff. The Spec Ops shoot Cliff anyway, and the BB pod is taken and given to Bridget. They find that there is no BB left in it, since Cliff extracted it out of the pod. Die-Hardman aims at Cliff and orders him to bring the BB back, with Bridget ordering him to shoot Cliff. After the latter finally pronounced his last sentences, Bridget takes Die-Hardman hands in hers and pull the trigger, shooting twice and accidentally killing both Cliff and the BB.

To avoid implications for the incident, Bridget and John faked his suicide and forged him a new identity of "Die-Hardman". Die-Hardman was given Bridget's mask to obscure his face, and used it for decades to conceal his identity. When asked about the mask, Die-Hardman would claim it was for hiding facial burns.

Chiral Network [ ]

Some time after Amelie is captured by the Homo demens, Die-Hardman works with her to attempt to convince Sam to continue on her westward expedition, connect all cities to the Chiral Network, and bring her back to Capital Knot City.

Eventually during the story, he is invited by Amelie with a baby doll, and records a message that Deadman shows to Sam near the end of the story. He confesses about his real face, and says that he plan to kill Amelie, as he knows she is responsible for the Death Stranding.

At the end of the story, after Sam's return from Amelie's Beach, he delivers a speech in honor of the UCA, Sam, and of the Bridges. After the speech, Deadman tells Sam about his new discovery regarding Die-Hardman. However, the latter calls Sam, and confesses in tears of his part in his murder, that he killed Cliff, but that Cliff's forgiveness has broken him. At the same time, he confesses his love for both Bridget and Cliff, saying “I loved him, as much as I loved her.” Sam tries to push him away, looking disgusted, but finally gives Die-Hardman the gun he brought to Amelie's Beach, and informs him that the old habits must die hard to build a better America, and quotes Amelie: "That gun won't help you here".

Contents

Как погиб капитан Клифф Унгер

Что касается Клиффа, то он погиб в ходе того инцидента и перешёл в мир мёртвых, не став BT, однако, уже во время событий игры он восстал из мёртвых и стал проявляться в мире живых в виде огромного урагана, затягивающего в себя главного героя.

Через него он попадал на различные поле боя: сначала во время Первой Мировой Войны, затем во время Второй Мировой, а в третий раз он оказался во время Вьетнамской войны.

Каждый раз там его встречали бойцы в виде скелетов солдат, подчиняющихся Клиффу и сам Клифф, целью которого было добраться до своего BB.

Капитан Клифф Унгер с солдатами-скелетами

Капитан Клифф Унгер с солдатами-скелетами

По идее если бы он это знал, то не искал бы младенца в колбе, а направил свои силы на поиски уже взрослого человека, однако, для него между смертью и воскрешением прошло мгновение.

Более того, он только к третьему разу стал более менее понимать где находится и чем именно занимается, потому что при первой встречи с ним он спрашивает у самого себя, что с ним происходит.

Читайте также: