Dead space концовка

Обновлено: 08.07.2024


В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.

Прочая продукция

В начале 2009 года был анонсирован порт игры на приставку Wii, чуть позже стало известно, что это будет новая игра под названием Dead Space: Extraction (англ. Мёртвый космос: Извлечение). Её сюжет рассказывал о событиях на планете Эгида-7, где был найден артефакт; геймплей был выполнен не в жанре шутера от третьего лица, а в виде виртуального тира. В начале 2011 года игра была портирована на PlayStation 3.

В конце 2010 года Dead Space был анонсирована для планшета iPad и выпущена 25 января 2011 года. Сюжет игры также отличался от оригинала и повествовал о событиях на космической станции Sprawl (англ. муравейник), предшествовавших появлению на ней некроморфов

22 февраля 2008 года Electronic Arts и Image Comics анонсировали серию комиксов, основанных на вселенной игры. Комиксы, состоящие из шести книг, призваны были рассказать историю знакомства шахтёров с некроморфами и показать процесс заражения некроморфами колонии, расположенной на Эгиде-7. Авторами сценария и иллюстраций были Бен Темплсмит и Антони Джонстон.

В апреле 2010 года была анонсирован роман-приквел по вселенной под названием Dead Space: Martyr (англ. Мёртвый космос: Мученик) за авторством Брайана Эвенсона. Роман вышел в печать в июле и рассказывал о Майкле Альтмане (англ. Michael Altman), одном из основателей юнитологии.

21 марта 2008 года Electronic Arts и Starz анонсировали анимационный фильм по игре Dead Space под названием Dead Space: Downfall. 24 января 2011 года появился анимационный фильм « Ссылки


Оружие и снаряжение

Оружие почти полностью перекочевало из первой части игры, но к ним так же добавились новые образцы и их модификации. Систему брони немного переделали во второй части. Теперь имеется не развитие 1 костюма, а несколько вариантов брони которые дают разные бонусы. «Стазис-модуль» и «Кинезис-модуль» перекочевали из первой части практически без изменений.

Сюжет

В будущем на Земле истощились запасы полезных ископаемых, и человечество перенесло их добычу на другие планеты. Этим занимается корпорация Concordance Extraction Corporation (C.E.C.), которой для этой цели были созданы специальные космические корабли, « юнитология, члены которой верят в перерождение после смерти. Действие игры происходит в 2507 году, когда от одного из таких кораблей, USG «Ишимура», добывающего полезные ископаемые на планете Эгида VII, поступает сигнал бедствия, и C.E.C. высылает туда шаттл «Келлион» для выяснения обстоятельств. При попытке стыковки, шаттл терпит крушение, и вся его команда оказывается на «Ишимуре», которая, как оказалось, имеет серьёзные повреждения. Неожиданно на них нападают агрессивные создания, напоминающие ожившие человеческие трупы, которые убивают двух членов команды, оставив в живых только трёх человек: старшего офицера Зака Хэммонда, техника Айзека Кларка и специалиста по компьютерным системам Кендру Дэниэлс. Они пытаются починить шаттл, но он взрывается, и принимается решение восстановить работоспособность «Ишимуры».

Главы

Интересные факты

  • Если прочесть первые буквы названий глав, то получится фраза «Nicole is dead» (англ. Николь мертва).
  • Во 2 главе в одной комнате с видеозаписью разговора Кайна с капитаном есть книжная полка которую можно оттолкнуть влево кинезисом, и откроется секретное помещение с ящиками, статуэткой чёрного Обелиска на столе и текстовой записью на полу, в которой рассказывается о чёрном Обелиске инопланетного происхождения.
  • В 11 главе, между причальными платформами, с помощью кинезиса можно взять фигурку «Сокровище Пенга». Фигурка эта напоминает статуэтку «Оскар», в PC-версии её можно продать за кредиты. В Xbох-версии игры за поднятие фигурки можно было получить достижение 'There’s Always Peng'. В PS3-версии за находку игрок получает трофей и возможность продать статуэтку за кредиты.
  • Игра имеет много общего с фильмом «Сквозь горизонт».
  • Маленькая пасхалка: если начать игру после её прохождения (Новая игра+) вам сразу же будет доступен плазменный резак. Если в прологе выстрелить в первую вентиляционную шахту, оттуда выпрыгнет некроморф, который должен был гоняться за Айзеком. Если вернуться к остальной команде, некроморф не будет обращать на них внимания, а они на него.

Разработка

До официального анонса EA удавалось скрывать разработку игры в течение года. Для достижения результата разработчики просматривали различные фильмы ужасов, чтобы выяснить, как именно им удаётся пугать аудиторию; анализировались как высоко- так и низкобюджетные фильмы. Кроме того, разработчики старались дорабатывать каждый уровень и его части до того момента, пока те «не станут достаточно наполнены действием, неопределённостью и ужасом», а также пока в них не станет меньше багов. Анонс состоялся 24 сентября 2007 года, когда EA разослала нескольким изданиям пресс-релиз о будущей игре. Стало известно, что это будет научно-фантастический хоррор от третьего лица; игрок выступит в роли инженера Айзека Кларка, направленного на ремонт добывающего космического корабля, на котором на него нападут инопланетные создания. Платформами для выпуска были объявлены XBox 360 и Playstation 3, а выпуск игры был назначен на конец 2008 года. В октябре поступила новая информация об игре, в частности, были показаны кадры из игры и стало известно, что у Айзека в игре будут спутники. Также стали известны подробности геймплея: так как корабль, на который отправится главной герой, будет не военным, а промышленным, то Айзек будет вооружён промышленными инструментами, которые можно будет модифицировать, делая их мощнее в битвах с монстрами; расчленение монстров будет основным фактором в битве; были показаны некоторые из монстров, рассказано об особенностях костюма Айзека и раскрыта информация о том, что в игре будут места с отсутствующей гравитацией и с отсутствием воздуха. В том же месяце сайт Gamespot отметил, что игра выглядит великолепно, а текстуры, частота обновления и составляющие части гигантского корабля уже кажутся сделанными хорошо. В январе 2008 года исполнительный продюсер игры Глен Шофилд объявил, что игра выйдет также для платформы PC, а также то, что для неё будет выпущен загружаемый контент (DLC) и у неё будет продолжение. В феврале EA выпустила пресс-релиз, по которому выход игры в Северной Америке и Европе для платформ XBox 360 и PlayStation 3 назначался на 31 октября 2008 года. Как заметили некоторые игровые издания, эта дата соответствует Хэллоуину. Сотрудники IGN UK смогли получить доступ к игре и узнать, что Кларк будет вооружён «TK gun» и «Stasis gun» (англ. телекинетическая пушка и стазисная пушка; в русскоязычном релизе игры они называются кинезис- и стазис-модулями). Также в феврале EA анонсировала комикс по мотивам игры, который должен был быть приквелом к игре и рассказывать о событиях на добывающей космической колонии; позже в марте был анонсирован анимационный фильм, сюжет которого должен был происходить между концовкой комикса и началом игры. В конце апреля игра была показана на фестивале Sci-Fi-London, там же в её честь были показаны 4 фильма в рамках марафона All-Nighters: Чужой, Нечто, Чёрная дыра и Солярис.

Сотрудникам IGN удалось поиграть в пре-альфа демоверсию игры и раскрыть дополнительную информацию о геймплее. Так, стало известно, что в игре отсутствует интерфейс (HUD), вместо него некоторые показатели Кларка (запас здоровья, стазиса и кислорода) отображаются на его спине. Также они отметили, что смерть Кларка может отличаться в каждом случае: например, монстры могут сначала оторвать у Кларка ноги, а потом голову, которая остаётся связанной с телом только спинным мозгом; в другом случае крупный монстр, брут, расчленил Кларка, прыгнув на него.

Сюжет

Лекарство от безумия оказалось враньём, и Айзек преисполненный мрачных мыслей оказывается в растерянности. Вскоре с ним связывается выживший Стросс. Он рассказывает, что с их совместной помощью правительство построило новый Обелиск, который и вызвал новую эпидемию некроморфов. Однако Стросс и Кларк могут уничтожить Обелиск. Для этого нужно добраться до Правительственного сектора, где хранится артефакт, с помощью транспортной системы.

Айзек поднимается на самую вершину станции, в старый солнечный кластер и калибрует солнечные панели, в то время как Элли выполняет настройку внизу. Вернувшись обратно в транспортный узел, Айзек подвергается массивной атаке некроморфов и вынужден отступить в комплекс CEC. Встретившись, наконец, с Элли и Строссом, Айзек узнает о служебной транспортной линии, с помощью которой можно добраться до Правительственного сектора. Стросс, в свою очередь, все больше уходит в себя, уже слабо реагируя на вопросы Айзека. Герой возвращает поезд на рельсы и отправляется дальше. По пути к Сектору Айзек обнаруживает пришвартованную Ишимуру. По словам Элли, корабль подвергся атаке террористов, но Айзек рассказывает ей правду о первой эпидемии некроморфов. Тейдман перехватывает контроль над солнечным кластером и с его помощью разрушает участок подвесной дороги. Айзек решает с помощью мощных гравитационных захватов Ишимуры притянуть астероид, на котором стоит Правительственный сектор, чтобы вагонетка с Элли и Стросом успела пересечь разрыв.

Пройдя через различные отсеки Ишимуры, виденные им ранее, Айзек восстанавливает гравитационную центрифугу, а затем из мостика запускает гравизахваты корабля. Чтобы встретиться с Элли и Стросом, он решает воспользоваться одной из спасательных капсул. К несчастью, Стросс окончательно сходит с ума и набрасывается на Элли и протыкает ей глаз.

Позже Айзек воссоединяется с ослабевшей Элли. Та обнаружила оставленный шахтёрский бур, и с его помощью решает поникнуть в Правительственный сектор. Айзек восстанавливает работоспособность бура и отбивается от атак некроморфов, пока Элли управляет машиной. Та буквально пробивает внешний слой конструкции Сектора, из-за чего Айзек вылетает из машины. Внутри герой обнаруживает исправный челнок, на который тот сажает Элли, а сам остаётся, к крайнему неудовольствию девушки. Айзек вскрывает защиту внешних врат Правительственного сектора и проникает внутрь.

За воротами его встречает элитный отряд Тейдмана, но Айзеку удаётся избежать огня и отключить питание сектора. Через пробитую буром дыру и обесточенные двери в Сектор проникает орда некроморфов, которая просто сметает защитников Тейдмана, оставляя за собой лишь разрушенные и искорёженные коридоры.

Николь обнимает Айзека и в последний момент раскрывает свой план. Для завершения Схождения необходимо поглотить создателя артефакта. Она затягивает разум Айзека внутрь Обелиска, где тот начинает решающий бой с сущностью артефакта. Победив Обелиск, ослабевший Айзек оседает и готовится умереть, так как в системах Правительственного сектора началась неконтролируемая реакция самоуничтожения. Этим планам не суждено сбыться, так как Элли возвращается на челноке и спасает героя прямо из огня разрушающегося комплекса.

Главы

Мультиплеер

DELETED

Максим Миронов

Игорь Иванов

никто не сказал что она его захавала, это раз..самый бред концовки - в предательстве Кендры и в том что обелиск - фейк. тем самым они разрушили всю мистификацию и интригу, нормальной развязки так и не получилось.

Игорь Иванов

DELETED

я точно незнаю , но судя по самому концу возможно будет вторая часть

Сергей Викторов

Я тож чуть не обосрался от последнего кадра,и тут же почему-то ожидал увидеть оторванную руку летящую по космосу (ну как на обложке игры) - Было бы прикольно)))))

Тимофей Дремов

а в чём вообще смысл концовки? подруга Айзека превратилась в одну из тех тварей? или я не допёр что-то? =)

Богдан Чумаков

для хорора концовка самый раз=))) с намёком на продолжение=))) вы вспомните к примеру F.E.A.R.=))))

Тимофей Дремов

да не, концовка отличная, просто я недопойму - эта подруга айзека была с окровавленными глазами? =)

Тимофей Дремов

видно что подруга его настроено враждебно, но то что она мутировала в одну из тварей - не сказать =)

Слава Рыбаков

да вы чо они хотят бабла побольше заработать, они ща кино снимут, а из игры трилогию сделают

Борис Давтов

Что вы думаете по этому поводу? Какие мнения по поводу титров и то, что следует за ними?.
Лично меня концовка не разочаровала. Но мину в том, что во всех сериях игр в 3-ьй части умирает главный герой, скоро это войдет в привычку у разработчиков. Айзека конечно жалко.

Женя Бабенко

Дима Волков

По идее, по значимости произошедшего эту концовку можно сравнить с первым Масс Эффектом - мы убили одного Рипера (а тут Луну). Никак не похоже на кульминацию борьбы с этой заразой, а следовательно нам нужен герой, который переживет всю оставшуюся "войну".
Плюс как мне кажется это как раз таки некий стёб Visceral Games над работой их коллег из BioWare. Они не сделают как они, и чтобы не было такого кипиша среди фанатов, добавили более очевидный намек в конце игры.

Александр Беляев

Дима, тоже об этом подумал :D
однако игра в разы лучше получилась,чем МЕ3

Миха Черников

хех.. Айзек прям Супергерой, до 4 части дожил х) Ну, возможно.

Дима Волков

А ведь это еще не рассказали кто такие Оракулы и какая судьба у иммунной Лексин. В любом случае, наверняка Элли после концовки увидит Землю не в лучшем состоянии.

Евгений Риттер

Это точно. но досмотрев титры до конца. невольно задумываешься о лучшем :33

Борис Давтов

Если внимательно слушать, то это больше похоже на аудиозапись.

Илья Чаусов

Геймплей

Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В игре нельзя делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью. На задней стороне скафандра Айзека находятся индикаторы «здоровья» и стазис-заряда, а при вхождении в безвоздушное пространство появляется индикатор запаса кислородного баллона. Эти индикаторы являются частью ИКСа (RIG), внутреннего ИИ скафандра.

Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах. Сам Айзек не разговаривает и обычно молчит, лишь изредка ругаясь и вскрикивая.

Мини-игры

В игре присутствуют две мини-игры, которые не влияют на сюжет, но позволяют получить дополнительные предметы и патроны. В обеих мини-играх необходимо зарабатывать очки, и в них есть несколько уровней сложности.

Первая мини-игра находится в Главе 9: Мёртв по прибытии и является тиром, в котором нужно стрелять по мишеням в виде людей. Мишени делятся на красные и синие: попадание в красные увеличивает количество очков, попадание в синие уменьшает. Патроны при стрельбе не тратятся. Вторая мини-игра находится в Главе 10: Последние дни. Она называется «зи-болл» и находится в помещении в невесомости. Помещение имеет вид цилиндра, на боковой поверхности которого симметрично и параллельно оси цилиндра расположены четыре ряда небольших площадок по три в каждом. На одном из оснований цилиндра расположены четыре отверстия, из одного из них выбрасывается мяч. После его выброса часть площадок начинает подсвечивается, и игроку необходимо прыгать на них, за что даются очки, а площадки перестают подсвечиваться. После погашения всех подсвеченных площадок необходимо с помощью кинезис-модуля кинуть мяч обратно в одно из отверстий, после чего он снова будет выброшен и некоторые площадки снова будут подсвечиваться. На всю игру отводится определённое время, кроме того, во время игры отверстия могут на некоторое время закрываться крышкой.

Снаряжение

Для того чтобы купить необходимое оружие, боеприпасы или снаряжение, необходимо найти схему для них.

Костюмы

В игре есть шесть видов костюма:

Оружие

Каждое оружие в игре может быть улучшено с помощью верстака. Интервалы в таблице показывают начальные и максимально улучшенные значения параметров.

Название Оригинальное название Урон Боезапас Перезарядка, сек. Особенность Патронов выпадает/помещается в слоте рюкзака
Плазменный резак 211-V Plasma Cutter 10—18 10—20 1—0,5 Скорострельность: 1—0,6. 6/25
Импульсная винтовка SWS Motorised Pulse Rifle 5—9 50—175 1—0,6 Скорострельность: 0,15 (не меняется). 25/100
Лазерная винтовка M-822 Handheld Ore Cutter Line Gun 15—27 (мина 20—30) 5—9 1—0,7 Угол выстрела: 1—2° 2/6
Огнемёт PFM-100 Hydrogen Torch Flamethrower 0,75—1,5 125—250 1—0,7 Время горения топлива: 5—7 с. 25/150
Силовой пистолет Force gun 20—35 10—20 1—0,5 Скорострельность: 1—0,6. 3/15
Труборез RC-DS Remote Control Disc Ripper 8—12 8—16 1—0,6 Длительность работы: 5—7 с. 4/15
Силовой резак С99 Supercollider Contact Beam 100—175 4—7 1—0,75 Время подготовки: 1—0,6 с. 1/4

Враги

Персонажи

Отзывы

Ещё до выхода игры журнал Игромания включил её в список главных игр 2008 года. После выхода рецензент журнала дал игре 7,5 баллов, отметив недостатками почти полное отсутствие сюжета, несбалансированность оружия, в частности то, что кинезис-модуль, аналог грави-пушки, применяется лишь в заданные сюжетом моменты. Положительно был отмечен профессиональный перевод игры на русский язык, которому присвоили оценку 3/3. В 2009 году журнал присвоил игре награду «Хоррор года» (2008)

Читайте также: