Dead space 3 уровни сложности описание

Обновлено: 05.07.2024


В данном руководстве я немного пролью свет на режимы игры и дам пару подсказок по их прохождению.


1


1,699 уникальных посетителей
16 добавили в избранное













Сразу оговорюсь, что я в процессе прохождения - поэтому информация может быть неполной.

Я хочу рассказать о режимах игры и дать несколько советов по их прохождению. Самого сюжета я касаться не буду, поэтому спойлеров не бойтесь.

Итак, какие режимы у нас есть?
1. Одиночный
2. Совместный (кооп)
3. Новая игра+
4. Классический
5. Выживание
6. Хардкор
7. (Ретро)

У каждого режима свои особенности. Начинать я бы рекомендовал с Одиночного режима и на Лёгком уровне сложности (об этом ниже). Дальше бы я запустил Новую игру+ и в совместном режиме занялся выбиванием ачивок и прохождением бонус миссий. Тут я бы тоже играл на Лёгком. Дальнейший порядок прохождения значения не имеет, ибо затрахаетесь в любом случае.

Тут сам каждый решает, как ему удобно. Я расскажу про свой.
Как видно из скриншота, для каждого режима я использую свой слот. Два верхних слота использованы под первый одиночный режим и последующий кооперативный. Начиная Новую игру + система просит новый слот для создания файла. Это значит, что вы должны выбрать пустой или перезаписать один из существующих. НО! Вы не можете перезаписать текущий слот. То есть вы не можете начать Новую игру+ поверх того слота, в котором вы сейчас находитесь.

Почему это так важно. Если вдруг вы решите проходить все режимы сразу, то вам может не хватить места.

Что касаемо сохранений в самой игре, то они происходят автоматически ("Контрольная точка"), либо при выходе из игры ("Сохранить и выйти"). Когда вы выходите из игры, то игра сохраняет ваш инвентарь, но отбрасывает назад к ближайшей контрольной точке. Иногда это оказывается большим сюрпризом, особенно при прохождении бонусных миссий.
Поэтому старайтесь проходить бонусные миссии до конца, а уже потом выходить из игры!

Сюрпризом так же может быть и начало игры. При выборе "Контрольная точка" или "Загрузить последнее сохранение", вы можете оказаться совершенно в разных местах с совершенно разным инвентарем. Я до сих пор не понял, как это работает))) но лучше иметь представление, где вы примерно закончили играть.

Так же вы можете добавить в инвентарь резак из второй части дед спейса и костюм из масс эффекта. В сети много руководств на эту тему. Хочу лишь сказать, что добавляться они будут в каждый режим игры и никак не повлияют на текущие сохранения.

Тут всё довольно просто и понятно. Играете в одиночку, проходите, получаете костюм, запускаете заново.
Пройти на 100% одиночный режим не получится, так как часть артефактов и записей разбросаны по кооп миссиям. А прохождение одиночного режима не даёт вам возможности выбрать любую главу в кооперативном. Поэтому для выбивания всех ачивок, игру придётся пройти два раза как минимум.

Почему бы не начать сразу с кооперативного, спросите вы? Потому что в кооперативном режиме вы, скорее всего, нарвётесь на прокаченного парня, который будет бегать и отстреливать всех вокруг. Вы не получите никакого удовольствия от такой игры. Ну и не дадут вам шариться по углам и обследовать мир.

Почему лучше начать на лёгком. Если вы играете первый и последний раз, то можете выбрать что-то и посложнее. но в таком случае лучше сыграть в режим "Выживание". А так вы сможете сэкономить время и нервы, которое вам понадобится в сложных режимах. Плюс поиск артефактов с подглядыванием в ютуб, лучше делать на лёгком. ИМХО, конечно.

Собственно, после прохождения Одиночного режима, вы запускаете Игру+ и играете в Кооперативный режим. Об этом ниже.

Игра вдвоём.
Весело и интересно при игре в обычный режим на лёгком. Очень выручает при игре в режим "Выживание".

В обычной игре на лёгком игра обретает очень аркадный вид. если вы запустили Новую игру+, то у вас внушительный арсенал, прокаченное здоровье и отличное настроение. Всё что вам нужно, это добить Кооп миссии и повыбивать ачивки. Некоторые довольно простые - поделиться чертежом или передать предмет. А вот поднять 10 раз напарника, который при смерти, я так и не смог. Тут нужен русский напарник или друг.

Как играть вдвоём. Вы или подключаетесь к существующей игре или создаете свою. При создании своей игры вы можете сразу выбрать бонусную или ко-оп миссию, что очень радует.
Напарника вы можете ждать в лобби, а можете начать игру и дождаться напарника там.

Общаться вы можете при помощи стандартного языка жестов или по микрофону. Микрофон включен по умолчанию. Это значит, что нажимать никаких кнопок для общения не надо, а это, в свою очередь значит, что вас слышат. Качество звука голоса оставляет желать лучшего, поэтому пообщаться получится только во время тишины.
Клавиши "Mute" нет, поэтому если ваш напарник слушает музыку, то и вы тоже. Единственный способ его заглушить, это убрать громкость голоса в настройках.

Все ресурсы продублированы, то есть что взяли вы, то возьмет и напарник. Это касается как аудиозаписей, так и артефактов. Иногда вы можете видеть фантомный артефакт напарника после того, как взяли свой.

Ачивку про глюки Картера вы получите независимо от того, за какого персонажа играете. За Картера интереснее и страшнее. Мне пока пройти через его трип не удавалось)))

Выбрав этот режим, вы начинаете новую игру с сохранением всех ресурсов из предыдущей.
Но начиная тяжелые режимы после обычных, вы никаких ресурсов не получите.

Больше мне про этот режим сказать нечего)))

Режим для одного.
Здесь крафтинг оружия не работает от слова "совсем". Новое оружие вы создаете только по чертежам. Можете его усиливать цепями и только. Никаких модулей и насадок. В остальном не отличается от одиночного режима за одним исключением: невозможно пройти на 100%. Часть артефактов просто отсутствует.

В конце получаете Красного быка. Это такая перчатка ваншотная с бесконечными патронами.

Честно скажу, что оружие в этом режиме отвратительное. не торопитесь с его "покупкой". особенно после игры в предыдущие режимы, не хватает модулей. Для гранатомёта я использовал защитный кожух, тут же его нет. А снайперку я юзал без прицела, тут же стоит снайперский прицел и в ближнем бою винтовка совершенно бесполезна. Увы и ах.

В целом, режим для прохождения с резаком и без какого-либо интереса.

Один из самых сложных и, в то же время, интересных режимов.

Вот почему я советовал играть на лёгком. Потому что здесь вас ждёт ад. Основная фишка этого режима, это то, что это полностью ресурсный режим. То есть здесь не выпадают патроны и аптечки с убитых врагов или из ящиков. Ну, окей, аптечки выпадают, но оооочень редко. Патроны же вы делаете себе сами. Пару раз выходило так, что я оставался с красным мигающим здоровьем и без патронов, а впереди ещё пара противников. Приходилось хитрить, выманивать, замораживать и пробегать)))

Повторюсь ещё раз - здесь очень тяжко. Я сразу начал Ко-оп режим, так как для получения ачивки не имеет значения, один вы прошли игру или вдвоём. Мне повезло, ко мне подключился парень с покупным дробовиком и штук пять глав и несколько ко-оп миссий мы прошли вместе. Я же сэкономил себе немного ресурсов за это время, что позволило мне прокачать оружие.

Как это работает. Все неработающие в других режимах верстаки, здесь работают. Вы наверное обращали внимание на верстаки, которые закрыты. Наверное, процентов 30 верстаков здесь добавлено. Я рекомендую (все зависит от уровня вашей меткости) держать в запасе около 70-ти единиц патронов и около 5-7 аптечек. Этого будет достаточно, чтобы добраться от верстака до верстака. Этого хватало мне. Конечно, это зависит от прокачки оружия. Чем хуже прокачено, тем больше нужно патронов.

Собирайте всё, что видите. Особое внимание я уделил главе в космосе. Там можно долго летать и фармить ресурсы. Почти на всех обломках есть такие закрытые люки. За этими люками находятся ресурсы. За люками побольше ящики. Иногда из люков вылезают монстрики. Процесс сбора долгий, но потом скажете себе спасибо. Его можно повторять время от времени.

Этот режим я рекомендую после прохождения основного вместе с ко-оп режимом. Вы уже знаете где враг, какое оружие самое для вас эффективное и что ждать впереди. Возможно пройти на 100%, но не имеет смысла. только если для галочки.

Режим мною опробован, но не пройден.

В этом режиме вы после смерти начинаете с самого начала. В целом, после режима "Выживание" он не сложный. Выпадает куча патронов, бегай и стреляй. Можно сохраняться и выходить из игры - начнёте с последней контрольной точки. После убийства сохраняется ваш инвентарь и выбрасывает в начальное меню. Возможности продолжить нет, только начать с начала.

Есть возможность играть вдвоём, но я не знаю, хорошо это или плохо. Точнее, я не знаю, при убийстве напарника, игра заканчивается для обоих или только для убитого.

Ну и в игре есть несколько моментов, где смерть не очень честно наступает. Это полёты, где может убить встречным предметом, или карабканья по стенам, где иногда случаются рандомные смерти.


То что убрали сейвы это конечно довольно хреново,во второй части кстати можно было в этом режиме три раза сохраниться,я тоже долга парился что бы её пройти,даже трёх сейвов очень мало,а в третьей части некроморфы вообще злые.

Кидаешь сейв на флешку - умираешь - восстанавливаешь с флешки.

Я кстати тоже с начало так подумал,но такой вариант не прокатит потому что в режиме хардкор нельзя сохраниться,а если ты загрузишь сейв с флешки или с другой папки то всё равно игра начнётся с начало.


saa0891
по моему это мазахизм в этот раз . Ведь можно погибнуть тупо от того что в 18 главе не увернулся от камня во время полета


по моему это мазахизм в этот раз . Ведь можно погибнуть тупо от того что в 18 главе не увернулся от камня во время полета

Ну что поделаешь,такой то "хардкор",возможно патчем потом добавят возможность сохранений.


saa0891
Можно сохраниться, автосейвы же есть.

(Выходить то из игры как-то надо)


vitolive
Вообщем тема о том как пройти хардкор .
Я пытался пройти её два раза с первой попытки дошел до 5 главы .
Вторая попытка я дошол до 12 главы .
В обеих разах я умер из за тупого аркадного экшена гдето камень упал где то баг игры.
Короче такую забагованную игру не реально пройти без сейвов и возраждений.
Если кто то знает как осилить хардкор пишите советы


Valorsworn

Можно сохраниться, автосейвы же есть.

(Выходить то из игры как-то надо)

Так в том то и дело что в режиме хардкор нет автосейвов,ты должен её пройти за раз,если умер,вышел или баг какой,всё начинай с начало.



saa0891
есть автосейвы на хардкоре, в описании режима даже написано


есть автосейвы на хардкоре, в описании режима даже написано

Почитай что они сохраняют.
И почитай про этот режим,на всю игру даётся всего одна жизнь если погибаешь начинаешь игру сначала.


saa0891
да это понятно что нельзя умирать.
в описании режима написано что можно сохранить и продолжить игру, т.е. ты если ты не умер, ты можешь выйти из игры и продолжить с места выхода (с последнего автосейва).
Но если ты умер с автосейва нельзя загрузиться.


Micr0

ты можешь выйти из игры и продолжить с места выхода (с последнего автосейва).

Да с этим согласен,тогда получается что способ описанный Valorsworn с сохранением сейвов на флешку,ну или в любом другом месте должен по идее работать,завтра попробую.


vitolive
На бесконечное хп поможет, я понял уже, что хоррора нет и решил скачать трейнер, теперь прокаченный пру напролом и никакие скалы меня не тормозят.


SteveG8
На компе можно с тренером - а как быть с PS 3 не ломанной - там же тренеров негде взять ?((
P.S. Зря вы товарища - выше - минусуете - в игре столько багов что без трейнера она не проходима в хардкоре. Есть например глюк в 14 или 13 главе - когда на тебя глыбы огромные падают и нужно уварачиваться от них прыгая то влево то в право - так вот - там не понятно как правильно прыгать - то он срываеться то обратно возвращаеться под глыбу . одна такая ошибка и все с начала.


Сегодня удалось пройти без читов до 14 главы(на хардкоре) . Помер от гранатомета (взрыв об стену). Кто дальше прошол ?





Способ который предлагал в самом начале товарищ Valorsworn на режиме хардкор работает.

Просто берёте перед трудным местом копируете сейвы из my documents/EA Games/Dead Space 3 в какую нибудь папку и если умерли,копируете из этой папки обратно в папку my documents/EA Games/Dead Space 3.



SteveG8
Гранатомет + Стазисная оболочка контрят любую толпу.



Dark1994
а на режиме хардкор ты прошол ? где без сохранениий нужно всю игру пройти.
Сегодня ночью без трейнера и читов получилось пройти до 16 главы - тактика гранатамет + кожух +плюс стазис оболочка+дротики прокачанное все на урон и на перезарядку.


saa0891
Я играю на PS 3 и к сожалению у меня нет возможности кидать сейвы отдельно на флэху перед тяжкими моментами(


Dark1994
Я прошел Dead Space и его сиквел на нереальном ни разу не отбросив коньки, и я нубло после этого ? И то, что я застрял на одном месте еще не означает, что человек нуб. Выбирай выражение.

Valorsworn
Штука в том, что гранатомета у меня нет. :) Я вообще почти весь DS2 с плазменным резаком прошел. Вот хотел скрафтить его себе, ан нет ресурсов не хватило.


Я играю на PS 3 и к сожалению у меня нет возможности кидать сейвы отдельно на флэху перед тяжкими моментами(

Тебе можно только посочувствовать,я просто не переставляю как эту игру можно пройти на уровне хардкор не разу не умерев,ладно некроморфы тут в принципе не так всё плохо ,но в игре очень много мест где надо уворачиваться от разных объектов не важно в космосе или на тросе поднимешься,под конец игры тоже очень много такого,тут по любому где нибудь вляпаешся,или надо столько раз эту игру пройти что бы знать свой каждый шаг.
У тебя же по любому есть PC,а требования у этой игры очень маленькие,так что проходи на компе.


saa0891
Тут дело принципа игру на платину пройти . и почти все мои друзья в онлайне тока на консолях


vitolive

Тут дело принципа игру на платину пройти . и почти все мои друзья в онлайне тока на консолях

Если у тебя времени вагон,то это наверно реально,просто запаришся начинать каждый раз с самого начало,вот и всё.


saa0891
Сегодня с третьего раза дошол до 19 главы . И жена нечаянно канал переключила - сев на пульт . За это время меня прикончили ) А я чуть было не прикончил супругу))


Зато потом смог бы судиться с ЕА и подорвать их финансовую стабильность! XDDD


Нашол способ облегчить прохождение хардКОр !
Для начала нужно пройти режим классика и откроеться оружие дьявольский рог - С ним хардкор проходить - гараздо легче


vitolive
Уверен, что его можно будет использовать?


После прохождения что-нибудь открывается? Вторую когда проходил тонны две кирпичей высрал, эту думаю не осилю, вот если только что то ценное откроется.


vitolive
И жена нечаянно канал переключила - сев на пульт . За это время меня прикончили ) А я чуть было не прикончил супругу))

Как я тебя понимаю. :D


Valorsworn
ты оказался прав - на хардкор ничего не переноситься из оружия


НУ ВСЕ )) ПРОшол хардкор , прошол классик и режим выживания . прошол стандарт мод на всех сложностях и собрал все барахло. игра завершенна на 100 % . Теперь скучно ( играть не во что.



vitolive
Реально, скинь сэйв пожалуйста. Я конечно понимаю, что ты по приколу на 100% игры проходить, но я всего-лишь хочу Со всем прокаченным посшибать всех гадов с трейнером :(


Ура! Я его сделал,еле еле прошёл на режиме хардкор,давно я такого адреналина не испытывал,просто жесть.

pix.PlayGround.ru


Награда конечно фигня,ретро-режим,могли бы чего нибудь поинтересней сделать.


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru


Вот сейвы кому надо.


Там одно сохранение перед последним босом и одно новая игра-режим хардкор,ну пару сохранений на нормале с кучей плюшек, во общем разбирётесь.
Я кстати думал что можно будет начать хардкор новая игра+,а ни фига не катит.

Очень годная и интересная получилась игра,прошёл её уже три раза и всё равно интересно играть,время будет обязательно пройду в режиме классика и выживания.


Прошел на Среднем уровне сложности, открылся Нереальный, но там все с нуля надо открывать и проходить. Вопрос к тем, кто прошел на Нереальном: есть ли отличия в концовке?


Могу пройти. Часов через 6 скажу. Надо? Мне впринципе не сложно.


В плане сюжета отличия врятли будут, просто геймплей жестче


"Стальной Браток" - Мда, удивил! Ты глотаешь игры!?
----
Если отличия только в жесткости сюжета, то по мне дык и смысл теряется в новом прохождении (больше 2-3 оружий по-любому не модернизируешь по полной). Тогда только во второй раунд.


"Стальной Браток" - Мда, удивил! Ты глотаешь игры!?
Да, я их глатаю, даже не жую. ^_^



"Ну кто-нибудь прошел на "Нереальном"? Есть ли отличия?"
есть небольшое. в конце когда на Айзека нападает его тёлка. так вот этот ролик показывают на секунду дольше))))))))


))) ха-ха. это ж сколько раундов тогда пройти надо!? Интересно, есть ли таковые юЗвери!?


Я могу пройти (Я избранный)! Ну как, мне проходить? Всё равно мне играть в невчего, так хотя бы польза будет.


Польза будет от прочтения книги или работе (даже по дому), а не от просижывание перед монитором. Это скорее "похвастаться".


Ну если я пройду "Нереальный" уровень, то и не грех похвастаться. Но я не из хвастливых.


Давай проходи. Потом выложишь многострадальный ролик от себя ))) но учти по ходу пройти нужно не раз, если уж по секунде его увеличивают в просмотре ))))


Сейчас сяду за прохождение. И ещё, чем мне видюху снимать?



есть и большое когда я 13раз проходил то невозможно было остероиды мачить они вапще летели со скоростью света!


Отличия в том что на среднем игра неимеет смысла, там 10 летний ребёнок пройдёт.
Если вам нравится настоящий хардкорный геймплей, а не туфта, то только нереальную сложность надо ставить.


Ну что ж, в любом случае для начала придётся ознакомиться с "туфтой".


Загвоздка в том. что "Нереальный" открывается только после прохождения "Тяжелый" или "Средний" уровнях.. в лом проходить повторно)


Это да. но всё же интересно.

зы Стальной браток за 6 часов обещал. Сколько уже времени прошло?=)


Там все не такие легкие как покажется новичку такого движка


И вы реально думали, что он с самого начала пройдёт нереальную за 6 часов? Ха!


Что-то Стальной браток задерживается на 9 месяцев 8 дней 11 часов и 16 минут. Может ему плохо, скорую вызвать? )))


Если ему плохо стало когда он проходить начал (9 месяцев назад) то скорая тут вряд ли поможет=) А вообще я на высокой за 12 часов прошёл=) А ведь я далеко не про, вот и подумал что Стальной браток правда "стальной" и за 6 сможет=) Но теперь начинаю понимать что это не возможно.


Установить что ли Dead Space, пройти ещё раз, вспомнить молодость :)
А на рекорды пофигу, лучше проходить медленно, наслаждаться игрой, ИМХО.



Это была ирония (смайлик в конце вроде ясно на это намекал).


Тоже недавно так вспоминал славные деньки прошлого года :)


Мда, вот раньше было время. (всё, перестаю оффтопить)
P.S. фигово, что форум по Dead Space почти умер :(




Можно пройти на самом сложном уровне только надо экономить патроны и расчитать все предметы в рюкзаке и иметь крепкие нервы.


Ну не,на сложном не айс играть,там магз есть и денег уйма,ток париться всегда приходиться перед боссами собирать деньги,патроны аптечки)на нереал лучше играть) патронов,аптечек мало и бывает что мало денег падает) я точно не знаю,но видел где-то на других форумах о дед спейс,что о первой так и о второй,что можно как-то менять значения выпадения денег,аптечек,патронов и т.д.)хоть и рондом у мобов стоит ,но можно)я лично не пробывал)


Получено «Спасибо»

47692




Ответить с цитированием Вверх ▲ ВИЛЛЫ МЭН


Карма: 20270 ( 10) 305780


Гарнитура есть

Гарнитура:


GAchA_Men GvozdoderRus


Знаток компаса


На середине второго прохождения я понял, что игра не заслуживает, чтобы ее проходили честно 4 раза. Благо проходил в классическом режиме, получил Дьявольские рога, снес патч и попытался устроить speedrun, чтобы побыстрее закончить ее. Потому как на каждом следующем прохождении на меня находило все большее уныние и разочарование относительно того, что было с серией раньше При этом каждый раз в игре находились новые дыры в сюжете, в балансе, в дизайне. Единственные положительные моменты: это актер озвучки Карвера (он сыграл лучше остальных, хотя и местами халтурил) и композитор, написавший пару годных мелодий, которые играют почему-то всего по 5 секунд.

Поэтому всем желающим получить платину в игре крайне рекомендую не усложнять себе жизнь и использовать глитч с Рогами, ну и копировать сейв. Тем более, пройдя игру в Классическом, сложнее она уже вряд ли покажется. Даже, играя честно, на хардкоре погибнуть можно либо по своей глупости, либо в скриптовых полетах/подьемах, т.к. сложность в этом режиме средняя.

По сложности игра на уровне 5-6 баллов, моментов где можно надолго зависнуть практически нет. Продолжительность прохождения вплотную приближается к отметке 50 часов.


Итак, время моих забегов во всех режимах:

*Первое прохождение было на тяжелом уровне сложности полностью в кооперативном прохождении с неспешным прохождением + добивание большинства трофеев. Остальные режимы - соло забеги.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Magic Emperor


Карма: 11610 ( 10) 2637


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

M_E_Ghaleon


Игра сводит с ума колличеством прохождений до платины.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1886 ( 7) 1712


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

cooper9293



Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 144 ( 2) 24


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Qazexes



Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1256 ( 6) 8072


PlayStation Network

ROSSIYA_AIRLINES



После 2-ой части! Не чиго сложного не увидел. Но всё ровно игра огонь. Из-за кооператива 10 балов!
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 28 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

Oleg_Dosker




Сложность: 6/10 за топоры и "Мастер-буровик", с сохранениями на flash в режиме HARDCORE, в противном случае 10/10. DLC довольно таки простенький 4/10, но "Суперзаправщик" заставит попотеть
Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 294 ( 3) Гарнитура:


PlayStation Network

zharinov



Сложность игры Dead Space 3

Золотой охотник за трофеями


Карма: 46309 ( 10) 304312


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

TheTrueMassacre



Не знаю как другие получившие платину, лично я не обошелся без сохранений и за это 10/10.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 718 ( 4) 4236


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Sergey_Navok



Читайте также: