Dead by daylight символ

Обновлено: 05.07.2024

Система Эмблем будет оценивать вашу игру в течение матча и благодаря ей вы будете получать капли (для онлайн ранга).
Всего существует 4 вида Эмблем, к получению которых стоит стремиться в матче, каждая из них имеет 4 вариации/вида качества (от Бронзовой до Радужной).
От типа полученных Эмблем и их качества зависит ваш финальный рейтинг в конце матча, который напрямую будет влиять на ваш Ранг.

Зачем нужна новая система?

1) Разделение валюты и Ранга
Очки Крови используются исключительно для прокачки персонажей, и их привязка к Рангу была проблемой. Мы хотим разделить количество получаемых Очков Крови за матч от вашего продвижения по Ранговой лестнице.

2) Создание четкой системы действий, которая позволит разнообразить геймплей

В отличие от Очков Крови, у вас не получится «нафармить» Эмблемы. Это позволит нам лучше контролировать действия игроков, поощрять хорошую игру и повысить уровень взаимодействия между Выжившими

3) Создание конкурентного режима
Эмблемы Убийц и Выживших противопоставлены друг другу, для создания соревновательного эффекта. Чем лучше вы сыграете в пользу определенной Эмблемы, тем хуже будут показатели у идентичной Эмблемы вашего противника.

Всего введено по 4 Эмблемы для каждой из сторон (Выживших и Убийц). Каждая Эмблема прогрессирует в реальном времени в самом матче, но увидеть результат вы сможете только на послематчевом экране.

ЭМБЛЕМЫ ВЫЖИВШИХ

Эмблема СВЕТОЧ основывается на вашем участии в ремонте генераторов. Чем выше процент вашего участия в общих ремонтных работах, тем лучше будет качество данной эмблемы. Также очки в пользу этой эмблемы зачисляются за успешную очистку проклятых тотемов и за открытие Ворот.

Эмблема НЕСЛОМЛЕННЫЙ основывается на вашем умении выживать.
Побег из матча без получения смертельного ранения дарует Радужную эмблему, при падении одного и более раз - Золотую. Если вы погибнете в матче, качество эмблемы будет определяться количеством времени, в течение которого вы были живы. Тем не менее, в таком случае невозможно получить эмблему качеством выше Серебра

Эмблема ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ основывается на действиях альтруизма, которые вы и ваша команда совершаете в матче.
Все Выжившие теряют очки, когда любой из союзников повешен на крюк первые два раза. Если Выживший безопасно снят с крюка, очки возвращаются всем живым на данный момент союзникам, а Выживший, который спас товарища, получает бонусные очки. Если снятие с крюка не было безопасным, Выживший-спасатель потеряет очки. Другие действия альтруизма также даруют очки: лечение; спасение товарища из рук Убийцы; и прием удара на себя, в то время, когда Убийца несет Выжившего на плече.

Эмблема БЕГЛЕЦ основывается на вашем умении прятаться от Убийцы, или успешно завершать погоню.
Вы получаете очки, если остаетесь незамеченным - чем ближе к Убийце вы в этот момент находитесь, тем больше очков заработаете. Также очки даруются за завершение погони без получения удара; чем дольше погоня, тем больше очков. Очки зачисляются после ухода от преследования. Каждые 15 секунд погони вы будете получать очки, которые останутся у вас, даже если в итоге Убийца нанесет успешный удар.

ЭМБЛЕМЫ УБИЙЦ

Эмблема ХРАНИТЕЛЬ ВРАТ основывается на замедлении процесса починки генераторов на как можно больший срок.
Ежесекундно вы будете получать очки за каждый незаведенный генератор на карте. Завершение матча с незаведенными генераторами дарует бонусные очки, которые пойдут в зачет данной эмблемы.

Эмблема ЗЛОБНЫЙ основывается на вашем умении давить на Выживших и пресекать их попытки помочь друг другу.
Вы получаете очки за удары, прерывание действий и за смертельные ранения Выживших, но при этом теряете очки, когда Выжившие успешно лечатся. Каждый раз, когда Выживший повешен на крюк, вы получаете очки, которые НЕ БУДУТ потеряны, если жертву спасут.

Эмблема ИСТОВЫЙ основывается на вашем умении приносить в жертву и убивать Выживших.
Каждый устраненный из матча Выживший дарует вам очки. Жертвоприношения, использование Мементо Мори и смерть от Обратных Капканов даруют одинаковое количество очков. Если Выживший истек кровью на земле, вы ничего не получите за его смерть.

Эмблема ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ основывается на вашем умении находить и преследовать Выживших.
Вы получаете очки каждый раз, когда находите Выжившего и когда успешно заканчиваете погоню. Чем короче преследование, тем больше очков вы получите.

В зависимости от ваших действий в матче, вы получите Эмблемы следующей редкости:

- Нет (вы не получили эту Эмблему)
- Бронзовая
- Серебряная
- Золотая
- Радужная

Каждая Эмблема наградит вас определенным количеством очков в зависимости от редкости (от 1 до 4). Общая сумма очков повлияет на ваш Ранг:

- От 0 до 5 очков: вы теряете 1 Каплю
- От 6 до 8 очков: количество Капель остается неизменным
- От 9 до 13 очков: вы получаете 1 Каплю
- От 14 до 16 очков: вы получаете 2 Капли


Полицейский значок РС (англ. "RPD Badge") — редкое подношение для убийц и выживших в игре Dead by Daylight.

Dbd contentbg small.jpg

«Если останемся здесь, чудовище нас найдет»

Overview

The Emblem System is a replacement for the Victory Cube for Killers and the old Bloodpoint-related Rank Mechanic for Survivors.

A Player's Rank is now decided by their performance in a Trial and independent of the Bloodpoints they gained.

Emblems replace the old Bloodpoint Category circles in the Ranking section of the Tally Screen.

Successfully obtained Emblems come in four Qualities: Bronze , Silver , Gold , and Iridescent .

Killer Emblems

Gatekeeper

  • 0 points: starting value
  • 0-45 points: awarded once per minute for each Generator remaining unrepaired (capped at 9 minutes)
    • 5 points: awarded if 5 Generators remain after a/another minute has elapsed
    • 4 points: awarded if 4 Generators remain after a/another minute has elapsed
    • 3 points: awarded if 3 Generators remain after a/another minute has elapsed
    • 2 points: awarded if 2 Generators remain after a/another minute has elapsed
    • 1 point: awarded if 1 Generator remains after a/another minute has elapsed
    • 0 points: awarded if no Generators remain after a/another minute has elapsed

    Devout

    • 0 points: starting value
    • 2 points: awarded for each Sacrifice
    • 2 points: awarded for each Kill
    • 0 points: for each bleed-out death
    • 2 points: awarded for each Disconnect
    • 1 point: awarded for having hooked all Survivors at least once
    • 1 point: awarded when Survivors have been hooked for 9 times.

    Malicious

    • 0 points: starting value
    • 1 point: awarded for each successful hit
    • 2 points: awarded for each new Hook State reached by a hooked Survivor
    • -1 point: lost for each instance a Survivor was healed
    • -1 point: lost for each Survivor that manages to escape your grasp

    Chaser

    • 5 seconds: time buffer when losing a Survivor after which a Chase is terminated
    • 0 points: starting value
    • 0 points: awarded for ending a Chase by losing the Survivor
    • 5 points: awarded for finding a Survivor and initiating a Chase
    • x points: awarded for an on-going Chase ending the Chase successfully; the shorter, the more points are awarded
      • This value changes depending on the final Chase duration:
        • 0-15 seconds: 90 points
        • 15-30 seconds: 60 points
        • 30-45 seconds: 50 points
        • 45-60 seconds: 40 points
        • 60+ seconds: 30 points

        Survivor Emblems

        Lightbringer

        • 0 points: starting value
        • 0-100 points: completing Generator Repairs (1 point per contributed percent)
          • Co-op repairing a Generator does not award bonus points; points for Generator Repairs are split across all contributing Survivors
          • 0-33.333 points: being chased while other Survivors repair a Generator (the maximum gain is multiplied by the Repair percentage progress, ranging from values 0-1)

          Unbroken

          • 0 points: starting value
          • 1 point: added for being put into the Dying State
          • 999 points: added if the time you are alive is less than 300 seconds (5 minutes)
          • 899 points: added if the time you are alive is less than 540 seconds (9 minutes), but exceeds 300 seconds (5 minutes)
          • 799 points: added if the time you are alive exceeds 540 seconds (9 minutes)

          Special Condition:

          • If you escape unbroken (without having been downed once) and the time you were alive exceeds 540 seconds, you will automatically be awarded an Iridescent Emblem

          Notice:

          • The displayed percentage thresholds for this Emblem, unlike for all others, were defined in code and depend on the obtained Quality; they are not calculated via actual percentages, as that would be impractical for this Emblem.

          Benevolent

          • 35 points: starting value
          • 0 points: awarded for being hit
          • 0 points: awarded for healing up
          • 10 points: awarded for healing another Survivor (partial progress awards partial points)
          • -10 points: deducted from all Survivors when any Survivor is hooked (refunded if the hooked Survivor dies within 10 seconds)
          • 10 points: awarded to all Survivors when any Survivor is unhooked
          • 20 points: awarded to the Survivor who performed the Unhook action if the unhooked Survivors is not downed within 10 seconds post-rescue
          • -30 points: deducted from the Survivor who performed the Unhook action if the unhooked Survivor is downed within 10 seconds post-rescue
          • 10 points: awarded for being hit while the Killer is carrying another Survivor
          • x0.15: multiplier added to all Benevolent points gained inside the Basement
          • x0.15: multiplier added to all Benevolent points gained after powering the Exit Gates
          • 30 points: awarded for rescuing a Survivor from the Killer Grasp
          • 10 points: awarded for helping a Survivor escape the Killer Grasp due to nearby Hook Sabotage (within 10 metres)

          Evader

          • 5 seconds: time buffer after which the game considers a Chase ended if it is not re-initiated
          • 15 seconds: interval at which the points gained during a Chase are banked
          • x2: multiplier applied to gained points if a Chase has been successfully evaded
          • 100 points: starting value
          • 1 point per second: awarded for being in the Killer's Terror Radius
            • This value is affected by a distance multiplier:
              • within 5 metres: x6.0
              • within 10 metres: x2.2
              • within 20 metres: x1.1
              • within 30 metres: x0.5
              • within 45 metres: x0.3
              • within 64 metres: x0.1
              • farther than 64 metres: x0.0
              • This value is affected by a distance multiplier:
                • within 5 metres: x1.2
                • within 10 metres: x0.6
                • within 20 metres: x0.6
                • within 30 metres: x0.3
                • within 45 metres: x0.3
                • within 60 metres: x0.1
                • 0-15 seconds: 1 point per second
                • 15-30 seconds: 25 points per second
                • 30-45 seconds: 60 points per second
                • 45-60 seconds: 125 points per second
                • 60+ seconds: 250 points per second

                Contents

                Ranking

                The Quality of the Emblems determines the amount of points they award towards ranking:

                Quality Points awarded
                None (no Emblem received) 0
                Bronze 1
                Silver 2
                Gold 3
                Iridescent 4

                Pip Conditions

                As of Patch 2.6.0, the Pip conditions depend on the specific Rank group (colour) the Player's Character is in.

                Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

                Этот предмет несовместим с Dead by Daylight. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dead by Daylight.

                Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

                В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


                Все иконки можно будет скачать по ссылке внизу!
                Чтоб установить иконки кидайте файлы из архива в папку /Диск где установлена игра/SteamLibrary/steamapps/common/Dead by Daylight/DeadByDaylight/Content/UI/Icons!
                Чтоб удалить иконки надо нажать на Dbd левой кнопкой мыши,свойство,локальные файлы,проверить целостность файлов игры!
                Иконки рабочие проверено!
                Ссылки без вирусов проверено!
                Ставьте лайки и пишите комментарии.


                5


                1


                3


                2


                2


                1


                1


                1


                1


                1


                1

                Использование

                Emblems are a new Ranking Mechanic that was implemented with Patch 1.9.4 into Dead by Daylight .

                It should be noted that the numbers displayed below an Emblem when hovering over it in the Game's Tally Screen post-trial are a percentage, whereas the Emblem points mentioned in this Article below are the actual values behind those percentages.
                The Tally Screen percentages do not coincide with the Emblem points listed in this Article.
                The Tally Screen percentages merely break down how much each variable of an Emblem contributed to its obtained Quality.

                Emblem Qualities

                The Quality of an Emblem can be compared to a type of grade, grading a Player's performance in the associated Category.

                • Iridescent Emblem: awarded for an Outstanding performance in the associated Category.
                • Gold Emblem: awarded for Exceeding Expectations in the associated Category.
                • Silver Emblem: awarded for an Acceptable performance in the associated Category.
                • Bronze Emblem: awarded for a Poor performance in the associated Category: failed to meet expectations
                • No Emblem: awarded for a Dreadful performance in the associated Category: failed through and through.

                If a Player feels like they performed well in a game, but not exceedingly so, a mix of Silver and Gold Emblems can be expected.
                Iridescent Emblems and a double-pip should only be expected if one knows that they have outdone themselves in the Trial and performed outstandingly well.

                Читайте также: