Dead air revolution место крушения вертолета

Обновлено: 06.07.2024

Итак, на дворе 2021-й. Уже третий год фанаты "хардкора" ждут финального релиза Dead Air, обещающего динамическое изменение визуала оружия в соответствие с его техническим состоянием, магазинное питание и многое другое. И совершенно наплевать, что в реалиях этой модификации радость от нововведений продлится ровно 5 секунд - от момента взятия убитого АКМ с трупа военного до первого выстрела в поспевающих ему на подмогу. До первого, потому что второго не будет, патрон заклинит. Но все простительно, за такой визуал не грех пострадать, в бой пойдет условный Кипарис из второго слота. До второго магазина, поскольку третий не заполнен. Придется отходить к оврагу, и, укрывшись за парой ящиков, набивать магазин новой партией маслят. Хороший отыгрыш, хардкор, если не отвлекаться на мысли - зачем мне любоваться этим ржавым автоматом, почему я в одиночку штурмую блокпост, почему делаю это с двумя магазинами, и почему я задыхаюсь, пробежав полсотни метров от верной смерти?

На просторах нашей необъятной Руси, несомненно, Dead Air стал чем-то вроде "нашего ответа", но неизвестно, чему именно. Вернее, известно (Anomaly), но в глазах большинства геймеров он является чем-то более значимым, чем все остальные проекты на базе Call of Chernobyl. Они предпочитают дальше плакать над уходящим здоровьем, кряхтеть в поисках пяти пригодных патронов на трупе, но все равно жрать кактус. Кстати, в связи со стоимостью провианта в этой модификации, выражение очень подходит.

Но стоило только с самому установить это чудо - веселая атмосфера куда-то улетучивалась. То, что считалось вполне естественным для шутеров, либо же отсутствие чего не вызывало опасений при просмотре лэтсплеев, начинало доставлять серьезные проблемы - действительно, уже вовсе не смешно, когда жрать нечего, имеющиеся продукты бьют по здоровью или набрасывают рентгены, а с этим ничего нельзя поделать, ведь водки-то по пальцам пересчитать, и это относится не только к режиму "Последний выживший", ведь цены на самый дешёвый бутылек непомерно высоки даже для среднего этапа развития, не говоря о начале игры. Одним словом, это тренд молодежи - "Реализм". Настолько глубокий, настолько реалистичный (ну никак без этого каламбура), что сводит всё погружение на нет. Качественный реализм должен заставлять верить в то, что жизнь на экране вышла за просторы операционной системы, а оператор не сидит в дырявой сталинке на улице Ленина в таких же дырявых носках. Он - герой, восстановитель справедливости и правосудия, либо же брутальный дядька в черных очках, кровью и потом собирающий состояние на беззаботную жизнь.

Дыдра же пошла своим путем, а блогеры ей помогли. Теперь не участок прохождения стал сложным, просто числа в таблице конфига уменьшились в добрый десяток раз, а средства восстановления этих ничтожных цифр стали реже встречаться и/или поднялись в цене. Стычка с группой враждебных сталкеров, ввиду устаревшего движка, превращается не в умение правильно спланировать бой, просчитать возможность отступления, смену укрытий, нет. Любой бой в Дыдре - это аналог скиллчека, только если в случае с РПГ требуется правильное вложение в навыки, то здесь - вложения в экипировку, которая позволит сдержать бездумно прущих Монилитовцев в экзоскелетах, которым будто вообще не ведома боль от попаданий пуль в тело. И тут очень важно подметить, что вложения эти, по сути своей, достаточно серьезные, а вариативности в выборе никакой: единственный костюм, который способен сгладить неровности тупого ИИ, прущего напролом, это ТБ-1. Серьезно, только с ним возможно быть наравне с тем, что выкатывают на ГГ мощные группировки вроде Наемников и Монолита (если с первыми не был заключен мир). До этого игрок будет страдать, поскольку уже на первой локации на вооружении у бандюков и ВСУ есть все то, чем при желании можно быстро и вполне успешно разобрать на пластины и сервоприводы экзоскелет. "- Но ведь это же не есть плохо, когда любимая пушка может пройти с тобой через всю игру, а не будет выкинута на подходах к Бару (привет, МП-5 из ванили ТЧ)" - скажете вы. И да, можно смело с этим согласиться, НО (!) Сталкер, при всем моем уважении к нему, это не открытый мир, как бы не хотелось это признавать. Он был и будет линейным, покуда работает на своем родном движке. В нем нет никаких задатков стелса, а это единственное, что могло бы даровать нелинейность на просторах локаций-коробок этой игры, и дело даже не в возможности косить всех налево-направо, зачищая целые базы ножом и Винторезом, он не даёт даже возможности снять часовых у черного хода, тревога поднимается моментально и по всей базе. Это - не вариативность стратегии, и максимум, который можно было себе позволить что в ванили, что в даже самых навороченных фриплей-проэктах, это ударить по условной базе бандитов ТД из траншеи, через сливную трубу. И это повсеместно, куда ни глянь, ведь ни один подход к прохождению не даст ни преимуществ, ни нападения в расплох с последующей неразберихой, ни даже как таковой удобной позиции для стрельбы.

Из последнего вывод: линейность в Сталкере - это повсеместно. Оно не плохо и не хорошо, игра это старая, но вот что плохо - так это то, о чем, наверно, Вы уже и забыли во время прочтения этой воды. Вооружение. Линейная игра предполагает нарастание сложности, а следственно и уровня экипировки, встречающейся игроку. Окончательно возвращаясь к истокам этого раздела обсуждений, напоминаю: уже самые первые противники, при желании, численности и неудачном для игрока стечении обстоятельств, разносят даже самый лучший в игре костюм. И игрок, в свою очередь, может делать то же самое, только вот ценой уже описанных выстрелов из-за угла, потому что у него нет ни реалистичных напарников, ни, что ещё хуже, реалистичных противников. Действовать наравне с ними в любом среднем комбинезоне - самоубийство, особенно при высокой сложности, но лучшего себе позволить нельзя. Таким образом, скрипя зубами и сотрясая землю пульсом в висках, лишь к концу игры герой приходит к мистическому ТБ-1, и наконец-то может позволять себе на поле боя те же глупости, что и интеллект противника. Аллилуйя, звучат фанфары, но вот заканчивается первая перестрелка, раскалённый глушитель уже можно использовать для освещения вместо традиционной люминесцентной палки, и ГГ с гордостью подходит к трупам поверженных врагов. И вот ведь чудо, стоит зайти в меню обыска - перед игроком предстает великолепная картина его убитого в хлам бронежилета. На автомат и вовсе лучше не смотреть; полторы сотни патронов, прошедших через него, уже вызвали уйму загрязнений, глиняный затвор сломан, газовая трубка из пластилина гнется.

И НАЧИНАЕТСЯ НОВЫЙ ЭТАП НУДЯТИНЫ,

во многом даже более скучной, чем лупить по выходящим из-за угла болванчикам, имя которому - ремонт. Серьезный дядька в экзоскелете начинает терять треть своего геймплея в рюкзаке, ведь долгожданный экшен в стиле культовых шутеров неожиданно оборачивается необходимостью чинить всё и вся. Серьезно, я ещё нигде так не скучал, как в этом инвентаре. Брутальный герой, плейбой, убийца драконов, секс символ Зоны начинает искать тюбики клея в своем рюкзаке, штопая, в сопровождении скучнейшей анимации, свою броню. Ладно ещё, будь это разовая необходимость, но зачастую это приходится делать далеко не один раз, ведь сам клей, по стандарту, добавляет по 2-3% прочности, с дополнительными материалами - в среднем по 8%. На максимальной сложности броня крошится в считанные пули до 70-75%, и под конец перестрелки герой должен два-три раза копаться в совершенно не упорядоченном инвентаре, где предметы повторяются по многу раз, а количество доступных использований под каждым из них сливает весь инвентарь в сплошное месиво, поскольку представлено оно в виде зелёных столбиков. Но и это ещё не конец, ведь у нас есть ещё и уже упомянутое оружие. Здесь ситуация обстоит ещё хуже, потому что система, выстроенная разработчиками, как мы все помним, ломает и загрязняет его по частям. Поломка и загрязнение, при этом, решаются разными комплектами ухода, которые не только одноразовые, но ещё и все разные на вид, и, разумеется, тоже раскиданы по инвентарю и не имеют никаких отличительных элементов на иконке. Две-три перестрелки в стиле Quake гарантируют любому стволу 1-2 повреждённых модуля и столько же грязных. Один модуль - один исчезающий набор, каждый с уже привычной анимацией. Оружие при этом не одно, ведь игра в комфортном стиле обязывает к ношению минимум четырех стволов (с учётом пистолета, а он бывает нужен). Если Вы решаетесь повторить привычный путь Меченого от бара до ЧАЭС, Вы обязаны иметь при себе минимум пять наборов, и это с учётом того, что третий ствол будет иметь только набор для чистки, а пистолет и вовсе будет оставлен в угоду переносимому грузу, либо же будет средством пафосного добивания раненных. И опять же, все разные, а некоторых понадобится не одна штука. Постепенно подбираясь к центру Зоны, противников становится все больше, и вооружение каждого не уступает тому, что несёт с собой игрок. И нет, это не намек на интересный и увлекательный геймплей, ведь, как можно видеть, абзац темы ремонта не закончен. Описанное действо может привести к ситуации, когда завершенная перестрелка с ротой Монолита. Повторяется ещё раз, поскольку вы вынуждены загружаться с начала уровня. "Выхлоп" и "Гроза" в руках врага прислали страстный поцелуй вашей броне, которая износилась ниже минимального процента восстановления вашими ремнаборами. Нередко такое случается даже от одной случайной пули, и 80% превращаются в 79, против которых клей внезапно становится бессилен. Выход, конечно, есть, ремнаборы здесь на любой вкус и цвет, но только не забывайте, сколько вещей уже лежит в рюкзаке, и многие предпочитают не вешать лишние несколько кило хорошего ремнабора, как-никак свыкаясь с починками по 5-10%, из чего часто и возникают описанные ситуации с отгрузкой.

О РЮКЗАКАХ И ЛИШНЕМ ВЕСЕ (БОДИПОЗИТИВЕ)

В игре представлены костюмы с, как правило, замкнутой системой дыхания, у которых окно рюкзака отсутствует вообще, он входит в состав комбинезона. И это, мягко говоря, самое ущербное решение для даже средних этапов развития, и все потому, что переносимый вес в случае с ними имеет привязку к состоянию костюма. Многие должны помнить эту отвратительную деталь, которая, в случае посещения мест с требованием данной защиты или при поиске артефактов на северных локациях, где с собой обязательно нужно иметь автомат и дробовик, вызывает, мягко говоря, очень сильный дискомфорт. Загрузив в инвентарь минимальный набор выживания в лице оружия, боеприпасов, и контейнеров для артефактов, вес уже близится к критической отметке, а это значит, что отправившись к условному "Рубцу" на Затоне за артефактами и встретив по дороге отряд Монолита, Вы не только снова будете страдать от слабой брони и всех вытекающих прелестей, описанных выше, но и с большой долей вероятности будете буквально вкопаны в землю шальной пулей. Она не обязательно убьет, это не синоним спуска под землю в гробу. Это намного, намного хуже, поскольку вам снова придется лезть в рюкзак, дабы зашивать комбинезон, не дающий двинуться с места из-за упавшего вместе с состоянием порогом веса. Это ещё если выйдет отстреляться от остатков врага, оставаясь на месте. Важно учитывать, что оружие в слотах теряет свой вес, поскольку не помещено в рюкзак, что на первый взгляд является плюсом, но в случае описанной экипировкой скорее усугубляет ситуацию, ведь выброшенный дробовик из второго слота снова вернул бы способность двигаться. Вот такие вот походы за артефактами.

КСТАТИ ОБ АРТЕФАКТАХ

Их поиск больше не является столь же желанным, как во многих других модификациях платформы СоС, ведь во-первых, многие аномальные зоны вынуждают сталкиваться с тем, что было написано выше; во-вторых, это действо 100% заставляет выгружать всю экипировку, в которой Вы привыкли быть танком, вынуждает выкидывать тьму медикаментов, которых уже на середине прокачки становится ну слишком много, заставляет снова вешать бонусные модули на пояс; в-третьих, это просто бесполезно для главного героя, ведь каждый артефакт теперь радиоактивен и требует свой тяжёлый чемоданчик ради сомнительных бонусов, которые уж слишком малы даже в случае с самыми редкими порождениями аномалий. А ещё они гарантировано вешают герою зиверты, ведь хранятся они, напомню, в контейнерах, которые естественно нужно найти в рюкзаке, а в данном случае ведь ещё нужно увидеть сам артефакт. Автоматически помещать их при подборе нельзя, продавать в контейнере тоже, что, кстати, тоже заставит схватить ещё одну дозу при продаже, особенно если артефактов несколько. Тем более мерзко от этого перфекционистам вроде меня, не желающим видеть на дозиметре лишние цифры. Совокупность всех этих факторов превращает это, казалось бы, главное сталкерское ремесло, в предмет неприязни, и отталкивает от заданий на поиск любых, даже самых популярных, артефактов.

КАЗАЛОСЬ БЫ, СПАСЕНИЕ!

На основе Мертвого Воздуха выходили разного уровня сборки, так или иначе оптимизирующие некоторые аспекты игры, но, тем не менее, не избавляя от главных описанных проблем. Хуже всего то, что их, по сути, всего две - это аддоны Rebalance и Revolution, они единственные возвышаются над другими и имеют более-менее приемлемую играбельность. Первый облегчает жизнь героя, а второй, что лучше, придает ей смысл.

Однако, несмотря на то, что их концепция правильная и реализована нужным образом. Все становится ещё хуже.

как и следует из названия, правил баланс игры, стачивал грубой наждачкой реализм, постепенно превращая "реализм" в кубе в "реализм" в квадрате. Действительно, играть стало приятнее, медикаменты стали доступнее, и ситуаций с ползающим главным героем стало меньше. Более того, мод внёс в игру долю настоящего погружения, которого не хватало игрокам, ведь теперь, при лучшем изобилии боеприпасов и медикаментов, приходилось намного реже смотреть в экран перезагрузки, что уже давало не хилую верю в реальность происходящего на экране. Однако, как показал мой опыт, в экран перезагрузки мне все же пришлось смотреть, только после вылета с BSOD. По неизвестной причине, этот мод абсолютно всегда крашился на моей системе, стоило поиграть несколько недель. Я так и не понял причин, но происходило это три раза, один из них даже на совершенно новом харде. Будем считать, что это я неудачник по жизни, и у Вас все заработает, однако НО ещё осталось. На более поздних этапах похождения, к сожалению, то изобилие, которое я хвалил в начале, уже начинало портить игру. Переизбыток, которому радовались на Кордоне, превращал игру на этапах ЧАЭС и Генераторов в ещё более жестокий инвентарный ад, в котором нереально ориентироваться, а ведь проблема с постоянными поломками снаряжения никуда не пропала. У игрока есть выбор - быть либо бомжом на протяжение всей игры, собирая только самое необходимое, либо становиться магнатом-плюшкиным, что постепенно убивает интерес к игре. Это единственный и самый главный минус этой сборки. А как хорошо все начиналось.

Да, действительно революция, ведь игра обрела смысл. Авторами были проложены рельсы сюжета, которые проходили через все основные локации и группировки, по которым ГГ медленно двигался в сторону севера Зоны. Но не все так радужно, как может казаться на первый взгляд, ведь большая часть шпал под этими рельсами - это квесты Народной Солянки. Вам предстоит увлекательное путешествие по базам группировок, оправляющихся после размещения на их территории детских лагерей, итогом чего стало то, что очень нужные для группировок вещи были спрятаны по разным кустам их баз. Им непременно нужно найти все разбитые фонарики, светящиеся палки, канистры, и комплекты грязного нижнего белья, которые были спрятаны в щитках, БТРах, на крышах, в тайной комнате Вовы Виста. Подаётся это на серьезных щах, что делает картину ещё более комичной, но если не отвлекаться на это, то сие действительно способно растянуть игру на очень долгое время. Как-никак, конечная цель у игры имеется, награда за квесты есть, да и у мода действительно есть поклонники, так что не буду однозначно ручаться, что это не со мной что-то не так. Также не могу сказать, плюс это или минус, но по ходу игры придется быть пацифистом, одна из сюжетных линий затрагивает бандитов, и с ними нужно быть в ладах. Кому как, но отстрел бандитов без брони спасал оригинал, здесь же весь юг Зоны превращен в сплошное "приди-подай", и из противников только слабые представители мутировавших зверушек. Очевидный минус - корректив в геймплей не вносилось, хотя и многочисленная награда, пусть и за тупые задания, решает проблемы покупки снаряжения и полностью компенсирует заработки на артефактах и квестах оригинала с уймой свойственной им ходьбы по локациям.

Качайте Anomaly 1.5.1 и сборки на ней, настроить там можно все. Ещё не поздно почувствовать то, на что дали надежду рекомендации Ютуба, но во что мы все дружно вляпались и разочаровались. Мир вам, люди добрые.

Хоть и сия писанина не блещет литературной красотой, но мне вообще по-барабану, и я очень рад, что кому-то было интересно дочитать до этого момента. Надо же было чем-то заняться во время ссоры с женой, и рад, что она прошла так продуктивно, ведь у меня никогда не было стимула написать первый текст на ДТФ. Счастья Вам, господа и дамы, и свободу всем даром.

Prohozhdenie_moda_Dead_Air_Revolution.jpg

  • Добавлен Менеджер модов и 28 дополнений на ваш выбор
  • Добавлено около 300 новых квестов и диалогов
  • Добавлены новые разделы в ПДА (обязательно прочтите)
  • Исследование зоны и получение переходов у нпс
  • Работа на различные группировки и получение хороших наград
  • Улучшение предметов с помощью крафта
  • Добавлены квесты после отключения лабораторий
  • Значительно улучшены показатели артефактов
  • Добавлена возможность обмена вещей у некоторых торговцев, техников
  • Расширен крафт в инструментах
  • Убраны перки на снаряжение и добавлены навыки
  • Техники ремонтируют очень дорого
  • Важные нпс очень стойкие к получению урона
  • Добавлены поломки оружий у которых они отсутствовали
  • Прочие мелкие правки текста
НЕОБХОДИМО ИЗУЧИТЬ ПЕРЕД ИГРОЙ
  1. аддон рассчитывает игру ТОЛЬКО ЗА ГРУППИРОВКУ ОДИНОЧКИ
  2. множество предметов на локации могут быть квестовыми, если найдете то не продавайте, они могу понадобится
  3. если найдете СИСТЕМНЫЕ БЛОКИ на базе Чистого Неба и Агропроме, не в коем случае НЕ РАЗБИРАЙТЕ их и НЕ ПРОДАВАЙТЕ, они необходимы по квестам
  4. некоторые награды за квесты тоже могут понадобиться по другим квестам
  5. нужно поддерживать хорошие отношения с бандитами
  6. с военными нужно налаживать отношения
  7. наемников можно убивать, с ними не получиться сделать нейтралитет
  8. если вы решили воевать со всеми, то готовьтесь к тому, что у вас не будет союзников и на другие территории вы не попадёте
  9. берегите важных нпс, хоть они стойкие к урону, но мало ли что может случиться
  10. в игре присутствуют цепочки квестов, если вам за квесты не дают награды, не расстраивайтесь, в конце цепочки вас ждет очень хорошая награда
  11. старайтесь НЕ ПРОВАЛИВАТЬ квесты, иначе не будет возможности попасть на некоторые территории
  12. старайтесь собирать весь хлам который найдете в тайниках и трупах, ведь найденный хлам можно обменять у некоторых торговцев и техников на отличные вещи
  13. в игре присутствует баг с детекторами на Затоне, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА не злоупотреблять им, а лучше вообще игнорировать его. Выполняя квесты, вы будете получать отличные награды и деньги, которые вам будет хватать, а если еще заниматься фриплеем, то проблем с деньгами вообще не будет
  14. в игре присутствует баг с починкой оружия у техников, техники игнорируют поломки оружия и берут деньги только за процент износа оружия. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА пользоваться ремкомплектами для оружия, так намного интереснее
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Dead Air Revolution;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание, торрент.
КТО КАКИЕ ДАЕТ ПЕРЕХОДЫ: Информация от Автора мода - от 11.10.2020 время 16:13.
- с Кордона в Темную Лощину - Шустрый (при взятии квеста на поиск сталкера)
- с Кордона на Свалку 1 - Бергамот (за выполнение КМБ)
- с Кордона на Свалку 2 - Технарь (при взятии 1го квеста)
- с Кордона на Болота - Волк (при взятии 2го квеста)
- с Болота на Кордон - Спора (при взятии 1го квеста)
- с Болота на Агропром - Новиков (при взятии 1го квеста)
- с Агропрома в Подземелье Агропрома - Кузнецов (диалог, ветка квестов)
- со Свалки в Бар - Прапор (купить за 10к)
- со Свалки в Темную Долину 1 - Лидер бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Темную Долину 2 - Торговец бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Агропром 1 - Медик бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Агропром 2 - Семёра, бандит в Депо (при взятии 1го квеста)
- с Темной Долины в лабораторию Х-18 - Султан (диалог, ветка квестов)
- с Темной Долины на Кладбище Техники - Техник бандитов (при взятии 1го квеста)
- с Темной Долины в Темную Лощину - Торговец бандитов (при взятии 5го квеста)
- с Бара на Дикую Территорию - Фанат (при взятии квеста на Дикой Территории)
- с Бара на Армейские Склады - Фанат (при взятии квеста на Армейских складах)
- с Бара на Кладбище Техники - Фанат (при взятии 1го квеста на мутантов)
- с Дикой Территории на Янтарь - Бармен (при взятии квеста на посылку)
- с Армейских Складов на Радар - Воронин (диалог, ветка квестов)
- с Армейских Складов в Рыжий Лес - Осведомитель (после выполнения 1го квеста)
- с Янтаря в лабораторию Х-16 - Сахаров (при получении пси-шлема)
- с Янтаря на Агропром - Фриз (при взятии 1го квеста)
- с Армейских Складов в Мертвый город - Бармен (по сюжету поиски Смерть Лампы)
- с Радара в лабораторию Х-10 - Фанат (по сюжету поиски Смерть Лампы)
- с Рыжего Леса на Радар - Лесник (после выполнения 2го квеста)
- с Рыжего Леса в Лиманск - Лесник (после выполнения 3го квеста)
- с Янтаря в Мертвый Город - Воронин (при взятии 1го квеста, будет доступно после отключения радара)
- с Лиманска в Мертвый Город - Воронин (при взятии 1го квеста, будет доступно после отключения Радара)
- с Радара в Центральную Припять - Воронин (при взятии 2го квеста, будет доступно после отключения Радара)
- с Центральной Припяти в Восточную Припять - Сахаров (после выполнения квестов Воронина)
- с Восточной Припяти в Путепровод - Сахаров (после выполнения квестов Воронина)
- с Окрестностей Юпитера в Рыжий Лес - Тукарев (после выполнения 2го квеста)
- с Окрестностей Юпитера на Затон - Ашот (после выполнения 4го квеста)
- с Окрестностей Юпитера в Путепровод - Локи (при взятии 2го квеста)
- с Затона в Госпиталь - Сыч (после выполнения 1го квеста)
- с Госпиталя в Лиманск - Сыч (после выполнения 1го квеста)
- с Затона на ЧАЭС-1 - Борода (диалог)
- с ЧАЭС-1 в Саркофаг - Локи (после диалога с Бородой)
- с ЧАЭС-2 в Бункер управления Монолитом - Локи (после диалога с Бородой)
- с ЧАЭС-2 на Генераторы - Воронин (после диалога с Локи)
- с ЧАЭС-1 на ЧАЭС-2 - Кузнецов (после диалога с Ворониным)
- с Генераторы в Военную лабораторию - Холод (после диалога с Кузнецовым) ОБНОВЛЕНИЕ: DEAD AIR REVOLUTION PATCH 2

ОПИСАНИЕ:
Большое обновление, которое приносит около 200 различных квестов, интересных нововведений в геймплейной части, а также, исправления ошибок. Вас ждут квесты на поиск тайников и предметов, спрятанных в труднодоступных местах, на разных локациях и не только. Реализована "варка" артефактов, прокачка костюмов и прочее. Играть стало чуть сложнее, большинство наград значительно изменены. Добавлено большое количество дополнений в менеджер модификаций, теперь, каждый может настроить игру под себя. Советую каждому скачать это обновление!

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ В Patch 2:
- Добавлено около 200 новых квестов.
- Добавлено около 60 различных дополнений в менеджере модификаций.
- Добавлены различные наборы и инструменты.
- Добавлена возможность "варки" артефактов.
- Добавлена прокачка костюмов "ССП", "Сева" (Круглов, Тукарев).
- Добавлена прокачка бронекостюма "Носорог" (Азот).
- Добавлены покупки переходов у Информатора, но стоить будут дорого.
- Добавлены новые вещи которые будут выпадать с тайников.
- Добавлена наводка на тайник Бергамота в деревне новичков.
- Добавлено улучшение экзоскелета и туристического рюкзака которые увеличивают шанс выпадения трофеев с мутантов.

- Исправлены улучшенные баллоны, которые не работали в Х-18 и Дикой Территории.
- Исправлен вылет при переходе на Болота
- Исправлен баг с меткой по квестам Семеры.
- Исправлено описание квеста Васильева, ему нужно принести "Ветхую ткань".
- Исправлен момент с выпадением "Рог Химеры".
- Исправлен момент, когда мог, выдастся тайник в Баре у арены.
- Исправлен баг с меткой последнего квеста Васильева.
- Поправлен диалог с Барменом про задание с ящиком для Сахарова.
- Поправлен диалог с Ворониным.
- Поправлено описание некоторых квестов.
- Поправлено описание некоторых разделов энциклопедии.
- Изменены почти все денежные награды за квесты.
- Изменены некоторые квесты.
- Изменен вес кейса с 40кг на 20кг, снижена цена его стоимости.
- Изменен вес мешка с деньгами с 50кг на 30кг, снижена цена его стоимости.

- Улучшены свойства артефакта "Последний Обливион".
- Улучшения для бронекостюма "Носорог" стали дороже.
- Улучшены свойства шкур мутантов.
- Улучшенные рюкзаки будут давать +10кг к переносимому весу.
- Отключены звуки КПК, возвращены русские голоса наемникам и звуки аномалии электра.
- При старте игры можно выбрать только группировку Одиночки.
- По умолчанию настроена погода и события, настройки игры.
- Переход в Темную Лощину дает Шустрый.
- Немного увеличен шанс выпадения вещей с мутантов, шанс будет выше если у вас есть специальные ножи, охотничий набор, навык "Мясник".
- Пересмотрен крафт.
- Удален квест Сидоровича на планшет.
- Удален квест Волка на динамит.
- Удален квест Луиса.
- Удален квест Гонты.
- Удален квест Новикова.
- Удалены квесты Семенова.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
Ссылки на Dead Air 0.98b и на Dead Air Revolution [Patch 2] обновлены.
1 - Установить: Dead Air 0.98b Ссылка: yadi.sk/d/iQBaN-LG5wfGig
2 - Установить: Dead Air Revolution [Patch 2] Ссылка: yadi.sk/d/2bASPEK9IippGA
В папке: Dead Air Revolution [Patch 2] находятся 3 файла (MODS, JSGME, JSGME.lng).
Эти файлы поместить в корневую папку: Dead Air .
После чего, зайти в корневую папку: Dead Air и запустить файл JSGME .
В первом окне - нажать ОК , во втором окне - обязательно включить аддон: Dead Air Revolution .
По желанию, можно установить остальные дополнения.
Только после этого, запускать и настраивать графику и прочее под себя.

ВНИМАНИЕ.
Обязательно нужно начинать НОВУЮ ИГРУ!
Устанавливать СТРОГО на ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ Dead Air 0.98b.
Старые сохранения работать НЕ БУДУТ!

РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить следующие дополнения:
- Dead Air Revolution (обязательно).
- HD карта.
- Бег по воде и кустам.
- Видимые трупы на миникарте.
- Возможность пинать тушканов.
- Индикаторы обнаружения и шума.
- Нет раскачки прицела влево-вправо у оружия.
- Оружие не убирается.
- Отключение анимации.
- Отключение покачивания прицела.
- Отключение сломанного ПНВ.
- Открытые прицельные сетки.
- Патроны без пояса.
- КПК работает в Рыжем лесу и Генераторах.
- Уменьшена отдача у всего оружия.

Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать следующие дополнения:
- Локации из Anomaly.
- Броня в трупах.
- Быстрое перемещение.
- Выбор группировок при старте.
- Деньги с трупов.
- Динамические аномалии.
- Обновление ассортимента раз в сутки.
- Отключены дополнительные поломки оружия.
- Перки + облегчения.
- Репутация не падает при убийстве.
- Снижена стойкость НПС.
- Различные СПАВНЕРЫ.

Требовательные (РЕСУРСОЁМКИЕ) дополнения:
- HD карта.
- HD модели.
- Текстурный пак: Dark Flora.
- Текстурный пак: Flora Retexture.
- Текстурный пак: Winter Mod.

Важно понимать, что некоторые дополнения - могут заменить другие дополнения. Соответственно - замененное дополнение работать не будет. При включении дополнения - внимательно читайте, что оно заменяет. К примеру, если включить дополнение "Нет усталости", а потом включить "Медленный вывод радиации", то дополнение "Нет усталости" работать не будет, так как, в данных дополнениях один и тот же файл.

daneti Ты запутал. Сначала пишешь, что не имеешь понятия, а потом, что отдаешь деньги Решале, то есть, все-таки нашел сам. В общем, картина маслом: отдаешь 100к Осведомителю, он назначает встречу с Решалой на Свалке на посту у прохода в Бар. Ему отдаешь остальные деньги. Он дает координаты на Гжегоша (в Темной лощине среди бандитов).
Что касается команд для Хип и перезарядки, то просто переназначь клавиши.

Dingor Так, методом тыка нашел Решалу, но он координаты не дает. только висит разобраться с Гжегошем и все, никакого намека где он. А с клавишами пока ничего не получается, пробую разные варианты , и все - не то .

Dingor У меня последнее время все задания выглядят вот так. Даже когда мне говорят, держи координаты. Поэтому искать проблематично всю зону не оббежать. Смотри скрин.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_dron_12-07-20_20-16-21_l02_garbage.jpg

Парни дайте правку на все переходы, зашёл в тупик : пролез через Путепровод в Припять Восточною, х8, а обратно не выпускает из Путепровода и купленных переходов отсюда нет(
На просторах мусорника есть эти правки, но все они залимитированы на ЯДе. У меня нет акк на ЯДе. Может кто перезальёт? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

viktor19 Лови правку "на все переходы", еле откопал, проверил, и не забудь в настройках - игра - выставить галочку на "Новые квесты или чё то там, поймёшь)"

Гид по прохождению

Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air приносящий более 500 новых квестов и диалогов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации.
Показать полностью. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только.

Если хотите связаться с разработчиком, то отправьте заявку в друзья Александр Оверин. В заявке обязательно укажите по какому поводу хотите связаться.

Поздравляю всех участников сообщества с наступающим Новым Годом!)
Желаю каждому всего самого наилучшего в Новом Году!)

ОПИСАНИЕ:
В этом обновление вас ждут новые квесты за группировку Наемники, исправление различных ошибок, а также новые способы улучшения оборудования, шкур мутантов, экзоскелета и прочего. Теперь у каждого НПС в диалогах можно будет узнать сколько будет заданий и что нужно принести, также выделены важные моменты в диалогах. Аддон стал значительно меньше весить, но теперь тяжелые дополнения придется скачивать отдельно. Остальные изменения увидите по мере прохождения игры.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ Patch 3:
- Добавлены новые квесты за группировку Наемники
- Добавлено большое количество дополнений
- Добавлено улучшение шкур мутантов (Гонта и Зверобой)
- Добавлено улучшение оборудования (Васильев и Озерский)
- Добавлено улучшение рюкзаков у некоторых техников (Громов, Азот, Новиков, Кардан)
- Добавлено поэтапное улучшение экзоскелета (Новиков, Громов, Азот, Зверобой или Гонта)
- Добавлены иконки улучшенных предметов
- Добавлено медленный вывод радиации
- Добавлено в диалогах полный список нужных предметов по квестам
- Добавлена в настройках опция "Открыть все переходы" (использовать для режима Последний Выживший)
- Добавлена в настройках опция "Анимации действий" (опция для отключения/включения анимации в игре)
- Добавлена перезарядка оружия из инвентаря перетаскиванием патронов
- Добавлены некоторые виды винтовок и обрезов в продажу у бандита в Темной Долине
- Добавлены по несколько штук холодного оружия в продажу у бандита на Свалке

- Убраны некоторые новые наборы для крафта предметов
- По умолчанию используются иконки от Dragomir
- Исправлены ошибки в тексте
- Исправлен баг с нейтралитетом у Наемников
- В диалогах выделены новые квесты, предметы по квестам
- Изменены некоторые квесты
- Изменено описание некоторых разделов в Энциклопедии
- По умолчанию доступны все облегчения, навыки на снаряжения и режим Последний Выживший
- Бронекостюм «Носорог» 100% будет в продаже у Лесника после отключения лабораторий Х-16 и Х-10
- Возвращены циклические задания у техника, медика и торговца наемников

Обязательно нужно начинать НОВУЮ ИГРУ, устанавливать СТРОГО на ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ Dead Air 0.98b. Старые сохранения работать НЕ БУДУТ.

Важно понимать, что некоторые дополнения могут заменить другие дополнения, соответственно замененное дополнение работать не будет. При включении дополнения внимательно читайте, что оно заменяет.

БЛАГОДАРНОСТИ:
- Kramer (идеи нововведений, поддержка проекта)
- deadcOre (поддержка проекта)
- Pablo Escobar (дополнения к аддону)
- Snork (дополнения к аддону)
- Bars (помощь в группе)
- Aurelius (помощь в группе)
- Boss (дополнения к аддону)
- Yuri (идеи квестов, помощь в группе)
- Verta (помощь в группе)

БЛАГОДАРЮ ЗА РОЛИКИ И СТРИМЫ:
- Kramer
- TheWolfstalker
- Fladar
- SevenRUS
- GoldMenGame
- NORCAN
- Shaman_Nwm
- Welder
- Sirrius
- Sanchez69full
- Сталкер Тая и Компания
- Old_Time
- Old_Lexx
- Бэрон
- Tima Raiden
- Darkness Play

Читайте также: