Dayz 1 13 список изменений

Обновлено: 07.07.2024

-Режим стрельбы очередями

-Магазин на 45 патронов КА-74

-Стандартный магазин на 60 патронов

-Рана, обработанная нечистыми тряпками, может заразиться

-Состояние "Вылечено" теперь выделено во всплывающей подсказке.

-Добавлены звуки, когда персонаж голодает

-Симптом лихорадки добавлен к гриппу

-Добавлено радиальное размытие к эффекту попадания.

-Параметры без паузы

-Зараженных теперь привлекают дымовые гранаты, сигнальные ракеты и камины в ночное время.

-Новые особые типы зараженных (тяжелый солдат, военный офицер, бегун и тяжелая полиция)

Самодельные сумки можно было уничтожить, пока они были наполнены предметами.

Разделение предмета на количество сделало бы общую сумму тяжелее первоначальной.

Действия по разделению / заточке не передают состояние повреждения вновь созданному элементу.

Исправлены сбои анимации, позволяющие мгновенно менять позу между лежа и стоя

Мотоциклетные шлемы с темным козырьком держались плохо

Прерывание действия по размещению может привести к тому, что предмет упадет под пол строений.

Противогазы и кляпы не будут препятствовать VOIP должным образом или постоянно

Гранаты не повредят прикрепленным карманам

Ошибка сервера при одновременном разделении и замене элементов

Реализован отсутствующий виджет «Взять в руки» для сковороды, кастрюли и котла, прикрепленных к огненным бочкам.

Бензонасосы теперь отображают правильное название при уничтожении

Теперь штыки можно использовать для ударов в спину

Эксплойт для наложения контейнеров друг на друга

При взгляде на мертвых животных отображался неправильный цвет виджета здоровья

При многократном ударе по игроку за короткий промежуток времени анимация спотыкания не позволит ему потерять сознание.

Виджет «Следующий рецепт» был виден, когда другого рецепта не было

Зарядка / патронирование при определенных условиях может привести к рассинхронизации.

Звуки окружающей среды перестали воспроизводиться при смене аудиоустройств

Перемещаемые продукты могут исчезнуть при перемещении из зоны приготовления пищи в отсек для копчения.

Можно было варить еду в бензине

Открытие инвентаря при размещении предмета, подключенного к источнику питания, может привести к рассинхронизации.

Можно было выкопать несколько тайников в одном месте

Куртка Patrol неправильно располагалась в руках.

Перенос несовместимой группы крови не вызвал гемолитической реакции

Невозможно было отделить семена от приусадебных участков контекстными действиями.

ИИ, привлеченные брошенными предметами, могут вести себя нежелательно

Зараженные не реагировали на взрывы

Заражённый не оставит игрока без сознания в покое, если рядом не будет другой цели.

Самоубийство с серпом - не хватало звуков

Маскировочная сетка не прорисовывалась на больших расстояниях при размещении на тентовой палатке.

Слоты для растений больше не отображались как поливаемые / удобренные после того, как растение выросло на один этап

Камера игрока могла закрепиться в большом ангаре NWAF

Исправлено полупрозрачное окно в желтом двухэтажном деревенском доме.

Скорректированы зоны повреждения игрока, добавлены плечи и небольшая часть ног к туловищу.

Уменьшен урон здоровью от ударов по рукам.

Уменьшен шоковый урон от ударов по ногам.

Оружие больше не защищено жилетами

Скорректировано положение стрелок сортировки в браузере сервера, чтобы освободить больше места для текста.

Скорректирована ширина информации о последнем сыгранном сервере.

Камины распадаются, когда их бросают

Теперь можно использовать отвертки для резки коры.

Плоскогубцы теперь могут открывать банки

Удочки можно сделать из заостренной длинной деревянной палки.

Удаление растения с участка потребует повторного полива / удобрения этого места.

Спички нельзя использовать для разжигания огня, если они не высохли.

Бронежилеты теперь требуют больше места в инвентаре.

Время потери сознания теперь зависит от калибра, которым был нанесен удар.

Пилы служат на 60% дольше при распиловке досок

Уменьшено количество выстрелов, необходимых для разрушения глушителя (в зависимости от глушителя и калибра)

FX-45 стал более прочным, позволяя сделать больше выстрелов, прежде чем он будет поврежден.

Подключение к серверу, от которого игрок в данный момент отключается, больше невозможно.

Уменьшен вес каминов со 100 кг до 10 кг.

Журналы от трупов можно прикреплять непосредственно к оружию.

Игроки теперь появляются с наполовину использованной повязкой вместо тряпок.

Все зараженные атаки теперь можно заблокировать

Снижена скорость атаки инфицированных в ближнем бою на 25%.

Перебалансирован зараженный HP в зависимости от уровня и категории

Низкоуровневые гражданские лица снижены на 15%.

Бегун снижен на 50%

Солдат увеличен на 15%

Разные зараженные теперь имеют разный урон от атаки и шанс кровотечения.

Низкоуровневые и Бегущие наносят меньший урон с низким шансом кровотечения.

Обычные гражданские наносят средний урон со средним шансом кровотечения.

Пожарный, Полиция и Солдат наносят наибольший урон с высоким шансом кровотечения.

Снижена защита головы в ближнем бою для большинства зараженных на 40%.

Повышенное шумоподавление для лучшего снижения слуха инфицированных через препятствия

Уменьшена дальность вызова зараженных на 82,5%, кроме военного офицера.

Уменьшена дальность, на которой зараженные слышат выстрелы, на 10%.

Удвоено время между двумя звонками о помощи, порожденными зараженными; военнослужащие увеличили время на 33%

Бег на корточках теперь громче, чем "ходьба" приседая, но тише, чем бег трусцой в вертикальном положении.

Уменьшен диапазон критической осведомленности зараженных солдат на 20%, что упрощает их скрытность.

Больше нельзя пить (или принудительно кормить) дезинфицирующее средство или спиртовую настойку.

Создание на 25% меньше деталей техники

Оружие, появляющееся с магазинами, теперь будет иметь как минимум 1 пулю.

Штурмовые винтовки появляются только с базовыми приспособлениями.

Исправлены значения появления винтовки Pioneer.

Шлемы для грязевого велосипеда теперь могут появляться с прикрепленной капой и козырьком.

Бронежилеты можно найти только у инфицированных тяжелых солдат и в (сильно) поврежденном состоянии.

Винтовки KA-74 больше не учитываются в контейнерах типа Hoarder (в соответствии с недавно добавленными M16-A2).

Скорректированы точки появления транспортных контейнеров и деревенской церкви.

Уменьшено случайное количество для бутылки с витамином

Добавлено: Ignorelist.xml -> список элементов, которые не будут загружены из хранилища.

Добавлено: вызов метода GetAdminLogMessage для нескольких действий

Добавлено: параметры конфигурации сервера disableBanlist и disablePrioritylist (владельцы серверов).

Исправлено: изменение TimeLogout в globals.xml не имело эффекта

Исправлено: Priority.txt нельзя было редактировать во время выполнения

Изменено: ban.txt и whitelist.txt теперь поддерживают SteamID.

Изменено: priority.txt теперь поддерживает комментарии (// Это комментарий)

Изменено: priority.txt теперь поддерживает бан по имени (ПРИМЕЧАНИЕ: кроме случаев, когда они содержат пробелы, поскольку пробелы являются разделителем) или хешированного идентификатора.

Изменено: priority.txt теперь поддерживает возвраты в качестве разделителей.

Когда сервер загружает хранилище, если он находит недопустимый элемент, он бросает его на землю вместо того, чтобы удалять, и дает ему то же время жизни, что и корень.

Изменено: параметр запуска nopause теперь принимает целые числа

Изменено: теперь есть возможность выбрать 1 или 2 для -nopause.

Добавлено: CanChangeStance to Human

Добавлено: EOnEnter и EOnLeave EntityEvents.

Добавлено: флаг ECE_INITAI для инициализации ИИ при создании с помощью CreateObjectEx.

Добавлено: вызов OnFireModeChange в скрипт при изменении режима огня.

Добавлено: «AddNoiseTarget», чтобы добавить цель для ИИ независимо от потребности в источнике.

В конфигурацию зараженного объекта добавлено: «attctedSearchDistance», чтобы определить, как далеко зараженный периодически пробегает, пытаясь найти потерянную цель, находясь в состоянии «привлечено».

Изменено: класс MapDefaults перемещен из dz / gear / navigation / cfgMaps.hpp в dz / data / cfgWorlds.hpp.

Изменено: капитальный ремонт триггеров.

Изменено: CreateObjectEx теперь поддерживает флаг ECE_EQUIP.

Оптимальной: Скорректировано описание SendNotificationToPlayerExtended и SendNotificationToPlayer, чтобы было менее запутанным )

При повторном ведении журнала во время кровотечения индикатор «Cut» может исчезнуть (потеря крови будет продолжать отображаться, исправление находится во внутреннем тестировании)

DayZ Standalone

DayZ Standalone — сурвайвал шутер, суть которого заключается в выживании в мире, кишащем зомби. DayZ Standalone является улучшенной версией оригинального DayZ, разработанного на движке ArmA2 и имевшего феноменальную популярность. Вместе с приставкой Standalone, игра приобрела более продвинутую картинку, сглаженную анимацию, переработанную физику и множество контента.

Игра начинается с того, что под нашим контролем оказывается персонаж с минимальным количеством обмундирования и очень слабеньким оружием. Для того, чтобы разжиться снаряжением получше, приходится прочесывать ближайшие города и поселки в поисках хабара. Также, заиметь обмундирование можно с помощью убийства другого игрока, что значительно быстрее и опаснее. Стоит отметить, что смерть персонажа означает полную потерю обмундирования и имущества, а играть придется начинать с самого начала. Именно этот факт и придает игре львиную долю хардкорности, а вместе с ней и безумную популярность.

Серьезных изменений в проекте не было замечено, но это и хорошо, лучшее оставили, а недоработки устранили. Это все тот же сурвайвал-экшен, с элементами ММО, где игроки сражаются за выживание с зомби и друг с другом. Однако, отличия все же есть и они пошли на пользу проекту.

Standalone обзавелась новым движком, а вместе с ним избавилась от ненужного функционала ArmA 2. Теперь перед нами мир, насыщенный различными высококачественными текстурами, динамичными тенями и красивым оформлением. Новый движок позволил наполнить мир атмосферностью: поведение зомби станет реалистичнее, фасады зданий украшены мелкими деталями, а игрок будет все больше контактировать с окружением, к примеру, можно будет порезаться о битое стекло, при отсутствии обуви.

Как и в прошлой части, все конфликты между игроками будут возникать из-за воды, еды и медикаментов. Медикаментов, к слову, в игре станет намного больше чем раньше, причем каждый из них будет использоваться при различных болезнях.

Одним из ярких новшеств стала возможность создания кланов и участие в совместных сражениях. Особое внимание разработчики уделили транспорту — модель поведения средств передвижения стала намного проработаннее. Также, к нашим услугам теперь будет тюнинг (это же касается и вооружения). Реализована система подземных убежищ, в некоторых локациях, мы сможем создать их самостоятельно.

На данный момент, речь идет о 150-местных серверах. Естественно, в будущем, количество игроков DayZ Standalone планируется увеличить. Безусловно, проект стоящий и качественный.

Bohemia Interactive объявила о выпуске крупнейшего в 2021 году обновления 1.14 для хардкорного симулятора выживания DayZ. Патч добавил обилие разных вещей, в том числе загрязненные районы, охотничьи ловушки, обновленные места, новые анимации для оружия, штурмовую винтовку LE-MAS и многое другое.

Главным нововведением стали загрязненные районы, которые представлены в двух вариантах: статическом и динамическом. Статические области предназначены для добычи предметов высокого уровня, в то время как динамические делают мир более оживленным. Зоны также содержат свежие визуальные и звуковые эффекты, а для передвижения по ним потребуются костюмы и противогазы.

Другим интересным новшеством являются охотничьи ловушки для больших и малых животных, рыб. Каждая ловушка способна «поймать» собственное уникальное животное, в зависимости от того, где она расположена и какой тип приманки используется.

Кроме этого, были обновлены места крушения вертолетов, поправлен баланс, появились частицы дыма и так далее. Ознакомиться со всеми изменениями и дополнениями вы можете на официальном сайте проекта.

Мы начали лето с того, что вошли в экспериментальную фазу с обновлением 1.13.

Как упоминалось в предыдущей статье в начале года, обновление 1.13 выйдет со свежим лутом на официальном сайте. Это означает, что мы будем проводить полные вайпы (всех персонажей, предметов, транспортных средств, баз и т. Д.) На наших официальных серверах в день релиза. У нас пока нет точной даты, но мы надеемся, что обновление и очистка произойдут примерно в середине июля. Как и в предыдущем случае, мы будем увеличивать количество случаев крушения вертолетов с высокоуровневой добычей на всех официальных серверах в дни, предшествующие вайпу. Это начнется со 2 июля и продлится до выхода обновлений.

Чтобы уточнить, эта очистка происходит только на официальных серверах, владельцы серверов сообщества могут решить очистить ее по своему усмотрению.

Обратите внимание, что мы не будем делать эти вайпы при каждом обновлении игры, хотя мы хотим, чтобы время от времени появлялся конец и новое начало. Мы намерены синхронизировать очистку и отключение серверов с обновлениями, чтобы как можно меньше воздействовать на нашу активную базу игроков.

Мы также закроем ряд официальных серверов (полный список затронутых серверов вы можете увидеть ниже). Мы наблюдаем, как все больше и больше игроков переходят с официального статуса на сообщество, и мы хотели бы объединить менее заполненные серверы вместе. Более того, большинство этих серверов были временной мерой, предназначенной для работы параллельно с периодами продаж / рекламных акций.

И последнее замечание: мы будем добавлять временные серверы для увеличения емкости в часы пик. Это необходимо для обеспечения общей стабильности базы игроков.

Читайте также: