Dawn of war soulstorm каноническая концовка

Обновлено: 05.07.2024

Я напал на базу сестер битвы,раздолбал все дополнительные базы.
Надо разрушить 4 алтаря вокруг главной базы. Эти алтари дают бессмертие ихней дуре с крыльями,ну эта. как её. вобщем неважно.
Я 2 алтаря угрохал,а два алтаря не дохнут!!почему? Они не убиваются тока тогда когда она рядом с каким то из них,но она стоит набазе. У алтарей уже прочность в минус ушла. а они стоят. может там цемент какой особенный))))
Помогите.

либо глюк в игре, либо одним отрядом отведи её от алтаря, а вторым грохни алтарь

Смотри, такая тема. Первые 3 алтаря работают по простой схеме. Создаёшь 2 отряда, один слабый, агрящий, второй мощный, пендель под зад тупым девкам дающий. Первый создаёшь из жирных, но не дамажных юнитов, чтоб под лещами тупой во плоти не развалились сразу. Второй наоборот, такой нужен, чтоб даже на аклике всем раздавали. Ну и работаешь. Сначала совместными силами расчищаешь дороги к алтарям, затем первой группой агришь дуру сначала на один, потом на другой алтарь. Пока девка на втором алтаре лупит первую группу, ко второму подводишь вторую. Затем первую группу переводишь на третий алтарь, вторую на второй (именно в этой последовательности). В итоге первой группой агришь последний алтарь, после чего разделяешь. Одну половину оставляешь у алтаря, другой идешь агрить её на базу. Как только она агрится на базу, объединяешь первую группу и идёшь рушить последний алтарь второй группой. Всё, дело сделано, алтарей нет, тупая во плоти не бессмертна и других такими не делает. Просто вламываешь лещей девкам и GG.

Много раз в комментах под статьями с концовкой Soulstorm писали что-то вроде "На Каураве победили ИГ, а не орки!" и в попытке закрыть этот вопрос раз и навсегда я пишу эту тему.

Мнение о победе ИГ появилось после заявление Релик, которое подтвердило эту концовку. Но это было еще когда Релик не была продана Сеге. Раз Сега теперь владеет компанией Релик, то может менять каноничные концовки их игр как ей вздумается и видимо она так и сделала. Во время выхода ДоВ 3 стало известно, что победу на Каураве одержали орки под руководством вождя Горгутца. А вот и доказательство этого:

Победа Горгутца

Запись перед седьмой миссией кампании ДоВ 3 "Появление Тёмной Силы"

Что бы гвардейцам было что пожрать.


Чтобы потом отъевшуюся гвардоту легче было схавать оркам)

Не забывай, что орки грибы и гвардота начнёт их курить.

И только Механикус свободны от этих низменных страстей.

От Носец:
И только Механикус свободны от этих низменных страстей.

Именно поэтому я за них.

ну ты горгутц тебе виднее кто победил)

Что бы гвардейцам было что пожрать.


Чтобы потом отъевшуюся гвардоту легче было схавать оркам) Не забывай, что орки грибы и гвардота начнёт их курить.

А тот ли они вид грибов? Не каждый же гриб вызывает Трип, если его курить. Может они лучше всего - жареные, с луком?)

Что бы гвардейцам было что пожрать.


Чтобы потом отъевшуюся гвардоту легче было схавать оркам) Не забывай, что орки грибы и гвардота начнёт их курить. А тот ли они вид грибов? Не каждый же гриб вызывает Трип, если его сдавать. Может они лучше всего - жареные, с луком?)

В итоге гвардота всё равно обожрётся и начнёт приставать к эльдаркам и сорориткам.

Что бы гвардейцам было что пожрать.


Чтобы потом отъевшуюся гвардоту легче было схавать оркам) Не забывай, что орки грибы и гвардота начнёт их курить. А тот ли они вид грибов? Не каждый же гриб вызывает Трип, если его сдавать. Может они лучше всего - жареные, с луком?) В итоге гвардота всё равно обожрётся и начнёт приставать к эльдаркам и сорориткам.

А они и не против

Да сказали ведьуже: в шторме душ победили орки, подтверждено официально. Возможен вопрос - "Что стало с Кауравой потом?", тут надо уже додумывать.

От TeodorBelanovskiy:
Да сказали ведьуже: в шторме душ победили орки, подтверждено официально. Возможен вопрос - "Что стало с Кауравой потом?", тут надо уже додумывать.

Если победили орки - то там никого не осталось и только и спаунятся новые грибы, которых потом Горгутц может в свой Ваагх захапать.

Конечно, могли и КВ приидти, что бы отбить потерянные артефакты. И Экклезиархия начать войну веры, ради освобождения святынь, но первое - особо ничего не изменит. Второе же мало-вероятно в такой короткой перспективе.

Хаоситам и эльдарам там делать нечего больше.

У Тау ресурсов не хватит, что бы бессмысленно почти вычищать 4 мира и несколько лун от орков, где наверняка и флот нехилый теперь базируется.

Некроны и вовсе выпилены.

Блин в очередной раз разочаровываюсь в вархамере от реликов - какой толк играть за фракцию, если в итоге она всё равно всирает. Если уже делаете выборный сюжет, то и полный или частичный перенос сохранений делайте в следующих своих играх.Или делайте сюжет по принципу варкрафта. И какого хрена сега (этот говнореликт из 90-х) решила зеленомордых в победители выставить - что за идиотская мода везде пихать сраных орков.

Warhammer 40000: Dawn of War — серия стратегий в реальном времени от канадской студии Relic Entertainment.

Геймплейно серия примечательна тем, что в ней вместо сбора ресурсов используется механика захвата войсками контрольных точек, которые ресурсы и генерируют. Как и в настольном Вархаммере, войска здесь действуют отрядами, вооружение которых можно кастомизировать (хотя по сравнению с настолкой вариативность весьма урезана).

Сама графика была более, чем замечательной. Помимо общего реалистичного исполнения, игра предоставляла анимацию добиваний врагов, а так же безоговорочно значимую для игры по Вархаммеру фичу — редактор армии, позволяющий с максимально возможным удобством дать цвет всем пяти элементам внешности солдат и техники, а так же дать свои опознавательные знаки и знамена, даже сделанные самостоятельно в графическом редакторе.

С момента выхода первой части Dawn of War привлекла в фэндом Вархаммера много новых людей, очень поспособствовав популяризации этой вселенной в массах. Не будет преувеличением сказать, что большинство современных фанатов Вахи пришли в неё именно из DoW. В то же время в серии хватает противоречащих бэку моментов, а новички обычно знают о вселенной не больше, чем показано в играх.

Содержание

или С чего всё начиналось.

Сюжет повествует о борьбе за останки титана класса «Император», который, если его отремонтировать, даст владельцу огромный перевес в локальной войне. В кампании можно выбрать сторону условно-хороших (Империум и Эльдар) или безусловно-плохих (Хаос и Орки). И если взаимоотношения лорда Кровавого легиона Кхорна по имени Круул и варбосса своего ВАААГХ! Горгутца простые (оба хотят титана, потому что круто), то у Кадианского 412-го полка генерала Стурнна с эльдарами сложнее. Несмотря на предостережения о зловещей угрозе некронов со стороны эльдар, Стурнн на это смотрит с насмешкой — его полк видел противников опаснее, а эльдары, что назойливо появляются во всех мирах, пусть погибают в бою. Сюжет обсуждают далеко не из-за персонажей и их взаимоотношений — все внимание обратила на себя тема каноничности одной из четырех концовок на выбор. И эта тема до сих пор открыта. Есть источники, которые говорят о каноничности концовки эльдар (выжившая ключевая провидица или черная метка на знамени Кадианского 412-го полка в описании), а позднее в адд-оне ко второй части Retribution появился артефакт, делающий концовку за Гвардию каноничной в теории.

В этом дополнении добавили сразу две расы — Тау и Некроны. И количество, как это обычно бывает, возобладает над качеством — при появившемся лимите на производство элитных юнитов, Тау могут иметь неограниченное количество зверских круутоксов, а Некроны могут выиграть, не захватывая точки вообще, в особенности благодаря «Сфере Воскрешения», которая возрождает отряды, игнорируя даже поп-лимит. Новый юниты так же получились несбалансированными: операторы тяжелого вооружения Имперской Гвардии оказались сломаны, а арлекины Эльдар могут устроить инста-килл даже командиру противников, включенного в отряд.

Кампания претерпела серьёзные изменения, и это тоже вызывало вопросы. Серия Dawn of War, у которой хорошо получалось с линейными сюжетными кампаниями, предлагает в Dark Crusade нелинейную кампанию, которая на удивление не уступает по проработанности сюжета. То называется деконструкцией — игроку в течение игровой кампании удастся узнать про важные области планеты, предлагаемой на завоевание, и узнать мотивации героев. В случае Кровавых Воронов мотивация и цели стали гораздо сложнее ввиду принятия бэковых особенностей из статьи про соответствующий орден из серии «Индекс Астартес» — чего только стоит боевой клич за неизвестного примарха из уст капитана Давиана Тула. Сама кампания представляет собой своеобразный режим «World Domination» — игрок выбирает одну из семи фракций и отвоёвывает целую планету под названием Кронус у остальных, область за областью. Большинство боёв ничем не отличаются от схваток в мультиплеере, но штурм вражеских цитаделей и схватки за ключевые области реализованы как сценарии: поссорить по ходу штурма кланы орков, остановить убийственные кровавые воронки на полуострове Деймос или найти сервиторов в космопорту Павонис. А карты, представленные в кампании теми самыми областями планеты, даже сочетаются друг с другом: северные пустоши при продвижении к югу сменяются весенними пейзажами с тающим снегом или цветущими деревьями, на самом юге прорастают джунгли, и только по центру к западу идут пустые земли, или даже пустыни. А если прочитать описание каждой из областей, то можно узнать подробности мира, который нужно завоевать; например, есть сведения о культе оружия титана среди одичалых людей на полярном кругу.

В Dark Crusade присутствует небольшой ролевой элемент: за достижения по ходу завоевания планеты лидер фракции будет получать новые предметы экипировки, улучшающие его характеристики или дающие новые возможности, а так же юниты, представляющие собой элитных воинов, мощных сержантов или даже технику.

Среди фанатов это дополнение считается лучшей частью серии. Конечно, если учитывать фактор созданных к ней модификаций, улучшающих игровой процесс и визуал.

Этот аддон делали не Relic, а Ironlore (известные по Titan Quest). Вскоре после выпуска Soulstorm студия закрылась. Следовательно, некому было исправлять баги, и через 8,5 месяцев игра не была никому нужна даже в плане мультиплеера. Сама Relic обвиняла всех причастных к Soulstorm, при этом не занимаясь фиксом из-за разработки уже второй части Dawn of War.

Здесь добавили ещё две фракции — Сестёр Битвы и Тёмных Эльдар. Кампания структурно повторяет Dark Crusade, разница только в том, что вместо одной большой планеты игрок будет завоёвывать несколько планет поменьше.

В силу различных причин (косяки сценариста, дикция актёра озвучки Индрика Бореаля, игра других актёров) игра получилась жутко бафосной и стала провалом, но провалом смешным и памятным по мнению англоязычного сообщества DoW. Тем не менее, есть и у нее определенный круг фанатов. И все любят предводителя Имперской гвардии — генерала Вэнса MOTHERFUCKING Стаббса!

В сиквеле довольно сильно поменялась механика — разработчики отказались от строительства баз. В кампании (она снова одна, без альтернатив) ролевой элемент выражен ещё ярче, чем в Dark Crusade — отныне и командир, и лидеры отрядов являются полноценными героями, которые по ходу кампании развивают новые навыки (на выбор игрока) и получают новую экипировку, в том числе и ту, что в корне меняет их тактическую специализацию. Естественно, эта механика актуальна только для кампании.

В мультиплеере можно играть за Космодесант, Орков, Эльдар и Тиранид.

Сиквел был вполне себе неплох, но успеха первой части повторить не смог. То ли отсутствие строительства тому виной, то ли более яркая и насыщенная цветовая гамма, то ли эффект новизны пропал, а факт остаётся фактом.

Как видно из названия, в этом аддоне вернулся Космодесант Хаоса, и кампания посвящена именно борьбе с ним. В целом кампания геймплейно мало чем отличается от таковой в оригинальном Dawn of War, но добавлена механика «скверны», которой заражаются персонажи, если используют трофейное проклятое оружие или (не) совершают те или иные поступки (впрочем, «откатить» влияние Хаоса через определённые действия тоже возможно). От уровня заражения скверной зависят концовка и некоторые сюжетные моменты.

В этом дополнении добавили Имперскую Гвардию. Кампанию можно проходить за любую из доступных фракций, но… все эти кампании одинаковые. Точно та же последовательность сценариев и точно те же противники. Плюс вместо отрядов мы почти за любую фракцию теперь командуем всего четырьмя героями, которые задвинули далеко на задний план все регулярные войска. Справедливости ради, у всех фракций прописана причина столкновения со всеми противниками из игры, сразившись как минимум по разу с орками, имперской гвардией, хаоситами, лоялистами и тиранидами, предоставляя действительно неплохие для серии диалоги и лучшую кампанию за орков-пиратов, которые устроили геноцид на трёх планетах ради веселья. Единственное исключение — столкновение Эльдар, мотивация которых для столкновения с другими Эльдар, учитывая что это вымирающая раса, которая друг с другом без дела не дерётся, максимально притянута за уши.

Последняя на данный момент игра серии. Здесь вернули строительство баз (в урезанном, правда, варианте), а кампанию придётся проходить сразу за Космодесант, Орков и Эльдар (повествование скачет между воюющими друг с другом сторонами).

На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы:

  • Сюжет кампании (три расы дерутся за макгаффин) выглядит убого даже на фоне второго Warcraft.
    • А отдельные сюжетные аспекты — даже на фоне экранизации Warcraft. Например, видящая Маха, помимо заимствования рисунка лица из фанфиков, созданные в недрах 4chan, вобрала в себе и сюжетную завязку, по которой оказывается, что следопыт Ронан и призрачный рыцарь Тальдира — ее брат и сестра (sic!), а за Габриэля переживает, потому что тот ее предал в первой части (sic!!), и вообще сий заурядный космодесантник для нее является возможно надеждой на спасение эльдарской расы от погибели (sic. 11АДИН).
      • Может, они происходили из одного семейства старой империи эльдар и вынужденно расселились по разным мирам? А брат и сестры на самом деле троюродные или как-то так?
      • А добавление элитных прокачиваемых героев привело к тому, что в кампании лучше вообще стараться не использовать войска (они не получают экспу), а проходить всю кампанию парой-тройкой героев а ля DoTa.

      В результате всего этого за какой-то месяц третья часть растеряла почти всех своих игроков. Будущее серии теперь под вопросом. Под очень большим — в феврале 2018 года поддержка Dawn of War 3 разработчиками была прекращена, а сценаристы, художник и режиссер были уволены.

      Кто знает какова каноническая концовка этой игры? Достоверно известно что в Winter Assault каноническая концовка за Имперскую Гвардию, а в Dark Crusade за Кровавых Воронов.

      Из игры Dawn Of War 2 известно что, Некоторые диалоги в кампании раскрывают судьбу Кровавых воронов в играх «Dark Crusade» и «Soulstorm». Давиану Тулу удалось захватить планету Кронус, тогда как Индрик Бореаль погиб в системе Каурава вместе с большим количеством Кровавых воронов.
      Так что концовка за Кровавых Воронов никак не может быть каноничной!

      35% за ИГ
      25% за Хаос
      10% за орков
      10% за сестры битвы
      5% за тау
      5% за кровавых воронов
      5% некроны
      5% эльдары
      0.1 за темных эльдаров

      Никакая концовка не канонична, т. к. сам Dawn of War не считается каноном во вселенной Warhammer 40000

      Источник: Но если выбирать из представленного, то наиболее вероятны концовки Т'ау, Эльдар и Адепта Сорорритас

      На Вархаммер 40к Вики в одной из статей вскользь упоминалось, что каноничная концовка за ИГ

      Каноничка концовка за орков. Вот вам и релики, в дов3 об этом говорится. Мол Горгутц завоевал систему, она ему надоела и он пошел дальше

      Николай Абдуллаев, док-ва есть? Ибо в третьем ДОВе об этом ничего не сказано.


      Об этом сказано в третьем ДОВе

      решил заново пройти игры и все встало на свои места :
      Winter Assault — победа порядка, а именно эльдар, титан взорван, имперский генерал Стёрн жаждет уничтожить эльдарскую видящую
      Dark Cusade — победили космодесантики
      Soulstorm - орки, как станет известно из DoW 3
      Chaos Rising - предателем стал Авитус, Аполлон Диомед жив
      Retribution — победа космодесанта, Ангелос жив и стал магистром ордена.

      Читайте также: