Darkwood все концовки

Обновлено: 04.07.2024

На данный момент известны только две концовки Darkwood – обычная и альтернативная. Стандартный финал открыть просто, в эпилоге герою достаточно попасть в свою квартиру и просто лечь спать, чтобы получить ачивку «Only Ashes». Альтернативная концовка позволит не только получить достижения «Only Ashes Remain» и «Burn», но и избавить местное население от злого существа, поселившегося в лесу. Для того чтобы открыть эту концовку, нужно найти проход в подвал в квартире алкаша, осмотреть его и вернуться в комнату персонажа. Он не должен ложиться спать, поэтому нужно отодвинуть мебель, чтобы найти на паркете проросшие корни. В спальне под кроватью нужно снять пол, чтобы обнаружить яму, пролезть в нее, чтобы встретиться с существом, воплощенным в огромный светящийся шар. Для того чтобы его убить, нужно использовать взрывчатку или факел.

1-0.jpg

К данному убежищу мы сможем пройти Радиовышке. В этом убежище мы не можем ночевать, потому что оно находится в концовке игры, где игровое время останавливается. Оно является последним убежищем исследовательской экспедиции, именно поэтому мы можем там найти много чего интересного, а так же того, что даст нам ответ на некоторые вопросы сюжета.

Внешность: [ ]


Протагонист поменял скафандр на одежду с Пугала

В доме на свиноферме, может быть найдено разбитое зеркало, в котором можно увидеть отражение Протагониста. Он носит коричневое пальто и большую шляпу с шарфом, покрывающим лицо. Подобная конспирация может быть объяснена тем, что герой подвержен мутациям и его внешность сильно изуродована. Этот наряд он снял с Пугала на территории Крайнего Убежища. До этого он носил скафандр, такой же как и у всех остальных членов Экспедиции.

Но неизвестно в какое время он получил заражение - очень вероятно что после нападения дикарей(судя по записи возглавляемое Троицей) его как и многих членов Экспедиции, привязали к дереву, но судя по веревке с лоскутами комбинезона и окровавленному разорванному скафандру на пугале, одежду он получил перед заражением.

Также это могло быть сделано чтобы скрыть свою принадлежность к членам Экспедиции от дикарей и сельчан. В своем дневнике он пишет, что не помнит события в Убежище, а также откуда у него взялась такая одежда.

Содержание

До событий игры: [ ]

Неизвестно, каким образом Протагонист оказался в такой глубокой части Темнолесья, в которой его нашел Доктор. Достоверно известно, что до событий игры протагонист побывал в следующих местах.

Church.jpg

    - Как известно, Туман Войны в этой игре отображает представления об определенном месте, которые иногда могут быть воспоминаниями Протагониста. При посещении этой локации со стороны Сухого луга, за дверью можно услышать странный диалог. Саму дверь открыть не удастся, но Туман Войны будет показывать аккуратный и чистый интерьер. Если прийти в дом со стороны Старой Рощи, можно увидеть, что в поле зрения Протагониста дом находится в абсолютной разрухе, но в Тумане Войны все выглядит также чисто. - ближе ко входу в Деревню стоит дом, при приближении к которому за дверью начнется какая-то речь. Однако при открытии двери там никого не будет. Туман Войны показывает интерьер таким же чистым и на кровати будет изображена какая-то спящая женщина. Однако в поле зрения на этом месте будет скелет. Кроме того рядом с ним находится застывшее тело человека. - Протагонист вспоминает пароль от входной двери. - Это место снится Протагонисту в Сновидении скорее как воспоминание о прошлом. При прохождении самого сновидения можно увидеть очередь из людей, которые хотят укрыться в бункере и что-то говорят Протагонисту. Кроме того на одном из детских рисунков, которые можно найти в Странной Шкатулке, можно увидеть Протагониста и Музыканта, стоящих в очереди. Судя по одежде, он побывал тут после Убежища рядом с главной дорогой. - Как известно Протагонист принадлежал некой группировке исследователей, которая изучала лес. Они носили защитные скафандры. На территории убежища можно найти Пугало, на котором одет только шлем от такого скафандра, а привычные шляпа и пальто отсутствуют. Глядя на наряд протагониста несложно догадаться, кто взял одежду. - При приближении Протагонист скажет - "Это тот дом. Здесь находится вход в подземелье."

Возможно некоторые персонажи знали Протагониста до событий игры. Например Сумасшедший Человек в Церкви. Леди Куриц при первой встрече может сказать - "А ты прохвост этакий не по моих курочек пришел?!" - явный намек на предыдущее уничтожение или забор скота для исследований Экспедицией. Она возможно тоже видела или знала Протагониста.

Личность: [ ]

Одна из самых больших загадок игры. Достоверно известно, что протагонист принадлежал к Экспедиции, выполнявшей ряд задач в деревне и её окрестностях с самых начальных этапов эпидемии. Одной из этих задач было изучение и наблюдение за местными жителями, но не оказание им помощи.

«Вы бродите по лесу как призраки, прячетесь между деревьями, наблюдаете за нами на расстоянии, а потом возвращаетесь в свою нору.» © Доктор

Если верить сновидениям и эпилогу, у главного героя есть жена, живые родители и собака по кличке Шурек.

Непонятно, почему Протагонист не разговаривает, но вряд ли он молчит специально. Мама-Слоник говорит, что это из-за болезни, которую Протагонист получил потому что дышал лесным воздухом. Также есть теория о том, что он потерял дар речи от испуга или шока. Учитывая события, происходящие в Темнолесье, данная теория имеет право на существование. Однако, если Протагонист сильно устанет, можно будет услышать его тяжелое дыхание. В ненастоящей части Эпилога якобы демонстрирует способность разговаривать, но учитывая нереальность происходящего, это не так.

Протагонист вряд ли является хорошим человеком. По крайней мере, он о себе невысокого мнения. Смотря на своё отражение в зеркале на Свиноферме, он говорит, что заслужил жуткую внешность:

«Ну ты и урод. Видимо, ты получил по заслугам.»

Также он может вести себя весьма жестоко в некоторых ситуациях. Например он может заживо съесть Грибную Старушку, или может избить своего бывшего товарища Мачека, чтобы отобрать огнемет. Некоторые персонажи тоже не слишком хорошо говорят о Протагонисте. Например Сумасшедший Человек в Церкви называет Протагониста "Трусом и Ворюгой", а сельский житель в заброшенном доме "Гребанным вором". Вероятно из-за действий Экспедиции, в следствии которых некоторые жители потеряли свои дома, родных и скот.

Но известно, что Протагонист очень грамотный и умелый человек. Он умеет взламывать замки, собирать различные полезные предметы из подручных материалов, работать с любыми инструментами, обращаться с огнестрельным оружием, составлять карты. Также он обладает навыками медицины и выживания. Это говорит о хорошей подготовке Экспедиции.

Рассудок: [ ]

Журнал: [ ]

Длительное пребывание в суровых условиях лесов не могло не отразиться на психическом состоянии главного героя. Многие события вызывают у героя сомнения, были ли они на самом деле или это лишь плод его воображения. Это отражается на записках в его Дневнике.

«Не уверен, действительно ли я встречал его или мой разум играет со мной. Но в моем кармане жетон, и я точно уверен, что нашёл его в доме того человека. Если жетон реален, то дом, должно быть, тоже?»

Сновидения: [ ]

Во время Пролога, Доктор использовал Эссенцию из мутагенов в качестве сыворотки правды для того чтобы выбить информацию от Протагониста. Это вероятно и привело к мутации, в записи сказано что после случая у Доктора ГГ не чувствует голода и жажды. Вводя её себе внутривенно, он получает сверхестественные способности, некоторые из них копируют полезные умения мутантов(поедание древесины как дикари, крик Пожирателя, отрывание частей тела как у Паукообразного) а также отрицательные эффекты. Иногда это выливается в потерю сознания и прохождение сновидений. Очевидно это искажённые картины из прошлого, видения и фантазии, но вернувшись в сознание, герой обнаруживает у себя предметы из снов, такие как странная Коробочка, таракан или штык лопаты, а убитых во сне персонажей можно обнаружить, посетив реальные аналоги мест, увиденных в сновидениях. Всё это можно объяснить тем, что Протагонист страдает Сомнамбулизмом. Появление Темных Пожирателей можно объяснить тем, что это реальные люди или видения, искаженные сонным восприятием Протагониста. Это подтверждают слова, выговариваемые ими.



Darkwood

28 июл. 2014 в 3:34 Предлагаю поделиться опытом по прохождению, без спойлеров, простым описанием наработанных уловок и трюков. 28 июл. 2014 в 3:46

Лечение
Большими грибами, алкоголем, если надо очень быстро поднять. Бинты(тряпки для их изготовления)лучше не использовать, так как они идут на молотов и некоторые другие поделки.

Прокачка
По возможности "странным мясом"(50 очков), поскольку его обычное действие выносливость+защищенность ничем не интересно - выносливость поднимается едой, а "защищенность" обычно состоит в том, чтобы не получать урона вобще. Странное мясо добывается проще всего из кроликов, так же падает из монстрятины покруче волков. Грибы есть обычно куда потратить еще, просто я бы не стал на них упирать - вот мясо точно девать больше некуда.

Баррикады
Эффективней закрываться мебелью не изнутри, а снаружи, особенно полными, прямо в проем двери шкафами. Шкаф в "родном" домике как раз такой. В маленькой комнате можно перекрыть дверь наружу, а дверь в соседнее помещение укрепить, как и само помещение тоже - до утра придется поломать его, сначала, если монстры сочтут вобще это полезным - лезть не прямым путем.

28 июл. 2014 в 3:57

Торговля
Cразу видно, что неписи торгуют не за деньги даже, а за "респект". То есть если им подтаскивать то, что они хотят и показывать, "респект" возрастет, при этом напрямую продать предмет не получится. Волк берет гораздо больше чем заявленные "оружие и боеприпасы", берет медицину и все такое прочее. Простой рецепт для фарма это антидоты , изготовляемые из грибов. Из лута капканы стоят порядочно, при этом работают один раз, не фатальны без добивания и в них еще нужно загнать противника - проще продать зачастую.

Охота
Если нет перка на нейтральность волков, то проще всего кидать им мясо и добивать в процессе поедания(при этом доесть они его не успевают). С каждой операции +1 мяско(15 очков на продаже или можно использовать как дешевый способ поднять выносливость). Кроликов можно лупить и вручную, можно и легко отстреливать из духовушки - главное не бегать, они этого боятся. Кролики это не только ценный мех )

28 июл. 2014 в 4:14

Оружие
Лучше всего, конечно, огнестрел и хотя патроны редко находятся, можно просто купить у Волка, к примеру. Никогда не портится (или не заедает), в отличии от холодного. Дробовик максимально эффективен как положено вблизи, но требуется выдержка, чтобы дать противнику приблизится и выстрелить в упор. По групповым целям отлично работает молотов - лучше иметь всегда в запасе один-два. Приманивать дикарей водкой не пробовал, однако стая волков прекрасно соберется и на один единственный кусок мяса.
Если с огнестрелом напряг, то кроме топора есть еще доска утыканная гвоздями и палка дикаря - падает практически с каждого их них.

Исследование местности
По окраинам лес начинает расти гораздо гуще, требуется освещение, чтобы не наступить на грибы, капканы и вовремя заменить опасность. Лучше всего пользоваться фонариком и фальшфейерами, а ресурсы нужные на постройку факелов потратить куда-то еще. Новых точек там хватает, просто само окружение гораздо круче. В самих локациях(любых) тоже требуется быть осторожным - ловушки, внезапные монстры и все такое прочее.

Перемещение по местности
Кривой путь - короче! Проще перемещаться по знакомым местам, локациям, дорогам и прочему что есть на карте, чем бежать "примерно" туда, куда нужно. Легко отвлечься на лут, бой или еще что-то и потерять все ориентиры окончательно. Если вы сто раз уже ходили по диагональной дороже и отвлечь вас там уже ничего не может - тогда да. Для скорости можно закинуться едой перед стартом - пробежите без остановки чуть не пол-карты.

Как пройти к Убежищу вне леса: [ ]

Изначально вы должны попасть на Радиовышку. Затем пройти ко входу в подземелье. В самом подземелье вам необходимо пройти до конца в длинном сновидении (подробное описание на странице Радиовышка) и только тогда вы сможете уйти из леса.

Когда мы выходим из подземелья, то оказываемся в руинах какого-то убежища, где осталось только несколько стен и печь (которую вы можете разжечь, но это вам ничего не даст). Дальше нам следует двигаться в восточном направлении (направо). В итоге, вы попадете в последнее убежище исследовательской группы.

Что находится на территории убежища: [ ]

Перед нами открывается не только Убежище, но и палатки, натянутые брезенты, оборудование для исследования и сам процесс изучения видоизменения деревьев и корней леса.

На территории убежища мы можем найти несколько записок, одна из которых будет наиболее интересна. В ней описывается научное объяснение сильному росту деревьев в лесу, а так же то, что в будущем из-за такого интенсивного роста деревьев, лес сольется в единое целое. (записка на скриншоте)

Печь внутри убежища сломана. В комнатах полно спальных мешков. Множество деталей будет указывать, на то, что ученые покидали это убежище в спешке.

3-0.jpg

Из исследовательской группы мы найдем только один труп в военной форме, на улице под брезентом. В его инвентаре будет много предметов: Штурмовая винтовка, Среднекалиберный магазин, Армейский фонарик, Батарейка и поврежденная рация.

4-0.jpg

5-0.jpg

Так же на исследовательской территории убежища мы наткнемся на труп Дикаря, однако он будет выглядеть, как заскриптованый труп дикаря, умершего от голода (лежащий в позе эмбриона). Его инвентарь будет пуст.

6-0.jpg
20171112121824 1.jpg
20171112122339 1.jpg
20171112122432 1.jpg

В Убежище мы найдем Банку с образцом.

На самой территории убежища будем несколько раскопанных ям и подключенное к корням деревьев оборудование. Еще мы найдем одно поваленное дерево и подключенное оборудование уже к его стволу.

Чтобы выйти с территории убежища нужно идти на север (вниз). Там вы упретесь в плотно растущие деревья. В центре вы найдёте подпертую дверь, необходимо убрать баррикаду, после чего вы попадете на дорогу, ведущую из леса.

Главный герой игры, впервые с которым мы встречаемся в Прологе, играя за Доктора. Мы застаём протагониста истекающим кровью, при котором находится ключ.

«Если из этих лесов и есть выход, то этот ключ должен быть от него.» © Доктор

Доктор забирает ключ и уносит главного героя к себе домой, чтобы достать из него максимум информации с помощью препаратов. Вскоре, Протагониста спасает Торговец. Он же относит его в убежище.

Всё прохождение Пролога, очевидно было сном, который он вероятно получил от приёма Эссенции еще до начала игры. Во-первых об этом говорит появление, существующих только в снах Протагониста Темных Пожирателей. Во-вторых то, что Протагонист просыпается возле печи, в которой он готовит Эссенцию. В-третьих то, что при посещении Дома Доктора второй раз, он будет смотреться далеко не таким как в Прологе. Да и труп, используемый в качестве радио, также говорит в пользу искаженного видения Пролога Протагонистом.

Задачей первой главы игры является поиск Доктора, возвращение своего ключа и побег из заражённого страшной эпидемией Темнолесья.

Читайте также: