Darkwood странный камень

Обновлено: 07.07.2024



Darkwood

28 июл. 2014 в 3:34 Предлагаю поделиться опытом по прохождению, без спойлеров, простым описанием наработанных уловок и трюков. 28 июл. 2014 в 3:46

Лечение
Большими грибами, алкоголем, если надо очень быстро поднять. Бинты(тряпки для их изготовления)лучше не использовать, так как они идут на молотов и некоторые другие поделки.

Прокачка
По возможности "странным мясом"(50 очков), поскольку его обычное действие выносливость+защищенность ничем не интересно - выносливость поднимается едой, а "защищенность" обычно состоит в том, чтобы не получать урона вобще. Странное мясо добывается проще всего из кроликов, так же падает из монстрятины покруче волков. Грибы есть обычно куда потратить еще, просто я бы не стал на них упирать - вот мясо точно девать больше некуда.

Баррикады
Эффективней закрываться мебелью не изнутри, а снаружи, особенно полными, прямо в проем двери шкафами. Шкаф в "родном" домике как раз такой. В маленькой комнате можно перекрыть дверь наружу, а дверь в соседнее помещение укрепить, как и само помещение тоже - до утра придется поломать его, сначала, если монстры сочтут вобще это полезным - лезть не прямым путем.

28 июл. 2014 в 3:57

Торговля
Cразу видно, что неписи торгуют не за деньги даже, а за "респект". То есть если им подтаскивать то, что они хотят и показывать, "респект" возрастет, при этом напрямую продать предмет не получится. Волк берет гораздо больше чем заявленные "оружие и боеприпасы", берет медицину и все такое прочее. Простой рецепт для фарма это антидоты , изготовляемые из грибов. Из лута капканы стоят порядочно, при этом работают один раз, не фатальны без добивания и в них еще нужно загнать противника - проще продать зачастую.

Охота
Если нет перка на нейтральность волков, то проще всего кидать им мясо и добивать в процессе поедания(при этом доесть они его не успевают). С каждой операции +1 мяско(15 очков на продаже или можно использовать как дешевый способ поднять выносливость). Кроликов можно лупить и вручную, можно и легко отстреливать из духовушки - главное не бегать, они этого боятся. Кролики это не только ценный мех )

28 июл. 2014 в 4:14

Оружие
Лучше всего, конечно, огнестрел и хотя патроны редко находятся, можно просто купить у Волка, к примеру. Никогда не портится (или не заедает), в отличии от холодного. Дробовик максимально эффективен как положено вблизи, но требуется выдержка, чтобы дать противнику приблизится и выстрелить в упор. По групповым целям отлично работает молотов - лучше иметь всегда в запасе один-два. Приманивать дикарей водкой не пробовал, однако стая волков прекрасно соберется и на один единственный кусок мяса.
Если с огнестрелом напряг, то кроме топора есть еще доска утыканная гвоздями и палка дикаря - падает практически с каждого их них.

Исследование местности
По окраинам лес начинает расти гораздо гуще, требуется освещение, чтобы не наступить на грибы, капканы и вовремя заменить опасность. Лучше всего пользоваться фонариком и фальшфейерами, а ресурсы нужные на постройку факелов потратить куда-то еще. Новых точек там хватает, просто само окружение гораздо круче. В самих локациях(любых) тоже требуется быть осторожным - ловушки, внезапные монстры и все такое прочее.

Перемещение по местности
Кривой путь - короче! Проще перемещаться по знакомым местам, локациям, дорогам и прочему что есть на карте, чем бежать "примерно" туда, куда нужно. Легко отвлечься на лут, бой или еще что-то и потерять все ориентиры окончательно. Если вы сто раз уже ходили по диагональной дороже и отвлечь вас там уже ничего не может - тогда да. Для скорости можно закинуться едой перед стартом - пробежите без остановки чуть не пол-карты.

Александр Горбовский

Александр, тогда будь так добр, не дезинформируй народ. Говори сразу, что это твои выдумки.

Александр Горбовский

Костя Люлин

Пытался вникнуть в сюжет, но не вник в один момент. В какой момент протагонист попадает в "матрицу", и как это происходит ?

Даниил Филатов

Костяпопадает в нее когда проходит дорогу домой.там что-то типа пси поля,которой влияет на мозг человека и вызывает у него иллюзии.в данном случае вызвало иллюзию городка.гг заходит в дом,но на самом деле зашел в пещеру,где это существо и спит,это доказывает то,что когда мы ломаем пол в квартире оттуда видны корни.теорию с темм,что всё было сном гг с самого начала считаю неправильной,т.к какой смысл в второстепенных героях и решениях,а потом в конце упоминании о них и ваще как гг может умереть в реальной жизни,если умер во сне?

Александр Горбовский

Александр Горбовский

Михаил Чернов

У меня тут несколько вопросов по поводу игры.
1.Почему при убийстве Дока , его можно найти рядом с существом. Вряд ли это можно скинуть на лень разработчиков, так как они добавили альфа пса в Дом Доктора , если его не убить в прологе.
2.Если блестящий камень является способом заманить гг к Существу, то почему Торговец принимает их. Он же не подверден влиянию существа.
3.Если Торговец часть Экспедиции , то лес должен быть враждебен к нему.Где он пережидает ночь?
4. Если Троица убила Торговца за убийство жителей в тунеле 21 Экспедицией, то почему они не агрессивны к главному герою?
5.Если рот гг зарос то как он ест предметы из инвентаря?
При этом коментарий Леди Куриц выглядит глупо.

Александр Горбовский

Дмитрий Кайдалов

Михаил,
1. Не факт, что вся ира происходит реально. Если присмотреться на начало последней локации (в которой просыпается ГГ), то можно увидеть его снятые шляпу, плащь и так далее, то есть не понятно в какой момент игры он оказался там и лёг спать. Возможно он был изначально "заманен" туда и вся игра и залазивание в дыру под кроватью - выход из сна в реальный мир, всё остальное же сон. Как раз 2 концовки это обьясняют 1 - он просто засыпает в кровати полностью поддавшись влиянию существа 2 - выход из сна.
2. А почему собственно и нет? Так же как и грибы и прочее. В данном случае - это просто атрибут торговли.
3. Лес не трогает торговца, есть предположение, так как от него исходит "сильный аромат грибов" + его скафандр прирос к телу торговца, так что не понятно часть он леса или нет. То что он сохранил логику - другой вопрос.
4. А где сказанно, чо Торговец убивал жителей в тунеле? о_О. На болоте, на отрубленной голове была только записка "лжец", но обьяснение по этому поводу не дано.
5. Смотри пункт 1.

Михаил Чернов

Дмитрий,
1. Если это сон, то почему главному герою кошмар? Ведь всем остальным людям сняться мечты и счастливые сны.
4.Предположение о том, что Торговец убивал жителей в 21 переходе, сделал из этой записи.

Дмитрий Кайдалов

Михаил,
1. Герою снятся кошмары, предположительно, потому что он пытается "выбраться" из сна.
2. И опять же там не сказано, что он убивал жителей. Закрыть проход - не равносильно убийству.

Михаил Чернов

Дмитрий,
Но если вспомнить локацию перехода , то можно найти множество трупов жителей и тело солдата с пулей в голове.
Да и сомневаюсь что полувоенная группировка будет просто убегать от обезумевших жителей, имея при себе оружие.

Дмитрий, сном является только часть после главы 2. Как доказательство, нам зачитывают судьбу героев (на которых мы влияем в течении игры), и так же вероятность появления Доктора в логове Существа (или не появления, если вы его убили в течении игры).



Darkwood

28 июл. 2014 в 2:28

Как и обещал выкладываю гайды по игре.

19 день - не будет.

Обязательно просмотрите все видео в них куча информации что к чему и почему.

28 июл. 2014 в 3:25

По опыту баррикадировать мебелью лучше ту, маленькую комнату, причем снаружи, а не изнутри. Сначала до дверей придется монстрятине добраться, а уже потом ломать. Есть идея притащить длинный шкаф и из какой-нибудь локации поблизости, пусть уйдет целый день, зато очень полезно.

Генератор не лучшая штука, освещать можно фальшфеерами, а если их жалко и хочется продать, то деньги зарабатывать на капканах и на антидотах из грибов. Качаться же странным мясом(проще всего падает из кроликов) и большими грибами.

Из бензина делать молотовы по необходимости(продавать их - безумие!), а алкоголем лечиться быстро и мощно, в крайних случаях и тоже на молотовы.

28 июл. 2014 в 5:00

По опыту баррикадировать мебелью лучше ту, маленькую комнату, причем снаружи, а не изнутри. Сначала до дверей придется монстрятине добраться, а уже потом ломать. Есть идея притащить длинный шкаф и из какой-нибудь локации поблизости, пусть уйдет целый день, зато очень полезно.

Генератор не лучшая штука, освещать можно фальшфеерами, а если их жалко и хочется продать, то деньги зарабатывать на капканах и на антидотах из грибов. Качаться же странным мясом(проще всего падает из кроликов) и большими грибами.

Из бензина делать молотовы по необходимости(продавать их - безумие!), а алкоголем лечиться быстро и мощно, в крайних случаях и тоже на молотовы.


Я где то читал что если сделать в квадратной комнате еще угол из двух шкафов, то есть фактически стоя у стены создать квадрат и встать внутри него, то монстры зашедшие в эту комнату тебя не увидят и пройдут мимо, вопрос был в другом, где взять еще 1н шкаф =). 28 июл. 2014 в 5:25

Ну, видимо притащить откуда-то - было бы слишком легко, если бы шкафы можно было бы сколачивать самому из досок и гвоздей )

Еще одна тема с отпугиванием гостей - лить бензин под дверь и своевременно поджигать : можно фаерами, можно спичками, а можно даже факелом - только отскочить вовремя ) Двери не горят, как ни странно, наверно изменят в будущем.

28 июл. 2014 в 5:30

Ну, видимо притащить откуда-то - было бы слишком легко, если бы шкафы можно было бы сколачивать самому из досок и гвоздей )

Еще одна тем с отпугиванием гостей - лить бензин под дверь и своевременно поджигать спичками ) Двери не горят, как ни странно, наверно изменят в будущем.


А что такое возможно. Кстати у тебя есть лаг когда после 4-5 ночи монстры перестают ломиться в дом? Причем их и не слышно вокруг, такое впечатление что они не распаунятся. 28 июл. 2014 в 5:37

Да, возможно, я сначала лупил прямо через баррикады чем потяжелей(наводишься по их красной полоске здоровья), а потом надоело и я решил применить огонь в виде молотова. Но молотов штука не дешевая и мощная, а вот налить чуть бензину и поджечь - оно самое то в обороне )

Не, такого не помню лага, но я много умирал поначалу - учитывая, что быстро перешел на огнестрел и не качался грибами мне было в общем все равно. Кроме того, иногда после жажды по колодцу не наступала слабость(не удалось понять почему, видимо баг) - ночевать можно было где угодно, что местами очень удобно.

28 июл. 2014 в 5:49

Да, возможно, я сначала лупил прямо через баррикады чем потяжелей(наводишься по их красной полоске здоровья), а потом надоело и я решил применить огонь в виде молотова. Но молотов штука не дешевая и мощная, а вот налить чуть бензину и поджечь - оно самое то в обороне )

Не, такого не помню лага, но я много умирал поначалу - учитывая, что быстро перешел на огнестрел и не качался грибами мне было в общем все равно. Кроме того, иногда после жажды по колодцу не наступала слабость(не удалось понять почему, видимо баг) - ночевать можно было где угодно, что местами очень удобно.


Так и сейчас вроде можно ночевать где угодно просто ты не получаешь 2 халявных гриба + ловишь глюки, у меня один раз был глюк вечного третьего глаза, было приятно бегать =). 28 июл. 2014 в 6:13 Так и сейчас вроде можно ночевать где угодно просто ты не получаешь 2 халявных гриба + ловишь глюки, у меня один раз был глюк вечного третьего глаза, было приятно бегать =). То есть, то нет, но в чем дело непонятно - если настает слабость, то здоровье теряется просто катастрофически, не успеть алкоголем поднять. 2 халявных гриба - вобще ни о чем, считай )
28 июл. 2014 в 6:19 Так и сейчас вроде можно ночевать где угодно просто ты не получаешь 2 халявных гриба + ловишь глюки, у меня один раз был глюк вечного третьего глаза, было приятно бегать =). То есть, то нет, но в чем дело непонятно - если настает слабость, то здоровье теряется просто катастрофически, не успеть алкоголем поднять. 2 халявных гриба - вобще ни о чем, считай ) Ну так то да. 28 июл. 2014 в 8:37

Ахой! Получил очень занимательный опыт )

Тащил-тащил из соседней локации тумбочку, но до полной темноты не успел, решил уточнить направление до дому и не зря. Прибегаю, а шкаф мой от двери отодвинут и звуки внутри, ходит кто-то! Ну, думаю, понятно, дикарь какой-нибудь вошел изнутри, попытался открыть дверь из комнаты, она шкаф подвинула. Пока бегал все двигал, пока из колодца пил, пока закрывался тут и монстрятина поперла - причем во главе тот же дикарь! А меня от их открывания дверей между стеной и тумбочкой зажало, так и стоял как раскольников, ждал. Только я дикаря прибил, дверь за ним закрыл, как тут опять ее открывают и прибегают эти челюсти на ножках - чомпер! Еле-еле от него топором отмахался, но уже смотрю, что меня плохо видно, если я грамотно за тумбочкой прячусь, и если с одной стороны еще дверь подпирает. Не нашла меня банши оставшаяся, а сам я еле живой, понятно, никуда не лез - так и простоял с топором над головой весь остаток ночи )

В общем, вывод какой - если совсем все плохо, то прячешься между тумбочкой, стеной и открытой дверью - они действительно войдут, только вряд ли найдут тебя, если, конечно, двигать не будут все подряд пытаться. Если еще капканов понаставить вокруг, так и вобще - пусть приходят )

28 июл. 2014 в 11:27

Ахой! Получил очень занимательный опыт )

Тащил-тащил из соседней локации тумбочку, но до полной темноты не успел, решил уточнить направление до дому и не зря. Прибегаю, а шкаф мой от двери отодвинут и звуки внутри, ходит кто-то! Ну, думаю, понятно, дикарь какой-нибудь вошел изнутри, попытался открыть дверь из комнаты, она шкаф подвинула. Пока бегал все двигал, пока из колодца пил, пока закрывался тут и монстрятина поперла - причем во главе тот же дикарь! А меня от их открывания дверей между стеной и тумбочкой зажало, так и стоял как раскольников, ждал. Только я дикаря прибил, дверь за ним закрыл, как тут опять ее открывают и прибегают эти челюсти на ножках - чомпер! Еле-еле от него топором отмахался, но уже смотрю, что меня плохо видно, если я грамотно за тумбочкой прячусь, и если с одной стороны еще дверь подпирает. Не нашла меня банши оставшаяся, а сам я еле живой, понятно, никуда не лез - так и простоял с топором над головой весь остаток ночи )

В общем, вывод какой - если совсем все плохо, то прячешься между тумбочкой, стеной и открытой дверью - они действительно войдут, только вряд ли найдут тебя, если, конечно, двигать не будут все подряд пытаться. Если еще капканов понаставить вокруг, так и вобще - пусть приходят )

Darkwood

Материалы:
1)Доски - можно найти в поленницах, а также в различных местах, начиная с трупов и заканчивая пороховыми бочонками и ящиками. Используются для крафта, а также заколачивания окон, дверей, починки проходов.
2)Гвозди - можно найти там же где и доски, используются для крафта, а также заколачивания окон, дверей, починки проходов.
3)Тряпье - находится в одежде, кучах сваленных вещей, трупах, домах, различных местах, используется в основном только для крафта.
4)Спички - можно найти практически везде, используемый предмет, можно зажечь и кинуть в любое досягаемое место, для освещения или поджога, также являются предметом для крафта.
5)Канистра бензина, является используемым предметом, можно разлить по местности, а также заправлять генератор, используется и при крафте. находится в различных местах, но чаще сундуках.
6)Пустые бутылки - бутылки, используемые при крафте, можно найти почти везде.

Продукты
1)Мясо - Мясо животных, собак, свиней, волков и пр. не употребляется в пищу, используется в качестве приманки, изобретения легких и сложных ловушек. добывается при убийстве животных.
2)Хлеб - Хлеб при принятие на короткое время увеличивает выносливость персонажа.
3)Яйцо - действует как и хлеб, можно найти в доме леди-курицы.
4)Красное яйцо - находится в доме леди-курицы, кроме того добавляет несколько положительных умений кроме выносливости, в отличии от обычного яйца.
5)Алкоголь - используется при крафте, а также восстановлении жизней, добавляет при использовании отрицательные эффекты.

Оружие
1)Доска с гвоздями - обычное оружие, изредка можно найти у выживших а также в некоторых тайниках. Является предметом который можно изготовить. Первое оружие выживальщика. Позволяет справится с одиночными сильными противниками при умении обращаться, а так-же с собаками, свиньями, различными дикарями.
2)Коктейль Молотова - Метательное оружие, достаточно часто встречается по всей карте, наносит небольшой урон и поджигает определенную область и врагов на ней, является предметом, который можно скрафтить. Опасен на близкой дистанции
3)Топор - топор различного качества можно найти на свиноферме, а также купить у Волка, скрафтить нельзя. Является самым мощным оружием ближнего боя, незаменим в борьбе с сильными противниками. Убивает собак с 1 удара, дикарей с 2-ух, остальных от случая.
4)Лопата, является предметом, что можно купить или найти, слабее топора, но имеет больший радиус поражения.
5)Палка - слабое оружие с длительным замахом, медленной скоростью ударов и большой тратой выносливости, найти можно в убитых дикарях. Является чаще бесполезным оружием.
6)Факел, является слабым оружием ближнего боя, не предназначенным для борьбы, но наносящий некоторый урон. Можно изготовить. Используется для освещения местности
7)Самодельный пистолет, изготавливается по найденному чертежу. Однозарядный и достаточно слабый, стреляет специальными шариками.
8)Пистолет - является сильным многозарядным оружием ближнего боя, урон имеет выше чем у топора, можно найти за пределами чистой зоны либо получить в награду у Волка.
9)Обрез, находится в одном из ящиков, сильное оружие ближнего боя на 2 выстрела, изготовить - нельзя.
10)Дробовик на 1 выстрел можно найти в закрытых или запертых сундуках различных локаций. не изготавливается.
11)Патроны для дробовика, винтовки, пистолета, самопала и прочего покупаются у Волка, а так же могут быть найдены по всей карте.
12)Автоматическая винтовка, может быть получена посредством убийства Волка, Калашников на 30 патронов. не изготавливается.
13)Однозарядная винтовка, стреляет патронами среднего размера, можно найти в сгоревших домах. Не изготавливается
14)Капкан, ловушка, устанавливается на поверхность, находится в различных местах, имеет останавливающее действие, на время делая противника или игрока беззащитным. В некоторых случаях убивает противников, после срабатывания дропает металлолом в кол-ве 2 шт.
15)Битое стекло - ловушка, устанавливаемое на поверхность, получается посредством крафта. Наносит небольшой урон.

Darkwood

Медикаменты
1)Белые таблетки - таблетки частично повышающие выносливость, временный эффект, можно найти почти во всех домах.
2)Красно-белые таблетки - Антибиотики, почти мгновенно восстанавливающие здоровье, встречаются редко, в некоторых домах и сундуках.
3)Бинты - Бинты восстанавливают здоровье постепенно, в течении времени на одно деление. Крафтятся.
4)Бинты с алкоголем - улучшенная версия обычных бинтов, восстанавливающие здоровье значительно быстрее и эффективнее, крафтятся.

Вещи для переработки в эссенцию на столике в доме:
1)Странные грибы, находятся в лесах по всему миру Darkwood, дают 30 эссенции, либо восстанавливают медленно около 25% здоровья при использовании, собирать осторожно, ибо игрок получает при наступлении на них отравление и 1 случайный негативный перк на время, отравление сносит в районе половины жизней, но лечится некоторыми медикаментами, дается после каждого питья из колодца в кол-ве 2 шт. Так же в конце снов
2)Большие странные грибы, находятся в домах, либо в проклятых лесах, дают 50 эссенции, либо восстанавливают чуть более, чем обычные грибы, Также имеют при наступлении на них чуть больший урон и чуть более долгое действие яда. Восстанавливают чуть больше жизней при использовании, иногда дается в конце снов
3)Странное мясо, находится в трупах больших жуков, убитых кроликов, некоторых мутантов, дает 50 эссенции. При съедании, может также добавить положительные перки, восстанавливает здоровье.
4)Мясо мутанта, аналогично странному мясу, но выпадает из мутантов.
5)Большой таракан, дает 100 эссенции, можно получить после второго сна, при съедении добавляет положительные перки на более продолжительное время

Прочее
1)Металлолом - находится везде и вся, в разных кол-вах, используется только в крафте, может идти на продажу. Получается также с капканов.

Читайте также: