Darkwood 2 будет ли

Обновлено: 17.05.2024


Хоррор Darkwood вышел 17 августа 2017 года. Разработка игры длилась четыре года, за которые изначальная концепция полностью изменилась. Разработчики из Acid Wizard Studio в блоге рассказали о работе над первым проектом и своём отношении к его распространению.


Acid Wizard Studio — это три друга (и собака) из Польши, которые объединились, чтобы сделать игру. После четырёх лет разработки, мы завершили работу над Darkwood — уникальным хоррором с видом сверху, в котором нет скримеров, но вы всё равно будете в ужасе кричать.

Разработка была трудной. По правде говоря, по ходу дела у каждого из нас был, как минимум, один нервный срыв. До Darkwood нас нельзя было назвать фанатами жанра. Но в ходе разработки мы преодолели свой страх перед хоррорами и стали смотреть фильмы ужасов.

Когда мы только приступали, то ничего не знали о том, как делаются игры. У нас был опыт в анимации фонов и графическом дизайне, но не в программировании, геймдизайне или продакшене. В одночасье мы покинули наши работы и окунулись в разработку первой игры, не имея запасного плана.

Изначально идея была в том, чтобы за месяц сделать простой Tower Defense. По прошествии множества бессонных ночей и кошмаров, повлиявших на окончательный облик проекта, мы создали прототип игры. Реакция людей на геймплейный трейлер превзошла все наши ожидания.

Тогда мы думали, что можем содержать себя разработкой игр, так что начали краудфандинговую кампанию на indiegogo для финансирования Darkwood. Сбор средств шёл не очень хорошо. Казалось, что мы не сможем набрать необходимую сумму, но в последнюю неделю кампании мы выпустили второй трейлер. Это подстегнуло сбор, и кампания завершилась успешно. Наивно пообещали завершить игру к 2014 году.

Но, к сожалению, из-за неопытности разработка сильно затянулась. Масштабы Darkwood выросли, много времени ушло на изменение ядра геймплея на поздних стадиях работы над игрой. По финансовым причинам мы были вынуждены выпустить Darkwood в ранний доступ в Steam в 2014 году. Игроки хорошо приняли наш проект, а его продажи были намного выше ожидаемых. Окрылённые успехом, мы решили сделать игру ещё масштабнее.


Несмотря на то, что мы посвятили свою жизнь тому, чтобы закончить разработку как можно быстрее, сроки продолжали срываться. Из-за этого игроки оставляли негативные отзывы. Некоторые даже думали, что мы забросили проект.

Разработка тянулась. Мы понимали, что откусили больше, чем могли проглотить, но, в то же время, знали, что работаем над чем-то особенным и просто обязаны сделать проект таким, каким его представляли себе.


Darkwood вошёл в десятку самых популярных игр в стриминговом сервисе Twitch

Steam позволяет вернуть купленную игру, если пользователь провёл в ней не более двух часов. Как разработчики мы понимаем, почему люди так поступают, но всё равно расстраиваемся, читая письма о том, как кто-то вернул Darkwood потому что боится, что родители разозлятся, увидев счёт.

Мы решили, что с этим надо что-то делать. Если у вас нет денег, но вы хотите поиграть в Darkwood, вы можете воспользоваться торрентом с последней версией на Pirate Bay. Есть лишь одна просьба: если вам понравится игра и вы хотите, чтобы мы продолжали заниматься разработкой, подумайте над тем, чтобы купить Darkwood в будущем. Может быть на распродаже в Steam, GOG или Humble Store. Но, пожалуйста, не пользуйтесь сайтами по перепродаже ключей — это рак, убивающий индустрию.

Darkwood - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Darkwood — приключенческий экшен-хоррор с видом сверху и ролевыми элементами. Геймплей игры представляет из себя элементы исследования мира и выживания. Днем персонаж может спокойно бродить по локациям, не беспокоясь за свою жизнь, в то время как с наступлением ночи герой должен будет прятаться от монстров.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Darkwood:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Darkwood в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Darkwood продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Origin и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 266 рублей. В продаже есть разные издания Darkwood, например Deluxe Edition. Игру можно активировать в SteamGOG.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steam за 299 руб в магазине Plati за 285 руб в магазине Origin за 299 руб в магазине GOG за 299 руб в магазине HRK Game за 266 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Видео

Darkwood — геймплейный трейлер:


Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows Vista
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8Ghz
  • 3 GB ОЗУ
  • 2 GB HDD
  • Geforce 8800GT Видеопамять: 256 MB
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Darkwood.

Даты выхода

Darkwood уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Mac, Linux.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как Darkwood - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Darkwood:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Darkwood. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Николай, на ПК эта сюжетная линия забаговалась. Музыкант не появляется ни при каких условиях, хотя я его встречал в дорелизных версиях игры. Может быть с новым патчем это поправят.

Николай Поленов

Дмитрий, просто все вокруг твердят, что его просто вырезали из игры

Alexei Voronin

В этой линии сюжета действительно был баг, не позволяющий встретить музыканта во второй главе, при этом разработчики утверждали, что игроки просто не нашли правильную последовательность действий, ведущую к его появлению. Только недавно признали баг и вроде как его фикс будет главным в ближайшем патче.

Сашка Комиссаров

Кто-нибудь пробовал ночевать не дома, а на чьей-нибудь локации? У волка, например, или в деревне у птичницы. Каков результат?

Николай Поленов

Сашка, в деревне не идёт время, так что не переночуешь
А вне убежища нет печки, а значит, нет защитного газа, который спасает от Ужаса ночи, так что тебя просто разорвут, секунд 10 протянешь

У меня такие вопросы ко знающим людям , что добавляет контент не относящейся ко вселенной , индиго вроде ? Его можно при создании сейва добавить еще . Оно того стоит ? Потом я поглядел сухой луг в режиме " нармальна " и хочу сделать полноценное прохождение на высокой сложности ибо 4 респавна это не так сложно как хардкор с одной жизнью но заставляет реально волноваться и пытаться выжить . Стоит ли таки ? Просто это сурвайвл хоррор в конце концов и я хочу бояться . И еще сколько дней примерно жить в первом убежище на лугу , до переселения и/или разведки в глухой лес и с какой экипировкой это делать ? Какое оружие использовать ? Нож и ствол в тайнике я испытал и они одноразовые а доской драться такое себе , тут некоторые пистолеты на 3 день получают хочу также . Еще что делать и покупать в первую очередь ? Сори за такое количество вопросов и заранее спасибо .

Даниил Филатов

Валерийиндигого вроде добавляет во сне локацию не связанную со вселенной игры.
хардкор с одной жизнью рискованно,ибо на локациях ночью бывает полный трешак и монстры атакуют со всех сторон,ты можешь ошибиться и кинуть молотов в себя,или промахнуться оружием и словить шлепок в лицо,а потом сдохнуть и начинать заново.поэтому пройди игру сначала на нормальном,чтобы насладиться атмосферой и сюжетом,а потом уже второе прохождение на хардкоре.в локациях(сухой луг и т.д) сиди до тех пор,пока не исследуешь всё полностью,а когда начинаешь переход,то бери лучшее оружие+ресурсы(доски,гвозди),когда приходишь в новую убежку,разжигай печку,складируй все ресы в верстак+возьми с него колокольчик и позвони в него,приедет поцкоторый за бутылку бухла привезёт все вещи из старого убежища через некоторое время(они будут в мешочке рядом с верстаком потом),потом застраивай комнату,где будешь ночевать,ставь капканы и т.д.насчёт нахождения ресов для прокачки верстака,нахождение пистолета+дробовика говорить не буду,т.к весь интерес исследования пропадёт,но если всё же не сможешь найти,то можешь зайти на вики по игре,а там всё написано.огнестрел старайся беречь для сильных врагов,ибо дальше их будет дофига,а с дикарями+собаками разбирайся оружием ближнего боя.убивай оленей когда увидишь и собирай их рога,также фарми камешки блестящие(потом продашь торговцам,но не всё продавай,старайся беречь для 4 локи)+продавай всякий хлам типо мяса,которое кидать можно.у торговцев скупай патроны для дробовика и для пистолета+если недостаток в ресурсах,то их тоже скупай+канистры с топливом,но если увидишь ресурсы для улучшения верстака у торговца,то их скупаешь первым делом,также всегда покупай грибочки,чтобы прокачать навыки.перед 4 локой,когда тебе надо будет идти в бункер,забирай с собой все патроны,весь огнестерл(пистолет и шотган),побольше ресурсов(доски,гвозди),канистр с топливом и самое главное все вещи на продажу(те же рога с камешками блестящими).старайся прокачать рюкзак и ячейки быстрого доступа.

Darkwood Console Launch Trailer

К другим новостям, мы работаем над обновлением для версии Steam, которое вы можете ожидать в ближайшем будущем.

xoxo,
The Acid Wizard

Darkwood Console Launch Trailer (PS4, Xbox One, Switch)

Павел Белов


Павел Белов

Павел Белов


Павел Белов Ваня, серьёзно? Он написал весь саундтрек к игре и ещё такие картинки рисует? Жесть

Савелий Колембет


Савелий Колембет

Darkwood | Первое русскоязычное сообщество

Darkwood | Первое русскоязычное сообщество запись закреплена

Кроме этого, в данный момент Acid Wizard Studios работают на патчем для исправления багов и доработки Steam-издания игры и не анонсированным медиа-проектом.

Михаил Ларин

Артём Рихтер


Артём Рихтер

Карина Васютинская


Карина Васютинская

Darkwood | Первое русскоязычное сообщество

Darkwood | Первое русскоязычное сообщество запись закреплена

Сота Сил


Сота Сил Обидно как то. Длс бы полноценное получить или развитие серии, а не сторонний продукт. Хотя кто знает P.S. В период сбора средств на разработку игры, разработчики пообещали выпустить как минимум 1 дополнение для игры. С их слов, саундтрек и артбук формально не считаются дополнениями, так что вероятно, как минимум 1 DLC ещё должно быть.

Stas Oleinik

Ваня, С того времени, игра планировалась не такой большой как сейчас. Еще разработчики после релиза говорили, что сильно устали от разработки Darkwood. Которую они делали около 4 лет. Так что вряд-ли.

Darkwood | Первое русскоязычное сообщество

Darkwood | Первое русскоязычное сообщество запись закреплена

Это обновление привносит четыре новых языка для Darkwood: упрощенный китайский, итальянский, турецкий и венгерский. Есть также улучшения в немецкой локализации.
Показать полностью.

Это обновление стало возможным благодаря усердной работе удивительных команд локализации:

Итальянский перевод
Marcello Colombo
scionae

Итальянская корректура
Marcello Brancaccio

Китайский перевод
Riddle
Amazingkobe
Peter Leong

Китайская корректура
Peter Leong

Шрифты и спрайты
Иван Бабич

Французская локализация почти закончена и должна быть готова довольно скоро, хотя у нас нет оценки того, когда точно она выйдет.

Читайте также: