Darksiders 3 достижения

Обновлено: 05.07.2024

В Darksiders 3 кузнец Ультейн предлагает Ярости усиления за спасение людей. Всего в игре можно найти двадцать людей, чтобы получить хорошие награды.

Шестой человек

На локации «Извилистый грот» идем в метро слева. В правом дальнем углу находим две кучи фиолетовых камней. Ломаем камни на вершине лестницы и заходим в зал. Собираем лут и забираемся на выступ справа. Находим лаз в стене и заходим в пещеру с пауками. Находим комнату с человеком. Ориентируемся на зеленый свет.

Тринадцатый человек

По пути к Поврежденному Книгохранителю можно запрыгнуть на контейнер, пройти по второму этажу и найти человека (до прыжка на арену с боссом).

Награды за спасение людей

  • Пять человек. Награда — +10% лурчеров, получаемых при убийстве противников.
  • Десять человек. Награда — +20% лурчеров Гнева, получаемых при убийстве противников.
  • Пятнадцать человек. Награда — +30% к максимальному показателю здоровья.
  • Двадцать человек. Награда — +10% к физическому и магическому урону, наносимому оружием Ярости.

Шестнадцатый человек

На локации «Выход канализации» находим зал с ледяными стенами. Используем форму покоя, чтобы подняться наверх. На вершине будет проход с ящиками. Ломаем их и спасаем человека.

Четырнадцатый человек

По пути к Чревоугодию вам придется толкать пару булыжников к высокому выступу. Запрыгиваем наверх по большему булыжнику. Находим телепорт «Проржавевший трубопровод». От него идем назад через отверстие в стене, забираемся на пару уступов и осматриваем верхнюю часть стены здания. Придется перепрыгнуть через стену, чтобы найти человека.

Дополнительные достижения [ ]

Охотник за сокровищами

(Обратите внимание, что вы должны сначала довести пожиратель хаоса до 4го уровня, а уже после забирать клинок Армагеддона. Достижение будет получено после получения клинка Армагедона)

(Лучше сделать в начале игры, убивая зомби. Учтите предметы окружения не восстанавливаются)

(В локации Бойня (там вы начинаете игру) нужно дойти до улицы с гигантом и взять в руки машину, вскоре над гигантом пролетит нужный нам вертолёт.)

(Выполнить можно на одной из арен мира теней в удушливом уделе. Там нужно убить 40 противников за отведенное время.)

(Выполнить можно на одной из арен мира теней в удушливом уделе. Если вы коснулись земли, то прерывайте испытание и начинайте арену снова.)

(Рекомендуется создать сохранение перед полетом, т.к. с одного раза может не получиться убить 160 врагов. Полет начинается с конце локации Разрушенный мост, после открытия прохода проткнув демонический барьер особым клинком.)

Кто ж их считает?

(Рекомендуется создать сохранение, когда в левом углу экрана появится счетчик, т.к. с одного раза может не получиться убить больше ангелов. По началу вы можете отставать от Ультэйна, но вы сможете быстро нагнать его когда получить пушку ангелов, особенно если будете отстреливать и ангелов нападающих на соперника.)


Darksiders III — третья часть серии игр Darksiders, разработанная компанией Gunfire Games (бывш. Vigil Games). Главная героиня — Ярость, одна из Всадников Апокалипсиса.

Второй человек

В Убежище Ультейна поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через пропасть, цепляемся за ветку дерева, сжигаем паутину. Поднимаемся на вершину здания, человек прячется за металлическими листами.

Содержание

Семнадцатый человек

На локации «Дополнение для сверления» идем направо. Попадаем в область с деревянной конструкцией. При помощи «Спасителя» поворачиваем ее, так, чтобы две ледяные стенки были напротив друг друга. Используем форму покоя, чтобы подняться наверх. Затем забираемся еще выше по ледяным стенам справа. В конце помещения находим человека.

Сюжет [ ]

Кто-то выпустил на разрушенную Землю Семь Смертных Грехов, Обугленный совет ставит перед Яростью задачу вновь поймать их. Но по мере путешествия, открываются все больше деталей заговора, в котором она увязла.

История развивается до основных событий первой и второй части: Война скован и обвиняется в начале апокалипсиса и ему только предстоит выступить перед Разрушителем, а кризис Порчи ещё не решен Смертью.

Для чего Создатель сотворил вселенную полную. несовершенства, страданий, грехов?Лучшие умы как на Небесах, так и в Аду называют этот вопрос "Загадкой Скорби". Если грех сам по себе - часть высшего замысла, разве тогда он по своему определению не божественен? Вопрос для мудрейших. Но были и те, кто особенно неумолимо и страстно желал ответить на него. Нефилимы. Исчадия ангелов и демонов. Воины. Они были жестоки, неумолимы, кровожадны. Пока их не предали четверо их же собратьев. Война. Смерть. Ярость. И Раздор. Четыре Всадника Апокалипсиса. Этих предателей одарили невероятной мощью те, кто поклялся поддерживать Равновесие между порядком и хаосом. Обугленный совет. Станьте же свидетелями того, как совет готовится окончить войну нефилимов во имя. "Равновесия".

Восемнадцатый человек

От зала с Избранным Гроком спрыгиваем вниз к перемещающимся платформам и дробилкам. Замораживаем дробилки, используя форму покоя. Спускаемся вниз, чтобы взять глыбу адамантина и спасти человека (он находится в дальней комнате).

Получаемые достижения

  • Рука помощи (Helping Hand) за спасение 1 человека.
  • Пять — уже толпа (Five's a Crowd) за спасение 5 человек.
  • Коллектив (Crowd Source) за спасение 10 человек.
  • Поддержка общества (Community Outreach) за спасение 15 человек.
  • Гуманность (Humanitarian) за спасение 20 человек.

Девятнадцатый человек

На локации «Резервуар» заходим в дыру в стене рядом. Идем вправо и поднимаемся вверх по ступеням. Идем дальше и находим человека.


This is without doubt the best Darksiders of the mainline franchise (I haven’t played Genesis yet).

My first contact with the game was on a friend house where he challenged me to play against Gluttony, which demolished me. However, I liked the game so much I had to start playing the series, and so I did. Played Darksiders I, Darksiders II and finally arrived at Darksiders III.

It does things a little different then the other ones. Combat is waaay more methodical. I used to have a “War Cry” whenever feeling powerful on the other games, but not on this one. It keeps you on your toes. You must pay attention and be careful during the fight, there is no room to be careless… AND I LOVED IT!

The game is gorgeous, the soundtrack slaps and the history are great. War still my favorite horseman – gotta love that voice – but Fury is cool.

With the Lance of Scom as my “main secondary” weapon it was delightful to dodge an enemy attack and throw my lance at their face!

A point some peoples like to complain is the lack of a map, but believe me, you DON’T need it. The Compass do an outstanding job guiding you to objectives and you get a clear freedom to explore. This is the only time I’ll defend a game not having a map.

If it isn’t clear yet, I loved this game and can’t stress enough how much I recommend it to anyone who likes the Darksiders series. It is really worth the time invested to get used to the different gameplay from its predecessors. Go for it, you will enjoy.

Достижения (англ. Achievements) — виртуальные награды, которые открываются в игровом клиенте при выполнении необходимых условий в игре Darksiders.

  • Всего есть 43 достижения. Суммарно это 1000 очков в Xbox, и в PS 1 платина, 3 золота, 13 серебра и 26 бронзы.
  • Принципиальной разницы между обычным Darksiders и переизданием Warmastered Edition нет, но достижения Steam в обычной версии неправильно подписаны. Кроме того достижения не всегда засчитываются. Если для вас важно получить все достижения, то в библиотеке Steam зайдите в свойствах игры и установите английский язык.
  • Обратите внимание, что выполнить некоторые достижения можно лишь в определённый момент игры, и если не сделать их вовремя, то они станут недоступными в текущем прохождении.
  • Если пройти игру на нормальной сложности, то вы одновременно получите достижение и за легкую. Аналогично и апокалиптическая сложность содержит 3 достижения.
  • Помимо игрового клиента, прогресс выполнения некоторых достижений можно отслеживать и в меню игры во вкладке со статистикой.

Четвертый человек

Пропустить этого человека будет невозможно, так как вы найдете его по сюжету. Девушка находится в дыре под автобусом.

Десятый человек

От предыдущего человека идем к яме и спускаемся вниз. Проходим через лаз и спасаем человека.

Одиннадцатый человек

По пути к аванпосту Ангелов будет склад. По шляпке живого гриба поднимаемся наверх и попадаем на задний двор. Находим жука и фиолетовую лужу. По сюжету тут нужно сломать стену и выгнать гриб на улицу, чтобы сбросить в пропасть. Справа от места, где находится жук, будут контейнеры (между зданиями). Человек будет за ними.

Игровой процесс [ ]

Игрокам предстоит играть за Ярость, одну из четырёх Всадников Апокалипсиса. Ярость, описываемая как самый загадочный и непредсказуемый из Всадников, использует в бою магию и хлыст. Весь игровой процесс происходит от третьего лица.

Darksiders III, подобно предыдущим частям — это слешер с элементами РПГ и головоломками. Размер мира приближен к первой части и сильно меньше по сравнению со второй. Система уровней у предметов и врагов, как в Darksiders II, здесь не используется. Враги и боссы стали более агрессивными, из-за этого максимальная сложность на начальном этапе игры может казаться самой сложной в серии. Всего есть 5 уровней сложности: сюжетный, сбалансированный, сложный, апокалиптический и судный день; они влияют на здоровье и урон врагов, а также на уклонение Ярости (на "судном дне" нужно уклоняться точнее, в момент атаки врага).

После первого прохождения игра не заканчивается, вы можете начать следующее прохождение (новая игра +, или НГ+), которое называется здесь "апокалипсис 1". Враги станут сильнее и появятся новые темные мобы (с которых будут выпадать металл Забвения и осколки мудрости); вы сохраните все свои вещи (кроме пустот и оружия); вместо уникальных предметов, которые вы уже ранее подобрали, теперь лежат кристаллы лурчеров; и по завершению НГ+ вы получите новую броню. На следующих прохождениях (где уникальных всего 10, от НГ до НГ+9) постепенно будет появляться возможность купить, либо выбить более ценный металл забвения. В начале каждого НГ вас будут спрашивать: на каком уровне сложности продолжить играть.

Первый человек

Отправляемся на постамент Вульгрима «Небоскреб», оттуда идем в сторону Убежища Ультейна. Справа будут воздушные потоки. В форме Бури поднимаемся наверх, на здание находим человека.

Двенадцатый человек

На локации «Разрушенная автострада» проходим через вентиляционное отверстие и находим человека.

Пятнадцатый человек

На локации «Затопленные пути» находим ледяные стены и забираемся наверх. Перепрыгиваем дальше, зацепившись за трубу. Превращаемся в силовой шар и перемещаемся по кристаллической дорожке на потолке, чтобы попасть на другую сторону. Справа, в комнате, будет человек.

Восьмой человек

На локации «Извилистый грот» идем в левую дальнюю часть метро. Этот путь ведет к Лени. Находим лестницу и идем от нее в другую сторону, Находим зал, где находится множество коконов. Поднимаемся по вагону слева, проходим через отверстие и находим человека.

Девятый человек

На локации «Северный конец» идем направо по дороге. Справа будут фиолетовые камни — за ними и будет человек.

Пятый человек

На локации «Разбитая станция» идем в сторону Гнева. Туда, где вы сбивали мешок с красной жидкостью. От прохода с паутиной и красной жидкостью идем вниз, тут будет черный демон. Забираемся в туннель, расположенный в стене справа.

Седьмой человек

На локации «Извилистый грот» идем в правый дальний угол. Идем в ту же пещеру с пауками, где нашли предыдущего человека. От лаза спускаемся вниз по склону. Спрыгиваем вниз, в пещеру с дырой посередине. Разбираемся с врагами и находим еще один спуск вниз. Идем туда, по пути подбираем обломок, рядом находим человека.

Сюжетные достижения [ ]

Сделка со смертью

Прыжок через бездну

Ужас на крыльях ночи

Слезами горю не поможешь

Лишь руку протяни

Прыжок в пустоту

Третий человек

Отправляемся на локацию «Перекресток», идем в левый дальний угол, где находится большой противник. Разбираемся с ним и ломаем фиолетовые камни. Внутри будет человек.

Читайте также: