Darkest dungeon мельник тактика

Обновлено: 07.07.2024

Новое дополнение для Darkest Dungeon , получившее название The Color of Madness, добавило в игру множество новых врагов, предметов и локаций. Все это привело к появлению в ней новых и изменению уже существующих механик. Как и в случае с предыдущим DLC, разработчики не стали водить игроков за ручку, показывая им все особенности расширения. Поэтому исследовать новый регион геймерам предстоит в полном одиночестве.

Впрочем, мы решили немного помочь вам, указав основные нововведения дополнения, а также дав несколько полезных советов, которые помогут вам не склеить ласты в первые часы игры.

Содержание

Стратегии [ ]

Все атаки Нечто с далёких звёзд наносят значительный стресс, и с несколькими его действиями за ход вы находитесь в гораздо большей опасности от психозов и накопленного стресса, чем от потери здоровья в этом бою, особенно на первом этапе, прежде чем босс получит усиление к урону. В дополнение к тому, чтобы вызвать массовый стресс, Нечто будет регулярно приносить ослабления, оглушения и отравление. "Ослабляющий осколок" (Weakening Shard) уменьшает все возможные сопротивления и "Пронзающий осколок" (Transfixing Shard) уменьшает показатели атаки и скорости.

Нечто имеет высокую меткость у многих своих атак при том, что от "Возвращение к звёздам" (Return to the Stars) невозможно увернуться. Стратегии, основанные на уклонении, такие как использование "Бодрящие благовонии" (Invigorating Vapours) Антиквара или "Сторожевой пёс" (Guard Dog) Дрессировщика, скорее всего, будут неэффективны. Помимо этого, "Межпространственный укус" (Phase Gnaw) хоть и наносит гораздо меньше урона, чем "Стрижающий удар" (Vorpal Strike), но на самом деле пробивает броню, что делает любые баффы на защиту от навыков по типу "Выдержка" (Withstand) Прокажённого бесполезными.

На первом этапе сфокусируйтесь прежде всего на минимизации стресса и подготовке к нему и доведении уровня здоровья Нечто к порогу в 45%. Его урон в этой фазе не настолько большой, чтобы беспокоиться о нём, кроме возможности нанесения критического удара от "Стрижающий удар" (Vorpal Strike).

Возможно, самая большая проблема битвы с Нечто — это возможность заражения небесной порчей, болезнью, которая характеризуется +20% стресса и -20% сопротивления к кровотечению, которые могут быть получены от навыка "Межпространственный укус" (Phase Gnaw). Если герой получает болезнь рано, это значительно снизит его защитные способности, поскольку она влечёт к получению ещё большего стресса для команды и те становятся уязвимы к очень болезненному отравлению от применения навыка "Межпространственный укус" (Phase Gnaw).

Для второй фазы боя с Нечто как отравление, так и кровотечение очень эффективны ввиду его низкого сопротивления к ним обоим - вы, как правило, навлечёте весь возможный урон на себя в течение 1-2 ходов и не более, однако убедитесь, что у вас есть достаточно шансов обойти сопротивления на более высоких уровнях. Обратите внимание, однако, что Нечто использует "Возвращение к звёздам" (Return To The Stars) в начале каждого раунда, что с течением времени аннулирует весь нанесённый урон. Чтобы получить максимальную отдачу от кровотечений и отравлений, героям нужно будет иметь достаточную скорость (и удачу), чтобы действовать до обоих ходов Нечто; никакой урон не будет нанесён от эффектов, наносящих урон с течением времени, если они будут применены после второго действия Нечто, так как "Возвращение к звёздам" (Return to the Stars) аннулирует их эффект.

За пределами урона от отравления или кровотечения, "Киркой в лицо" (Pick to the Face) Могильной воровки или "Пробивание" (Pierce) Щитолома будут полностью игнорировать 80% защиты Нечто, позволяя этим героям наносить урон в полном объёме. Подумайте о том, чтобы взять их с собой, если оно патрулирует локацию, в которую вы собрались.

Стоит отметить, что при призыве кристаллической аберрации Нечто получит небольшой урон и будет иметь шанс нанести всей команде стресс. Можно затянуть битву, пока Нечто не убьет себя, используя "Возвращение к звёздам" (Return To The Stars), но будьте осторожны, так как слишком долгое затягивание может привести к тому, что несколько героев получат небесную порчу, а команда в целом много стресса.

Ослабления, особенно ослабления к защите, не очень эффективны, так как они действуют слишком малое количество ходов для длительного нанесения урона с их использованием.

Также стоит отметить, что если Нечто оглушено после использования всех своих действий за раунд, оно не будет использовать "Возвращение к звёздам" (Return To The Stars) в начале следующего раунда, позволяя кровотечению и отравлению остаться для другого раунда. Однако поскольку Нечто имеет высокий уровень сопротивления оглушению, это трудно сделать несколько раз подряд.

Артефакты [ ]

После победы над Нечто с далёких звёзд вы получите 15, 20 или 25 осколков кометы вместе со случайным количеством золота. Кроме того, есть шанс, что Нечто одарит вас одним из уникальных артефактов. Точный шанс выпадения составляет 1/7 (

14%) в походах уровня Ветеран и 1/5 (20%) в походах уровня Чемпион. Существует тому равный шанс, что Нечто вместо этого уронит Воспоминание, которое в противном случае можно получить только победив Спящего. Ни один из артефактов не имеет шанс выпадения в походах уровня Ученик, но вы всё равно получите осколки кометы.

Призматические черты [ ]

Герои, которые выживут в битве с Нечто с далёких звёзд могут получить одну из нескольких новых черт после завершения похода. Эти черты уникальны; они каждая по отдельности могут быть у одного героя из всего вашего списка. Только один герой получит черту в походе, и получение большего их количества требует победы над Нечто еще раз. Они автоматически закрепляются за героями, и Лечебница предложит только возможность удалить их. Удаление призматических черт позволяет получить их снова в следующий раз, когда Нечто оказывается побеждено.

Ниже приведён список черт в том порядке, в котором они могут быть получены, и их эффекты:


Мельник имеет разнообразное количество навыков, самым опасным из которых является Жатва. Также босс призывает во время боя союзников, таких как пугало, батрак или вестник спящего. Если в бою присутствует батрак, Мельник будет использовать Дыхание зимы, чтобы превратить его в морозного батрака. Замороженный батрак не позволит игроку использовать охранные навыки, а также сильно защитит босса.

Герой, на которого надет медальон Милдред, не получает урон от Жатвы.

Основные изменения и нововведения The Color of Madness

Заранее отметим, что сравнение ведется не с оригинальной игрой, а с другим ранее вышедшим для нее крупным дополнением – The Crimson Court. Итак, вас ждут следующие сюрпризы:


Гайд по Darkest Dungeon: The Color of Madness — локация, боссы, тактика


1


6,453 уникальных посетителей
169 добавили в избранное







«Крестьянский двор» отличается от всех других локаций Darkest Dungeon строго боевым характером, исключающим исследование окружения. Весь регион — это, по сути, череда арен, на которых пользователя забрасывают врагами из разных областей игрового мира, в том числе и Темнейшего подземелья.

После убийства достаточного количества врагов на той или иной арене из ниоткуда появится летающий кристалл под названием сон Спящего и телепортирует ваш отряд в безопасную комнату. В таких помещениях измученных путников ждут полезные интерактивные предметы, не требующие обезвреживания:
Свежий урожай — восстановление 60 единиц здоровья для одного персонажа;
Обильная добыча — восстановление 60 единиц здоровья для всех членов отряда;
Сгнившая пища — снятие 60 единиц стресса с одного персонажа;
Оскверненный урожай (наиболее редкий «гость» данной локации) — снятие 60 единиц стресса со всех членов отряда;
Запасы — набор случайных припасов (противоядие, еда и так далее);
Сверкающие осколки — случайное количество осколков кометы или других предметов (чаще осколков);
Очаг Мельника — возможность устроиться на привал (беспокоиться о ночных засадах не придется);
Милдред — жена Мельника со случайным артефактом в корзинке.
При переходе на следующую арену у отряда есть шанс переместиться в новое измерение (оно выбирается случайным образом из доступного набора). Каждый такой пласт пространства отличается собственным освещением, которое напрямую влияет на геймплей: обычное измерение (Миазмы крестьянского двора) — герои получают на 10% меньше лечения, но на 10% больше стресса;
зеленое измерение (Призрачный) — герои получают повышенный на 15% шанс отравляющего навыка и дополнительные 10% стресса; монстры получают повышенный на 15% шанс отравляющего навыка и дополнительные 10 очков уклонения;
желтое измерение (Великолепный) — герои получают повышенный на 15% шанс душевного подъема и дополнительные 20% при снятии стресса; сопротивление монстров к яду и кровотечению уменьшено на 10%;
синее измерение (Ослепительный) — герои получают 20%-ную прибавку к урону по метке и шансу ослабления; монстры становятся на три единицы быстрее и на 10% защищеннее;
красное измерение (Сверкающий) — герои получают 15%-ный бонус к целительным навыкам и шансу кровотечения; монстры на 5% чаще начнут наносить критические удары и на 15% — вызывать у персонажей кровотечение.
То, какое измерение достанется вам в следующий раз, предугадать нельзя, однако чаще всего цветные пространства чередуются с крестьянским, а не идут друг за другом и тем более не повторяются (по крайней мере, не слишком часто).

Первый босс, которого вы встретите в игре на локации «Крестьянском дворе». У Мельника высокое сопротивление к кровотоку и поэтому лучше сконцентрировать атаку на отравление. В целом он несложный.

Тактика по убийству Мельника

У Мельника как у остальных боссов есть два хода в раунде, и в частных случаях он на первом ходе призывает моба, а на второй ход атакует. Не стоит забывать, что он может усиливать их, и все его призванные мобы поглощают дамаг, который направлен на Мельника.

Для достижения максимального результата и сохранения нервных клеток лучше придерживаться такой тактики. Берем дамагера, который с одного удара сносит призванных мобов, что не даст Мельнику их усилить и поглощать урон. На две позиции берем танка и героя, который сможет накидывать на него отравления, тем самым будем добивать призванных мобов и параллельно отравлять Мельника. На оставшуюся позицию берем хилера, желательно с массовой хилкой.

Кого брать против Мельника

Из рекомендованной тактики можно сказать, что нужна пачка персов с большим дамагом.

На первую позицию берем Прокаженного или Крестоносца. Они дадут хорошие бафы, например: Прокаженный на увеличение меткости, а Крестоносец на повышение урона и здоровья.
На вторую берем Озорника или Разбойника. Они будут отыгрывать роль дамагеров, которые будут убивать мобов и наносить урон боссу.
На третью позицию берем хилера, но против Мельника лучше взять Весталку. Поскольку она может хилить всю пачку за один ход.
На оставшуюся позицию берем Чумного доктора. Как выше писалось, Мельник очень слаб против отравления, поэтому мы воспользуемся этим, но не стоит забывать, у Чумного доктора есть еще баф на увеличение урона.

– это один босс, который может метаморфизироваться из одного вида в другой. Он является вторым боссом, которого вы встретите протяжение игры.

Играя против Отколовшегося, с фокусируйтесь нанесение физического урона, поскольку в данном состоянии у него высокое сопротивление к отравлению, и в каждом раунде он делает 3 хода.

Когда босс сменит форму на Спящего, то он становится уязвим к отравлению и кровотоку, но его сопротивление к стану вырастает и в связи с этим станить его нет смысла. В форме Спящего он сможет сделать 2 хода за раунд.

Тактика по игре против Спящего

Нанеся определенный урон Отколовшемуся, он метаморфозируется в Спящего, где игра против Спящего очень кардинально отличается от предыдущего обличия босса. В этой форме он перестанет призывать кристаллы, а просто станет спамить двумя атаками: Спящий шевелится – наносит средний дамаг с вероятностью накидки на героя эффекта «Ужас» или «Отравления», Спящий пробуждается – наносит огромный дамаг и докидывает стрессом в 15-20 единиц.

Против такой тактики босса, лучше будет сфокусироваться в нанесение физического дамага и отравление. Поскольку за 4 раунда ваши персы лягут или наберут более 100 стресса, что уже значит, исход игры предначертан.

Кого брать против Отколовшегося и Спящего

Из-за того, что босс в ходе игры меняет форму и вместе с ней атаку с тактикой, то потребуется выбрать героев, которые проявят себя против двух форм.

1)На первую позицию лучше поставить Прокаженного или Крестоносца. Они хорошо себя проявят против двух фаз босса. В первой они будут бафать союзников, а во второй дамажить, поскольку по одиночным целям у них дамаг не плохой.
2)Вторую позицию лучше занять Озорником или Разбойником. Поскольку у них высокий дамаг по одиночным целям, и из-за дамага они становятся универсальными, что хорошо себя проявят против двух форм.
3)На третью позицию ставим Версталку, она же Монашка. Из-за того, что босс в двух формах наносит массовый урон, Монашка будет самым полезным хилером.
4)На оставшуюся позицию ставим Чумного доктора. Чумной доктор будет полезен из-за своих бафов на урон и отравление.

Босса можно отнести к перемещающимся, то есть в ходе игры вы его сможете встретить на любой локации. Основным критерием его поиска является появление иконки монстра рядом с названием локации. Это означает, что он находится в этой локации, но где именно неизвестно.

Стоит отметить, лучше в начале игры сфокусироваться на физическом уроне, но как только снесете 50% хп, переключитесь на урон от Отравления и Кровотока. Поскольку после потери 50% здоровья Нечто с далеких звезд кидает на себя баф на: усиление скорости, повышение урона, увеличение защиты и вероятности критического урона. Не забывайте, у него есть возможность сделать одно бесплатное перемещение в начале раунда и два хода в раунде.
Тактика по игре против Нечто с далеких звезд

Бой против босса Нечто с далеких звезд напомнит тактику игры против Отколовшийся/Спящий. Поскольку он в начале боя призовет кристалл и накинет на пачку стресс, а в дальнейшем будет атаковать. Кристалл аналогичен кристаллу от предыдущего босса, так что старайтесь пораньше его уничтожить. У Нечто с далеких звезд в наличии 5 атак, все они бьют только по одной цели, но очень больно. Так же он будет кидать дебафы, поэтому стоит, запастись Святой водой.

После того, как снесете 50% здоровья, Нечто с далёких звёзд перейдёт во вторую фазу, где он получит почти имунку к физической атаки (уменьшит получаемый урон на 80%). На этой фазе вам стоит сконцентрироваться на Кровотоке и Отравлении. Главное не умереть раньше босса.

Кого брать против Нечто с далеких звезд

Поскольку вы можете наблюдать, на какой локации находится босс, то и можете подобрать свою пачку персов. Рекомендованный набор героев остается неизменным:

1)Прокаженный или Крестоносец. Дают хороший дамаг по одиночным целям находящихся на 1-ой и 2-ой позиции.
2)Разбойник, Щитоломка или Озорник. Будут полезны из-за своего дамага, а на второй фазе босса будут эффективно дебафать.
3)Весталка или Оккультист. Оккультист позволит дебафать на второй фазе, но хуже лечит в отличие от Монашки.
4)Дрессировщик или Чумной доктор. Чумной доктор эффективен из-за отравления, а дрессировщик сможет накинуть дебаф на уменьшение защите и кровоток.


Нечто с далёких звёзд (англ. Thing from the Stars) — минибосс больших размеров класса мистика из DLC "The Color of Madness", который может появиться с 50% шансом в любой локации (включая локации с боссами) и подстерегает игрока в любом коридоре. Это очень мощный враг, способный нанести огромный стресс, отравление и болезни в течение нескольких ходов. По мере того, как Нечто атакуется, его боеспособность увеличивается, предоставляя невероятную устойчивость к повреждениям и еще более к наступательной силе.

Поведение [ ]

Нечто с далёких звёзд действует всего два раза и имеет автоматическое действие в начале каждого раунда (начиная со второго), которое вызывает "Возвращение к звёздам" (Return to the Stars) — навык, который наносит всей команде стресс. Эта атака также порождает кристаллическую аберрацию и наносит небольшой урон по Нечто. Эта атака не вызывает кровотечение или отравление, но все остальные атаки вызывают.

После использования "Возвращение к звёздам" (Return To The Stars) в начале второго раунда, Нечто получает постоянный бафф: +80% к защите, +6 к скорости, +40% к урону и +13% к шансу нанесения критического удара, когда здоровье достигает планки ниже 45%.

Оно может начать бой применением любого навыка, но "Парализующий осколок" (Paralysing Shard), "Ослабляющий осколок" (Weakening Shard) и "Пронзающий осколок" (Transfixing Shard) имеют перезарядку в один ход, то есть Нечто никогда не будет использовать их дважды в одном раунде.

Нечто имеет не прощающую ошибок систему отбора героев, которых тот атакует: оно применяет навык "Парализующий осколок" (Paralysing Shard) к героям с самым низким сопротивлением к оглушению.

Читайте также: