Darkest dungeon ловушки

Обновлено: 07.07.2024

Во время экспедиций вы столкнетесь с различными объектами, которые могут быть активированы для различных эффектов, как положительных, и так и отрицательных. Эти объекты называются диковинки.

Избегание ловушек

Ваш герой может увернуться от активированной ловушки, на это влияет его параметр защиты от ловушек. Однако, самым лучшим методом избежать ловушек является разведка. Обнаруженные ловушки обозначаются фиолетовым значком на миникарте и будут видны по мере приближения к ним, таким образом давая шанс герою обезвредить ловушку. Обезвреживание ловушки снижает стресс героя на 8 пунктов. Ловушки могут возникать в уже исследованных коридорах.

Автоматическое взаимодействие

Иногда из-за черт характера герои могут сами взаимодействовать с объектами без разрешения игрока. Это зависит от типа диковинки и определенной черты характера на герое. Например герой с чертой характера Bloodthirsty может автоматически взаимодействовать с Dinner Cart или Mummified Remains. Это может быть довольно рискованно, так как герои никогда не используют предметы когда сами взаимодействуют с Curio. Так же из-за некоторых черт характера герои могут оставлять себе лут из диковинок, лишая игрока возможности получить его.

Полный список черт характера которые могут привести в взаимодействую героя с объектом без разрешения игрока.

Ловушки - это малозаметные препятствия, которые могут встретиться в подземельях во время путешествий. Если ловушку не обезвредить, то при попадании в нее она может поразить одного из членов группы.

Обезвреживание ловушек

Герои имеют разные шансы обезвреживания ловушек. С повышением уровня решимости шанс обезвреживания ловушки вырастает на 20%. Также этот шанс дополнительно можно повысить с помощью украшений. Максимальный шанс обезвреживания ловушек равен 135%. Шанс обезвреживания ловушки отражен на странице героя в графе сопротивляемостей, а также показывается рядом с уровнем жизни и стресса при приближении к ловушке.

Лучшим показателем обезвреживания ловушек обладают Дрессировщик, Воровка и Разбойник.

На более высоких уровнях подземелий ловушки обезвреживать сложнее. В подземельях третьего уровня (Ветеран) ловушки имеют дополнительно 20% сопротивляемости обезвреживанию, на пятом уровне (Чемпион) этот показатель вырастает до 40%. При расчете шанса обезвреживания ловушки этот показатель вычитается из шанса обезвреживания ловушки героя. Это означает то, что при 135% (максимальном) шансе обезвредить ловушку в подземельях максимального уровня шанс на обезвреживания ловушки будет равен 95%.

Содержание

Расположение [ ]

Объекты можно найти внутри комнат или коридоров. Различные локации содержат различные виды объектов, но некоторые объекты могут быть найдены во всех типах подземелий. В каждой комнате или сегменте коридора может находиться только один объект. В отличие от Взаимодействие с объектами [ ]

Многие воздействия объектов, такие как повышение стресса, повреждения, лечение, наложение усилений и ослаблений, получение или удаление определенный черт характера влияют на отдельных героев. Пострадавший герой всегда один, выбранный в момент активации. Для активации потенциально опасных объектов желательно выбирать героя с хорошими сопротивлениями, следя за тем, чтобы возможные негативные последствия не подвергли опасности всю экспедицию.

Содержание

Взаимодействие

Когда вы входите в комнату или сегмент коридора с диковинкой вы можете нажать на нее, чтобы активировать диалоговое окно для взаимодействия. Таким образом вы можете либо напрямую взаимодействовать с ней, либо использовать какой-либо предмет для взаимодействия. Диковинки взаимодействуют по разному с различными предметами. В общем случае использование правильного предмета вызывает положительный эффект, убирая шанс отрицательного эффекта. Но есть исключения.

Некоторые диковинки сразу дают добычу по активации. На добычу из диковинок влияет уровень света.

Большинство эффектов - такие как стресс, лечение, урон, баффы или дебаффы накладываются на текущего выбранного героя при взаимодействии с объектом. Поэтому рекомендуется при взаимодействии с опасными диковинками выбирать героя с хорошими сопротивляемостями.

Местоположение

Диковинки встречаются в комнатах или сегментах коридора. Различные локации содержат различные виды диковинок, но при этом некоторые виды диковинок могут быть найдены в любом типе подземелья. Каждая комната или каждый сегмент коридора одновременно может содержать только одну диковинку. В отличии от препятствий, они не мешают проходу, и их можно просто пропустить, если в наличии не имеется соответствующих предметов для активации их положительных эффектов.

Избегание ловушек [ ]

От сработавшей ловушки можно уклониться, шанс этого зависит от сопротивления ловушкам героя. Однако лучший способ избежать ловушек - это предварительная разведка области. Готовые к срабатыванию ловушки будут обозначаться фиолетовым значком паутины на карте и будут видны на земле при приближении к ним, давая героям шанс обезвредить их. Успешное обезвреживание ловушки исцеляет 8 очков стресса герою. Ловушки могут появляться и в тех коридорах, которые уже были ранее изучены.

Обезвреживание ловушек [ ]

Каждый герой имеет свой собственный шанс на успех при попытке обезвредить ловушку. Каждый уровень решимости увеличивает базовый шанс на 20%. Кроме того, можно дополнительно повысить шансы успешного обезвреживания за счет соответствующих аксессуаров до максимального значения в 135%. Шанс успешного обезвреживания ловушки отображается под каждым персонажем при приближении к ловушке.

Хорошо обезвреживают ловушки Псарь, Мародер и Разбойник.

Шанс обезвреживания ловушки может превышать 100%, однако, в экспедициях более высоких уровней ловушки будут более устойчивыми к обезвреживанию: у ловушек в экспедициях уровня ветеранов есть 20% шанс сопротивления к обезвреживанию, в то время как у ловушек в экспедициях уровня чемпионов это значение повышается до 40%. Шанс сопротивления обезвреживанию вычитается из шанса обезвреживания героя, давая окончательный шанс обезвредить ловушку.

Во время экспедиций у героев есть шанс столкновения c различными интерактивными объектами (англ. Curio), которые могут быть активированы для получения различных эффектов, как положительных, так и отрицательных.

Эффект

При активации ловушка наносит урон и увеличивает стресс случайного героя. Ловушки в различных локациях могут накладывать различные дополнительные эффекты:

  • Заповедник - активация ловушки причиняет кровотечение.
  • Чаща - ловушка наносит эффект яда.
  • Cove - ловушка ослабляет героя, уменьшая скорость или уклонение на 12 ходов

Эффекты [ ]

Если не обезвредить ловушку, то она сработает, когда группа наступит на клетку с ловушкой. При срабатывания, ловушка нанесет урон здоровью и стрессу случайному герою в группе. Кроме того, ловушки в разных подземельях также накладывают дополнительные эффекты, которых можно избежать имея высокие значения соответствующих сопротивлений:

Бухта: накладывает ослабление скорости и уклонения на 12 ходов.

Мании [ ]

Иногда, герои с определенными чертами характера (маниями) будут взаимодействовать с объектами без согласия игрока. Возможность этого определяется из сопоставления мании и типа объекта, например герой с чертой Кровожадный (Bloodthirsty) может взаимодействовать с Тележкой с обедом (Dinner Cart) или Мумифицированными останками (Mummified Remains) автоматически при приближении к ним, так как эти объекты являются "телами". Это может быть опасно, так как одержимые герои никогда не будут использовать провизию, так что есть вполне реальный шанс, что они нанесут себе необратимые повреждения. Кроме того, некоторые из этих маний заставляют своих владельцев красть предметы, тем самым лишая игрока добычи.

Ниже представлен список маний, вместе с привлекаемыми типами объектов, шансом срабатывания и склонностью одержимых героев к кражам.

Ловушка это препятствие, которое может встретиться в коридорах во время путешествий по подземельям Darkest Dungeon.

Содержание

Читайте также: