Dark souls щит орнштейна

Обновлено: 05.07.2024

Продолжение советов по прохождению боссов в Dark Souls Remastered. Так же можете прочитать первую часть.

Квилег Ведьма Хаоса

Вполне симпотная барышня. выше пояса. Босс средней сложности. 100% сопротивление огню делает её худшим противником пироманта, но вот маги, клирики и войны тут самое то. Мувсет атак босса наполнен разнообразием:

Воинам не надо боятся прыжка. Во время взмахов мечом подходите к паучий голове и идите по диагонали на право. Меч по вам не попадёт и ваы можете атаковать её. Но остерегайтесь 5 и 6 пункта, внимательно следите за этим. Магам же можно атаковать с дистанции и уклоняться от прыжка. Также если бить по человеческой форме босса то его можно пошатнуть, лук тоже хорошее решение для этого. Слева после захода в гости к боссу есть угол, где можно встать и безболезненно стрелять в фигуру леди, но я вам этого не говорил, тк это не честно.

Железный голем

Сильный, но очень не поворотливый, кроме одного приёма:

  1. При первой встрече и при отдалении от голема он кинет в вас "слеш". Сильная атака,но щит или же выступ может его остановить.
  2. Удары топором. Можно укрыться у него под ногами, считается слепой зоной босса.
  3. Захват. Очень шустрая атака. Перед захватом производит замах пустой рукой. Может вас схватить и под ногами. После захвата бросает в землю, если вас схватили у обрыва то может и с арены выкинуть.
  4. Топот. Медленно топает ногами,если вы стоите долго рядом с ним. Легко перекатываетесь к ноге которая стоит на земле.

Для воинов с тяжёлой пушкой просто игрушка для битья. Если бить его по ногам то можно пошатать врага. Если продолжить бить, посадить его на землю,а возможно и вообще скинуть его, если он будет падать ближе к обрыву. У босса хорошая защита от магии, но пробить можно. Чудо молний и пиромантия здесь подойдёт получше, особенно молния. Для ловкачей остаётся перекатываться от атак и не подставляться под захват.

Присцилла Полукровка

Один из двух боссов,которого жалко убивать. Добрая девушка даже атаковать вас не будет первая а разрешит пройти мимо. Но мир суров и нам нужно больше крови. При вашей первой атаке ,она исчезнет и её местоположение нужно будет определять по следам на снегу.Благо ходит она медленно и можно спокойно с ориентироваться. После пары ударов по ней в форме невидимки она покажется и можно будет перестать следить за ней по следам. Использует 2 атаки всего:

  1. Удар косой. Если вы отскакиваете назад или блокируете щитом, то может замахнуться ещё 1 раз, так что перекат в бок.
  2. Волшебное дыхание, если вы отошли на расстояние. Просто отходим в бок и всё.

Тактика простая, выводим из невидимости, а дальше по вкусу:

  1. Волшебные классы поливают даму магией, пиромантией или чудесами на расстоянии и отходят от дыхания.
  2. Воины в ближний бой крамсать недруга. Легковесы - перекаты, тяжеловесы - блок.

Боссу также можно отрезать хвост, ради её кинжала. Чтобы отрубить нужно бить в кончик хвоста.

Орнштейн и Смоуг

Считается самой сложной битвой в игре. С первого захода не многие могут пройти этих ребят. После убийства одного из них выживший получает силу умершего. Но обо всём по порядку.

Первая стадия

Смоуг (здоровяк с молотом) и Орнштейн (маленький с копьём) сильны. Маленький брат - очень юркий и имеет небольшой набор атак:

  1. Простые выпады и взмахи копьём. Не парируются, но блокируются и легко увернуться в сторону.
  2. Выстрел молнией. Блокируется, можно увернуться или же встать за столбом.
  3. Быстрое сокращение дистанции. 99% что он вас встретит на арене этим приемом,так что заходя к ним сразу держите щит на готове.

Смоуг - неповоротлив, но очень а 1-2 удара может сложить тонких персонажей. Атаки:

  1. Удар молотом в землю. Можно встать в плотную у боссу и вы избежите этой атаки.
  2. взмахи молотом перед собой. Избегается блоком, перекатом или точно так же как и удар молотом.
  3. Таран. Очень мерзкий навык. Если мало выносливости то лучше стойте за столбом от него,тк блокировать не получится, он его пробьёт.
  4. Прыжок с приземлением. Как и в случае с демонами отскок и всё ок.

Для новичков рекомендую сперва убивать Орнштейна, тк Смог не поворотливый и медленно проходит за столбы на карте, тем самым не будет мешать разборкам 1 на 1. Орнштейна можно пошатнуть за 2-3 удара обычном оружием или за 1-2 удара большим оружием. Магия тоже действенна, но не молния. При грамотном ведении боя даже эстус не потребуется и Орнштейн откинет копытца. Если вы уверены в своих силах и можете попробовать убить сперва Смога. Для этого тактика следующая:

  1. Отходите за столб, чтобы блокировать Орнштейна и быстро бегите бить Смога, не забывая про его атаки.
  2. Повторять первый пункт до полной победы над жирдяем.
  3. Так же можно атаковать его магией, во время отхода на среднюю дистанцию.

Вторая стадия - убит Орнштейн

Если вы первым убили копейщика, то Смог станет сильнее и начнёт использовать молнию, что сильно повысит его урон. Мувсет басурманина не измениться, кроме прыжка. Он получит массовый удар молнией по полу. Даже щит не особо спасает. Эстус вам в помощь. От тарана всегда прячьтесь за столбами. Поливайте магией, пиромантией или стрелами из-за столба. Много HP, но внимательность решает.

Вторая стадия - убит Смог

Орнштейн станет больше и получит ещё 3 приёма в свой арсенал:

  1. Прыжок, как у Смога.
  2. Пронзание копьём, с последующим ударом молнией. Долгий замах позволит уклониться в сторону.
  3. Отпрыгивание и удар под ноги. Если вы пытаетесь как и с големом держаться под ногами.

Относительно безопасное место это внешняя сторона левой ноги. Атаковать нужно аккуратно, оставляйте половину выносливости на блок. Урон не такой сильный как у Смога во второй стадии, так что можно блокировать с чистой совестью. Так же можно использовать столбы, но возможен прыжок с выпадом через него. Главное будьте внимательны с атакам, по взмахам сразу понятно какая будет атака.

Как уже стало понятно в 3-ей части (с описания Сета Орнштейна и Молота Смоуга) , Орнштейна мы в первом дарке не убивали, ибо Смоуг был последним рыцарем, который стерег храм в Анор Лодно и иллюзию Гвиневер. Т.е в первой части была иллюзия Орнштейна, которая, как ни странно, имела его кольцо ( п рипустим иллюзия в Анор Лондо имела копию кольца, а настоящее все-же осталось с Орни) и душу. Так как Орни был близким к Гвину, и вообще был чем-то типо полубога, то, возможно, он имел способность расчеплять свою душу что он и сделал, для усиления иллюзии. Или же он дал часть души Гвиндолину, что бы тот сделал иллюзию, которая способна сражаться (т.к. иллюзия Гвиневер пропадает с одной тычки, что значит что есть 2 типа иллюзий, и для создания второго типа нужна душа или ее часть). Аналогично, видимо, были созданы и иллюзии Серебряных рыцарей, которые тоже очень не плохо машут мечами и после смерти дают души. Эра Огня подходила к концу, Гвин втыкал в пещере, т.е в горниле, и Орни решил найти его наследника - последнего бога, который еще не смотался куда подальше (хотя и был изгнан хрен знает куда), и душа которого была способна возжечь пламя, не слабее самого Гвина. Итого он сваливает из храма в Анор Лондо и начинает свои поиски. Судя по всему, в один момент из туевой хучи лет, которая разделяет 1-ый и 3-ий дарк соулс, он все-же нашел Безымянного Короля (ака первенца). Скорее всего его поиски не заняли очень много времени, ибо Орни не дурак, и искал он первенца с одной целью - разжечь пламя вновь. А мы то знаем, что пламя разжигали избранные мертвецы оооочень много раз, цикл за циклом, и если бы во время его поисков пламя было возжено кем-то - он бы узнал что Эра Огня продлилась, и прекратил бы поиски. Или он понимал, что мертвецы не способны разчеть пламя на долго, и даже не смотря на "левые" возжигания продолжал поиски тру великой души. Факт один - первеца он нашел. Как разворачивались события далее не известно, но факт ясен: Орни априори безсмертен (в смысле не может умереть от старости, как и другие полу-боги) но Его вещи и оружие мы находим после битвы с Королем. Итого было 2 возможных варианта развития событий: либо Орни подрался с богом, т.к. тот отказался жертвовать собой во имя пламени (возможно из-за обиды на отца) и проиграл, либо он нашел его и убил (видимо он уже не собирался бросать первенца на костер), после чего зачем-то одел его шмотки, свои перед этим скинув куда попало, и стал новым Безымянным Королем. Т.к возле его доспехов нет его трупа, то либо первенец похоронил Орни, либо второй наркоманский вариант - правда. Вполне очевидно что кто-то из них убил другого, не понятно, правда, когда. Это могло быть и вовремя того, как первый избранный мертвец еще только ковырял к горнилу (сливаясь овер 9000 раз на 4-х Королях), так и и прямо перед началом событий последней части. Остаётся одна деталь - Древний мать его Драконоборец с второго дарка, который все портит. У Орншейта было единственное, уникальное кольцо, дарованое Гвином (копия для иллюзии в АЛ не в счет), и его броня была тоже уникальна. Вариант, что у него была армия таких же орнштейнов с такими же кольцами и копьями, одного из которых мы видим во второй части - бред. То же самое что сказать, что у Арториаса была своя армия арториасов с аналогичными кольцами, мечами и волченками. Итого история делится на еще два варианта: либо Орни был убит первенцом до событий второй части, после чего был воскрешен бездной, которая ему еще и кольцо вернула (имея почти великую душу, он, я думаю, мог "реинкарнировать"), и во втором дарке мы видим последний бой уже темной души Орни, либо он в своих поисках проходил через земли Дранглика когда-то, и дал часть своей души и своё кольцо бездне (возможно что-то типа договора), и во второй части мы деремся з еще одной копией, созданой с души. В любом из этих случаев его настоящая "физическая" смерть была от руки Безымянного Короля, первенца Гвина и последнего бога. И все-же Орнштейн крут.

PS: возможно, разрабы болт положили на лор, и понатыкали его шмоток и копий и колец в каждую часть просто так, для фанатов)))

PSS: Что за хрень (босс) " Доспехи Драконобраца" - только Гвин знает.Возможно, еще одна часть души, прикрепленная к его старым сношеным доспехам ( он ведь во время поисков их менял, в целях соблюдения гигиены)

Друзья, все привет. Писать про игры - нечто новое для меня. Признаться честно, я и не собирался даже начинать. Но тут у меня в памяти всплыл некий интересный момент, которым я хотел бы поделиться с игроками, испытывающими некие трудности при прохождении Dark Souls (в моем случае ремастер).

Во-первых, я забрал в крепости Сена кольцо с золотым змеем (кто не знает как, подскажу) на улучшенный поиск предметов, чтобы надыбать нормальную пушку и хороший щит. На тот момент я бегал сначала с одноручной секирой, которая была у меня с начала, так как я выбрал класс бандита, потом заточил на +10 бронзовую алебарду, которая дропнулась мне после боя с горгульями (я проиграл в тот раз, но успел завалить одну летающую тварину, с нее мне и выпала алебарда). Сначала я игнорировал это оружие, т.к.рассчитывал добыть что-то получше. Но спустя какое то время, когда обзавелся огромными мечами, включая большой меч черного рыцаря, я решил, что моя бронзовая алебарда будет более лучшим решением за счет большей дистанции и более быстрого мувсета атаки.

Для начала я решил надыбать себе хороший щит. И один такой у меня был на примете после первого прохождения.

Хоть этот щит и требует 38 силы, что очень много на ранних этапах игры, он того стоит, поверьте. Он имеет 80 стабильности и довольно приличную защиту от стихий+100 физ.защиты. Щит довольно тяжелый, но кольцо хавела или кольцо защиты и поддержки нивелируют его вес. Выпадает этот щит с каменных рыцарей в саду темных корней. Эти ребята встречаются перед ареной с боссом-Лунной бабочкой, где лежат недвижно до тех пор, пока гг не подойдет к ним вплотную. Мало смысла пытаться выбить с них щит или большой каменный меч без кольца с золотым змеем или 10 человечностей - вероятность выпадения будет составлять всего 2%. С кольцом и 10-ой чел. я выбил щит с 8 или 10 попытки.

Далее я пытался разжиться оружием черных рыцарей. Сначала я спустился к озеру темных корней, где меня у начала тропинки ждал чр с алебардой (говорят самое козырное оружие в игре, но мне она не выпадала, только в горниле первого пламени). С ним вышел облом - с него выпал только осколок. Охерев от этого, я пошел и завалил чр в городе нежити, затем перенесся в северное прибежище нежити и убил еще 2. Ни с одного не выпало желанного дропа. В отчаянии я даже спустился в катакомбы (ненавижу это место) и попытался как в прошлый раз раздобыть секирку. Потерпев неудачу, я завалил чр с большим мечом в уезде нежити и с него уже выпало его оружие. Мне никогда не нравился большой меч чр, потому он просто лежал у меня в инвентаре, как и остальные огромные пушки. Плюнув на все, я пошел на Орни и Смоуга с бронзовой алебардой. И результат меня приятно удивил.

Друзья, кому была полезна статья ставьте лукасы. Делитесь своими способами победить эту парочку в комментах. Всем добра!


Алексей Чичигин
вся сложность там, что бой сам по себе глючный. я сам с ними застрял. И тоже воин) Игроков на помощь призвать не выходит, редко вижу знаки призывов. Как вариант нужно держатся за колонами, там хоть какая то защита


Легче будет сперва завалить Орнштейна и оставить Смоуга на последок,он уже намного легче (хотя попадаться на его удары вообще нельзя)
а как именно это сделать. ну юзай перекаты,тренируйся



Сначала не мог их победить, потом на ютюбе посмотрел какой-то летсплей, там автор советовал во время боя прикрываться одним врагом от другого - это и правда помогло :)


KrampusX




Алексей Чичигин
Посоветовал бы: позвать Солера, максимально облегчить броник(броня ниндзи как вариант), но перчатки с хорошим балансом, щит на максимальную стойкость. Из колец: кольцо волка(баланс), кольцо Хавела. Перед боем заюзать "внутреннюю силу", вместо кольца клоранти есть зелёную траву(если есть конечно). правда это возможно только когда действие "внутренней силы" закончитса. Ну и как советовали валить первым Орни. И кстати, проще до боссов идти от первого костра локации.

Читайте также: