Dark souls 3 все локации список

Обновлено: 07.07.2024

Обозначения:
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.

Iris Heart

Это стартовая локация, заменяющая собой обучение. Враги здесь очень простые, и именно на них вы можете обучиться базовым механикам боевой системы Souls – слабым и сильным ударам, перекатам, блокированию щитом.

Однако за правым поворотом игрока поджидает ловушка – сильный и серьезный враг в виде кристальной ящерицы. Так вот, это тоже часть обучения. Но не для того, чтобы показать, что Souls вдруг ужасно хардкорная игра. Эта ящерица учит вас одному из главных и золотых правил всей серии – в DS не обязательно убивать каждого встречного врага на своем пути, за исключением сюжетных боссов. Иногда вы просто не можете этого сделать. Не готовы, недостаточно сильны. Врага можно пробежать и миновать боя с ним. Вернуться к нему позже с более прокачанным оружием и прибить без особых проблем.
Эту ящерицу нет никакой нужды убивать прямо на старте, а титанитовую чешую, которая с нее выпадает, вы сможете использовать не раньше чем на 3-4 часу своего прохождения.

1:05 - Пепельная фляга с Эстусом
1:31 - Кристальная ящерица - Титанитовая чешуя
3:32 - *Костер*
4:36 - Осколок титанита

Босс: Гундир

Может оказаться весьма неприятным боссом для новичков, так как имеет в наличии много разных атак и даже две стадии боя. Но и это тоже часть обучения – вам следует запомнить, что практически все боссы в Dark Souls III будут иметь две стадии, добавляя себе новые типы ударов и способностей на второй фазе проходящего сражения.
При наличии у персонажа щита Гундир не должен доставить проблем. Да и при наличии заклинаний тоже. Он вовсе не так страшен, как может показаться на первый взгляд. Продолжение обучающей локации. Помимо обычной нежити стоит отметить второго уникального и сильного врага – воина с катаной. На старте его довольно трудно одолеть, также как и кристальную ящерицу. Он бьет очень быстро и очень больно, вызывая кровотечение. Но вы всегда можете вернуться к нему чуть попозже.
К тому же вы можете попытаться столкнуть этого противника в пропасть, а при особой доли везения иногда он сам туда падает неосторожным кувырком.
С него можно забрать Учигатану – прекрасный выбор для персонажей, которые решили полагаться на Ловкость и перекаты.
1:04 - Имперский щит (W)
1:11 - Уголь
1:25 - Уголь
1:50 - Мастер меча - Учигатана (W)

Iris Heart

Первая основная локация. Враги станут посерьезнее и побыстрее, отдельного внимания заслуживает крупная нежить с большим топором и нежить с алебардой. Их тяжелые удары вы вряд ли сможете блокировать своим стартовым щитом, поэтому лучше всего использовать увороты или заклинания. Либо отходить от этих врагов назад, выжидая момента их атаки, чтобы провести серию ударов в ответ.

- Нежить, одержимая тьмой – враг, который превращается в огромную и страшную хрень, наподобе той, что захватывала Гундира. Он очень силен и его атаки весьма непредсказуемы. Однако если сможете его одолеть – гарантированно получите 1 осколок титанита и Уголь. (Но только при первом убийстве).
Есть и второе решение – быстро убить мертвяка до его превращения в чудовище. Дропа вы не получите, но и со страшным врагом не придется сражаться. Также это избавит вас от необходимости драться с ним повторно, если вы пробегаете по этой локации заново.

- Огонь. В игре есть враги, которые очень чувствительно реагируют на огонь. В данной локации это собаки и как раз таки Нежить, одержимая тьмой. При нанесении им малейшего урона от огня эти враги теряют возможность атаковать и оглушаются примерно на 5 секунд.
Поэтому наиболее простым вариантом одолеть Нежить, одержимую тьмой, будет использование огненных бомб. Можно кинуть одну бомбу и провести несколько ударов по врагу мечом, пока он оглушен. Можно просто закидывать бомбами или заклинаниями.

И здесь я дам еще один полезный совет – стартовый дар вашего персонажа при создании. Выбирайте Огненный самоцвет. Таким образом вы сможете у кузнеца зачаровать свое оружие на огонь и зайти в Высокую стену Лотрика уже с огненным оружием. Поскольку на старте ваш персонаж не имеет высоких характеристик, то нет смысла переживать за отсутствие бонусов от Силы или Ловкости на оружии. Зато от огненного зачарования ваш урон значительно вырастет, и это поможет вам легче проходить первые две локации. А в начале третьей (Путь жертв) вы уже найдете Камень утраты и сможете поменять огненную закалку обратно на возвращение бонусов.

Мимик – весьма сложный на начальном этапе враг. Его захват с вероятностью 99% вас убьет даже с полным количеством здоровья. Да и пинок ногой тоже. Нет необходимости убивать мимика именно здесь и сейчас. Из него выпадет Глубинная секира – обычный топор, по умолчанию зачарованный на урон тьмой. Это оружие может стать вам альтернативной заменой закаливанию огненным самоцветом, если вы не стали выбирать такого дара. Оно тоже может немного облегчить прохождение первых двух-трех локаций, но не более того. Однако враги, оглушающиеся от урона огнем, никак не будут реагировать на урон тьмой.
Другое решение с мимиком – если кинуть в него Талисманом охотника на нежить, то он откроет свою пасть, вы сможете забрать оттуда предмет и спокойно уйти. Да, душ за убийство врага не получите, зато избежите боя.

Рыцарь Лотрика грозный с виду парень. Но это только на первый взгляд. Вы не сможете блокировать все его атаки, да и в целом он относится к тому типу врагов, с которым выжидательная и осторожная тактика принесет больше проблем, чем пользы. Если будете от него пятиться, шарахаться, пытаться укрываться – он вас уничтожит. Нужно постараться быть агрессивнее, и атаковать первым. Его атаки легко будут сбиваться вашими. Проведите серию атак – отступите. Проведите еще одну серию атак – а рыцарь уже и к ногам падает мертвым грузом. Обычно ему хватает 5-6 ударов. Просто будьте с ним агрессивнее.

0:15 - *Костер*
1:08 - Нежить, одержимая тьмой - Осколок титанита , Уголь
1:25 - Длинный лук (W)
2:48 - Бинокль
4:24 - Мимик - Глубинная секира (W)
6:11 - Осколок титанита
6:18 - *Костер*

Высокая стена Лотрика (Часть 2)

На крыше вы снова можете подраться с Нежитью, одержимой тьмой, и получить с нее полезный дроп. А можете и не драться, быстро убив мертвяка до превращения.

Рыцарь Лотрика с щитом и копьем немного отличается от своего собрата-мечника, чаще предпочитая уходить в блок и атаковать резкими выпадами.

Здесь вам следует запомнить еще одну фишку боевой системы Souls – если вы бьете врага по среднему или тяжелому щиту, держа оружие в одной руке, то удар отскочит от щита и сделает вашего персонажа уязвимым. Однако стоит вам взять оружие в обе руки, как вы без проблем сможете наносить удары по щиту противника, сокращая запасы его выносливости до тех пор, пока он не раскроется для проведения по нему критической атаки (Исключение – маленькие кинжалы и парное оружие, ими бить в щиты не получится).
Поэтому с таким вот рыцарем Лотрика тоже стоит быть агрессивнее. Он страшен только своими внешним видом и наказывает за чрезмерную осторожность и пассивность.

В зале с огненными бочками, где ходит крупная нежить с топором и алебардой, обязательно заберите осколок Эстуса и ключ от камеры, которым сможете освободить Серокрыса (он появится в Храме огня в качестве торговца).

А вот с крылатым рыцарем, держащим в руках огромную алебарду, следует быть осторожнее. В отличие от рыцарей Лотрика его атаки не сбиваются вашими, и он не позволит вам заниматься спамом ударов по своему телу. Средний щит возможно и сдержит его удар алебардой, но только один, поэтому лучше перекатываться. Некоторые удары он делает быстро, а некоторые с задержкой. Можно попробовать забежать к нему за спину и сделать бэкстаб. Иногда этот враг также использует заклинание Столпов света, от которых, впрочем, не так сложно увернуться, если не паниковать.

0:47 - Нежить, одержимая тьмой - Осколок титанита , Уголь
1:11 - Кристальная ящерка - Грубый самоцвет
2:06 - Осколок титанита
2:49 - Палаш (W)
3:32 - Щит с серебряным орлом (W)
4:42 - Осколок титанита
4:49 - Осколок Эстуса
4:53 - Ключ от камеры
5:21 - Асторский меч (W)
6:00 - Панцербрехер (W)
6:10 - Серокрыс (NPC, Торговец)
7:40 - Уголь
7:45 - Рапира (W)
7:54 - Уголь
8:18 - Жертвенное кольцо

Высокая стена Лотрика (Часть 3)

Рыцарь Лотрика с синей накидкой и красными глазами имеет такой же набор атак, как и аналогичные мечники, вот только действует он заметно побыстрее, да и бьет больнее. Иногда он может благословить свое оружие и тогда вообще начнет срезать вашему персонажу по 80-90% здоровья за атаку.
С него гарантированно получается Изысканный самоцвет – весьма редкий для закалки оружия компонент, повышающий скейлы от Силы и Ловкости. Следует его приберечь и использовать с умом только в то оружие, которое вы решите сделать своим основным. Подходит для персонажей, в билдах которых равномерно прокачиваются и Сила и Ловкость.

Начиная с минуты 3:23 я бью виверну, встав в безопасное под ней место для возможности попадать заклинаниями, при условии, что вы играете за мага или пироманта. Если вы играете воином или ловкачом, то сделать это будет еще проще, используя лук или арбалет, и стреляя в виверну со ступенек лестницы, либо с левого укрытия.

Виверну не обязательно убивать, вы можете если не с первого, то со второго раза подобрать все четыре лежащих перед ней предмета, кувыркаясь по огню и попивая эстус.
Однако в случае если вы таки прогоните ее с башни, то получите Большой осколок титанита, что поможет вам быстрее заточить оружие до +4.
У виверны ОЧЕНЬ много здоровья, но даже при первой встрече ее можно одолеть. Вопрос только в упорстве и необходимости, ведь можно вернуться позже, когда персонаж станет сильнее. При незаточенном луке вам понадобится в лучшем случае 90+ стрел чтобы ее согнать. Если чуть чуть прокачать лук или Ловкость, количество необходимых стрел уже сократится вдвое.
Мой персонаж не мог использовать лук или арбалет, а также мне попросту не хватало четырех банок с маной чтобы свести здоровье виверны к минимуму своими огненными шарами. Поэтому я вернулась к ней уже с перчаткой +3 и шестью флягами Эстуса.

0:57 - Люцернский молот (W)
1:17 - Жрица Эмма (NPC) - Маленький флаг Лотрика , С* Лазурный путь
2:12 - Рыцарь Лотрика, усиленный - Изысканный самоцвет
3:24 - Виверна - Большой осколок титанита
4:52 - Уголь
4:53 - Дубина (W)
5:01 - Клеймор (W)

Босс: Вордт

В первой стадии Вордт атакует неохотно, в целом делая лишь по одной атаке и просто ползая по экрану. В мили вы можете просто забегать под него, или за него, и лупить по ногам и по животу – у него не получится вас там достать.
Однако вторая стадия всё меняет, когда Вордт приходит в бешенство. Следует выждать его три быстрых скачка через все поле боя, уворачиваясь от них в сторону (щитом не заблочите!), после чего босс проведет медленную атаку ледяным дыханием по диагонали.

Теперь нужно учитывать, что всё тело Вордта представляет из себя один огромный хитбокс и тоже наносит урон. Находясь прямо рядом с ним вы будете получать накопление эффекта Обморожения, а про возможность забегать под пузо боссу придется забыть, поскольку, хотя атаки Вордта и не слишком меняются, но он будет задевать вас всем своим туловищем. А еще он чаще начнет прыгать.
Вордт уязвим к урону тьмой, но страдать ради этого с Глубинной секирой нет смысла. Он и обычным оружием неплохо дамажится. Старайтесь как можно больше урона нанести на его первой фазе, а потом, выждав три пробежки, как можно больше ударов нанести ему сбоку, пока он проводит атаку дыханием. Есть большая вероятность, что к этому моменту Вордт погибнет. Не экономьте молниевую смолу, которую найдете на локации – поверьте, лучше потратить одну смолу, чем сражаться с Вордтом в его второй бешеной стадии.


Так же как и её предшественница – Dark Souls II, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Дополнения

Первое дополнение Ashes of Ariandel (рус. Прах Арианделя) было анонсировано 25-го августа 2016 года и вышло 25-го октября этого же года на PC, Xbox One и PS4. Оно включает новые локации, противников, оружие и боссов.

Dark Souls III FFE

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. "Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны"

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы - гигант Йорм.

Но в действительности. Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с DARK SOULS™ III. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DARK SOULS™ III.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


    В большинстве это руководство было написано для самого себя же, ибо выискивать карты по отдельности мне надоело


1


6


2


1


1


1

Обозначения:
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.

Iris Heart

До финала игры остается последний босс. Нужно разложить прах всех побежденных повелителей на троны и присесть у костра, чтобы Хранительница могла провести ритуал.

Душа пепла может стать для вас ощутимо сложным финальным боссом. А может и не стать. Очень многое здесь будет зависеть от снаряжения, с которым вы к нему придете, и от ваших личных умений.
К тому же атаки этого босса наносят относительно… средний урон, если сравнить с тем, насколько больнее могут бить Оцейрос, Безымянный король, Гундир, или Танцовщица. Если у вас много здоровья и хорошая броня, то Душа пепла будет убивать вас не меньше чем с 6-7 пропущенных ударов, а это очень много, чтобы всегда успеть подлечиться на фулл НР.

Сложность снова выстраивается от рандома и удачи. Дело в том, что Душа имеет несколько наборов тактик и способностей, которые переключает время от времени, соответствующим образом трансформируя свое оружие то в прямой меч, то в кривой меч, то в копье или в посох. В зависимости от типа оружия меняются и все типы атак Души. И если какой-то из этих типов атак вам превозмогать легче, а босс его часто использует – значит вам повезло. С другой стороны, Душа может после пары пропущенных ударов сразу изменить свой стиль боя на неудобную или тяжелую для вас тактику – придется больше напрягаться и тратить больше Эстуса.

На второй стадии Душа уже не трансформирует своей меч, а просто полностью меняет свой мувсет на другой. И даже не тот, который был у него ранее при наличии меча. Теперь во многом это будет мувсет движений Лорда Гвина, бога Света из DS1. Ведь Душа пепла – это образ защитника, который сформировало Первое пламя, пользуясь душами и умениями всех величайших героев, некогда приносивших себя в жертву огню Пламени. И Гвин был одним из них.
Душа теперь будет иногда швыряться в вас молниями, летящими либо по прямой, либо медленно планирующими сверху. В ближнем бою он постарается применять захват рукой чтобы сделать мощный взрыв.
Но единственное чего действительно стоит серьезно опасаться – это когда босс делает долгий замах мечом, заводя его себе за спину, после чего проводит серию из четырех атак подряд, а завершает их еще одним взрывом. И если вы попадете хотя бы под одну из них – остальные он будет наносить вам до тех пор, пока вся серия не закончится. Вырваться из этого не получится.

Покончив с Душой пепла призываем Хранительницу, она собирает огонь Первого пламени в свои руки, мы быстро наносим ей смертельный удар сзади, наступаем сапогом прямо ей на лицо и забираем силу огня себе. Конец.
Это была «темная» концовка. Для «светлой» вы можете сжечь себя в костре и спасти мир.

Разработка

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что "игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества". Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Читайте также: