Dark souls 3 ps4 фпс

Обновлено: 05.07.2024

Играю на такой конфе: Проц. - AMD-Fx 8350 4ghz. Видеокарта - Rx 570 8 gb. Оперативка - 12 gb (ddr 3,частота 1866)

Вот купил DS 3,выдает 40-60 фпс на высоких,в full hd(1920x1080). При понижение настроеек ситуация меняеться незначительно +5-7 фпс,максимум. Комфортно ли играть с таким фпсом,и вообще пройти ее?

P.S. Тему создал не для понтов,что у меня какой то,такой то пк.Играю в соулс,недавно,хотел начать с 3 части(нрав. тематика,атмосфера).Банально,не разбираюсь в тонкостях игры. Не осуждайте новичка :)

В ПВЕ да, в ПВП против норм игроков - нет. Ты будешь медленнее так как скорость персонажа повышается с ФПС (и не спрашивай зачем софтфромы это сделали), а это критично в ПВП.

OrisLumenis,даже на NG нормально?

Прошёл Секиро с ФПС меньше 30. ДС-3 так же без проблем проходил на средних 20-25-30 ФПС.

Любая игра полноценно играется начиная с 30 фпс.

Но есть исключения. Например шуторы от первого лица, а если они ещё и мультиплереные то тут нужно стремиться к 120 фпс на стандартом мониторе что бы избежать импут лага. Так же можно это приписать к некоторым шутерам от 3го лица. И например Starcraft\Warcraft из стратегий. Посути фпс играет роли только там где нужна уж очень быстрая работа с мышкой.

Всё остальное кроме приятной картинки погоду не сделают.

В ДС можно смело играть с 30 фпс. Что в пвп, что в пве.

К слову раньше 30 фпс имели все игры до поколения PS4 (Речь идёт о консолях).

От 217.66.159.169:
Любая игра полноценно играется начиная с 30 фпс.

Но есть исключения. Например шуторы от первого лица, а если они ещё и мультиплереные то тут нужно стремиться к 120 фпс на стандартом мониторе что бы избежать импут лага. Так же можно это приписать к некоторым шутерам от 3го лица. И например Starcraft\Warcraft из стратегий. Посути фпс играет роли только там где нужна уж очень быстрая работа с мышкой.

Всё остальное кроме приятной картинки погоду не сделают.

В ДС можно смело играть с 30 фпс. Что в пвп, что в пве.

К слову раньше 30 фпс имели все игры до поколения PS4 (Речь идёт о консолях).

В ПВП скорость анимации игрока четко привязана к ФПСу. Это означает что анимация у игрока с 60 фпс будет в два раза быстрее чем у 30 фпс. Играть можно, но ты будешь сосать.

На прошлой неделе журналисты Eurogamer выяснили, что версия Dark Souls 3 для Xbox One работает в нативном разрешении 1600 × 900 точек и страдает от серьёзных проблем с производительностью. Вслед за этим они проанализировали вариант для PlayStation 4 и пришли к выводу, что он превосходит первый как в плане разрешения (нативные 1920 × 1080 точек), так и кадровой частоты (практически стабильные 30 кадров/с).

Растительность в PS4-версии выглядит более чёткой

Предположения о том, что на консоли Sony игра покажет себя с лучшей стороны, появились ещё во время бета-тестирования: ранняя версия также работала в «родном» разрешении 1080р. Обе версии игры используют один и тот же тип сглаживания (как известно, выбрать метод самостоятельно геймерам не позволят).

Несмотря на то, что в версии для Xbox One изображение масштабируется до Full HD, по качеству графики варианты для обеих консолей оставили у журналистов примерно одинаковые впечатления. По словам автора статьи Томаса Моргана (Thomas Morgan), одно из немногих существенных различий заключается в более выраженном ступенчатом эффекте в спрайтах растительности. Из-за того, что на консоли Miсrosoft элементы интерфейса также визуализируются в 900р, иконки предметов и их названия выглядят слегка размытыми.

Обе версии используют одни и те же графические настройки, однако на Xbox One тени выводятся в более низком разрешении и поэтому кажутся более грубыми. На светлых поверхностях силуэт персонажа выглядит заметно чётче. В отношении качества текстур, эффектов, отражений и дистанции прорисовки объектов варианты для обеих консолей примерно одинаковы. По впечатлению журналистов, SSAO (screen space ambient occlusion) и эффект «божественных лучей» (god rays) со времён «беты» стали ещё качественнее. Появился эффект motion blur, который на Xbox One выглядит более грубо, чем на PlayStation 4.

Тени в PS4-версии имеют более высокое разрешение

Что же до кадровой частоты, то PS4-версия демонстрирует относительно стабильные 30 кадров/с, тогда как на второй консоли она может опускаться до 20 кадров/с из-за ресурсоёмкой визуализации объёмного тумана и моделей боссов с шейдерными эффектами. Как бы то ни было, ни на той, ни на другой платформе не наблюдается достаточно плавной смены кадров. «Кадры следуют в неверном порядке, из-за чего возникает впечатление “заикания” картинки, — отметил Морган. — Наши надежды на то, что разработчики из From Software наконец решат эту проблему, не оправдались».

Все эти выводы журналисты сделали после первых пяти часов игры. Морган оговорился, что в какой-нибудь из более поздних локаций Dark Souls 3 производительность может оказаться заметно более низкой (как в Чумном Городе (Blighttown) из первой Dark Souls, где частота на PlayStation 3 и Xbox 360 опускалась до 10 кадров/с). В скором времени Eurogamer представит результаты анализа PC-версии, которая, возможно, значительно превосходит консольные.

В Японии Dark Souls 3 поступила в продажу 24 марта. Во всех остальных странах премьера состоится 12 апреля в версиях для всех трёх платформ.

Друзья, доброго времени суток. Купил вчера PS 4 Slim и первым делом взял дарк. Что-то после ПК играть как-то очень специфически. Геймплей медленный, картинка будто 25 фпс. Это лечится или дарк залочен в фпс на ней?

В 3м дарке не столько проседания, сколько сама динамика игры по ощущениям как в первой части из-за низких кадров. Если поиграть минут 20 на пк, а потом сесть за слим, станет ясно о чем идет речь)

Я просто хотел чара под ПВП потом сделать, но в таких условиях драться просто невозможно будет

Сравнивать с пк мне сложно, т.к. 3 часть на плойке, а 1 и 2 на компе. Но в целом, проблем не заметил, хотя наиграл в трёшку, довольно много, фармя ковенанты.

С ББ, ну там да, если чаша и Амигдала, то однозначно проседпло.

От Aztekium:
Сравнивать с пк мне сложно, т.к. 3 часть на плойке, а 1 и 2 на компе. Но в целом, проблем не заметил, хотя наиграл в трёшку, довольно много, фармя ковенанты.

С ББ, ну там да, если чаша и Амигдала, то однозначно проседпло.

Вот я честно говоря плохо представляю, как ковенанты фармить) В особенности как пишут, что у прошки до 40-45 кадров поднимается, процесс будет всяко плавнее и без проседаний. ПВПшится в таких условиях дело на любителя. Посмотрим. В целом глаз привыкает, ПВЕ без особых проблем. Посмотрим.

Если бы у вас был ПК, вы бы сразу поняли о чем речь) 1 и 2 части дарка довольно медленные в плане динамики. Третья в разы быстрее. На ПК такой переход ощущается сразу и катастрофически.

Друзья, у меня такая проблема: проседает фпс со стабильных 60 до 50-40. И такие просадки постоянны, на всех настройках качества. Задолбался искать в гугле, поэтому пишу здесь. Играю на ноубуке. Сама игра установлена на ссд.

Конфигурация ноута: i7 7700HQ, 16gb ram, 1050ti 4gb.

Благодарю, играть стало намного комфортней

не за что. Не все знают о таком чудодейственном методе) Реально игровой процесс становится более плавным

тут на RTX 2070 даже такие пнросадки возникают.

От 89.222.181.69:
тут на RTX 2070 даже такие пНросадки возникают.

Вы ещё скажите, что на слае из двух титанов. -_-

У меня 2080ti и даже у меня просадки до 40 фпс. Но, незнаю, я как-то не замечаю этого.

От Vzhik:
из-за резких спадов с 60-ти до 40-50-ти? И это видно глазами!? И еще и вызывает дискомфот.

Что-то тут не то.

Тут на форуме были люди, которые с пол зрачка замечают падение ФПСа с 60 до 55, а тут ваще до 40. там закрытыми глазами видно же падение ФПС.

Вы зажрались! У меня 30 фпс, с зависанием при прогрузке локаций, и я этого бы даже не замечал, если бы не любил игры с пиксельной графикой, в которых 60 фпс стабильно ВСЕГДА.

Вы зажрались! У меня 30 фпс, с зависанием при прогрузке локаций, и я этого бы даже не замечал, если бы не любил игры с пиксельной графикой, в которых 60 фпс стабильно ВСЕГДА.

Да, разница между 30 и 60 очень заметна. Больше скажу, между 60 и 144 тоже.

Решил как нибудь проблему?

Есть одно решение. По крайней мере мне помогло. Я просто отрубил интернет подключение и фпс ниже 40 не падал. а с включеным интернетом фпс падал порой ниже 20. Пара слов о моем Франкенштейне, стоит старенький Amd 4 ядра на 3.2 GHz, 16 гб оперативы и видюха 1080 на 8гб.

У меня точно такой же конфиг только 32 озу (тоже ноут) и тоже фпс проседает

особенно на локациях с частицами всякими, типа озера золы и нарисованного мира (там вообще снизид до минималок ибо играть нереально)

Так что подозреваю это не фиксится

От 188.113.158.182: Есть одно решение. По крайней мере мне помогло. Я просто отрубил интернет подключение и фпс ниже 40 не падал. а с включеным интернетом фпс падал порой ниже 20. Пара слов о моем Франкенштейне, стоит старенький Amd 4 ядра на 3.2 GHz, 16 гб оперативы и видюха 1080 на 8гб.

Читайте также: