Dark souls 3 описание

Обновлено: 17.06.2024

Ты справился с ужасом в Ярнаме и сделал так, что человечество увидело новый рассвет. Ты рассеял порождающий демонов туман и спас души жителей Болетарии. Но, что гораздо важнее, именно ты вновь возжег первое пламя в Лордране, продлив эпоху огня и задержав надвигающуюся холодную бездну.

И ты сделал это снова — в Дранглике, земле проклятых королей.

Но все рано или поздно приходит к концу.

Что ты, негорящий, недостойный даже смерти, будешь делать, когда бездна подступит к тебе вплотную и от первого пламени останется лишь горстка сухой золы? Отправишься искать повелителей пепла, покинувших свои полуистлевшие троны, как того требует твое предназначение?

Но ведь мы и есть истинные легенды, и у нас достанет мужества, чтобы зажечь огонь.

Негоже нам перед ними пресмыкаться. Ты так не думаешь?

Путешествуя по отравленным землям Дранглика в Dark Souls 2, мы постоянно натыкались на артефакты эпохи Лордрана. Затупившиеся мечи и исцарапанные в бесчисленных боях доспехи, древние заклинания и магические кольца с уже едва видимой гравировкой. Падшее королевство было буквально напичкано артефактами далекого прошлого.

Однако мир к тому моменту уже изменился. На этих самых землях многие королевства расцвели и пали, не оставив после себя даже обветшалых руин. Имена великих героев Лордрана давно стерлись со страниц истории.

Но как тысячелетиями погребенные под землей города порой вновь возвращаются в подлунный мир благодаря усилиям исследователей, так и Лордран снова являет себя миру. Древние фолианты, долгие поиски и пытливые умы делают свое дело, и в речи героев и описаниях предметов вновь всплывают знакомые имена. Логан Большая Шляпа, Нагой Сит, Гвин Повелитель Пепла и его легион серебряных рыцарей — все те, без кого невозможно представить историю первой Dark Souls, снова здесь.

И хотя их времена давно минули, свою роль в истории этого мира они еще сыграют.

Истлевшая душа. Обзор Dark Souls 3

► Неизменный символ серии, меч лунного света, встретится и здесь. Но даже он из пасхалки превратился в связующее звено. Его присутствие особенно взбудоражит тех, кто проникся историей The Old Hunters.

Быть может, люди потянулись к знаниям древней эпохи неосознанно, подталкиваемые отчаянием? Огонь почти угас, звон колокола эхом отдается в окрестностях замка Лотрик, а троны повелителей пепла пустеют. Без повелителей же озарить мир мерцанием огня невозможно. И только проклятая нежить, недостойная быть пеплом, может отыскать их.

Сюжет не опирается на основы, заложенные в предыдущих частях. Здесь нет проклятого короля, погубившего свое королевство, бездна не проявляет себя так явно, и даже полые больше не играют ведущей роли — отныне мы скованы иным проклятием.

Чувство безнадежности и отчаяния и раньше накрепко связывалось в сознании с серией, но в Dark Souls 3 в каждой крупице истории чувствуется, что это путешествие — последнее. В столь плачевном состоянии этот мир нам видеть еще не доводилось. Но не стоит забывать, что поверхностного изучения история в играх серии не терпит. Раскрывается она только перед самыми дотошными. Нужно смотреть очень пристально. Долго-долго вглядываться в бездну. Всё не так, как вам кажется.

Очередной избранный мертвец пойдет тропками героических предшественников, но разглядеть знакомые очертания в новых землях не так уж просто. Время беспощадно — неприступные крепости давно обратились в пыль, на месте величественных замков выросли новые стены, некогда цветущие сады тонут в ядовитой жиже, а там, где когда-то сияло солнце, властвует безжалостный холод. Сегодня эти земли и королевства называются совсем иначе, но мы-то запомним их истинные имена. Или это всего лишь иллюзия? Злая шутка бездны, веками стремящейся поглотить мир? В Dark Souls нужно смотреть во все глаза, но, как и прежде, не верить слепо всему, что видишь.

Да и не всякому путешественнику этот мир откроет свои тайны. На смену крохотным подземельям и уютным полянкам из второй части пришли масштабные лабиринты и болота, где так легко заплутать, — своя «оскверненная долина» здесь обязательно найдется. А чтобы отыскать все тайники и скрытые тропы, придется обшаривать каждый угол и стучать мечом по каждому подозрительному камешку — совсем как в первой Dark Souls. Для не слишком удачливого пилигрима путешествие вообще может стать вдвое короче. Тут остается уповать лишь на свою внимательность и подсказки путешественников из других миров.

А вот ломать голову над вопросом «куда пойти и что делать» не придется. Цели прекрасно считываются, а дорога всего одна. Правда, до поры до времени. Поначалу игра помогает избежать неприятных столкновений с ужасами, которые герою еще не по зубам, но как только он накопит достаточно душ, мир отпустит его холодную руку, и после этого пути и цели придется находить самостоятельно. Беспечные путники рискуют застрять и заблудиться.

. но вы ведь знали, на что подписывались?

Истлевшая душа. Обзор Dark Souls 3

Истлевшая душа. Обзор Dark Souls 3
Истлевшая душа. Обзор Dark Souls 3
► Новые локации переняли и суровые средневековые формы из первой Dark Souls, и изысканные «викторианские» изгибы Bloodborne. Но главное — они по-прежнему без лишних слов, одним своим видом, могут рассказать целую историю.

Зато игра сполна награждает за потраченное время. У самых упорных исследователей все фрагменты мозаики сложатся в единую картину, последовательность событий восстановится, и вся серия сольется в одну большую историю. Но для этого придется цепляться буквально за каждую ниточку, изучать каждую крупицу информации и много-много читать между строк. Принципам подачи сюжета серия осталась верна, поэтому говорить с вами напрямую никто не будет.

Но землями, по которым бредет наш избранный мертвец, мир Dark Souls 3 не ограничен. Вокруг раскинулось множество королевств и княжеств, и о большинстве из них мы уже слышали не раз. Зов пепла распространяется повсюду. Опустошенные пилигримы из Лондора, благородные рыцари из Мирры и Асторы, мудрые колдуны из Винхейма — все стягиваются к замку Лотрик, пытаясь отыскать пропавших повелителей. Или же преследуя собственные цели.

Многие из них встретятся вам на пути и станут надежными союзниками или злейшими врагами. Иногда это зависит от ваших действий, а иногда — просто слепая судьба, но, как бы там ни было, случайным знакомым здесь доверять не принято. И пусть связанных со встречными героями сюжетных линий, по сравнению с первой частью, поубавилось, каждая из них берет за душу не хуже, чем путешествие добродушного рыцаря Солера, а развязки у некоторых историй могут показаться жестокими даже по меркам серии Dark Souls.

Истлевшая душа. Обзор Dark Souls 3

Истлевшая душа. Обзор Dark Souls 3
Истлевшая душа. Обзор Dark Souls 3
► Все без исключения персонажи в Dark Souls 3 важны. Каждый может еще глубже раскрыть сюжет и приблизить игрока к пониманию происходящего, а некоторые при определенных обстоятельствах способны серьезно повлиять и на ход глобальной истории. Держите ухо востро!

Но тяга к перемене мест присуща не всем. Некоторые предпочитают теплый и безопасный кров храма огня — нашей новой Маджулы. С виду храм до боли напоминает Нексус из Demon’s Souls, даже планировка почти такая же. Сюда подтянутся все найденные торговцы, здесь вы будете улучшать оружие у старого приятеля Андре, и здесь же хранительница огня увеличит силу избранного мертвеца в обмен на поглощенные в бою души. Долгая беготня между торговцами из первой Dark Souls осталась в прошлом, что не может не радовать.

Изначально у торговцев весьма скромный, даже аскетичный ассортимент: огненные бомбы, простейшие заклинания да парочка угольков, пришедших на смену человечностям и человеческим фигуркам. Годится это разве что для первых ваших вылазок. Разумеется, они готовы предложить и куда более занятные товары, но сперва вам придется попотеть. Так, служанка при храме попросит приносить особый пепел, а пироманты и маги потребуют фолианты и древние писания, по которым они смогут обучать героя новым знаниям.

Само собой, все это вовсе не обязательно, но иначе вы не только заметно усложните себе и без того непростую игру, но и лишитесь огромного пласта истории: предметы в Dark Souls 3 — по-прежнему лучшие из рассказчиков.

Истлевшая душа. Обзор Dark Souls 3

► Старый вор Серокрыс может добыть новое снаряжение, занимаясь своим ремеслом. Но вот куда он отправляется воровать и что случается с теми, чьи вещи он вам с радостью продает, пройдоха ни за что не признается.

Благодаря более гибкому набору стартовых классов любое снаряжение с самого начала приносит пользу. Помимо традиционных воинов, рыцарей и клириков появились и гибриды. К примеру, убийца, использующий легкое оружие и уже на старте знающий боевые чары, или глашатай, способный не только ловко размахивать копьем, но и исцелять себя магией.

Бойцы, в пределах одного сражения рассекающие воздух парными клинками, прикрывающиеся щитом и поливающие врагов мистическим огнем, здесь совсем не редкость. Играть такими «мастерами на все руки» непросто, но увлекательно — все механики как на ладони.

Однако и привычные типажи в бою ощущаются иначе — опыт Bloodborne не прошел даром. Враги постоянно нападают группами и атакуют целыми сериями стремительных ударов — от такого даже самый крепкий щит не спасет. Отныне даже приверженцам оборонного стиля придется учиться перекатам и парированию.

Ваш герой, впрочем, тоже размахивает оружием куда шустрее, чем раньше, и после пары часов тренировок находить окно для атаки становится не так уж сложно. Щит же больше подходит для отражения тех ударов, отпрыгивать от которых слишком поздно.

Ограничений игра не накладывает — долго и упорно развивая персонажа с упором на силу и физическую мощь, можно получить непробиваемого «танка», который долго прячется за щитом, отражая все атаки, а затем завершает дело одним могучим взмахом.

Но теперь это далеко не самый простой путь.

Истлевшая душа. Обзор Dark Souls 3

► Никуда не делись и ковенанты. Правда, принципиально новых среди них нет, и почти все так или иначе завязаны на PvP.

Самые значительные изменения коснулись любителей поливать врагов магией, огнем и чудесами. Вернулась полоска маны (концентрации), и отныне не получится зарядить счетчик использования заклинания пятью одинаковыми мощными свитками, как пулемет: уж насколько вашего запаса хватит, столько раз и выстрелите. Такой подход сглаживает баланс — слабые заклинания начального уровня концентрацию расходуют очень аккуратно, и даже начинающему магу больше не приходится размахивать мечом вместо посоха в целях экономии. А вот самые разрушительные чары даже опытный колдун сможет использовать всего несколько раз, так что утопить врага в копьях души уже не получится.

Но не думайте, что концентрация важна лишь для магов, — воинам без нее тоже никак не обойтись. У каждого оружия отныне есть боевая стойка, заменяющая стандартные выпады более мощными атаками. Сокрушительные удары по площади, урон огнем и магией, сложные финты и удары в прыжке — вариантов масса, и применение находится каждому.

Но концентрацию такой боевой стиль поглощает неимоверно быстро. Восстановить ее можно лишь с помощью фляги с голубым эстусом. Подвох в том, что набор фляг у вас всего один, и приходится решать, сколько выделить под лечебный эстус, а сколько — под восстанавливающий концентрацию. Выбор и правда сложный: первые осколки, с чьей помощью можно увеличить запасы эстуса, начнут попадаться очень нескоро.

Истлевшая душа. Обзор Dark Souls 3

► Поначалу фляги восстанавливают до смешного мало здоровья и концентрации, а особые косточки, которые следует сжигать в храме огня, чтобы увеличить действенность эстуса, хорошо запрятаны.

Под новый стиль сражений подстроился и игровой мир. Населяющие окрестности Лотрика монстры куда коварнее большинства чудищ из первой и второй Dark Souls. Влияние кошмаров Ярнама чувствуется и здесь — совсем как проклятые звери, противники нередко трансформируются, отращивая щупальца и черт знает что еще, либо на ходу меняют стойки, полностью перестраивая стиль нападения.

При этом ходят они чаще всего небольшими группами, и в таких «летучих отрядах» запросто может быть сразу несколько типов врагов. Тут волей-неволей придется на полную использовать потенциал оружия, иначе эстуса и до ближайшего костра не хватит.

Впрочем, это всего лишь подготовка к встрече с боссами. На японских форумах встречаются жалобы, что некоторых из них в одиночку убить просто невозможно. Это, разумеется, не так, но многие и правда сложнее прежних.

В Dark Souls 3 боссы стали гораздо быстрее и агрессивнее, и почти каждый удары наносит с частотой и скоростью Гвина, при этом, как и рядовые противники, регулярно меняя наборы атак. Но к каждому есть ключ — пониженная сопротивляемость определенным типам урона, уязвимые точки, возможность парировать некоторые атаки, — его нужно только найти. Правда, ближе к середине сражения большинство боссов, как правило, радикально меняют манеру поведения и превращаются почти в новых врагов, но это же Dark Souls, чего еще вы ждали?

Истлевшая душа. Обзор Dark Souls 3

Истлевшая душа. Обзор Dark Souls 3
Истлевшая душа. Обзор Dark Souls 3
► В дизайне боссов и рядовых противников, совсем как в Bloodborne, чувствуется лавкрафтовское влияние. Особо внимательные разглядят даже кое-какие знакомые очертания. И это, поверьте, неспроста.

Люди играют в Souls годами благодаря не только полному тайн миру, но и онлайновой составляющей. Темные фантомы — другие игроки, внезапно вторгающиеся в ваш мир и добивающие вас после стычки с группой особо опасных противников, — почти символ серии. Да и групповая охота на боссов при повторном прохождении, когда все противники вдвое озвереют, — обязательное развлечение.

Раньше такой досуг обеспечивала система ковенантов, местного аналога гильдий, но в Bloodborne эту составляющую сильно урезали. Ковенантов было всего три, а запрятали их так, что они обнаружились лишь спустя пару месяцев после релиза. К счастью, в этом аспекте Dark Souls 3 обращается к опыту первой и второй частей: «гильдий» здесь много, и найти большую их часть не так уж сложно.

Истлевшая душа. Обзор Dark Souls 3

Сами ковенанты почти не изменились, а кое-какие из них перекочевали из прошлых частей. Есть «Воины солнца», помогающие друг другу расправляться со сложными боссами, и «Лазурный путь» с «Синими стражами», которые дают отпор захватчикам. Теперь, правда, к ним присоединились «Клинки темной луны», прежде охотившиеся на грешников.

Адептам путей подлости и коварства тоже есть из чего выбрать. Так, члены «Пальцев Розарии» вторгаются в другие миры — вырвать побольше вражеских языков для подношения безмолвной богине, а безумные мародеры режут глотки даже тем, кто призывает их на подмогу. Если же вы соскучитесь по лесным охотникам, то к вашим услугам «Сторожевые псы Фаррона» и «Верные Олдрику» — оба ковенанта специализируются на наказании неосторожных путников, забредших на запретные территории.

Как следует изучить систему ковенантов до релиза не удалось — слишком мало людей играет в сети, но, судя по увиденному и по опыту предыдущих частей, проблем возникнуть не должно. Разве что технические, но мы будем держать вас в курсе.

Dark Souls 3 вобрала в себя всё и отовсюду, включая уже подзабытую Demon’s Souls и недавнюю Bloodborne. Игра стала современнее и удобнее: здесь, к примеру, как и во второй части, с самого начала можно свободно телепортироваться между кострами и, как в Bloodborne, разрешено прямо в инвентаре в любой момент менять найденные ковенанты. Стала ли игра от этого проще? Не приведи боги!

Dark Souls 3, пожалуй, — самая сложная часть серии. Но ее сложность выражается не в необходимости по часу пилить через всю карту, чтобы улучшить меч еще на один уровень. Нет.

Здесь нужно старательно искать подход к каждому противнику и боссу, учиться менять тактику на ходу и использовать в бою все доступные средства; наконец, здесь просто необходимо тщательно исследовать уровни.

И это, пожалуй, идеальное воплощение философии всей серии.

Но, что важнее, за семь лет серия ни капли не выдохлась. Каждая новая часть подхватывала идеи предыдущей, дополняла их новыми и преподносила так, чтобы ощущаться по-новому. При прохождении Dark Souls 3 и мысли не возникает, что играешь в одну и ту же игру семь лет. Даже несмотря на четыре пройденные части серии за плечами.

Увеличивается максимальный запас здоровья
Увеличивается сопротивление к морозу

Увеличивается выносливость
Увеличивается защита от молнии
Увеличивается сопротивление к кровотечению

Увеличивается максимальный переносимый вес
Увеличивается физическая защита
Увеличивается сопротивление к яду

Увеличивается запас очков концентрации
Увеличивается кол-во ячеек для заклинаний

Необходима для экипировки мощного оружия
Увеличивается урон оружия с бонусом от силы
Увеличивается защита от огня

Необходима для экипировки продвинутого оружия
Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости
Уменьшается урон при падении
Увеличивается скорость использования заклинаний

Необходим для экипировки магического оружия
Необходим для экипировки заклинаний чар и пиромантии
Увеличивается урон оружия с бонусом от интеллекта
Увеличивается сила пиромантии и чар
Увеличивается защита от магии

Необходим для экипировки магического оружия
Необходим для экипировки заклинаний чудес и пиромантии
Увеличивается урон оружия с бонусом от веры
Увеличивается сила пиромантии и чудес
Увеличивается защита от тьмы

Увеличивается шанс выпадения предметов с противников
Увеличивается урон опустошенного оружия
Увеличивается сопротивление к проклятию

Основная информация

Разработчик

Издатель

Платформы

12 апреля 2016 (Во всём мире)

Режимы игры

Геймплей [ ]

Персонажи [ ]

Основные [ ]

  • Пепельный (или Негорящий, Невозжённый, Чемпион Пепла) — главный герой игры.
  • Хранительница огня — слепая женщина, усиливающая ГГ с помощью найденных душ. В секретном месте можно для неё отыскать глаза, что открывает одну из концовок. Реагирует на жесты игрока рядом с ней.
  • Лудлет Курляндский — безногий Повелитель Пепла, превращающий души боссов в полезные предметы. Единственный Повелитель, отозвавшийся на зов колокола.
  • Анри из Асторы — этот персонаж всегда имеет пол, противоположный таковому у ГГ. Желает убить Олдрика.
  • Йоэль из Лондора — пилигрим на разрушенном мосте. Ключевой персонаж для секретной концовки. Повышает бесплатно уровни ценой заклеймения темными метками, после чего умирает. После его смерти появляется Юрия (о ней ниже).
  • Юрия из Лондора — настоятельница Черной Церкви и одна из трёх её сестер-основательниц. Как и Йоэль, нужна для секретной концовки. По мере прохождения игры, предложит ГГ сыграть свадьбу с Анри. Если она жива и есть все тёмные метки, то её можно будет призвать на битву с финальным боссом. Разрывает отношения при снятии меток у хранительницы огня.

Союзники [ ]

  • Сиррис из Бессолнечных земель - жрица, которая стала Клинком Тёмной Луны и вступившая в борьбу с тёмными духами. При вступлении в ковенант Розарии станет врагом Пепельного.
  • Эйгон из Карима —

Сюжетные боссы [ ]

  • Судия Гундир - воин с алебардой, пораженный Бездной.
  • Вордт Холодной Долины — легионер, ставший чудовищем из-за кольца Понтифика. Был привязан к Танцовщице. Вооружен огромной булавой.
  • Дьяконы глубин — группа неживых монахов, подчиненных Олдрику. Нападают в огромном количестве. Урон наносится лишь по светящимся красным дьякону. При победе над боссом даётся кукла, без которой нельзя пройти в Иритилл.
  • Танцовщица Холодной Долины — девушка из королевской семьи (возможно, дочь Гвиневер) сошедшая с ума из-за очередного кольца Понтифика. Фантомы её и Вордта, когда они были ещё нормальными людьми, можно увидеть в Иритилле. Кстати, с ней возможно столкнуться в самом начале игры, когда она будет убивать с одного-двух ударов. Но даже в этом случае её возможно убить (и заполучить её отличные по характеристикам и красивые внешне фансервисные доспехи в начале игры).
  • Верховный Повелитель Вольнир — огромный скелет с 3 браслетами клириков. У него огромное количество здоровья, но уничтожение браслетов немедленно приведет к его гибели. Рядом с ним находиься тьма, наносящая высокий урон.
  • Понтифик Салливан — по сути, главный злодей в серии. Совратил Вордта и Танцовщицу, натравил Олдрика на ослабленного Гвиндолина, лгал принцам. Вооружен двумя мечами, способен создать собственную копию. Бой с ним — то ещё состязание для новичка. На ранних стадиях разработки был финальным боссом в игре.
  • Доспехи драконоборца — оживленные доспехи, вооруженные огромным топором, который заряжен силой молнии. В DLC The Ringed City их можно встретить снова и заполучить комплект доспехов.

Опциональные боссы [ ]

  • Великое Проклятое Древо — огромное живое дерево, пораженное Бездной. При его убийстве выпадает транспозиционная печь. Отдайте её Лудлету, и вы сможете создавать предметы из душ боссов.
  • Старый король демонов — демон с силой огня. Единственный оставшийся в живых демон, увидевший катастрофу Изалита.
  • Оцейрос - драконид (ранее человек), владеющий магией кристаллов.
  • Чемпион Гундир — секретный босс, усиленая версия Судии.
  • Древняя Виверна — секретный босс с большим количеством здоровья.
Спойлер! Секретный босс, являющийся истинным первенцем Гвина, который был изгнан, а все упоминания о нём - стёрты.

Бой с ним двухфазный — вначале нужно убить виверну, а затем наездника (самого короля). Босс очень подвижен и может вызвать проблемы.


Dark Souls продолжит испытывать игроков на прочность в новой главе знаменитой серии, собравшей множество наград и определившей лицо жанра. Соберитесь с духом и погрузитесь во тьму!

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

can someone pls help me get me souls back I just lost 100k and I don't want to lose this now pass:4321 location:Grand archives I need someone to kick ass while I watch him

So, if you don't play on Hollow Arena like a common people you get a bad review on your steam profile "-rep bad manner" Apparently the cancer fanbase are childish and authoritarian

This guide will show you how to become Batman in Dark Souls 3.

In this guide I will show you how to get free steam points for free

Just by going off of previous Souls games, here's what I can come up with so far: - A poison swamp or area of some sorts - Patches or equivalent NPC - An unfinished lava themed area - A gank boss desperately trying to up to O&S - A sexy Moonlight Greatsword Anything else we should add to the list? :D.


Dark Souls - Tomb of Giants (live wallpaper with sound)


People always say that Hosts in this game are cowardly,resummoning, gankers which is in some ways true as i have invaded many of these people. But man invaders are just something else!! Every single invader i have faced in my ng and ng+ playthrough SOLO is a complete tryhard coward or a twink. Murky hand scythe when they are about to lose, always running to enemies to heal, Estus cancelling and weapon swapping glitches. Am i just completely unlucky or is this what everyones else experience is.

How to stop wasting your Steam Points! Step One Don't give this guide awards. Just don't give this guide awards, I have done absolutely nothing to deserve your hard earned points. Than.

Сюжет [ ]

Прошло как минимум несколько тысяч лет с момента событий первых двух игр Dark Souls. Пламя в очередной раз начинает гаснуть, и из пепла восстают Негорящие - отвергннутые Пламенем, которые никогда не станут Полыми. ГГ один из таких, который должен найти Повелителей Пепла и возжечь Пламя в очередной раз - или погасить его.

Содержание

Дополнительная информация

Системные требования

Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit, Windows 10 64bit

Intel Core i3-2100 / AMD® FX-6300

Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon HD 7950

Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD® FX-8350

NVIDIA® GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 series

Языки

Основные языки мира, включая русский (озвучка только английская)

Локализатор

Читайте также: