Dark souls 2 scholar of the first sin символ алчности
Обновлено: 02.07.2024
Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +3
Шанс выпадения: высокий. Шанс выпадения: Средний
Локация: Долина Жатвы. Локация: Долина Жатвы
Враг: Шрэк. Враг: Скелет
Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +6
Шанс выпадения: маленький. Шанс выпадения: Высокий
Локация: Черная Расселина. Локация: Двери Фарроса
Враг: Болотная Щупальца. Враг: Воитель Гирмов
Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +9
Шанс выпадения: очень маленький
Локация: Черная Расселина
Враг: Болотная Щупальца
Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +10
Усиливает снаряжение, которое нельзя усилить обычным образом, до +5
Шанс выпадения: очень высокий
Локация: Храм Аманы
Враг: Архидраконы и Маги
Используется для усиления оружия эффектом кровопотери или для добавления защиты от кровопотери щитам
Шанс выпадения: средний. Шанс выпадения: высокий
Локация: Храм Аманы. Локация: Долина Жатвы
Враг. Враг:
Меняет класс оружия на грубый
Не используется на щитах
Шанс выпадения: средний
Локация: Темнолесье
Враг: Василиск
Испольуется для усиления оружия ядом или добавления защиты от яда щитам
Шанс выпадения: маленький. Шанс выпадения: средний
Локация: Черная Расселина. Локация: Долина Жатвы
Враг: Червь. Враг:
Если эту силу вложить в оружие, сила атаки сила атаки будет увеличена интерелктом владельца.
Нельзя использовать со щитами
Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг:
Испольуется для усиления оружия тьмой или добавления защиты от тьмы щитам
Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг: Лейдия
Испольуется для усиления оружия магией или добавления защиты от магии щитам
Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг: Лейдия
Придает силу простоты.
Не используется на Щитах
Шанс выпадения: высокий
Локация: Двери Фарроса
Враг: Воитель Гирмов
Испольуется для усиления оружия молниями или добавления защиты от молний щитам
Шанс выпадения: покупается у NPC без ограничений
Локация: Собор Лазурного Пути
Усиливает снаряжение созданное из особых душ
Шанс выпадения: высокий
Локация: Цитадель Алдии
Враг:
Усиливает атаку тьмой. Дает различные преимущества, . но увеличивает получаемый урон
см. в разделе "Ароматная Ветвь Былого"
1-е видео в локации "Забытая Крепость"
Меч открывающий дверь к Скованному
Открывает огромные двери в Черной Рассление, в дыре в Маджуле и возле первого костра вверх по лестнице, где находится сет Хавела
см. в разделе "Ключи для DLC" Коготь Дракона
.
Ключ от Пещеры Тселдоры
см.в разделе "Ароматная ветвь былого" (локация Бухта Брейстоун Тселдора)
Странный ключ в форме Клыка Дикого зверя
см. в разделе "Ароматная ветвь былого" (локация Темнолесье 2-е видео)
.
Открывает Камеры в Забытой Крепости. Очень Старый Ключ
Ключ к Солдатской Двери Приюта. Открывает Каменную Тюрьму
.
Ключ от Королевского Прохода
Upgrade to DARK SOULS II: Scholar of the First Sin
За 1200 рублей, эти ключи уже имеются в самом начале игры.
Открывает Храм Зимы
Открывает вход в святилище
Камень, которым можно активировать создание Фарроса Бродяги- 1. Просто бегать собирать по пути, по разным локациям
- 2. Одержать победу над противником, на территории Крысиного Ковенанта
- 3. Просто их фармить.
для того что бы к вам никто не смог вторгнуться во время фарма, кароче что бы не мешали.
Не знаю влияет ли одежда кольцо на дроп, лично у меня с каждого третьего падал Ключ.
Это нудно занятие, так что нужно иметь терпение вот пример фарма
Фарм на территории локации
"Двери Фврроса"
(Костер-Конец Испытания).
Еще что нужно учесть, так это ограниченное кол-во мобов, что бы они не заканчивались, нужно вступить в ковенант "Чемпионов", пока вы будете в этом ковенанте, мобы будут безконечные.
.
. МАДЖУЛА. Спуск в Могилу Святых.
Dark souls 3. Проблема с получением символа алчности, убил всех мимиков, даже перепроверил их на YouTube, все 13 мертвы, но он так и не выпал. Что за ерунда? Читал, что если их всех убить, то он точно выпадет. И что теперь делать? Все? Никак не достать? Может в 2 дополнениях добавили новых и нужно убить их?
mark-turlanov
Могу дропнуть если прям так сильно надо
Mephisto Reed
Забыл указать, что говорю про 3 часть
mark-turlanov
А зачем указывать? Это форум по Dark souls 3 и не твоя вина в том, что он написал про первую часть.
"Убить всех мимиков и тогда обязательно выпадет" или "обыскать одного мимика столько раз, сколько мимиков в игре и тогда получишь" - это работало в первой части.
В третьей части за прохождение можно собрать много символов (у меня было четыре штуки у одного перса). Тут важен шанс дропа на момент обыска. Используй монеты и кристальную рапиру перед обыском.
И еще совет: обыскал мимика с талисманом ллойда - ничего нет - перезапусти игру (перезапусти перса) - юзай монету и обыскивай снова. По моему наблюдению перезапуск игры немного повышает шанс редкого дропа.
Символ Алчности присутствует во всех трёх частях игры. Но в отличии от предыдущих, здесь он достаётся либо случайно, либо с последник мимиком.
Также есть способ более-менее лёгкого фарма, который уже описывался на DS вики: бросаем в мимика талисман охоты на нежить, он усыпает, забираем лут, и иногда может попасться Символ. Едиснтвенное но, там автор утверждает, что между забросами, нужно использовать костёр, я установил - что не нужно. Лучшее место, для этих эксперементов - слева от костра Гигант Йорм, так как там два мимика рядом.
Если вы решили замаксить этот ковенант в оффлайне, то мужайтесь. Фарм Медалей Солнца - самый сложный (нудный) процесс во всей игре (я имею ввиду получения трофея Магистр Чудес, т.к. при третьем ранге в этом ковенанте выпадет нужное заклинание).
Проверял на NG. Даже при надетых вещах на поиск предметов (самых лучших, типа символа алчности) этот процесс занимает 2-3 часа круговой беготни в локации. Может лучше даже в онлайн перейти, если это не для вас.
Локация: Бухта Брайтстоун-Тселдора
Ковенант: Общество Чемпионов (чтоб мобы не деспавнились)
Появляетесь в локации, бежите к ближайшему лучнику на башне, разрушаете. Подбегает еще пару сокольников, убиваете. Идете в палатку левее, там 1 сокольник. И все - обратно на костер, ножками (быстрее чем юзать кость или перо). После отдыха - башня лучника не появляется, убивать его проще. Таким мини-забегом убьете 4-5 сокольников за 1-2 минуты. Убивать дальнего лучника и лучника на холме слишком затратно по времени. Лучше респавнить ближайших мобов, чем бегать до дальних. Очень помогла пиромантия Вопль, чтобы сразу убить первого лучника и сокольника (плюс надоедливых хрюшек). Еще заметил, что примерно 50% медалей выпадало именно из первого лучника (хз правда или совпадение).
P.S. Проверял и на смотрителях в кислотной локе - за полчаса фарма там выпала 1 медаль - плюс часто умирал. Проверял и слева от развилки в Темнолесье - там за полчаса выпало 0 медалей. В Бухте же все гораздо лучше с этим. Терпение, только терпение
Читайте также: