Dark souls 2 места для пвп

Обновлено: 07.07.2024

Одной из форм pvp в Dark Souls 2 являются арены. Арены присущи двум ковенантам: Братство Крови и Синие Стражи. В рамках их происходят дуэли. Данная форма самая комфортная для pvp и популярная среди игроков, так как игроки в равных условиях на аренах, нежели где-то на просторах игры. За победы на арене не даются души (что также позволяет придерживаться рекомендуемого уровня 150), только ранг в ковенанте согласно правилам ковенанта. Для входа на арену Братства Крови необходимо попасть в локацию Чистилище нежити, победить колесницу Палача и попасть в комнату к Малютке Грену: в ней будет 3 статуи, через которые происходит попадание на арену, для входа необходим знак злобы. Для входа на арену Синих Стражей необходимо попасть в локацию Собор Лазурного Пути, победить Древнего драконоборца, в переиздании также необходимо убить огненную виверну перед входом в собор (проблемно на ранних этапах игры), далее справа от Синего Стража Таргрея спуститься по лестнице вниз под собор, где, как и в случае с Братством крови, будут 3 статуи для попадания на арену, для прохода требуется знак верности.

Негласным правилом для боя на арене является 150 уровень персонажа - игрок будет иметь достаточное количество очков для развития определенного класса и направленности, без ортодоксальности и унификации. Таким образом получается условноклассовое разделение игроков. В случае упоминания билдов персонажа подразумевают именно распределение очков персонажа 150 уровня. Суть данных билдов в возможности использовать определенный тип оружия или магии, а также с учетом очков на развитие выживаемости за счет перекатов, запаса выносливости и запаса очков жизни.

Также в игре существуют зоны, избранные игроками для участия в дуэлях без арен, но в местах подобных им. Обусловлено это необходимостью вступления в ковенант, наличия знаков для входа; в то время как по призыву через знак можно вступать в бой неограниченное количество раз без каких-то либо затрат, а также игроки Братства Крови пусть и не получают минусы в статистику при поражении, что позволяет тестировать билды. Впрочем в данных локациях также популярны и вторжения. Таких зоны 2: первый костер железной цитадели - мост, последний костер в железной цитадели после спуска по одному пролёту лестницы на большой квадратной площадке. Данные места легко определить по крайне большому количеству знаков призыва и лужиц крови. Стоит отметить, что игроки ковенанта Рекликвий Дракона также в большом количестве участвуют на данных местах локаций в боях импровизированной арены для получения ранга в своем ковенанте.

Для того, чтобы не портить окружающим игру независимо от ковената и арены, а также достойно вести себя в pvp, рекомендуется придерживаться простого кодекса чести:

Dark souls 04 1 1.jpg

  • хост убивает вражеского фантома - 50%;
  • вражеский фантом убивает хоста - 10%;
  • вражеский фантом убивает дружественного фантома - 10%;
  • вражеский фантом убивает другого вражеского фантома - 25% (хост в свою очередь, получит всё те же 50%).

Неписанные правила

Важно: правила можно и игнорировать, никто вас не обязывает следовать им беспрекословно. Однако, в противном случае остальные игроки будут не очень хорошего мнения о вас, если вы чересчур грубо будете нарушать правила.

Этикет

Существует формальный этикет при боях на арене, которому следуют многие игроки. Все перечисленные правила являются необязательными, поэтому нет причин обвинять игроков в нарушении этикета, если они не следуют ему:

Спасибо ребят за советы, чешуйки мне нужны для формы дракона и не более, для меня это как формальность в прохождении ибо я ее полностью открыл в третьей части и в первой. А тут недавно купил вторую и решил там тоже получить

Да и вообще пвп довольно веселая штука)

"Мост сдох ещё в позапрошлом году"

Ниче там не сдохло. В этом году попадал на файт клабы. призывы на мостe через 5 сек. Попал на чувака. он какую-то пиромантию фигарил, которой нет в игре. Я просто обалдел.

Vzhik, лучше не спорь с ним. Бесполезно. Уж я-то знаю.

@640xpomocom для микрочеликов с доводами, вроде "ну я вот выдумал. " и "ой, а я ничего не знал", да, бесполезно. Ты просто попал не на тот уровень.

@Vzhik в какое именно время тебя призвали? Насколько долго? Сколько там было человек?

Абсолютно уверен, что один красный знак будет периодически появляться там ещё года два, но из этого никак не следует, что игра живая.

Это как высокие уровни из DS3 - играют на них два с половиной перекача, друг с другом, по договору, а потом заливают, насколько у них хороший онлайн.

Правила арены

Фичи, тайны, хитрости

  • В лес можно вторгаться в качестве члена ковенанта Клинки Темной Луны и истреблять как синих, так и красных фантомов (кроме других Клинков). Это лучше, чем красными так как иной раз можно получить от синих. Также при вторжении в миры, состоя в Клинках, Лесные Охотники не атакуют специально, вероятно все из-за неопытности или не распространенности данного вида вторжения.
  • В верхней части Города Нежити:
  1. От первого костра идем к трём бомбометателям наверху, если взять разгон и прыгнуть, можно попасть на крышу здания которое за двумя башнями, они сразу от первого костра и налево.
  2. Там же, на лестнице, где на Вас катится горящая бочка, есть обрыв. Если аккуратно спрыгнуть, то можно попасть на площадку. Её будет видно, если спуститься вниз к Черному рыцарю и свернуть в проход справа от лестницы, дойдя до обрыва посмотрите вверх.
  • Если на мосту ведущем от рыцаря Солера к виверне вторгнется темный фантом, то он так же будет уязвим к её огненному дыханию.
  • Если бежать на противника можно "пройти" сквозь него, тем самым оказаться у него за спиной и сделать удар в спину, практически работает всегда, если на вас так бегут можно спастись поставив щит.
  • Если противник частит с атаками, то парировать его очень легко, но опасно, лучше дождаться пока у него кончится выносливость.
  • Пока противник кланяется можно кинуть в него Талисман Ллойда.

Примечания

В верхней части Города Нежити:

Эти места полезны для ухода от ганкеров, при наличии хорошего щита они не смогут эффективно применять дистанционные атаки. Или просто для игры в прятки.

В первом случае к Вам могут только запрыгнуть, т.к. противнику понадобится минимум веса, но будьте готовы. Чаще всего ганкеры не особо прокачивают выносливость, и падают, не долетая в своей тяжёлой броне.

Во втором случае встаньте на место приземления ровно посередине, между стеной и обрывом, и поднимите щит. Противники будут падать вниз.

Описание

Ряд небольших локаций, предназначенных специально для PvP-сражений и построенных, в основном, таким образом, чтобы обеспечить максимальную вариативность для тактических манёвров во время боя. Оборудованы небольшими клетками, в которых персонажи появляются до начала дуэли - за отведенное время до битвы в них можно успеть провести необходимые приготовления (использовать расходные материалы, нанести усиления и прочее).

Арены

В дополнение, представлены некоторые тактические ходы, которые хорошо зарекомендовали себя в PvP-сражениях.

Арена с мостом.jpg

Узкий навесной мост, расположенный над пропастью. Самая опасная из всех арен, так как одно неосторожное движение приведёт к падению и смерти.

Тактика сражения

Мост, в силу своей конструкции, способствует успешному применению заклинаний направленного действия (Сродство, Кристальное копье души) а также наносящих урон по площади (Вопль). Кроме того, один удачный удар с разбега цвайхендером может отбросить противника в пропасть.

Распространённая комбинация Кислотного облака и Огненного шара (для большего урона лучше использовать шар Хаоса, а также любое другое дальнобойное заклинание) показывает высокую эффективность, так как противникам некуда отступить после атаки облаком, кроме как назад, и в этот момент выгоднее всего атаковать ничего не подозревающего противника с дистанции.

В основном, игроки стараются перенести бой на каменные уступы по краям моста, где есть возможность более-менее свободно маневрировать и избегают сражения непосредственно на самом мосту по вышеописанной причине. Это может сыграть на руку, если противник убегает, а в вашем арсенале есть дальнобойное оружие или заклинание, которые позволят вам убить или хотя бы замедлить его, для пресечения попыток затянуть бой или лечения.

Верх арены

Низ арены

Представляет из себя сложную конструкцию: обширная арена на первом уровне и система мостов, на которую можно взобраться по лестницам по обе стороны арены, на втором уровне.

Тактика сражения

Сложный рельеф местности может сыграть на руку при тактическом отступлении или для подготовки засады, например - атаковать противника в момент, когда он будет пробегать рядом с колонной, за которой притаились вы.

Игроки зачастую выбегают из своих клеток не обращая ни на что внимания и направляются прямо на верхний уровень. Этим можно воспользоваться и зайти им за спину, использовав тот же путь наверх, что и они. Ожидающие вашего появления с противоположной стороны арены, они будут застигнуты врасплох, когда удар будет нанесён с неожиданного направления.

Вы можете и не идти наверх сразу, а вынудить противника преследовать вас. Скрываясь за колоннами, а также используя оба уровня арены для обзора и/или атаки, вы имеете возможность запутать его своей непредсказуемостью и использовать это для внезапного нападения.

Арена с вышкой.jpg

Сферическая локация с разбросанными по ней обломками и замысловатым деревянным помостом посередине.

Тактика сражения

На арене нет практически ничего, что можно было бы использовать в свою пользу при сражении, поэтому рассчитывать приходится, зачастую, только на собственные умения.

На помост можно взобраться, чтобы получить сомнительное преимущество высоты, однако, забег даже на небольшую высоту позволит вам нанести удар в падении. Опытные игроки знают об этой особенности и, в лучшем случае, просто не будут подходить к помосту или же будут делать всё, чтобы не дать вам разорвать дистанцию и использовать высоту в свою пользу.

Из-за обширности арены эффективность таких заклинаний по площади, как Кислотная струя, Небесный гром, Огненный шторм (и его аналогов), а также атакующих (Стрела души и т.д.) сведена практически к нулю; игроки также могут использовать помост как своеобразный щит для ухода с линии огня.

Читайте также: